Mercedes gl500 объехал московскую пробку с помощью квадрокоптера | телеканал 360°
Неизвестные смогли объехать пробку на одном из московских шоссе. Такой трюк они провернули с помощью квадрокоптера. Об этом сообщил один из пользователей развлекательного портала Pikabu.
В воскресенье, 27 мая, человек под никнеймом GrауFr рассказал, что на одном из шосее Московского региона он заметил дрон, который пролетел над пробкой и остановился в ее начале.
«Далее по встречке летит Mercedes GL500, объезжает пробку, проезжает светофор (причину пробки), паркуется. Квадрокоптер приземляется рядом с ним, девайс грузится в багажник и авто уезжает», — добавил он.
Пользователь Сети объяснил, что с помощью летающего устройства водители смотрели, стоят ли на дороге сотрудники ГИБДД
Американские ученые вместе с совместно с израильской компанией RADA Technologies Inc. разработали устройство для сбивания беспилотных летательных аппаратов, которое умещается в кузове пикапа. Установка получила название X‐MADIS. Она была сделана по заказу Департамента обороны США. По заявлениям создателей новинка способна бороться с дронами на ходу. Аппарат может обнаруживать, идентифицировать и отключать аппаратуру на БПЛА.
А как у них?
До недавнего времени полеты гражданских дронов в США были запрещены по всей территории страны. Несмотря на запрет, один американец снял со своего квадрокоптера видео, как робот летит по Нью-Йорку. В результате его оштрафовали на 10 тысяч долларов.
Однако мужчина обжаловал постановление, и в результате получился судебный прецедент, благодаря которому использование дронов разрешили. Впрочем, управление гражданской авиации может изменить правила в любой момент.
В Европе квадрокоптеры можно использовать везде, кроме запретных зон – как правило аэропортов и военных баз.
Для чего: как и где используют дроны
Главное назначение беспилотных летательных аппаратов – военное. Армия, по традиции, берет лучшее из мира технологий и потом нехотя отдает это на свободный рынок. Военные применяют такие аппараты для разведки и точечных ударов.
Если беспилотными самолетами – дронами – уже никого не удивить, то у американской армии есть сюрприз, который получил название SQ-4 Recon. Это миниатюрный мультикоптер весом всего в 200 граммов, который можно использовать как всевидящее око.
Инженеры создавали аппарат как разведчик или поисковик для нужд армии в Афганистане – найти там раненого или потерявшегося солдата бывает непросто. В перспективе на Recon хотят повесить прибор ночного видения.
Помимо этого, квадрокоптеры собираются использовать как роботов-спасателей: уже есть проекты дрона-гиганта, который может доставлять спасательные круги тонущим и аптечки на поле боя.
Еще дроны могут выполнять роль охранников, облетая территории и фиксируя на видео все происходящее. Кстати, что-то похожее было в игре Half-Life 2.
Отметим, что летающие камеры должны заставить беспокоиться наркоторговцев и тех, кто скрывает свои доходы: полиция учится использовать дроны для слежки с воздуха.
Доподлинно известно, что в одной из стран Южной Америки квадрокоптеры снимают местность, а фотографии потом изучают правоохранители. Благодаря этому стражам порядка удалось найти на месте “пустующих” полей несколько особняков и других построек.
Помимо военного, у дронов есть и гражданское назначение, которое, кстати, гораздо шире, ведь армия не особо заинтересована в крохотных летающих камерах (в отличие от беспилотников, способных нанести ракетный удар).
Так, с помощью мультикоптеров можно доставлять грузы – крупнейший интернет-магазин Amazon даже хотел использовать их вместо курьеров, но пока ему не разрешили, нужно согласовать юридические вопросы. Сферы доставки могут быть самыми разнообразными, например, одна фирма из США планирует с помощью дронов отправлять медикаменты в отдаленные африканские регионы. При этом на их пути можно поставить зарядные станции, где дроны смогут сами менять батареи.
Не обошли вниманием квадрокоптеры и работники сельского хозяйства: с помощью гаджетов можно следить за стадом (причем дрон сможет синхронизироваться со смартфоном, который есть у пастуха) или опрыскивать поля препаратами.
Еще одно применение маленьким роботам нашли в строительстве. Конечно, пока никакого фундамента, шпаклевки и утепления – роботы умеют только складывать блоки, но делают они это с математической точностью.
Помогают дроны и автомобилистам. Есть ли впереди пробка? Как я выгляжу со стороны? Где я? Ответы на эти вопросы может дать концепт от Renault, который можно назвать “авианосцем” – на борту у небольшого внедорожника Kwid есть отсек, в которой прячется квадрокоптер.
По сигналу водителя дрон вылетает и смотрит, есть ли впереди пробки. Кроме того, он способен ехать за машиной и делать фотографии водителя, а заблудиться в лесу с ним невозможно – робот может подняться вверх и в режиме реального времени посмотреть, где находится ближайший населенный пункт.
И это только малая часть от всего, что умеют квадрокоптеры: например, их уже научили проводить экскурсии по студенческим кампусам и раздавать WI-Fi.
Но по-настоящему доступными квадрокоптеры стали после их выхода на рынок игрушек. Тут у производителей случился настоящий всплеск фантазии: маленькие, большие, для детей, для взрослых, с камерами и без – все это богатство лет 20 назад было только в фантастических фильмах, а теперь любой желающий может купить карманного летающего робота и управлять им со смартфона.
Интересно, что одна компания совместила две игрушки: давно известные кирпичики LEGO и квадрокоптеры. Впрочем, в коробке только конструктор и инструкция, мотор и прочее придется покупать отдельно.
Кемеровские пробки будут устранены с помощью квадрокоптеров
Отмечается, что квадрокоптеры работают в утренний час пик в наиболее трудных местах, например, в Рудничном районе. Сотрудники ЦОДД уже получили видео с квадрокоптера с пересечения двух проспектов – Шахтёров и Кузбасского.
– Кадры съёмки в утренние часы пик завораживают красотой города с высоты полёта устройства, но, кроме того, поражают большим количеством автомобилей, а также наглядно демонстрируют бесцеремонность нарушителей. Первая съёмка позволила взглянуть на дорожную ситуацию с разных сторон, – сообщили в ЦОДД.
Благодаря видео, специалисты подсчитают, сколько автомобилей стоят на подъезде к затору. Более того, они смогут понять, что нужно сделать, чтобы устранить заторы.
Материалы с меткой «квадрокоптеры» – москва 24
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте radiocopter.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на radiocopter.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал radiocopter.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2023 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал radiocopter.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: [email protected].
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Включить уведомления
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Партнёр Рамблера
Покупать или собирать?
Не секрет, что для обладания квадрокоптером достаточно иметь от 2 до 100 тысяч рублей, ими торгуют практически все магазины игрушек и авиамоделей. Но что выгоднее – покупать или собирать самому, чем они будут отличаться и что делать тем бедолагам, кто решил самостоятельно собрать свой дрон?
Стоит сразу сказать, что для самостоятельной сборки необходимо умение паять, варить, программировать, склеивать и прикручивать. Остальное – дело нескольких вечеров и двух-четырех недель ожидания заказа, ведь многие запчасти нужно покупать в Европе и США.
Тут стоит остановиться поподробнее. Для квадрокоптера, умеющего снимать фото и видео, понадобятся:
- моторы,
- регуляторы,
- пропеллеры,
- трубки для рамы,
- батарея,
- полетный контроллер,
- пульт управления GPS-датчиком,
- стабилизатор камеры,
- камера.
Летать вслепую никому не хочется, поэтому запасаемся еще железками: монитором и аппаратурой передачи сигнала. Кстати, вместо монитора можно использовать очки 3D-реальности, но на практике они не отличаются удобством.
Все это вместе (в зависимости от материалов) обойдется в 50 тысяч рублей, причем без стоимости камеры, то есть примерно столько же, сколько и популярные модели. Но тут оператор дрона получает несколько преимуществ:
- квадрокоптер выходит таким, каким его и задумал конструктор, а не слишком большим/маленьким/легким/тяжелым;
- если надоест снимать на action-камеру, всегда можно переделать под носителя тяжелых зеркальных фотоаппаратов;
- любой дизайн (на что фантазии хватит);
- зависть соседей и звание сборщика роботов, фактически Тони Старка, обеспечено.
Сергей Блохин