Настройка и обкатка ДВС на радиоуправляемой машине Купить с доставкой

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Багги

Багги – данный класс машин на радиоуправлении создан специально для скоростных гонок по грунтовым трассам. Проходимость багги гораздо меньше, чем у монстров но они выигрываются в скорости и управляемости на больших скоростях. На багги можно ездить как по специальным трассам и асфальту, так и в условиях бездорожья.

Выбирая бюджетную модель, мы рекомендуем смотреть на багги от фирмы HSP. Одной из самых интересных можно считать багги HSP XSTR. В топ комплектации, которая стоит, около 10000 рублей вы получаете мощную модель, которая оставит только самые положительные ощущения от управления.

Для самых маленьких детей можно выбрать БАГГИ REMO HOBBY DINGO UPGRADE. Эта машинка миниатюрных размеров и отлично подходит для катаний дома. Если рассматривать баги до 10000 рублей, то отличным вариантом будет БАГГИ BSD RACING PRIME DESERT ASSAULT.

Она имеет интересный внешний вид, яркий дизайн и хорошие ходовые характеристики. Среди полноприводных багги китайского производства можно выделить REMO HOBBY SCORPION 4WD, которая оснащена бесколлекторной системой и развивает скорость до 60 км/ч.

Среди американских моделей, самыми быстрыми и мощными машинами считаются машины от Thunder Tiger, HPI и ARRMA. Если рассматривать машины, способные развивать скорость порядка 100 км/ч, то это будут HPI Trophy Buggy Flux, HPI Vorza Flux HP, Thunder Tiger Bushmaster 8E, ARRMA Typhon BLX 6S.

Смотрите про коптеры:  Syma x30 - обзор дрона в складном форм-факторе - Подбери себе Rc.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
  • Возврат или обмен товаров надлежащего качества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.

Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам в офис любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1. Если вы находитесь не в Москве и не можете самостоятельно привезти товар, вы можете отправить нам товар Почтой России.

При этом в качестве получателя необходимо указать ИП Вовк Юрий Павлович. В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль / посылка, если отправление подходит по габаритам для данного типа отправления).

Гарантийные обязательства

  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок 1 год (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели).
  2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. При обращении в сервисный цент по гарантии необходимо предоставить товар в полном комплекте. При отсутствии полного комплекта товара в гарантийном обслуживании будет отказано.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  5. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  7. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  9. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  10. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации  модели.

Другие важные факторы, которые следует учесть

Любая автомодель может испытывать недостаточную или избыточную поворачиваемость в зависимости от дорожных условий, скорости, доступного сцепления и действий водителя. Конструкция автомодели, однако, имеет тенденцию к индивидуальному “предельному” условию, когда автомодель достигает и превосходит пределы сцепления.

“Предельная недостаточная поворачиваемость” относится к автомодели, которая благодаря конструктивным особенностям стремится к недостаточной поворачиваемости, когда угловые ускорения превосходят сцепление шин.Предельный баланс управляемости является функцией переднего/заднего относительного сопротивления крену (жесткость подвески), переднего/заднего распределения веса и переднего/заднего сцепления шин.

Автомодель с тяжелой передней частью и низким задним сопротивлением крену (из-за мягких пружин и/или малой жесткости, или отсутствия задних стабилизаторов поперечной устойчивости) будет обладать тенденцией к предельной недостаточной поворачиваемости: ее передние шины, будучи более тяжело нагружены даже в статическом состоянии, будут достигать пределов своего сцепления раньше, чем задние шины, и таким образом будут развивать большие углы бокового увода.

Автомодели с передним приводом также подвержены недостаточной поворачиваемости, так как они обычно не только обладают тяжелой передней частью, но и подача мощности на передние колеса также снижает их сцепление доступное для поворота. Это часто приводит к эффекту “дрожания” на передних колесах, так как сцепление неожиданно изменяется вследствие передачи мощности от двигателя на дорогу и управления.

Хотя недостаточная и избыточная поворачиваемости обе могут вызывать потерю контроля, многие производители разрабатывают свои автомодели для предельной недостаточной поворачиваемости в предположении, что для среднего водителя это легче контролировать, чем предельную избыточную поворачиваемость.

В отличие от предельной избыточной поворачиваемости, которая часто требует нескольких корректировок управления, недостаточная поворачиваемость часто может быть снижена с помощью понижения скорости.Недостаточная поворачиваемость может проявляться не только во время ускорения в повороте, она также может проявиться во время резкого торможения.

Если баланс тормозов (усилие торможения на передней и задней оси) слишком смещен вперед, это может вызвать недостаточную поворачиваемость. Это вызывается блокированием передних колес и потерей эффективного управления. Может иметь место и противоположный эффект, если баланс тормозов слишком смещен назад, то задний конец автомодели заносит.

Спортсмены, на асфальтовых поверхностях, в основном предпочитают нейтральный баланс (с небольшой тенденцией в сторону недостаточной или избыточной поворачиваемости, в зависимости от трассы и стиля вождения), так как недостаточная и избыточная поворачиваемость приводят к потерям скорости во время прохождения поворотов.

Избыточная поворачиваемость (oversteer)

Автомодель обладает избыточной поворачиваемостью, когда задние колеса не следуют позади передних колес, а вместо этого скользят в сторону внешней стороны поворота. Избыточная поворачиваемость может привести к заносу.На тенденцию автомодели к избыточной поворачиваемости влияет несколько факторов, таких как механическое сцепление, аэродинамика, подвеска и стиль вождения.

Предел избыточной поворачиваемости наступает, когда задние шины превышают предел своего бокового сцепления во время поворота перед тем, как это происходит с передними шинами, таким образом вызывая ситуацию, когда задняя часть автомодели направлена в сторону внешней стороны поворота.

В общем смысле избыточная поворачиваемость является условием, когда угол бокового увода задних шин превосходит угол бокового увода передних шин.Автомодели с задним приводом более подвержены избыточной поворачиваемости, в особенности при использовании газа в тесных поворотах.

Это происходит потому, что задние шины должны выдерживать боковые силы и тягу двигателя.Тенденция автомодели к избыточной поворачиваемости обычно увеличивается при смягчении передней подвески или ужесточении задней подвески (или при добавлении заднего стабилизатора поперечной устойчивости).

Как вы различаете избыточную и недостаточную поворачиваемость?Когда вы входите в поворот, избыточная поворачиваемость – это когда автомодель поворачивает круче, чем вы ожидаете, а недостаточная поворачиваемость – это когда автомодель поворачивает меньше, чем вы ожидаете.

Обладать избыточной или недостаточной поворачиваемость, вот в чем вопросКак упоминалось ранее, любые регулировки являются предметом компромисса. Автомодель обладает ограниченным сцеплением, которое может быть распределено между передними и задними колесами (это может быть расширено с помощью аэродинамики, но это уже другая история).

Все спортивные автомодели развивают более высокую боковую (т.е. боковое скольжение) скорость, чем это определяется направлением, в которое указывают колеса. Различие между кругом, по которому катятся колеса, и направлением, в которое они указывают, является углом бокового увода (slip angle).

Если углы бокового увода передних и задних колес являются одинаковыми, автомодель обладает нейтральным балансом управляемости. Если угол бокового увода передних колес превосходит угол бокового увода задних колес, говорят, что автомодель обладает недостаточной поворачиваемостью.

Если угол бокового увода задних колес превосходит угол бокового увода передних колес, говорят, что автомодель обладает избыточной поворачиваемостью.Просто запомните, что автомодель с недостаточной поворачиваемостью сталкивается с ограждением передней частью, автомодель с избыточной поворачиваемостью сталкивается с ограждением задней частью, а автомодель с нейтральной управляемостью касается ограждения обоими концами одновременно.

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

В случае необходимости пересылки товара обратно к нам в магазин или сервисный центр есть несколько важных пунктов.

  1. При отправке просьба вложить в заказ листок с номером заказа, вашими контактными данными и описанием неисправности или причины пересылки.
  2. Переслать модель вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифу Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется. Условия компенсации описаны выше, в пункте “Возврат и обмен товара” (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). перевод осуществляется путем перевода на ваш расчетный счет. В раздел “Поддержка клиентов” необходимо отправить фотографию или скан чека за пересылку и ваши полные банковские реквизиты для возврата денежных средств. Также в теме письма нужно указать номер заказа, для того, чтобы вы легко вас идентифицировали.
  3. Необходимо пересылать полный комплект модели (отправка отдельных частей возможна только по согласованию с сервисным центром). Зачастую, для диагностики неисправности нужна полная комплектация товара.
  4. При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. Не стоит обматывать родную коробку скотчем.
  5. Адрес куда нужно отправить посылку: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1
  6. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Вовк Ю.П. (нельзя указывать получателем RC-TODAY – это название магазина, такие посылки получить у нас не получится)
    1. Возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц: Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований: качество продукции не соответствует указанному в договоре; нарушены условия соглашения; он был принят ранее на комиссию.

Монстры

Монстры на радиоуправлении отличаются от других моделей повышенной проходимостью и эффектным внешним видом. Колеса таких моделей всегда больше чем у машин других классов в таком же масштабе. Большой дорожный просвет позволяет им ездить там, где другие могут и не проехать. Максимальная скорость монстров порядка 100 км/ч. Стоимость машин этого класса варьируется от 3000 до 90000 рублей.

Если вы выбираете машины на радиоуправлении для детей, то стоит учитывать их возраст. Если ваш ребенок еще маленький, рекомендуем вам обратить внимание на монстра Remo Hobby SMAX RH1631 UPGRADE. Этот маленький внедорожник считается одним из лучших вариантов для покупки.

Наличие запчастей и надежность делают его культовым джипом для бездорожья. Рассматривая недорогие модели стоить обратить внимание так же на внедорожники в 10 масштабе от компании HSP, Remo Hobby. Одни из самых надежных представителей от этих брендов являются следующие монстры – HSP Brontosaurus, Монстр МОНСТР REMO HOBBY MMAX, Монстр HSP Savagery 4WD, Монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5.

Данные машины на радиоуправлении мощные, быстрые и имеют полный привод, что хорошо сказывается на управляемости. Кататься на них мы рекомендуем только на улице. Дома управлять моделями в 10 масштабе довольно сложно и не безопасно для самих моделей. Стоимость хороших полноприводных монстров составляет от 6000 до 20000 рублей. Как было сказано ранее самые лучшие модели китайского производства поставляются под брендами Remo Hobby, Iron Track и HSP.

Настройка и обкатка двс на радиоуправляемой машине купить с доставкой

Очень важно! Прочитайте инструкцию к вашей модели.Очень важно! Проверьте крепление всех основных узлов и затяжку винтов. При транспортировке винты могут ослабнуть. В первую очередь стоит проверить: винт крепления колокола сцепления, винты крепления радиатора, винты крепления выхлопной трубы, винты крепления двигателя.

Очень важно! Найдите карбюратор на вашем шасси, все регулировочные винты (игла высоких оборотов, игла низких оборотов, упорный винт регулировки холостого хода) и дроссельную заслонку. Дроссельную заслонку вы сможете увидеть только если снимите воздушный фильтр вместе с патрубком.
карбюратор
Очень важно! Разберитесь с принципом работы и функцией карбюратора. От настройки карбюратора зависит работа двигателя. Вам как минимум необходимо знать:
– как работает двигатель – по сути принцип очень простой, в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь, возникающая при этом энергия толкает поршень. Для работы двигателя требуется всего два компонента – топливно-воздушная смесь и свеча накала для ее воспламенения. Конечно, есть и другие факторы, обеспечивающие работу двигателя, например, компрессия, компоненты топлива и т.п., но они определяют качество работы двигателя, а для запуска достаточно подать топливную смесь и обеспечить качественный накал свечи.
– функция карбюратора – смешивание воздуха с топливом и подача этой топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. От соотношения долей воздуха (кислорода) и топлива в смеси зависит работа двигателя. Соотношение воздуха и топлива регулируется иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов. Дроссель регулирует объем смеси, подаваемой в двигатель, открывая и прикрывая карбюратор, тем самым определяя обороты двигателя.
– игла высоких оборотов – определяет долю топлива в топливно-воздушной смеси. Поворачивая иглу по часовой стрелке происходит уменьшение доли топлива/обеднение смеси (рост воспламеняемости смеси и температуры двигателя за счет увеличения доли кислорода), поворачивая иглу против часовой стрелки происходит увеличение доли топлива/обогащение смеси (уменьшение воспламеняемости и температуры двигателя за счет уменьшения доли кислорода).
– игла низких оборотов – дополнительно ограничивает долю топлива в топливно-воздушной смеси на низких оборотах двигателя. Как правило нет необходимости в регулировке этой иглы и она остается в заводском положении. Поворот иглы по часовой стрелке – уменьшает долю топлива, против часовой стрелки – увеличивает долю топлива (только в диапазоне холостой ход – средние обороты).
– упорный винт регулировки холостого хода – определяет минимальный зазор, на который может закрываться карбюратор на холостых оборотах и при нажатии на тормоз. По сути дроссельная заслонка упирается в этот винт, и он не дает ей закрыться полностью, а двигателю заглохнуть. Поворачивая винт по часовой стрелке – минимальный зазор увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.

дроссель

Очень важно! Не меняйте заводские настройки карбюратора перед первым запуском двигателя. Можете сделать это только в случае уверенности в том, что настройки карбюратора отличаются от указанного производителем режима обкатки. Также, помните, что заводские настройки (режим обкатки) – это базовая настройка двигателя, и вы всегда можете к ней вернуться если, например, вы сбились или у вас не получается настроить двигатель. Базовые настройки обеспечивают наиболее безопасный режим работы двигателя. За счет того, что топливная смесь максимально обогащена – двигатель лучше смазывается, охлаждается и не развивает полную мощность. Именно поэтому новый двигатель должен отработать как минимум один бак в этом режиме. Также, данный режим характерен тем, что двигатель склонен к переливу, т.е. из-за большой доли топлива (относительно воздуха) топливно-воздушная смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания в следствии чего двигатель глохнет.
Очень важно! Хорошо зарядите накал свечи. Проверьте свечу – выкрутите свечу из двигателя, подсоедините к накалу свечи и убедитесь, что спираль накаляется.
Зарядите аккумуляторы шасси и пульта управления.

Заправьте топливо.

Приготовьте инфракрасный термометр. Использование термометра не обязательно, но крайне рекомендуется при отсутствии навыков работы с ДВС. С помощью термометра вы сможете легко и быстро снимать температуру двигателя тем самым контролируя корректность ваших настроек. При этом вы сможете понять, какие корректировки в настройках вам нужно сделать т.к. температура работы двигателя – это основной показатель правильности настроек.

Запуск двигателя радиоуправляемой модели
Запуск двигателя, тем более необкатанного двигателя, рекомендуется осуществлять при температуре двигателя порядка 22C. Если температура воздуха ниже, рекомендуется перед запуском подержать шасси в помещении или автомобиле.

Включите питание на пульте управления затем на шасси. Проверьте связь пульта и модели: нажмите на курок газа и поверните рулевое колесо – рычаги дроссельной заслонки и рулевого управления должны реагировать.

Подкачайте топливо в карбюратор:

– или специальной помпой на топливном баке (если имеется)
– или закройте выхлопную трубу и несколько раз дерните пулл-стартер (или запустите рото-стартер) до тех пор, пока топливо не начнет поступать по топливопроводу в карбюратор. Важно! Не перестарайтесь – избыток топлива осложнит запуск двигателя.

помпа

Убедитесь, что нейтральное положение дроссельной заслонки не ограничивается триммером газа на пульте управления. Дроссельная заслонка в нейтральном положении должна ограничиваться упорным винтом карбюратора. Проверить просто – при нажатии на тормоз, тяга дроссельной заслонки остается на месте, при этом, в нейтральном положении тормоз не задействован, т.е. включается только при отведении курка газа в положение тормоза. Также, ориентируйтесь на схему качалки и рычагов газа/тормоза в нейтральном положении, приведенной в инструкции к вашей модели.

триммер

Подключите накал к свече, убедитесь, что контакт хороший. Если на вашем накаливателе есть индикатор исправности свечи – убедитесь, что он показывает положительное значение.

Запустите двигатель с помощью пулл-стартера (или рото-стартера). Необкатанный двигатель может не запускаться с первого раза, это нормально, сделайте несколько попыток.

Если двигатель не удается запустить:

– Приоткройте дроссельную заслонку перед запуском. Например, поверните триммер газа на пульте управления так, что бы тяга дроссельной заслонки немного отодвинулась и приоткрыла дроссельную заслонку. Запустите двигатель. Внимание! Будьте готовы сразу после запуска двигателя вернуть триммер газа в прежнее положение т.к. двигатель сразу начнет работать на высоких оборотах.

– Убедитесь, что двигатель не перелит топливом. В процессе запуска вы можете перелить двигатель, т.е. в камеру сгорания поступит слишком много топливной смеси. В этом случае пулл-стартер будет ходить туго. Вам нужно выкрутить свечу, просушить ее, и извлечь из двигателя излишки топлива – дергайте пулл-стартер до тех пор, пока из двигателя не перестанут идти брызги топлива. Закрутите свечу и запустите двигатель.

Обкатка двигателя радиоуправляемой модели

Очень важно! Необкатанный двигатель может работать нестабильно, плохо заводиться, глохнуть. Это нормально. Только после полной обкатки двигатель сможет работать в нормальном режиме. Обкатка необходима для приработки деталей двигателя и может занять от 3-х до 5-ти баков топлива.

Очень важно! До полной обкатки двигатель нельзя нагружать, нельзя позволять работать на высоких оборотах более 2-х секунд, нельзя перегревать двигатель (более 120C). Это может привести к неправильной приработке деталей двигателя, осложнить дальнейшую настройку двигателя, снизить мощность и стабильность работы двигателя. В процессе обкатки ваша задача постепенно настроить карбюратор на нормальный рабочий режим, когда двигатель будет работать стабильно, обеспечивать максимальную мощность и динамику.

Очень важно! Обкатка должна выполняться в соответствии с инструкцией производителя к конкретной модели. Ниже изложены общие принципы обкатки моделей с ДВС.

Обкатка. Цикл первый (первый бак).

Поставьте модель на подставку так, что бы все колеса свободно вращались в воздухе. Примечание: расположение шасси на подставке не обязательно, это необходимо для облегчения процесса обкатки для новичков, т.к. в этом случае модель от вас не уедет даже если холостой ход будет настроен неправильно.

Запустите двигатель.

Дайте двигателю отработать на заводских настройках 1 бак топлива. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Если двигатель глохнет – запускайте опять.

При работе двигателя из выхлопной трубы будет идти густой дым и капать неотработанное масло. Так и должно быть т.к. режим обкатки заключается в максимально богатой (высокая доля топлива относительно доли воздуха) топливной смеси, подаваемой в двигатель.
Заглушите двигатель.

Убедитесь, что поршень находится в нижней точке. Для этого покрутите маховик сцепления, нижняя точка там, где маховик вращается легче всего.

Дайте остыть двигателю, 10-15 минут. При этом не допускайте резкого охлаждения двигателя (если температура воздуха менее 10C)

Обедните смесь, повернув основную иглу (игла высоких оборотов) по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Обкатка. Цикл второй (второй бак).

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла.

Дайте отработать 90% бака топлива.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнюю точку. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Обкатка. Цикл третий (третий бак).

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла.

Поставьте машину на ровный асфальт, на большой площадке без препятствий.

Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости. Не переходите на высокие обороты. Если при открытии дросселя (при нажатии на курок газа) двигатель глохнет – продолжайте обкатку на холостых оборотах, на подставке или на асфальте.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Обкатка. Цикл четвертый (четвертый бак).

Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости, периодически немного ускоряясь. Двигатель не должен переходить на высокие обороты.

Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть.

Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Обкатка и настройка. Цикл пятый (пятый бак).

Запустите двигатель. Катайтесь по кругу на небольшой скорости, периодически ускоряйтесь до средних оборотов. Наблюдайте за работой двигателя.

– После запуска двигателя машина должна оставаться на месте, не должна набирать скорость или глохнуть в т.ч. при нажатии на тормоз. Если машина не держит холостые обороты и глохнет – отрегулируйте холостой ход увеличив минимальный зазор дросселя упорным винтом. – При нажатии на газ двигатель должен сразу реагировать повышением оборотов. При этом, при нажатии на газ, из выхлопной трубы должен вырываться голубоватый не густой дым и небольшие капли масла. Если двигатель чутко реагирует на курок газа, машина быстро набирает скорость с места, нормально набирает максимальную скорость, не глохнет (не захлебывается) – оставьте такие настройки и переходите к настройке двигателя.

– Если двигатель не сразу реагирует на курок газа, машина плохо разгоняется, из выхлопной трубы идет очень густой дым и много масла, двигатель глохнет (захлебывается) – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота.

– Если двигатель плохо заводится, не держит низкие обороты и переходит на высокие, быстро перегревается – обогатите смесь, повернув основную иглу против часовой стрелки на 1/8 оборота.

Итого в процессе обкатки вы должны:
Отработать не менее 4-х баков топлива.
Постепенно обеднить смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке примерно на 1/2 – 3/4 оборота.

Настройка двигателя радиоуправляемой модели

Настройка холостого хода.

a. Убедитесь, что тяга дроссельной заслонки находится в правильном положении в нейтральном состоянии. При нажатии на тормоз дроссельная заслонка должна оставаться на месте. Нейтральное положение дроссельной заслонки должно регулироваться упорным винтом карбюратора.

b. Можете снять воздушный фильтр (вместе с патрубком), что бы вам была видна дроссельная заслонка. Убедитесь, что в нейтральном положении карбюратор открыт так, как указано в инструкции производителя к вашей модели (примерно 0,3-0,8мм, в зависимости от двигателя).

c. Поставьте машину на асфальт. Запустите двигатель.

d. Машина должна стоять на месте, не ускоряться, с работающим двигателем. При этом двигатель не должен глохнуть.

e. Если двигатель глохнет из-за слишком маленьких оборотов – запустите двигатель и очень медленно и аккуратно поворачивайте упорный винт холостого хода по часовой стрелке, тем самым приоткрывая дроссельную заслонку в нейтральном положении. Наблюдайте за работой двигателя. Поворачивайте винт до тех пор, пока обороты двигателя не повысятся достаточно для его стабильной работы. При этом машина не должна ускоряться и трогаться с места.

f. Если после запуска двигателя машина сразу ускоряется и начинает ехать – постепенно крутите винт против часовой стрелки, тем самым закрывая дроссельную заслонку в нейтральном положении, пока обороты двигателя не уменьшатся и машина не будет стоять на месте без движения.

В результате настройки холостого хода ваша машина при работающим двигателе и нейтральном положении курка газа должна стоять на месте, не ускоряясь. При этом двигатель должен работать стабильно, не глохнуть.

Настройка иглы высоких оборотов.

a. Запустите двигатель.

b. Наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель быстро реагирует на курок газа, стабильно работает на всех режимах (т.е. на средних и высоких оборотах), из выхлопной трубы идет не густой дым – оставьте положение основной иглы без изменений.

c. Если машина медленно разгоняется, глохнет (захлебывается), из выхлопной трубы брызгает масло и выходит густой дым – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – обедните смесь повернув основную иглу на 1/18 оборота. Проверьте работу двигателя и продолжите обеднять смесь при необходимости. Важно! Чрезмерное обеднение топливной смеси может привести к перегреву двигателя.

d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается (более 120C) – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащение смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.

В результате настройки основной иглы двигатель должен работать стабильно, быстро реагировать на курок газа, машина должна быстро разгоняться, двигатель не должен глохнуть в процессе езды, двигатель не должен перегреваться (нормальная рабочая температура хорошо прогретого двигателя – 110C).

Настройка иглы низких оборотов.

a. Обычно производителями не рекомендуется менять положение встречной иглы (или иглы низких оборотов). Меняйте положение встречной иглы только если вы уверены, что ее настройка необходима. Настройка встречной иглы может потребоваться, например, если при резком нажатии на курок газа двигатель глохнет.

b. Настройка встречной иглы производится постепенно, шагами не более 1/16 оборота за один раз.

c. Поверните встречную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите поворачивать встречную иглу в том же направлении по 1/16 оборота за один раз. Если работа двигателя ухудшилась – верните встречную иглу в прежнее положение, и начните поворачивать против часовой стрелки на 1/16 за один раз.

В результате настройки встречной иглы двигатель должен стабильно работать при переходе с нейтральных оборотов к средним оборотам. Машина должна быстро разгоняться с места, при нажатии на курок газа не должно быть провалов в работе двигателя.

Недостаточная поворачиваемость (understeer)

Недостаточная поворачиваемость – условие управляемости автомодели в повороте, при котором круговой путь движения автомодели имеет заметно больший диаметр, чем у круга, обозначенного направлением колес. Этот эффект противоположен избыточной поворачиваемости (oversteer) и в простых словах недостаточная поворачиваемость является условием, в котором передние колеса не следуют по траектории, заданной водителем для прохождения поворота, а вместо этого следуют по более прямолинейной траектории.

Это еще часто называют выталкиванием или отказом поворачивать. Автомодель называют “зажатой”, так как она стабильна и далека от тенденции к заносу.Так же как с избыточной поворачиваемостью, недостаточная поворачиваемость имеет множество источников, таких как механическое сцепление, аэродинамика и подвеска.

Традиционно, недостаточная поворачиваемость имеет место, когда передние колеса имеют недостаточное сцепление во время поворота, таким образом передняя часть автомодели имеет меньшее механическое сцепление и не может следовать по траектории в повороте.

Углы развала, дорожный просвет и центр тяжести являются важными факторами, которые определяют условие недостаточной/избыточной поворачиваемости.Является общим правилом, что производители сознательно настраивают автомодели для наличия небольшой недостаточной поворачиваемости.

Как отрегулировать вашу автомодель для снижения недостаточной поворачиваемостиВы должны начать с увеличения отрицательного развала передних колес (никогда не превышайте угол в -3 градуса для дорожных автомоделей и 5-6 градусов для внедорожных автомоделей).

Другим способом снижения недостаточной поворачиваемости является снижение отрицательного развала задних колес (он всегда должен быть <=0 градусов).Еще одним способом уменьшения недостаточной поворачиваемости является снижение жесткости или удаление переднего стабилизатора поперечной устойчивости (или увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости).

Перенос веса (weight transfer)

Перенос веса относится к перераспределению веса, поддерживаемого каждым колесом во время воздействия ускорений (продольного и поперечного). Это включает ускорение, торможение или поворот. Понимание переноса веса является критическим для понимания динамики автомодели.

Перенос веса происходит, поскольку центр тяжести (CoG) смещается во время маневров автомодели. Ускорение вызывает вращение центра масс вокруг геометрической оси, приводя к смещению центра тяжести (CoG). Перенос веса спереди-назад пропорционален отношению высоты центра тяжести к колесной базе автомодели, а боковой перенос веса (в сумме спереди и сзади) пропорционален отношению высоты центра тяжести к колее автомодели, а также высоте его центра крена (разъясняется далее).

Например, когда автомодель ускоряется, ее вес переносится в сторону задних колес. Вы можете наблюдать это, так как автомодель заметно наклоняется назад, или “приседает”. И наоборот, при торможении, вес переносится в сторону передних колес (нос “ныряет” к земле).

Сходным образом, во время изменений в направлении (боковое ускорение), вес переносится к внешней стороне поворота.Перенос веса вызывает изменение доступного сцепления на всех четырех колесах, когда автомодель тормозит, ускоряется или поворачивает.

Например, так как при торможении происходит перенос веса вперед, передние колеса осуществляют основную “работу” торможения. Это смещение “работы” к одной паре колес от другой приводит к потере общего доступного сцепления.Если боковой перенос веса достигает нагрузки колеса на одном из концов автомодели, внутреннее колесо на этом конце будет подниматься, вызывая изменение в характеристиках управления.

Схождение (toe-in) и расхождение (toe-out)

https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/images/upload/image0004.jpg
https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/images/upload/image0005.jpg
Схождение – это симметричный угол, который каждое колесо составляет с продольной осью автомодели. Схождение – это когда передняя часть колес направлена в сторону центральной оси автомодели.

Передний угол схожденияВ основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.

Задний угол схожденияЗадние колеса вашей автомодели всегда должны быть отрегулированы с некоторой степенью схождения (хотя схождение в 0 градусов приемлемо в некоторых условиях). В основном, чем больше заднее схождение, тем более стабильной будет автомодель.

Однако, имейте в виду, что увеличение угла схождения (спереди или сзади) будет приводить к снижению скорости на прямых участках (особенно при использовании стоковых моторов).Еще одной связанной концепцией является то, что схождение, подходящее для прямого участка, не будет подходящим для поворота, так как внутреннее колесо должно идти по меньшему радиусу, чем внешнее колесо.

Тип аккумулятора

Основные типы используемых аккумуляторов в радиоуправляемых машинах, это LI-PO, NI-MH, Li-ON, NI-CD. Рассмотрим эти 4 вида аккумуляторов подробнее.

Никель-кадмиевые (NiCd)Очень старый тип аккумуляторов. В настоящее время его практически не используют для машин. Встретить можно только в радиоуправляемых танках и то не всегда. У них есть единственный плюс – возможность хранения в разряженном состоянии.

Никель-металл-гидридные (NiMH)Эти аккумуляторы чем то схожи по свойствам с NiCd, но уже нет такого ярко выраженного эффекта памяти. Используются в данный момент во многих типах моделей, не только машинах, но и в катерах, самолетах, танках и так далее.

Литий-полимерные (LiPo)Самый современный тип аккумуляторов, который нашел широкое применение в области моделизма. Эти аккумуляторы гораздо легче остальных, имеют больше КПД по сравнению с другими аккумуляторами. Соотношение емкости к массе больше в три раза чем у  Никель-металл-гидридных аккумуляторов.

Используются в машинах с бесколлекторными двигателями. У данного типа АКБ полностью отсутствует эффект памяти. Единственный недостаток – не любят переразряд. Их нельзя разряжать «в ноль». В этом случае аккумулятор может выйти из строя. Для решения этой проблемы в некоторых моделях есть отсечки для li-po.

Другими словами, при определенном напряжении на аккумуляторе, ваша машина останавливается. Так же существуют специальные LI-PO тестеры, которые устанавливаются в модель во время гонок. Как только тестер начинает пищать, значит пора выключать машинку. LI-PO тестер можно приобрести в нашем магазине.

Трагги

Модели трагги являются переходным классом классом между монстрами и багги. У них есть все преимущества от обоих классов. Во-первых это проходимость. В этом плане они мало чем отличаются от монстров и могут проехать в самых трудных условиях. Дорожный просвет у таких моделей достаточно большой, для гонок по бездорожью.

В плане управляемости они так же хороши, как и багги. На больших скоростях легко входят в повороты и хорошо держат трассу на прямой. Если выбирать трагги для ребенка, можно рассматривать модели в диапазоне от 4000 до 16000 рублей. В этих пределах можно купить такие интересные модели, как HSP Tribeshead 4WD, Iron Track Katana 4WD, Maverick iON XT, Remo Hobby Truggy EVO-R Brushless 4WD. Эти машинки подойдут как детям, так и взрослым. Машинки есть на коллекторных и бесколлекторных двигателях.

Более мощные модели американского производства будут стоить немного дороже. Если рассматривать трагги с полным приводом, то стоимость таких машин будет от 25000 до 50000 рублей. Здесь можно выделить интересные модели в 8 масштабе, которые способны разгоняться до 110 км/ч.

К ним можно отнести Traxxas E-Revo 4WDи HPI Trophy Truggy Flux 4WD. Большинство дорогих моделей идут без аккумуляторов в комплекте. Вы можете выбрать любой АКб на свой вкус, в зависимости от того, какую модель купили.

Угол бокового увода (slip angle)

https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/images/upload/image007.jpg
Угол бокового увода – это угол между реальной траекторией движения колеса и направлением, в которое оно указывает. Угол бокового увода приводит в результате к боковой силе перпендикулярной к направлению движения колеса – угловой силе. Эта угловая сила увеличивается примерно линейно первые несколько градусов угла бокового увода, а затем увеличивается нелинейно до максимума, после чего начинает уменьшаться (когда колесо начинает скользить).
Ненулевой угол бокового увода возникает вследствие деформации шины. Во время вращения колеса, сила трения между пятном контакта шины и дорогой приводит к тому, что индивидуальные “элементы” протектора (бесконечно малые участки протектора) остаются неподвижными относительно дороги.
Это отклонение шины приводит к росту угла бокового увода и угловой силы.
Так как силы, которые воздействуют на колеса от веса автомодели, распределяются неравномерно, угол бокового увода каждого колеса будет различным. Соотношение между углами бокового увода будет определять поведение автомодели в данном повороте. Если отношение переднего угла бокового увода к заднему углу бокового увода больше, чем 1:1, автомодель будет подвержена недостаточной поворачиваемости, а если отношение меньше, чем 1:1, то это будет способствовать избыточной поворачиваемости. Реальный мгновенный угол бокового увода зависит от многих факторов, включая состояние дорожного покрытия, но подвеска автомодели может быть сконструирована для обеспечения особых динамических характеристик.
Главным средством регулировки образующихся углов бокового увода является изменение относительного крена спереди-назад путем регулировки величины переднего и заднего бокового переноса веса. Это может быть достигнуто путем изменения высоты центров крена, или путем регулировки жесткости крена, с помощью изменения подвески или с помощью добавления стабилизаторов поперечной устойчивости.

Угол развала (camber)

https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/images/upload/image0001.jpg
Колесо с отрицательным углом развала.

Угол развала – это угол между вертикальной осью колеса и вертикальной осью автомодели, когда вы смотрите спереди или сзади автомодели. Если верхняя часть колеса находится дальше наружу, чем нижняя часть колеса, это называется положительным развалом.

Если нижняя часть колеса находится дальше наружу, чем верхняя часть колеса, это называется отрицательным развалом.Угол развала влияет на характеристики управляемости автомодели. В качестве основного правила, увеличение отрицательного развала улучшает сцепление на этом колесе при прохождении поворота (в определенных пределах).

Это происходит потому, что это дает нам шину с лучшим распределением сил, возникающих в повороте, более оптимальный угол по отношению к дороге, увеличивающий пятно контакта и передающий силы через вертикальную плоскость шины, а не через поперечную силу через шину.

Другой причиной использования отрицательного развала является тенденция резиновой шины перекатываться относительно себя при прохождении поворота. Если колесо обладает нулевым развалом, внутренний край пятна контакта шины начинает подниматься с земли, таким образом снижая площадь пятна контакта.

Путем использования отрицательного развала, этот эффект снижается, таким образом максимизируя пятно контакта шины.С другой стороны, для максимальной величины ускорения на прямом участке, максимальное сцепление будет получено, когда угол развала равен нулю и протектор шины параллелен дороге.

Правильное распределение угла развала является главным фактором в конструкции подвески, и должно включать в себя не только идеализированную геометрическую модель, но и реальное поведение компонентов подвески: изгиб, искажение, эластичность и т.п.Большинство автомоделей обладают некоторой формой подвески с двумя рычагами подвески, что позволяет вам регулировать угол развала (а также прирост развала).

Характеристики

  • Вес с упаковкой: 4.6 кг;
  • Длина коробки: 61 см;
  • Цвет:  красный;
  • Ширина коробки: 31 см;
  • Высота коробки: 21 см;
  • Страна: Производство Китай;
  • Тип модели: Внедорожник;
  • Основной материал модели: Пластик;
  • Тип аппаратуры: 2.4G;
  • Тип двигателя: Коллекторный электро двигатель;
  • Влагозащищенность: Да;
  • Масштаб: 1:10;
  • Возраст: 14 ;
  • Количество штук в оптовой упаковке: 4;
  • Комплект поставки: RTR – (Ready To Run);
  • Среда эксплуатации: Array;
  • Навык управления: Для всех;
  • Комплектация: Полностью собранная модель, с окрашенным кузовом и установленной влагозащищенной электроникой 2.4G, аккумулятор – 7.2v 1800mAh, зарядное устройство для аккумулятора, работающее от сети 220v., пульт управления моделью, инструкция на русском языке.;
  • Кол-во каналов управления: 2;
  • Дисплей: Нет;
  • Емкость аккумулятора, mAh: 2000;
  • Напряжение аккумулятора, V: 7,2;
  • Высота модели: 16 см;
  • Привод: 4WD – полный;
  • Ширина модели: 25 см;
  • Максимальная скорость модели км/час: 45 км/ч;
  • Движение вперед/назад: Да;
  • Поворот колес: Да;
  • Световые / звуковые эффекты: Нет;
  • Питание пульта управления: 8 шт 1.5V AA;
  • Подвеска: Независимая;
  • Задний дифференциал: Да;
  • Возможность сборки на выбор более одной модели: Нет;
  • Количество вариантов сборки: 1;
  • Сменные колеса: Нет;
  • Питание автомобиля: Аккумуляторная батарея;
  • Клиренс, мм: 26;
  • Модель двигателя: RC540;
  • Колесная база, см: 27,5;
  • Диаметр колеса, см: 8,6;
  • Тип аккумулятора: Ni-Mh;
  • Длина модели: 46 см;
  • Время работы без подзарядки: от 10 до 15 мин;

Центр крена (roll center)

Центр крена автомодели является воображаемой точкой, отмечающей центр, вокруг которого происходит крен автомодели (в поворотах), если смотреть спереди (или сзади).
Положение геометрического центра крена диктуется исключительно геометрией подвески. Официальное определение центра крена звучит так: “Точка на поперечном сечении через любую пару центров колес, в которой боковые силы могут быть применены к подпружиненной массе без создания крена подвески”.
Значение центра крена может быть оценено только в том случае, когда учитывается центр массы автомодели. Если есть различие между положениями центра масс и центра крена, то создается “плечо момента”. Когда автомодель испытывает боковое ускорение в повороте, центр крена перемещается вверх или вниз, и размер плеча момента, объединенный с жесткостью пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, диктует величину крена в повороте.
Геометрический центр крена автомодели может быть найден с помощью следующих основных геометрических процедур, когда автомодель находится в статическом состоянии:
https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/images/upload/image0008.jpg
Проведите воображаемые линии параллельно рычагам подвески (красного цвета). Затем проведите воображаемые линии между точками пересечения красных линий и нижними центрами колес, как показано на рисунке (зеленого цвета). Точка пересечения этих зеленых линий является центром крена.
Вам необходимо отметить, что центр крена перемещается, когда подвеска сжимается или поднимается, поэтому в действительности это мгновенный центр крена. Насколько этот центр крена перемещается при сжатии подвески, определяется длиной рычагов подвески и углом между верхними и нижними рычагами подвески (или регулируемых тяг подвески).
При сжатии подвески, центр крена поднимается выше и плечо момента (расстояние между центром крена и центром тяжести автомодели (CoG на рисунке)) будет уменьшаться. Это будет означать, что при сжатии подвески (например, при прохождении поворота), автомодель будет иметь меньшую тенденцию крениться (что хорошо, если вы не хотите перевернуться).
Когда вы используете шины с высоким сцеплением (микропористая резина), вы должны установить рычаги подвески таким образом, чтобы центр крена значительно поднимался при сжатии подвески. Дорожные автомодели с ДВС обладают очень агрессивными углами рычагов подвески для поднятия центра крена при прохождении поворотов и предотвращения переворачивания при использовании шин из микропористой резины.
Использование параллельных, равной длины рычагов подвески, приводит к фиксированному центру крена. Это означает, что при наклоне автомодели, плечо момента будет принуждать автомодель крениться все больше и больше. В качестве основного правила, чем выше центр тяжести вашей автомодели, тем выше должен быть центр крена для того, чтобы избежать переворачиваний.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий