Не работает квадрокоптер tello

Не работает квадрокоптер tello Конструкторы
Содержание
  1. Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
  2. Основные проверки
  3. Дрон не может зависать ровно. что делать?
  4. Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся
  5. Что такое home point?
  6. Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
  7. Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа
  8. Betaflight configurator
  9. Ryze tello инструкция на русском – страница 8
  10. Аккумуляторные батареи tello.
  11. Акселерометр
  12. Базовые принципы полета квадрокоптера
  13. Батарея ушла в непонятный режим – вопросы – однодневки
  14. Бесколлекторный мотор
  15. Вопросы по полетам на dji tello.
  16. Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка
  17. Деформация лучей
  18. Дрон отключается после обновления прошивки
  19. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  20. Как проверить проблему арминга в betaflight
  21. Как происходит управление:
  22. Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?
  23. Калибровка акселерометра
  24. Калибровка компаса
  25. Камера dji tello.
  26. Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
  27. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  28. Не вращается один или несколько двигателей
  29. Неисправный двигатель
  30. Общие вопросы.
  31. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  32. Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления
  33. Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
  34. Пищалка (buzzer beeper)
  35. Погода
  36. Порог морона
  37. При запуске звучат посторонние шумы
  38. Приложение dji fly отключается при полете
  39. Пропеллеры
  40. Пульт дистанционного управления отключается при полете
  41. Советы по полетам на квадрокоптере
  42. Спешка
  43. Электромагнитные помехи
  44. Вывод
  45. Заключение

Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

Смотрите про коптеры:  Ремонт квадрокоптера своими руками

Основные проверки

Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

  1. Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
    Не работает квадрокоптер tello
  2. Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
  3. Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.

Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

Дрон не может зависать ровно. что делать?

Новые пилоты беспилотных летательных аппаратов достигают точки, когда они могут успешно запустить свой беспилотник и заставить его зависнуть на месте. Они видят в Интернете видео дронов, парящих совершенно неподвижно, не отклоняясь ни в одну сторону, ни в другую, и чувствуют разочарование от того, что их беспилотник не может сделать то же самое.

Существует множество причин, по которым ваш беспилотник может наклоняться в одну сторону. Факторы, которые вызывают наклон дрона, включают поверхность, с которой он запускается, калибровку акселерометра, настройки контроллера, несоосные пропеллеры или, возможно, неисправный двигатель.

Необходимо учитывать несколько факторов, которые могут привести к тому, что ваш беспилотник наклонится в определенном направлении. Эту проблему можно решить, сделав шаг назад и оценив каждый аспект отдельно. Мы собрали краткое изложение общих причин и решений, чтобы как можно скорее поднять вас в воздух.

Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся

Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.

Смотрите про коптеры:  Полноприводная машинка своими руками - Сделай сам

Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.

Почему не выполняются фигуры высшего пилотажа

Причина недоступности фигур высшего пилотажа, которые демонстрируют опытные пилоты – включен обучающий режим. На этом этапе действуют полетные ограничения, которые снимаются только при переходе на профессиональный режим. О доступном функционале режимов подробно написано в инструкции.

В статье перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие пилоты. Данные дефекты возникают при ненадлежащей эксплуатации квадрокоптера, и являются следствием невнимательного прочтения инструкции. В целом, неисправностей с летающей мини-техникой в разы больше. Если вы сомневаетесь, что почините дрон самостоятельно, обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Betaflight configurator

Зайдите в Betaflight конфигуратора с помощью компьютера во вкладку «Setup», блок «Info», там будет строчка «Arming Disable Flag»:

Альтернативной проверкой будет комнадная строка. Зайдите в CLI (Betaflight) и введите команду «status«, в конце будет информация о «Arming Disable Flags»:

Команда доступна в прошивке Betaflight версии 3.2 и выше.

Ryze tello инструкция на русском – страница 8

                    TELLO Руководство Пользователя
         f. Полет в месте, где освещение меняется часто или резко.
         g. Полёт над очень темными (< 10 люкс) или яркими (> 100 000 люкс) поверхностями или
            к ярким источникам света (например к солнечному свету).
         h. Полёт над поверхностями без ясного рисунка или текстуры.
         i. Полет над поверхностями с одинаковыми повторяющимися узорами или текстурами.
         j. Полет над мелкими и тонкими предметами (например, ветки дерева или провода).
         k. Полет со скоростью более 11 миль / ч (18 км / ч) на 3,5 фута (1 м) или ниже.
       • Если Система   Визуального Позиционирования коптера не    работает   в течение   3 секунд,
         когда его высота полета превышает 6 м, Failsafe Protection автоматически инициирует
         посадку. Если Система Визуального Позиционирования восстанавливается во время
         посадки, Failsafe Protection отключается, и коптер зависает.
       • Система Визуального Позиционирования      может быть не в состоянии    распознавать
         узоры на земле в очень темных (< 100 люкс) условиях. Не взлетайте, если в приложении
         Tello есть предупреждение о том, что место полёта слишком темное.
       • Держите  камеры  и датчики в чистоте. Грязь или другие твердые частицы могут
         неблагоприятно повлиять на их эффективность.
Интеллектуальные Режимы Полета (Intelligent Flight Modes)
Tello режимы   Bounce  mode,  8D Flips, Throw  & Go,  Up  & Away  и   EZ  Shots. Чтобы    использовать
интеллектуальный    режим  полета, убедитесь,  что  уровень заряда    батареи коптера    составляет  не
менее 50%, нажмите       в приложении Tello, а затем выберите режим.
Режим отскока (Bounce Mode)
В режиме Bounce mode коптер автоматически взлетает и парит на высоте от 0,5 до
1,2 м (1,6 до 3,9 фута) над плоской поверхностью. Если коптер обнаруживает объект
под ним (например, вашу руку), он увеличивает свою высоту, а затем продолжает
летать вверх и вниз.
Использование Bounce Mode
1. Нажмите кнопку питания один раз, чтобы включить коптер. Запустите Приложение
   Tello и нажмите     чтобы взлететь.
2. Нажмите      а затем выберите Bounce mode. Прочитайте информационную подсказку и нажмите
   кнопку Start. Коптер начнет летать вверх и вниз.
3. Вытяните руку и поместите ладонь на 30 см ниже коптера, держа ладонь открытой. Коптер будет
   увеличивать свою высоту, а затем продолжать летать вверх и вниз.
4. Нажмите      в приложении Tello в любое время, чтобы выйти из режима Bounce mode.
       • Убедитесь, что при использовании режима    Bounce mode достаточно места. Должно быть
         свободно по крайней мере 2 м (7 ft) вокруг коптера и 3 м (10 ft) над коптером.
       •  Перед использованием режима Bounce убедитесь, что Индикатор состояния коптера периодически
          мигает зеленым цветом дважды, указывая на наличие Система Визуального Позиционирования.
       • В  режиме  Bounce mode, убедитесь,  что ваша  рука вытянута   и ваша  ладонь    открыта. Не
         пытайтесь поймать коптерт. Расстояние между ладонью и коптером должно быть не
         менее 30 см.
       • Следите за потенциальными препятствиями в месте полёта (особенно       сзади, с левой и
         правой сторонах коптера) и держаться подальше от них, чтобы избежать столкновения.
8
                

§

§

                          Поиск по Ключевым словам
  Воспользуйтесь поиском по ключевым словам, таким как "батарея" и "установить", чтобы найти
  тему. Если  вы  используете  программу  Adobe  Acrobat  Reader для  чтения этого документа,  в
  Windows нажмите Ctrl   F , или в Mac нажмите Command   F , чтобы начать поиск.
     Переход к теме
  Посмотрите полный список тем и нажмите на тему, чтобы перейти к этому разделу.
     Печать этого документа
  Этот документ поддерживает печать с высоким    разрешением.
Использование данного руководства
Условные обозначения
     Предупреждение         Важно         Советы и рекомендации          Ссылка
Прочитайте перед первым полетом
Прочитайте следующие документы перед использованием TELLOTM:
1. Руководство пользователяTello
2. Краткое руководствоTello
3. Указания по технике безопасностиTello
Мы рекомендуем вам посмотреть все обучающие видео на официальном сайте RYZE Tech https://
www.  ryzerobotics.com/tello и прочитать Tello  Отказ от  ответственности  и правила  безопасности
перед полетом. Подготовьтесь к первому полету, ознакомившись с руководством по быстрому запуску
Tello, и обратитесь к этому руководству пользователя для получения более подробной информации.
Загрузите приложение Tello App
Найдите приложение "Tello" в App Store или Google Play или отсканируйте QR-код
справа, чтобы загрузить последнюю версию приложения. Android версия
приложения Tello совместимо с Android версии 4.4 и позже.
Версия приложения Tello для iOS совместима с iOS v9.0 и позже.
Единицы измерения
Этот продукт  конструирован  и испытан  используя  метрические   еденицы  измерения. Для  удобства
пользователей   в  этом  руководстве  также  предусмотрены    еденицы   измерения   США.   Цифры,
приведенные   в еденицах  измерения  США,  являются   преобразованиями   из  метрических единиц.  В
некоторых  случаях  они являются  приблизительными    и  иногда округляются,  чтобы пользователям
было легче соблюдать правила техники безопасности. Все цифры, приведенные в единицах США,
должны использоваться только для справки.
2
                

Аккумуляторные батареи tello.

Q.Возможна-ли горячая замена батареи ?

A.Нет и в случае попытки — вы можете потерять записываемые в процессе видео и фото.

Q.Батарея DJI Tello зарядилась один раз и затем перестала заряжаться. Что делать ?

A.Попробуйте отсоединить USD кабель от Дрона, вытащить и снова подсоединить батарею, затем снова подключить кабель. Затем проверить зарядку. Возможно это поможет.

Источник

Акселерометр

Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees , по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

  • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
  • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
  • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
  • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Батарея ушла в непонятный режим – вопросы – однодневки

Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку – “Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи”. (на пульте “Ошибка батареи – Check app” Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,

Добавлено позже (22 Июль 2023 – 03:29)

Все, проблема решена!!!  Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.

Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие – “Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла” – писал iGagarin. И дальше решение проблемы…

Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления – вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло – после перезагрузки, моргала последняя лампочка.

Так что если такое у кого случится – обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня…

Еще раз – если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).

Бесколлекторный мотор

Техника считается надежной. Если двигатель на таком квадрокоптере не включается, сломался электрорегулятор скорости (распространенная ситуация). В целях самостоятельной диагностики можно подключить к регулятору исправный мотор. Если двигатель и здесь не заработает – сломан регулятор. Запуск мотора означает, что электронный контроллер нуждается в диагностике.

Вопросы по полетам на dji tello.

Q.Возможно-ли увеличить максимальную высоту полета DJI Tello (более 10 метров)? Возможно-ли сделать это программно ?

A.По-умолчанию максимальная высота полета DJI Tello составляет 10 метров. Однако сторонние разработчики выпустили приложение, позволяющее установить произвольное значение максимальной высоты DJI Ryze Tello.

Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка

Вам нужно проверить, какое нижнее значение у стика газа, по-хорошему, у всех каналов нижнее значение должно быть 1000, а верхнее 2000. Настройки производятся в зависимости от аппаратуры — либо в пульте, либо в конфигураторе во вкладке Configuration или Receiver. Также при подаче питания дрону, нужно убедиться, что стик газа в нижнем положении.

В прошивке Betaflight есть автоматическая защита, регулируется параметром « Min_Check», по умолчанию установлен на 1050 и, если к примеру, у вас стик газа в нижнем положении на 1060, то прошивка не даст запустить двигатели. Вам нужно настроить значения нижнего предела стика в разделах конфигурация и ресивер. Нужно добиться того, чтобы стик газа в нижнем положении показывал цифру ниже 1050.

Деформация лучей

Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

Дрон отключается после обновления прошивки

Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

квадрокоптер не взлетает

Как проверить проблему арминга в betaflight

Если у вас есть OSD Betaflight, добавьте на экран отображение «Warnings» и выберите отображение «Arming Disabled«, это позволит понять, что именно не дает запустить двигатели квадрокоптера.

Если у вас нет OSD Betaflight, то вы можете проверить флажок «Arming Disable Flag» в Betaflight, так вы тоже сможете понять, что мешает заармиться дрону. Есть несколько способов проверить проблему с помощью «Arming Disable Flag», для этого потребуется:

  • Betaflight Configurator
  • CLI
  • Пищалка (Buzzer)

Как происходит управление:

  • нарастание вращения пропеллеров поднимает квадрокоптер с земли;
  • полет в сторону происходит с помощью ускорения одной пары винтов, и замедления другой;
  • если винты, вращающиеся по часовой стрелке, ускоряются, а работающие против, замедляются – аппаратура совершает поворот;
  • при команде «Посадка» все винты замедляются.

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Калибровка акселерометра

Предположим, вы обнаружите, что ваш недавно построенный беспилотный летательный аппарат склонен наклоняться в одну сторону, а не в другую. Возможно, возникла проблема с вашей первоначальной калибровкой акселерометра. Калибровка акселерометра вашего дрона не всегда является обязательным шагом, и из-за этого многие новые пилоты упускают этот шаг из виду.

Калибровка компаса

Современные беспилотные летательные аппараты зависят от их инерциального измерительного блока и компаса, работающих в тандеме. Если один из этих блоков неправильно откалиброван или один из этих компонентов неисправен, ваш беспилотный летательный аппарат может неправильно интерпретировать получаемую информацию, что приведет к ее смещению.

Камера dji tello.

Q.Где сохраняются фото и видео, снятые во время полета ?

A.Все фотографии и видео-ролики, снятые во время полета на DJI Tello передаются и сохраняются на вашем телефоне или планшете, с которого вы управляете дроном непосредственно в приложении управления. Затем вы можете сохранить их в своей медиатеке.

Q.Возможна-ли установка SD-карты в Tello ?

A.Нет

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

калибровка квадрокоптера

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Не вращается один или несколько двигателей

Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC). Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить.

Неисправный двигатель

Неисправный двигатель может быть причиной того, что ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Современный беспилотный летательный аппарат использует четыре мощных двигателя для создания достаточной подъемной силы, чтобы поднять его в воздух. Если один двигатель не работает на пике, это может привести к ненужной нагрузке на остальные три двигателя, что, в свою очередь, может привести к выходу двигателя из строя.

Общие вопросы.

Q.Как управлять Tello ?

A.DJI Tello управляется с помощью приложения на мобильном телефоне iOS или Android. Возможно также управление через Bluetooth джойстик, подключенный через приложение.

Q.Все телефоны и планшеты совместимы с DJI Ryze Tello ?

A.Нет. Вот список телефонов и планшетов, на которых работы Tello проверена производителем.

Устройства iOS версии 9.0 или выше, совместимые с DJI Ryze Tello.

iPhone 5s, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPad mini 4 и iPad mini 4 Wi-Fi GSM (или другой мобильный стандарт).

Устройства Android версии 4.4.0 или выше, совместимые с DJI Ryze Tello.

Samsung S7,Samsung S6 edge,Samsung S5,Samsung Galaxy note 4,Samsung Galaxy note 3,Huawei Honor 8,Huawei Honor 9,Huawei P8 Max,Huawei P10,Huawei Honor V8,Huawei P9,Huawei nova2,Xiaomi 6,Xiaomi Note3,Redmi 4A,OnePlus5,vivoX6,Google Pixel1 XL,Google Pixel2.

Совместимость с устройствами, которых нет в списке возможна. Производитель продолжает тестирование.

Q.Tello водонепроницаем ?

A.Нет

Q.Как поменять пароль на подключении по WiFi. к Tello.

A.Никак, пока у большинства пользователей это закончилось невозможностью соединиться. Необходимо сбросить настройки DJI Tello

Q.Как сбросить DJI Tello ?

A.Нажмите и удерживайте 5 секунд кнопку включения. Повторите в случае необходимости.

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления

Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

Вы не вошли в приложение DJI Fly

Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

Пищалка (buzzer beeper)

Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

  • 5 коротких сигналов — не обращаем внимания, это норма;
  • несколько длинных звуковых сигналов;
  • несколько коротких звуковых сигналов с длинными интервалами.

Каждый длинный звуковой сигнал соответствует цифре 5, а короткий — 1. Цифру arming flag можно рассчитать по формуле:

  • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
  • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
  • 2 длинных сигнала 0 коротких = 10

Погода

Неблагоприятные погодные условия не позволяют дронам реализовать свой максимальный потенциал. Легкий ветерок может заставить ваш беспилотник слегка дрейфовать, но сильный ветер определенно заставит его двигаться в том направлении, в котором дует ветер.

Порог морона

Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.

Источник

При запуске звучат посторонние шумы

Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.

Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается.

Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.

Приложение dji fly отключается при полете

Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

  • Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
  • Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
  • Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
  • Перезагрузите телефон или планшет.

Пропеллеры

Пропеллеры вашего дрона оказывают нисходящую силу, создающую подъемную силу. Когда эта сила неравномерно распределяется по различным двигателям вашего дрона, создается неравномерный подъем, в результате чего дрон дрейфует в определенном направлении, и иногда это препятствует успешному запуску дрона.

Если это не решит проблему, подумайте о покупке нового набора пропеллеров и начните с нуля, уделяя пристальное внимание ориентации каждого пропеллера и гарантируя, что они направлены правильно вверх.

Пульт дистанционного управления отключается при полете

Если у вас нет управления  вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

Двигайтесь к  своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него.

Выключите и снова включите пульт – стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.

Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Спешка

Все приходят в восторг от перспективы полета на своем беспилотнике. В конце концов, это приятное хобби. Пилоты беспилотных летательных аппаратов часто забывают, что после включения дрона ему требуется несколько секунд, чтобы сориентироваться перед запуском.

Электромагнитные помехи

Современные дроны используют гироскопические датчики, чтобы поддерживать их на одном уровне. Большие магнитные поля создают помехи в этой системе, которые могут привести к ее хаотичному полету. Одним из наиболее распространенных источников больших электромагнитных полей являются высоковольтные линии электропередачи. Эти огромные сооружения несут множество токов, которые могут повлиять на производительность вашего дрона.

Вывод

Может быть не только одна конкретная причина, по которой ваш беспилотник наклоняется в одну сторону. Это может быть любая комбинация причин. Технология беспилотных летательных аппаратов быстро развивалась на протяжении многих лет, и появилось множество решений для устранения проблем с оборудованием.

Заключение

При неисправностях часто повышается риск потери дрона, предлагаем ознакомиться со статьёй «Как не потерять квадрокоптер».


Конечно же, в статье не перечислена и десятая часть возможных проблем. Мы постарались рассказать о неисправностях и сбоях, ставших результатом человеческих ошибок и невнимательности, а также позволяющих исправление в домашних условиях. Во всех остальных случаях советуем обращаться в специализированные мастерские.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий