Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTF

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTF Лодки

Steam community :: guide :: искусственные личности в stellaris

Империалисты-гегемоны“Империалисты-гегемоны считают себя законными правителями галактики и пытаются расширить свою империю всеми возможными средствами.”
Характеристики: Завоеватель Внедритель Оппортунист Эксплуататор Поработитель Покоритель
Модификаторы поведения:
  • 1.5x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • 10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.5x/0.5x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии, нет Пацифизма
Вес: 5

  • 1000 если есть гражданская модель Варвары-расхитители

Деспоты-поработители“Деспоты-поработители – это рабовладельческие общества, которые полагаются на военную экспансию, чтобы обеспечить постоянный приток рабов для своих шахт и ферм. Они предпочитают нападать на слабых и беззащитных.”
Характеристики: Декадент Завоеватель Доминатор Оппортунист Эксплуататор Поработитель Покоритель
Модификаторы поведения:

  • 1.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –10 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.3x/0.3x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям (в оригинальной статье указано как Guided weapons preference)

Этики: Любая форма Авторитаризма нет Пацифизма, Ксенофилии
Вес: 1

  • 100 если есть признак Декадентный, гражданская модель Рабовладельческие гильдии и любая форма Ксенофобии

Упадочная иерархия“Упадочные иерархии – это сильно расслоенные рабовладельческие общества, которые мало что заботит, кроме сохранения своего сурового уклада.”
Характеристики: Декадент Оппортунист Эксплуататор Поработитель
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –30 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.2x/0.3x/0.5x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
Смотрите про коптеры:  Топ-5 доступных дронов до 15 000 рублей: найдите свой идеальный вариант

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма либо Ксенофилии признак: Декадентный Гражданская модель: Рабовладельческие гильдии
Вес: 200

Борцы за демократию“Борцы за демократию считают своей моральной обязанностью распространение демократического образа жизни. Они обычно хорошо уживаются с другими демократиями, но совсем не прочь применить военную силу для «освобождения» населения в менее демократических империях.”
Характеристики: Завоеватель Внедритель Освободитель Ксенофил Эксплуататор
Модификаторы поведения:

  • 1.25x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • 20 Принятие оборонительного пакта
  • 10 Вступление в федерацию
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.5x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • 25 Отношение к империям с Демократ. формой правления
  • –50 Отношение к империям с Олигарх. формой правления
  • –100 Отношение к империям с авторитарными формами правления

Этики: Любая форма Эгалитаризма Любая форма Милитаризма Демократ. форма правления, БЕЗ Любой формы Ксенофобии
Вес: 50

Гармоничное сообщество“Гармоничные сообщества – это авторитарные объединения, в которых граждане преданы государству без необходимости к принуждению. Они обычно сторонятся других, но не прочь и вступить в торговые отношения.”
Характеристики: Ксенофил Эксплуататор Преображатель
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Авторитаризма Любая форма Пацифизма или Ксенофилии, без Ксенофобии и Милитаризма
Вес: 10

  • 1 если есть признак Приспособленец
  • 1 если Имперск. форма правления

Создатели федерации“Создатели федерации считают, что любая разумная жизнь имеет ценность, и стремятся к формированию сильной федерации, которая защитит их и других от империй, ведущих захватническую политику.”
Характеристики: Освободитель Ксенофил Оппортунист Освободитель роботов Преображатель
Модификаторы поведения:

  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.2x Угроза
  • 0.95x Привлекательность торговли
  • 25 Принятие оборонительного пакта
  • 20 Вступление в федерацию
  • 10 Принятие договора о миграции
  • 25 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.3x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Этики: Фанатич. эгалитаризм либо Фанатич. Ксенофилия, ЛИБО Комбинация двух из трех следующих этик: Любая форма Эгалитаризма, Пацифизма либо Ксенофилии, ЛИБО Комбинация Материализма и Пацифизма БЕЗ Авторитаризма, Милитаризма, Ксенофобии
Вес: 5

  • Неподтвержденная информация:
  • 2 если Фанатич. эгалитаризм
  • 2 если Фанатич. пацифизм
  • 2 если Фанатич. ксенофилия
  • 1 если есть признак Обаятельный
  • 1 если есть признак Умелый социолог
  • 1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Отвратительный

Изоляционисты-ксенофобы“Изоляционисты-ксенофобы не хотят иметь почти ничего общего с остальными обитателями галактики, предпочитая оставаться в своих границах и заключать с чужаками как можно меньше сделок.”
Характеристики: Вытеснитель Оппортунист Изоляционист Эксплуататор
Модификаторы поведения:

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 2x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –20 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • 20 Принятие пакта о ненападении
  • Не используют наемников
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.3x/0.6x
  • Предпочтение ракетным орудиям

Этики: Любая форма Пацифизма Любая форма Ксенофобии
Вес: 12

  • 1000 если есть гражданская модель Внутреннее совершенство
  • 1 если есть признак Отвратительный
  • 1 если есть признак Оседлый
  • –1 если есть признак Обаятельный
  • –1 если есть признак Кочевник

Поборники чистоты“Поборники чистоты считают любую инопланетную жизнь космической ошибкой и стремятся очистить галактику от скверны. Они вряд ли захотят вступать в дипломатические отношения в какой бы то ни было форме.”
Характеристики: Нейтралоненавистник Завоеватель Доминатор Оппортунист Уничтожитель Эксплуататор Поработитель
Модификаторы поведения:

  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость в бою
  • НЕТ Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • Соотношение корпуса/брони/щитов: 0.1x/0.4x/0.5x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –1000 Отношение к ксеносам
  • 200 Отношение к империям-поборникам чистоты той же расы

Этики: Фанатич. ксенофобия Милитаризм Гражданская модель: Поборники чистоты
Вес: 1000

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTF1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFНекроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTF
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Некроиды недооценены  — Игры от Paradox на DTFЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

Гайд для новичков в Stellaris – как привести своё гос-во к синтетическому возвышению

Для начала необходимо исследовать технологию Дроиды из области промышленности.

Для неё обязательны технологии Роботы и Централизация колоний, также чтобы быстрее получить эту технологию и Роботов рекомендуется учёный с навыком Талант: Промышленность, для Централизации колоний рекомендуется учёный с навыком Талант: Новые Миры. Стоит технология Дроидов изначально 1400 инженерных очков.

После исследования этой технологии необходимо взять бонус за стремление Плоть Слаба (Недоступно для государств с Машинным или Коллективным разумом)

После взятия этого бонуса у вас появится проект по модернизации всей расы вашего галактического гос-ва в киборгов.

После завершения проекта придёт сообщение о модернизации расы.

После этого все гражданские поселения гос-ва получат признак Кибернетик и следующие улучшения: 10% к Урону наземных войск, 20% к Приспособленности, 40 лет к Продолжительности жизни лидеров и теряют возможность совершать восстания.

Лидеры же получают признак Киборг и бонусы в зависимости от назначения: Губернатор – 5% к добыче минералов, Учёный – 5% ко всем исследованиям, Адмирал – 5% к скорострельности флота, Генерал – 5% к урону армии.

Также следует отметить, что после модернизации вашей расы у вас ухудшатся отношения со Спиритуалистами на -20, а с Фанатичными Спиритуалистами на -40.

После превращения всей вашей расы в киборгов идёт этап Синтетической эволюции.

Для него необходимо исследовать технологии Синтетики и Личностная матрица синтетиков.

Для выпадения Синтетиков обязательны технологии Разумный ИИ и Галактическая администрация.

Для повышения шанса выпадения Разумного ИИ лучше всего брать учёного с навыком Талант: Вычислительная техника, но можно взять и Одарённый или Одержимый.

Для Галактической администрации возьмите учёного с навыком Талант: Искусство управления.

После взятия всех этих технологий можно взять бонус за стремление Синтетическая эволюция, но взять его можно не ранее чем третьим бонусом за стремление!

После взятия бонуса появится проект по переноске сознания в новое синтетическое тело.

После выполнения проекта вам придёт уведомление о финале переноски сознания.

После этого все представители вашей расы превратятся в синтетиков, а гражданские поселения получат следующие бонусы: Инженерные исследования – 20%, Физические исследования – 20%, Социологические исследования – 20%, Производство единства – 20%, Энергокредиты – 20%, Минералы – 20%, Использование товаров масс. спроса – 0.50, Приспособленность – 200%.

Лидеры же станут бессмертными и получать следующие бонусы в зависимости от специальности: Губернатор– 5% к добыче минералов и энергокредитов, Учёный – 5% ко всем исследованиям, Адмирал – 5% к скорострельности и 10% к радиусу атаки оружия, Генерал – 10% к урону армии, Правитель гос-ва – 5 к производству ресурсов роботами.

Также все армии превратятся в армии Андроидов.

Вот и финал гайда, надеюсь, что он вам понравился. С нетерпением жду аргументированной критики.

Выбор противника

Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.

Государственные принципы

  • Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
  • Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
  • В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
  • Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
  • Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
  • Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию

Инструкция по захвату галактики

Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.

Критика

29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?

Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли.

Особенности некроидов в военном и экономическом плане

А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.

  • Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
  • Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
  • Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
  • Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
  • Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
  • Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.

Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.

Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.

Спасибо за Ваше внимание!

#вполевоин#stellaris

Подготовка военной машины

Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.

В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.

В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.

Признаки второстепенной расы — некрофитов

  • Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
  • Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
  • Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
  • Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
  • Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.

Признаки титульной расы

  • Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
  • Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
  • Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
  • Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
  • Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.

Технологии

Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий