Модели БРДМ-4 купить в интернет магазине 👍

Модели БРДМ-4 купить в интернет магазине 👍 Роботы

Что такое брдм?

Б РДМ – это бронированная разведывательно-дозорная машина, особый вид армейской техники. Машина весит семь тонн, что делает ее мечтой всех любителей бездорожья. Вид машины вызывает чувство восхищения и уважения к ее создателям.

Благодаря своей проходимости он может легко валить даже небольшие деревья. Кроме того, он прекрасно плавает, не хуже лодки. Поэтому озера, ручьи и мелкие реки не страшны во время движения, а герметичный корпус вездехода делает его водонепроницаемым.

Брдм-2

В настоящее время четыре машины БРДМ-2 находятся на консервации (закрытом хранении). Неэксплуатируемые машины, не имеющие пробега. БРДМ-2 находятся на нашем складе и прошли полную предпродажную подготовку.

В настоящее время БРДМ-2 является самой популярной конверсионной машиной. Причины очевидны:

  • Прост в управлении (как ГАЗ-66)
  • Высокая проходимость
  • Может двигаться по воде со скоростью 10 км/ч
  • Запасные части более доступны
  • Широкий выбор вариантов тюнинга и модернизации
  • В отличие от БТР-80, его размеры позволяют ездить по дорогам общего пользования и в черте города
  • Автомобиль оснащается 140-сильным двигателем БРДМ

По желанию заказчика стандартный двигатель может быть заменен дизельным:

  • Toyota (наилучший вариант)
  • ЯМЗ-5340 в двух вариантах с механической коробкой передач и с автоматической коробкой передач Allison 2000
  • Mercedes-Benz OM 364LA
  • Mercedes-Benz OM 366LA

Каждый вариант включает в себя удержание водомета.

Вездеходы в ссср

До этого в Советском Союзе неоднократно предпринимались попытки создать внедорожник, способный преодолевать даже самые сложные препятствия. Такие автомобили были лишены какого-либо комфорта. Этот недостаток сказался на общем впечатлении от разработки.

Смотрите про коптеры:  Слоган робота-пылесоса

Вторая жизнь брдм. разведчики на «гражданке». часть первая

Модели БРДМ-4 купить в интернет магазине 👍

Для переоборудования специальных автомобилей и машин, находившихся на хранении в вооруженных силах, особенно популярны австрийский внедорожник Pinzgauer и бронированная разведывательно-патрульная машина (БРДМ).

Их исключительные качества сделали их популярными среди охотников и рыболовов, любителей экстремального вождения и тех, кто просто хочет отправиться в самую непроходимую глушь, чтобы получить хорошую порцию адреналина.

В данном обзоре основное внимание уделяется гражданским версиям БРДМ-2.

Есть свидетельства того, что многие владельцы БРДМ размещали в Интернете более или менее подробные фотоотчеты и описания переделок, которые они сделали, чтобы придать своим боевым коням гражданский комфорт и удовлетворить свои специфические требования. В конце концов, транспортное средство, которое вы покупаете, предназначено для определенных целей, будь то экстремальная экспедиция, охота или рыбалка, веселая “покатушка”, перевозка VIP-пассажиров или специальных грузов.

Несколько лет назад я узнал, что существуют различные методы модификации и доработки БРДМ, как энтузиастами-индивидуалами, так и компаниями в “малых партиях”. Некоторые мужчины с прямыми руками и светлой головой могут построить в частном гараже “шушпанцер”, на котором можно ездить на охоту или рыбалку. Тюнинг-ателье или специализированная компания может выполнить заказ состоятельного человека, у которого есть все, но хочется большего.

В зависимости от цены машины, количество модификаций, их техническая оснащенность, функциональность, а также кто их делал, энтузиасты или специализированная мастерская, определяют ее стоимость.

В результате у меня накопилось много информации и фотографий наиболее интересных, на мой взгляд, образцов, чтобы показать их вам. Прошу прощения, если я забыл кого-то упомянуть, или, с другой стороны, если перестарался и раскрыл чье-то инкогнито. В обзоре использованы преимущественно материалы, находящиеся в открытом доступе (фото, видео и тексты). В конце статьи даны ссылки на источники, из которых эти материалы были взяты.

Я имею право вносить сокращения или стилистические изменения, не меняющие содержания статьи, не спрашивая согласия автора (авторов).

БРДМ — моя вторая машина!
Вадим Амосов, г. Симферополь.

Идея купить БРДМ появилась случайно, в бане. Как-то в субботней бане, в сентябре 2009 г., один мой товарищ спросил:
— Вадик, ты не хочешь купить БРДМ? Есть такая возможность.
— А что это? — спросил я.
— Сложно объяснить, — ответил Адмирал. — Набери в Интернете, в поисковике, “БРДМ-2”, все увидишь…

Именно в этот момент начались бессонные ночи в раздумьях о покупке этого “чуда техники”. Я заболел этим! Наконец, я не охотник и не кладоискатель – мне это не нужно! Я просто хочу его, вот и все!

Оформление документов заняло два месяца. За время пребывания там я успел посетить свою воинскую часть и выбрать автомобиль. Погрузив груз на автомобиль КамАЗ, 24 декабря мы перегнали его на Крымский полуостров. Естественно, перед этим мы сняли оружие, прибор ночного видения, броневые чехлы, закрывающие стекла лобового стекла, и все внутреннее оборудование: рации, химическое оборудование, триплексы и т.д. После этого я купил все необходимое, кроме башни, в “Биби”. Загнал кран на место, установил батареи, завел его “с полпинка”, прежде чем загнать в гараж.

Представляете, 1250 км на спидометре, и даже это, наверное, преувеличено. 34 года в дороге, под дождем и снегом, но он заводился и работал! Гордимся машиной СССР!

Мы покатались на нем несколько дней, прежде чем отдать его в мастерскую и потратить четыре месяца на его резку, “сварку”, а затем покраску. В итоге получилось именно то, что я хотел.

Собирался использовать его частично в коммерческих целях, но потом передумал. Плавание в озерах и катание на лошадях в горах с друзьями.

Зарегистрирован в Гостехнадзоре как сельскохозяйственный энергетический модуль. Я купил лицензию на вождение тракторов. Технический контроль, страхование: все как положено!

Вот несколько фотографий “трансформации”…

Пришло время выразить благодарность всем, кто принял участие в этом проекте!

Покраска БРДМ оказалась одной из самых сложных и кропотливых работ.
Паша (на сайте — grivna22) молодец, только утомил некоторых “соучастников”: работает исключительно по ночам!

Видео с БРДМ в Алуште.

Б РДМ-плавание в Партените. В Крыму Партенит – поселок городского типа на южном берегу. Входит в состав городского округа Алушта.

Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класса).
Михаил. Других данных не удалось найти.
(Эта машина имеет сходство с фото, что выложены на сайте НП “Экопроф”. — Прим.).

” Процесс настройки занял более трех лет, много денег и много нервных клеток. Михаил объяснил, что над образом еще стоит поработать.

Краткое описание:
Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класса).
Единственный экземпляр, полностью ручная сборка.
Скорость по шоссе до 120 км/ч, на воде до 12 км/ч.
Двигатель V-8 5.5 форсированный.
Бронированный корпус, цвет черно-зеленый перламутр-«хамелеон».
Машина оборудована станцией спутниковой системы связи, кондиционером, теле-аудио аппаратурой, эхолотом, мощным верхним прожектором, прибором ночного видения, стробоскопами, GPS-навигацией, кожаным салоном и пр. «фигней».

Силовая установка:
Мотор спецназначения ЗМЗ-41.
Карбюраторный, бензиновый, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Ном. мощность 140 л.с. при частоте вращения коленвала 3200 об.
Макс. крутящий момент 353 Н.м. при частоте вращения коленвала 2000-2500 об.
Минимальный удельный расход топлива 333(245) г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, 100х88 мм.
Масса: 271 кг.
Топливо: АИ-76.
Степень сжатия: 6,7.

Все началось однажды, когда Майкл увидел BDR, проезжающего мимо на своей машине. Он увидел это и был счастлив – именно то, что нужно настоящему мужчине! Узнав все об автомобиле от военных, Майкл загорелся идеей купить его и вскоре обнаружил, что это возможно – если только у него будет достаточно денег. Достаточно!

Требовалась только бронированная башня. Защитная броня, беспрецедентная проходимость, способность плавать, и, конечно, военная долговечность. Я уверен, что мы знаем, как производить военное оборудование.

Позже возникла идея переделать все возможное, чтобы обогнать Hummer. Мы были полны энтузиазма, потому что это был отечественный автомобиль.

Работа предстояла колоссальная. Для того чтобы разобрать автомобиль, его разобрали до основания. Представьте себе: автомобиль может быть большим, отечественного производства, да еще иметь начинку, незнакомую “цивилизованным” механикам. Это тоже был не самый сложный этап. Предстояло переоборудовать кабину и поменять агрегаты.

Была проведена очистка и перекраска кузова автомобиля. В этом процессе технология многослойной покраски сочетается с промежуточной полировкой и лучшими на сегодняшний день материалами. “Черно-зеленый перламутровый хамелеон” – это текущий цвет автомобиля. В этой краске есть нечто действительно захватывающее: она выглядит и ощущается как порошковая эмаль.

Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом — из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босиком. Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на эпоксидный двухкомпонентный клей UHU Plus Endfest 300 с невероятной прочностью соединения.
А клепки — так, для красоты. Ну, и дополнительная страховка заодно.

Владелец автомобиля считал, что оригинальные фары, расположенные на носу, плохо светят. В этом случае вместо четырех фар было использовано шесть одинаковых. Они были хромированы, а стекло закрыто хромированной решеткой.

Также были установлены все необходимые осветительные приборы – поворотники, габаритные огни. На броне были установлены огромные прожекторы и приборы ночного видения.

Армейская машина имеет проблемы с обзорностью. Чтобы облегчить жизнь водителю, с передних стекол сняли броневые пластины, по бокам кабины установили огромные сферические зеркала, а запаску, расположенную сзади – над тоннелем водометного двигателя – приспособили под камеру заднего вида на вращающемся кронштейне (конструкторы, видимо, не предусмотрели вылета, поэтому без нее движение назад просто невозможно). Монитор в кабине обеспечивает отличный обзор благодаря углу обзора. Установлен эхолот.

Поскольку БРДМ построен из броневых плит и может плавать, было бы неплохо подробно рассмотреть рельеф дна с подводными обитателями.

Кстати, о запаске. По большому счету, это просто бутафория, ведь компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях.
Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый.

Давайте проясним одну вещь. На первый взгляд он выглядит как четырехколесное транспортное средство, но присмотритесь! Между каждой парой сбоку находятся два колеса меньшего размера.

Эти пневматические авиационные шины накачиваются до 5,5-6,0 атм. Маршевое положение обычно под “брюхом”. Однако их можно отключить с помощью гидропривода, и тогда БРДМ становится полноприводным. А?! По проходимости машина не уступает ни одному танку, не говоря уже о “Ленд Роверах” или “Хаммерах”. Кроме того, в стандартное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом.

Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна — отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудио оборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая.
О мелочах вроде кондиционера и говорить не стоит.

Поражает внимание к деталям: например, замок на люке, ведущем в моторный отсек, – это не просто замок, а замок фирмы Mul-T-Lock. Разумеется, он хромированный.

Теперь снова немного о моторном отсеке. Мощность 5,5-литрового карбюраторного двигателя V8 была увеличена до 132 кВт (180 л.с.). Стандартный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент составляет 353 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 л.с. для такого двигателя – ничто, но грузовик может поддерживать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде. Сколько еще? !

Кроме того, необходимо учитывать злобный аппетит V8. Топливные баки тоже не отличаются скромной вместимостью, и считается, что дальность хода на одном топливном баке составляет 750 км. Тюнингованная БРДМ сжигает бензина примерно столько же, сколько и стандартная: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни.

Те, кто видел обычный БРДМ, подтвердят: голос пугающий. Звук делюкса можно описать как приятный – двигатель более ровный, а глушители тюнингованные, марки Ultima. Можете убедиться сами: они на месте, на верху двигателя, рядом с крюками для буксировки по воде.

На достижения нашего военно-промышленного комплекса и “их” тюнинг ушло более трех лет, много денег и некомпенсированных нервных клеток. Не может быть, чтобы владелец был полностью недоволен результатом. По мнению Михаила, образ еще заслуживает доработки. В нем все еще чувствуется шовинистическое отношение к БРДМ. Слова Михаила Жванецкого из его монолога “Моя броня” как-то сами собой приходят на ум:

Я бы хотел купить танк на деньги художника, как это было во время войны, но какое-то время пользоваться им самому. Должно быть, приятно, когда ты вдруг заявляешься в жилищное управление и просишь заменить пол на кухне, не выходя из машины. Приятно заехать на базар и спросить через дырку: “Сколько, сколько? Килограмм или целый мешок? “.

Более…

По материалам сайтов:
http://media.club4x4.ru
http://forum.guns.ru
http://abunda.ru
http://radiocopter.ru
http://www.drive2.ru
http://www.btvt.com.ua
http://бомба.com
http://www.borshec.ru
http://auto.newsru.com
http://www.ridus.ru
http://www.cherinfo.ru
http://poligon-mc.com
http://www.hint4.me
http://pinzgauer-rus.ru
http://pinzgauer.spb.ru

Как можно купить брдм-2?

Бронетранспортер купить не проблема. В настоящее время существует достаточно компаний, которые могут продать эту технику. Хотя стоит помнить, что не каждой из них стоит доверять такую крупную покупку.

Купить брдм – мечта любого охотника и рыболова.

Каждый человек хотя бы раз в жизни представлял себя владельцем вездехода, способного преодолеть любое препятствие. Этот сон особенно актуален для тех, кто занимается охотой или рыбалкой. Такому автомобилю не страшны глубокие канавы и густые кусты.

Модели брдм-4 купить в интернет магазине 👍

Масштаб: 1:24, тематика: прочее, города и архитектура, материал: дерево, картон, металл, пластик, тип: румбокс, исторический период: современный, особенности: коллекционный

Самовывоз, Почта России, курьер, Логистическая компания

Особенности строения

Главной особенностью и неоспоримым преимуществом этого автомобиля является его отличная проходимость. Все это обеспечивается основным шасси, которое оснащено регулируемым давлением в шинах, а также дополнительным шасси. Последнее образовано дополнительными выдвижными колесами, которые расположены в середине кузова.

Именно эти колеса позволяют автомобилям проходить рвы и траншеи глубиной более 1 метра. Кроме того, демилитаризованный вездеход оснащен восьмитонной лебедкой, которая поможет в любой ситуации. Хотим напомнить, что военная техника в коллекции Techclub не имеет отношения к боевым действиям, поэтому не может быть использована по прямому назначению. Техника демилитаризована.

Цена брдм с консервации

Вы ищете вездеход по доступной цене? Тогда приходите к нам! Помимо БРДМ-2 и другой демилитаризованной конверсионной техники, мы поддерживаем с хранения еще один вид техники. В каталоге вы найдете все доступные модели техники.

Там же вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками машин и найти лучшую цену на БРДМ-2. По доступным ценам станьте обладателем лучшей высокотехнологичной армейской техники! Techclub предлагает большой выбор товаров по выгодным ценам, включая танки, БТРы и пушки для патриотического парка или исторического музея.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий