Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Описание[]

Моб имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.

Id предметов в майнкрафт 1.12 — энциклопедия игры майнкрафт

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Текстовый и числовой ID всех предметов и блоков, которые есть в Майнкрафт 1.12. Майнкрафт 1.12.2 — до сих пор популярная версия игры несмотря на то, что она уже сильно устарела. Основная причина в том, что под эту версию было выпущено самое большое количество модов, многие из них не были обновлены до высших версий. Здесь уже нет возможности использовать текстовый ID предметов, но многие блоки не имеют уникального ID, для них нужно использовать дополнительный модификатор, после указания выдаваемого количества, например, чтобы выдать себе 64 единицы чёрной шерсти используется команда /give @p wool 64 15. В этой версии добавлены керамика, бетон, цемент, цветные варианты кровати и попугай. Чтобы посмотреть только предметы версии 1.12 введите эту версию в поле поиска.

Интересные факты[]

  • Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.[2]
  • Название текстуры шалкера в файлах игры — endergolem.png, что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
  • Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
  • При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
  • Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры — spark.png
  • Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
  • Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
  • При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
  • На шалкера можно встать как на блок.
  • При помощи тега Color можно покрасить шалкера.
  • Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.
Смотрите про коптеры:  Все секреты про аккумуляторные газонокосилки

Мод маленькие дроны и роботы в майнкрафт 1.14 1.12.2

Мод Дроны  и Роботы для Minecraft – это мод, который запрограммирован и разработан в течение 3 дней для участия в конкурсе ModJam 5. Конкурс ModJam – это ежегодный конкурс, проводимый веб-сайтом CurseForge – веб-сайт, известный тем, что у него самый талантливый разработчик модов сообщества Minecraft. Этот конкурс предоставляет мод дроны от любителей профессионалам справедливую и варьирует платформу с различными разделами, имеющими разные темы. Событие помогает разработчику-разработчику иметь возможность конкурировать друг с другом и привлекать к сообществу Minecraft более интересный и разнообразный мод.

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

В Minecraft для того, чтобы выжить, игрокам нужно делать много разных вещей от добычи, ведения лесозаготовок до выращивания и сбора урожая. Игроки должны будут делать это каждый день, чтобы получить материалы и продукты. Однако делать это каждый день самостоятельно было бы изнурительным.

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Из-за этого многие разработчики мод программировали моды, которые предоставляют игроку автоматизированный робот, который помогает им выполнять свои повседневные задачи. Мод Дроны от Suppergerrie2 тоже такой мод! В Minecraft добавлено пять типов роботов, которые помогут вам выполнить пять различных задач: автоматически подбирать предметы, автоматически бороться, автоматически выращивать / вырубать деревья, выращивать рис автоматически и стрелять автоматически стрелкой!

Поведение[]

Мод Маленькие Дроны и Роботы в Майнкрафт 1.12.2

Снаряд шалкера

Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).

Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 (Heart.svgHeart.svg) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.
Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 (Armor.svg × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.

Этот моб телепортируется, если соприкоснётся с водой или лавой. Однако, если рядом нет мест, куда он мог бы телепортироваться, он не будет получать урон ни от лавы, ни от воды. При этом жидкости будут течь сквозь моба так, как будто бы его там нет.

С версии 1.17 при попадании снаряда шалкера в шалкера он делает 5 попыток телепортироваться в радиусе 8 блоков, и если хоть одна из этих попыток была успешна, новый шалкер появляется на его месте. Шалкер не может размножиться, если его панцирь закрыт.

Применение[]

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно.

Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Шалкер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Спаун[]

Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. При убийстве больше не появляются вновь. Могут быть заспаунены всех цветов при помощи /summon.

Транспортировка[]

Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.

Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.

Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку, надо обвести её уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зельеневидимости.

Кроме того, при остановке вагонетки её можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края.

Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для транспортировки понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты).

После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как он не может деспауниться.

Транспортировка шалкера требует огромных затрат, времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий