Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка Машинки

Fpv c нуля в деталях.

1.Что такое телеметрия я имел очень посредственное представление и тем более ни разу не приходилось не то что летать, да же в живую видеть как и с чем это блюдо кушается.

Реализацию проекта я разделил на две задачи; это – начинка и носитель.

Начать решил с выбора начинки, интуитивно накидал список необходимых составляющих для реализации моей задумки, сопоставляя его с возможностями моего кошелька. Со всем этим багажом пошел на поклон с вопросами к опытным ФПВам на форумы, за что им отдельное спасибо.

Как и следовало ожидать весь мой список подвергся конструктивной критике и был полностью перекроен.Сразу оговорюсь, покупать все сразу у меня не было средств, так как я понимал что этот проект займет долгое время поэтому закупку комплектующих я разделил на несколько частей по мере важности.

Первый заказ состоял из;

1.Автопилот.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаАвтопилот Arkbird с OSD V3.1020
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.parkflyer.ru/product/691352/

-11763р

2.РУ модуль и приемник.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаFrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/101879/

– 3004р

3.Видеопередатчик и приемник 1200ГГц 800МВт – 3400р

4. камера 3.6 мм объектив 1/3 ” Sony 960 H
EFFIO-V 800TVL без корпуса -2970р.

5. Easycap DVD VHS адаптер для Win7 Win8 Xp Vista – 150р

Регулятор, мотор и РУ аппаратура были в наличии.
мотор – A2830-1050Kv с авионикса. -650р
регулятор PILOT-5S-40A-L от туда же -700р
Аппаратура Авионикс, аналог Турниги 9Х
Цены зимние.

2.Теперь о носителе.
Его решил строить сам, требования были такие; 1е – вместительный и прочный фюзеляж, 2е – заднее расположение винта, 3е – верхнеплан, 4е – размах от 1,5м, 5е – мобильность(быстрая разборка/сборка в ручную без инструмента)
Остановил свой выбор на IKAR 1600. На форумах его в большинстве случаев строили из потолочки(есть несколько человек которые усиливали конструкцию бальсой) Я решил добавить в конструкцию фюзеляжа авиационную фанеру, ну и далее внес кое какие изменения в отдельные узлы, опираясь на опыты форумчан. Об этом ниже.
Пока изучал мат.часть, незаметно канул месяц и пришли посылки.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

3.Решил не спешить – не ставить сразу все в самолет.
Соорудил на коленке стенд виде листа потолочки на котором разместил всю начинку.
Серво приводы решил использовать эти
1. Turnigy TGY-R5180MG

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаАналоговый сервопривод Turnigy TGY-R5180MG с метал.редуктором и поворотом на 180гр. с фиксацией положения вала
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/529859/

– 286р 2шт.

Для подвеса камеры
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаFPV Fiberglass Pan-Tilt Camera Mount L-Size
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/100950/

– 313р

2. HobbyKing 939MG
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаHobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102402/

– 335р 4шт

для элеронов РВ,РН. Выбрал эти сервы так как они хорошо себя зарекомендовали в сложных условиях эксплуатации на других моделях.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

4.Подключил все к компьютеру с помощью ЭЗИкапа. Для этого понадобилась программа Виртуалдуб(скачал из сети). С ней возникли некоторые проблемы – черная полоса в низу экрана, которая фантастическим образом то появляется, то исчезает, как с этим бороться так и не понял, хотя испробовал все советы полученные из интернета. Но если на неё не обращать внимания , то можно пережить. Жизнь сильно не портит. Важно другое, как выяснилось позже(в сравнении с подключением на прямую к монитору) при таком методе подключения картинка идет с небольшой задержкой, да и очень много факторов по которым можно внезапно потерять картинку; зависания компьютера, сбой программы ипр. Поэтому в дальнейшем от такого метода получения изображения я отказался. Но для первичной настройки АП на земле вполне подойдет.
Теперь об АРКБИРДе. Автопилот вполне интуитивно понятный, новичок разберется, так что понятие о нем “летает из коробки” вполне правдиво, благо есть форумы и люди которые всегда способны помочь/разъяснить что к чему. Не буду описывать все процедуры настройки, расскажу про свои детские “грабли” на которых я запинался при его настройке.
Так как настройку производил дома(на улицу не было возможности со всем этим добром выйти) То первый конфуз вышел в поиске спутников. АП не войдет в режим меню пока не найдет спутники. То ли я был уставший то ли из-за того что занимался я этим в основном ночами, я долго не мог попасть в меню АП. Согласно инструкции, для перехода в меню нужно правый стик на РУ пульте переместить в крайнее правое положение на 6 сек. Как я ни старался и с бубном и без, но в меню он выходить не хотел. А решение оказалось очень простым(списываю на собственную усталость) Расходы элеронов у меня были на значении 45, а для того чтобы войти в меню и перемещаться по нему, расходы элеронов нужно выставить на 100.И убрать все миксы на РУ. Второй конфуз; забегу в перед(на собранной модели) реакция РВ и элеронов при отклонении модели были в реверсе в меню настроил как надо, но по истечении некоторого времени подключив АП снова обнаружил, что эти настройки вернулись к исходным(это очень серьезно, так как случилось бы это обстоятельство в полете, модель была бы разбита) Решение то же очень простое – на самом АП есть маленькие переключатели которые как раз отвечают за эти функции(дублируют настройки в меню). Я переключил их в нужное положение, а в меню эти настройки не трогал, проблема решена.Все остальные настройки АП прекрасно запоминает из меню.
Режимы АП настроил на трехпозиционник РУ.
конфиг для статистики.
Mix5
state Act
Master GYR
Slave FLP
Offset 000
Up -100
dn 000
SW ID1
Mix6
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw nor
Curve:
L 000.0%
1 000.0%
2 000.0%
3 000.0%
H 000.0%
Mix7
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw ID2
Curve:
L 100.0%
1 100.0%
2 100.0%
3 100.0%
H 100.0%
В разделе AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 HOV THRO
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL

GEAR вниз – РУЧНОЙ РЕЖИМ.
GEAR вверх(вкл) – режим стабилизации(значек антенны)
GEAR вверх(вкл) 3-х позиционник в нижнее полож – режим домой(значек домика)

5.Далее прикрутив мотор к 5ти литровой бутылке, предварительно на половину наполнив её водой. Я поставил все это хозяйство на весы, для получения значений расхода тока и количества выдаваемой тяги. С винтами
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТонкие пропеллеры E-prop 11 x 5 черные с вращением по часовой стрелке (2шт)
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1182300/

– 138р

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаAPC Style Propeller 10×5 (2 pc)
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/402697/

– 124р

Акк-р 3s 30С 2200Ман
E-prop 11 x 5 тяга1170гр. 21Ам.
APC Style Propeller 10×5 тяга 930гр 20Ам.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Решил остановиться на последнем варианте, так как с винтом 11х5 мотор как мне показалось грелся сильнее обычного.
6.Когда с предварительными настройками было закончено, начал строить носитель.
Материал который использовал для постройки;
1.Авиационная фанера 1,5мм и 0,8мм – 2000р.
2. Плитка потолочная – 70р.
3.Подложка под ламинат 5мм -150р.
4. Трубка угольная 4х2 / 7,5х9 / 7х5 – 1500р
5. Пруток угольный 3мм / 2мм 400р
6.Трубка карбоновая 14мм 1300р
7. Пленки черная / оранжевая – 1900р
8. Проволка стальная 1,5мм – 200р
ну и по мелочи кабанчики, петли, тяги.
Клей титан, эпоксидка.
Все это брал в Московских магазинах(на этих позициях можно существенно с экономить при заказах из-за “бугорка”)
За основу взял чертежи ИКАРа 1600. Изменил размеры фюзеляжа; увеличил высоту, для того чтобы(при дальнейшей модернизации) влезал пропеллер 11го размера, также увеличил ширину и длину, для удобного расположения и дальнейшей эксплуатации бортового оборудования.

Днище фюзеляжа решил сделать из 0,8мм фанеры обклеенной потолочкой.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
7.Место стыковки хвостовой балки(вертикальные элементы) выполнил из 1,5мм фанеры.
Получилось три перегородки с отверстием под балку, а последняя 4я глухая.
Балка будет фиксироваться с помощью гермоввода(приобретается на строительном рынке в отделе электротоваров. Есть разные диаметры.) Моторама из 1,5 фанеры с выкосом в верх и бок. Стенки несущие крыло, выполнил 0,8мм фанеры.
Место крепления трубок усилил полоской из 1,5мм фанеры. Так же сделал монтажные лючки. Были мысли сделать дверцы, но пока оставил так. Сделал направляющие из потолочки для полочки монтажа АП.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Хвостовое оперение V-образное, согласно чертежам. Угол 110гр. Выполнил из двух слоев потолочки с несущими угольными 4мм трубками , по две в каждой. Трубки расположил с разным шагом, так чтобы при креплении к хвостовой балке, они не попадали друг на друга, но при этом учел ширину между ними так, чтобы можно было врезать серво приводы на одинаковых расстояниях от краев рулей.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

8.Несущее крыло решил делать из подложки для ламината 5мм. Верхнюю часть из потолочки.
Трубки использовал 7,5х9 и 7х5.У основания к трубкам приклеил крепежные крючки на капроновые нитки промазанные клеем из 2мм проволки. Торцевые нервюры сделал из двух слоев потолочки и 1,5мм фанеры. Просверлил в них сквозные отверстия и в дальнейшем завел в эти отверстия несущие трубки.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Вырезал элероны и приклеил на примыкающею плоскости полоски из потолочки.
Все рулевые поверхности усилил 2мм угольным прутком.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
В отверстия петель вплавил пвх трубки от тяг.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Смотрите про коптеры:  Программирование дронов

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
9.Далее изготовление винглет. Здесь есть свои тонкости так как надо гнуть два слоя потолочки в двух плоскостях. Я делал так; сначала вырезал нервюру из потолочки по крайнему торцу крыла. Потом срезал края у нервюры на 3мм для того чтобы после наклейки потолочки, винглет состыковался заподлицо. Почему 3мм, когда потолочка 4мм.
Потому что этот стык(по крайней мере мне) идеально подогнать крайне трудно, после приклейки винглета его толщина будет больше на 1мм с каждой стороны. Этот 1мм стачиваем шкуркой для идеального повторения профиля крыла. Далее к нервюре приклеиваем вырезанные элементы винглета из потолочки, но не склеиваем их между собой придав им форму нервюры примерно на 1/3 длинны, потом загнул их под 45гр и склеил между собой, предварительно зафиксировав под нужным углом. Предварительно прокатал потолочку трубкой(ну или чем то подобным), для того чтобы она гнулась не ломаясь. Потом подогнав шкуркой готовый винглет, приклеил его крылу. Получилось так.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
10.Теперь о камере. Так как она была без корпуса, я сделал его для неё из фанеры 0,8мм и скрутил болтами, для удобной разборки(если понадобиться) Потом оклеил черным скотчем.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
В качестве задней крышки использовал крепежную панель подвеса.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Монтажное место под подвес сделал из 1,5мм фанеры. Крепёж осуществил на двух саморезах. То есть при желании камеру с подвесом можно снять/поставить без использования клея для удобного обслуживания.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Крышка крепится на магнитах.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
11.Место крепления видеопередатчика. Фанера 1,5мм с наружной и внутренней стороны. Отверстия для того чтобы притянуть видеопередатчик насквозь кабины стяжками. Саму площадку приклеил к кабине на клей.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

12.Далее кабанчики, петли, тяги, пленка и сопутствующие мероприятия.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Поставил 2а аккумулятора 2200Ман в нос как и планировал, все хорошо но центровка вышла задняя. Чтобы не утяжелять нос решил его удлинить на 10см.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Веса прибавил 40гр.Вышло так.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Помощник устал и вырубился без задних ног.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
13.Ставить АП и видео систему не стал. Решил попробовать пустой самолет, проверить как полетит. Центровка в порядке, взлет уверенный, при броске без просадки уходит в небо, посадка то же адекватная, сваливания нет. Но очень не устойчив в полете по тангажу. Получился не полет, а борьба за выживание. Приехал домой немного расстроенный. После некоторого анализа решил переделать хвостовое оперение на т-образное
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

14.В качестве несущей конструкции использовал 4мм прутки склеенные между собой на эпоксидку с нитками под 90гр.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Теперь как по рельсам. Скорость очень маленькая, что и нужно было получить, но при желании можно разогнаться. Остался доволен летным характеристиками.
Вдохновленный поехал домой устанавливать телеметрию.
Начал со сборки демпферной площадки.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
15.Кабель от камеры и видеопередатчика, сделал из экранированного интернет провода, посадив экран на минус со стороны АП. Знаю что для этого можно было взять любой ЮСБи кабель, но узнал об этом после сборки. Так же решил купить GPS ГОЛОНАСС модуль, писали что качество приема на порядок выше. Оказалось и правда, ловит внутри квартиры 7 спутников без особого труда.
Обошелся мне с Бангуда в -950р
Как его подключить к АП описано тут
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread303252-96.html#post5758396
Сделал для него коробку из фанеры 0,8 мм обтянул черным скотчем и прикрутил к фюзеляжу.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Металлические Гусеницы Для Модели Танка

16.Полетный чемодан.
Полазив по форумам остановил выбор на телевизоре Supra STV-LC16740WL
Отсутствует синий экран, питание 12в, наличие аналогового входа, достаточная яркость.
Цена -5000р
Для отвода горячего воздуха установил куллер 40мм от компьютера.
Писалку взял такую
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаЦифровой видеорегистратор SD DVR высокого разрешения для FPV
Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/751969/

– 3070р
Все это дело запитал от 3-х параллельно подсоединенных 3-х баночных акк-ов.
И обязательно пищалку для контроля разрядки.
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
Коробка для перевозки
Металлические Гусеницы Для Модели Танка
17.Полетный вес вышел 1750гр. С полным снаряжением и двумя 2200Ман акк-ами.
Полет уверенный, взлет без просадки минимальная скорость 25-30км/ч
Площадь крыла 29дм2
Это мой первый полет по ФПВ, эмоции получил не передаваемые.
Далеко не летал так тестировал все режимы АП, он свою работу выполнил на твердую 5ку.

18.Как видно на видео нужно убавить чувствительность по элеронам, так как бывает раскачка.
Постройку начал в феврале этого года, не скажу что занимался плотно, бывали перерывы в неделю и более, но сил и времени потратил много. Считаю что не зря.

С уваженем.

Как сделать авиамодель на радиоуправлении х-42 с увт

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Попался мне в интернете интересный самолетик.Не разу не делал ничего подобного. Типа утка с подруливающими крылышками в “носе” и двигателем на кардане. Типа изменяемый вектор тяги.

Распечатал чертежи. Решил малость увеличить площадь крыла. Для уменьшения нагрузки на крыло и экономии материала

 Если делать крыло как у оригинала от потолочки остаются обрезки, зачем мне это, делаю размах от края и до края. Еще мне не нравится, оригинальная модель при размахе 700мм имеет вес семьсот грамм. Слишком большая нагрузка на крыло и скорость конечно будет огого. Поскольку первый раз делаю такую штуковину, хотелось бы помедленнее и поспокойнее полетик. Когда облетаю и понюхаю тему тогда можно и тапок в пол, с пенопластовой пулей.

 

Распечатал шаблончики, решено, размах побольше, крыло трехступенчатое по профилю Фогельмана номер три.

Начинаю вырезать основное крыло и три накладки.В качестве шаблона использую части крыла, закрепив иголками, от сдвига.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Примеряю весь бутерброд, размечаю места наложения слоев для нанесения клея, склеиваю. Сразу разрезаю крыло под усиливающий лонжерон два на 12мм. Рейка оказалась малость коротковата, пришлось врезать в крыло. Затем фиксирую все малярным скотчем и под пресс. Прижимаю всем что под руку попалось.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Пока клеится крылышко приступаю к фюзеляжу. Поскольку крыло побольше получилось, удлиняю фюзеляж. Вертикальные стенки делаю из двух слоев. Внутреннюю стенку по оригиналу, внешнюю на четыре миллиметра больше вверху.

 

Это больше отмеряю кусочком пенопласта. Снизу стенка больше на восемь миллиметров, это толщина потолочки и четыре, толщина рейки усиления которая пройдет по всему днищу.
Вырезал, отмерял, склеиваю боковые стенки.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Прижимаю прессом.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Заодно вынимаю из пресса крыло, отрезаю флапероны. На внутренней поверхности скос в 45 градусов и навешиваю флапероны на 3М супер кристалл скотч.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Затем собираю кабинку, верхнюю и нижнюю пластину предварительно изгибаю и приклеиваю все на титан.

 

Фиксирую малярным скотчем.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Совет дня, чтобы не ждать пока клей стечет в носик храню бутылочку как на фото.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Примеряю кабинку, подгоняю немного по месту. Затем шкуркой закругляю грани фюзеляжа и переднюю кромку крыла. Для удаления мелкой пенопластовой пыли есть метод.

 

Первое дело сметаю все, что можно меркой щеткой постоянно встряхивая ее. все равно мелкую пыль полностью убрать невозможно, она электризуется и прилипает ко всем местам. Затем остатки убираю влажной тряпочкой. Если она полностью обмазалась в крошке, просто споласкиваю ее и по новой все вытираю.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Затем начинаю оклеивать низ фюзеляжа желтым скотчем. И можно протирать все той-же влажной тряпочкой от пыли и прижимать скотч тоже хорошо.

 

Для чистоты торцов рулона скотча, не нужно его таскать по столу, клей набирает пыли и при наклейке получается грязная полоска на каю. Поэтому храню все светлые цвета в пакетиках, к черному цвету это не относится.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Между делом вырезаю парочку килей с усиливающими накладками по передней грани. И оклеиваю скотчем кончики.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Нарезаю полосок полоски и собираю имитацию двигателей.

 

Обратите внимание стараюсь края сопла сделать обтекаемыми.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Монтирую сопла и фюзеляж на крыло.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Затем приклеиваю кили усиливая их снизу обрезками зубочисток.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Отрезаю кабинку и делаю фиксаторы, затем оклеиваю ее черным скотчем.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Усиливаю эффект желтого черными полосками.

 

Для этого наклеиваю скотч на подложку и нарезаю полосок.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

И таким-же способом флаг.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Про покраску…упустил этот процесс не заснял.
Красил художественным акрилом. Низ-белый грунт с добавлением ультрамарина. Грунт способствует хорошему закрытию поверхности поэтому только один слой.

 

Верх окрашен “шаровой” морской. Тон состоит из трех цветов-белый грунт, ультрамарин, глубокая черная. Камуфляж, также шаровая просто добавил больше черной.

Готов корпус. Нужно оборудование ставить.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Все места со скотчем прогладил утюгом, приварил для прочности.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

На элевоны ставлю пятисотые сервоприводы. Кабанчики из прозрачного пластика от рассеивателей экранов ноутбуков. потер для лохматости и вклеил навылет, для большей прочности пролил титаном. Тяги управления из стальной проволоки 0,8.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Шарнир передних подруливающих крылышек.

 

Ось трубка угольная 4мм, на нее надета качалка от сервопривода заклеена циакрином. Усиления из фанеры от фруктовых ящиков.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Конструкция самих крылышек. Прорезан желобок на половину толщины, затем обе части промазаны клеем и смонтированы на выступающие окончания оси.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Для более точного нанесения клея надел на носик трубочку. Применяется в медицине, в лаборатории где берут кровь.

 

Хороший пластик клей практически к нему не прилипает.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Зачем нужен такой изврат с носиком и клеем? Сейчас буду собирать кардан под двигатель из пластика. Тут он жутко необходим.
Моторама получилась такая.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Затем основная силовая коробочка.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Примерял как будет работать, засверлился и установил оси с шайбами и гроверами.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

По месту кабанчик для тяги управления.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Начинаю подгонять и монтировать кардан на фюзеляж.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптеры с камерой топ 10 лучших 2020 года недорогих

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

От первоначального варианта осталась половина.

 

Подогнав зашкурил для лохматости и вклеил в фюзеляж на титане.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Удлинители на мотор и разветвитель на передний сервопривод.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Собрал все провода в кучу, настроил миксы.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Батарею закрепил на репейник через двухсторонний скотч.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Двигаю батарею, ищу центр тяжести.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Подкрасил крылышки остатками тона, для ускорения процесса сушил феном для волос.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Теперь полностью готов.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

В первый полет отправился с перепутанными реверсами по элевонам.

 

Помял носик и трещина по фюзеляжу.
Отремонтировал.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Как новый.

Металлические Гусеницы Для Модели Танка

Второй полет проистекал просто великолепно.
Вектор изменялся. крылышки подруливали. Управлялся отлично но вертикали. Разворот удавался хуже.

 

В результате при заходе на посадку не хватило поля для разворота и пропахал землю.
Разворотил носик, все остальное цело.
Буду ремонтировать и поеду облетать на большое поле.

Металлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели ТанкаМеталлические Гусеницы Для Модели Танка

Автор статьи: OLEGSS R

Настройка и обкатка двс на радиоуправляемой машине купить с доставкой

Очень важно! Прочитайте инструкцию к вашей модели.Очень важно! Проверьте крепление всех основных узлов и затяжку винтов. При транспортировке винты могут ослабнуть. В первую очередь стоит проверить: винт крепления колокола сцепления, винты крепления радиатора, винты крепления выхлопной трубы, винты крепления двигателя.

Очень важно! Найдите карбюратор на вашем шасси, все регулировочные винты (игла высоких оборотов, игла низких оборотов, упорный винт регулировки холостого хода) и дроссельную заслонку. Дроссельную заслонку вы сможете увидеть только если снимите воздушный фильтр вместе с патрубком.
карбюратор
Очень важно! Разберитесь с принципом работы и функцией карбюратора. От настройки карбюратора зависит работа двигателя. Вам как минимум необходимо знать:
– как работает двигатель – по сути принцип очень простой, в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь, возникающая при этом энергия толкает поршень. Для работы двигателя требуется всего два компонента – топливно-воздушная смесь и свеча накала для ее воспламенения. Конечно, есть и другие факторы, обеспечивающие работу двигателя, например, компрессия, компоненты топлива и т.п., но они определяют качество работы двигателя, а для запуска достаточно подать топливную смесь и обеспечить качественный накал свечи.
– функция карбюратора – смешивание воздуха с топливом и подача этой топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От соотношения долей воздуха (кислорода) и топлива в смеси зависит работа двигателя. Соотношение воздуха и топлива регулируется иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов. Дроссель регулирует объем смеси, подаваемой в двигатель, открывая и прикрывая карбюратор, тем самым определяя обороты двигателя.
– игла высоких оборотов – определяет долю топлива в топливно-воздушной смеси. Поворачивая иглу по часовой стрелке происходит уменьшение доли топлива/обеднение смеси (рост воспламеняемости смеси и температуры двигателя за счет увеличения доли кислорода), поворачивая иглу против часовой стрелки происходит увеличение доли топлива/обогащение смеси (уменьшение воспламеняемости и температуры двигателя за счет уменьшения доли кислорода).
– игла низких оборотов – дополнительно ограничивает долю топлива в топливно-воздушной смеси на низких оборотах двигателя. Как правило нет необходимости в регулировке этой иглы и она остается в заводском положении. Поворот иглы по часовой стрелке – уменьшает долю топлива, против часовой стрелки – увеличивает долю топлива (только в диапазоне холостой ход – средние обороты).
– упорный винт регулировки холостого хода – определяет минимальный зазор, на который может закрываться карбюратор на холостых оборотах и при нажатии на тормоз. По сути дроссельная заслонка упирается в этот винт, и он не дает ей закрыться полностью, а двигателю заглохнуть. Поворачивая винт по часовой стрелке – минимальный зазор увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.

дроссель

Очень важно! Не меняйте заводские настройки карбюратора перед первым запуском двигателя. Можете сделать это только в случае уверенности в том, что настройки карбюратора отличаются от указанного производителем режима обкатки. Также, помните, что заводские настройки (режим обкатки) – это базовая настройка двигателя, и вы всегда можете к ней вернуться если, например, вы сбились или у вас не получается настроить двигатель. Базовые настройки обеспечивают наиболее безопасный режим работы двигателя. За счет того, что топливная смесь максимально обогащена – двигатель лучше смазывается, охлаждается и не развивает полную мощность. Именно поэтому новый двигатель должен отработать как минимум один бак в этом режиме. Также, данный режим характерен тем, что двигатель склонен к переливу, т.е. из-за большой доли топлива (относительно воздуха) топливно-воздушная смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания в следствии чего двигатель глохнет.
Очень важно! Хорошо зарядите накал свечи. Проверьте свечу – выкрутите свечу из двигателя, подсоедините к накалу свечи и убедитесь, что спираль накаляется.
Зарядите аккумуляторы шасси и пульта управления.

Заправьте топливо.

Приготовьте инфракрасный термометр. Использование термометра не обязательно, но крайне рекомендуется при отсутствии навыков работы с ДВС. С помощью термометра вы сможете легко и быстро снимать температуру двигателя тем самым контролируя корректность ваших настроек. При этом вы сможете понять, какие корректировки в настройках вам нужно сделать т.к. температура работы двигателя – это основной показатель правильности настроек.

Запуск двигателя радиоуправляемой модели
Запуск двигателя, тем более необкатанного двигателя, рекомендуется осуществлять при температуре двигателя порядка 22C. Если температура воздуха ниже, рекомендуется перед запуском подержать шасси в помещении или автомобиле.

Включите питание на пульте управления затем на шасси. Проверьте связь пульта и модели: нажмите на курок газа и поверните рулевое колесо – рычаги дроссельной заслонки и рулевого управления должны реагировать.

Подкачайте топливо в карбюратор:

– или специальной помпой на топливном баке (если имеется)
– или закройте выхлопную трубу и несколько раз дерните пулл-стартер (или запустите рото-стартер) до тех пор, пока топливо не начнет поступать по топливопроводу в карбюратор. Важно! Не перестарайтесь – избыток топлива осложнит запуск двигателя.

помпа

Убедитесь, что нейтральное положение дроссельной заслонки не ограничивается триммером газа на пульте управления. Дроссельная заслонка в нейтральном положении должна ограничиваться упорным винтом карбюратора. Проверить просто – при нажатии на тормоз, тяга дроссельной заслонки остается на месте, при этом, в нейтральном положении тормоз не задействован, т.е. включается только при отведении курка газа в положение тормоза. Также, ориентируйтесь на схему качалки и рычагов газа/тормоза в нейтральном положении, приведенной в инструкции к вашей модели.

триммер

Подключите накал к свече, убедитесь, что контакт хороший. Если на вашем накаливателе есть индикатор исправности свечи – убедитесь, что он показывает положительное значение.

Запустите двигатель с помощью пулл-стартера (или рото-стартера). Необкатанный двигатель может не запускаться с первого раза, это нормально, сделайте несколько попыток.

Если двигатель не удается запустить:

– Приоткройте дроссельную заслонку перед запуском. Например, поверните триммер газа на пульте управления так, что бы тяга дроссельной заслонки немного отодвинулась и приоткрыла дроссельную заслонку. Запустите двигатель. Внимание! Будьте готовы сразу после запуска двигателя вернуть триммер газа в прежнее положение т.к. двигатель сразу начнет работать на высоких оборотах.

– Убедитесь, что двигатель не перелит топливом. В процессе запуска вы можете перелить двигатель, т.е. в камеру сгорания поступит слишком много топливной смеси. В этом случае пулл-стартер будет ходить туго. Вам нужно выкрутить свечу, просушить ее, и извлечь из двигателя излишки топлива – дергайте пулл-стартер до тех пор, пока из двигателя не перестанут идти брызги топлива. Закрутите свечу и запустите двигатель.

Обкатка двигателя радиоуправляемой модели

Очень важно! Необкатанный двигатель может работать нестабильно, плохо заводиться, глохнуть. Это нормально. Только после полной обкатки двигатель сможет работать в нормальном режиме. Обкатка необходима для приработки деталей двигателя и может занять от 3-х до 5-ти баков топлива.

Очень важно! До полной обкатки двигатель нельзя нагружать, нельзя позволять работать на высоких оборотах более 2-х секунд, нельзя перегревать двигатель (более 120C). Это может привести к неправильной приработке деталей двигателя, осложнить дальнейшую настройку двигателя, снизить мощность и стабильность работы двигателя. В процессе обкатки ваша задача постепенно настроить карбюратор на нормальный рабочий режим, когда двигатель будет работать стабильно, обеспечивать максимальную мощность и динамику.

Очень важно! Обкатка должна выполняться в соответствии с инструкцией производителя к конкретной модели. Ниже изложены общие принципы обкатки моделей с ДВС.

Обкатка. Цикл первый (первый бак).

Поставьте модель на подставку так, что бы все колеса свободно вращались в воздухе. Примечание: расположение шасси на подставке не обязательно, это необходимо для облегчения процесса обкатки для новичков, т.к. в этом случае модель от вас не уедет даже если холостой ход будет настроен неправильно.

Запустите двигатель.

Дайте двигателю отработать на заводских настройках 1 бак топлива. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Если двигатель глохнет – запускайте опять.

При работе двигателя из выхлопной трубы будет идти густой дым и капать неотработанное масло. Так и должно быть т.к. режим обкатки заключается в максимально богатой (высокая доля топлива относительно доли воздуха) топливной смеси, подаваемой в двигатель.
Заглушите двигатель.

Убедитесь, что поршень находится в нижней точке. Для этого покрутите маховик сцепления, нижняя точка там, где маховик вращается легче всего.

Дайте остыть двигателю, 10-15 минут. При этом не допускайте резкого охлаждения двигателя (если температура воздуха менее 10C)

Обедните смесь, повернув основную иглу (игла высоких оборотов) по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Смотрите про коптеры:  Обзор квадрокоптера WLtoys V303

Обкатка. Цикл второй (второй бак).

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла.

Дайте отработать 90% бака топлива.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнюю точку. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Обкатка. Цикл третий (третий бак).

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла.

Поставьте машину на ровный асфальт, на большой площадке без препятствий.

Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости. Не переходите на высокие обороты. Если при открытии дросселя (при нажатии на курок газа) двигатель глохнет – продолжайте обкатку на холостых оборотах, на подставке или на асфальте.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Обкатка. Цикл четвертый (четвертый бак).

Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости, периодически немного ускоряясь. Двигатель не должен переходить на высокие обороты.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Обкатка и настройка. Цикл пятый (пятый бак).

Запустите двигатель. Катайтесь по кругу на небольшой скорости, периодически ускоряйтесь до средних оборотов. Наблюдайте за работой двигателя.

– После запуска двигателя машина должна оставаться на месте, не должна набирать скорость или глохнуть в т.ч. при нажатии на тормоз. Если машина не держит холостые обороты и глохнет – отрегулируйте холостой ход увеличив минимальный зазор дросселя упорным винтом. – При нажатии на газ двигатель должен сразу реагировать повышением оборотов. При этом, при нажатии на газ, из выхлопной трубы должен вырываться голубоватый не густой дым и небольшие капли масла. Если двигатель чутко реагирует на курок газа, машина быстро набирает скорость с места, нормально набирает максимальную скорость, не глохнет (не захлебывается) – оставьте такие настройки и переходите к настройке двигателя.

– Если двигатель не сразу реагирует на курок газа, машина плохо разгоняется, из выхлопной трубы идет очень густой дым и много масла, двигатель глохнет (захлебывается) – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота.

– Если двигатель плохо заводится, не держит низкие обороты и переходит на высокие, быстро перегревается – обогатите смесь, повернув основную иглу против часовой стрелки на 1/8 оборота.

Итого в процессе обкатки вы должны:
Отработать не менее 4-х баков топлива.
Постепенно обеднить смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке примерно на 1/2 – 3/4 оборота.

Настройка двигателя радиоуправляемой модели

Настройка холостого хода.

a. Убедитесь, что тяга дроссельной заслонки находится в правильном положении в нейтральном состоянии. При нажатии на тормоз дроссельная заслонка должна оставаться на месте. Нейтральное положение дроссельной заслонки должно регулироваться упорным винтом карбюратора.

b. Можете снять воздушный фильтр (вместе с патрубком), что бы вам была видна дроссельная заслонка. Убедитесь, что в нейтральном положении карбюратор открыт так, как указано в инструкции производителя к вашей модели (примерно 0,3-0,8мм, в зависимости от двигателя).

c. Поставьте машину на асфальт. Запустите двигатель.

d. Машина должна стоять на месте, не ускоряться, с работающим двигателем. При этом двигатель не должен глохнуть.

e. Если двигатель глохнет из-за слишком маленьких оборотов – запустите двигатель и очень медленно и аккуратно поворачивайте упорный винт холостого хода по часовой стрелке, тем самым приоткрывая дроссельную заслонку в нейтральном положении. Наблюдайте за работой двигателя. Поворачивайте винт до тех пор, пока обороты двигателя не повысятся достаточно для его стабильной работы. При этом машина не должна ускоряться и трогаться с места.

f. Если после запуска двигателя машина сразу ускоряется и начинает ехать – постепенно крутите винт против часовой стрелки, тем самым закрывая дроссельную заслонку в нейтральном положении, пока обороты двигателя не уменьшатся и машина не будет стоять на месте без движения.

В результате настройки холостого хода ваша машина при работающим двигателе и нейтральном положении курка газа должна стоять на месте, не ускоряясь. При этом двигатель должен работать стабильно, не глохнуть.

Настройка иглы высоких оборотов.

a. Запустите двигатель.

b. Наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель быстро реагирует на курок газа, стабильно работает на всех режимах (т.е. на средних и высоких оборотах), из выхлопной трубы идет не густой дым – оставьте положение основной иглы без изменений.

c. Если машина медленно разгоняется, глохнет (захлебывается), из выхлопной трубы брызгает масло и выходит густой дым – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – обедните смесь повернув основную иглу на 1/18 оборота. Проверьте работу двигателя и продолжите обеднять смесь при необходимости. Важно! Чрезмерное обеднение топливной смеси может привести к перегреву двигателя.

d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается (более 120C) – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащение смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.

В результате настройки основной иглы двигатель должен работать стабильно, быстро реагировать на курок газа, машина должна быстро разгоняться, двигатель не должен глохнуть в процессе езды, двигатель не должен перегреваться (нормальная рабочая температура хорошо прогретого двигателя – 110C).

Настройка иглы низких оборотов.

a. Обычно производителями не рекомендуется менять положение встречной иглы (или иглы низких оборотов). Меняйте положение встречной иглы только если вы уверены, что ее настройка необходима. Настройка встречной иглы может потребоваться, например, если при резком нажатии на курок газа двигатель глохнет.

b. Настройка встречной иглы производится постепенно, шагами не более 1/16 оборота за один раз.

c. Поверните встречную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите поворачивать встречную иглу в том же направлении по 1/16 оборота за один раз. Если работа двигателя ухудшилась – верните встречную иглу в прежнее положение, и начните поворачивать против часовой стрелки на 1/16 за один раз.

В результате настройки встречной иглы двигатель должен стабильно работать при переходе с нейтральных оборотов к средним оборотам. Машина должна быстро разгоняться с места, при нажатии на курок газа не должно быть провалов в работе двигателя.

Самодельный гусеничный вездеход «марс-3»: фото постройки

Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.

Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.

Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.

гусеничный вездеход Марс

Раздаточная коробка от Нивы.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Подготовлены ступицы и суппорты.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Насверлены отверстия под крепёж.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Крепим болтами.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Доработка моста.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Установка суппорта.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Подготовлены рычаги подвески.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Предварительная примерка.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Ведущий мост вездехода.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Опорные колёса на R13.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Дисковые тормоза на ведущем мосту.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Амортизаторы установлены на рычаги подвески.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Механизм натяжения гусеницы.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Примерка ленты.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Примеряем раздаточную коробку.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Процесс установки 4 ступенчатой КПП.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Коробки соединяем вот таким переходником.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металлеЗубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Заготовки отпилены на пилораме.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Ведущая звезда в сборе.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Устанавливаем коробку и двигатель.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

К раме приварены крепления для двигателя.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

К тракам привариваем грунтозацепы.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.

гусеницы для вездехода

По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.

рама вездехода

Днище лодки.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Рычаги управления вездеходом.

рычаги управления

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

двигатель

Подготовлена выхлопная система.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Пробный выезд самодельной техники.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Кузов автор обшил листовым алюминием.

изготовление гусеничного вездехода

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

постройка вездехода

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Марс на гусеницах

Испытания.

гусеничный

вездеход на гусеницах

гусеничный вездеход сделанный своими руками

вездеход Марс

Под радиатор изготовлен воздухозаборник.

мини вездеход

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

маленький гусеничный вездеход

самодельный вездеход гусеничный

Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.

Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».

Гусеницы для модели танка своими руками - О металле

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector