Обучение пилотированию: советы новичкам

Авиационный учебный центр «робинсон» (юзао, сзао, север подмосковья)

Адрес

:

  • м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, внешняя сторона вертолетная база «Ясенево»
  • м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км, внешняя сторона вертолетная база «Гринвуд»
  • Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Большевистская, 18

Сайт: http://robinson-russia.ru
Телефон: 8 800 200-92-91
Стоимость: от 35000 р. за курс

Обучение пилотов в авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Уроки теории проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

Форма обучения:

  • очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра);
  • заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения);
  • выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра).

Требования к ученикам:

  1. Гражданство: без ограничений.
  2. Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет.

Порядок обучения:

  • ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса;
  • ознакомление с техникой безопасности;
  • теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет;
  • практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен;
  • выпускной экзамен в авиационном учебном центре;
  • оформление документов об окончании курса обучения;
  • компьютерный экзамен в Росавиации;
  • получение удостоверения частного пилота в Росавиации.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение об окончании курса;
  • справка о налете;
  • представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота.

Программы обучения:

  1. Мастер-класс 30 минут теории 30 минут практики.
  2. Мастер-курс 1 час теории 1 час практики.
  3. Вводный курс 2 часа теории 2 часа практики.
  4. Курс Начинающий пилот 5 часов теории 5 часов практики.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44.
  6. Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44.
  7. Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters H125).
  8. Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119.

Ауц «авиа парт» (подмосковье, восток)

В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 204 академических часа теории (29 календарных дня — 25 учебных и 4 выходных).
  2. Переподготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  3. Курс повышения Квалификации на вертолет Robinson R44. 108 часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходной).
  4. Переподготовка пилотов на вертолете Eurocopter AS350 B2 и B3. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  5. Курс повышения Квалификации на вертолет Eurocopter AS350 B2(B3). 115 академических часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходных).
  6. Переподготовка пилотов на вертолете Agusta AW119Ke. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  7. Первоначальная педагогическая подготовка специалистов, преподавателей учебных центров гражданской авиации.
  8. Курс повышения квалификации преподавателей учебных центров гражданской авиации. 72 часа (11 календарных дней — 10 учебных, 1 выходной).
  9. Теоретическая подготовка пилотов инструкторов летного обучения на легких вертолетах. 114 часов теории (19 календарных дня — 17 учебных и 2 выходных).
  10. Повышение квалификации пилотов инструкторов на легких вертолетах. 94 часа теории (22 календарных дня — 16 учебных, 6 выходных).
  11. Программа подготовки летного состава в полярных районах выше 60 параллели.
  12. Подготовка к уведомительному порядку выполнения полетов. 8 часов.

Аэросоюз (юзао)

Набор программ различной длительности, которые позволяют изучить теорию полетов на вертолёте, устройство вертолёта и осуществить дублированное пилотирование.

Мастер-класс Экспресс-курс:

  • Ознакомление с теорией 15 минут.
  • Дублированное пилотирование 15 минут.

Мастер-класс Пилотирование:

  • Теория 30 минут: Конструкция вертолёта, основные приборы вертолёта, подъёмная сила.
  • Дублированное пилотирование 30 минут.

Мастер-класс Курсант:

  • Теория 45 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», автомат перекоса, органы управления вертолётом, управление вертолётом, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 45 минут.

Мастер-класс Пилот:

  • Теория 60 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», набор высоты, осевое и косое обтекание, авторатация, структура воздушного пространства, полёт по кругу, полёты по маршруту, правила радиообмена, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 60 минут.

Вертолайн (юзао, сзао, север подмосковья)

Занятия проводятся в индивидуальном порядке в удобное для вас время. По окончании прохождения выдаётся свидетельство об окончании курса обучения и справка о налёте.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Робинсон Р44/на вертолёте курсанта: Теория 200 часов,практика 42 часа.
  2. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Робинсон Р44: Теория 63 часа, практика 8 часов 52 мин.
  3. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Робинсон Р66/на вертолёте курсанта: Теория 100 часов, практика 9 часов.
  4. Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Робинсон Р44: Теория 63 часа, практика 18 часов 02 мин.
  5. Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Робинсон Р66: Теория 100 часов, практика 16 часов.
  6. Курс теоретического обучения при подготовке на вертолет Еврокоптер АС 350 (В2, В3) с выдачей свидетельства об окончании АУЦ установленного образца: 63 часа.
  7. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Еврокоптер АС 350: Теория 63 часа, практика 8 часов 52 мин.
  8. Переподготовка пилотов самолетов на вертолет Еврокоптер АС 350: Теория 63 часа, практика 18 часов 02 мин.
  9. Курсы повышения квалификации для пилотов Робинсон Р44 и Еврокоптер АС 350 (один раз в пять лет для PPL): Теория 86 часов.

Вертолетные программы — skyeagle aviation academy

Управление вертолетом может подарить невероятные ощущения обладателю лицензии частного или коммерческого пилота вертолета. В отличие от самолетов, вертолет позволяет летать на небольшой высоте, на любых скоростях от 0 до 130 узлов, выполнять посадку на небольших участках земли или в труднодоступных местах. Вертолет позволяет пилоту и его пассажирам забираться в такие удаленные уголки мира, куда невозможно добраться никаким другим транспортом, ни машиной, ни самолетом, ни пешком.

Вертолетный клуб «мдаэрогруп» (подмосковье, северо-восток)

Выполняется обучение полетам на вертолетах отличающихся максимально простым управлением. В то же время, непременным требованием является их высокая надежность и идеальное техническое состояние.

Смотрите про коптеры:  Джипы Монстр Траки на радиоуправлении, купить радиоуправляемые машины monster truck недорого с доставкой по всей России (фото, цены, видео)

Постепенно, двигаясь от простого взлета к совершению более сложных действий, будущие пилоты осваивают азы летного мастерства, после чего получают международное пилотское удостоверение. Одновременно более глубоко изучаются конструктивные особенности некоторых типов вертолетов и их возможности.

Всего пять шагов от новичка до профи

Шаг первый. Узнаем, как запускать радиоуправляемый вертолет – взлет и посадка. Это упражнение поможет вам «почувствовать» вертолет – в нужный момент необходимо убавить скорость вращения винтов, чтобы девайс не упал во время взлета, и чтобы посадка была плавной.

Итак, установите свою модель хвостом к себе и нажмите стик газа. Старайтесь не слишком отрываться от поверхности, удерживайте вертолет в состоянии взлета и потренируйте повороты влево-вправо, используя правый стик. Затем посадите его.

Если у вас вертолет соосной схемы, вы быстро освоите этот трюк, так как управлять радиоуправляемым вертолетом подобного типа не очень сложно.

Шаг второй. Удержание вертолета в одной позиции. Убедитесь, что хвост устройства смотрит в вашу сторону – так проще ориентироваться в пространстве. Как и в предыдущем упражнении, поднимите аппарат в воздух, но увеличьте расстояние до земли – возьмите 1 метр, например.

Шаг третий. Направленный полет. После того, как вы освоили взлет и зависание, можно переходить к полетам. Поднимите вертолет на высоту 1 метра и, управляя правым стиком, добейтесь прямолинейного движения вперед, а затем постарайтесь вернуться в точку старта задним ходом. Затем попробуйте повернуть в сторону. Совершите посадку.

Шаг четвертый. Зависание «носом» к себе. Мы подходим к финишной черте нашего урока о том, как управлять вертолетом на радиоуправлении. В этом упражнении идея такая же, как и во втором, однако, теперь аппарат должен смотреть на вас. Это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Шаг пятый. Попробуйте пролететь по воображаемому маршруту. Вначале выполните полет по квадрату, затем отправьте вертолет по извилистой восьмерке. Комбинируйте навыки, полученные из предыдущих упражнений: зависание, ориентация, направленный полет.

Мы перечислили базовые шаги, по которым вы научитесь летать. Этого вполне достаточно, чтобы освоить соосный вертолет. Если же вы обладатель аппарата с классической схемой (классической 3D) расположения винтов, и ваш пульт управления имеет более 4-х каналов, тогда имеет смысл потренироваться на симуляторе полета. Если в комплекте к вашему девайсу не оказалось такого, загляните в наш раздел авиасимуляторов.

Итак, надеемся, что у вас все получилось. Тогда нам удалось ответить на вопрос «Как управлять вертолетом на радиоуправлении?» и мы свою миссию выполнили. Если остались вопросы, обращайтесь, «Planeta Hobby» всегда поможет!

Количество каналов управления и умения вертолета

Прежде всего, полетные возможности вертолетов зависят от количества каналов управления. Не будем останавливаться на каждом, а рассмотрим стандартный пример 4-канального управления. Вертолет с таким ПДУ умеет:

  • Скользить вперед-назад (тангаж).
  • Скользить влево-вправо (крен).
  • Регулировать высоту (подниматься, опускаться).
  • Поворачивать нос (рыскать).

3-канальные вертушки не имеют последней функции, а модели с 5-ю каналами управления и выше обладают дополнительными «фишками», которые позволяют выполнять самые сложные фигуры высшего пилотажа.

На рисунке выше изображен привычный пульт управления авиамоделями (3-канальный). Нет никакой тайны о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом. Есть передатчик, на нем есть два стика. Левый отвечает за «газ» – набор высоты иными словами, а правый – за направление.

Обучение пилотированию: советы новичкам

Пилотирование радиоуправляемых летательных моделей – дело не простое. Недостаточно иметь полностью собранную и отрегулированную модель, с аппаратурой и пультом управления: ведь вы рискуете разбить ее при первом же полете!
Необходим опытный наставник, который подскажет, что и как делать, поможет избежать грубых ошибок.

А что делать тем, к кого нет друзей-товарищей по хобби, кто живет не в большом городе, где можно обратиться за помощью в клуб моделистов? Мы попробуем помочь вам советами и рекомендациями.

В первую очередь освойте управление моделью на симуляторе. Так вы закрепите в памяти движения ручек управления радиопередатчика и реакцию модели на каждое перемещение рычагов. Категорически не рекомендуем отказываться от пилотирования модели на симуляторе! Подумайте сами, к чему приведет одна единственная ошибка при управлении реальной моделью: это кружение, поломка, неизбежный ремонт, а нередко – и полное уничтожение летательного аппарата. Симулятор поможет вам отработать все движения до автоматизма, экономя ваше время и сберегая вашу модель в целости. 
С помощью симулятора вы научитесь держать модель летательного аппарата в горизонте при движении к себе или от себя; отработаете до идеала взлет и посадку; движения ручек передатчика станут для вас «родными», как педали и рукоятка КПП для автомобилиста. 
Методика обучения пилотированию на симуляторе

Установите симулятор, подключите передатчик, настройте отклонения рулей. Нет смысла расписывать движения рукояток для выполнения каждого маневра – они (движения) интуитивно понятны. Укажем лишь: при движении рукоятки элеронов вправо поднимается правый элерон – получаем правый крен (аналогично с левым элероном); при отклонении рукоятки руля вправо получаем правый поворот (аналогично с перемещением рукоятки влево); при движении ручки руля «на себя» получаем набор высоты, соответственно, «от себя» — снижение; рукоятка газа – «от себя» – увеличение оборотов, а при движении «на себя» — уменьшение вплоть до холостого хода.
Наличие элеронов переводит руль управления на вспомогательный уровень и требует его участия лишь на взлете. На начальном этапе его и вовсе можно не задействовать. При отсутствии элеронов руль становится основным органом управления. В этом случае его следует подключить на канал управления элеронами. 
Не следует дергать рукоятки управления, никогда! Все маневры старайтесь выполнять плавно и мягко, совсем понемногу. Перемещайте рукоятки управления на 5-10% их хода. Модель будет плавно выполнять маневры: крен, поворот. При достижении нужного угла поворота или крена – возвращайте рукоятки в положение «нейтраль». Помните: различные модели ведут себя в воздухе по разному, у каждой из них свой «характер» полета и к каждой модели необходимо приноровиться. 
Особое внимание требуется при подлете модели, при движении «на себя». В этом случае и элероны, и руль направления работает зеркально. При подаче руля вправо модель повернет налево и наоборот. Отработайте повороты, крены при движении модели «от себя» и «на себя». Помните, что воздухе у вас времени на размышление не будет, поэтому выполнение маневров в любом положении требует отработки до состояния «автомата». Это выполняется одним из трех популярных способов:
— нужно представить себя летящим в самолете (тогда движения становятся верными, но это не всегда и не у всех получается);
— попробуйте «подпереть» рукоятью элеронов то крыло, на которое наклоняется модель;
— развернитесь грудью в сторону полета модели и управляйте ею, глядя через плечо.
Как показывает практика, последний способ наиболее эффективен для новичков. 
По освоению пилотирования моделью на симуляторе выполните «выпускной экзамен»: взлет, круговой полет, выполнение «восьмерки» в плоскости (горизонтально), заход на посадку «по коробочке», посадка. Этот полет должен пройти идеально. Если у вас что-то не получается, лучше не спешить и отработать пилотирование дополнительно. 
Помните: в реальных условиях пилотирование будет даваться сложнее!

Избегайте следующих распространенных ошибок:

— дергание ручек управления;
— «заруливание» — т.е. отпуск модели на слишком большое расстояние, на котором пилот уже не в состоянии оценить верно ситуацию;
— «подвешивание» модели при посадке – достижение критически малой скорости на слишком большой высоте, в результате чего модель сваливается на крыло или клюет носом. 
Всегда имейте в голове план полета и придерживайтесь его. При заходе на посадку не отдавайте слишком «от себя» рукоятку и не бойтесь приближающейся земли. Именно из-за «боязни земли» чаще всего возникает «подвешивание». Рекомендуем переходить к реальным полетам лишь тогда, когда вы выполните 30-40 раз взлет-посадку и ни разу не разобьете свой самолет. 
Симулятор поможет вам не только научиться летать, но и получить определенные навыки: заметить признаки задней центровки, определить точку недостаточности тяги, выработать реакцию на боковой ветер и т.д.
Подготовка перед первым полетом
Непосредственно перед тем, как отправиться на аэродром, проведите предстартовую подготовку.
Тщательно осмотрите и проверьте модель, ее комплектность, зарядите аккумуляторы передатчика и приемника, питания стартовой панели, а также ходовые аккумуляторы при их наличии.
Проверьте центровку модели (она должны быть в пределах 25-27% от хорды крыла). Большее значение приводит к практически полной неуправляемости модели. Помните: лучше значительная передняя центровка, нежели хоть немного задняя. 

Сбалансируйте модель горизонтально. Модель необходимо уравновесить относительно оси фюзеляжа. Не допускайте перевешивания крыла (уравновесить модель можно грузиком). 

Проверьте крыло на отсутствие деформаций. Если у вашей модели разъемное крыло – проверьте идентичность углов атаки левой и правой консоли. 
Необходимо также проверить правильность угла установки крыла и стабилизатора, их симметричности. Угол установки киля по отношению к стабилизатору должен иметь 90 градусов, а расстояние между законцовками крыла и стабилизатора должны быть одинаковыми. Следует также проверить параллельность осей крыла и стабилизатора и пе5рпендикулярность осей стабилизатора и крыла к продольной оси фюзеляжа. 
 Расходы рулей (максимальные углы отклонения) необходимо установить так, как рекомендовано производителем вашей модели. 
Перепроверьте надежность крепления тяг, при необходимости усильте их силиконовыми трубками. 
Проконтролируйте надежное подключение всех разъемов и крепление аккумуляторных батарей (они не должны иметь возможности перемещения, уплотнение следует производить с помощью поролона).
Аккумуляторная батарея должна находиться впереди приемника, по ходу модели. Так в случае падения модели вы сохраните приемник.
Антенна должна быть развернута на всю ее длину. Если она длиннее, чем фюзеляж, — допускается выход кончика наружу. Ни в коем случае этот кончик не следует обрезать!
Перепроверьте надежность крепления двигателя к мотораме, крепления глушителя и пропеллера. Настройте правильно передатчик, перепроверьте отключение двигателя. Без настройки отключения мотора заводить двигатель нельзя.
Мотор устанавливается под углом к оси фюзеляжа: около 2о вниз и 1.5о вправо. Это делается для компенсации вращающего момента двигателя. 
Перед выездом на аэродром не забудьте взять с собой полетный ящик.
Рекомендации для первого полета
Для первого полета следует выбрать ясный, солнечный день без ветра (не более 3-х метров в секунду, лучше – в абсолютный штиль). 
О запуске и регулировке двигателя радиоуправляемой летающей модели (ДВС) следует рассказать отдельно (не в рамках данной статьи). Укажем лишь, что все эти процедуры следует тщательно освоить. 
Особое внимание уделите безопасности!
Все работы с топливом следует выполнять только при отключенном накале свечи!
При запуске двигателя будьте предельно внимательны, крепко удерживайте модель, а еще лучше – воспользуйтесь помощью товарища. 
Ваша одежда должна быть застегнута и аккуратно заправлена. Не допускается наличие распахнутых элементов, болтающихся шлеек, шарфов или ремней. В открытых карманах не должно быть ничего, что могло бы выпасть при наклоне. 
Помните: вращающийся пропеллер может нанести очень серьезные травмы!
Итак, вы готовы к полету. Заведите двигатель модели, поставьте ее на взлетную полосу . Зажмите хвост модели так, чтобы стабилизатор был сзади вас. Проверьте тягу, приемистость мотора, работу рулевых поверхностей. Сбросьте газ. Порулите модель на земле: очень плавно добавьте обороты двигателя, прокатитесь по взлетной полосе, развернитесь, верните модель рулением на исходную.

Отработайте руление на земле. 

Для каждого полета следует создать план. Помните о нем как до, так и во время выполнения полета и строго следуйте ему. Первый полет должен быть максимально простым: взлет, набор высоты, полет по прямой, разворот на 180 градусов, полет в обратную сторону и посадка. Отработав этот полетный план, можно приступать к немного усложненным полетам. 
Помните о навыках, приобретенных при обучении на симуляторе. Удачных полетов!

Уральская вертолётная компания (цао)

Уральская вертолётная компания-URALHELICOM организует курсы по подготовке пилотов на вертолёте ЕС130 В4, одобренные Росавиацией. Лекции и практические занятия проводятся пилотами-инструкторами зарубежного учебного центра, имеющего одобрение Федерального Агентства Воздушного Транспорта РФ.

Смотрите про коптеры:  Юла - доска объявлений в Москве, бесплатные частные объявления

Обучения пилотированию вертолета R44, Robinson программа «Частный пилот» продолжительность:

  • Теория: 13 предметов (164 часа);
  • Тренажер: 20 часов;
  • Практика: 40 часов.

Срок обучения не менее 2 месяцев.

Продолжительность программы переучивания пилота С ВЕРТОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория; 88 часов;
  • Тренажер: 9 часов;
  • Практика от 10 ч. 50 мин. до 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах вертолётов).

Продолжительность программы переучивания пилота С САМОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория: 120 часов;
  • Тренажер: 15 часов;
  • Практика 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах в/с).

Предусмотрена индивидуальная программа, которую возможно пройти по удобному Вам графику.

Перед началом курсов нужно пройти обязательную мед. комиссию ВЛЭК (на предмет выявления ограничений по здоровью), можно при содействии «Уральской вертолётной компании — URALHELICOM».

Финам аэро (подмосковье, юг)

Настоящий учебный курс предназначен для подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 в качестве командира воздушного судна.

Продолжительность курса пилота вертолета Robinson R-44: 250 часов. Начало курса пилота гражданской авиации происходит по мере набора группы пилотов.

Большое внимание в ходе изучения программы подготовки частных пилотов на вертолете Robinson R-44 будет уделено обучению слушателей:

  • воздушному законодательству;
  • авиационной метеорологии;
  • основам безопасности полетов;
  • конструкции и эксплуатации вертолета и его систем;
  • устойчивым навыкам пилотирования вертолета;
  • действиям в экстремальных ситуациях.

В программу подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 входят:

  • теоретические занятия;
  • наземная и тренажерная подготовка;
  • практические полеты на вертолете Robinson R-44.

Курсы пилота вертолета Robinson R-44 предназначены для:

  • слушателей не моложе 18 лет, годных по состоянию здоровья для выполнения полетов в качестве командира воздушного судна – частного пилота вертолета;
  • пилоты, имеющие опыт полетов на других воздушных судах и при наличии свидетельства пилота.
Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемая багги на гусеницах Gasoline Off Road Buggy 32СC 4WD 1:5 - 94056

Режим занятий курса пилота:

  1. Теория с 17.00 до 20.00.
  2. Практика – полная летная смена 6-7 часов в светлое время суток.

Условия обучения полетам на вертолете:

  1. Теоретическое обучение проходит в лекционных аудиториях РГУФКСМиТ;
  2. Комфортные аудитории, специально оборудованные для обучения слушателей TOP-уровня;
  3. Практическое обучение проводится на аэродроме «Большое Грызлово» или на вертолетных площадках Московской воздушной зоны по согласованию.

После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации знает:

  • систему и порядок функционирования и организации деятельности Гражданской авиации общего назначения, воздушное право;
  • понятие, структуру и иные особенности авиационных организаций;
  • конструкцию и эксплуатацию воздушного судна;
  • практическую аэродинамику вертолета;
  • особенности эксплуатации воздушного судна в различных климатических условиях;
  • авиационную метеорологию, порядок анализа метеообстановки и принятия решения на вылет
    основы авиационной безопасности;
  • основы воздушной навигации и вертолетовождения.

После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации умеет:

  • использовать полученные знания в практической деятельности при выполнении полетов и перелетов;
  • анализировать метеорологические условия и грамотно принимать решение на вылет;
  • соблюдать меры безопасности при выполнении полетов и грамотно действовать в экстремальной ситуации;
  • самостоятельно принимать решения на выполнение полетов, в воздухе вести ориентировку и осмотрительность;
  • выполнять полеты с площадок ограниченных размеров и площадок, подобранных с воздуха;
  • грамотно и своевременно применять имеющиеся на борту аварийно-спасательные средства.

Прошедшие обучение полетам в рамках курса пилота вертолета Robinson R-44 получают Диплом о квалификации частного пилота.

Хелипарк «подушкино» (подмосковье, запад)

Авиационный учебный центр полностью соответствует требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации. Все пилоты-инструкторы компании имеют необходимые допуски и сертификаты.

Авиационно-учебный центр проводит обучение по следующим направлениям:

  1. Первоначальная подготовка пилотов-любителей.
  2. Переподготовка пилотов с самолета на вертолет.
  3. Курсы повышения квалификации пилотов.
  4. Аварийно-спасательная подготовка на легких вертолетах.
  5. Подготовка к полетам с водной поверхности.
  6. Подготовка к полетам на площадки, приподнятые над землей.

Хелипорт истра (подмосковье, северо-запад)

После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.

Учебные программы:

  1. Программа подготовка пилотов на вертолете ROBINSON R 44.
  2. Программа подготовка пилотов на вертолете ROBINSON R 66.
  3. Программа подготовка пилотов на вертолете EC-130T2.
  4. Программа подготовка пилотов на вертолете AS-350В3Е.
  5. Программа подготовка пилотов на вертолете BELL-407,GX.
  6. Программа «Ежегодная аварийноспасательная подготовка пилотов (экипажей) на легких и средних судах в
    целях авиации общего назначения».
  7. Программа «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ АОН НА ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТАХ».
  8. Программа периодическая теоретическая подготовка пилотов.
  9. Подготовка авиационных специалистов категории В1.4 по техническому обслуживанию вертолетов.
  10. Подготовка авиационных специалистов категории В1.3 по техническому обслуживанию вертолетов.

Стоимость за обучение рассчитывается по каждому курсу индивидуально в зависимости от сроков обучения, численности слушателей в группе и используемых технических средств обучения.

Режим занятий:8 учебных часов в день при 5-дневной учебной неделе. Продолжительность учебного часа устанавливается 45 минут. Перерыв между учебными занятиями от 05 до 20 мин. Предусмотрен перерыв на обед 40 минут. Учебные занятия проводятся по расписанию.

Хелипорт реутов (вао)

Обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Занятия по управлению вертолетом проводятся под контролем профессиональных инструкторов и в комфортной обстановке.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44. Теория — 232 часа. Лётная подготовка — 43 часа.
  2. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  3. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  4. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок). Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  6. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66. Теория — 232 часа. Лётное обучение — 43 часа.
  7. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  8. Курс повышения квалификации, Robinson R44 (теория 100 часов).
  9. Курс повышения квалификации, Robinson R66 (теория 100 часов).
  10. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector