Мотовездеход Cectek Gladiator 550 Efi T6 — Журнал «4х4 Club»

Мотовездеход Cectek Gladiator 550 Efi T6 — Журнал «4х4 Club» Самолеты

Cectek gladiator 550 t6 efi 4wd – квадроциклы

Добрый вечер! Люди добрые и бывалые ,хоть кто нибудь  слышал ,или ездил на этом гладиаторе ? 

Производитель уверяет что он обогнал все бренды квадров по инновационным начинкам  лет на 5 !

с 2005 на рынке Европы ! В России с 2023! ничего не магу нарыть про него ! Главный вопрос как себя ведет в минусовую погоду !? Если кто слышал отпишитесь ! Заранее благодарен !

Модель Gladiator 550 тайваньская компания Cectek

(к слову сказать, принадлежащая концерну Mitsubishi) презентовала в 2005 году на выставке в Милане.

А до этого, в течение четырех лет, конструкторы

и дизайнеры «колдовали» над созданием этого мотовездехода. Перед разработчиками стояла задача

не просто скопировать и слегка видоизменить квадроцикл от какого-нибудь бренда, а создать абсолютно новую совершенную машину, соответствующую самым взыскательным требованиям современных любителей активного отдыха. И, надо отметить, у них это получилось. Cectek Gladiator 550 EFI не имеет аналогов в мире.

В его конструкции присутствуют поистине гениальные инженерные решения, опередившие время. Но давайте обо всём по порядку…

Начнём, правда, не с инженерной, а с дизайнерской мысли. Перед художниками стояла сверхзадача: нарисовать квадроцикл, который не был бы похож

ни на один существующий мотовездеход, и, вместе с тем, сделать так, чтобы улавливались во внешности мотивы

от автомобилей Mitsubishi поколения EVO (сюда

можно отнести новый Lancer и Outlander). Смотрим

на «мордашку» Gladiator 550 и сразу же понимаем, что с Mitsubishi Lancer – одно лицо (ярко выраженную, выступающую вперёд, брутальную решетку радиатора и грозные передние блокфары

не спутаешь ни с чем). Впрочем, и тыльная сторона Cectek Gladiator 550 EFI не двусмысленно

намекает на схожесть с Mitsubishi Lancer (как и на автомобиле, в одну блокфару объединены

«круги» повторителя поворотов, стоп-сигнала и габаритного огня).

Но не только талант дизайнеров сделал Cectek Gladiator 550 EFI настоящим красавцем. Матовый пластик несомненно добавил «изюма» в экстерьер Gladiator 550. И те, кто воочию видел Cectek Gladiator 550 EFI признают, что это один из самых красивых квадроциклов на рынке. При этом Gladiator 550 EFI одинаково дорого выглядит

и на постере глянцевого журнала, отснятом дорогой фототехникой и при правильном освещении; и в магазине, где его в день по несколько раз натирают до блеска различными химикатами; и даже в повседневной

для квадроцикла жизни, то есть в грязи, Cectek

Gladiator 550 EFI выглядит на миллион долларов.

Теперь давайте разберемся, что скрывается под дорогим пластиком и гармоничными формами. То есть затронем инженерную составляющую Cectek Gladiator 550 EFI. Мотор на первый взгляд обычный: одноцилиндровый,

550-«кубовый», четырёхтактный, SOHC (Single OverHead Camshaft – двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке), с многоточечным впрыском.

Но есть необычности – двигатель имеет балансирный вал и опоры особой конструкции, значительно снижающие вибрации. Добавьте сюда специальные подшипники коленчатого вала, позволяющие эксплуатировать мотор

в режимах очень длительных нагрузок, и вы получите уникальный по своим характеристикам силовой агрегат. Ни раз проверено тестами – мотор с легкостью выдерживает трехсуточную гонку на полностью открученном курке газа! Этим не может похвастаться

ни один квадроциклетный двигатель.              Мотор Cectek Gladiator 550 EFI обладает уникальными характеристиками: максимальную мощность в 43 «лошади»

он выдаёт на 4 400 об/мин, а крутящий момент в 48 Нм можно снять уже с 3 800 об/мин! То есть мотор «эластичный» и тяговитый в самом широком диапазоне. И это очень чувствуется.

Но на этом уникальности мотовездехода Cectek

Gladiator 550 EFI не заканчиваются. Ещё одна «фишка» кроется в заднем дифференциале. Точнее, в его наличии! Не секрет, что взаимная связь колёс задней оси

у подавляющего большинства всех ATV, как спортивных, так и утилитарных, жесткая (то есть оба задних колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении). Такое решение вполне оправдано, если использовать квадрик исключительно на бездорожье.

Но при эксплуатации на твердых покрытиях появляется много минусов, например, повышается износ шин, увеличивается радиус поворота. Инженеры

компании Cectek пошли по пути, проторенному автопроизводителями, и создали трансмиссию полноценного внедорожника. В итоге получился ATV

с подключаемым передним мостом, и с возможностью блокировки заднего и переднего дифференциалов

(так называемый режим FDS – Fourway Differential Solution). Так, в режиме заднего привода (2WD)

при отключенной системе FDS I задние колёса квадроцикла разблокированы, то есть могут вращаться с различной скоростью. Это плюс

как на асфальте (не будут преждевременно изнашиваться шины и, главное, квадроцикл

порадует отменной устойчивостью даже при выполнении «лосинного теста», в простонародье именуемой «переставкой»), так и на газоне (проскальзывание заблокированных колёс всегда

портит травяное покрытие, а незаблокированные колёса просто примнут зелень).

Кроме того, колеса квадрика могут быть полностью разблокированы и на полном приводе. Это очень важно для сохранения курсовой устойчивости при быстрой езде по укатанной заснеженной дороге. Если же нужна повышенная проходимость, можно заблокировать задний дифференциал. Коли и этого мало, на полном приводе можно «спаять» и колёса переднего моста. Ну а уж если встряли по полной программе, не грех врубить «понижайку». В общем, Cectek Gladiator 550 EFI изумителен и на асфальте, и на грунте, и в болотной жиже. На любом покрытии, он чувствует себя, как рыба в воде.

Кстати, ещё одна любопытная особенность Cectek Gladiator 550 EFI – это запатентованная система переключения режимов привода (2WD и 4WD)

и трансмиссии (R-N-H-L). Эти селекторы круглые и многие их путают с крышками бензобака. Это не только оригинальное конструктивное, но и весьма прагматичное решение. Судите сами: несмотря на непривычный вид, работают они четко и, что самое главное, ничуть

не мешают при различных маневрах. Активные драйверы знают, что при непродуманной конструкции (чем грешит большинство китайских аппаратов) рычагов переключения передачь, их, в порыве страсти, нечаянно можно снести коленом, а при аварии, такой рычаг может нанести серьезную травму. На Gladiator 550 EFI это невозможно. Единственный минус таких необычных круглых переключателей – соскальзывает рука, когда пытаешься переключиться грязными перчатками.

Не может не порадовать независимая подвеска Cectek Gladiator 550 EFI – она энергоемкая и комфортная.

Даже при ускорении по ухабам квадрик показал отличную курсовую устойчивость. Ход передней – 20,6 см, задней – 18 см. Ходы более чем нормальные, как и амортизаторы, на ура проглатывающие любые неровности.

Визуально Gladiator 550 кажется большим. Впрочем,

так оно и есть. Его ширина поистине огромна – 131 см! Для сравнения, Can-Am Outlander 800 шириной всего 116,8 «сэмэ». И даже «литровому» Thundercat от Artic Cat не хватает 10сантиметров до Cectek Gladiator. Ширина

в 131 сантиметр скорее плюс, чем минус, ведь квадроцикл при таких габаритах более устойчив.               У Cectek своя ниша и свой покупатель. Gladiator 550 EFI подойдёт тем, кто настроен категорически против китайских или российско-китайских квадроциклов, а выкладывать 600-700 тысяч рублей

за японца или канадца – «жаба душит».

Все препятствия Gladiator преодолевает без проблем, динамики 550-«кубового» мотора вполне хватает, чтобы разгоняться и прыгать с небольших трамплинов. Может, это и не его основное предназначение, но повеселить своего хозяина он в состоянии. Единственный нюанс

на прыжках – это вовремя переносить свой вес максимально назад, поскольку передок квадроцикла довольно тяжёл, а значит есть риск уйти в крутое пике.

Но нагруженный перед Cectek Gladiator 550 EFI – это задумка конструкторов. Разработчики долго высчитывали оптимальную развесовку квадрика, чтобы добиться от него феноменальной проходимости. Так, слишком лёгкий перед и тяжёлый зад на испытаниях показали слабую проходимость, как и распределение веса 50 на 50. Максимальную проходимость квадрик показал

при распределении веса 55 процентов на передний мост, 45 – на задний.

Вообще, преодоление тяжелых грязевых участков –

вот стихия этого аппарата. По проходимости и качеству Cectek Gladiator 550 EFI может потягаться с любым именитым японским или канадским брендом. Ну а что касается инновационных технологий, то по этой части Cectek Gladiator 550 EVO ушёл от своих конкурентов лет, этак, на пять вперёд. И машина это по-настоящему надёжна и продуманна: датчики, установленные

на мостах, не дадут порвать трансмиссию при случайной блокировке или разблокировке дифференциала; система управления двигателем не даст вам его перегреть; декомпрессор, позволяет с полтычка заводить мотор при посаженном аккумуляторе; система торможения двигателем на спусках помогает экономить тормозные колодки, и ещё множество самых различных полезностей, которые позволяют отнести Cectek Gladiator 550 EFI к технике премиум-класса.

При этом неоспоримое достоинство Cectek – это невероятное разнообразие оригинальных аксессуаров, которые легко и просто устанавливаются на штатные места. Есть все: от литых и очень красивых дисков,

до пластиковых кофров и тюнингового обвеса. Таким разнообразием аксессуаров едва ли могут похвастать мировые производители техники для активного отдыха.         

Страсти по Африке

В начале марта 2009 года немец Йорг Шнорр решил установить мировой рекорд —

он отправился на квадроцикле Cectek Gladiator 500 EFI из Кёльна (Германия) в Кейптаун (это Южная Африка). Трудная задача не только для самого первопроходца, но и для квадроцикла! Три месяца в пути, 20 000 км пробега (Германия, Швейцария, Венеция. Оттуда на пароме через Грецию в Турцию. Сирия, Иордания, Египет. Судан, Эфиопия, затем Кения и Танзания. Замбия, Ботсвана, Намибия и, наконец, Южная Африка). Cectek Gladiator 500 EFI ни разу не подвёл экстремала, с достоинством выдержав африканский зной, пески пустыни и 700-килограммовый прицеп, болтавшийся всё время на «хвосте».

Советы из сервиса

Cectek Gladiator 550 T6 EFI очень надёжен и крепок. Но у него есть одна особенность, о которой следует знать всем его владельцам и потенциальным покупателям. На квадроцикле Сестек Гладиатор 550 цилиндр двигателя имеет керамическое напыление. Чтобы маслосъёмное кольцо не оставляло задиров на стенках, его выполняют из весьма мягкой стали. Когда двигатель выходит на рабочую температуру, маслосъёмное кольцо оптимально прилегает к стенкам цилиндра, а на прогреве двигателя слегка подпускает масло. Если мотор перед выездом не прогреть как следует, то кольцо может залипнуть, и тогда «пламенное сердце» станет жрать масло. Чтобы этого не случилось, советуем перед каждой поездкой хорошенько прогревать ваш Cectek Gladiator 550. Завели, дождались когда включился вентилятор и после этого отправляемся в путь! Да, и не забываем перед запуском мотора проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить до уровня.

 

§

§

У Китайских квадроциклов есть одна хорошая миссия, для многих это входной билет в квадродвижение, многим жалко сразу отдать 500- 600 т.р., а с 200 т.р. легче расстаться, потом как обычно бывает тема пошла и хочется технику по интереснее. 

Cfmoto cforce 400l eps (x4 eps) | купить, цена | квадропарк

В продажу квадроцикл CFMOTO CFORCE 400L EPS поступил в расширенной комплектации, поэтому купить его сразу предпочли многие любители езды на ATV. Новая модель укомплектована усовершенствованным 4-тактным одноцилиндровым двигателем, объем которого составляет 400 куб. см., канадским вариатором CVTECH и электроусилителем руля. Современная трансмиссия позволяет блокировать дифференциал, переключать режимы 2 WD, 4WD на руле, и пониженную передачу. Экономичный двигатель CFMOTO CFORCE 400L EPS оснащен электронной системой впрыска, что позволяет ему выдавать 31 л.с. и разгонять квадроцикл до 95 км/час.

Новинка порадовала дизайном, но еще больше удивила своими возможностями. Независимая подвеска CFMOTO CFORCE 400L EPS с предустановленными улучшенными амортизаторами идеально отрабатывают неровности бездорожья. Также более сложные препятствия и каменистая местность не станут преградой квадроциклу, который имеет клиренс целых 25 см. Наличие электроусилителя руля делает езду на X4 простой для любого водителя, а гидравлическая дисковая система торможения повышает уровень безопасности.

К тому же купить CFMOTO CFORCE 400L EPS выгодно из-за оснащенности квадроцикла. Данная модификация ATV отличается от версии Basic наличием лебедки 2500 LBS, алюминиевых дисков и 25-дюймовой внедорожной резины, а от версии EFI усилителем руля. На всех квадроциклах CFMOTO CFORCE 400L изначально установлены стальные рычаги, зеркала, багажники и стальные бамперы. Водительское место продумано до мелочей, благодаря чему при езде на ATV можно полностью сосредоточиться на дороге, рефлекторно находя все рычаги управления.

Чтобы купить CFORCE 400L EPS недорого в кредит или рассрочку в Москве, достаточно обратиться в наш дилерский мотоцентр Kvadropark, в котором представлен весь модельный ряд CFMOTO.

Квадроциклы cfmoto. лучшие цены в atvarmor. купить в москве.

Предлагаем лучшие условия покупки CFMOTO. Доставка квадроциклов CFMOTO по всей России, бесплатная доставка до двери в пределах 300км от МКАД. Для всех квадроциклов CFMOTO, которые вы купите у нас, 2 года гарантии, расширенная предпродажная подготовка, а также возможность быстрого обмена старого квадроцикла CFMOTO на новый через программу Трейд-ин.

Ежегодно, начиная с 2023 года, компания ATVARMOR признаётся лучшим дилером CFMOTO.

Для желающих протестировать квадроцикл CFMOTO перед покупкой, мы запустили проект CFMOTO Experience – внедорожный полигон, где Вы можете протестировать технику перед покупкой.

Смотрите про коптеры:  Review: Happymodel Crux3 NLR (18650 3-inch Long Range) - Oscar Liang
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий