Обсуждение (Phantom3 Standart / 4K) – Страница 23 – Phantom3 – Dji-Club

Обсуждение (Phantom3 Standart / 4K) - Страница 23 - Phantom3 - Dji-Club Мультикоптеры

Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 3 – faq

Что за переключатель “P, A, F” на пульте дистанционного управления?

Этот переключатель режимов полета коптера:

P – Режим GPS. Система позиционирования по GPS и видео система позиционирования активны.
Phantom 3 будет пытаться стабилизировать с помощью обоих систем.

A – Режим ATTI. Коптер не использует систему позиционирования по GPS и видео систему позиционирования.
Для стабилизации изпользуется только барометр. Но при этом коптер может вернуться на точку “дом” при потере сигнала управления,
при достаточном кол-ве спутников.

F – Функциональный режим. В новых прошивках стали доступны очень полезные функции: Follow Me, Course Lock, Waypoints, Home Lock, Point of Interest.
Подробное описание каждой функций вы можете посмотреть на
сайте производителя.

По умолчанию доступен только режим P. Для того чтобы использовать все режимы, требуется включить параметр
Enable Multiple Flight Mode в приложении DJI GO.

Обязательно обратитесь к полному руководству пользователя для получения инструкций по разблокировке режимов.

Инструкция
– для DJI Phantom 3 Professional Руководство пользователя (RUS)

Особого внимания заслуживают следующие режимы (реализовано в ПО, начиная с версии 1.4.х.):

Смотрите про коптеры:  Упростите управление телефоном с помощью Алисы: пошаговое руководство

Follow me – режим следования за оператором, а точнее – за телефоном.
Ground Station – задание точек маршрута полёта.
Point Of Interest – выбор расположения объекта, который должен быть постоянно в кадре, независимо от полёта и расположения коптера.

Видео инструкция использования некоторых режимов полета

Батарея для phantom 3 – время работы и зарядки

В DJI сделали аккумуляторы для квадрокоптеров интеллектуальными, в них есть собственный контролер (тоже мне невидаль, это есть у всех или почти всех телефонов!). Но прелесть батарей DJI заключается в том, что они поддерживаются максимальный уровень заряда, в отличие от тех же телефонов, тут важно, чтобы батарея работала в полете, падение напряжение чревато тем, что ваш квадрокоптер упадет на землю и разобьется. Отсюда повышенные требования к батарее, контроль за зарядом и тем, как она разряжается.

Характеристики аккумулятора следующие – 4480 мАч, Li-Pol (4 ячейки), 15.2 В (68 Wh). За счет большей мощности по сравнению с предыдущим поколением батарея поддерживает до 23 минут полета (на практике это в среднем 20-21 минута).

DJI Phantom 3 Professional

Внешне батареи похожи, у них одинаковая конструкция. Сбоку сделан удобный разъем для зарядного устройства, батарея заряжается вне квадрокоптера. С зарядным устройством на 100 Ватт время зарядки полностью разряженной батареи – около часа, в младших аппаратах – около 1.5 часов.

Во время полета батарея сильно нагревается, особенно летом. Нигде не указывается, что ее нельзя сразу же заряжать, но сама батарея не даст вам этого сделать, чтобы избежать повреждения от температуры. Она начнет мигать всеми четырьмя индикаторами, это значит, что зарядка не происходит. В среднем на остывание батареи в 30-градусную погоду уходит около 30 минут, после этого зарядка начинается.

Конструкция батареи такова, что у вас есть кнопка включения и четыре индикатора – все это работает и вне квадрокоптера, вы можете посмотреть заряд батареи, нажав один раз, вам покажут индикаторы, причем каждый из них может светиться ровным светом или мигать (мигание означает заряд на половину или меньше). Оценить заряд батареи с помощью такого индикатора очень легко.

DJI Phantom 3 Professional

Другой момент связан с тем, как включать батарею в квадрокоптере (то же касается пульта управления). Вам нужно нажать на клавишу, отпустить ее и затем нажать еще раз, удерживая палец около двух секунд. Звуковой индикатор сообщит, что батарея включена. Это сделано для того, чтобы вы случайно не нажали на включение батареи, например, в снаряженном состоянии.

На зарядном устройстве есть второй шнурок для пульта управления. Искушение заряжать одновременно батарею и пульт очень велико, но в инструкции это категорически запрещается. Об этом стоит помнить. Полное время зарядки пульта составляет около 4-5 часов, но его хватит на 4-5 полетов с полностью заряженными батареями квадрокоптера.

Разъем зарядного устройства специально сделан так, чтобы вы не могли вставить его в батарею второго поколения. И наоборот. Поэтому, отправляясь на природу, стоит проверить, правильное зарядное устройство у вас с собой или нет. Перепутать их сложно, но на всякий случай проверяйте, я вот один раз не проверил.

Для тех, кто планирует летать много, имеет смысл сразу докупить вторую батарею, она стоит 149 долларов. Это обеспечит вам удовольствие на час-полтора, из которых чистого полетного времени будет около 40-45 минут.

Варианты phantom 3 – professional, advanced, standard

Платформа Phantom внешне никак не изменилась, квадратный коптер с четырьмя винтами, белый пластик – внешне отличить в небе версии этого коптера невозможно. Тем не менее, отличия существуют, и они сказываются на стоимости, сегодня можно купить три версии Phantom:

  • Professional – топовая версия, стоит в США или Китае около 1250 долларов (в России от 88 тысяч рублей и выше)
  • Advanced – урезанная версия, стоимость – 999 долларов
  • Standard – начальная версия, цена – 799 долларов

Внешне версии можно различить только по наклейкам на корпусе, у старшего аппарата они золотые, такой же и шильдик, у средней модели – серебряные, а у младшей – красные и шильдик белого цвета. Согласитесь, что отличить их, не держа в голове эти различия, крайне сложно.

DJI Phantom 3 Professional

Начну с того, что Standard отличается от старших версий тем, что у него такой же пульт управления, как на втором поколении. Он намного проще по всем характеристикам, подойдет только начинающим «летчикам» и тем, кому фотография не очень нужна (нет контроля за камерой с помощью кнопок).

Время полета сравнимо – до 25 минут. Также проще камера, она досталась от Vision . С появлением этой модели Phantom 2 Vision становится историей, покупать его нет никакого смысла, стоит взять Standard, но еще лучше сосредоточиться на старших версиях, между которыми разница не очень велика.

DJI Phantom 3 Professional

По большому счету, разница между Advanced и Professional кроется в камере – старшая модель позволяет снимать 4К видео (30 кадров в секунду), в то время как в Advanced вы получите только 1080p 60 кадров в секунду. Еще одним отличием становится зарядное устройство – в Professional оно на 100 Ватт, во всех остальных моделях на 57 Ватт. Как вы понимаете, батарея в старшей модели заряжается меньше, и это большой плюс.

На массовом рынке мне не с чем сравнить эти модели, так как никто из производителей не подошел по функциональности и удобству управления даже близко, и это серьезный довод в пользу продуктов от DJI, у них просто нет прямых конкурентов в этой нише. Серию Phantom можно считать как любительской, так и полупрофессиональной, так как их используют, и весьма успешно, для аэрофотосъемки, выбирая за низкую стоимость.

Взлет дрона phantom 3: какие моменты нужно учитывать

Взлет квадрокоптера DJI начинается только после того, как он определит точку «дом». Узнать об этом вы сможете из приложения: DJI GO маркером показывает точку расположения на карте программного обеспечения. Вам нужно убедиться, что указанный пункт соответствует реальному местоположению (к примеру, вы находитесь в Алматы, а он показывает Астана).

Если все в порядке можно приступать к взлету. Наиболее безопасным считается способ пилотирования, обозначенный символом «Р» на ПДУ (режим GPS). На пульте также предусмотрены режимы Atti и F. Последний относится к интеллектуальным способам пилотирования с возможностями установки точки интереса, прогрессивного курса, запланированного маршрута и др. — последние обновления программного обеспечения.

Как только дрон Phantom 3взлетел, нужно управлять им предельно осторожно, не делая резких движений. Сначала оценивается его устойчивость, легкость управления, готовность выполнять команды. Затем нужно дать беспилотнику повисеть 10-15 мин в воздухе неподвижно, в условиях минимальной нагрузки.

После оценки показаний батарей переходите к плавному пилотированию. Бывали случаи, когда после взлета и резкого перехода к маневрам квадрокоптер падал из-за кратковременного проседания заряда одной из батарей. Предельную осторожность нужно соблюдать особенно, если пилотирование осуществляется в условиях сильного ветра и низких температур. Внимательность и аккуратность помогут сохранить работоспособность вашего дрона.

В нашем интерне-магазине у вас есть возможность купить DJI Phantom 3 серии Professional по лучшей цене в Казахстане. Мы поможем настроить дрон и обучим вас навыкам полета.

Взлетаем и летим в неизвестном направлении

Мир с высоты птичьего полета выглядит совсем иначе, вы находите места, которые раньше не могли увидеть или не обращали на них внимания. Дальность полета Professional составляет до 2 километров при передаче видео в HD-качестве (на местности, где нет никаких препятствий).

Скорость взлета составляет до 5 метров в секунду, приземляется аппарат со скоростью 3 метра в секунду, максимальная скорость – 16 метров в секунду! Очень быстрый аппарат, он может летать достаточно далеко. Учитывая разную высоту можно не оглядеть сверху несколько километров, а увидеть панораму на километры вокруг, что приятно.

DJI Phantom 3 Professional

Теперь неприятный момент – в городских условиях дальность полета скорее всего составит около 500 метров, в Москве у меня выходило примерно так, особенно в районе МГУ, где диапазон 2400 МГц забит. В Калужской области дальность полета была около 1.7-1.

Управляемость квадрокоптером максимальная, особенно если у вас настроены все сенсоры (GPS, компас). Порой квадрокоптер просит откалибровать компас, если раньше это было критично, то сейчас этого можно и не делать. Хотя, с другой стороны, у меня была ситуация, когда под бетонной площадкой оказалось много железных конструкций, компас сбивался, и полет был дерганым, аппарат постоянно сносило в сторону. За исключением этого инцидента, никаких проблем с навигацией и полетом не было.

DJI Phantom 3 Professional

Интеллектуальная система высотомера и камеры на нижней части корпуса позволяет летать даже в помещениях. Управлять очень легко, и при известной сноровке вы не врежетесь в стены или потолок. Хотя внутри квартиры запускать Phantom не рекомендую, в чем смысл?

DJI Phantom 3 Professional

По сравнению со второй версией выросла легкость управления, новый пульт просто шикарен. Из того, что еще необходимо знать, при потере сигнала дрон возвращается на то же место, откуда взлетел (если он изначально определил координаты, вы видите это на экране – надпись Safe to Fly).

Удовольствие от полета максимальное, вы летите куда хотите, можете снимать и смотреть за окружающими красотами. Камера обладает неплохими характеристиками, это модуль от Sony (1/2.3 дюйма, разрешение 12 мегапикселей). Никакой тряски камеры, подвеска практически идеальна. В DJI отдельно продают такого рода подвеску для профессиональных камер, настолько высоко качество продукта и технологии.

Приведу несколько фотографий и видео из моих полетов, в них нет ничего особо интересного, но вы сможете оценить, как снимает камера. Это уровень неплохих смартфонов, но не профессиональных камер. Для видео качество отлично, так как сознание скрадывает недостатки картинки.

Пример видео (MP4, 610 МБ) >>>

Для того, чтобы освоиться с Phantom, достаточно пары полетов, он легко управляется, хорошо выдерживает даже сильный ветер, но в дождь на нем лучше не летать. По своим летным характеристикам это один из лучших квадрокоптеров в своем сегменте.

Впечатления

Когда мы выбираемся на природу с детьми, чтобы запустить Phantom, вокруг всегда собираются люди. Несмотря на то, что большинство знает, что такое квадрокоптеры, для них это диковинка, и они с интересом смотрят на запуски, подходят и задают вопросы. На всех без исключения производит впечатление то, что можно улететь куда-то за облака и при этом видеть все, что происходит на экране планшета.

Понятно, что для большинства такой квадрокоптер станет игрушкой, вряд ли вы найдете профессиональное применение для него. Хотя в Москве уже нашлось изрядное число предприимчивых людей, что предлагает снять ваш дом с воздуха, в среднем стоимость таких услуг – 10-15 тысяч рублей, что мне видится совершенным грабежом. Тем не менее, видимо, есть спрос на такие услуги.

Обсуждение (Phantom3 Standart / 4K) - Страница 23 - Phantom3 - Dji-Club

Инструкция по использованию квадрокоптера dji phantom 3 advanced –

Шаг 1. Установка софта и драйвера;

Шаг 2. Конфигурация, прошивка и обновление софта.

Шаг 3. Соединение передатчика и приемника.

Шаг 4. Смена раскладки управления на пульте управления.

Шаг 5. Кaлибровка передатчика.

Шаг 6. Установка камеры в раму.

Шаг 7. IOC flight.Ориентированное управление полетом (С GPS и компасным модулем).

Шаг 8. Техническое обслуживание и уход.

Шаг 1.Установка софта и драйвера.

Убедитесь, что вы используете NAZA-M assistant версии 2.0 или выше, для обновления прошивки и конфигурации параметров. Не использовать версию ПО ниже версии 2.0!

Загрузите драйвер DJI Driver и NAZA-M assistant от PHANTOM отсюда: http://www.dji-innovations.com/products/phantom/downloads/

Подключите PHANTOM и РС с помощью USB кабеля к источнику энергии в системе PHANTOM.

Запустите установочный файл DJI Driver и следуйте указаниям инструкции строго до завершения установки.

Запустите помощник установки программного обеспечения и следуйте инструкциям во время процесса установки, чтобы завершить установку.

Шаг 2. Конфигурация, прошивка и обновление софта.

Включите ваш компьютер и убедитесь в том, что он подключен к Интернету.

Для более подробной информации смотрите шаг 3 схемы сборки секции Naza-M.

Для следующего шага смотрите раздел Приложение – Прошивка и обновление ПО Naza-m Quick Start, это поможет вам понять как пользоваться этим программным обеспечением.

При необходимости использования ручного режима, выберите “Ручной” из выпадающего списка: Basic – RC – Control Mode Switch в ПО. Обратитесь к Flying Test – Шаг 1. Control Mode Knowledge в Naza-M Quick Start Guide, для получения более подробной информации о ручном режиме.

Шаг 3. Соединение передатчика и приемника.

Это действие уже было произведено на заводе кодировка приема, но при необходимости, вы можете заменить датчик кодировки приема сигнала. Не используйте оригинальный ПУ Phantom с оборудованием управления от других производителей.

Как соединить пульт с приемником?

Сначала снимите корпус квадрокоптера, как показано в инструкциях раздела – 8 “Техническое обслуживание и уход” (Съем корпуса).

Определите где находится приемник (см. рисунок).

После того, как вы включите аппарат и пульт, индикатор при этом горит красным цветом, значит, что приемник не соединился с ПДУ.

Чтобы это произошло, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку “Связь” на приемнике, пока индикатор не замигает. После этого кнопку отпустите.

Установите рычаг газа на пульте управления в нижнее положения и включите его. Связь установлена, если индикатор на приемнике погаснет. Установка связи возможна, когда индикатор пульта мигает красным цветом сразу после включения питания.

Шаг 4. Смена раскладки управления на пульте управления.

Изменение раскладки управления на пульте происходит в двух вариантах Mode 1 и Mode 2. Это делается для вашего удобства, чтобы не быть привязаным к настройкам по умолчанию. После изменения непременно надо сделать калибровку пульта управления (Шаг-5. “Калибровка пульта”).

Положение рычагов управления в двух разных опциях.

Опция 1:

Ускорение

Крен

Тангаж

Рыскание

Опция 2:

Ускорение

Крен

Тангаж

Рыскание

Шаг 5. Кaлибровка передатчика.

Если перед этим вы изменили раскладку управления пульта или сама калибровка давно не делалась, то нужно снова откалибровать пульт.

CL – Удержание курса

HL – Удержание точки взлета

1. Переключатель S2 переведите в положение OFF, а S1 в GPS.

2. Ускорение и тангаж установите в верхнее положение.

3. Теперь включите пульт.

4. Переместите тангаж вниз, а ускорение по центру. Раздастся сигнал. После чего надо покрутить стиками. Теперь опустите ускорение вниз, а переключатель S2 в HL. Калибровка завершена.

Шаг 6 – Установка камеры и подвеса.

1. Вставьте камеру в подвес (см. рисунок)

Шаг 7. IOC flight.Ориентированное управление полетом (С GPS и компасным модулем).

По умолчанию квадрокоптер летит в свою “носовую” сторону. Если же использовать интеллектуальное управление полетом, то он не обязательно будет лететь вперед в сторону носа. Всего существует два способа записи полета вперед и точки подъема – это автоматически и в ручном режиме.

Шаг 8. Техническое обслуживание и уход.

Как перевозить квадрокоптер

До того, как добраться до места, где вы будете летать, вам надо еще дойти или доехать с квадрокоптером в собранном или разобранном состоянии. Установка винтов – это дело одной минуты, с ним справится и ребенок. Поэтому я винты после каждого полета снимаю, мне так удобнее перевозить коптер в коробке, с винтами он туда не залезет. Использую коробку, в которой квадрокоптер и приобретен, это дешево и сердито.

Но тем, кто хочет добираться до удаленных мест, нуждается в том, чтобы нести коптер не в руках, а за плечами, стоит посмотреть на фирменные рюкзаки от DJI, где конструкция максимально защищает камеру (на нее надо устанавливать держатель, иначе можете просто ее разбить или оторвать).

DJI Phantom 3 Professional

А вот так выглядит один из рюкзаков, в нем есть отделения для всех частей Phantom.

DJI Phantom 3 Professional

Либо существует вот такой вариант рюкзака, он мне нравится меньше, хотя выглядит привычнее.

DJI Phantom 3 Professional

Если вы отправляетесь в поездку на самолете, вам стоит взять большой чемодан, в который уже положить рюкзак с квадрокоптером, или везти его в коробке. Чемодан придется сдать в багаж. На борт самолета вас в большинстве стран с квадрокоптером не пустят.

Во многих странах на въезде возникает множество вопросов, зачем вы привезли квадрокоптер и что собираетесь делать. Делаете морду кирпичом и говорите, что это игрушка и вы хотите полетать дома у ваших друзей (во дворе, на частном поле и так далее). Безусловно, все зависит от того, какая это страна и в каком настроении офицеры, но вопросов задают все больше и больше, не в пример прошлым годам.

В США и вовсе зверствуют, особенно если обнаруживают, что квадрокоптер не запечатан, используется. Вплоть до того, что просят показать снимки, сделанные на него. Перед поездкой продумайте, стоит ли рисковать и везти с собой эту «игрушку», если велика вероятность попасть в такие истории. Лучше всего поинтересоваться на соответствующих форумах, как в разных странах относятся к этим устройствам.

Наихудший способ перевозки квадрокоптера такой – без крепления камеры, бросив в багажник. Он устойчив, но может упасть на повороте, на камеру могут упасть вещи и так далее. Вы просто сломаете ваш квадрокоптер, и это будет обидно.

Комплект поставки

  • Квадрокоптер
  • Li-Ion батарея
  • Пульт управления
  • Зарядное устройство
  • Запасные лопасти и мешочек для них
  • Инструкции
  • USB-кабель

Мечта о полете сидит в каждом человеке. В детстве нам снится, как мы летим над землей, она проносится под нами, мелькают дома и дороги, машинки превращаются в небольшие точки, пока совсем не исчезают. Для большинства знакомство с полетом состоится на борту больших авиалайнеров, где нет никакого ощущения полета, земля в иллюминаторе красива, но нет ветра в ушах, и вы – пассивный зритель, который ни за что не отвечает.

Редкие счастливчики пересиливают себя и прыгают с парашютом – адреналин, переживания, и надо найти время, чтобы прыгнуть больше десятка раз, тогда уже появляется время для того, чтобы рассматривать красоты вокруг и наблюдать за окружающим миром. Мотодельтаплан дарит те же ощущения, но добавляет контроль за полетом, когда вы можете лететь туда, куда вам заблагорассудится.

Что такое квадрокоптер? Это игрушка, которую можно отправить в воздух и наблюдать за ее полетом. Во всяком случае, этот рынок начинался с игрушек, этакое продолжение радиоуправляемых моделей, для которых только поменялась среда – вместо полотна дороги или водной глади здесь воздух. Первые AR.

Drone от Parrot захватили воображение многих, но так же быстро и забывались – все-таки это игрушки. Недалеко летающие, с весьма условным управлением и точностью полета, когда вы не можете управлять дроном с точностью до сантиметров или для этого нужны долгие тренировки.

Китайская компания DJI вышла на перспективный рынок с одной идеей – полет должен быть интересным, он должен стать приключением и дарить эмоции. А какие эмоции могут возникнуть, когда вы просто летаете вокруг на квадрокоптере, управляете им с земли и в пределах видимости?

Я пропустил первое поколение Phantom, и когда появился Phantom 2 Vision , мои дни без квадрокоптера оказались сочтены. Вначале был куплен один квадрокоптер, который оказался настолько удачным, что мои дети со мной пропадали часами в полях, запуская его до одури и потом рассматривая снимки.

В какой-то момент не заметил линию электропередач, и Phantom неудачно приземлился, это было на другой стороне реки. Пока туда добрались через брод, кто-то его прибрал. Так появился второй и полностью аналогичный первому Phantom. Он жив, и мы на нем периодически летаем, в конце прошлого лета немного повредил винт при пилотаже через забор и ударил камеру, она сломалась.

Руки написать обзор второго поколения Phantom так и не дошли, хотя обещал это сделать. Исправляю ошибку, рассказывая о третьем Phantom, заодно как владелец предыдущей версии буду их сравнивать, чтобы вы знали различия. Если после прочтения этого обзора вы загоритесь идеей купить такую «игрушку», то я точно невиновен, снимаю с себя все возможные претензии. Полетели.

Обсуждение (phantom3 standart / 4k) – страница 23 – phantom3

Друзья! Я побил все рекорды. Маршрут – д. Глухово (Ильинское ш. Моск. обл.), – аэропорт Внуково, лётное поле. Полетал, там чутка прям над самолётами, и обратно. Общий путь около 40 км. Аккумулятор штатный, осталось ещё процентов 40 полетать после возврата. Видеолинк был всю дорогу, связь хорошая. Заинтриговал?
Это всё согласно логу, вытащенному из коптера. В реале было следующее: взлетел в полях, слетал через поле в д. Барвиха, что на Рублёво-Успенском ш., (чуть более 2 км в одну сторону). Высота 150. Вернулся успешно, набрал высоту до 350, и полетел в сторону заповедника Лохин остров. Пролетел совсем немного, камеру сильно повело, сложилось ощущение падения, перекосился горизонт. На экране планшета потеря GPS сигнала, переход в режим ATTI. Детали могут быть не точными, поскольку занимался я ловлей плохо управляемого коптера. Затем вроде мелькнул GPS, и выскакивает табличка Non Flying Zone, и сразу Landing. Отменить приземление не удаётся. Дистанция: внимание: 17 000 м smile.gif По камере и компасу притащил его поближе к себе, при этом он не прекращал снижаться. В программе посадка не отменяется, переключение режимов ничего не даёт. В итоге уже на высоте около 50, он как-то сам угомонился, но табличка Non Flying Zone во весь экран так и осталась, только мигать перестала. Я селетал в пределах видимости над полем, вроде более-менее без адовых глюков. Приземлился. Но с тех пор на экране не более 8 GPS спутников. Или 7 даже. Включал в др. местах уже после этого. Да, на планшете логов этого всего нету! Вот нет и всё, как корова языком. Всё что раньше и позже в этот день – да. А этих нету.
=======================================================================
Вопросы: кто сталкивался, и что это вообще было? Как лечить? Куда делись логи с планшета?
========================================================================
Моя версия: в полёте словил какой-то страшный глюк электроники, что повело коптер (возможно на короткое время даже начал падать), плюс отказ GPS. Потом быстро всё восстановилось, но GPS болеть продолжил, и почему-то определился во Внуково (в 17 км от реального местонахождения), ровненько в центре Non Flying Zone. После чего само собой стал действовать согласно зашитым алгоритмам – садиться.

В виде бредовой теории: может это рублёвцы какое-то антикоптер оружие применили? Всё же летал над такими местами, где не особо любят посторонние глаза. Шубохранилища, Рублёвка итд. Если бы обычный сбой GPS, понятно, а тут ровнёхонько во Внуково smile.gif

Буду рад вашим мнениям и советам.

Подготовка phantom 3 к полету – раз и навсегда

Подготовка DJI Phantom 3 к полету

  • Разобравшись с ПО,  можем приступить к визуальному осмотру дрона на случай наличия физических повреждений (вмятины,сколы и др). Если вы решите купить DJI Phantom 3 Professional в Алматы в нашем интернет-магазине, можете быть уверены, что таких недостатков не обнаружите. Следующий шаг — снятие предохранительных вставок и запуск дрона без пропеллеров. Настоятельно рекомендуем внимательно прислушиваться к звуку моторов. Скрежет, неровное звучание, визг или свист – первые признаки бракованного двигателя.
  • До запуска квадрокоптера DJI следует обновить его прошивку, а также всех батарей, пульта ДУ. Нужно также установить последнюю версию приложения, где вы узнаете о наличии новой прошивки. Перед запуском важно, чтобы заряд всех аксессуаров (ПДУ, дрона и аккумулятора) был на уровне 100%.
    Прошивка пульта DJI Phantom 3 осуществляется через приложение на смартфоне при включенном дроне и ПДУ. DJI GO проинформирует вас о наличии обновлений и, если вы согласитесь установить их, приложение автоматически начнет загружать их через usb-кабель, соединяющий смартфон с пультом ДУ. О завершении установки вы узнаете из сообщения от приложения. Об этом также свидетельствуют загоревшиеся зеленые лампочки на дроне. Во время установки обновлений иногда случаются сбои. В таких случаях проверьте уровень зарядки устройства, качество соединений и начните процесс заново. Обновляйте прошивку каждый раз, когда приходит уведомление.

Прошивка пульта ДУ квадрокоптера DJI Phantom 3

  • Определяем предназначения нижних кнопок пульта ДУ. Практика показывает, что очень важно постоянно следить за состоянием зарядки батарей, поэтому правой кнопке лучше доверить функцию отображения заряда. Следите за состоянием батареи при длительном полете, неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, минусовая температура и др.). Проседание батарей до красной зоны — критический показатель и причина большинства аварий.
  • Читаем инструкцию. Хотя многие не любят вникать в тонкости документации, в инструкциях содержится много полезной и важной информации.

Подключение смартфона или планшета, программное обеспечение

Для того, чтобы получить максимум удовольствия, вам стоит установить на пульт смартфон или планшет (Android/iOS), а также поставить соответствующие программы. В принципе, сейчас есть программа DJI Pilot, которая известна по предыдущим моделям, но она будет обновлена до софта DJI Go, который пока есть только для iOS.

Так как я выбрал для полетов Galaxy Tab S2 из-за читаемости экрана на солнце, то использовал софт DJI Pilot, в Go настройки ровно такие же, но появились возможности зарабатывать деньги, привлекая своих друзей к покупке дронов от DJI, делиться фотографиями и сидеть на форумах компании.

То, что в DJI Pilot этих социальных функций нет, меня нисколько не смущает. Устанавливаем программу, подключаем устройство через USB-кабель в разъем на контролере (Light Bridge), включаем квадрокоптер. И тут же видим картинку, которая передается с камеры, можем включить управление камерой. Лучше всего освоиться с управлением на земле, подсказки очень просты и понятны.

Прелесть Phantom в том, что он передает картинку в HD-качестве на ваше устройство, в режиме реального времени. А вот 4К-видео на Phantom Professional записывается в слот на корпусе (карты памяти до 64 ГБ), а все, что передается на управляющее устройство, сохраняется на нем.

Качество, конечно же, отличается очень сильно. Есть еще один важный момент – при потере радиосигнала запись, например, на планшете прерывается, а вот на самом квадрокоптере она продолжается, и потом можно просмотреть все детали. Фотографии в режиме реального времени не передаются, что также объяснимо – ведь видео передается для того, чтобы вы могли видеть то же, что видит ваш коптер.

Разобраться в программном обеспечении несложно. Но если раньше вы могли управлять квадрокоптером только с экрана, то сегодня пульт управления берет на себя большую часть функций. На экране вы смотрите за полетом, можете включить продвинутые функции. С одной стороны, можно многое написать про софт, с другой стороны, он настолько интуитивен, что никакого желания это делать нет.

Последние три шага постоянной подготовки к полету фантома

  1. Запуск приложения. Обязательно следует проверить состояние зарядки. Количество спутников должно быть не меньше 12, оптимальным считается показатель более 14. В обратном случае нужно отменить полет или изменить место расположения аппарата.

  2. Проверьте, правильно ли отображает дрон дальность дистанции от вас до него. При наличии  существенных различий, к примеру, вы находитесь на расстоянии 2 метров, а он показывает 20, нужно отключить аппарат. Затем перекалибровать его, позволить, чтобы заново нашел спутники и определил точку «дом».

  3. Последний этап — запуск двигателя. Мотор квадрокоптера должен работать без признаков шумов, вибраций. При выявлении подозрительных звуков, следует отключить двигатели (на три секунды), наклонив левый стик в свою сторону до полного упора. В таком состоянии нельзя запускать дрон в воздух.

Процедура проведения калибровки:

1. Дрон Phantom 3 располагается на ровной поверхности так, чтобы видны были сигнальные огни.

2. Включаете пульт и запускаете приложение.

3. Включаете беспилотник и даете ему найти спутники.

4. Нажимаете в приложении на символ калибровки компаса и выполняете указания.

5. Затем дрон опускаете на землю и отключаете.

6. На последнем этапе калибровки нужно включить квадрокоптер. Не передвигая аппарат, позвольте ему найти сигналы спутников.  Калибровка завершится, как только аппарат запишет точку «дом».

ВАЖНО: Убедитесь, чтобы во время калибровки не было поблизости включенных сотовых телефонов.

При проведении обязательной подготовки к полету, проверяйте наличие линий электропередач, вышек поставщиков мобильных операторов. При наличии большого количества вышек на дистанции до 300 метро не стоит совершать полет. Отрицательное воздействие оказывают также станции (обычные и высоковольтные) линий электропередач, находящиеся на расстоянии от 50 до 500 метров.

Перед запуском квадрокоптера нужно проследить, чтобы был отсоединен фиксатор камеры (пластиковый). Если он останется на коптере, то неизбежен перегрев подвеса, который затем выйдет из строя. Как только вы завершите пилотирование,  нужно отключить подачу питания, затем установить фиксатор. Подобная мера предохранит видеомодуль от разбалтывания.

Регулярная подготовка к каждому полету

Эта процедура является обязательной, если вы хотите продлить срок службывашего Phantom 3. До того как начать пилотирование, в первую очередь проверьте состояние зарядки. Она должна быть полной у всех составляющих: аккумулятора, пульта ДУ, телефона с ПО DJI GO.

Затем следует проверить затяжку винтов и состояние крепежей во избежание аварий. Дополнительная ручная затяжка станет гарантией их надежности. Не менее важная задача — проверка состояния пропеллеров. Они должны быть отбалансированы, иначе могут стать причиной сильной вибрации.

Независимо от того, какой по счету вы совершаете полет, следует каждый раз проверять, надежно ли защелкнут батарейный отсек. Не редки случаи, когда батареи выпадали из открытого бачка, что приводило к крашу дрона. Перед запуском устройства особое внимание уделите местоположению компаса: он не должен находиться рядом с колонками компьютера или источником с повышенным магнитным полем. Компас требует калибровки перед каждым полетом,чтобы его значения не искажались.

Ссылки по теме

Поделиться: 

Мы в социальных сетях:

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий