Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:

Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия: Лодки

Ответ на пост «малая авиация: что это такое и что с ней не так»

«В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет… Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».

Смотрите про коптеры:  О полетном контроллере MultiWii (коптеры, самолеты и вертолеты) / Хабр
Смотрите про коптеры:  Собираем роботов-самоходов на Arduino — «Хакер»

Детский планер. переделываем в радиоуправляемый самолёт.

За последний год в России продано более миллиона таких планерочков. И возможно, пол миллиона пап и мам, услышали вопрос от сына или дочери.

— Пап, а что будет, если к планеру моторчик прикрутить, он далеко полетит?

На этот детский вопрос я постараюсь ответить в статье. Итак, встречайте переделку самой массовой авиамодели в истории России — метательного планера в радиоуправляемый самолет.

Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
В июне, когда я вышел на работе на перекур я заметил, как на детской площадке через дорогу пацан лет 7-8 кидает симпатичный планерок из ЕПП. Меня тут же посетила мысль, а откуда он его взял? Вряд ли его родители дошли до того уровня, что все можно купить на АЛИ, авиамодельных магазинов по близости не было. И очень мало вероятно, что он с папой посещал один из них. Загадка природы, однако.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Через пару недель я обнаружил, что похожий самолетик продается в газетном киоске на Октябрьском поле. Через месяц я заглянул в десяток киосков по дороге на работу — самолетики были вывешены на стекло в 7 из них. Это означало, что они пользуются хорошим спросом. Кто-то очень не глупый привез ну очень большую партию этих игрушек, да еще и умудрился без рекламы пропихнуть их на газетный рынок. Применив секретную арифметическую формулу, я прикинул, что только в Москве за лето этих самолетиков было продано минимум тысяч 300, а то и больше… Получалось, что этот безымянный китайский планерочек стал самой массовой авиамоделью в России.
Отказать себе в удовольствие, сделать из САМОГО массового планера модель не убиваемого радиоуправляемого самолета, я не смог.
В конце августа, возвращаясь с работы, на Савеловском вокзале я наткнулся на мужика, который торговал с рук этими игрушками, видимо, не от хорошей жизни. Цена в 300 рублей показалась мне адекватной и я приобрёл у него игрушку.

Потом в киоске я видел похожую модель за 546 рублей. Тут меня бесы подбили зайти на Али-экспресс и сравнить цены. Мой планерок стоил там около 3 баксов, за 582 рубля, я заказал 4 модели. Две с размахом крыльев 48 см и две с размахом крыльев 34 см. Зачем мне это надо, легко отвечу – планерочек очень хороший подарок на день рождение кому-нибудь из моих коллег. Они с удовольствием покидают его со своими детьми.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Немного о самой модельке. Модель очень компактна — продается в разобранном виде, собирается за полминуты, вставляете крыло в фюзеляж и полетели.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
В пластмассовой кабине находится светодиодная мигалка с батарейками.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Включив бортовую иллюминацию планер прикольно покидать его в сумерки.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Сначала планер немного покидал на даче, чтобы убедиться, что он действительно летает. Убедился, игрушка планирует. Идеальное развлечение для гостей на даче, после шашлыка и коньяка покидать планерок друг другу. Планер лёгкий, стекло машине не разобьёт, это точно.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Сломать его даже после коньяка НУ очень сложно. Было проведено несколько тестовых запусков планера в кирпичную стену.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Ни стена, ни планер не пострадали.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Так же вечером, планер покидали с включённой иллюминацией. Замечательно, сразу найти его в темноте легко, хорошо видно место приземления.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
До кучи поснимал ночные полёты металки в режиме «фриз лайт». Гостей, для проверки их реакции на новое развлечение, я так не дождался, руки чесались начать переделку игрушки.
Запаса комплектующих должно было хватить, несколько лет назад мне всё хотелось сделать сверх лёгкую модель весом менее 100 граммов, вот и назаказывал всякой мелочи. Но тогда я смог уложиться только в узаконенные 250 граммов. Так, что был шанс воплотить 100 граммовую мечту.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Для начала взвесил планер, 44 грамма.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
С выбором материала, из которого будут изготовлены рули и элероны заморачиваться не стал, был 5-и миллиметровый депрон – подложка под ламинат. Продается в Оби или Леруа. Потолочная плитка лежала в дальнем углу мастерской – за ней не полез.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Для начала займёмся укреплением крыла. Вклеиваем 3-х мм-ю карбоновую трубку на расстоянии 2-3 см от передней кромки крыла. Сначала делаем два параллельных надреза на глубину 3 мм, после этого подрезаем пенопласт, чтобы получилась канавка.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Обильно смазываем трубку клеем и вминаем её в канавку. Лишний клей скатываем катышками.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Вырезаем рули и элероны. Прикинул размеры, разметил ручкой на депроне заготовки. Вырезал по металлической линейке. Депрон хорошо режется обычным канцелярским ножом. Не надо никаких сверх острых скальпелей покупать.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Теперь чурбачком, который завернут в мелкую шкурку доводим заготовки до округлой формы (более или менее обтекаемой). Теперь ищем в бардаке/в мастерской трёх дюймовую дискету, из неё будем делать петли, на которые повесим рули.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
В торце рулей делаем надрезы глубиной 10-15 мм, в них будут вклеены петли.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Из дискеты вырезаем полоски, острым шурупом наносим перфорацию. С ней петля вклеивается в депрон на мертво.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Клеем Титан или его аналогом промазываем прорези для петель, для этого удобно использовать зубочистку. Вклеиваем полоски/петли. Элеватор на всякий случай усилил, вклеил карбоновый пруток.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Делаем такие же прорези в крыле/стабилизаторе и вклеиваем в него петли.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Руль подвешен.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Теперь делаем кабанчики для тяг. Тут нам понадобится деревянная линейка (один из основных материал авиамоделиста). Высота кабанчика 15-16 мм, вырезаем канцелярским ножём заготовки. Сверлим парочку отверстий под диаметр стальной проволоки, из которой будет сделан наконечник тяги.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Склеиваем вертикальную часть с основанием. Клеить лучше циакрином. Доводим на шкурке форму кабанчика до обтекаемой Шкурка – основной инструмент, если что не так, то всегда можно зашкурить.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Вклеиваем кабанчики в рули – или нет ещё рано:(. Вклеивать будем после установки серв.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Прикладываем сервомашинку к фюзеляжу и обводим её ручкой. Канцелярским ножом вырезаем прямоугольное углубление.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Втыкаем сервомашинку в отверстие, предварительная установка завершена.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Тяги сделаны из карбонового прутка – короткие из прутка диаметром 1 мм, длинные из 2 мм-го. Прикладываем пруток к сервомашинке и отмечаем место на руле, куда удобно вклеить кабанчик. Вклеиваем кабанчик. Делаем отметку на прутке надфилем, по отверстию в кабанчике. Отпиливаем надфилем по отметке. Наконечники тяг сгибаем из стальной проволоки диаметром около 1 мм. Наконечники приматываем к прутку ниткой, смазываем клеем, тут лучше использовать Титан. Ждём пока клей высохнет. Теперь можно установить тягу.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Тяги установлены, не очень эстетично получилось, но как сделать по другому, я пока не придумал.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Фонарь кабины легко отделяется от фюзеляжа, он приклеен четырьмя капельками клея.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Самая сложная работа – вывести провода сервомашинок через отверстие в кабину. После этой операции припаиваем две сервомашинки, которые будут управлять элеронами, к одному разъёму. Можно, конечно, купить Y-кабель, но модель и так получается тяжёлой.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
В кабине вырезаем углубление под аккумулятор. 300 мА-й аккумулятор Турниги помещается идеально.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Плавно перейдём к моторной группе. Двигатель НК 1610/3400 Кv – весит около 4 г. Моторама сделана из деревянной линейки, она приклеена к стойке, которая тоже вырезана из линейки. Двигатель крепится к мотораме на 4-х микрошурупах. Потом стойка обклеена пенопластом. Винт 5*4,3 дюйма, поставил первый попавшийся. Стойка просто втыкается в прорезь в фюзеляже – крепление временное. Надо было понять – полетит или не полетит, в принципе, в этим углом выкоса. В будущем она будет закреплена более надёжно.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Регулятор Турниги 6А, припаян к двигателю.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Долго думал, куда пристроить большой приёмник. Всё поместилось в кабину, надо только выкрутить из-под неё стойку, под неё спрятать приёмник и провода. Даже светодиодную иллюминацию снимать не надо.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Оставалось прикрепить кабину обратно. Тут я вспомнил одну древнекитайскую мудрость. «Всё можно починить с помощью скотча, а что нельзя починить, то можно починить большим количеством скотча!”—перевод не очень точный. Кабина с приемником внутри перед полётом приклеивается к фюзеляжу скотчем.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Вид снизу.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Когда взвесил модель после переделки – сильно расстроился. 116 граммов получилось. Не уложился в 100.
Можно было не ставить сервы на элероны и приёмник найти поменьше 4 граммовый, например. Тогда возможно я приблизился бы к весу 100 граммов.f

Смотрите про коптеры:  Кораблик для завоза прикормки: принцип действия, преимущества, топ-10 лучших корабликов для прикорма

Первые полёты
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Первый выход в поле был не особенно удачным. Центровка модели после переделки получилась 1/3 от передней кромки крыла. Прошлая моя модель с такой центровкой летала очень хорошо. Но планерочек всё норовил зарыться в землю, даже поднятый руль высоты не помог. Да и похоже навыки управления я растерял, два года пульт в руки не брал. Модельку надо было чуток доделать и уговорить пилота приехать на дачу.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
201_самикr
Переделка – минимальна, чтобы сдвинуть центр тяжести процентов на 50, я воткнул монету достоинством 1 рубль под хвост.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
202_самикr
Немного поднял руль высоты, чтобы модель меньше клевала носом.

Пилот с подружками свалился на дачу в субботу к вечеру, было темно и запускать самик было стрёмно. Вышли в поле в воскресение днём.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Хорошо, что Катя не забыла, на какие кнопки на пульте надо нажимать.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Со второго раза она полетела и сделала круг над полем.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Поворачивала, исключительно используя элероны. Элероны отрабатывали нормально.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
У дочери получилось удержать модель в воздухе не более 2-х минут. То, что самолёт, летает с неопытным пилотом, было доказано. Теперь можно приступить ко второму варианту переделки планера.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:

ТТХ модели планера:

Длина: 46 см
Размах: 48 см
Площадь крыла около: 4 дм кв
Вес: 44 грамма

Стоимость комплектующих:
Сервомашинки 4 шт по 300 руб. – 1200 руб.
Регулятор для двигателя – 800 руб.
Двигатель – 900 руб.
Пульт с приёмником – 2600 руб.
(Пульт с максимальными возможностями по очень умеренной цене FlySky FS i6,)
Цены указаны усреднённые по китайским интернет-магазинам.

Если у вас нет опыта полётов, то очень рекомендую потренироваться пару недель на компьютерном симуляторе, который стоит сейчас очень недорого. Пульт управления подключается к компьютеру. На симуляторе вы сможете отработать необходимые навыки управления моделью, чтобы не разочаровать ваших детей, разбив модель в первом же полёте.

PS:
Пока писал статью. Успел доделать второй прототип переделки планера в самолёт.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Сервомашинку, которая управляет рулём высоты разместил ближе к хвосту. Руль направления делать не стал.
Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров: Мир: Путешествия:
Элероны вырезаны из крыла. Двигатель 10 граммов. В итоге вес модели получился около 120 граммов. Облёта пока не было, но, думаю, модель должна полететь.

Названы главные ошибки путешествующих в самолете с детьми пассажиров

Американская журналистка и телеведущая Саманта Браун (Samantha Brown) назвала главные ошибки пассажиров, путешествующих в самолете с детьми. Своими рекомендациями она поделилась с The Sun.

По ее словам, поездка в отпуск — очень интересное время, но для семей с маленькими детьми она может быть связана с трудностями. Поэтому первое, к чему она призвала, — по возможности не совершать длинных перелетов с малышом в одиночку. В то время как один из родителей будет занят подготовкой багажа к посадке, второй сможет провести время с ребенком.

Кроме того, автор статьи посоветовала не использовать опцию приоритетной посадки в лайнер — тогда детям не придется слишком долго находиться в самолете, ожидая, пока все пассажиры рассядутся по своим местам.

В заключение Браун добавила, что во время перелета даже на небольшие расстояния не стоит забывать о перекусе и воде. «Закуски были всегда доступны как для малышей, так и для голодных родителей», — подытожила она.

Ранее в октябре пассажиры самолетов массово заявили о готовности пересесть в первый класс без своих детей. По данным исследования, десять процентов родителей признались, что если бы им предложили бесплатное повышение класса обслуживания во время перелета, они оставили бы своего ребенка любого возраста одного в экономклассе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector