Материалы с меткой «квадрокоптеры» – Москва 24

Mercedes gl500 объехал московскую пробку с помощью квадрокоптера | телеканал 360°

Неизвестные смогли объехать пробку на одном из московских шоссе. Такой трюк они провернули с помощью квадрокоптера. Об этом сообщил один из пользователей развлекательного портала Pikabu.

В воскресенье, 27 мая, человек под никнеймом GrауFr рассказал, что на одном из шосее Московского региона он заметил дрон, который пролетел над пробкой и остановился в ее начале.

«Далее по встречке летит Mercedes GL500, объезжает пробку, проезжает светофор (причину пробки), паркуется. Квадрокоптер приземляется рядом с ним, девайс грузится в багажник и авто уезжает», — добавил он.

Пользователь Сети объяснил, что с помощью летающего устройства водители смотрели, стоят ли на дороге сотрудники ГИБДД


Американские ученые вместе с совместно с израильской компанией RADA Technologies Inc. разработали устройство для сбивания беспилотных летательных аппаратов, которое умещается в кузове пикапа. Установка получила название X‐MADIS. Она была сделана по заказу Департамента обороны США. По заявлениям создателей новинка способна бороться с дронами на ходу. Аппарат может обнаруживать, идентифицировать и отключать аппаратуру на БПЛА.

А как у них?

До недавнего времени полеты гражданских дронов в США были запрещены по всей территории страны. Несмотря на запрет, один американец снял со своего квадрокоптера видео, как робот летит по Нью-Йорку. В результате его оштрафовали на 10 тысяч долларов.

Однако мужчина обжаловал постановление, и в результате получился судебный прецедент, благодаря которому использование дронов разрешили. Впрочем, управление гражданской авиации может изменить правила в любой момент.

В Европе квадрокоптеры можно использовать везде, кроме запретных зон — как правило аэропортов и военных баз.

Для чего: как и где используют дроны

Главное назначение беспилотных летательных аппаратов – военное. Армия, по традиции, берет лучшее из мира технологий и потом нехотя отдает это на свободный рынок. Военные применяют такие аппараты для разведки и точечных ударов.

Если беспилотными самолетами – дронами – уже никого не удивить, то у американской армии есть сюрприз, который получил название SQ-4 Recon. Это миниатюрный мультикоптер весом всего в 200 граммов, который можно использовать как всевидящее око.

Инженеры создавали аппарат как разведчик или поисковик для нужд армии в Афганистане – найти там раненого или потерявшегося солдата бывает непросто. В перспективе на Recon хотят повесить прибор ночного видения.

Смотрите про коптеры:  15 профессий для летающих дронов / Блог компании RoboHunter / Хабр

Помимо этого, квадрокоптеры собираются использовать как роботов-спасателей: уже есть проекты дрона-гиганта, который может доставлять спасательные круги тонущим и аптечки на поле боя.

Еще дроны могут выполнять роль охранников, облетая территории и фиксируя на видео все происходящее. Кстати, что-то похожее было в игре Half-Life 2.

Отметим, что летающие камеры должны заставить беспокоиться наркоторговцев и тех, кто скрывает свои доходы: полиция учится использовать дроны для слежки с воздуха.

Доподлинно известно, что в одной из стран Южной Америки квадрокоптеры снимают местность, а фотографии потом изучают правоохранители. Благодаря этому стражам порядка удалось найти на месте «пустующих» полей несколько особняков и других построек.

Помимо военного, у дронов есть и гражданское назначение, которое, кстати, гораздо шире, ведь армия не особо заинтересована в крохотных летающих камерах (в отличие от беспилотников, способных нанести ракетный удар).

Так, с помощью мультикоптеров можно доставлять грузы — крупнейший интернет-магазин Amazon даже хотел использовать их вместо курьеров, но пока ему не разрешили, нужно согласовать юридические вопросы. Сферы доставки могут быть самыми разнообразными, например, одна фирма из США планирует с помощью дронов отправлять медикаменты в отдаленные африканские регионы. При этом на их пути можно поставить зарядные станции, где дроны смогут сами менять батареи.

Не обошли вниманием квадрокоптеры и работники сельского хозяйства: с помощью гаджетов можно следить за стадом (причем дрон сможет синхронизироваться со смартфоном, который есть у пастуха) или опрыскивать поля препаратами.

Еще одно применение маленьким роботам нашли в строительстве. Конечно, пока никакого фундамента, шпаклевки и утепления — роботы умеют только складывать блоки, но делают они это с математической точностью.

Помогают дроны и автомобилистам. Есть ли впереди пробка? Как я выгляжу со стороны? Где я? Ответы на эти вопросы может дать концепт от Renault, который можно назвать «авианосцем» — на борту у небольшого внедорожника Kwid есть отсек, в которой прячется квадрокоптер.

По сигналу водителя дрон вылетает и смотрит, есть ли впереди пробки. Кроме того, он способен ехать за машиной и делать фотографии водителя, а заблудиться в лесу с ним невозможно — робот может подняться вверх и в режиме реального времени посмотреть, где находится ближайший населенный пункт.

Смотрите про коптеры:  Quadcopter векторные изображения, графика и иллюстрации - 123RF

И это только малая часть от всего, что умеют квадрокоптеры: например, их уже научили проводить экскурсии по студенческим кампусам и раздавать WI-Fi.

Но по-настоящему доступными квадрокоптеры стали после их выхода на рынок игрушек. Тут у производителей случился настоящий всплеск фантазии: маленькие, большие, для детей, для взрослых, с камерами и без – все это богатство лет 20 назад было только в фантастических фильмах, а теперь любой желающий может купить карманного летающего робота и управлять им со смартфона.

Интересно, что одна компания совместила две игрушки: давно известные кирпичики LEGO и квадрокоптеры. Впрочем, в коробке только конструктор и инструкция, мотор и прочее придется покупать отдельно.

Кемеровские пробки будут устранены с помощью квадрокоптеров

Отмечается, что квадрокоптеры работают в утренний час пик в наиболее трудных местах, например, в Рудничном районе. Сотрудники ЦОДД уже получили видео с квадрокоптера с пересечения двух проспектов – Шахтёров и Кузбасского.

– Кадры съёмки в утренние часы пик завораживают красотой города с высоты полёта устройства, но, кроме того, поражают большим количеством автомобилей, а также наглядно демонстрируют бесцеремонность нарушителей. Первая съёмка позволила взглянуть на дорожную ситуацию с разных сторон, – сообщили в ЦОДД.

Благодаря видео, специалисты подсчитают, сколько автомобилей стоят на подъезде к затору. Более того, они смогут понять, что нужно сделать, чтобы устранить заторы.

Материалы с меткой «квадрокоптеры» – москва 24

Настройки телеэфира    Перечень запрещенных в РФ организаций

Все права на материалы, находящиеся на сайте radiocopter.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на radiocopter.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал radiocopter.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2021 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал radiocopter.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Смотрите про коптеры:  Pixhawk — Wiki о коптерах

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@radiocopter.ru.

Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR

Включить уведомления

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Партнёр Рамблера

Покупать или собирать?

Не секрет, что для обладания квадрокоптером достаточно иметь от 2 до 100 тысяч рублей, ими торгуют практически все магазины игрушек и авиамоделей. Но что выгоднее — покупать или собирать самому, чем они будут отличаться и что делать тем бедолагам, кто решил самостоятельно собрать свой дрон?

Стоит сразу сказать, что для самостоятельной сборки необходимо умение паять, варить, программировать, склеивать и прикручивать. Остальное — дело нескольких вечеров и двух-четырех недель ожидания заказа, ведь многие запчасти нужно покупать в Европе и США.

Тут стоит остановиться поподробнее. Для квадрокоптера, умеющего снимать фото и видео, понадобятся:

  • моторы,
  • регуляторы,
  • пропеллеры,
  • трубки для рамы,
  • батарея,
  • полетный контроллер,
  • пульт управления GPS-датчиком,
  • стабилизатор камеры,
  • камера.

Летать вслепую никому не хочется, поэтому запасаемся еще железками: монитором и аппаратурой передачи сигнала. Кстати, вместо монитора можно использовать очки 3D-реальности, но на практике они не отличаются удобством.

Все это вместе (в зависимости от материалов) обойдется в 50 тысяч рублей, причем без стоимости камеры, то есть примерно столько же, сколько и популярные модели. Но тут оператор дрона получает несколько преимуществ:

  • квадрокоптер выходит таким, каким его и задумал конструктор, а не слишком большим/маленьким/легким/тяжелым;
  • если надоест снимать на action-камеру, всегда можно переделать под носителя тяжелых зеркальных фотоаппаратов;
  • любой дизайн (на что фантазии хватит);
  • зависть соседей и звание сборщика роботов, фактически Тони Старка, обеспечено.

Сергей Блохин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector