- Управление дроном для начинающих: пошаговая инструкция
- Что такое приложение dji go?
- Главный экран полёта
- Aircraft status
- Compass
- Важные замечания:
- Remote controller mode
- Main controller settings
- Home point settings
- Доступно два варианта:
- Multiple flight modes
- К сведению
- Return to home altitude
- К сведению
- Beginner mode
- Max flight altitude
- Max distance
- Advanced settings
- Gain & expo tuning
- Gain & expo tuning: exp
- Gain & expo tuning: sensitivity
- Gain & expo tuning: gain
- Sensors: imu
- К сведению
- Sensors: compass
- Remote controller signal lost
- К сведению
- Turn on front leds
- Stop motor method
- К сведению
- Visual navigation settings
- Enable obstacle avoidance
- К сведению
- Enable horizontal obstacle avoidance in tapfly
- Enable backward flying
- Enable obstacle avoidance in activetrack
- Display radar chart
- Advanced settings
- Enable vision positioning
- Landing protection
- Precision landing
- Rth obstacle check (detection)
- Rth remote obstacle avoidance
- Remote controller settings
- Remote controller calibration
- Stick mode
- Button customization
- Linking remote controller
- Image transmission settings
- Aircraft battery
- Critically low battery warning
- Low battery warning
- Smart return-to-home
- Flight time
- Advanced settings
- Show voltage on main screen
- Time to discharge
- Ditails
- Gimbal settings
- Gimbal mode
- Advanced settings
- Adjust gimbal roll
- Gimbal auto calibration
- General settings
- Units
- Camera
- Enable hardware decoding
- К сведению
- Peak focus threshold
- Long press action
- Мини дрон lf606 с камерой 4k hd gps wi fi fpv|радиоуправляемые вертолеты|
- Настольные принадлежности
- Режимы полета
- Справка
- Установка аккумулятора передатчика
- Устранение
Управление дроном для начинающих: пошаговая инструкция
Теперь, когда вы изучили основные команды управления дроном, давайте посмотрим, как вы можете использовать эти знания. Благодаря этому пошаговому руководству, вы познакомитесь с выбранной вами моделью. Кроме того, надеемся, что при выборе места для своего первого летного испытания, вы учли все правила, описанные выше.
Первым делом прочитайте инструкцию
Первое, что вы должны сделать, это внимательно прочитать инструкцию, которая поставляется вместе с беспилотником. Изготовитель обязан описать все нюансы, которые вам нужно знать о функциях беспилотника. Не относитесь к этому пункту слишком легкомысленно, это может быть полезно, если с дроном что-то случится.
Зарядите аккумулятор вашего квадрокоптера
Перед началом работы с квадрокоптером необходимо зарядить аккумулятор. Рекомендуется использовать только зарядное устройство и аккумулятор, поставляемые с квадрокоптером. Если у вас возникли проблемы с зарядкой, вы должны обратиться к производителю.
Место первого полета
Убедитесь, что выбранное для тренировки место безопасно и соблюдены все нюансы, описанные выше. Установите квадрокоптер в соответствии с руководством пользователя. Вы должны понимать, где передняя и задняя части модели. Прежде чем начать полет, встаньте так, чтобы дрон находился перед вами.
Вы же помните, что за управление акселератором отвечает левый стик? Включите питание трансмиттера, удерживая нажатым стик акселератора. Затем вставьте аккумулятор в квадрокоптер. Это очень важно. Когда вы закончите полет, сначала отключите аккумулятор дрона, а затем выключите трансмиттер. То есть выполните все действия в обратном порядке.
Взлет и посадка
Первый маневр, который вы будете выполнять, — это взлет и посадка. После выполнения всех предыдущих шагов можно медленно переместить левый стик (акселератора) вверх. Квадрокоптер начнет набирать высоту. Если беспилотник начинает наклоняться вперед или назад, необходимо произвести регулировку по тангажу (правый стик вверх и вниз).
После взлета и регулировки дрона, постарайтесь приземлиться как можно мягче. Это выполняется перемещением левого стика вниз. Попробуйте приземлиться в том же месте, откуда вы начали полет.
Взлет и удержание высоты квадрокоптера
Следующее, что вы будете делать, — это взлетать и удерживать дрон в положении на пару метров выше точки посадки. Важно отметить, что этот шаг требует концентрации.
Удерживайте дрон ровно и как можно более неподвижно над точкой взлета. Сначала это может показаться скучным, но когда вы освоите эту технику, вы поймете, как правильно взлетать и приземляться. Кроме того, это поможет вам стать безопасным “пилотом” и гарантирует вам долгий срок службы вашего устройства.
Если вы не отработаете эти базовые маневры — взлет, посадку и балансировку, вам будет тяжело с более сложными трюками.
Одна из самых важных вещей в управлении квадрокоптером — научиться правильно его поворачивать. Рыскание — левый стик влево и вправо — отвечает за вращение вашего дрона.
Давайте немного усложним наши уроки. Вы должны взлететь и повернуть свой беспилотник относительно того места, где вы стоите.
На первый взгляд кажется, что это легко, но как только вы попробуете, вы поймете, что это не так. Если вы просто повернете дрон, он не изменит свое положение, но сможете ли вы сразу понять, где его передняя часть, а где задняя?
Создать мысленную картину
Даже профессионалы не всегда могут определить, насколько квадрокоптер выровнен по отношению к ним. Тем не менее, у них есть небольшое преимущество над остальными — опыт.
Но как же у них это получается? Просто представляют, что находятся в беспилотнике. Таким образом, они не потеряют ориентацию независимо от того, сколько раз квадрокоптер поворачивает.
Конечно, вряд ли у вас получится это сделать с первой попытки. Может быть, даже не с десятой. Тем не менее, чем увереннее вы будете управлять дроном, тем лучше вы будете чувствовать его поведение.
В начале этой статьи мы рассмотрели концепцию полета дрона с элементами управления для рыскания, ускорения, шага и крена. Но теперь, когда у вас в руках настоящий трансмиттер, вы должны хотя бы на секунду задуматься об этом. На самом деле, очень важно, чтобы вы задумались только на секунду, потому что потом нужно все это забыть.
Что мы имеем в виду? Если вы когда-нибудь играли в видеоигры, вы должны знать что такое геймпад. Когда вы играете, вы часто забываете, что у вас в руках что-то есть, но вы также продолжаете управлять персонажем на экране без необходимости смотреть вниз каждые две секунды.
То же самое должно произойти и сейчас. Вам нужно как можно быстрее привыкнуть к трансмиттеру и полностью забыть о нем. Когда у вас получится это сделать, вы сможете сосредоточиться на ментальном образе, о котором мы говорили ранее.
Комбинируйте элементы управления квадрокоптером
Мы подошли к тому, что вы должны усвоить, чтобы стать опытным пилотом. Пришло время объединить наши уроки в единую последовательность. После запуска квадрокоптера, попробуйте переместить его вперед и назад (до сих пор мы использовали эти команды, только чтобы сохранить равновесие в воздухе).
То же самое проделайте с балансировкой. Полетайте на вашем дроне слева направо и обратно, сохраняя ту же высоту и ориентацию. Это первые две команды, которые нужно объединить. Попробуйте переместить беспилотник вперед и влево, чтобы увидеть, получится ли у вас это сделать одновременно. Затем повторите все шаги и комбинации на правом стике.
Держите беспилотник поближе
Одна из самых больших ошибок, не только для новичков, но и для профессионалов, — это то, что они не держат дрон достаточно близко к себе. Конечно, мы все хотим летать ничем не ограничиваясь. Но нужно учитывать предельные значения беспилотника.
Первое, что вам нужно знать, прежде чем вы полетите в небо, это радиус действия вашего трансмиттера. В инструкции изготовителя необходимо найти рекомендуемый диапазон и максимальные пределы для вашей модели коптера.
Да, новые модели имеют интегрированный механизм посадки, который безопасно приземляет беспилотник, как только он выходит за пределы радиуса действия трансмиттера. Однако этот механизм не может проконтролировать, что беспилотник не будет поврежден при посадке на неподходящую поверхность.
Другим важным аспектом с точки зрения дальности полета является ваша способность удерживать дрон в поле зрения. Он может оставаться в радиусе действия вашего трансмиттера, но это вам не поможет, если вы не будете знать как ориентирован дрон относительно вас.
Следите за квадрокоптером
Это тот пункт, о котором многие забывают: нужно заботиться о своем беспилотнике! Люди часто забывают, насколько чувствительна эта техника, обязательно чистите дрон после каждого полета, следите за ним и за трансмиттером.
Что такое приложение dji go?
Приложение DJI Go это программное обеспечение позволяющее подключить планшет/смартфон к пульту дистанционного управления указанных выше DJI дронов, чтобы в последствии реализовать их максимальный потенциал. Как только приложение будет запущено, вы сможете видеть, что видит камера вашего дрона, получите возможность настраивать параметры камеры, просматривать отснятое фото/видео, настраивать управление и динамичность полёта в рамках своих предпочтений, активировать интеллектуальные режимы полёта и съёмки (Intelligent Flight modes) и многое другое. Итак, начнем!
Главный экран полёта
На главном экране поверх отображаемого в онлайн режиме изображения с камеры дрона, располагается вся необходимая для пилота информация на время совершения полёта и съёмки, а также ряд дополнительных виртуальных кнопок/иконок для быстрого доступа к основным настройкам/функциям дрона и управления камерой.
Aircraft status
Aircraft status (Статус дрона) — именно сюда рекомендуется заходить после визуального предполётного осмотра дрона. Это меню предоставляет обзор работоспособности/состояния каждой подсистемы дрона/пульта управления (текущий полётный режим, состояние сенсоров визуализации, компаса, IMU, АКБ и т.д.). Чтобы войти в это меню, тапните по иконке «Ready to Go» в левой верхней части главного экрана полёта. Если вы видите, что установки вашего дрона отмечены словом «Normal», и не видите ничего, окрашенного в красный цвет, то вероятнее всего это означает, что дрон функционирует нормально и готов к полёту.
Compass
Компас — один из самых важных сенсоров, состояние которого вы должны всегда проверять, поскольку он отвечает за ориентацию дрона в пространстве. Настоятельно рекомендуется всегда калибровать компас дрона в любом новом месте запуска. Это связано с тем, что компас очень чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут привести к нарушению работоспособности сенсора, что зачастую, приводит к ухудшению лётных характеристик или даже к отказу в работе. Поэтому регулярная калибровка компаса перед запуском в новом месте, позволит поддерживать оптимальную производительность беспилотника. Чтобы выполнить калибровку компаса, тапните по иконке «Calibrate» и следуйте инструкциям на экране.
Важные замечания:
- Не калибруйте компас вблизи любых сильных источников магнитных помех, таких как магнетит, подземные металлические конструкции, автостоянки.
- Не калибруйте компас рядом с крупными металлическими предметами/объектами.
- Не калибруйте компас в помещении.
Remote controller mode
Remote Controller Mode (Режим Дистанционного Управления) — как правило по умолчанию установлен на «Mode 2». Это означает, что левый стик (джойстик) пульта управления отвечает за взлёт, снижение и вращение дрона вокруг своей оси, а правый стик (джойстик) отвечает за движение вперед, назад и движение влево/вправо. Процедура смены режимов осуществляется разово, и при последующем включении беспилотника не требует повторного изменения.
Main controller settings
Main Controller Settings (Основные Настройки Контроллера) — для входа в меню тапните по иконке в виде трёх точек (…) в верхнем правом углу главного экрана полёта. Затем тапните по иконке в виде дрона () в левой части меню. Здесь вы найдёте:
- Настройку точки возврата домой «Home Point Settings»
- Включение/смену режимов полёта «Multiple Flight Modes»
- Включение/выключение режима «Beginner mode»
- Установка максимальной высоты (Max Flight Altitude) и расстояния удаления (Max Distance)
- Advanced settings
Далее более подробно о каждой настройке и подменю:
Home point settings
Home Point Settings (Настройки Домашней Точки) — этот пункт настраивает точку возврата домой, т.е. куда дрон должен будет вернуться (в случае: Потери связи между дроном и пультом управления/Недостаточном заряде АКБ/После нажатия кнопки RTH).
Доступно два варианта:
- Иконка со стрелкой = если выбрать этот способ возврата, то точкой возврата будет считаться текущее место взлёта. При нажатии система дрона спросит: «Set current aircraft position as Home Point/Установить эту позицию как точку возврата домой?». Нажмите «OK».
- Иконка с маленьким человечком = если выбрать этот способ возврата, то дрон вернётся к текущему месту нахождения пульта управления. Такой способ актуален, если пилот управляет дроном с движущегося объекта, такого как лодка или машина.
Multiple flight modes
Multiple Flight Modes (Различные Режимы Полёта) — данная настройка позволяет переключаться между тремя возможными режимами полёта:
- P (Positioning) Mode или Режим позиционирования (P Mode) — в этом режиме все сенсоры беспилотника включены, что приведёт к более «заторможенному», но стабильному полёту. В этом режиме, если пилот отпустит стики (джойстики управления) — дрон автоматически затормозит, а затем зависнет и будет удерживать позицию благодаря спутниковому позиционированию GPS/GLONASS.
- S (Sport) Mode или Спорт режим — раскрывает весь потенциал дрона, позволяя ему развивать макс. скорость полёта, при этом спутниковое (GPS/GLONASS) и визуальное позиционирование (комплекс сенсоров в нижней части дрона) остаётся активным. Но имейте в виду, что в этом режиме система определения и обхода препятствий будет отключена!
- A (Attitude/ATTI) Mode — в режиме A-Mode все сенсоры дрона отключены, активен только барометр (применяется для контроля и удержания высоты), что приводит к более нестабильному полёту/дрейфующему зависанию, так как ветер и его воздушные потоки будут оказывать влияние на дрон. Иначе говоря, нет никакого «автоматического тормоза». Чтобы остановить дрон и удерживать его позицию, пилоту будет необходимо самостоятельно контролировать беспилотник перемещением стиков управления.
К сведению
A-Mode актуален для опытных пилотов, например когда:
- Запуск дрона осуществляется в местах с плохим приёмом, либо, где вовсе нет спутникового покрытия
- Для обеспечения плавного маневрирования/торможения при выполнении аэросъёмки
- В качестве отказоустойчивого режима для остановки дрона, если вдруг, что-то пошло не так.
Return to home altitude
Return to Home Altitude (Высота Возврата Домой) — настройка устанавливает высоту на которой дрон исполнит автоматический возврат (в случае: Потери связи между дроном и пультом управления/Недостаточном заряде АКБ/После нажатия кнопки RTH).
Например при потере связи, независимо от того на какой высоте осуществлялся полёт, дрон автоматически перейдёт в режим возврата, выйдет на заданную высоту и лишь затем исполнит автовозврат.
К сведению
- Значение высоты можно установить на 60 метров. В большинстве случаев такая высота намного выше среднестатистических деревьев или зданий. Но в любом случае на каждом новом месте, перед запуском, следует прочекать высоту деревьев, зданий и возможных препятствий и если это требуется изменить текущие настройки «Return to Home Altitude».
Beginner mode
Beginner Mode (Режим Новичка) — рекомендуется активировать, если пользователь впервые пилотирует дроном. На деле, режим отключает многие расширенные функции, а также автоматически ограничивает высоту (до 30 метров), расстояние (до 30 метров) и скорость вашего дрона, поэтому, если вы будете летать на большом открытом пространстве, вам не о чем беспокоиться пилотируя в режиме Beginner. Также режим отлично подходит для тренировок, так как он позволяет плавно переходить от простого и комфортного полёта к более сложным настройкам.
Max flight altitude
Max Flight Altitude (Максимальная Высота Полёта) — посредством этой настройки устанавливается максимальный потолок по высоте на которую дрон сможет подниматься. В скобках указан возможный диапазон в метрах (например 20-500 м). Во многих странах эта высота ограничена законом на уровне 120 метров. Стоит это учитывать перед взлётом и заблаговременно ознакомиться с местным законодательством.
Max distance
Max Distance (Макс. Расстояние) — посредством этой настройки задаётся макс. расстояние на которое дрон сможет удаляться от пульта управления. В скобках указан возможный диапазон в метрах (например 15-500 м). Во многих странах этот параметр также может быть ограничен законом. Например, в США пользователи БЛА обязаны пилотировать дроном в пределах прямой видимости, другими словами, пилотируя, оператор (пилот) должен иметь возможность видеть свой дрон.
Advanced settings
Advanced Settings (Расширенные Настройки) — параметры в этом меню рассчитаны на продвинутого пользователя. Например, здесь можно более точно настроить отзывчивость дрона на перемещение стиков/джойстиков управления (может быть более острой или мягкой). Это можно сравнить с настройкой гитары, где у каждого гитариста свои предпочтения. Далее по каждой настройке отдельно.
Gain & expo tuning
Эти настройки отвечают за то, как быстро снимаемые со стиков данные переводятся в движение на дроне, другими словами регулируют отзывчивость и чувствительность дрона на перемещение стиков пульта управления. Далее по каждой настройке отдельно.
Gain & expo tuning: exp
EXP расшифровывается как Exponential Curve/Экспоненциальная кривая. По Оси X отображается физический выход манипулируемых стиков/джойстиков. По оси Y отображается логический выход манипулируемых стиков/джойстиков. Обе оси напрямую управляют моторами дрона. Настройка отклика моторов на перемещение стиков возможна как для обычных режимов, так и для спортивного режима (иконка над графиками Normal/Sport).
Ввод наименьшего значения, приведёт к увеличению амплитуды перемещения стиков/джойстиков, прежде чем дрон начнёт реагировать (что соответствует более плавному/изящному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для съёмки). Ввод максимального значения, приведёт к мгновенному отклику дрона на малейшее перемещение стиков (что соответствует более агрессивному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для скоростных FPV полётов).
Если режим работы стиков пользователем не изменялся то:
- Кривая «Throttle Up/Throttle down» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вперед/назад, что соответствует взлёту/снижению дрона.
- Кривая «Rudder Right/Rudder Left» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вправо/влево, что соответствует вращению дрона вокруг своей оси вправо/влево.
- Кривая «(Forward/Right)/(Backward/Left)» затрагивает отклик моторов на перемещение правого стика (Вперед/Вправо)/(Назад/Влево), что соответствует движению дрона вперед/вправо и назад/влево).
Gain & expo tuning: sensitivity
В этом разделе определяется степень чувствительности элементов управления.
- Attitude = как быстро дрон будет реагировать и выравниваться. Чем меньше установленное значение, тем более медленным/спокойным будет начало движения и выравнивание дрона, и соответственно, чем это значение больше, тем более резким/агрессивным будет начало движения и выравнивание дрона.
- Brake = как быстро дрон остановится в GPS/GLONASS режиме. Чем меньше установленное значение, тем более медленное и плавное торможение дрона, и соответственно, чем это значение больше, тем более острым/резким будет торможение.
- Yaw Movment Limit = как быстро дрон будет вращаться вокруг своей оси. Чем меньше установленное значение, тем более медленным будет вращение дрона.
Gain & expo tuning: gain
Это меню определяет, как дрон будет реагировать на воздействие внешних сил, таких как атмосферное давление и ветер. Корректировка этих настроек изменит динамику полёта, что может привести к нежелательным вибрациям и/или колебаниям. Раздел предназначен для продвинутых пилотов, которые профессионально занимаются постройкой беспилотных летательных аппаратов с нуля. Если вы не знакомы со спецификой настройки данных параметров, настоятельно рекомендуется оставить их без изменения!
Sensors: imu
IMU (Inertial Measurement Unit/Инерционное измерительное устройство) — включает в себя 3-осевой акселерометр, 3-осевой гироскоп и барометрический альтиметр, которые работают в тандеме, чтобы точно удерживать дрон в его текущем положении во время полёта. Иначе говоря, устройство позволяет определять положение беспилотника в пространстве.
К сведению
- Если в процессе эксплуатации дрона наблюдаются проблемы в виде некорректного полёта, дрейфа, либо появляются ошибки в работе компаса, попробуйте исправить их, выполнив калибровку IMU, тапнув по иконке ниже «Calibrate IMU». На текущее состояние IMU указывает цветовая палитра расположенная ниже, где: Зеленый цвет — отлично; Жёлтый цвет — хорошо; Красный — плохо.
Sensors: compass
В этом разделе проверяется наличие проблем в работе компаса или помех. При необходимости вы также можете откалибровать его, тапнув по иконке ниже «Calibrate Compass». На текущее состояние компаса указывает цветовая палитра расположенная ниже, где: Зеленый цвет — отлично; Жёлтый — хорошо; Красный — плохо.
Remote controller signal lost
В этом разделе настраивается так называемая функция «Failsafe», благодаря которой дрон всегда знает, что ему делать, когда между ним и пультом управления пропадает связь.
Доступно три сценария в случае разрыва связи:
- Return-to-Home: в данном случае дрон исполнит возврат в точку взлёта (установлено по умолчанию).
- Landing: в данном случае дрон исполнит посадку в месте разрыва связи.
- Hover: в данном случае дрон зависнет в месте потери связи.
К сведению
- Помните, что потеря сигнала может произойти по разным причинам, например, когда дрон улетает слишком далеко, отсутствует питание пульта управления или когда сигнал блокируется.
- Рекомендуется оставлять настройку выбранную разработчиком по умолчанию: Return-to-Home. А перед взлётом дублировать действия в разделе: Home Point Settings (Настройки домашней точки), тапнув по иконке со стрелкой, подтвердив тем самым текущее место взлёта.
- Исполнение зависания (Hover) рекомендуется выбирать, когда полёт дрона выполняется в помещении.
Turn on front leds
Данная опция включает и отключает передние светодиоды (горят красным цветом). Это может быть полезно, если полёт осуществляется при слабом освещении, поскольку красные огни могут легко попадать в поле зрения камеры.
Stop motor method
Здесь пользователь может активировать возможность экстренной остановки моторов, либо исключить её вовсе (для каждой модели эти способы разнятся).
Для этого доступно два варианта настроек:
- CSC: остановка моторов путём одновременного сведения левого стика управления в правый нижний угол и нажатием на кнопку «RTH/Возврата домой» (данная настройка установлена по умолчанию).
- Do not stop in the air: исключает возможность экстренного отключения моторов пока дрон находится в воздухе.
К сведению
- Экстренная остановка моторов может быть актуальна в различных случаях, например, когда дрон по неосторожности/невнимательности пилота задевает крону дерева, что неминуемо повлечёт за собой неуправляемое падение с последующим застреванием беспилотника в ветках дерева. И чтобы обеспечить сохранность элементов силовой установки будет лучшим оперативно выключить моторы.
Здесь изменяются настройки визуальной навигации дрона. Иначе говоря в этом разделе можно включать и отключать сенсоры отвечающие за визуализацию окружающего мира, в том числе для отдельно взятых авторежимов полёта, которые напрямую взаимодействуют с этими сенсорами. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «излучаемой точки » в левой части меню «Main Controller Settings». Далее по каждой настройке отдельно.
Enable obstacle avoidance
Настройка включает и отключает сенсорную систему предотвращения столкновения с препятствиями. Так сказать, общий выключатель. После её отключения дрон перестанет распознавать препятствия. Рекомендуется всегда отставлять активной.
К сведению
Enable horizontal obstacle avoidance in tapfly
Настройка включает и отключает возможность горизонтального избегания препятствий в режиме автополёта TapFly. При активации дрон будет автоматически облетать встречаемые на пути следования препятствия слева или справа от них.
Enable backward flying
Если активировать, то в моменты сближения с отслеживаемым объектом (например, когда объект двигается на встречу дрону) дрон не будет разворачиваться, а будет автоматически лететь задом наперед отслеживая объект. Прежде чем активировать, убедитесь в том, чтобы не было препятствий в направлении полёта.
Enable obstacle avoidance in activetrack
Настройка включает и отключает горизонтальное избегание препятствий в режиме автополёта ActiveTrack. Если отключить, то при обнаружении препятствий в процессе исполнения автополёта дрон замедлится и остановится перед препятствием в ожидании следующих команд от пилота.
Display radar chart
Настройка включает и отключает отображение на главном экране полёта индикаторов приближения к препятствиям.
Advanced settings
Расширенные настройки визуальной системы позиционирования. Далее по каждой настройке отдельно.
Enable vision positioning
Enable Vision Positioning (Включение Визуального Позиционирования) — настройка включает и отключает нижние сенсоры позиционирования (располагаются в нижней части дрона), которые отвечают за обеспечение точного и стабильного зависания, когда спутниковое позиционирование не доступно, а также за работоспособность «Landing Protection» и других систем. При отключении система спросит пользователя «Disable Vision Position?/Отключить визуальное позиционирование?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».
Landing protection
Landing Protection (Безопасное Приземление) — когда настройка активна, дрон перед осуществлением приземления будет проверять поверхность на наличие препятствий, и если таковые имеются, на главном экране будет выводится предупреждение о вероятных препятствиях, после чего пилоту нужно будет, либо подтвердить посадку, либо её отменить. При отключении система спросит пользователя: «Disable Landing Protection?/Отключить безопасное приземление?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».
Precision landing
Precision Landing (Точное Приземление) — когда настройка включена, дрон во время исполнения автовозврата (RTH) попытается приземлиться в максимальной близости от места взлёта.
Rth obstacle check (detection)
RTH Obstacle Check (Контроль Препятствий при исполнении Return to Home/Возврат Домой) — когда настройка активна, при исполнении автовозврата дрон будет автоматически набирать высоту при обнаружении препятствий, даже если настройка «Obstacle Avoidance/Избегания Препятствий» отключена. При отключении система спросит пользователя: «Disable RTH Obstacle Check?/Отключить контроль препятствий при исполнении RTH?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».
Rth remote obstacle avoidance
RTH Remote Obstacle Avoidance (Дистанционное Избегание препятствий при исполнении RTH) — когда настройка активна, дрон будет автоматически корректировать свой маршрут возврата, чтобы избегать препятствия на всём пути следования, при этом подвес не будет реагировать ни на какие команды с пульта управления.
Remote controller settings
Здесь пользователь вносит изменения в настройки пульта управления. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «пульта » в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.
Remote controller calibration
Если органы управления (стики/джойстики; колёсики управления наклоном/поворотом камеры) работают некорректно/не точно, то в этом меню вы сможете их откалибровать. Процедура производится при выключенном дроне. Для начала процедуры калибровки тапните по иконке «Calibrate», после чего установите стики/джойстики в центральное положение. Далее тапните по иконке «Start» и осуществите перемещение стиков и колёсиков из нулевого положения в крайнее (100%) до того момента пока иконка «Finish» не станет активной. Тапните по иконке «Finish». Калибровка закончена.
Stick mode
В этом меню вы сможете выбрать один из трёх предустановленных режимов работы стиков (джойстиков) управления дроном: Mode 1/Mode 2 (по умолчанию)/ Mode 3.
Также доступна ручная установка работы стиков — «Custom», позволяющая пользователю самому назначить действия дрона для каждого перемещения стиков. Чтобы вручную настроить работу стиков, тапните по разделу «Custom», а затем по иконке «Change settings». Перетащите каждую иконку определяющую направление движения дрона: Up (Вверх)/Down (Вниз)/Left (Влево)/Right (Вправо)/Forward (Вперёд)/Backward (Назад)/Turn left (Вращение влево)/Turn right (Вращение вправо) на ось каждого стика. По завершению расстановки подтвердите установку тапнув по иконке «Save».
Button customization
Как вы могли заметить, на обратной стороне пульта управления есть две кнопки C1/C2. Эти кнопки являются настраиваемыми, иначе говоря пользователь сам решает за что будет отвечать каждая из них. Соответственно это меню позволяет назначить одну из доступных команд этим кнопкам. Чтобы это сделать, выберите из раскрывающегося меню напротив C1/C2 любую предлагаемую команду. По умолчанию обе кнопки открывают расширенные настройки камеры (Advanced Camera Settings), но также можно задать, например, чтобы при нажатии на C1/C2, на экран выводилась вся информация о АКБ (Battery Info), либо можно заставить камеру дрона быстро перейти из горизонтального положения вперёд в вертикальное нижнее и обратно (Camera Forward/Down), изменить режим работы подвеса (Gimbal Follow/FPV mode), вывести на дисплей карту, а затем обратно перейти к режиму от первого лица (Toggle Map/Live View). Поэкспериментируйте с каждым и выберите то, что вам необходимо.
Linking remote controller
Если по какой-либо причине пульт дистанционного управления не может связаться с дроном или пользователь купил новый пульт и его надо связать с дроном, это меню позволит без труда соединить их вместе. Для того чтобы связать/привязать пульт и дрон необходимо включить дрон и пульт, тапнуть по иконке «Linking Remote Controller» и на две секунды нажать на специальную кнопку «привязки» расположенную на борту дрона (расположение кнопки можно найти в руководстве по эксплуатации в разделе «Общий вид коптера»).
Image transmission settings
Для перехода тапните по соответствующей иконке «» в левой части меню «Main Controller Settings». Это меню определяет качество и диапазон видеопередачи. Чтобы обеспечить надёжную передачу видеосигнала (FPV), настройки по умолчанию установлены в режим «Auto» (система сама отслеживает и переключается на свободные для передачи каналы).
Также в меню доступен ручной выбор свободного канала «Custom». Для ручного выбора канала тапните по иконке «Custom» и выберите наиболее свободный в разделе «Select Channel» (где, исходя из цветовой палитры: Current Chanel – текущий канал; Stable – стабильный канал; Unstable – нестабильный канал). Настройка «Transmission Quality (Качество передачи)» определяет, насколько чётким и чистым будет FPV изображение. Однако имейте в виду, что чем выше качество FPV изображения, тем меньше расстояние, на которое будет распространяться сигнал.
Aircraft battery
Этот раздел затрагивает информацию и настройки установленной в дрон АКБ. Здесь пользователь сможет узнать о текущем состоянии АКБ: напряжении, ёмкости (полная/остаточная), температуре, можете увидеть время полёта на текущем заряде данной АКБ и сколько раз она заряжалась. Для перехода тапните по соответствующей иконке «» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.
Critically low battery warning
Данная настройка устанавливает остаточный заряд АКБ, который будет считаться системой критическим, при достижении которого будет автоматически активирована функция возврата домой.
Low battery warning
Данная настройка устанавливает остаточный заряд при котором система уведомит пользователя о его низком значении.
Smart return-to-home
Когда настройка активна, автоматический возврат домой будет осуществляться по той же траектории по которой осуществлялся пилотируемый полёт, что само по себе предопределяет наиболее безопасное возвращение дрона к месту взлёта.
Flight time
Таймер отражает время текущего полёта.
Advanced settings
В этом меню можно вкл/откл отображение индикатора напряжения АКБ, установить настройки для саморазряда батареи и узнать о её текущем статусе. Далее подробно по каждой настройке.
Show voltage on main screen
Когда настройка активна в верхнем правом углу главного экрана полёта будет отражаться индикатор напряжения АКБ.
Time to discharge
Настройка устанавливает срок по истечении которого произойдёт саморазряд АКБ. Данная настройка обеспечивает правильную эксплуатацию LiPo батареи и не допускает её хранение в заряженном состоянии.
Ditails
В данном разделе отражается серийный номер АКБ, дата производства, сколько раз она заряжалась и статус текущего состояния.
Gimbal settings
В этом меню пользователь может изменять режимы работы стабилизирующего подвеса камеры. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «фотоаппарата » в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.
Gimbal mode
Gimbal mode (Режим Подвеса) — доступны два режима работы подвеса:
- Follow = камера всегда стабилизируется и сохраняет горизонт (стандартный режим работы).
- FPV (First Person View/Вид от первого лица) = имитирует полёт гоночного дрона/полёт птицы, т.е. в этом режиме камера дрона зафиксирована, и когда дрон будет поворачивать/наклонятся, картинка в режиме от первого лица будет также отображаться с кренами. Режим актуален для полёта в DJI FPV очках.
Advanced settings
Это меню позволяет настроить 3 различные конфигурации определяющие работу подвеса. Рекомендуется поиграть с каждой настройкой, чтобы всецело понять, как они работают. Например, можно установить настройки каждой конфигурации по принципу быстро, нормально и медленно:
- Конфигурация 1 = скорость движения подвеса по умолчанию.
- Конфигурация 2 = подвес работает быстро. Может быть актуально при фотосъёмке, чтобы можно было быстро выставить камеру, не упустив ни одного уникального кадра.
- Конфигурация 3 = скорость движения подвеса более медленная. Будет актуально для съёмки идеальных панорам.
Adjust gimbal roll
Настройка позволяет вручную подкорректировать горизонтальное положение камеры, если вы заметили, что горизонт не идеальный.
Gimbal auto calibration
Настройка обеспечивает автоматическое выравнивание горизонтального положения камеры. Тапните по «Gimbal Auto Calibration», перед тем как приступить к авто калибровке, система попросит пользователя убедиться в том, что дрон находится в горизонтальном положении и ничто не мешает движению подвеса (например, снят ли транспортировочный фиксатор подвеса). Если всё нормально, то тапните OK, чтобы начать автоматическую калибровку. Для отмены тапните «Cancel».
General settings
В этом разделе представлены различные настройки таких параметров как система мер, аппаратного декодирования, предела пика фокусировки, настройки кэша, прямой трансляции, а также здесь находится ключевая информация о дроне, пульте, мобильном приложении. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «трёх точек » в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно о каждом разделе, подразделе и настройке.
Units
Measurement Unit (Система мер) — позволяет выбрать систему мер:
- Imperial (Имперская)
- Metric m/s or km/h (Метрическая м/с или км/ч)
Camera
Enable hardware decoding
Enable Hardware Decoding (Разрешить Аппаратное Декодирование) – отключает и включает аппаратное декодирование.
К сведению
- Если имеют место быть задержки или зависания в момент трансляции видеопотока в режиме реальном времени (FPV), попробуйте активировать аппаратное декодирование, поскольку это может способствовать лучшей передаче изображения.
- Аппаратное декодирование помогает с вычислительной мощностью, которая требуется для декодирования видео в реальном времени. Поэтому, если вы используете более старый или медленный смартфон/планшет, активируйте аппаратное декодирование, поскольку оно также может помочь уменьшить перегрев устройства, так как ему не нужно будет усердно работать для декодирования живого видеопотока, поступающего с дрона.
Peak focus threshold
Peak Focus Threshold (Предел Пиков Фокусировки) – подсвечивает красным на дисплее все входящие в зону фокусировки объекты. Можно выбрать режим подсветки: Normal (Нормальный), Low (Тусклый), High (Яркий).
Long press action
Long Press Action (Действие при длительном касании основного экрана) — настройка устанавливает действие, которое будет выполняться в момент длительно касания главного экрана полёта. Доступно два действия: Gimbal Control (Управление Подвесом) и Focus (Управление фокусировкой).
Мини дрон lf606 с камерой 4k hd gps wi fi fpv|радиоуправляемые вертолеты|
LF606 Wifi FPV RC Дрон Квадрокоптер с 0.3MP/2.0MP/5.0MP/4K камерой
Примечание:
Основная версия не включает камеру.
Описание:
Пункт NO. : LF606
Материал: АБС-пластик, Пластик
Цвет: черный, белый, красный (по желанию)
Режим передатчика: режим 2 (левая дроссельная заслонка)
Расстояние управления: около 50-80 м
Батарея квадрокоптера: 3,7 V 500mAh литиевая батарея
Аккумулятор передатчика: 3 аккумулятора AAA (не входят в комплект)
Время полета: около 8 минут
Время зарядки: около 70-90 минут
Камера: фото/видео: WIFI FPV: 0.3MP 2.0MP 5.0MP 4K
Размер изделия: 11*11*3,5 см
Посылка Размеры: 20*15*6 см
Особенности:
-С функцией удержания высоты обеспечивает стабильный полет.
-С функцией Wi-Fi можно подключать приложение, систему APK для съемки, видео, передачу в режиме реального времени через Изображение камеры телефона.
-Есть 4 камеры на выбор. С широкоугольной камерой 0.3MP 2.0MP 5.0MP 4K обеспечивает широкий диапазон изображения и видео с высоким разрешением.
-С привлекательным безголовым режимом, полностью решая проблемы «потери ориентации».
-2,4 GHz управления по радио, легкая регулировка частоты
-6-осевой гироскоп сильная стабильность, легко выполняйте различные маневры в воздухе, сильное сопротивление ветра, легче контролировать
-360 градусов 3D Flips (непрерывный рулон)
-Летают как внутри, так и снаружи
-Есть 5 вариантов на выбор. Основная версия-без камеры, 0.3MP камера, 2,0 МП камера, 5.0MP 4KMP,
Функция: Видео/фотография/подъем и вниз/вперед и назад/влево и вправо поворот/влево и вправо полет/парение/вращение на 360 градусов/установка высоты
Посылка включает в себя:
1 х летательный аппарат
1 х пульт дистанционного управления
1 камера (основная версия не входит в комплект)
4 x пропеллер
1 x литий Батарея
Зарядный кабель-1 шт.;
Настольные принадлежности
- 01A Кузов (белый)
- 01B Кузов (черный)
- 02A Передний вентилятор (черный / белый)
- 02B Реверсный вентилятор (черный / белый)
- 03A Штатив (белый)
- 03B Штатив (черный)
- 04 Защитная рамка
- 05ampоттенок
- 06 Мотор А
- 07 Мотор B
- 08 света
- 09 приемника
- 10 батареи
- Кабель USB 11
- 12 WIFI Webкулачок (белый)
- 13 WIFI камера (черная)
- 14 батареи
Режимы полета
Оптическое позиционирование потока
Передний индикатор горит постоянно белым, задний индикатор горит желтым.* Если задний индикатор начинает быстро мигать, это означает, что оптический сигнал слабый и дрон не может определить свое местоположение.
* Рабочие характеристики могут ухудшаться в темноте, на участках с отражающими поверхностями (например, вода) или на высоте более 10 м.
* Позиционирование по оптическому потоку поддерживается только на высоте менее 10 м.
Режим GPS
Передний индикатор горит постоянно белым, задний индикатор горит зеленым. * При нормальном уровне заряда батареи дрон может лететь на расстояние до 350 м на максимальной высоте 100 м.
* При низком уровне заряда батареи дрон может лететь на расстояние до 20 м на максимальной высоте 20 м.
* Если задний индикатор начинает быстро мигать, это означает, что сигнал GPS слабый и дрон не может определить свое местоположение.
* Режим GPS нельзя использовать в помещении.
Безголовый режим
Индикатор на дроне будет мигать каждые 4 секунды.
1. Настройка направления нападающего.Когда вы включаете коптер в первый раз, направление, в котором указывает передняя сторона коптера, будет установлено как направление вперед.2. Включение безголового режима① После сопряжения пульта дистанционного управления с коптером нажмите и удерживайте правый джойстик примерно 3 секунды.
Пульт дистанционного управления издаст 8 звуковых сигналов, показывая, что включен режим безголового управления. Чтобы отключить безголовый режим, снова нажмите правый джойстик примерно на 3 секунды.② В режиме без головы вам не нужно определять ориентацию коптера.
Поместите дрон на ровную поверхность и переместите левый и правый джойстики в правый нижний угол примерно на 3 секунды. Индикатор будет быстро мигать, а затем останется постоянным, показывая, что процесс калибровки завершен.
* Дрон не может быть откалиброван, если угол наклона больше 10 градусов.
Кратковременно нажмите правый джойстик, чтобы переключиться между высокоскоростным и низкоскоростным режимами.1. Низкоскоростной режим включен по умолчанию при включении коптера.2. Пульт дистанционного управления издает два звуковых сигнала, когда включен высокоскоростной режим, и один раз, когда включен низкоскоростной режим.
1. Когда дрон находится в режиме ожидания, нажмите кнопку взлета / посадки, чтобы дрон автоматически взлетел и завис на высоте 1.5 м.2. Когда дрон находится в активном режиме, он автоматически приземлится на землю, если вы нажмете одну кнопку посадки.
Справка
- Return
- Сфотографировать
- Запись видео
- Фото и видео воспроизведение
- Скорость: замедление 30%
Быстро 60%
Высокий 100% - Верхний предел
- Режим датчика силы тяжести
- Показать / скрыть интерфейс управления
- Переворот камеры
- Через контроль
- Левый / Правый рулон
- Левый / Правый рулон
- Управление направлением влево / вправо / вперед / назад
- Управление направлением влево / вправо / вперед / назад
- Управление направлением влево / вправо / вперед / назад
- Управление направлением влево / вправо / вперед / назад
- Прямая / обратная точная настройка
- Прямая / обратная точная настройка
- Точная настройка левого / правого рулона
- Точная настройка левого / правого рулона
- Точная настройка влево / вправо
- Точная настройка влево / вправо
Иллюстрация управления самолетом:
Направление работы
- Вверх и вниз
Когда левый рычаг (дроссель) вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить соответствующий самолет.
- Вперед и назад
Когда правый рычаг (руль направления) вверх или вниз к соответствующему автомобилю вперед или назад.
- Левое вращение Правое вращение
Когда левый рычаг (дроссель) влево или вправо нажмите соответствующий дрон «Повернуть влево» или «Повернуть вправо».
- Левая траверса Правая траверса
Когда правый рычаг (руль направления) влево или вправо, самолет летит соответственно влево или вправо, чтобы лететь.
Операции точной настройки:
- Вперед, назад Спиннер
В случае зависания самолета, полет автоматически появляется вперед или назад, вверх или вниз, соответственно, с корректировкой нажмите кнопку вращения.
- Левая / правая вращающаяся блесна
В случае зависания самолета, он автоматически появляется слева или справа от полета, вы можете нажать соответствующую правую или левую кнопку для точной настройки коррекции.
Самолет готов к полетуНет давления, учитывая, что высокий самолет готов к полету.
- Шаг первый: снаружи сломалась крышка аккумуляторного отсека, затем разъем кабеля аккумулятора с разъемом питания.
- Шаг второй: включите переключатель в нижней части самолета.
- Шаг третий: Разомкните выключатель питания пульта дистанционного управления.
- Шаг четвертый: Когда индикатор или самолет рядом со вспышкой станут медленно мигать, толкает рычаг газа в наивысшую точку, а затем сбрасывается в самую низкую точку, в которой летательный аппарат готов к полету.
С придаваемым давлением самолет готов к полету.
Вышеупомянутые четыре шага для увеличения Шаг пятый: пульт дистанционного управления одновременно с двумя коромыслами, запустил коптер, чтобы остановить полет, дроссельная заслонка опускается, как показано:
Замена и зарядка аккумулятора самолета
- Самолет переключается на “ВЫКЛЮЧЕННЫЙ”, не ломайте крышку аккумуляторного отсека.
- Отсоедините кабель аккумулятора от интерфейса источника питания.
- После кабеля питания от аккумулятора и USB-док-станции, а затем подключился к USB-порту компьютера (зарядка загорается, когда полностью гаснет).
- Замените батарею после защелкивания задней крышки батарейного отсека.
Обратите внимание на следующую плату:
- Не нагревайте заряженную батарею в горячих местах, таких как открытое пламя или электрические устройства, иначе они могут повредиться или взорваться.
- Не погружать аккумулятор, хранить в сухом месте.
- Никогда не разбирайте аккумулятор.
- Не оставляйте заряжающего офицера.
Установка аккумулятора передатчика
- Шаг 1
При помощи отвертки надавите на часы, чтобы открутить саморез сайдинга.
- Шаг 2
Сдвиньте крышку батарейного отсека, чтобы открыть ее, следуя стрелке.
- Шаг 3
передатчик
Крышка аккумуляторного отсека
Используйте 4 батарейки размера AA, установленные в соответствии с указанной полярностью. Не смешивайте батареи разного химического состава / спецификации.
Этапы установки стенда и защитного кольца самолета:
- Штатив по Фигура 1) загружен в кузов.
- Защитный каркас по фигура(2) загружен в кузов.
- Винтовой пресс, показанный в (3), затягивает по часовой стрелке.
При установке компонентов антенны передачи в реальном времени:(Версия передачи WIFI, иллюстрированное издание FPV)
- Поместите удерживающий зажим на пульт дистанционного управления для выравнивания антенны, вставьте и совместите с отверстиями для винтов за винтами.
- Плотно нажмите на пружину удерживающих зажимов, размер которой можно изменить.
- Спираль заблокирована, потяните вверх, прочно удерживайте фиксирующие зажимы, фиксирующие зажимы могут разобрать телефон.
С этапами установки камеры и функциями:
шаги установки:
- Рисунок 1
На рисунке (1) показана камера в режиме реального времени в месте нажатия,
Рисунок 2
На рисунке (2) показан кабель камеры в соответствующий паз фюзеляжа.
ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия штепсельной вилки запрета на питание самолета или отсоединения разъема камеры на самолете!- Рисунок 1
Установка камеры Wi-Fi, как показано в (3) ниже.
Воздушные особенности
Методы:Кабель подключается к указанной розетке камеры самолета; Мощность самолета, головка камеры длинный яркий синий свет, указывающий на нормальную работу; когда мигает красный индикатор, указывая на то, что камера не вставляет карту памяти (SD-карту).
Устранение
Нет. | Проблема | Решения |
1 | Когда дрон включен, индикатор продолжает быстро мигать. | Дрон находится в режиме калибровки гироскопа. Пожалуйста, поместите дрон на a ровная, ровная поверхность. |
2 | Дрон не может зависнуть после взлета и наклоняется в одну сторону | Поместите дрон на плоскую ровную поверхность и повторите калибровку гироскопа. |
3 | Дрон вибрировал в полете. | Пропеллер может быть поврежден. Ф Пожалуйста, осмотрите и замените любой поврежденный винт новым. |
4 | Дрон не мог be разблокировался, и замигали огни дрона. | Батарея дрона voltagе тоже низкий. Пожалуйста, полностью зарядите аккумулятор. |
СВЯЗЬПожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная поддержка. Обслуживание клиентов Эл. почта: [электронная почта защищена]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АККУМУЛЯТОРЕ:
- Несоблюдение всех инструкций может привести к серьезной травме, непоправимому повреждению аккумулятора, а также к пожару, задымлению или взрыву.
- Всегда проверяйте состояние аккумулятора перед зарядкой или использованием.
- Замените батарею, если она упала, а также в случае запаха, перегрева, обесцвечивания, деформации или протечки.
- Никогда не используйте ничего, кроме утвержденного зарядного устройства Li-Po. Всегда используйте балансировочное зарядное устройство для аккумуляторов LiPo или балансировочное устройство для аккумуляторов Li-Po.
- Температура аккумулятора никогда не должна превышать 60°C ( I 40°F), иначе аккумулятор может быть поврежден или воспламенен.
- Никогда не заряжайте аккумулятор на легковоспламеняющейся поверхности, рядом с легковоспламеняющимися продуктами или внутри автомобиля (предпочтительно поместите аккумулятор в негорючий и непроводящий ток контейнер).
- Никогда не оставляйте батарею без присмотра во время процесса зарядки. Никогда не разбирайте и не модифицируйте проводку корпуса, а также не прокалывайте ячейки. Всегда следите за тем, чтобы выходная мощность зарядного устройстваtagе соответствует объемуtage из Не допускайте короткого замыкания батарей.
- Никогда не подвергайте литий-полимерный аккумулятор воздействию влаги или прямых солнечных лучей и не храните его в местах, где температура может превышать 60°C (например, в автомобиле на солнце).
- Всегда держите его в недоступном для детей месте.
- Неправильное использование батареи может привести к возгоранию, взрыву или другой опасности.
- Неперезаряжаемые батареи не подлежат перезарядке. Аккумуляторные бактерии saveonlytc)txcharcpduruierNiltsupenAskx1
- Батареи разных типов или новые и использованные батареи нельзя смешивать.
- Батарейки должны быть вставлены с правильным Oa*.
- Клеммы питания не должны замыкаться. Регулярный осмотр трансформатора или зарядного устройства на наличие повреждений. их шнур, вилка, корпус и другие детали, и их нельзя использовать до тех пор, пока не будет устранено повреждение.
- Упаковку необходимо сохранить, так как она содержит важную информацию.
- Игрушка должна быть подключена только к оборудованию класса H с символом .
ПРИМЕЧАНИЕ: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.
Это оборудование генерирует использование и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке.
- Переориентировать или переместить приемную
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратиться за помощью к дилеру или опытному радио / ТВ технику.
Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.Это устройство соответствует части 15 правил FCC. следующие два условия:
- это устройство не должно вызывать вредных помех,
- это устройство должно подойти. Помехи AZ принимаются, могут вызвать нежелательную работу.
Сделано в Китае