Никола Тесла – ученый, изобретения, теория энергии и эфира, эксперименты

Что такое эфир и откуда взялось понятие

Изучением эфира занимались многие выдающиеся ученые вплоть до начала XX века. Среди них был Дмитрий Менделеев, Хендрик Лоренц, Клерк Максвелл и многие другие. Первым же о теории эфира заговорил Рене Декар. Однако больше всего с эфиром связывают Николу Тесла, который не просто верил в существование эфира, но и проводил практические опыты.

Ученые давали разное определение эфиру, но большинство из них этим понятием называли некую материю, которая заполняет собой пространство между атомами и другими частицами. Соответственно, эфир заполняет собой всю вселенную.

Особый интерес к эфиру возник в XIX веке в рамках изучения волновой оптики. Открывая для себя свойства света, ученые пришли к выводу, что он имеет волновую природу. А волна не может распространяться в полном вакууме. Ей нужна определенная среда, в которой микрочастицы могут “плыть” точно так же, как и звуковые или любые другие волны. В итоге они приходили к выводу, что эфир — это неосязаемое, всепроникающее нечто, сверхтонкая материя.

Дмитрий Менделеев добавил эфир в периодическую таблицу химических элементов. В XX веке Ньютоний был удален

К примеру, Менделеев описывал его как сверхлегкий газ (самый легкий во вселенной). Его частицы обладают предельно высокой для газов скоростью поступательного движения. Еще одна особенность вещества, по мнению химика — сверхвысокая степень проницаемости. Не сомневаясь в его существовании, Менделеев добавил частичку эфира в свою таблицу и назвал ее “Ньютоний”.

Смотрите про коптеры:  Изобретения Николы Теслы: самые важные, секретные и необычные

В результате теория эфира стала не просто центральной темой научных изысканий, но и смогла объяснить многие явления. К слову, некоторые из них, после отказа от теории эфира, до сих пор не имеют научных объяснений.

Границы будут уничтожены

Все железные дороги будут электрифицированы, а паровые локомотивы окажутся в музеях. Появятся летающие машины, которые не несут на борту топлива и будут свободны от всех ограничений сегодняшних аэропланов и дирижаблей. Мы сможем добираться из Нью-Йорка в Европу за несколько часов.

Международные границы будут по большей части уничтожены, начнется унификация и гармонизация различных рас, населяющих землю. Беспроводные технологии гармонизируют интересы разных стран, обеспечат понимание вместо разногласий. Современные системы власти устареют.

Тесла предвидит огромные перемены в повседневной жизни. Мы сможем печатать ежедневную газету дома по беспроводной связи каждое утро. Управление домом — отопление, освещение, механика — будут производиться автоматически.

«Я предвижу появление летающих машин размером с автомобиль, и я полагаю, что г-н Форд внесет большой вклад в это дело. Проблема парковки автомобилей и строительства дорог будет решена. В наших городах появятся башни-парковки, и дороги либо будут расширены ввиду необходимости, либо вовсе окажутся ненужными, когда цивилизация сменит колеса на крылья».

А запасы тепла нашей планеты — о которых говорят частые вулканические извержения — будут задействованы в промышленных целях.Одной из главных перемен будущего Тесла считает изменение положения женщин.

«Даже человеку без социологического образования ясно, что в мир пришло новое отношение к половой дискриминации. Борьба женщин за равенство приведет к созданию нового полового порядка, в котором женщина займет главенствующую роль».

«Женщины добьются равенства, а затем и главенства не благодаря примитивной физической имитации мужчин, но благодаря пробуждению интеллекта. С самого начала истории подчиненность женщин приводила к частичной атрофии умственных качеств, которыми, как мы теперь знаем, женский пол наделен не в меньшей степени, чем мужской».

Башня ворденклиф

Эта конструкция, известная также как Башня Теслы, была построена с целью осуществления беспроводной телекоммуникации и демонстрации возможности передачи электроэнергии без проводов.

По задумке Теслы Башня Ворденклиф должна была стать шагом к созданию Всемирной беспроводной системы. В его планах было установить несколько десятков приемо-передающих станций по всему миру. Таким образом, отпала бы необходимость использования высоковольтных линий электропередач.

Проект Ворденклиф требовал больших капиталовложений и на начальных этапах получил поддержку влиятельных инвесторов. Однако, когда работа над строительством башни была практически завершена, Тесла лишился финансирования и оказался на гране банкротства.

Любители различных теорий заговоров связывают падение Тунгусского метеорита в Сибири и эксперименты Теслы с Башней.

Говоря о домыслах, стоит вспомнить, что к категории «засекреченных работ Николы Теслы» относили эксперименты с телепортацией. Никаких реальных доказательств тому нет (а если Вам что-то известно, напишите в комментариях), но зато у нас есть отдельная статья Что было бы, если в мире существовала телепортация.

Изобретение радио и радиоуправления

Тесла демонстрирует свою радиоуправляемую лодку

20-й век крайне богат на различные изобретения и технические новинки. Многие изобретались параллельно в различных вариациях, при этом кто-то патентовал свои изобретения, а кто-то это сделать не мог или не хотел по каким-то причинам. Поэтому достаточно сложно установить, кто же первым изобрёл радио.

в Германии полагают, что радио изобрёл Генрих Герц, а во Франции — Эдуард Бранли; В Белоруссии в изобретатели радио записывают Якова Наркевича-Иодку; В Бразилии полагают, что изобретателем радио был Ландель де Муру; в Англии — Оливер Джозеф Лоджа; в СССР же общепринятым было считать изобретателем радио Александра Степановича Попова и так далее ещё для многих стран.

Все их патенты и изобретения появлялись в промежутке 1880-1895 годов и все они занимались исследованием радиоволн. Попросту говоря, они все были изобретателями радио в той или иной степени, делая свой вклад в развитие теории передачи информации.

Смотрите про коптеры: Катера с большой дальностью управления

Но что же сделал Тесла? А он сделал тоже не мало. Он описал принципы, по которым можно было передавать радиосигнал на большие расстояния, провёл ряд собственных экспериментов по передаче сигналов, а также создал первую радиоуправляемую лодку, которую продемонстрировал на электротехнической выставке в 1898 году. Правда он не считал, что при помощи радиоволн возможно общение.

Радиоуправляемая лодка Николы Теслы

Одна из страниц патента на радиоуправляемую лодку Николы Тесла

Лодка контролировалась при помощи радиоуправления. Тесла продемонстрировал эту лодку в 1898 году на выставке электротехнике в Мэдисон Сквер Гарден. Там она произвела фурор. Представьте себе людей того времени, которые не понимали, каким образом Тесла управляет лодкой, приказывая ей плыть в то или иное место. Кроме слова «магия» здесь сложно что-то было подобрать для обывателя того времени.

Хотя газетчики того времени сразу начали называть изобретение Теслы «радиоуправляемой торпедой» (видимо, из-за того, что в то время Томас Эдисон пытался изобрести подобную торпеду и продать военным), сам же Тесла не нацеливался на войну. В 1900 году журнал Centure взял интервью у изобретателя, где тот сообщил, что целью его изобретения является попытка создать «искусственный интеллект», так как современные автоматы попросту заимствуют разум человека и откликаются только на его приказы.

Позже во время Второй мировой войны нацисты догадаются использовать радиоуправления для создания дистанционно управляемых танков.

Интересные факты

  • После тяжелой, перенесенной в юношестве, болезни, Никола начал страдать фобией, связанной с боязнью микробов. Он все время мыл руки и требовал в отелях до 18-ти полотенец в день, а если во время ужина в ресторане на его тарелку садилась муха исследователь сразу делал новый заказ. Мало того, ученый сам рассказывал, что после той болезни у него начались странные видения.

«Сильные вспышки света скрывали картинки реальных объектов и просто заменяли мои мысли, — написал ученый в своем дневнике. — Эти картинки предметов и сцен имели свойства действительности, однако всегда осознавались как видения… Чтобы избавиться от мук, я переключался на видения из нормальной жизни».

  • Закрытию проекта «Уорденклифф» поспособствовали заявления изобретателя о том, что он постоянно общается с инопланетными цивилизациями (отсюда и слухи, по которым проект «Уорденклифф» был предназначен для связи с другими цивилизациями).
  • Теслой было зарегистрировано около 300 патентов, заработано на них более $15 млн. (не считая последующих отчислений)
  • На лекции ученого чаще всего приходили люди, которые были далеки от физики. Все потому, что лекции представляли собой красочное шоу. Особенный успех имела демонстрация флуоресцентной лампочки, без спирали накаливания. Тогда это воспринимали, как нечто среднее между хитрым фокусом и черной магией.
  • Некоторые из ученых сейчас начали увлекаться изучением торсионного поля, и сведения о нем ищут в отрывочных записях изобретателя. Однако их осталось мало. Большая часть дневников и рукописей ученого исчезли при странных обстоятельствах.

Как развивались технологии дальше

Открытие французского механика относительно устройства переменного тока получило широкое применение только в 70-х года ХХ века. Все дело в том, что он только изобрел первый трансформатор, хотя изобретение требовало совершенствование. На основании созданного прототипа другие ученые занимались его дальнейшей разработкой.

  1. В качестве сердечника ученый использовал специальный стержень, на который непосредственно осуществлялась намотка обмотки.
  2. Вместо, ранее используемой пружинной пластины за основу он взял индукционную катушку.

Благодаря внесенным изменениям работа первичной обмотки осуществлялась согласно обусловленной последовательности, тем самым предоставляя напряжение, которое требовалось для работы электроприборов.

Но следует сказать, что совершенствование первого трансформатора осуществлялось и другими учеными. Непременно необходимо упомянуть, что Яблочков сделал преобразующее ток устройство с разомкнутыми сердечниками, что в свою очередь предусматривало большие затраты электроэнергии.

Сутью совершенствования стало то, что они поставили на сердцевину катушки, имеющие высокое и низкое напряжение. А вот сам стержень состоял из проволоки и стальных полосок, которые разделялись между собой материалом с изоляционными характеристиками.

Летательный аппарат вертикального взлета: история создания. абсолютное оружие америки [никола тесла – повелитель вселенной]

Летательный аппарат вертикального взлета: история создания

8 июня 1908 года

Мой дорогой полковник,

Я полностью готов принять ваш заказ на самодвижущуюся летающую машину легче или тяжелее воздуха.

Искренне ваш,

Никола Тесла

Астор особенно интересовался летательными аппаратами, но Тесла по обыкновению действовал ему наперекор. Он хотел, чтобы «добрый полковник» давал ему средства на разработки в области воздухоплавания, но его действительной целью был сбор достаточных средств для возвращения на Лонг-Айленд, где ученый мечтал вновь открыть свою телеграфную станцию. Таким образом, любой потенциальной прибыли всегда угрожал его грандиозный план. Эта проблема стояла на пути любой возможной сделки, особенно с таким человеком, как Астор, который отлично знал об истинных намерениях ученого.

Одно из самых интригующих заявлений было сделано Тесла в начале 1908 года. Наконец, найдя новое место для своей лаборатории на Бродвее, 165, ученый решил, что его положение постепенно стабилизируется. Вскоре после переезда ученый получил приглашение выступить на ужине в свою честь и в честь контр-адмирала Чарльза Сигзби в гостинице «Уолдорф-Астория». «Грядущий год рассеет одно заблуждение, замедлявшее развитие воздухоплавания, – провозгласил Тесла. – Летчик скоро поймет, что аэроплан слишком тяжел для взлета и такая машина никогда не сможет летать так, как управляемый аэростат. С этими бессмысленными, опасными испытаниями резко контрастирует серьезная и разумная работа графа Цеппелина, который строит настоящую летательную машину, безопасную и надежную для перевозки дюжины человек и провизии, скорость которого намного превосходит скорость аэропланов».

Придя к выводу, что плотность атмосферы больше плотности воды, Тесла вычислил, что аэроплан никогда не сможет передвигаться быстрее «водного судна». Далее ученый рассуждал, что «воздушный аппарат обречен никогда не развить больших скоростей». У него не только ограниченная скорость вращения, но он также легко сломается. Согласно расчетам Тесла, со временем воздушный винт будет заменен «реактивным двигателем».

В скором времени, а именно в течение следующих тридцати лет, дирижабль был самым предпочтительным средством перевозки пассажиров.

«Берлин, 30 мая 1908 года. Граф Цеппелин, чьи знаменитые достижения в создании первого дирижабля принесли ему шумный успех, сегодня заверил самое большое дело в своей жизни. Управляя своим «Цеппелином-II», с двумя инженерами и командой из семи человек на борту, он без посадки пролетел больше четырехсот миль.

Всю ночь корабль несся над Вюртембергом и Баией, мимо спящих городов и деревень.

Было во всеуслышание заявлено, что граф прибудет в Берлин и приземлится на парадном плацу. В ожидании этого события там собрались тысячи людей, а также император с императрицей».

Прошло еще двадцать лет, прежде чем Линдберг отряс воображение всего мира, совершив одиночный перелет на аэроплане с пропеллером над открытым морем, однако уже тогда дирижабли были готовы к подобным подвигам. В 1911 году Джозефрукер создал трансатлантическую воздушную экспедицию, однако был побежден британскими воено-воздушными силами, которым удалось пересечь Атлантику восемь лет спустя. Во время Первой мировой войны дирижабли часто сбрасывали бомбы на рода между Берлином и Лондоном; Роберт Андеруд Джонсон пролетал с пятьюдесятью другими пассажирами на подобном «левиафане» над Римом через два года, в 1919-м. Однако в конце 1920-х годов это «бесславное наследие» было позабыто, когда огромные дирижабли регулярно начали пересекать Атлантику, совершая перелеты из Европы в Северную и Южную Америку, а Германия завоевала репутацию нового лидера в области технологий будущего.

Одним курьезным, но, увы, неудачным шагом в истории стоило опрометчивое решение наполнять дирижабли вместо негорючего гелия водородом – легко взрывающимся газом. Если бы инженеры настояли на более безопасном способе, учитывая предостережения Тесла, сделанные в 1915 году, в 1937 году удалось бы избежать масштабной катастрофы «Гинденбурга», и дирижаблями пользовались бы еще много лет. Проблема брала свое начало еще в 1700-х годах, когда французский ученый Жак Шарль открыл, что водород в 14 раз легче воздуха, и наполнил им воздушный шар. Месье Шарль, как и граф Цеппелин во времена Тесла, добился шумной известности, пролетев на своем воздушном шаре пятнадцать или двадцать миль.

Сегодня на дирижаблях есть устойчивые площадки для спортивных телекамер, рекламодатели используют эти летательные аппараты из-за их уникальной способности делать «торговую марку узнаваемой», а военные любят их за только им присущие преимущества над вертолетами. Дирижабли могут использоваться для спасательных операций на небольшой высоте, не создавая опасной турбулентности; могут распознать подводную лодку с крылатыми ракетами, зависая в одной точке на несколько часов или даже дней, и их очень трудно обнаружить с земли. «Почему их не видно на экране радара? – спрашивается в статье журнала «Попьюлар Микэник». – Потому что гондола дирижабля сделана из кевлара,[14] оболочка из полиуретана, а сам он наполнен гелием.

Все дирижабли совсем невидимы или плохо видимы радарам. Следующее поколение дирижаблей будет использовать совсем мало топлива и оставаться «на ходу» в течение нескольких месяцев. Поскольку такие дирижабли создаются для военных, рискнем предположить, что дирижабли двадцать первого века могут быть использованы даже для трансатлантических пассажирских перевозок».

В своей речи в гостинице «Уолдорф-Астория» Тесла предсказывает неизбежное появление реактивного самолета, которое произойдет, как только он объяснит свое новейшее и очень сложное изобретение – аэроплан, действующее по принципу современного самолета вертикального взлета (с управляемым вектором тяги?). Со времен колледжа Тесла конструировал летательные аппараты. Одна из его моделей, созданная в 1894 году, представляла собой баллон традиционной формы, наполненный горячим воздухом. Вдохновленный баллонами, увиденными на Всемирной ярмарке в Париже и Чикаго, Тесла создал дирижабль, снабженный гигантской индукционной катушкой, помещенной над гондолой, в центре контейнера, наполненного горячим воздухом.

Более поздняя модель, напоминавшая гигантскую слезу, была построена с учетом принципов аэродинамики, открытых такими учеными, как Леонардо да Винчи, граф Цеппелин и Лоуренс Харгрейв – австралиец, в 1890 году создавший летательные аппараты с двигателем с резиновым кольцом, которые могли передвигаться по воздуху на расстояние нескольких ярдов. Этот замысел нашел свое воплощение – его форма была учтена при создании традиционной аэродинамической поверхности, разработанной одним из инженеров Тесла в 1908 году.

«В моем дирижабле не будет никаких газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. Вы могли бы видеть его на земле и никогда бы не догадались, что он способен летать. Однако он сможет двигаться в любом направлении совершенно безопасно и на более высоких скоростях, независимо от погоды, «воздушных ям» или нисходящих потоков. При необходимости он будет подниматься благодаря этим потокам. Мой дирижабль может оставаться совершенно неподвижным в течение длительного времени даже при сильном ветре. Его подъемная сила будет зависеть не от таких хрупких приспособлений, какие служат птице, а от реального механического действия. Стабильность будет достигнута посредством гироскопического действия моего двигателя. Это – дитя моей мечты, продукт многолетнего тяжелого труда и научных изысканий».

В летательном аппарате Тесла был «реактивный двигатель», помещенный в «предкрылке», и пятьдесят управляемых выпускных клапанов в противоположной стороне, в «закрылке». Модель дирижабля легче воздуха была выполнена по образцу, предложенному Анри Жиффаром, французом, построившим первый дирижабль в 1852 году, а также графа Цеппелина, который первым соорудил удачный прототип с жестким металлическим каркасом «внутри шара». Цеппелин также первым обратил внимание на сопротивление ветра: его дирижабли могли передвигаться со скоростью, превышавшей сорок миль в час.

Правильно сконструированный профиль крыла может обладать «подъемной силой, во много раз превосходящей тягу. Это позволяет крылу самолета действовать в роли усилителя силы тяги. Если сила тяги направлена горизонтально, вертикальная подъемная сила может превосходить массу самолета».

Таким образом, опытный образец Тесла с реактивным двигателем мог быть и тяжелее воздуха. Оливер Чанут, М. Гупиль и О. Лилиенталь – воздухоплаватели эпохи «веселых девяностых», чьи запатентованные работы изучал Тесла. Естественно, на него также оказали влияние Сэмюэл Лэнгли и братья Райт, создавшие действующие модели тяжелее воздуха.

Судно на воздушной подушке. Еще одним подковообразным крабовидным летательным аппаратом вертикального взлета, спроектированным Тесла, было знаменитое судно на воздушной подушке. Напоминавшее «Корветт», оно было снабжено мощной Я горизонтальной турбиной в центре. Действуя по принципу гигантского фена, двигатель создавал мощный нисходящий поток воздуха, который заставлял судно подниматься вверх и скользить над землей по воздушному слою. Это изобретение, действующее подобно настоящему кораблю на воздушной подушке из «Звездных войн», предшествовало армейскому «воздушному джипу», «который получал тягу от направленных лопастей, неподвижно установленных в каркасе. Чтобы лететь горизонтально, весь аппарат слегка откидывался, следуя за наклоном пилота». В 1960 году журнал «Сайентифик Американ» написал, что «эта модель была исследована по причине своей простоты и способности адаптироваться к полету на очень низкой высоте».

Сомнительно, чтобы Тесла мог создать летательный аппарат на воздушной подушке, который был тяжелее воздуха, хотя он вполне мог построить модель на подводных крыльях, способную скользить над Гудзоном. Совершенно очевидно, что он создавал аппараты легче воздуха, которые могли работать от дистанционного управления.

Идеи, присущие судну на воздушной подушке и дирижаблям в форме парашюта с реактивным двигателем, нашли отражение в современном бомбардировщике «Хэриер» – сверхзвуковом самолете, считающемся одной из самых «мощных военных машин», и в новом, еще только проектирующемся «Локхид Мартин Х-33» – сверхлегком самолете вертикального взлета, которому предстоит заменить космический челнок. Он снабжен новым экспериментальным двигателем и будет иметь форму «летающего крыла».

Основы этой технологии можно проследить в работе «А.Ф. Зама – выдающегося авиационного инженера, который в 1921 году запатентовал самолет с крылом, отклоняющим воздушный поток от винта – для создания подъемной силы». Хотя Зам так и не создал действующей модели, его идея, на которую могла повлиять и работа Тесла, воплотилась в «Английском ястребе» – британском бомбардировщике, разработанном в 1960-х годах. В этом самолете использовались сопла для отклонения воздушного потока вцелях вертикального взлета с помощью стартового ускорителя, для зависания в воздухе и нормального полета. Используя «вектор тяги», этот самолет стал более работоспособным после появления «Пегаса» – сверхсильного турбореактивного двигателя, созданного компанией «Хэриер», который был представлен общественности в 1969 году. «Сточки зрения пилота, в кабине существует всего один дополнительный инструмент управления: рычаг для выбора угла сопла». «AV-8B Хэриер»: реактивный самолет наземной поддержки американских ВМС может взлетать вертикально, зависать над местом сражения и выпускать ракеты, сбрасывать кассетные бомбы или бомбы с лазерным наведением».

Полет на луче энергии.Неизвестно, сумел ли Тесла усовершенствовать свой проект бестопливного летательного аппарата, берущего энергию от беспроводных передатчиков. Однако эта идея была принята во внимание военными. В 1987 году «Нью-Йорк Таймс» и «Ньюсуик» сообщили о появлении больших самолетов, «не использующих топлива». Энергию они извлекали из микроволн, передаваемых с земли на большие плоские панели, расположенные под каждым крылом. Эти «специальные антенны, опутанные крошечными выпрямителями, превращающими переменный ток в постоянный, передают энергию электрическому мотору, а тот, в свою очередь, приводит в действие винт». Концепция Тесла также использовалась в панелях с солнечными элементами на борту космического корабля и в автомобилях, работающих от солнечной энергии.

«Фливвер».Тесла проектирует странный аппарат, летающий вверх, вбок и вниз. Аппарат соединяет в себе свойства вертолета и аэроплана.

«Вчера стало известно подробное описание вертолета/аэроплана – последнего творения Николы Тесла, ученого, повелителя электричества, экспериментатора и мечтателя.

Это крошечный комбинированный самолет, который, по утверждению создателя, способен подниматься и опускаться вертикально и совершать горизонтальные перелеты на огромной скорости, намного превосходящей скорость современных аэропланов. Но, несмотря на достоинства, приписываемые своему творению, Тесла говорит, что стоить этот аппарат будет менее 1000 долларов».

Хотя эта статья вышла в свет в 1928 году, Тесла впервые подал патентную заявку на новый «метод воздушной перевозки» в 1921 году. Однако первые образцы летательных аппаратов вертикального взлета с винтовым управлением появились уже на рубеже веков. Один из первых и самых примитивных вертолетов Тесла был похож на умывальник с вертикальной трубой, торчащей из центра. Пара конструкций, похожих на каркасы от зонтиков, расположенных один над другим, – эдакий двойной горизонтальный пропеллер, – вращалась вхолостую. Этот летательный аппарат мог подниматься в воздух вертикально, как вертолет, а потом летел, как обычный аэроплан, когда воздушный винт и сам аппарат разворачивались на 90 градусов, принимая горизонтальное положение. Основные черты этого самолета можно найти в современном военном самолете горизонтального взлета, получившем название «Оспрей V-22». Внешне он напоминает обычный военный транспортный самолет. На концах каждого крыла находятся моторы, развернутые на 90 градусов относительно позиции аппарата (для вертикального взлета) и переходящие при горизонтальном полете в нормальную позицию. Этот самолет, использовавшийся в недавней войне с Ираком (февраль 1990 года), подобно «воздушному джипу» и истребителю «Хэриер», – позднейшее следствие проектов Тесла. Поскольку работа ученого в области аэронавтики не получила широкой огласки, вполне возможно, что военные тайно завладели всеми его секретами.

Самолеты вертикального взлета можно разделить на четыре основные категории: с приподнятой носовой частью, с отклоняющейся тягой, с приподнятым винтом или турбореактивным двигателем, с двойной системой двигателей. Лаборатории Белла начали конструировать самолеты вертикального взлета и посадки с воздушными винтами в 1940-х годах. Среди первых моделей были «ХС-142А» с приподнятыми крыльями, созданный Вотом, Хиллером и Райаном, и «Х-19» с приподнятым винтом, созданный Кертиссом и Райтом.

Новое оружие. У каждого рода войск есть свое излюбленное оружие, и для ВМС таким оружием является «Оспрей V-22» – самолет, способный взлетать, как вертолет, и лететь, как обычный самолет. Именно такой нужен, чтобы высадить десант в пустыне, как уверяют его разработчики «Белл Геликоптер Текстрон» и «Боинг Вертол К». Самолет может брать на борт 24 человека и стоит 40 миллионов долларов».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Никола тесла и свободная энергия эфира

Конец всем исследованиям вещества положила теория относительности Альберта Энштейна, так как многие ученые уверовали в ее незыблемость. Однако, были и те, кто указывал на ряд несостыковок этой теории, поэтому отвергать существование эфира не спешили.

К ним относится и Никола Тесла, который активно проводил опыты по беспроводной передаче электроэнергии. также у него было огромное количество опережавших время работ и изобретений в других областях. И самое примечательное, что большинство из них основаны на теории эфира. Подробнее о самых удивительных изобретениях ученого мы уже рассказывали ранее.

Ученый не сомневался, что эфир является бесконечным источником энергии. Поэтому одним из самых нашумевших проектов Теслы, как уже было сказано выше, стал генератор свободной энергии для получения бесплатной энергии буквально их воздуха. Ученый оставил после себя даже схему работы устройства, но по своей традиции, без подробной схемы и чертежей.

Многие современники утверждали, что опыты Теслы в этой области были весьма успешны. Марк Твен, ставших их очевидцем, даже назвал ученого “Повелителем молний”. Даже сейчас многие ученые приписывают результатам опытов Теслы “последствия Тунгусского метеорита”.

Напомним читателям, что ни воронки от столкновения этого небесного тела с землей, ни самого метеорита или его осколков так и не было найдено. Зато известно, что незадолго до события Тесла искал подробные карты Сибири. А в одной из недавно найденный рукописей он даже лично признается, что катастрофа была вызвана его опытами. Правда, подлинность рукописи не доказана.

К сожалению, воплотить в жизнь генератор свободной энергии Тесле так и не удалось. Когда ученый находился на пороге свершения революции в области электротехники, завершить работу ему не дал пожар в лаборатории в 1895 году. Он уничтожил все оборудование и документацию.

Никола тесла: путь к известности

6 июля 1884 года Никола Тесла прибыл в Нью-Йорк, где ему посчастливилось работать в компании Томаса Эдисона. Несмотря на то, что Эдисон скептически относился к молодому гению, он пообещал Николе крупную сумму денег, если у того получится улучшить электрические машины постоянного тока.

Каково же было удивление Эдисона, когда Тесла представил ему 24 разновидности машины Эдисона, новый коммутатор и регулятор, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики. Денежное вознаграждение за свой труд Тесла так и не получил, после чего, оскорбленный обманом, уволился.

Изобретателю пришлось перебиваться случайными заработками, рыть канавы. Кроме того, болезнь не прошла даром, он боялся грязи, постоянно мыл руки, требовал, чтобы блюдо меняли, если по столу ползала муха.

От падения в пропасть Николу Тесла спасло знакомство с инженером Брауном, который познакомил с ним заинтересованных клиентов. Так у Теслы появилась собственная лаборатория. В будущем она превратилась в доходное дело — «Тесла арк лайт компанию», и она занималась выпуском дуговых ламп для освещения улиц.

В 1888 году Тесла заключил контракт с Джорджем Вестингаузом для производства дуговых ламп. Дела изобретателя шли в гору. Тесла был очень свободолюбив и, соглашаясь продавать свой интеллектуальный труд и патенты на изобретения, он предпочитал работать на себя.

В 1985 случилась трагедия — лаборатория Николы Тесла сгорела, а вместе с ней — изобретения последних лет. С 1888 года Тесла изучал высокочастотные магнитные поля, достигнув в этой области больших высот. На выручку изобретателю пришла «Компания Ниагарских водопадов», предоставив Николе Тесла средства на новое помещение для лаборатории.

Предсказания николы теслы о будущем земли

В 1926 году журнал Collier’s опубликовал беседу с великим изобретателем Николой Тесла. Содержание беседы по тем временам было шокирующим — да и сейчас весьма любопытно:

… Жизнь пчел станет правилом для человеческой расы, говорил знаменитый ученый Никола Тесла. Надвигается новый половой порядок, в котором женщины будут играть главенствующую роль. Мы будем общаться мгновенно с помощью простых карманных устройств. Самолеты будут летать в небесах, управляемые без участия людей — по радио.

«С момента появления беспроводных систем, — говорит он, — я понял, что это новое искусство принесет человечеству больше, чем любое другое научное открытие, потому что оно фактически уничтожает расстояния. Большинство бедствий, от которых страдает человечество, вызваны колоссальными размерами земного шара и неспособностью наций и людей вступать в близкие контакты».

Беспроводная передача позволит добиться этих близких контактов благодаря транспортации интеллекта, наших тел, материалов и энергии.

«Весь мир превратится в огромный мозг. Мы сможем общаться друг с другом практически мгновенно, невзирая на расстояния. Более того, с помощью телевидения и телефона мы сможем видеть и слышать друг друга так же прекрасно, как если бы мы сидели лицом к лицу, невзирая на дистанции в тысячи миль; и устройства, которые позволят нам это сделать, будут поразительно простыми по сравнению с нашими сегодняшними телефонами. Человек сможет носить такое устройство в кармане. Мы сможем наблюдать и слушать события — инаугурацию президента, спортивный чемпионат, землетрясения или битвы — как будто мы находимся там».

«Когда беспроводная передача энергии будет коммерциализирована, произойдет революция. Мы уже передавали кинофильмы по беспроводной связи на короткие расстояния. Но потом — всего через несколько лет — расстояние будет не ограничено. Изображения уже сейчас передают по проводам, с помощью телеграфа. Но когда беспроводная передача энергии станет массовой, все эти методы покажутся такими же примитивными, как паровой локомотив по сравнению с электропоездом».

Рентгеновские лучи

Вильгельм Рентген 8 ноября 1895 года официально открыл излучение, названное в честь его. Но фактически это явление первым наблюдал Никола Тесла. Ещё в 1887 году он начал проводить исследования с использованием вакуумных трубок. В ходе экспериментов Тесла фиксировал «особые лучи», способные «просвечивать» предметы. Поначалу учёный не предавал особого значения этому явлению, учитывая, что длительное воздействие рентгеновских лучей опасно для человека.
Гений Никола Тесла, почему он не мог заработать миллионы на своих изобретениях

Никола Тесла первым обратил внимание на опасность рентгеновского излучения

Однако Тесла продолжал исследования в этом направлении и даже провел несколько экспериментов до открытия Вильгема Рентгена, включая фотографирование костей его руки.

К сожалению, в марте 1895 года в лаборатории Теслы произошёл пожар, и записи об этих исследованиях были утрачены. После открытия Рентгена, Никола, используя устройство с вакуумными трубками, сделал снимок своей ноги и отправил коллеге вместе с поздравлениями. Рентген похвалил Теслу за качественную фотографию.

Вопреки расхожему мнению, Вильгем Рентген не был знаком с работами Теслы и к своему открытию пришёл самостоятельно, чего не скажешь о Гульельмо Маркони…

Теория энергетического заговора

В начале XX века после появления теории относительности Эйнштейна на эфир в научном сообществе было наложено табу. Любые упоминания о нем в учебниках химии и физики были незамедлительно удалены. Сами же ученые, которые не спешили отвергать наличие этого вещества, подвергались жесткой цензуре и, фактически, лишались возможности добиться успехов и признания в научном сообществе.

Существует теория, согласно которой за этим стояли крупные корпорации и бизнесмены-нефтяники. Причем сам Эйнштейн, согласно этой теории, лоббировал их интересы в научном мире. Доводом послужила тесная связь ученого с домом Ротшильдов и его финансирование банкирами.

В то же время известно, что противником Тесла был другой, не менее известный банкир — Морган. Примечателен тот факт, что последний финансировал Николу Тесла до тех пор, пока не выяснил, что изобретатель работает, фактически, над крахом его бизнес-империи.

Также сторонники теории заговора проводят аналогии с электромобилями Генри Форда. Совместно с Томасом Эдиссоном им было построена и успешно испытана как минимум одна машина, хотя некоторые источники указывают не несколько автомобилей с электродвигателями.

Сам Генри рассказывал о перспективности этих проектов в СМИ и обещал в скором будущем начать массовое производство таких машин. Однако, с определенного момента СМИ перестали вообще упоминать об Edison-Ford. Мастерские были уничтожены пожаром, а и сам Генри Форд к идее электромобилей больше никогда не возвращался.

Отказ от них в пользу ДВС связывают с договором между Фордом и нефтяными картелями, которые прекрасно понимали перспективность автомобилестроения и выгоду, которую они получат от машин, потребляющих нефтепродукты.Но, уже сейчас можно с уверенностью говорить, что выбор в пользу ДВС был абсолютно неверным решением.

К примеру, электромобиль Тесла бесшумно разгоняется до 100 км/ч за 2,3 секунды, при этом стоит всего 130.000$. Такие же динамические показатели имеет Bugatti Chiron, вот только разгоняется с грохотом, а его стоимость достигает 2,5 млн. долларов. Потребляет такой суперкар десятки литров высокооктанового топлива на 100 км.

Тунгусская катастрофа: метеорит или эксперимент теслы?

После затяжной депрессии, вызванной прекращением опытов из-за недостатка финансирования, Тесла вернулся в лабораторию Ворденклифа и продолжил на собственные средства устанавливать оборудование для дальнейших экспериментов. Современные исследователи считают, что в год, когда случился Тунгусский феномен, башня Теслы была полностью работоспособной.

Напомним, что в 1908 году в районе реки Подкаменная Тунгуска (Сибирь) произошел мощнейший взрыв, вызванный падением с неба огненного шара. На площади 2000 кв. км. было уничтожено все живое. Сила взрыва составляла примерно 185 термоядерных бомб. Происхождение огненного шара до сих пор остается загадкой. Текущая официальная версия – падение метеорита. Однако никаких обломков объекта внеземной природы так и не было найдено.

Поэтому есть предположение, что к Тунгусским событиям был причастен Никола Тесла. В лаборатории он успешно моделировал шаровые молнии и при помощи своей башни мог передать их на расстояние.

Возможно, Тесла знал, что токи, которые вызывают колебания магнитного поля Земли, кольцевые. Башня ученого и район Подкаменной Тунгуски как раз находились в пределах одного кольца. Ученый при помощи башни-генератора мог создать мощнейший разряд, способный возбудить кольцевой ток, и передать энергию в Сибирь.

В 1915 году сам Никола Тесла говорил, что практическая передача электрической энергии на большие дистанции беспроводным способом осуществима, и он ставил подобные эксперименты. Также есть информация, что незадолго до Тунгусской катастрофы, Тесла брал в библиотеке Конгресса США карты Центральной Сибири.

Позже ученый отказался от дальнейших экспериментов в Ворденклифе, уничтожив все записи, которые содержали подробности опытов. Причастность Николы Теслы к Тунгусской катастрофе не доказана.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий