На холостых работает, даешь газу – глохнет – Скутеры

На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутеры Конструкторы
  • Аватар для ssawssaw сказал(-а):

    13.03.2011 19:52


    Глохнет на малых оборотах

    Ребят, прошу помощи!!! На малым оборотах в положение сильно плавают обороты и вибрация, порой даже глохнет на светофорах. И при резком нажатии на газ провал в работе двигателя, как будто один цилиндр сначала не работает, а потом работает.Или может смесь. При плавном нажатии все норм.Нагар на всех свечах нормальный(темно-красный) Свечи и ВВ менял. И бензин менял. Куда копать? Сегодня до дома думал не доеду (100км)

    Toyota Tercel 1994г. 5e.

  • Аватар для avsokolkovavsokolkov сказал(-а):

    13.03.2011 19:54

    Проверь зажигание. точнее угол зажигания.
    Я на слух всегда выставлял.

    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 – Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4×4 DSG6

  • Аватар для avsokolkovavsokolkov сказал(-а):

    13.03.2011 20:01

    И попробуй сменить заправку!
    По нагарам на свечах.
    http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

    Toyota Corsa EL41 4E-FHTE, TD04L, 5MTM
    Skoda Oktavia A5 – Овощ
    Skoda Yeti 1.8TSI 4×4 DSG6

  • Аватар для ssawssaw сказал(-а):

    13.03.2011 20:21

    Я сам на заправке работаю. У нас бензин нормальный. Парни на дорогие машины запраляют, не жалуются. “Газпромнефть”. А как угол опережения отрегулировать? И ещё на холодную плохо заводиться стала.

    Toyota Tercel 1994г. 5e.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыRaizzz сказал(-а):

    13.03.2011 20:23

    у меня такая беда была, когда одна свеча сдохла… вибрация ваще дикая была

    либо ВВ провода

    Raum, EXZ10, 5E-FE, 1998

  • Аватар для ssawssaw сказал(-а):

    13.03.2011 20:25

    Цитата Сообщение от Raizzz
    Посмотреть сообщениеу меня такая беда была, когда одна свеча сдохла… вибрация ваще дикая была

    Я три комплекта сменил и с рабочей машины ставил. Вибрация ладно, вот когда на перекрестке глохнет вот это прикольно.

    Toyota Tercel 1994г. 5e.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыjimmy-tudeski сказал(-а):

    13.03.2011 22:32

    у меня была проблема такая же примерно, поменял свечи ВВ провода, машина глохла тяги не было, промыл форсунки(без снятия, заодно надеюсь клапана почистились) как оказалось были в ужасном состоянии!!! машину как подменили! теперь ощущаю все 1,5 литра и снизился расход топлива ОЧЕНЬ снизился! пропала вибрация D+тормоз хоть с печкой хоть с чем! потом недавно поменял масло в двигателе, все прочистил и заодно зачистил минус от клеммы до коробки, пропали рывки при переключении на любую передачу! никак не радуюсь! масло кому интересно залил как и было передыдущее ESSO 10W-40 полусинтетика, машина чувствует себя уже лучше))

    Chaser 2L-T DT

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыmandarino сказал(-а):

    14.03.2011 05:51

    поставил выносной тахометр и заметил, что обороты холостого хода в положении D и R (при стоянке, _не при движении_)после прогрева на уровне примерно до 500 об. Иногда неприятная дрожь есть например когда стоишь на Д и включаешь поворотник. Причем в положении P обороты держатся нормально ок 800. Может почистить его и приподымутся сами обороты холостого до 700-800.?ну или механически можно поднять обороты немного?

    UrbanCar TOYOTA Corolla II 94г, 1.3 АТ EL41 4E-FE

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыRomaryo сказал(-а):

    14.03.2011 06:29

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыccmkoho сказал(-а):

    15.03.2011 16:03

    привет всем!скажите пожалуста где и как выглядит датчик холостого хода?на тоете корола 1993г,
    свечи норма!вв провода норма!инжектор норма!зажигание норма!снимал б/насос поменял сетку! кто что думает подскажите! движок 1,3

  • Аватар для ssawssaw сказал(-а):

    26.03.2011 23:05

    Ребят, вот добрался до инета. Делаю отчёт по проделанной работе. Промыли форсунки, промыли БДС, поменяли свечи, крышку трамблёра, ВВ. Конечно это всё дало результат, но…. всё равно при резком нажатие на газ были провалы. А собака была зарыто вот где: конденсат в крышке распределителя. Продули воздухом под давлением крыжку и район бегунка. И спасибо большое слесарю-товарищу, всё мне это обошлось в 400рублей, хотя только промывка форсунок стоит 1500-2000р.

    Toyota Tercel 1994г. 5e.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыvaneev сказал(-а):

    17.07.2008 20:40


    АКПП,авто глохнет на D

    Доброго времени суток, уважаемые. Пожалуйста помогите! купил корону премио 99г,3S, 4WD, выявился следующий дефект АКПП: когда подъезжаешь к перекрёстку или просто останавливаешься на D или 2,или L машину дёргает на малой скорости и она глохнет. очень напоминает когда на механике без выжатого сцепления останавливаешься. Данный дефект проявляется когда коробка не совсем прогрелась, но уже и не холодная т.е. в среднем температурном режиме, на холодную или после километров 10 пробега АКПП работает исключительно, абсолютно никаких претензий. Масло D-II сменил, фильтр сменил, проблема пока остается, при этом никаких миганий O/D или других сигналов не обнаружено. Кто знаком с подобной проблемой?

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыNed сказал(-а):

    17.07.2008 21:35

    Возможно свечи, провода ВВ, вакуум тормозов подсасывает воздух

    Honda Accord

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыNed сказал(-а):

    17.07.2008 21:36

    Я когда свечи менял, тот же эффект был, пока не приработались

    Honda Accord

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыКазахстанец(Лисаковск) сказал(-а):

    18.07.2008 08:51

    А обороты двигателя при этом как себя ведут? при D должно быть порядка 650 (+-50)…. походу коробка тут не причем, смотри обороты ХХ…..

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыvaneev сказал(-а):

    18.07.2008 11:01

    Цитата Сообщение от Казахстанец(Лисаковск)
    Посмотреть сообщениеА обороты двигателя при этом как себя ведут? при D должно быть порядка 650 (+-50)…. походу коробка тут не причем, смотри обороты ХХ…..

    обороты падают до 500 и ниже глохнет, при этом если удерживая тормоз добавлять педалью газа обороты до 650 то машину начинает очень сильно трясти

  • Аватар для ЗагасЗагас сказал(-а):

    18.07.2008 11:07

    Дофига причин. Похоже на сбитое зажигание. Ремень ГРМ меняли профи? Все нормально поставили, по меточкам?

    В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыКазахстанец(Лисаковск) сказал(-а):

    18.07.2008 11:32

    Действительно, но на коробку вроде не похоже……
    Тут от гразного БДЗ, до перескока ремня на зуб….. Все это нужно проверять по очереди…. начав с зажигания.

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыKDA сказал(-а):

    18.07.2008 13:08

    А после покупки не ставили ли на машину сигналку? Если сделали так, что при постановке на охрану отключается плюс компьютера двигателя, то он забывает все настройки, и пока двигатель не прогреется, машина ведет себя нехорошо. Как прогреется, все восстанавливается.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыNed сказал(-а):

    18.07.2008 21:02

    Перескок наврядли. Скорее БДЗ или свечи. Я же говорю при свечах был такой трабл

    Honda Accord

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыvaneev сказал(-а):

    18.07.2008 21:10

    сегодня обратил внимание, что при включении D не повышаются обороты двигателя, хотя насколько я помню по другим авто обороты повышаются при переключении. или может я не прав

  • Аватар для OhranaVlOhranaVl сказал(-а):

    19.07.2008 01:21

    Цитата Сообщение от vaneev
    Посмотреть сообщениесегодня обратил внимание, что при включении D не повышаются обороты двигателя, хотя насколько я помню по другим авто обороты повышаются при переключении. или может я не прав

    ни когда не видел что бы при включении автомата повышались обороты)))

    Nissan Murano 3.5…

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыКазахстанец(Лисаковск) сказал(-а):

    19.07.2008 08:43

    При Р обороты 750 +-50 (на полнностью прогретом двигателе) а при вкл D или R обороты падают на 100-150 оборотов.
    Промой БДЗ, смени фильтра (если давно не менялись), перепроверь, а лучше смени на положение по каталогу свечи………

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыSerega-JZS сказал(-а):

    19.07.2008 17:04

    У меня на машине тоже когда просто D включена и стоит она на тормозе обороты низкие чуть ниже 500 и ощущается вибрация, но машина ни разу не пыталась заглохнуть. Увеличение оборотов ХХ помогает она перестает трястись, но почему-то обороты снова падают через неделю или две после того как их увеличивали регулировочным винтом! Так повторялось 2 раза. Перебрал множество причин такой вибрации и падения оборотов в итоге так ни к чему и не пришел, почистил топливную, БДЗ, свечи, поменял подушку ДВС и фильтра, в итоге вибрация и падение оборотов не ушло но в принципе в моем случае как я понял это скорее стремится к норме. Сейчас время от временя это явление то усиливается то практически исчезает и как я понял это зависит от качества топлива. В твоём же случае мне всё-таки кажется что это проблема автомата а не движки, как многие говорят здесь.

    Fielder NZE-141

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыEdward Teach сказал(-а):

    20.07.2008 09:18

    где то сосет воздух, ищите.

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыallroad сказал(-а):

    20.07.2008 15:56

    Мне кажется ВВ провода, ну или БДЗ. У меня тоже такое иногда бывает,только не глохнет ,а просто потрясывает.

    Camry

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыvaneev сказал(-а):

    21.07.2008 18:59

    сегодня промыли БДЗ, обороты поднялись более 1500, пришлось убавлять винтом,(нужно ли мне теперь регулировать положение ДПДЗ??) Свечи, ГРМ, всё проверили , в порядке, но авто продолжает резко глохнуть при остановке или включении D.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - Скутерыvaneev сказал(-а):

    25.07.2008 21:01

    большинство человеков убеждены в том, что это не акпп. сегодня один серьёзный дядька сказал что нужно проверить лямбдазонд и что дпдз не нужно регулировать щупом как более ранние модели 3S/FE/ а просто завернуть болт регулировки до касания с приводом заслонки и ещё на пол оборота. как только будет какой нибудь результат(Выявлю причину неисправности), я сразу напишу. Спасибо всем…

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыЗаяц сказал(-а):

    25.07.2008 22:17

    это не лямбда имхо. от лямбды вряд ли глохнуть будит.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыKDA сказал(-а):

    26.07.2008 04:36

    Цитата Сообщение от vaneev
    Посмотреть сообщениесегодня один серьёзный дядька сказал что нужно проверить лямбдазонд и что дпдз … просто завернуть болт регулировки до касания с приводом заслонки и ещё на пол оборота

    Больше никогда не слушай этого серьезного дядьку. Он где-то услышал это слово, лямбда-зонд, и пудрит тебе мозги, даже не представляя, что это такое. А “болт регулировки” – это не “болт регулировки”, и полоборота делать не нужно, трос должен провисать, чтобы на холостом ходу на педаль газа не передавалась вибрация от двигателя.

  • На холостых работает, даешь газу - глохнет - СкутерыSerrg84 сказал(-а):

    02.08.2008 11:59

    Недавно отключил лямбду,машина стала глохнуть в 3 раза чаще(до этого глохла пару раз так же на D)…расход уменьшился раза в 2:)),а собственно на сколько вредно без кислородного датчика ездить?двиг 5E-FE…

SCOOTER-REMONT.COM – самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Если дрон не взлетает

Каждую пару лопастных блоков помечают, как CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Для взлета коптера вертикально вверх нужно свериться с инструкцией. Тогда пропеллеры будут установлены правильно.

Обращаем внимание, что по той же причине, когда неверно направлены вращающиеся лопасти, дрон крутится на земле, не взлетая.

Нет вращения одного из пропеллеров

Неполадки также возникают из-за внутреннего замыкания обмоток двигателя. Тогда нужно заменить мотор. Учтите: ремонт может привести к тому, что изменятся характеристики двигателя, а также будет разбалансирована вся система коптера.

Неполадки электронной системы, которая регулирует обороты моторов, бывают редко. Преимущественно на беспилотниках с бесколлекторными двигателями.

Для того чтобы проверить основной регулятор хода, к нему нужно подключить другой, рабочий, двигатель коптера. Если он не вращается, когда стартует, то вам предстоит заменить часть электронной начинки дрона.

Нестабильный полет коптера при повышенном шуме

Осмотрите пропеллерные блоки. Естественно, это делают когда дрон включен. То, что лопасти повреждены, можно определить, расположив общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Другая причина – выпуклая форма лопасти не создает надлежащую подъемную силу. Это заметно, когда дрон летит на повышенных оборотах двигателя. Пропеллер нужно аккуратно выровнять. Можно также установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, которые оснащены редуктором, проблему повышенного шума может вызвать загрязнения или какие-либо повреждения физические. Внутри коробки преобразования оборотов находится система шестерней. Если смазка плохая, то возникает повышенный шум.

Дрон не видит пульт и не реагирует на команды

– батареи в пульте разрядились, и дрон не может найти пульт;
– на контактных площадках батарейного отсека пульта ржавчина;
– текущего напряжения батарей мало для связи выше 30 метров.

Если связи с пультом нет, то поменяйте батарейки. Ржавчину на контактах внутри отсека надо счистить.

Причина, из-за которой нет связи с пультом, может быть и в том, что вы пренебрегаете инструкцией. Есть такие модели коптеров, которые просто не хотят синхронизироваться, если они перевернуты или сильно наклонены.

В полете неправильное позиционирование

Когда коптер в полете кренит на бок или переворачивается на взлете, то это означает, что неверно выполнена начальная калибровка. О правильной калибровке подробно написано в инструкции. Порой, чтобы решить проблему, нужно сбросить настройки, произвести установку беспилотника на ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.

Проблемы с GPS

– полной потерей контакта между платой и антенной;
– сильным загрязнением поверхности антенны;
– деформацией или повреждением антенны.

Также дрон может не видеть GPS из-за плохих погодных условий. Есть смысл проверить состояние антенны. Если есть необходимость, то можно этот элемент очистить. Если он поврежден, то заменить на новый.

Дрон не выполняет пилотажные фигуры

Немало беспилотников имеют в настройках автоматические режимы для того, чтобы можно было выполнять фигуры высшего пилотажа. Пользователям необходимо знать, что пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, а также когда низкие скоростные показатели, отказывает или принудительно отключается система стабилизации.

Какие еще могут быть неполадки

– Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Значит, батарейки полностью разрядились. Замените их на новые.

– Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. По-видимому, начальные настройки неправильно инициализированы. Вам нужно посадить дрон на ровную поверхность. Спустя некоторое время сделайте повторный взлет. Низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора также указывает на плохую работу стабилизации квадрокоптера.

– После падения квадрокоптера вал одного или даже нескольких двигателей вращается со скрежетом. Он делает для этого чрезмерные усилия. Вам нужно надавить на вал двигателя, а потянуть на себя. Если он и после этого будет функционировать неправильно, то вам предстоит замены всего мотора.

– Лучи сдвинуты после плохой посадки или встречи с препятствием. По-видимому, данная модель беспилотника имеет ударопоглощающую конструкцию. Нужно руками сдвинуть лучи в первоначальное положение, а потом надавить на соответствующие защелки.

– Качество видео с дрона неудовлетворительное. Значит, вам нужно покупать такую модель, которая имеет хорошую современную оптику. А еще применяйте качественные карты памяти, которые выпускают известные производители.

Как и любому другому сложному техническому устройству с большим количеством механических деталей, подверженных постоянным нагрузкам, квадрокоптерам, иногда, свойственно ломаться.

Для того, чтобы вы, при первой же поломке квадрокоптера, которую вполне можно устранить своими силами, не теряли голову и не мчались в пункт ремонта, мы и подготовили данную подборку, в которой вы найдете основные неполадки квадрокоптеров, а также способы, которыми их можно устранить.

1. Нет связи передатчика и квадрокоптера. Вероятнее всего ручка газа не стоит на положении минимум. Установите ее до упора на себя и не трогайте до тех пор, пока не будет завершена инициализация квадрокоптера.

2. Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Это означает, что батарейки полностью разрядились и необходимо их заменить на новые.

3. Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. Вероятнее всего были неправильно инициализированы начальные настройки. Посадите квадрокоптер на ровную поверхность и подождите некоторое время, после чего осуществите повторный взлет. Также на плохую работу стабилизации квадрокоптера оказывает влияние низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора.

4. При полетах квадрокоптера или запуске двигателей наблюдаются посторонние шумы и вибрация. Вероятнее всего имеются повреждения корпуса или пропеллеров.

5. Квадрокоптер не может оторваться от земли и взлететь. Такая ситуация наблюдается при неправильной установке винтов или двигатель. Внимательно проверьте маркировку каждого из них и сравните со схемой, которая приводится в руководстве пользователя вашей модели квадрокоптера.

6. Оказал двигатель. Проверьте провода, идущие к двигателю и контакты. Если с ними все в порядке, то двигатель сгорел и его необходимо заменить на новый. Также проблема может быть и более сложной и скрываться в регуляторе скорости и полетном контроле. Их также следует проверить и, при необходимости, заменить.

7. После того как квадрокоптер потерпел крушение, вал одного или нескольких двигателей вращаются со скрежетом и чрезмерным усилием. Аккуратно надавите на вал двигателя а, затем, потяните на себя. В том случае, если он продолжит работать неправильно, придется менять весь мотор.

8. После неудачной посадки или встречи с препятствием сдвинуты лучи. Скорее всего ваша модель квадрокоптера оснащена ударопоглощающей конструкцией и сдвинуть лучи в первоначальное положение следует руками, после чего необходимо нажать на соответствующие защелки.

9. Не получается выполнить сложные фигуры в воздухе, в частности, кульбит. Скорее всего вам следует включить режим эксперта. Также проверьте уровень заряда аккумулятора – возможно квадрокоптеру просто не хватает мощности.

10. Квадрокоптер слишком чувствителен к командам, поступающим с пульта дистанционного управления, из-за чего полет получается резким, а управление не комфортным. Здесь, напротив, вам не хватает опыта управления, и режим эксперта следует сменить на другой, с более низкой чувствительностью управления.

11. Во время полета квадрокоптер постоянно сносит в одну из сторон. Эта проблема явно указывает на неправильную калибровку. Установите квадрокоптер на столе или любой другой ровной поверхности и подложите подкладку из нескольких листов бумаги или тонкий картон под тот луч, в сторону которого квадрокоптер отклоняется в полете. После того как калибровка будет произведена вновь, проблема должна исчезнуть.

12. Качество видео с квадрокоптера плохое. Во-первых, выбирайте модели квадрокоптеров с хорошей современной оптикой, а, во-вторых, используйте качественные карты памяти от известных производителей.

Еще о квадрокоптерах и дронах:

Что делать, если не вращается пропеллер квадрокоптера. Пошаговое руководство

Пропеллеры – самая уязвимая часть дрона. Все четыре винта должны исправно вращаться, чтобы квадрокоптер взлетел. Их неожиданная поломка срывает все планы по исследованию окрестностей и фотосъемке.

Пропеллеры могут вращаться медленнее или перестать работать из-за мусора или посторонних предметов, проблем с аккумулятором, проводкой, мотором, лопастями, плохой синхронизации квадрокоптера и передатчика, неправильной калибровки гирокомпаса.

Часто, сложно сказать наверняка, почему винты работают некорректно. Пошаговый осмотр квадрокоптера поможет быстро найти и устранить поломку. Представляем вам список того, на что обратить внимание, если пропеллеры перестали вращаться.

Осмотр корпуса квадрокоптера

Прежде чем разбирать квадрокоптер, посмотрите, нет ли посторонних предметов между пропеллерами и валами. Это может не влиять на работу, отражаться только на скорости и манере полета, но иногда попавшие камешки, грязь, пыль мешают винтам крутиться. Убрав посторонние предметы, квадрокоптер снова можно запускать.

Аккумулятор

Причина некорректной работы пропеллеров может заключаться в аккумуляторе дрона. Новые батареи необходимо полностью заряжать до использования – в магазине они продаются почти разряженными. От плохой розетки, некачественного провода, батарея часто не заряжается полностью. Напряжение аккумулятора должно подходить модели беспилотника – недостаточная мощность может стать причиной плохой работы винтов. Низкого заряда батареи не хватает для полноценного полета, в этом случае индикаторы мигают, указывая, что заряда недостаточно для вращения пропеллеров.

Иногда, всему виной плохой аккумулятор. Батареи низкого качества быстрее тратят энергию, не заряжаются до ста процентов. Время использования, качество, условия хранения, производитель – влияют на долговечность аккумулятора, соответственно, могут стать причиной нехватки мощности.

Корректность удаленного подключения

Беспилотник синхронизируется с пультом управления, одно из ключевых условий для взлета. Пропеллеры не будут вращаться, если между квадрокоптером и контроллером слабый сигнал подключения.

Следует обратить внимание на батареи в пульте управления, особенно если их давно не меняли. Если батареи почти разрядились, это может повлиять на подключение к коптеру – винты не будут вращаться. Замена батареек пульта управления на новые с напряжением более 1,5 В должна решить эту проблему. В случае, если ПДУ на аккумуляторной батарее,то стоит убедиться в ее полной исправности.

Смотрите про коптеры:  Радиовыключатель света с пультом: обзор, установка |
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector