Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве Конструкторы

Валл-и

В него просто невозможно не влюбиться.

Не буду скрывать, что с некоторых пор я являюсь пусть не фанатичным, но поклонником студии Pixar, поэтому отзыв о «ВАЛЛ-И» будет, во-первых, откровенно предвзятым, а, во-вторых, весьма кратким.

Можно долго, изобретательно и весело ругать что-нибудь плохое.

Хвалить хорошее гораздо труднее.

Есть, конечно, вариант изобразить из себя придирчивого критика и поругать хорошее, поковыряться в нем, найти мелкие недочеты, но в данном случае совесть твердо и решительно говорит: «Не смей!».

А я и не собирался. Потому что получил от «ВАЛЛ-И» огромное удовольствие. Не исключено, что я даже стал чуточку лучше. Не уверен, конечно, но, теоретически, я обязан был стать лучше. Возможно, не смог. Но не обо мне мы сейчас.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Итак, «ВАЛЛ-И».

2700 год. Окончательно замусоренная и заброшенная людьми планета Земля. Одинокий робот-уборщик. Были еще роботы, но поломались. Возможно, где-то на других континентах роботы остались, но мы об этом ничего не знаем. В общем, по нашим и по его ощущениям, Валли одинок. Есть у него, конечно, друг-таракан, но таракан, сами понимаете, это всего лишь таракан. А роботу, как и человеку, хочется хоть когда-нибудь взять за руку себе подобного…

Но это только мечты, а пока из дня в день Валли прессует груды мусора в аккуратные кубики и выкладывает из них высоченные башни. Такая вот у робота работа.

Есть у него и свои маленькие радости — ценные находки. Например, колечко с бриллиантом в футлярчике. В колечке-то никакой ценности нет, выкинуть его, а вот футлярчик хороший, синенький, открывается, закрывается… Или пластмассовая полу-ложка, полу-вилка. Валли долго размышляет, куда её положить — в коробочку с вилками или в коробочку с ложками, и кладет ровно посредине.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Но это всё детали (милые, тонкие, очень важные детали, которых в фильме много), а в один прекрасный день неподалеку от места обитания Валли приземляется космический корабль. Приземляется и сразу улетает, но оставляет робота-разведчика или, если хотите, роботессу по имени Ева. И вот тут всё и начинается… Я не буду рассказывать, что там начинается (меня за это ругают), но начинается много чего.

И если в двух словах, то сюжет показался мне достаточно насыщенным, интересным и неординарным, пусть и с ожидаемым финалом (а какой еще может быть финал, если речь идет о мультике?).

Впрочем, это всё мелочи, потому что главное в фильме — робот Валли.

Я могу со всей ответственностью утверждать, что это самый обаятельный, самый необычный, самый яркий и запоминающийся мультипликационный герой последних лет. В него просто невозможно не влюбиться. По-детски непосредственный, любознательный, добрый, заботливый, самоотверженный, преданный и какой-то домашний и родной. А ведь речь идет всего лишь о ржавой железной коробке с руками-манипуляторами и окулярами-глазами, которая к тому же, практически, не разговаривает.

Как удалось пиксаровцам настолько очеловечить это создание — я не понимаю. Волшебники там работают, не иначе.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

А еще гениальные художники. Потому что нарисовано всё не только технически безупречно, но и, не побоюсь этого слова, высокохудожественно. Рассказывать об этом бессмысленно, это надо увидеть.

К тому же я планировал быть кратким, а, значит, едем дальше.

Юмор. Юмор есть. Юмор хороший, легкий, ненавязчивый, без претензий на главенствующую роль. В данном случае это правильно.

Мораль. И мораль есть. И не одна. Много моралей. И пусть некоторые их них (про людей-сосисок или про «не бросайте окурки на землю») поданы весьма прямолинейно, это только хорошо. Прямолинейно до детей доходит надежнее.

При этом я не могу назвать фильм глупым или детским. Не глупый он. И не детский. Не исключено даже, что младшим школьникам или воспитанникам детских садов он будет не слишком интересен.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Музыка. Какая-то была. Особенно запомнилась беззаботная джазовая музычка середины 90-х на фоне постапокалиптической Земли.

На этом всё.

Мне кажется, Pixar создал что-то весьма похожее на шедевр. Очень необычное, красивое, трогательное и искреннее.

Я мог бы, конечно, попридираться, мол, кроме Валли нет ярких персонажей, мол, люди на космическом корабле нарисованы примитивно-мультяшно, а история с ними выглядит какой-то слегка надуманной, натужной и сумбурной; в общем, при желании можно было бы найти основания для снижения оценки, но совесть твердо и решительно говорит: «Не смей! Ставь десятку».

С совестью я спорить не могу.

Десятка.

Дизайн: герои и пространства

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

На момент выхода мультфильма сами авторы называли его наиболее сложным проектом Pixar со времен «Корпорации монстров». Начать с того, что раскадровка «ВАЛЛ-И» была в два раза больше, чем обычно — если подготовительные материалы предыдущих мультфильмов состояли из 75 тысяч кадров, то здесь их было 125 тысяч.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Одной из самых сложных задач стала разработка внешнего образа главного героя. Можно выделить два основных принципа, которыми руководствовался Стэнтон и Pixar.

Во-первых, в приоритете была простота. Слишком много деталей и движений отвлекали бы от понимания персонажа. Кроме того, все элементы «тела» ВАЛЛ-И должны были быть функциональными (поэтому было решено отказаться, например, от бровей как элемента, функционально не оправданного у робота-мусорщика). Из-за принципа простоты разработка робота началась с простейшей фигуры — куба.

Во-вторых, ВАЛЛ-И должен был быть именно машиной с человеческими чертами, а не человеком с чертами машины (и поэтому тоже чем проще, тем лучше). Иными словами, нечто ближе к R2-D2 из «Звездных войн», чем к Железному дровосеку из «Волшебника страны Оз». Такой подход, по мнению авторов, в большей степени способствует сопереживанию зрителя.

Непосредственными прообразами различных внешних черт ВАЛЛ-И послужили марсоходы NASA и роботы-саперы полиции Сан-Франциско. Кроме того, совершенно очевидно влияние робота-главного героя из фантастического фильма «Короткое замыкание». Грустные глаза ВАЛЛ-И и в целом почти детские черты «лица» вдохновил образ Бастера Китона.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Кстати, Китон не единственный герой эпохи немого кино, который помог создателям мультфильма. Поскольку в картине в принципе не очень много диалогов, а роботы и вовсе почти бессловесны, все взаимодействие и выражение эмоций строится на пластике, движении, жестах и мимике.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Если основой ВАЛЛ-И была грубая и устойчивая кубическая форма, то его возлюбленная ЕВА на контрасте «происходила» из яйца, то есть плавной округлой формы. Здесь источниками вдохновения послужили ламантины и продукция Apple, вроде iPod. Дизайнер компании Джонатан Айв даже консультировал Pixar и остался доволен их разработками.

Один из интересных моментов дизайна состоял в том, что из-за его лаконичности эмоции и реакции ЕВЫ должны были выражаться очень скупыми средствами. По сути, только наклоном туловища и фигурами однотонных глаз.

Здесь же добавим, что главный «злодей» мультфильма, робот Авто, очевидно, создавался как оммаж HAL 9000 из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Прообразом постапокалиптического города будущего, в котором трудится ВАЛЛ-И, послужило несколько мест. С одной стороны, здесь угадываются очертания мегаполисов восточного побережья США. С другой — желая показать загрязнение и запущенность, авторы изучали такие локации, как Чернобыль и София.

Мультфильм ВАЛЛ·И (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Дизайн интерьеров космического корабля «Аксиома» также был вдохновлен рядом источников. Среди них — современная архитектура Шанхая, Дубая и Лас-Вегаса, работы испанского архитектора Сантьяго Калатравы и концепты диснеевского аттракциона Tomorrowland, отражавшие оптимистический взгляд на будущее из 60-х годов XX века.

-как различаются литургические часы разных культур?

-Возьмем православие и католицизм после их календарного раскола в 1582 году. Различия будут не в плане богослужебном – оно почти едино, — а в календарном плане, так как католики изменили календарь. Римский вариант приняли протестанты, но внесли литургические изменения, например, непризнание Девы Марии и святых.

Наш переход от юлианского к грегорианскому календарю коснулся не церкви, а лишь профанического уровня, нарушив и разорвав привычный  ритм жизни: у целого народа рождественский пост, а вокруг гремят новогодние фейерверки, столы ломятся от скоромного.

Это вносит дисбаланс в культуру и душу народа.  Необходимо возвращаться к юлианскому календарю. В него были вписаны все литургические циклы православия. Но сейчас актуальнее, чтобы хотя бы церковь оставалась старостильной, ибо постоянство ритма – глубочайший закон мира.

Мне не давал покоя вопрос: почему наша Пасха празднуется в диапазоне 35 дней в году – то раньше, то позже? Священнослужители смотрят в календарь и видят, когда и как надо проводить службу. Но почему именно так, а не иначе, – мало кого интересует!

Изучая буддизм, я ознакомился с китайско-тибетским Шестидесятилетним звериным циклом, модель которого я построил с помощью спирали, вписанной в круг, т.е. системы изменяющихся и неизменных структур. Я понял, что именно этот принцип лежит в хронологии Колеса Времени.

Принцип Спирали времени присутствует и в православной Пасхалии, что мне удалось показать в построенной мною схеме-модели. В христианском календаре 365 дней и тысячи святых. Пасха не вычислялась без учета фаз Луны, астрономия связана с богословием. Множество смыслов соединены в Сверхсмысл.

Некогда при построении Литургического Круга христианского календаря отцы церкви отказались от  линейного понимания времени. Явление Христа сделало время уникальным и неповторимым! Время жизни во Христе преобразилось и стало  сакральным. Его алгоритм – вся совокупность христианских праздников,  постов и Пасхалия как главный стержень. Все это я попытался воплотить в построенной мною Модели Христианского Времени.

-Почему  у вас указаны знаки Зодиака? Ведь церковь отрицает астрологию. – О Зодиаке можно сказать, что он так же стар, как и мир, над которым он распростер свой звездный пояс. Его символика настолько переплелась с культурными традициями стольких народов, что Зодиак нельзя изъять из сферы тех культур, для которых он – живое откровение Неба.

Главным знаком древнего мира был Телец – Солнце вступило в него около 4320 года. Образовались древнейшие государства, создавалось иероглифическое письмо. Тот запас знаний, который получило человечество, и та энергия, которая воплощала их в жизнь, дали  импульс многим векам развития нашего Рода.

Одновременно с уходом Тельца пришли в упадок Аккад и Шумер, уступив место Вавилону со времен Хаммурапи  до Александра Великого. Хронологически  начало этой эпохи в целом совпало с переходом точки весеннего равноденствия из знака Тельца в знак Овна около 2160 года до Рождества Христова.

Этот переход отразился, в частности, в легенде об убийстве Тезеем быка (тельца) Минотавра и главе в книге  «Исход» об уничтожении Моисеем Золотого Тельца в Синайской пустыне. С приходом Овна в Вавилоне кодексом Хаммурапи были отменены человеческие жертвоприношения.

(«Агнец – замена человека. Агнца дает он за свою жизнь»). Как мы помним, праотец израильского народа Авраам должен был принести в жертву Богу  сына Исаака, но Господь заменил его агнцем – времена изменились! Эпоха Овна может рассматриваться как приготовительный период мира к той вселенской искупительной Жертве, которой упраздняются всякие жертвы вообще.

На рубеже нашей эры точка весеннего равноденствия переместилась из знака Овна в знак Рыб, который с глубокой древности у халдейских и вавилонских мудрецов был связан с представлением о Мессии.

Рыбы есть символ Потопа и Крещения – гибели Ветхого человека и возрождения к жизни Нового, и есть также криптограмма пяти букв греческой фразы «Иисус Христос Божий Сын, Спаситель».

 Криптограмма или шифротекст – шифрованное сообщение, а также процесс передачи его по каналам связи.

Зодиакальные созвездия не равны знакам. На звездной карте они имеют протяженность 30 градусов, одни – чуть больше, другие – меньше. Сейчас в оккультных изданиях идет спекуляция: эра Рыб, дескать, закончилась, христианству конец! Встречайте эру Водолея и принимайте новые учения, потому что, видите ли,  новое время пришло. Это результат безграмотных вычислений, без учета движения точки равноденствия по созвездиям!

Вот вход в созвездие Рыб – начало нашей эры, как нулевая точка. А вход в Водолей – в 2160 году от Рождества Христова.

-В древнегреческой философии есть понятие времени  как Всепожирающего Хроноса, но есть и новозаветное понятие – Кайрос, или Благое Время, лишенное смертоносного Хроноса. Время, в котором человек решает божественные задачи, обладает особым качеством.

Живущий в нем выпадает из Хроноса и нашего  профанического пространства. Наши великие старцы и подвижники жили в ином времени и  поэтому были прозорливыми, видели прошлое и будущее, совершали чудеса. Их сердце, духовный центр, билось по иному, в духовном ритме Сверхсмысла.

 А если захотите представить это в профанном свете, то в центре модели литургических часов вместо лика Спасителя нарисуйте доллар.  Подчините все безумной круговерти, в которую сейчас втянули всю страну и в которую втянута вся планета Земля, благодаря этой искусной, длительной политике развращения национальных культур в массовую «поп-культуру»,   перемешивающую  все культуры в едином котле и служащую  в итоге дьявольской задаче уничтожения человечества.

Сказание о чипах

Сейчас высшие силы большое внимание уделяют практикам для достижения нами психического равновесия – ибо «претерпевший до конца спасется». В глубине нашего клеточного микрокосмоса происходит положительная мутация, почти незаметно для нас.

Почему очень важно постоянно повышать свои вибрации?

За время эксперимента дуальности в наших физических телах накопилось огромное количество различных чипов, выполненных с ювелирной точностью и встроенных в систему жизнеобеспечения. В живой клетке есть около 40 известных науке молекулярных машин  (ж. Популярная механика, №1, 2023 г. Нанороботы внутри нас).

Машины из молекул производят энергию для поддержания жизни, сокращают наши мышцы и строят другие молекулярные машины. Удаление некоторых деталей не уничтожает молекулярную машину, а лишь снижает ее эффективность. Из таких машин была собрана биохимия обязательного клеточного стресса, которая в настоящее время стала стремительно меняться под воздействием позитивной мутации.

Толковый англо-русский словарь по нанотехнологии дает определение термину наномашина: искусственная молекулярная машина, созданная на основе технологий изготовления молекул, механическое устройство столь миниатюрных размеров, что детали его  образованы отдельными молекулами.

Все новое – хорошо забытое старое. Человеком, который подтолкнул научный мир к созданию нанороботов на основе биологических  молекулярных устройств,  стал выдающийся ученый-физик, нобелевский лауреат Ричард Фейнман. Его лекцию 1959 года с символичным названием «Там, внизу, еще много места» биоинженеры всего мира считают отправной точкой.

 Самый яркий пример гексамер туберкулеза. Было найдено, что запускается механизм алгоритма  чипа  крайне низкими вибрациями-эмоциями человека, который отдал кому-то всю свою волю к жизни. К инфекционным заболеваниям туберкулез, как таковой, не относится.

Очень заразен вирус состояния мысли. Происходит энергетическая передача состояния. Но процесс запуска обратим, если человек понимает, что происходит. Вот оно: анализ-осмысление- покаяние –исповедь! Понимание купирует страх, панику, депрессию. Потому, что виден выход!

Это повышает вибрации организма. Заболевание постепенно прекращает быть. Конечно, лекарственную помощь никто не отвергает. Статистика для людей с туберкулезом показывает высокий уровень смертности. Он входит в первую десятку причин смертности во всем мире.

По данным ВОЗ в 2023 году в мире туберкулезом заболели 10 млн человек. Из них 1,6 млн человек умерли, инфицированные вирусом депрессии. Исследователи из Испании и Германии с имитировали в лаборатории алгоритм действия бактерии туберкулеза в организме.

Структура и алгоритм функционирования системы секреции туберкулеза названа Т 7СС – система секреций типа 7. Система имеет вид гексомера – шестиконечной звезды, как пересечение треугольника с проекцией пирамид. Исследователи из национального центра онкологических исследований Испании и Вюрцбургского университета Германии подробно описали строение Т7СС на атомном уровне. Работа показала, что Т7СС является сложной наномашиной.

Итак, наномашина туберкулеза – это генетический алгоритм с определенной программой, который запускается паталогически низкими вибрациями человека,  его энергетическими матрицами-паттернами.

Действие любого вируса останавливается Светом. Самый мощный Свет рождается активным сознанием. Не просто осознанием, а очувствованным осознанием, то есть мысль, подкрепленная чувством.  В этом проявление Силы человека!  При этом  стабильным и концентрированным излучением наполняется каждая клеточка человека, а вопрос повышения вибрации становится насущной техникой безопасности. И совсем нет важности, какой чип и когда был внедрен в организм.

Чипы срабатывают на частотах страха, паники, депрессии, тревожности, там, где нет осознанности – стадное чувство.

Вывод: за это огромное время прошли невероятные изменения. Разбираться в этих изменениях нет необходимости, потому, что спираль эволюции вышла на новый виток и мы должны понимать, что все искусственное  конечно, а вечны душа и дух. Имеет значение только наша чувственная осознанность, эмоциональная частота (вибраций сердца и мозга) и равновесие, желательно нейтральное, тогда вы начнете быть активным проводником высших энергий.

https://www.youtube.com/watch?v=xh8yyMRuURg

Для этого непременным атрибутом  является познание  себя и очувствованное обретение Бога в своей глубине. Тогда осознанность становится неотъемлемой частью вашего бытия.  Вы берете на себя ответственность за свои поступки, за свою жизнь, начинаете понимать, что происходит в окружающем мире. Это и есть Пробуждение.    В.Ю.Миронова. Сказание о чипах. 2020г.

Сюжет

В 2100-х годах мегакорпорация Buy ‘n Large взяла под контроль всю сферу экономических услуг на Земле, став в итоге мировым правительством. Из-за большого количества неперерабатываемых отходов планета становится совершенно непригодной для жизни. В попытке сохранить человечество Buy ‘n Large осуществляет его исход в космос на борту крупнейших в истории человечества кораблях «Аксиома» (в сюжете также есть упоминания о других кораблях).

На очистку планеты были брошены тысячи роботовВАЛЛ-И. Однако семьсот лет спустя в рабочем состоянии остаётся только один ВАЛЛ-И (в англ. версии озвучивает Бен Бёртт). И в 2805 году планета по-прежнему покрыта мусором, часть из которого роботы класса ВАЛЛ-И уже сложили в огромные башни.

Длительная работа ВАЛЛ-И способствовала развитию в нём личности. В своём «доме» (убежище для роботов ВАЛЛ-И) на видеомагнитофоне и iPod’е через линзу Френеля он регулярно просматриваетвидеокассету с фильмом «Хелло, Долли!», где ему особенно нравятся музыкальные номера Put On Your Sunday Clothes и It Only Takes a Moment.

Запись учит его человеческим чувствам, эмоциям и поведению, из которых ему нравится больше всего — держаться за руки. Он собирает всевозможные остатки былойцивилизации, которые находит среди гор мусора и пробует найти им применение. У него даже есть свой «домашний питомец» — тараканчик. Самой же необычной находкой становится растение, обнаруженное в одном из выброшенных на помойку холодильников.

Однажды на планету прилетает ЕВА (обратная аббревиатура рус. естествоведческая автоматика;англ. EVE, обратная аббревиатура extraterrestrial vegetation evaluator — дословно: внеземной оценщик растительности; озвучена Элиссой Найт) — исследовательский робот (тем не менее вооруженный весьма мощной плазменной пушкой), посланный с «Аксиомы» для поиска растительной жизни, которая за столько лет странствий тоже научилась абстрагироваться от программы, позволяя себе немного бесцельно полетать и испытывать некоторые человеческие качества, такие как злость и разочарования от бесполезных поисков.

ВАЛЛ-И влюбляется в неё, но несмотря на все его усилия, главной для Евы остаётся её программа. Когда ВАЛЛ-И показывает ей найденное растение, она сразу же помещает его (растение) в специальное хранилище внутри себя и отключается. ВАЛЛ-И пытается разбудить её, ухаживает за ней, пока неожиданно для него за ней прибывает корабль.

На борту «Аксиомы» ВАЛЛ-И следует за Евой до места её назначения. Его действия создают переполох в повседневной рутине как роботов, так и людей. В частности, ВАЛЛ-И добавляет работы Доку (англ. М-О, от microbe obliterator) — специальному роботу-уборщику, которому приходится убирать оставшуюся от гусениц наземного робота грязь, нарушив программу четкого передвижения.

Также во время преследования Евы ВАЛЛ-И случайно отключает от специальных коммуникационных устройств двух людей: Джона и Мэри, которые были поглощены виртуальным общением и до этого не замечали мир вокруг себя. После столетий пребывания в состоянии микрогравитации (изначально полёт должен был продолжаться пять лет) люди на борту «Аксиомы» лишились значительной костной и мышечной массы и стали настолько ожиревшими, что не могли стоять или двигаться без помощи роботов.

На мостике Ева пытается показать капитану МакКрею (Джефф Гарлин) обнаруженное растение, но оно исчезло. AUTO сообщает капитану, что Ева неисправна и отправляет её на диагностику вместе с ВАЛЛ-И. Ошибочно полагая, что диагностический робот причиняет вред Еве, ВАЛЛ-И берёт её руку-оружие и случайно освобождает всех находящихся в очереди на обслуживание дефектных роботов, отключив систему безопасности выстрелом из плазмопушки.

В тот момент, когда Ева пытается вернуть руку, всех беглецов, включая Еву и ВАЛЛ-И объявляют в розыск как опасных роботов. Чтобы отменить тревогу, Ева пытается вернуть ВАЛЛ-И обратно на Землю, но он отказывается возвращаться без неё. В этот момент появляется помощник AUTO — GO-4, который помещает ранее пропавший ботинок с растением в спасательный корабль, запрограммировав его на самоуничтожение.

Ева собирается вытащить растение из шлюпки, но ВАЛЛ-И делает это быстрее. В этот момент GO-4 запускает шлюпку с оставшимся в ней ВАЛЛ-И. Ева в ужасе за него и растение, поэтому вылетает за шлюпкой. Тем временем ВАЛЛ-И пытается выбраться из шлюпки, нажимая подряд все кнопки, но ситуация от этого ничуть не улучшается.

Тут робот обнаруживает огнетушитель, с которым уже имел дело на Земле. Ева уже почти догоняет шлюпку, как вдруг она взрывается. Ева не может поверить в то, что ВАЛЛ-И взорвался и ускоряется, но в этот момент на неё летит ВАЛЛ-И, используя огнетушитель.

Ева рада видеть своего друга целым и невредимым, но радуется больше, когда ВАЛЛ-И показывает ей растение. От этих пережитых ею эмоций она «целует» ВАЛЛ-И, после чего они летают вместе вокруг «Аксиомы» и возвращаются обратно. Вскоре она возвращает растение МакКрею.

Капитан, чтобы разобраться в обстоятельствах выполнения программы Евой, просит показать её запись с Земли, в которой Ева видит, как ВАЛЛ-И заботился о ней, после того как она отключилась. Капитан потрясён обстановкой на Земле и решает, что люди должны вернуться и исправить это положение.

Однако AUTO настаивает на том, что они не могут вернуться на Землю, и показывает запись, в которой глава компании Buy ‘n Large Шелби Фортрайт (Фред Уиллард) даёт указание автопилотам никогда не возвращаться на Землю, так как планета никогда уже не будет пригодна для жизни.

Капитан отказывается подчиниться AUTO, тогда тот запирает капитана в его жилом отсеке, наносит серьёзные повреждения ВАЛЛ-И, появившегося из мусорки и деактивирует Еву, отправляя обоих роботов и растение в мусорный отсек. Там Еву случайно активируют роботы REM-E (электронные мыши)

, после чего ВАЛЛ-И и Еву едва не выбрасывает в космос система мусоросброса, но Док (M-O) непроизвольно спасает их. Ева пытается починить ВАЛЛ-И, но поиски запасных частей для ремонта ни к чему не приводят. ВАЛЛ-И указывает Еве на растение и говорит про землю, давая понять, что там есть запчасти к нему.

Чтобы выполнить программу, ВАЛЛ-И, Ева и примкнувшие к ним дефектные роботы отправляются в рубку. В это время, в попытке подавить бунт, капитан меняет контакты на проводах, активируя видеосообщение. Он рассказывает ВАЛЛ-И и Еве, что они должны поставить растение в нанодетектор, который по команде МакКрея может выдвинуться из пола на центральной палубе корабля.

Затем он хитростью вызывает автопилот к себе в каюту и прыгает на него, не давая сбросить. Автопилот пытается вырваться, однако своими попытками он только утягивает с собой на мостик капитана, упрощая дорогу к пульту управления. После небольшого сражения между МакКреем и AUTO, капитан активирует нанодетектор.

Однако затем автопилот накреняет судно, сбрасывая с себя капитана, и перехватывает управление. Пассажиры начинают беспомощно сползать со своих кресел в одну кучу. Пока Ева спасает их от падающих транспортных роботов, AUTO начинает закрывать нанодетектор.

Тогда ВАЛЛ-И встаёт в распор опускающегося люка детектора, не давая закрыться механизму. AUTO нажимает на кнопку включения закрывающего механизма электрошокером, повреждая электронику и выводя из строямеханизм управления люком (отключая аварийную остановку механизма).

После этого нанодетектор почти закрывается, раздавливая ВАЛЛ-И. Пока Автопилот пытается полностью закрыть нанодетектор, капитан встаёт на ноги[9], чем вызывает изумление у пассажиров, и отключает AUTO, восстанавливая порядок на борту корабля.

После прибытия корабля на Землю Ева начинает ремонт ВАЛЛ-И, но повреждения оказываются настолько сильными, что после ремонта ВАЛЛ-И не помнит Еву и того, чему он научился за время своего существования. По иронии судьбы робот, который вложил душу в остальных роботов Аксиомы, сам становится бездушной машиной, в которой запущена лишь базовая программа: собирать мусор и прессовать его в кубики.

Камера оператора отдаляется от протагонистов, пролетая через холмы, покрытые растительностью, что значит, что люди всё ещё не потеряли свой дом, свою землю, и она всё ещё пригодна для жизни.

В титрах после мультфильма показываются картинки, на которых изображено, как люди вместе с роботами восстанавливают Землю и начинают новую жизнь. Стиль самих картинок меняется и показывает развитие живописи, намекая на развитие людей после жизни на корабле, начиная с наскальных рисунков и заканчивая современными видами. В финале ВАЛЛ-И и Ева стоят у дерева, выросшего из росточка в ботинке.

После окончания титров логотипу студии Pixar, белой настольной лампе, ВАЛЛ-И меняет перегоревшую лампочку накаливания на энергосберегающую, и, роняя на обратном пути букву R, становится на её место.

Универсальные законы космоса.

  1. По закону Чередования любая форма подлежит периодическому уничтожению, с сохранением идеи, которая облекается в форму более совершенную, чем предыдущая. Форма, в данном случае, — это наше физическое тело: оно утончается на атомарном уровне, постепенно уйдут болезни, возникавшие из-за низкочастотных вибраций. Мы многое научимся создавать мыслью и более совершенными техническими средствами, что даст возможность создавать все необходимые материальные блага без применения тяжелого физического труда и т.д.

2.По закону Жертвы нам помогают старшие братья по разуму: обучают, подсказывают, посылают огромное количество  более высокочастотной энергии – энергии любви. Так же и на земле: дети, взращенные энергией любви родителей, сами способны передавать ее своим детям.

3.По закону Свободного выбора  каждый выбирает для себя: хочет ли переходить на более высокий уровень сознательной жизни или еще желает побыть в спящем сознании – сознании «детского сада», где за тебя почти все решают (15% выбора), но и делать будешь то, что кто-то решит за тебя.

  1. Согласно закону Космического Единства вся материя в Космосе – это клетки единого живого организма. Дух есть очищенная материя. Материя есть уплотненный Дух. Выпадение малого звена из цепи мироздания ведет к хаосу и деструкции. Сейчас каждое звено в мироздании переходит на план выше. Если мы «выпадем» из этой цепочки, плохо будет всей иерархической цепочке планов Бытия: может быть разрыв. Этого не допустит Творец. Поэтому вся Галактика, да и Вселенная нам помогают. От нас ждут добровольного согласия на принятие помощи и посильный труд закрепления новых энергий Света на Земле.

5.По закону Аналогии каждое звено мироздания повторяет строение предыдущего. Макро и микрокосмосы тождественны. По отношению к жителям 5 измерения, мы – микрокосмос, по аналогии – наши клетки – наш микрокосмос,  и мы, по подсказкам высших существ, сейчас пытаемся осознать  жизнь в 5 измерении.

6.По закону Цикличности и Взаимопроникаемости: завершение старого более низкого цикла всегда совершеннее, чем начало нового, высшего по уровню. По сути происходящего на планете старое сознание всеми силами старается удержаться, а новое сознание медленно, но верно  проникает во все сферы бытия.

Старое крепко держится, как коренной подгнивший зуб, но его все равно удалят, иначе весь организм  погибнет.  Все иерархические системы на планете созданы в уходящем  времени, они античеловечны. В их рамках мы старались выживать. Считали это стабильной жизнью.

Сейчас все рушится.  Мы пытаемся познать, что нас ждет в мире более высоких частот и медленно в него прорастаем, как маленький зелененький росточек на захламленной планете в мультфильме. Нам сейчас хуже, неуверенней, чем было до Перехода. Святые предупреждали об этом времени: терпение, Вера, Надежда, сострадание и Любовь  помогут выстоять.

«Все священные племена на планете, самые важные цивилизации, развившиеся в этом мире, говорили о циклах, повторяющих сами себя, циклах изменения, иногда разрушения. Циклы разрушения совпадали с тем, когда человечество  утрачивало этику и мораль по отношению к Земле.

7.Согласно закону Иерархии, каждое низшее звено Иерархической цепи подчинено высшему при сохранении полной индивидуальной свободы. Вся иерархическая цепь исполняет волю Единого Высшего Начала. Каждое звено в иерархической цепи не может быть выше стоящего над ним, но может достигнуть его уровня.

По нашим земным меркам рабочий не выше мастера, и выполняет его волю. Мастер не выше начальника, и выполняет его волю. Начальник не выше директора, и выполняет его волю. Директор не выше министра, и выполняет его волю. Министр не выше председателя правительства, и выполняет его волю.

8.По закону Преемственности развитие нового всегда приходит при  исполнении старого. Эволюция всегда может происходить только при трансформации количества энергии предыдущего плана в качество последующего.

За время Эры Рыб наша задача была усвоить то Учение, которое принес Спаситель на Планету – Новый Завет. Насколько каждый из нас и вся цивилизация планеты в целом усвоили Его учение, настолько мы готовы к переходу на другой уровень Бытия в Эру Водолея.

9.По закону  Объединенного творчества творческие идеи каждой мыслящей единицы создают объединенные поля сознания цивилизации. А творческие поля цивилизаций создают объединенное поле сознания Вселенной. Стремление к совершенству изначально заложено в каждом человеке Земли, имеющем образ Божий и стремящемся приобрести Его подобие через акт сотворчества. Вспомним призыв Христа к стремлению стать совершенным, как совершен Отец Небесный.

Каждая душа приходит  в этот мир с определенной идеей. Все поколения планеты Земля развиваются по 12 разночастотным лучам – каналам. Каждый человек приходит в этот мир с каким-то количеством открытых каналов, соответственно набор талантов от рождения у всех разный.

10.Согласно закону Сохранения энергии любая информация, исходящая от мыслящей единицы, сохраняется в каждой молекуле пространства до конца планетарного цикла. Согласно этому Закону, Иисус Христос ушел к Отцу и одновременно остался в сердце каждого человека, верящего в Него. По этому Закону энергия святых навсегда остается на Земле, создавая защитную сеть над нашей планетой.

В мультфильме жители загаженной планеты, изнывая от скуки, путешествуют по просторам Вселенной. Это наивно. Никто не даст энергию жизни  существам, ничего не отдающим взамен. Те, кто на нашей планете насильно взяли власть – пользуются нашей созидательной энергией.

На нашей планете, да и на других, по всей вероятности,  тоже,  существовали  древние цивилизации, достигшие колоссального технологического прогресса. Но они начали терять связь со своими чувствами и эмоциями. Планета приходила в упадок: неправильное использование технологий, загрязнение мира, плохое распоряжение ресурсами, негативное распределение ресурсов между людьми, бесчувственность по отношению к другим обитателям планеты: не только к людям, но и к животным и к  растительности.

Весь прогресс направлен на накопление большого богатства. Все это ведет к утрате чувствительности. Все вышеперечисленные факторы объединяются воедино и превращают людей  в зомби. С нами все будет иначе, если мы вовремя успеем «пробудиться» и осознать.

Но более высокоразвитые  технологически существа обращаются к нам, людям 3-х – 4-х мерного мира с пожеланием не повторить их ошибок, не утратить человечности. Они считают, что мы, человеческие существа,  имеем  ключ – потенциал, позволяющий мирно сосуществовать разным людям  и другим существам, на одной планете.

На мой взгляд, этот потенциал заключается в особом строении нашего физического тела: у нас есть мозг и сердце. По сути это  два центра управления  нашим сознанием. Через мозг мы познаем Божий мир, а через  сердце  мы можем напрямую  обратиться к Отцу Абсолюту (чистые сердцем Бога узрят).

 Задачу цивилизации нашей планеты поставил Господь: «Воскресение мертвых и жизни будущего века».  К ее выполнению нужно идти поэтапно, что и пытается делать президент: он определяет очередные задачи улучшения жизни людей. Задача думы создать законы для возможности выполнения наказов президента, для создания условий полноценной жизни, творческого развития людей, а правительству  создать резонансную цепочку исполнения по всей иерархической цепи исполнительной власти.

В мультфильме роль  организующей системы  взяли на себя роботы. Видимо так было удобно людям – ни о чем не надо было задумываться. Но пришла пора «просыпаться». Как говорят  мыслители: никто не может контролировать нас, пока мы сами не позволим им это сделать.

В настоящее время какие-то  события происходят во всех странах. Это начало величайшего планетарного освобождения  в космической истории, которое человечество давно ожидало. Вся галактическая разведка показывает, что конец земного 2020 года – это начало Золотого Века на планете Земля, предсказанного издревле.

Сроки позитивных изменений  зависят во многом от коллективного сознания людей всей планеты.

«Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того,

Какого рода содержимым  вы наполняете его.

Бывают у него застои,

 А иногда оно течет ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки, что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы, находим долгие минутки

И очень краткие часы».  С.Маршак

 Мы – существа, которые могут творить.   Мы подавлены бессмысленными законами и правилами. Это и есть главное загрязнение планеты, так как  информация первична.

Эзотерический смысл мультфильма валли

Интересный  научно-фантастический  мультфильм  создан  в Америке   в 2008 году. Примечательно, что мы, человечество  планеты Земля, в общей своей массе не умеем делать свой коллективный выбор. Но планета по сути — наш общий «дом-корабль», на котором мы путешествуем на просторах Вселенной.

Жители мультяшной планеты загадили матушку Землю  до предела отходами, которые почему-то не утилизировали сразу, по мере использования: если человек смог  изготовить-выделить какие-то не существующие в чистом виде в природе материалы, то, конечно же, он может разработать технологии для утилизации мусора до исходных природных веществ.

Аксиома – это утверждение, которое принимается без доказательств.

ВАЛЛ.И – Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий. Интеллектуальный.

 Аннигилятор – 1-устройство для уничтожения материальных объектов, 2-программа или функция для уничтожения информационных объектов.

Это же практически  наша сегодняшняя действительность: информационное поле планеты до предела загрязнено потоками ложной информации, имеющей одну цель: держать нас в постоянном страхе, раздражении, похоти или в состоянии «развлекухи ниже пояса» — как отвлекающий маневр и т.д., то есть в состоянии низкочастотных энергий.

Самое интересное, что пока роботы на планете пытались  спрессовывать и пакетировать мусор, даже не аннигилировать, а просто пакетировать, почти все сломались, кроме одного – самого маленького. Он трудился с утра до ночи, складывая  спрессованный мусор в «небоскребы».

Со звездолета  каждый  год посылали робота для разведки местности. Проходили тысячелетия — роботы возвращались ни с чем. Так и наши старшие братья ждали тысячелетия пробуждения нашего сознания. Но однажды произошло чудо: робот Ева вернулась с росточком! В ней забилось «живое сердце» – растение!

Ева – робот  естественно-ведческой  автоматики.

  Почему робот Ева, принесший  росточек – весточку о жизни, как бы женского рода? Возрождение планеты и человечества происходит под действием  мягкой, сострадательной, любящей женской энергии Матери Мира. Тысячелетия на нашей  планете  доминировала агрессивная мужская  энергия  под руководством  князя  мира сего, и творила то, что мы называем «закон джунглей».

Росточек, выросший на помойке – это образ Любви, проросшей сквозь все низкие качества людей (животные программы). Маленький, тоненький, хрупкий, но зеленый, настоящий, живой! Смотришь и опасаешься, что вот-вот погибнет, но нет: слетал в космос, пробудил сначала сознание – программу капитана, а затем и все отупевшее-ожиревшее человечество.

Сознание капитана – это сознание каждого человека, руководящего или нет своим телом — действующей физической формой  – «космическим кораблем». Далее – сознание страны, представляющее собой  соборное сознание всех граждан этой страны. Выше и мощнее – сознание – капитан планеты.

Что же в голове каждого капитана, какую программу мы выбрали для руководства своей жизнью? Или вообще никакой —  как жители той планеты в корабле Аксиома – плаваем себе во Вселенной?

Корабль вернулся на планету, люди ступили на твердую землю,  мусор остался: кто намусорил, тот и должен убирать, роботы могут лишь помогать.  Нужно «засучить рукава»  и за работу: ожирение тела и мозгов исчезнет само собой. «Обеспеченной беспечности» нам Творец не обещал: жизнь как задача, в которой много неизвестных, но есть цель: вернуться в состояние Любви,  к Отцу – Создателю, и есть средство – сама Жизнь с ее постоянным выбором.

Пандемия – эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на территории всей страны, территорию сопредельных государств, а иногда и многих стран мира.

Примечательно, если возникает внешняя угроза для какого-то коллектива, то члены коллектива сплачиваются для устранения угрозы (против кого дружим). Если на страну нападает враг, то «вставай страна огромная» — население страны сплачивается и побеждает.

Сейчас  угрожающая ситуация: пандемия, чипизация, вакцинация, — для населения всей планеты. По сути, угроза существованию нашей цивилизации, как у жителей планеты в мультике.  И только при условии сплоченных действий всех здравомыслящих людей планеты возможна победа.

 «Так было всегда – и на личном, и на национальном уровне. Только когда люди страдают так сильно, что у них нет другого выбора,- они меняют курс. Мы достигли точки анархии-пропасти, момента разрушения». С.Возрождение и Золотой век России и мира.

Смотрите про коптеры:  Бишоп: Краткая история персонажа косиксов Marvel
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий