Найдите надежные и устойчивые 100 кг полезной нагрузки drone решения —

Вертолеты
Содержание
  1. Основные представители
  2. Основные прототипы квадрокоптеров для полета человека
  3. DJI Mavic 3 (Cine)
  4. В россии создан дрон с грузоподъемностью более 200 кг
  5. Высокая стоимость
  6. Для профессиональных аэросъемок: freefly alta 8
  7. Дрон с “пожарными бомбами”
  8. Дрон, дезинфицирующий воздух: американский стартап создаёт беспилотник с ионным двигателем
  9. Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг
  10. Китай запускает дрон albatross, способный нести 100 кг груза на 1000 км — бизнес-журнал b-mag
  11. Китайцы разработали пожарный дрон
  12. Комплекс с гибкими возможностями для противопожарного мониторинга, патрулирования, поиска источников возгорания и координации тушения
  13. Лучшее время полета (для картоведения): dji matrice 300 rtk
  14. Многофункциональный и удобный: dji matrice 600 pro
  15. Наиболее грузоподъемный (для сельского хозяйства): dji agras t30
  16. Найдите надежные и устойчивые бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность решения —
  17. Обзор моделей
  18. Особенности и назначение
  19. Особенности распределения моделей
  20. Отличия и особенности
  21. Примеры моделей с повышенной грузоподъемностью
  22. Принцип работы
  23. Самый простой в освоении и доступный квадрокоптер для пожарных
  24. Самый сбалансированный: dji matrice 200 v2 combo

Основные представители

Рынок грузовых коптеров постоянно расширяется, представляя модели с повышенной грузоподъемностью и длительностью полета. Самыми распространенными и надежными грузовыми квадрокоптерами считаются:

  • DJI Matrice 600 Pro – аппарат, что совместим с различными камерами. Выпускается с 6 аккумуляторами, которые обеспечивают 16 минут полета при максимальном весе 15 кг. Аппарат способен развивать скорость до 65 км/ч. Неплохим бонусом является складной корпус.
  • Freefly ALTA 8 – коптер с хорошей маневренностью, оснащенный складывающейся рамой из углепластика. Аппарат с грузоподъемностью до 8 кг способен пролетать порядка 1,5 км. В комплектацию входит специальный контейнер для перевозки. Камеры на коптер крепятся снизу и сверху.
  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 – классический коптер с повышенной мощностью, который имеет широкий каркас и хорошую маневренность при 4 пропеллерах. Аппарат способен находиться в воздухе около 20 минут, поднимая при этом до 20 кг.
  • Vulcan UAV Black Widow – коптер с гибкой модульной системой, которая позволяет устанавливать шасси и регулировать аккумуляторный отсек. Выпускается в комплектации окто (Х8) и гекса (Х6).
  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO) – профессиональный коптер, способный перевозить до 12 кг и подниматься на высоту до 2000 м. В спокойную погоду развивает скорость до 70 км/ч. Li-Po аккумуляторы имеют повышенную емкость. Подвесы позволяют прикреплять новейшие камеры формата 4К. Летательный аппарат имеет возможность компоновки с контроллером GPS, что обеспечивает автоматическое возвращение в точку старта, онлайн трансляцию и движение по заданному маршруту.
  • DJI S1000 – коптер, выполненный на основе восьмироторной установки из углеродного волокна, который способен поднимать до 6 кг. Особенностью является возможность переносить груз практически на автомате без совершения посадки для передачи посылки (основано на технологии Cargo Delivery). Аппарат имеет стабильный сигнал на расстоянии до 10 км и работает по 18-ти канальному протоколу в области FPV, что позволяет управлять на расстоянии. Мощный и легкий аккумулятор (22000 mAh) позволяет осуществлять полеты с полной нагрузкой в течение 13 минут. Пульт управления оснащен технологией Frsky, которая дает возможность программировать аппарат на действия в чрезвычайных ситуациях. Еще одной особенностью является возможность проложить маршрут на трехмерной карте по заранее отмеченным пунктам с последующей корректировкой скорости, высоты и курса полета.
Смотрите про коптеры:  Удобная доставка пива с помощью дронов: заказ онлайн за считанные минуты!

Основные прототипы квадрокоптеров для полета человека

На сегодня существует несколько прототипов больших дронов, которые смогут осуществлять перевозки пассажиров. Одним из достойных вариантов остается Scorpion 3, созданный российским стартапом. Это уже третий вариант гибрида квадрокоптера и мотобайка, который имеет следующие характеристики:

  • максимальная высота полета – 3 метра;
  • максимальный вес – 250 кг;
  • скорость движения – до 50 км/ч;
  • продолжительность движения – 27 минут.

Еще одной и весьма серьезной попыткой создать городской воздушный транспорт для человека стал проект Ehang-184 от одноименной компании из США. Этот дрон обеспечивает комфортные и безопасные условия во время полета, значительно мощнее, что подтверждают следующие характеристики:

  • максимальная высота подъема – 3.5 км;
  • предельно допустимый вес – 200 кг;
  • максимальная скорость – 100 км/ч;
  • продолжительность полета – 23 минуты.

Квадрокоптеры для человека Ehang-184

Весьма интересной с конструктивной точки зрения стала летающая доска от компании Zapata Racing. Подъем в воздух осуществляется с помощью четырех двигателей мощностью в 250 лошадиных сил, а для управления используется пульт дистанционного управления. В качестве источника энергии дрон использует авиационный керосин, находящийся в баке.

летающая доска Zapata Racing

Еще одной интересной новинкой остается гибридный квадрокоптер от компании Top Flight Technologies, который может находиться в воздухе уже несколько часов, а это возможность перемещения на большие расстояния без дозаправки. Единственным исключением становится только ограничение максимального веса на уровне 15 кг, хотя уже совсем скоро производитель планирует довести этот параметр до 100 кг.

В качестве привода дрона используется гибридная силовая установка, которая вырабатывает энергию для электродвигателя мощностью 10 кВт. Для работы установки имеется бак на 18,9 литров топлива, а также литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мАч. Максимальная скорость аппарата составляет 64 км/ч.

квадрокоптер Top Flight Technologies

Интересно, что управлять дроном можно на расстоянии до 3,2 км, а снимать телеметрические показатели на удалении в пределах 15 километров.

DJI Mavic 3 (Cine)

На сегодня это лучшее портативное решение, которое могут предложить нам топовые разработчики Victor Hasselblad AB и DJI Innovations для реализации профессиональной фото/видеосъёмки с воздуха. Потенциал дрона получился настолько показателен, что позволил модели по ряду ключевых особенностей вставать бок о бок с легендарным Inspire 2, что по сути выводит технологичность серийных моделей на совершенно новый уровень.

В ключевой арсенал Mavic 3 (Cine) вошли: топовая технология передачи видеопотока DJI O3 , уникальная кинематографическая двойная камера от Hasselblad построенная на двух матрицах (Нижняя Hasselblad L2D-20c: 20Мп 5.1K, 4/3 CMOS / Верхняя Tele Camera: 12Мп 4K, 1/2 CMOS)

, 360-градусная система распознавания и облёта препятствий, продвинутая система помощи пилоту пятого поколения APAS, набор интеллектуальных режимов следования FocusTrack (Spotlight 2.0/ActiveTrack 5.0/Point of interest 3.0), интеллектуальная функция автополёта и съёмки MasterShots, 16-битная автоматическая цветокорректирующая система Hasselblad Natural Color Solution (HNCS), поддержка кодека Apple ProRes 422 HQ и 10-битного цветового профиля D-Log, а также встроенная память до 1Тб.

Заявленное макс. расстояние FPV удаления в свободной от помех зоне (CE/FCC): 12/15 км. Средний максимальный результат дальности полёта на практике (CE/FCC): 10/14 км. Макс. время полёта: 46 минут. Дата релиза: ноябрь 2023 года. Цена: от 2 049$. Максимально подробно о Mavic 3 (Cine) в нашем обзоре.

В россии создан дрон с грузоподъемностью более 200 кг

«Индустриальные дроны» объявила об отправке заявки на государственную регистрацию беспилотного воздушного судна BRAERON. Эти промышленные дроны перевозят грузы до 200 кг на расстояния до 300 км и, возможно, станут первыми официально зарегистрированными тяжелыми беспилотниками в России.

Первый беспилотник, официально зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов, может появиться в России 10 июля.

«Регистрация и получение номера летательного аппарата процесс длительный, но государство пошло нам навстречу, и мы смогли добиться упрощенной процедуры. Нами подготовлена доказательная документация, что дрон предназначен для полётов и произведён в компании, которая имеет лицензию, чертежи и формуляр. Процесс регистрации может занять до одного месяца», — отметил глава отдела сертификации Игорь Шивков.

Государственная регистрация БВС Росавиацией означает юридический факт отнесения БВС к сфере гражданской авиации. То есть судно обязано соответствовать требованиям, действующим в гражданской авиации, в том числе сертификации и допуска к полетам.

Максимальная взлетная масса дрона BRAERON составляет 600 кг в сельскохозяйственном назначении и 640 кг в логистическом, он может находиться в воздухе до 2,5 часов, разгоняться до 70 км/ч и летать в труднодоступных регионах в любое время суток и широком спектре погодных условий.

Разработчики нацелены на агропромышленную и транспортно-логистическую отрасли: планируется, что дроны будут перевозить грузы, орошать поля и даже тушить пожары.

Глобальная цель команды BRAERON — внедрить использование беспилотных технологий в те области, где ещё сохраняются высокие риски угрозы человеческой жизни и экологии. К примеру, во многих труднодоступных регионах во всём мире до сих пор летают вертолёты, управляемые живыми пилотами, а поля обрабатывают «ковровыми» бомбардировками, которые вредят окружающей среде.

Высокая стоимость

Отсутствие эффекта масштаба и технические проблемы, про которые уже шла речь выше, автоматически повышают цену на подобные дроны. По оценкам экспертов, Scorpion 3 российского производства, который имеет эффектный вид, но далеко не лучшие технические характеристики, обойдется покупателю примерно в 150 000 долларов, то есть про массовое использование подобных квадрокоптеров на сегодня просто нереально.

Большой квадрокоптер для человека

В итоге на сегодня конструкторы и стартапы специализируются на поиске оптимальных вариантов создания больших дронов для людей в теоретической сфере, периодически предлагая миру свои разработки и прототипы. Именно они смогут в будущем стать базой для выпуска первых серийных моделей, которые будут использоваться на практике.

Для профессиональных аэросъемок: freefly alta 8

  • Грузоподъемность: 8 кг
  • Максимальная скорость: 75 км/ч
  • Рабочая температура:
  • Емкость аккумулятора: 
  • Время полета: 

Цена: от 1 290 000  рублей

Второе устройство в нашем рейтинге – октокоптер Freefly ALTA 8. Благодаря отлично сконструированной раме из углепластика, даже несмотря на наличие сразу 8 пропеллеров и двигателей, дрон умеет складываться до компактных размеров, уменьшаясь практически в 2 раза.

Производитель позиционирует октокоптер конкретно для профессиональной съемки фильмов или кадров, которые без применения подобных технологий получить было бы невозможно. Если дроны DJI все-таки являются более доступными для любого пользователя и являются сбалансированными во всем (кроме, пожалуй, линейки Agras), то Freefly ALTA 8 разрабатывался именно для того, чтобы отвечать требованиям большого кино.

По этой причине и стоимость платформы практически достигает отметки в 1.3 миллиона рублей. Среди особенностей можно отметить то, что данная система является чуть ли не единственной в своем роде, которая способна работать с профессиональными RED камерами.

Достоинства:

Недостатки:

Купить

Дрон с “пожарными бомбами”

По полимерным материалам: акрил на двери теперь покупаем отечественный. Он дороже импортного, но гораздо более качественный. Прежде мы имели проблемы с растрескиванием дверей при вакуумации, с отечественным акрилом такой проблемы нет. При этом, отечественный акрил 20 мм прочнее 30 мм импортного, и меньше прогибается, поэтому получается даже дешевле, в изделии. По обшивке корпусов на малых машинах применяется композит, он китайский, с ним проблем нет, он доступен. Но мы переходим на обшивку из листовой нержавейки, так что эта проблема нас не должна коснуться, даже если она возникнет.

По холодильной технике: арматура Данфосс осталась доступна, за исключением электронных ТРВ и контроллеров. Выкрутились и тут. Написали свой софт управления РВ и поставили импульсники китайского производства, которыми теперь управляет наш софт на овеновских ПР. Механические ТРВ доступны. Малые компрессоры Tecumseh остались доступны и значительно снизились по цене, Битцеров пока не закупали, однако поставщики говорят, что могут доставить каким-то хитрым способом, мы еще не заказывали, так как купили партию китайских битцеров на волне стресса, к сожалению, по цене больше, гораздо больше, чем доступно сейчас.

Фреон стоит теперь на вес золота!!!111 Очевидно, дело не в курсе доллара и всяких запретах, а то, что какой то наш чиновник решил рубить свой маленький гешефт, видимо. Или подрос птенец очередного Чайки, и его поставили рулить этой темой. Другого объяснения с вакханалией на рынке фреона нет. Если кто причастный знает, что там происходит и можно ли ждать улучшения обстановки, дайте, пожалуйста, знать.

Нержавейка люто подпрыгнула в цене, и у нас был как раз большой заказ. И мы купили прорву нержавейки за бешеные деньги. А теперь она бац! И подешевела. И поезд уже ушел.

Вот куда пошла та самая, 316 нержа. Зараза. На вес золота.

Итак: думаю, что многие производители выкрутились, или выкручиваются сейчас, а также стали, как мне кажется, больше производить самостоятельно. Из позитивного для нас: мы получили возможность выйти на рынок малых лабораторных сублиматоров для фармацевтики, где правили бал американцы и нас вообще не рассматривали в принципе, а теперь иначе стало все.

Из новостей: мы разработали и начали изготовление прототипа шнекового сублиматора непрерывного действия для сублимации жидких продуктов: соков, молока, крови и тому подобных.

Еще новость-скоро мы переедем на большое новое производство, так как выросли из существующего. Оттуда будет также репортаж, так что кому интересна такая тематика, скоро все будет 🙂

Короче мы не унываем, и вам советуем не унывать. А также мы снижаем цену на продукцию свою в связи с некоторым подешевлением компонентов, несмотря на то, что подняли зарплаты работникам.

Вот осуществляется сварка приемного бункера для нее.

Дрон, дезинфицирующий воздух: американский стартап создаёт беспилотник с ионным двигателем

Оказывается, даже дроны будут ионизировать воздух. /Фото: factum-info.net

История этого необычного концепта началась в 2020 году, когда специалисты флоридской компании Undefined Technologies сообщили о создании дрона под названием Silent Ventus, который назывался целой революцией в области современного транспорта. Однако главной его особенностью была способность к ионизации воздуха. Это стало возможным благодаря новому ионному двигателю, который создаёт подъёмную силу без применения подвижных частей.

Дрон с ионным двигателем — новое слово в развитии беспилотников. /Фото: radiocopter.ru

Справедливости ради, следует уточнить, что ионные двигательные установки разрабатывались ранее, а первоначально они применялись исключительно для осуществления манёвров в космосе по причине малой тяги. Первые же испытания дрона Silent Ventus продемонстрировали подъём беспилотника прямоугольной формы размером 0,6 метра в длину и 1,2 мметра в ширину, который к тому же работал практически бесшумно: по данным редакции radiocopter.ru, измерения шума показали менее 7 дБ, то есть он был тише шелеста листьев.

Беспилотник на ионной тяге первого поколения. /Фото: building-tech.org

На этом разработка не остановилась: через год, в декабре 2020-го, был проведён второй испытательный полет: опытный образец сумел продержаться в воздухе 25 секунд. Правда, его характеристики по шуму стал намного хуже, ведь выросли аж до 90 дБ закрытом помещении. Не так давно провели новый раунд проверок, на этот раз тестировали уже беспилотник второго поколения. Новый дрон продержался в воздухе примерно две с половиной минуты, а уровень шума снизился до 85 дБ.

Работы над дроном продолжаются. /Фото: it-mixer.com

На сегодняшний день перед разработчиками стоит задача дальнейшего снижения уровня шума от своего агрегата как минимум до 70 дБ, а также усилить его стабильность в полёте для проведения испытаний под открытым небом, в частности, в условиях ветреной погоды. О дальности действия, скорости, грузоподъёмности и других характеристиках дрона пока ничего не известно, однако один факт разработки беспилотника, который не только осваивает новый тип двигателя для этих гаджетов, но и способен ионизировать воздух, определённо является шагом вперёд в технологиях.

Познавательное видео с нашего канала, которое особенно заинтересует дачников:

Хочешь узнать больше о том, как беспилотник для воздушного транспорта пытались создать в СССР? Тогда читай: Советское воздушное такси 60-х годов – каким оно было и почему не пошло в серию

Квадрокоптер способен нести свыше 200 кг

Все мы уже наслышаны о том, что последнее время и БПЛА и дроны и квадрокоптеры все активнее и активнее применяют в различных целях, которые раньше и в голову не приходили. Ну например — разбомбить военную базу.

Вот и Boeing анонсировал прототип дрона, способного поднять в воздух 226,8 кг грузов. Но объясните мне, в чем профит всего этого? Электрический? Так сделайте вертолет электрическим, уменьшите его облицовку и массу максимально. Зачем придумывать принципиально новые аппараты, которые в результате все равно окажутся вертолетом. В чем я не прав?

А вот подробнее про дрон Боинга …

Аппарат получился крупнее любого экземпляра продукции DJI. Вес БЛА — 339 кг, измерения — 4,57 на 5,48 м, высота — 1,2 м. На каждой из четырех консолей размещено по два пропеллера.

По словам главного технического директора Boeing Грега Хислопа (Greg Hyslop), готовность прототипа — важный шаг компании в разработке программы eVTOL (электрических аппаратов вертикального взлета и посадки).

Детальные ТТХ новинки, включая скорость и дальность полета, к сожалению, не разглашались. В массовое производство она не пойдет, поскольку предназначена для проверки концепта грузовых и пассажирских дронов Boeing.

Хотя не понятно, какое тут достижение, когда я еще в прошлом году рассказывал про вот такой квадрокоптер:

Октокопер Griff находится в воздухе целых 45 минут, транспортируя груз весом 225 килограмм. Но это не все.

Летающий аппарат легко оснащается огромным количеством специального инструментария, который может использоваться для разных целей, от тушения пожаров до поисковых кампаний. Общий вес устройства – 75 кг. Его управление осуществляется контроллером на радиоуправлении с земли. Кроме того, доступна опция управления дроном непосредственно с самого аппарата. Очевидно, что вариантов использования подобной техники огромное число. В ближайшем будущем запланирован выпуск модели с грузоподъемностью от 800 килограмм.

Китай запускает дрон albatross, способный нести 100 кг груза на 1000 км — бизнес-журнал b-mag

Китай разработал дрон Albatross, аппарат может перевозить грузы до 100 кг на большие расстояния. Проект, разработанный компанией Fengfei Aviation Technology, до сих пор находился в секрете. Шанхайская компания перечисляет самые разные варианты применения дрона, от логистики до спасения в медицине.

Максимальный взлетный вес дрона — 400 кг, включая нагрузку до 100 кг. Компания назвала дрон v400 Albatross. Аппарат совершил свой первый полет в ноябре 2023 года, а его глобальный дебют состоялся на Всемирной конференции по беспилотным летательным аппаратам в сентябре этого года.

После непрерывных обновлений и небольших изменений в модели v400 Albatross компания разработчик провела несколько летных испытаний на базе БПЛА в Восточном Китае и собрала определенное количество полетного времени и данных, которые вселяют в компанию уверенность в успешном будущем проекта.

V400 Albatross с электрическим приводом — модель БПЛА вертикального взлета и посадки крупномасштабный проект компании Fengfei Aviation Technology.

Его максимальная дальность полета составляет 300 километров при полной нагрузке, а максимальная дальность — 1000 километров для гибридной версии.

Дрон v400 Albatross на выставке

Компания надеется, что v400 Albatross будет применяться в таких сценариях, как транспортировка материалов, быстрая логистика, спасение и пожарная помощь, и сыграет большую роль в секторе транспортировки грузов на расстояния.

Дрон v400 Albatross будет активно участвовать в низко-высотных «интеллектуальных» логистических перевозках и сертификации летной годности БПЛА (как официально называются дроны), между объектами в «пилотной зоне гражданской беспилотной авиации», а также выполнять задачи по воздушной логистике в оба конца.

Fengfei Aviation Technology Group — технологическая компания, специализирующаяся на исследованиях, разработках и производстве автономных транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, а центры исследований и разработок — в Мюнхене, Шэньчжэне и Германии.

В настоящее время завершена разработка макета различных продуктов в области электрических БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, включая крупномасштабные «интеллектуальные» самолеты для логистики, интеллектуальные пожарные аварийные самолеты и беспилотные пилотируемые самолеты.

Китайцы разработали пожарный дрон

Китайская компания QilingUAV объявила о разработке беспилотного летательного аппарата вертолетного типа JS260, который можно использовать при тушении лесных пожаров. Согласно сообщению компании, аппарат может нести две емкости, заполненные жидкостью для тушения огня.

Тушение лесных пожаров с помощью авиации представляет очень сложную и опасную операцию. Дым от пожара сильно ухудшает видимость, а горячий воздух от огня, ухудшает управляемость самолетом и может нарушать работу двигателей. При этом летчики на пожарных самолетах или вертолетах должны пролетать над огнем как можно ниже для эффективного сброса воды.

Китайские разработчики полагают, что применение беспилотников должно сделать тушение лесных пожаров безопаснее.

JS260 имеет в длину 2,8 метра, в высоту — 1,6 метра и оснащен двумя соосными контрвращающимися несущими винтами диаметром 3,6 метра. Аппарат массой 160 килограммов оснащен двумя 34-сильными бензиновыми двигателями с водяным охлаждением и способен находиться в воздухе до 4 часов.

Беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 100 килограммов. Он оснащен двумя точками подвески для емкостей с жидкостью для тушения огня. Емкости могут быть сброшены по одной или одновременно. Разработчики утверждают, что объема каждой емкости достаточно для тушения 50 кубических метров леса. Другие подробности о JS260 не уточняются.

В конце 2023 года израильская компания Elbit Systems испытала новое средство пожаротушения, с помощью которого самолеты смогут гасить огонь на земле с большей высоты и в ночных условиях. Разработка представляет собой своего рода капитошки — тонкостенные пакетики, заполненные водой, пеной или антипиреном.

Василий Сычёв

Комплекс с гибкими возможностями для противопожарного мониторинга, патрулирования, поиска источников возгорания и координации тушения

Matrice 300 RTK   Zenmuse H20T

Комплекс на базе полётной платформы DJI Matrice 300 RTK и многофункционального подвеса Zenmuse H20T отличается универсальностью и широким набором функций. Время полёта квадрокоптера с указанной полезной нагрузкой достигает 43 минут — самый большой показатель среди решений для пожарных на основе дронов Matrice для свободного полёта. Летательный аппарат может работать на высотах до 7000 м при температурах от -20°C до 50°C.

Широкоугольная камера


Служит для обзора больших территорий. Например, при патрулировании лесов вы обнаружите источник дыма, находящийся на большом расстоянии от траектории полёта

Радиометрическая термальная камера

Позволяет вести съёмку с температурной чувствительностью ≤ 50 мК при f/1.0. Программное обеспечение имеет множество интеллектуальных функций для измерения и визуализации температуры:

  • Точечный замер температуры поверхности в реальном времени;
  • Измерение и отображение максимальной и минимальной температуры на участках;
  • Режимы чувствительности «Low Gain» для широких температурных диапазонов и «High Gain» для максимальной точности в узком диапазоне;
  • Мгновенные уведомления в реальном времени о превышении заданной температуры на объекте или территории;
  • Настройка цветов для отображения температуры на дисплее.

Камера с 23-кратным оптическим зумом

Даёт возможность рассмотреть мельчайшие детали, оставаясь на безопасном расстоянии, например, не подлетая близко к высокому пламени, заглянуть внутрь помещений и разработать оптимальные пути для эвакуации и развёртывания пожарных рукавов. Кроме того, вы сможете обнаружить поджигателей лесов, не выдавая своего присутствия, сделать детальные снимки и в кратчайшие сроки передать информацию для принятия оперативных мер.

Лазерный дальномер

Для измерения расстояния до объекта в диапазоне 3-1200 м с точностью ± 0,2 м.

Лучшее время полета (для картоведения): dji matrice 300 rtk

  • Грузоподъемность: 5,4 кг
  • Максимальная скорость: 23 м/с
  • Рабочая температура: -20 … 50 °C
  • Емкость аккумулятора: 5935 мАч
  • Время полета: до 55 минут

Цена: 869 900 рублей

Еще одна платформа – DJI Matrice 300 RTK. Ее максимальное время полета может достигать 55 минут (отличается в зависимости от нагрузки и условий), а скорость – практически 83 км/ч. Благодаря мощному радиоприемнику дальность передачи сигнала составляет 15 километров (!).

Камера квадрокоптера может передавать видео в режиме реального времени в разрешении 1080p. Для лучшей надежности полета модель может автоматически переключаться между частотами 2,4 и 5,8 ГГц, чтобы свести к минимуму влияние помех в труднодоступной местности. А для защиты передачи данных используется алгоритм блочного шифрования AES-256.

Благодаря своей конструкции беспилотник позволяет установить 3 дополнительных устройства для любых задач. Например, вы можете установить камеры для профессиональной съемки. Главное, чтобы в сумме их масса не превышала 2,7 кг. Пульт управления дроном обладает собственным экраном, где вы можете отслеживать состояние полетов.

Достоинства:

Недостатки:

Купить

Многофункциональный и удобный: dji matrice 600 pro

  • Грузоподъемность: 6 кг
  • Максимальная скорость: 18 м/с (без ветра)
  • Рабочая температура:
  • Емкость аккумулятора: 10200 мАч
  • Время полета: более 35 минут

Цена: от 569 900  рублей

Откроет подборку беспилотник DJI Matrice 600 Pro, который будет отличным промышленным дроном. Линейка Matrice содержит устройства, которые будут полезными в любой отрасли. Модель можно использовать для аэросъемок, при мониторинге и контроле, в строительстве и не только.

DJI Matrice 600 Pro умеет снимать и транслировать видео в разрешении до FHD (1080p) с частотой 60 кадров/сек без задержек на расстоянии до 5 км. И впечатляют здесь не только возможности съемки, но и другие особенности. Например, беспилотник поддерживает систему D-RTK GNSS, которая позволяет даже при тяжелых магнитных помехах при обмене данными узнавать о положении дрона с точностью до 1 см. Кажется, особенности беспилотника можно перечислять бесконечно.

Время полета не самое впечатляющее – приблизительно 35 минут, но большего бы и не получилось выжать, учитывая не самые емкие аккумуляторы, которых здесь насчитывается 6 штук. Это необходимо для большей надежности полетов, так как выход из строя одной из батарей не помешает беспилотнику продолжить маршрут или вернуться на базу.

Достоинства:

Недостатки:

Купить

Наиболее грузоподъемный (для сельского хозяйства): dji agras t30

  • Грузоподъемность: 50,1 кг
  • Максимальная скорость: 10 м/с
  • Рабочая температура: 0 … 45 °C
  • Емкость аккумулятора: 29000 мАч
  • Время полета: 

Цена: от 1 600 000 рублей

DJI Agras T30 – идеальный вариант современного БПЛА для перевозки различных грузов. Грузоподъемность дрона составляет более 76 килограмм, что является впечатляющим показателем. Сам разработчик позиционирует модель в качестве отличного помощника для сельского хозяйства.

И у нее для этого есть все: продвинутая система опрыскивания с баком емкостью 30 литров, трехслойная защита емкости с раствором для предотвращения утечки, сертификация IP67, наличие сферической радиолокационной системы (позволяет дрону устранять слепые зоны и видеть препятствия независимо от угла обзора, погоды и других факторов). Благодаря скорости распыления до 8 литров/мин. Agras T30 успевает обработать более 16 га земли за 1 час.

Для более простого управления устройством было внедрено несколько курсовых камер, расположенных на передней и задней части корпуса. Это позволяет отслеживать состояние полета без необходимости прерывать работу дрона. Кроме того, модель обладает хорошей эффективностью для полетов и в ночное время. Для этого здесь предусмотрена система ночного видения и наличие многих других датчиков.

Достоинства:

Недостатки:

Купить

Найдите надежные и устойчивые бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность решения —

Alibaba.com дает вам шанс заполучить одни из самых умных. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность системы для различных форм использования. Независимо от ваших требований, вы можете найти универсальные решения для них всех с помощью этого огромного пространства. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность коллекция по разумным ценам и с потрясающим качеством. Эти. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность технологически продвинуты и предлагают безупречный сервис, отвечающий всем вашим требованиям. Выберите из широкого спектра продуктов и выберите те, которые наиболее эффективно подходят для ваших целей.

Из всех категорий вы можете найти идеальное. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность для вашей цели. Если вы хотите перевезти небольшое количество пассажиров или использовать их. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность для сельскохозяйственных нужд, вы можете оптимально выполнять свои задачи с помощью этих машин. Эти. Системы бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность обладают рекордными показателями за долгие часы полета и могут похвастаться расширенными функциями, такими как ETOPS, RTK GPS и другими, для оптимальной работы. Выбирайте из любых вариантов и выбирайте лучшее.

Возможности Alibaba.com. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность системы и аксессуары самого высокого качества, которые не прожигают дыры в ваших карманах по сравнению с их утилитами. Эти потрясающие. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность может помочь вам распылить удобрения на сельскохозяйственных полях, создать искусственные дожди или даже взять туристов на небольшие прогулки. Вы также можете получить беспилотный. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность версии, которые действуют как высокоэффективные многоцелевые дроны.

Воспользуйтесь этими опытными и современными машинами и выберите из широкого ассортимента. бла (беспилотный летательный аппарат с 100 кг грузоподъемность на Alibaba.com и экономьте на покупке. Они имеют сертификаты CE и тщательно проверяются на предмет выявления и устранения любых недостатков. Наслаждайтесь скидками и льготами при покупке у ведущих продавцов.

Обзор моделей

Промышленные квадрокоптеры с большой грузоподъёмностью представлены сейчас уже большим числом моделей. Так, DJI Matrice 600 Pro — отличный БПЛА, совместимый с разнообразными камерами. Наличие 6 аккумуляторов позволяет, несмотря на максимальную массу 15 кг, лететь целых 16 минут. Скорость движения достигает 65 км/ч. Корпус складывается, что повышает мобильность аппарата.

Для сравнения вот характеристики DJI Matrice 600:

  • объем возимого груза превышает 5 кг;

  • полет до 40 минут;

  • преодолеваемое расстояние до 5 км.

Впрочем, даже масса на уровне 1 кг считается серьёзным испытанием для легкомоторной техники. Лишь недавно удалось преодолеть этот порог в массовых серийных моделях, чему пример Freefly ALTA 8. Такое устройство тоже оснащается складной рамой на основе углепластика. На борт можно взять до 8 кг груза, укладываемого в особый контейнер.

Дополнительно используют верхние и нижние камеры.

Если нужен квадрокоптер с перевозочной способностью 10 кг, стоит обратить внимание на DJI Agras. Уже название показывает, что он имеет узкую специализацию — предназначен только для сельского хозяйства. Производитель уточняет, что в основном заправка будет производиться жидкостями.

Стоит учесть, что квадрокоптеры на 100 кг груза появятся ещё очень нескоро. Мешает отсутствие моторов, аккумуляторов надлежащей мощности и компактности. Единственное тестируемое исключение – Aerones drone VertiPod.

Но уже сегодня можно воспользоваться:

  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 (на 20 кг);

  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (на 12 кг);

Особенности и назначение

Впервые идея использовать БПЛА для перевозки груза прозвучала в конце XIX века. Некий Чарльз Кеттеринг собирался наполнять такие устройства взрывчаткой и сбрасывать на позиции противника в определённый момент. Но несовершенство как самих летательных аппаратов, так и систем управления не позволило реализовать эту задумку. Позже она фигурировала главным образом в отдельных фантастических романах.

Беспилотники с системой сброса грузов в течение ХХ века создавались преимущественно в военных целях.

Однако в начале уже нашего века на эту функцию обратил внимание и гражданский сектор. При проектировании такого устройства, как грузовой квадрокоптер, обычно наращивают следующие характеристики:

  • мощность мотора;

  • время автономного полёта на одной зарядке;

  • размеры устройства.

Всем прочим параметрам уделяется не так уж много внимания. Дроны для доставки грузов в основном используются почтовыми и курьерскими службами. Но в последнее время на них обращают внимание логистические фирмы и солидные сети интернет-торговли. Даже российская почта начала уделять внимание этому сегменту. Перемещение посылок, корреспонденции по воздуху позволяет избежать многих преград, появляющихся на земле, ускорить процесс и повысить контроль.

Однако квадрокоптеры с максимальной грузоподъёмностью используются для различных спасательных и экстренных мероприятий. Они доставляют средства спасения в зоны затопления, химического или биологического заражения. Автоматически решается проблема разрушенных или перегруженных при чрезвычайном происшествии дорог.

Эксперты полагают, что в скором времени будут созданы первые аппараты, обеспечивающие эвакуацию жертв и пострадавших.

Грузовой беспилотник медицинского профиля поможет при доставке лекарств в труднодоступные места, на верхние этажи зданий.

Из других реальных и потенциальных плюсов такой техники стоит отметить:

  • возможность использования более солидной съёмочной аппаратуры;

  • перспективу обработки полей и лесов химикатами;

  • перспективу взятия образцов на анализ;

  • доставку подарков;

  • службу аэротакси;

  • высадку семян.

Особенности распределения моделей

В это раз мы более тонко подошли к подбору и распределению моделей для рейтинга. В связи с чем, хотим дать некоторые пояснения о том, как получился данный результат. Начнём с того, что для всех серийно изготавливаемых БЛА, передача/приём управляющих сигналов и видеопотока реализуется посредством двух диапазонов частот это 2.4ГГц и 5.8ГГц.

Дальность полёта в целом предопределяет мощность используемого передатчика, которая в каждом государстве законодательно ограничивается, как и использование указанных выше диапазонов. Например, в странах Европы заметно ограничивается мощностной потенциал передатчиков, а частное использование диапазона 5.

Чтобы обеспечить законодательное соответствие своим продуктам, разработчики при помощи ПО научили систему дрона автоматически, исходя из полученных координат GPS позиционирования, переключаться между диапазонами/мощностью, и тем самым соответствовать действующим стандартам радиодопуска той или иной страны: FCC (США)/CE (Европа)/SRRC (Китай)/MIC (Япония).

В связи с чем, чтобы рейтинг получился максимально объективным, используя доступный видеоконтент на различных видеохостингах, мы проанализировали полученный опыт пользователей в обоих режимах (FCC/CE) для каждой модели, где за результат считался не единичный случай полёта на самое максимальное расстояние, а тот, которого удалось добиться большинству пилотам, выделив тем самым средний максимальный результат дальности полёта полученный на практике.

Начнём с последнего — 11 места. Для тех, у кого нет времени для полноценного ознакомления с рейтингом, мы подготовили таблицу ниже.

Отличия и особенности

В сравнении с привычными нам квадрокоптерами для личного использования, грузовые дроны имеют множество отличий. Среди них можно выделить следующие:

  • Повышенная грузоподъемность. Самый очевидный критерий, по которому грузовой квадрокоптер должен отличаться от всех остальных. Если базовые дроны способны поднимать полезную нагрузку весом до 2-3 килограмм, то у современных грузовых беспилотников это значение увеличивается до 100-200 килограмм.
  • Значительно увеличенная емкость аккумулятора. Это отличие следует из предыдущего, ведь для того, чтобы повысить грузоподъемность (в 100 раз и более в сравнении с обычным дроном), требуется увеличить количество несущих роторов и двигателей. Это, в свою очередь, влечет за собой большее энергопотребление и необходимость в большом источнике энергии для обеспечения хорошей длительности полета.
  • Более громоздкая конструкция. Еще одна особенность, которая логически вытекает из предыдущей. Кроме того, что грузовым дронам банально нужно больше двигателей и винтов, так для увеличения грузоподъемности применяется еще и более сложная соосная схема построения беспилотника, а также он должен иметь специальные отсеки, крюки и прочие крепления для различных предметов.
  • Больший радиус полета. Если любительские квадрокоптеры обладают малой дальностью приема сигнала и способны летать неподалеку от человека, то большинство грузовых дронов могут отдаляться на 5, 10 и даже 15 километров от источника управления (пульта), при условии, что емкость аккумулятора и стабильное соединение это позволяют.
  • Парашют. Некоторые модели грузовых квадрокоптеров имеют на борту специальный парашют, который раскрывается в какой-либо экстренной ситуации (например, выход из строя двигателей или проблемы с аккумулятором).

А теперь о том, что нужно иметь ввиду, при использовании грузовых дронов:

  • Больший вес – меньшее время полета. При увеличенных нагрузках квадрокоптеру требуется больше энергии, чтобы держаться в воздухе и как-то перемещаться. По этой причине аккумулятор будет разряжаться быстрее и маневренность будет ниже (двигатели труднее справляются с дополнительным весом).
  • Выбирайте беспилотники с шифрованием данных. Благодаря этому будет вы сведете риск перехвата местоположения вашего дрона к минимуму, а значит и перевозимый груз, скорее всего, будет в безопасности.
  • Соблюдайте температурный диапазон. Это касается не только хранения самих летательных аппаратов, но и аккумуляторов для них. Производители постоянно указывают допустимые границы значений, как для устройств, так и для источников питания. Не рекомендуется пренебрегать этим правилом, если вы не хотите преждевременного выхода из строя квадрокоптера или батареи.
  • Будьте внимательны при выборе зоны для полета. При запуске дрона важно не попасть на частную территорию, на которой у ее владельца будет полное право сбить устройство. Все «вылазки» на участки, полет на которых может быть запрещен, нужно согласовывать.

Примеры моделей с повышенной грузоподъемностью

От 10 кг

Юпитер, Россия, до 20 кг груза

2023.02 Может перевозить до 20 кг груза на 100-300 км. Но пока что стоимость доставки оценивается в 20 рублей за 1 кг на 1 км, что мало интересно. 

Agras MG-1, DJI, Китай, мультикоптер, 10-15 кг жидкости для распыления

Storm, DJI, Китай, 12-18 кг

2023.06.18 DJI Storm и пакетное предложение для киношников. Китайский гигант DJI, сформировавший привычный нам облик потребительского квадрокоптера, представил пакетную услугу “дрон как услуга” для кинокомпаний. Клиенты получат доступ к специализированному фургону с командой профессионалов, которые возьмут на себя управление дроном DJI Storm.

Новости по теме

2023.04.28 Американский стартап Aergility Corporation представил прототип гибридного дрона вертикального взлета и посадки ATLIS. Разработчики называют дрон “гибридным гибридом” — речь идет не только о сочетании топлива и электричества, но и о комбинировании подходов, традиционно используемых при проектировании мультикоптеров и автожиров. Подробнее

2023.02.17 В Минпромторге мечтают о выходе на объем ежегодных перевозок беспилотниками более 18 тысяч тонн к 2030 году. Планы замечательные, но не являются ли они беспочвенными мечтаниями? Какие проблемы на сегодня делают реализацию планов чиновников мало реальной:

🔹 В РФ нет сертифицированных беспилотников более 30 кг. Существующая процедура оптимизирована под большие пилотируемые суда и не может эффективно использоваться для сертификации беспилотников.🔹 Нет соответствующей наземной инфраструктуры, в частности, системы хабов, между которыми могли бы перемещаться грузовые беспилотники.

🔹 Как ни странно, но на сегодня себестоимость перевозки груза беспилотником в России зачастую больше, чем при использовании традиционной самолетной техники и даже вертолетной.Можно ли будет решить все перечисленные проблемы в ближайшие годы? Сомнительно. Так что красивые цифры, возможно, останутся лишь на бумаге. Подробнее — в .

2023.12.24 Итальянская компания FlyingBasket получила разрешение регулятора ENAC, заручилась поддержкой одного из крупнейших национальных машиностроительных холдингов Leonardo и оператора почтовой связи и приступила к испытаниям тяжелых грузовых дронов FB3, способных переносить посылки весом до 100 кг. В настоящее время пара беспилотников доставляют посылки весом 26 кг в пределах 3,9 км. Подробнее

2020.05.12 Американская компания Sabrewing анонсировала свой тяжелый грузовой БЛА Rhaegal в 2023 году. Планировалось, что он сможет брать на борт не менее 360 кг в режиме VTOL, а большие нагрузки — при наличии взлетно-посадочной полосы. В мае 2020 года компания представила прототип тяжелого грузового БЛА Rhaegal-A вертикального взлета и посадки.

Компания заключила контракт с ВВС США на проведение НИОКР на сумму $3.25 млн. Как ожидается, Rhaegal сможет доставить грузы туда, куда не доберется и не сядет ни один существующий аппарат с фиксированным крылом или вертолет. Дрон сможет преодолевать свыше 1 тысячи морских миль, разгоняясь почти в 400 км в час и поднимаясь на высоту до 6.

2023.06.18 DJI Storm и пакетное предложение для киношников. Китайский гигант DJI, сформировавший привычный нам облик потребительского квадрокоптера, представил пакетную услугу “дрон как услуга” для кинокомпаний. Клиенты получат доступ к специализированному фургону с командой профессионалов, которые возьмут на себя управление дроном DJI Storm.

Принцип работы

Как мы уже заметили ранее, у каждого мультикоптера есть некоторое четное число (чаще всего, хотя бывают, к примеру, три- или пентакоптеры) винтов, подобно вертолету. Половина из них всегда вращается по часовой стрелке, а другая половина – против часовой. У каждого винта есть собственный двигатель, благодаря чему он и приводится в движение.

Всего у дрона можно выделить 4 вида маневра в воздухе: посадка, подъем, движение в сторону и поворот в плоскости. Первый осуществляется благодаря одновременному замедлению скорости вращения всех имеющихся винтов. Соответственно, при подъеме наоборот – скорость вращения всех винтов увеличивается.

Для выполнения более сложного маневра – движения в сторону – необходимо винты с одной стороны дрона замедлить, а с другой – ускорить. А чтобы повернуть аппарат в плоскости, достаточно увеличить скорость вращения винтов, вращающихся против часовой стрелки, и замедлить винты, вращающиеся по часовой (или наоборот).

Помимо 4-винтовых дронов, особенно распространенных в быту, есть и более массивные аппараты, которые содержат 6 или даже 8 винтов. Благодаря наличию большего числа «двигателей» такие мультикоптеры (обобщенно) могут перевозить грузы большей массы и быть более скоростными.

Например, некоторые мультикоптеры с 8, 10 или 12 двигателями способны перевозить особенно тяжелые грузы массой приблизительно до 30 кг, хотя «домашние» квадрокоптеры обычно выдерживают до 2-3 кг. Такое большое число двигателей и винтов стало возможно использовать благодаря соосной схеме построения дрона (когда 2 винта относительно одной оси устанавливаются параллельно друг другу и вращаются в противоположном направлении).

Касаемо скорости, максимальное значение на сегодня составляет около 100-110 км/ч, но таких цифр могут достигать только совсем немногие узкоспециализированные модели. Для грузовых мультикоптеров, о которых пойдет речь дальше, этот параметр находится на отметке в 30-80 км/ч.

Самый простой в освоении и доступный квадрокоптер для пожарных

Замер температуры тепловизором

Квадрокоптеры серии Mavic 2 производства компании DJI подтвердили свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации тысячами пользователей по всему миру. Именно по этой причине производитель взял самую популярную модель за основу при разработке доступного, простого в эксплуатации и компактного беспилотника для профессионального использования.

Тепловизор с разрешением 640 × 512 пикселей

В корпусе на трёхосевом гиростабилизированном подвесе размещаются 48 Мп камера и тепловизор с разрешением 640 × 512 пикселей. Доступны функции замера температуры в точках и областях, выделения на дисплее участков с определённой температурой и совмещения в реальном времени термальных и оптических снимков.

48 Мп камера

Улучшенная RGB-камера способна снимать 48 Мп фото и видео в разрешении 4K. 32-кратный цифровой зум с 4-кратным увеличением без потери качества позволит вам рассмотреть мельчайшие детали, благодаря чему вы обнаружите первые очаги возгорания и источники задымления в том момент, когда тушение пожара ещё не требует значительных усилий и рисков.

Динамик M2EA

Во время экстренных операций нет времени для сложной коммуникации. Громкий динамик, устанавливаемый на квадрокоптер, позволяет передавать голосовые команды, координировать в реальном времени работу пожарных расчётов и эвакуацию пострадавших. Также для выполнения различных задач Mavic 2 Enterprise Advanced может оснащаться прожектором или светосигнальным маяком.

Самый сбалансированный: dji matrice 200 v2 combo

  • Грузоподъемность: 6,14 кг
  • Максимальная скорость: 81 км/ч
  • Рабочая температура: -20 … 50 °C
  • Емкость аккумулятора: 7660 мАч
  • Время полета: до 38 минут

Цена: от 645 000 рублей

Последний беспилотник в нашей подборке – DJI Matrice 200 V2 Combo. Эта модель понемногу взяла в себя все лучшее, чем выделялись предыдущие дроны. В каждом показателе она совсем немного не дотягивает до лидеров в прошлых подкатегориях. Благодаря такой сбалансированности устройство отлично подойдет для мониторинга, исследования территорий, в сфере строительства и многих других областях промышленности.

Для наблюдения за ходом полета здесь присутствует курсовая камера, поэтому вам не нужно прерывать работу дрона. Из других особенностей можно отметить наличие совместимости с DJI SkyPort, мобильным SDK, режим невидимки (выключает сигнальные огни) для незаметных полетов ночью, TimeSync (синхронизирует данные с камер, контроллеров, полезной нагрузки и прочих устройств для максимальной точности) и многое другое.

Передача данных осуществляется с помощью технологии OcuSync 2.0, благодаря которой квадрокоптер может автоматически переключаться между частотами для улучшения качества принятия сигнала от источника на максимальном расстоянии в 8 км.

Достоинства:

Недостатки:

Купить

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий