"fakir". тренер двс.
Модель с ДВС для меня в новинку, и её постройка была для меня весьма интересным занятием. Серьёзной проблемой стал выбор облика будущего самолета. Хотелось и попроще, но чтоб красивый!)) Гугл, как говорится, в помощь! И попался мне на глаза чертеж Факира. В эту модель я практически сразу влюбился. Хотя автор позиционировал её как спортивная модель, решил что по схеме вполне подойдет в качестве тренера. Трехколесное шасси и крыло с поперечным V и несущим профилем способствует тому. Поначалу меня немного смущало название, но со временем привык))
Имея на руках, заранее припасенный, двигатель ASP 46
пришлось адаптировать конструкцию модели под него, увеличив в размахе до 1600 мм. Фактически от Факира остался лиш силует. Чертеж рисовал на милиметровке.
Затем “отксереные” чертежи отдельными деталями наклеил на 3 мм фанерку
… и вырезал лобзиком, то есть электролобзиком.
Боковины сформировал из сосновых реек 3х5 и листов бальзы 2 мм.
Носовой шпангоут из 6 мм строительной фанеры. шпангоуты хвостовой части вырезал из 2 мм фанерки. Гаргрот зашил 3мм и сверху 4 мм бальзой, чтобы можно было придать округлостей фюзеляжу.
Между делом обкатал двигатель.
Общение с двигателем доставило много удовольствия. Заводился пальцем довольно легко, работал вопреки ожиданиям мягко и тихо. К слову, моим стендом следом воспользовался коллега по работе и увлечению, для обкатки своего OS Max того же “калибра” но он имел несколько больше мороки с ним.
Шасси. Носовую стойку скрутил из 4 мм стального прутка из модельного магазина. извел весь купленный метр пока не получил стойку подобающего вида. Колесо 50 мм.
Основную стойку согнул из 2,5 мм дюраля. Чё было. колесо 60 мм.
Крыло. По сборке крыла врядли увидите что-то новое. Отмечу что крыло у меня разъёмное. Конструкция классическая. Нервюры бальза 3 мм, лонжероны сосновая рейка 5х8 мм. Лобик зашит 2 мм бальзой. Собирал на стапеле из рамы дивана от автобуса.
Опытные моделисты порекомендавали избавиться от поперечного V, для пущей управляемости. После некоторых раздумий я все же согласился и крыло стало стыковаться на алюминиевой трубе 16мм, вместо алюминиевого уголка.
Пазы под петли.
Каждая консоль прикручивается к фюзеляжу болтом М5.
Хвостовое оперение.
Промежуточное любование)))
На очереди сервы, тяги.
Капот. Из МДФ изготовол болван, по которому собирался отклеить стеклопластиковую корку капота. Для проверки геометрии осадил на нем бутылку и примерил на модель.
Впоследствии экспериментальный капот получил статус постоянного.
Фонарь изготавливался по такой же технологии. Только сначала я попытался формовать из бутыля, но не нашел подходящей по длине и сделал из двух половинок. не понравилось и отклеил впоследствии из стеклоткани.
замок фонаря. Пришлось срочно изготавливать вручную.
Тем временем за окном имеем Зиму. Облет планировался со льда (или снега) водохранилища. Значит Факиру срочно нужны лыжи! Но раз у нас Факир, то…
АБРА! КАДАБРА! ВОЛШЕБНЫЕ СПИЧКИ!!!
Вуаля))))
Ну а если серьёзно, забор из трех лыж меня не очень радовал. Поэтому для этого варианта я предусмотрел вариант с хвостовой опорой. Лыжи изготовил из пенопласта, подошву подклеил 0,5 мм пвх, а сверху накрыл слоем стеклоткани.
Но! забегая вперед, скажу что с зимой мы С Факиром разминулись всего на неделю. поэтому окончательная сборка велась с колесным шасси.
Тут уж дело к обтяжке. Вынашивал идеи раскраски долгие месяцы, а в итоге тянул тем что было в наличии в магазине.
И колесный вариант.
Вес без топлива получился 2300г
В один из вечеров парковка на территории была свободна, удалось опробовать рулёжку.
УПС! А видос я еще не вставлял!? Как Х.З.?))) Получилось))
В общем поездил! На очереди облет. Выбрались 23 февраля. Всё было против полетов! Память в фотике закончилась, порывы ветра порой вызывали опасение, самое печальное накал приказал долго жить! Во время волнительных сборов проверял казалось все! Кроме накала)). А зачем, если пару дней назад аккум вставил? В итоге имел великое разочарование.(((
А возможно это и к лучшему. Мне в последствии подсказали моделисты, что лучше с этого поля не летать на такой технике. Чтож, дождемся погодки потеплее выберемся на поле подальше.
И ещё я хочу выразить своё почтение и поблагодарить моделистов с RC design за помощь в постройке данной модели!!
(Чертеж.rar) _ здесь сканы чертежа моего и профили крыла и шаблоны нервюр. Можно распечатать и склеить
http://photo.qip.ru/users/marsik555/4193843/?page=1 – здесь фото постройки подробно.
Mini telemaster. бальзовый тренер.
А вот какой будет первая модель представление было смутным. Только понимал, что это должен быть тренер и скорее всего высокоплан.
Перелопатил весь интернет в поисках прототипа. Модели из потолочки отмел (Настоящие самолеты должны быть из дерева!
“Товарищи курсанты! Копать будем от меня и до следующего дуба!“).
Не сразу, но я нашел модель в которую “влюбился”. Это “mini Telemaster“.
При выборе параметров модели и технологии мне помог Сергей Нохрин из Уфы, он построил аналогичную модель.
Чертеж, который я взял за основу. Построить по нему мне показалось нереально.
Telemaster 400.dwg
Так что приступил к разработке. Не все было так быстро, собственно рисование занимало от силы 10% времени. Приходилось решать огромную кучу вопросов: площадь крыла, нагрузка, вес, площадь элеронов, количество нервюр, какие их облегчения, размеры лонжерона итд. итп…
Остановился на следующих параметрах модели:
Определившись, с необходимой толщиной бальзы, сделал закупку. Оказалась вся разной плотности – от
80
до
240
гр./дм
3
. Далее уже старался учитывать это при проектировании.
Основные элементы проработал в Компас 3D.
Силовой каркас фюзеляжа из 4мм. семислойной фанеры.
Кому интересно покрутить в 3D:(Telemaster_3D.zip)
Рабочий чертеж(Компас 3D):(Telemaster 1000.frw)
Изготовление модели особенностей не имеет. Клеил на “ПВА” и “Секунду”.
Тяги и стойки шасси – карбон. Обтяжка термоусадочной пленкой.
Шарниры из пленки (Для элеронов втулки из латунной трубки и стальные оси).
Полетный вес получился ровно
380
гр. из них планер
180
, остальное аппаратура.
Статическая тяга с винтом
SF E-Prop 9×4.7 320
гр.
Неубиваемый тренер
Начало было стандартно . Вспомнил свои мечты. Вот с первой пенсии купил аппаратуру и началось постижение всем известного. Первый самолет -тренер по типу цессна
Отлично летал выдержал оеоло 30 падений мне его надоело ремонтировать.
(SA400017.1470569287850.AVI)
В разбор.
Крылья с него оказались крепкими пережили еще 2 самолета. обтяжка скотчем мне кажется самая надежная и дешевая . Рулона 50 рублей хватает на 4 самолета. Все было бы хорошо но ложка дегдтя, винтов на него не напасешся . Каждое падение сломаный винт. После ведра винтов и одного мотора сказал хватит себе. надо думать как постороить неубиваемую схему. Первый был Трикуб. Конструкция цельноклееная из потолочки с фанерными рейками. Прекрасно летал. Также как и все тренеры без посадок на землю морда была разбита, ремонту не подлежит. сгодился на растопку печи в саду.
Крыло цельное склеено с планером жестко . в крыле вставлены две рейки , в фюзеляже и в хвостах везде рейки размеры деталей рисовались на глаз прямо по потолочке Все самолеты строились из набора : мотор 2212 1000кв , регулятор 30 ампер., Аккумулятор 3s 1200 . Сервы 9 грамм. Аппаратура FlySky FS-CT6B 2.4GHz . Вес самолетов 500 грамм Винт 9х45 с тягой 450 грамм. Цессна 600 грамм. летала тяжелее , но тоже хорошо. Хочу рассказать про сервы 3,7 грамма. взял 8 штук по бешенной цене. 4 сломались сразу. не разглядел в корпусе была щель , плохая сборка. При вклейке в корпус клей попал внутрь шестерни заклинило. Включил, конец, сразу зубья шестерен вылетели. остальных хватило на 2 полета. кому такое удовольствие? Следующие купил 12 грамм металл emax дорого, но классная штука.
Моторама делалась из милиметрового стеклотекстолита
размер 40 на 40 мм
Все вырезается ножницами дырки тоже. вес легкий , с бальзой не сравнивал нету но прочность обалденная.
Из этого материала наделал кучу самолетов . Когда то купил один лист метр на два.
Ан 14 весил 900 граммов. Дон кихот 1300 грамм. Эти долгострои еще ждут своей очереди. То есть не хочу ломать не научившись летать.
Готовый фюзеляж для тренера.
поточное производство. Второй вариант мотор 2830 1350кв, регулятор 40 ампер, винт 9х47 с тягой 900 грамм, размах крыла 1200мм вес 900 грамм .
крыло под прессом. Рейки крыльев фанера 3мм с пропиткой лаком
Готовые самолеты Это я назвал рама-топор . С высоты 10 метров отлично втыкается в землю и остается целым . Слетают только резинки соединения с крылом. Размеры крыло 1080 длина 750 вес 500 грамм. Обклеен скочем лекий, прочный материал. Моторама усилена рейками из фанеры 4 шт. Спереди две пластины из текстолита. и самое важное винт больше не ломается. Один раз повис на дереве, винт зацепился за ветку и слетел с мотора. сильно затягивать винт не надо, может вылететь вал. Сначала нашел винт, потом самолет. Запись полета не сделал , жаль. может позже выложу. Тягу на полную мощность скорость хорошая, ветер не помеха, но на завороте не вписался. Т.Е. вписался в дерево. Мысль сейчас появилась может есть у кого инструмент снимать с деревьев с высоты 30 метров. Покупать подвдное ружье?, Ага и застрелиться. лучше чем деревья косить. резинки на палки из бамбука, купил в китайских товарах где все по 51 там же есть бабуковые шпажки для сервов. в крыло вставлены две рейки фанеры 8мм и 4 мм для профиля крыла
Недавно купил стабилизатор полета 3AXIS-A гироскоп. Из китая 900 рублей всего. Отличная помощь новичкам. подключать просто. НО надо настраивать внимательно. первые запуски спиралью в землю. Все сервы стали работать в перевернутом режиме кроме RUDER хвост, руль направления. переключателями перевел в реверс. Все стало на свои места.
Еще одна проблема обнаружилась элероны стали работать с двойным взмахом. В настройках аппаратуры уменьшить на 50 . Настройка выключателя AUX сделана на выключателе SVA регулятор VRA спомощью MIX. (SA400022.AVI) Аппаратура в копьютере на входе Порт com 6.
В помощь ELEVATOR руль высоты, AIL элерон вход. Выход AIL1 AIL2 на 2 крыла удобно. не надо разводку делать.
Горизонтальный полет со слабым ветром стал просто чудно прямым.
Регуляторы подстройки не трогал заводские остались. потом займусь экспериментами, сейчас бы научиться летать лето скоро кончится. А жизнь вообще такая короткая. Первые полеты на Fenix 5 . Для полетов и настройки разные шнуры.(SA400024.AVI) Аппаратура работает на XP , процессор едва тянет. Начальные навыки освоить можно.
Интересная информация про акумулятор удобный плоский 1300 мач. вклеил в копрус. Первый удар в землю смял третью часть акумулятора. все, двигатель как будто захлебнулся. Тяга упала. Пробовал править, заряжать, бесполезно, сдох.
акумуляторы надо ставить в корпус на подушки из пенопласта со всех сторон.
Ширина крыла 15 см элерон 5см.
Зарядку аккумуляторов использую IMAX B купил на распродаже за 1200 из китая. И чуда такого не видел привезли прямо домой!. Отличная штука можно использовать даже для автомобильного аккумулятора. Добавил только для зарядки шнур от телевизора. Блок питания от телевизора 12вольт 3 ампера.
Два слова про колеса . Склеены из 3 слоев потолочки две пластины текстолита обточка на дрели шкуркой . Элементарная технология ничего не стоит ничего не весит. проволока струна гардина. Когда то продавались сейчас не нашел , жаль пружинной проволоки не найти. Видео в ютубе
После полетов выяснилась одна проблема. При косом ударе в землю винт отрубает кромку крыла. следующий фюзеляж надо делать с центровкой мотора дальше от крыла. В принципе не велика потеря скотчем залепил и вперед. На то он и тренер
центр тяжести самолета 50 мм от передней кромки крыла я делаю так: склееный фюзеляж пустой прикрепляю к планеру располагаю оборудование с ориентировкой на центр тяжести и приклеиваю . Все просто, так центрируется любой самолет.
И так полеты;(SA400001.AVI) Съемка извиняюсь соответственно (SA400002.AVI) Устойчивость схемы к падениям гораздо выше. (SA400005.AVI). Винты остаются целыми.(последнийполет.AVI)
В общем идея ясна. Для профессионалов моя статья неинтересна. для новичков “мечтаюших” может найдутся интересные идеи.
И просто фотографии ;
Такая иллюминация ест много энергии, но ведь красиво же.(SA400033.AVI) моторы 2208 2600кв. Регуляторы 30 ампер на винтах 8х6 горят с бешенной силой. Но это будет новая тема.
И последний полет для смеха(SA400005.AVI)
Объёмная модель самолёта су-37 .
Вот чертёж со всеми деталями
(Su-37 Park Jet Plans (Parts Templates–28 in span).pdf)
.Самолёты Сухова и Микояна мне нравились всегда ,но больше привлёк Су-37.Ну а теперь переходим к постройке: Сначала вырезаем все детали ,наносим их на потолочную плитку , снова вырезаем ,шкурим.
Вот как выглядят детали и стенки турбин.
Вот как выглядят стенки и детали фюзеляжа.
Ставим квадраты чтобы турбины стояли ровно.
Теперь обшиваем.
Приступаем к строительству фюзеляжа крепим к туши стенки фюзеляжа и шпангоуты .
После обшивки фюзеляжа ,приступаем к постройки кабины ,она из множества кусочков потолочной плитки.
Кили должны быть объёмными , для этого шкурим переднюю кромку и чуть-чуть заднюю.
Ещё несколько штрихов .
Осталось покрасить.
Красил я с помощью колера ,смешивал краски ,а так же использовал малярную ленту, трафареты, которые клеил карандашным клеям .
Готово!
Су-37 – действующая модель с управляемым вектором тяги
В этой статье предлагаю Вам рассмотреть изготовление действующей модели самолёта Су-37. По словам автора, это один из его самых любимых парковых самолётов. В воздухе модель ведёт себя плавно и грациозно, при этом на сильном газе демонстрирует невероятную маневренность — как настоящий Су-37 во многих видео, размещенных на YouTube. Эта модель имеет работающую 3-осевую систему векторной тяги (тангаж, крен и рыскание), как и настоящий самолёт. С выключенной системой изменения вектора тяги эта модель управляется так же, как и любой другой “парковый” самолёт, хорошо настроена и легко управляется. Но с включенной системой она может совершать невероятны повороты и петли, а также дикие маневры. Изменяемый вектор тяги также обеспечивает превосходную управляемость на низких скоростях.
Но для начала давайте хоть немного узнаем о самом самолёте.
Сухой Су-37 «Терминатор» (код НАТО «Фланкер-Ф») представляет собой модернизированный вариант российского истребителя и боевого самолета Сухой Су-27. Самолет имеет элементы системы стелс, он также имеет векторную систему тяги, которая дает самолету отличную маневренность.
Су-37 является дальнейшим развитием Су-35, который первоначально назывался Су-27М. Разработка Су-27М началась в начале 1980-х годов; Первый опытный образец (T-10С-70) совершил свой первый полет в 1988 году. Основными изменениями по сравнению с Су-27П были “утиные крылья”, более мощные двигатели, новый радар и электродистанционная система управления. В более поздних прототипах была также полностью переработана кабина. В 1993 году Су-27М был переименован в Су-35.
По сравнению с Су-35 к Су-37 добавлено управление вектором тяги. Испытательные полеты Су-37 начались в апреле 1996 года. Су-37 был представлен в 1996 году на авиашоу в Фарнборо летчиком-испытателем Евгением Фроловым. Так же на самолёте впервые была показана фигура высшего пилотажа “Чакра Фролова”, исполненная самим летчиком и названная в его честь.
Перейдём к характеристикам модели:
Площадь крыла: 290 кв.дюймов
Размах крыла: 30,0” (76 см)
Длина: 43,2” (110 см)
Вес: от 22 до 28 унций (около 625 – 800 грамм)
Нагрузка на крыло: от 11 до 14 унций / кв. Фут
Мотор: Два Little Screamers Park Jet (LSPJ)
Батарея: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
Винты: APC 6×4 толкающие (с разным направлением вращения)
Ток: 36 ампер (общий)
Вт: 350 Вт (общая)
Элементы управления: Тайлероны, руль направления (опционально), изменяемый вектор тяги (опционально)
*Тайлероны — вид руля, элероны, совмещенные с рулём высоты.
Эта модель была разработана специально для двух двигателей Littlescreamers Park Jet, поэтому ее размер немного больше, чем у других парковых самолетов автора. Площадь крыла 290 кв. дюймов вместо 250 кв. обеспечивает фантастическую производительность — максимальная скорость в районе 80 миль в час и соотношение тяги к весу 1,5: 1 для неограниченного вертикального полёта. Кроме того, противоположно вращающиеся винты сводят на нет реактивный момент, что приводит к очень плавному взлёту и более качественному управлению.
Обратите внимание, что существует несколько вариантов чертежей этой модели, в том числе:
* С или без аэродинамической схемы “утка” – в чертежах показаны все модификации, необходимые для преобразования этого Су-37 в один из оригинальных вариантов Су-27 или Су-30.
* Спаренные двигатели или один двигатель – в чертежах показано, как адаптировать эту модель к одному двигателю, установленному на осевой линии (с изменяемым вектором тяги или без него)
* С вектором тяги или без него — система обеспечивает удивительную маневренность, но является полностью опциональной — эта модель по-прежнему отлично справляется без нее.
Самым сложным в построении этой модели является то, что она требует очень тщательной шлифовки для вывода всех сложных изгибов и желобков. Эта конструкция имеет достаточно большие утолщения углов фюзеляжа и гондол, что позволяет шлифовать их до округлой формы, но вся эта дополнительная шлифовка — определенно большая работа. Но опять же, это был бы не настоящий Сухой без этих прекрасных изгибов) Обязательно наденьте пылезащитную маску при шлифовании, для защиты органов дыхания.
Строительство начинается с крыла. Для удобного и ровного размещения гондол на крыле имеются специальные пазы. Само крыло усилено карбоновой трубочкой.
Для установки трубочки в крыле выбирается паз.
Удобно это делать при помощи специальной насадки на гравер, превращающей его в небольшой ручной фрезер.
Сервоприводы рулей. Обычные “9-ти граммовые”.
Для управления рулями устанавливаются тяги. Выполнить их можно из обычной проволоки, например велосипедной спицы, и пустого стержня от шариковой ручки.
Вклеиваются они так же, как и усиление крыла. В данном случае явно использовалась эпоксидная смола.
Сами сервоприводы крепятся на двусторонний скотч.
И дополнительно усиливаются. Напоминаю, что при склеивании пенопласта нужно использовать клей, не разрушающий его структуру. Хорошим выбором является клей для потолочной плитки, Титан, Дракон и тому подобные.
Приводы моторов. В отличие от сервоприводов рулей эти нужно брать качественные с металлическим редуктором и хорошим усилием, так как они будут отклонять двигатели вместе с винтами под нагрузкой.
Боковые части гондол с установленными моторамами.
Сами моторамы. Моторамы выполнены из древесины, тут думаю все и так понятно.
Сборка гондол.
Хвостовое оперение и рули направления.
Навесить рули можно или на кусочки прочной и гибкой пленки, или на серпянку.
Напоминаю, что рули направления — опциональны, их можно не ставить, так управлять рысканьем в этой модели можно двигателями, даже если не делали изменение вектора тяги.
Сборка фюзеляжа/кабины.
Внутри установлен сервопривод рулей направления.
Тяги выведены через фюзеляж.
Снизу в гондолах устанавливается часть электроники: регуляторы и приемник.
Клеммы питания выведены в “кабину”, аккумулятор будет располагаться в ней. Для смены аккумулятора “фонарь” крепиться к кабине на маленьких магнитиках, в фюзеляже в свою очередь вклеены кусочки жести.
Далее электроника аккуратно уложена и закреплена.
Тайлероны. Обращаю внимание, что управление этими рулями и отклонение вектора тяги, если она используется, осуществляется одними приводами и происходит синхронно (каждый двигатель отклоняется вместе со своим рулём).
Далее модели придаются уже формы самолёта. Пенопласт легко обрабатывается наждачной бумагой.
Тут все уже зависит от Вашего терпения и усидчивости.
Наконец-то можно наблюдать красивые контуры наших Су-шек.
Снизу модели видна проводка между гондолами. По словам автора после окрашивание её в белый цвет её совершенно не заметно. Однако, думаю, можно замаскировать её и пластиной 3 мм пенопласта (потолочной плитки), сошлифовав после этого стыки вровень с фюзеляжем.
Далее модель краситься. Прототипом для окраски автор выбрал вот эту фотографию.
Готовая окрашенная модель. При выборе краски необходимо руководствоваться теми же принципами, что и при выборе клея. Хорошим вариантом является акриловый панельный лак на водной основе с набором колеров нужных цветов.
И она же в небе. Ну разве не красота?
Если глядеть мельком то и не ясно, что это модель. Посмотреть видео полёта можно тут:
Скачать архив с имеющимся чертежами тут:
[3.39 Mb] (скачиваний: 104)
Бонус, декали для этого самолёта:
Почитать форум по строительству вы сможете нажав на “Источник” в конце статьи. Так же сборка была опубликована в журнале Backyard Flyer, за июль 2008 г.
Ну а на этом всё и всем удачи в творчестве!
Чертежи авиамодели su-37
Не так давно в авиамодельном форуме я обещал выложить чертежи авиамоделей плосколетов с толкающим винтом.
Начинаю выполнять обещания.
Сегодня вашему вниманию представляется чертеж пенопластовой авиамодели Su-37 с толкающим винтом
Скачать чертежи авиамодели Su-37 можно в полной версии статьи.
Изготовить авиамодель Су-37 не сложно. Фактически нужно только аккуратно вырезать детали из потолочной плитки и собрать на клей вставляя их в пазы.
Окрашивание авиамодели производится с помощью пулевизатора, маркеров, краски для пенопласта в балончиках или любым другим способом.
Основание-фюзеляж лучше сделать из 2-х слоев потолочной плитки, от моторамы и до краев крыла поставить лонжерон из бамбучин или карбоновой трубки.
В результате у вас получится такая вот авиамодель.
Управление авиамоделью осуществляется с помощью 2-х сервомашинок весом 9 грамм, например / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Линки на названии ведут на hobbycity.com (покупка через paypal), в скобках на Паркфлаер.ру (покупка через webmoney)
Мотор на авиамодель выбираем из следующих:
() – нужен пропсейвер для крепления воздушного винта
() – этот наиболее мощный из предложенных
()
Воздушный винт подбирается к мотору. Для 2205С это GWS 8х4 DD или APC 7х6, для FC 28-05 и С2230 – APC 7×4, или 6х4
Батарея 3S – берем пару (или больше) любых, какие есть в продаже, из списка ниже, наиболее предпочтительные сверху. Пару – потому, что выходить с одной батарейкой в поле, значит летать всего 10 минут, пока не кончится батарея, а две батарейки – это 30 минут (с перекуром). 🙂
()
()
()
()
()
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack ()
()
()
Регулятор для БК двигателя – один из следующих
()
()
()
() – с побаночным контролем батареи
()
Управление авиамоделью производится с помощью элевонов, поэтому, если ваш передатчик не поддерживает V-mix, то необходимо будет приобрести аппаратный V-микшер:
(), () или ()
Лучше брать первый, на него меньше всего нареканий и цена ниже 🙂
Сервомашинки использовать 9ти граммовые – лучше всего / 1.6kg / .12sec Micro Servo () или ()
Скачать чертежи авиамодели Su-37 можно или с нашего сайта.
Если появятся вопросы – спрашивайте (лучше в форуме), с удовольствием отвечу!
Upd: Выкладываю картинку с Центром Тяжести авиамодели Su-37 (кликабельно)
Константин, Радиоуправляемые авиамодели
Чертежи и сборка авиамодели ft sportster
На видео выше показано как собрать авиамодель FT Sportster, как писалось выше – используйте потолочную плитку (самый бюджетный вариант) или Изошум.
Характеристики авиамодели:
Электроника для FT Sportster:
DYS D2836 1120KV
Купить:
HTIRC Hornet 2-4S 40A
Купить:
3S Eachine 11.1V 2200mAh
Купить:
3S ZOP Power 11.1V 2200MAH 30C
Купить:
3S ZOP POWER 11.1V 2200MAH 45C
Купить:
6X TowerPro SG90 Mini
Купить:
4 X TowerPro SG90
Купить:
JX PS-1109MG 9g Metal
Купить:
Towerpro 11×4.7 Inch
Купить:
Gemfan 11×47 Carbon Nylon
Купить:
APC Style 12×6
Купить:
GEMFAN 11×6 12×6
Купить:
Gemfan Nylon High Efficiency
Купить:
Кстати, у FliteTest есть и уменьшенный вариант этой авиамодели.
Чертежи и сборка ft mini sportster
Технические характеристики FT Mini Sportster:
Электроника для FT Mini Sportster:
KINGKONG 2204 2300KV Brushless
Купить:
Racerstar Racing Edition 2204
Купить:
Eachine Racer 250 Drone
Купить:
Racerstar Racing Edition 2206
Купить:
BrotherHobby Tornado T2 2206
Купить:
1806 2400KV Brushless Motor
Купить:
ZTW Mantis 6A 12A
Купить:
HTIRC Hornet Series 12A
Купить:
10pcs Gemfan 6030 ABS
Купить:
1Pcs KMP 6030 6X3E
Купить:
Gemfan 5030 6030 7035
Купить:
Dualsky XP08002ECO 800mAh 7.4V
Купить:
ZOP Power 7.4V 800MAH
Купить:
ZOP Power 11.1V 800MAH
Купить:
Dualsky Xpower ECO-S Series
Купить:
TowerPro SG50 0.8kg 5g
Купить:
4 X TowerPro SG50
Купить:
4X TowerPro SG51R 5g
Купить:
Кстати, если не хотите делать этот пенолет своими руками, точнее резать детали, можно заказать готовый пенокартонный набор через Паркфлаер.
Только сдается мне, цена на него в 3000 рублей (на текущий момент) весьма не адекватна. С потолочки или Изошума обойдется рублей 200, ну в 300 если добавить оклейку крафтбумагой. 🙂
Удачной постройки и полетов!
https://www.youtube.com/watch?v=MCT3GJIvlRM
Константин, Радиоуправляемые Авиамодели