Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced – цена, где купить

Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced – цена, где купить Самолеты

Почему лучше обращаться за перепрошивкой к специалистам?

Как вы могли убедиться по предоставленным нами инструкциям, на успешное выполнение обновления влияет множество факторов — начиная от вашей внимательности (не забыть зарядить батарею, выключить пульт и т.п.) и заканчивая стабильностью интернет-соединения, на которое вы можете влиять только косвенно.

Но дело не только в возможности ошибок. Даже по точной инструкции, перепрошивка квадрокоптера занимает достаточно много времени — найти необходимое ПО, зарадить батарею, в нужное время включать и выключать оборудование и самое главное не сбиться с точной инструкции.

По факту установка обновлений может занять не 5-10 минут, а добрые пару часов. Если у вас много свободного времени, которое категорически некуда девать — не вопрос (а зависть), в обратном случае лучше всего сэкономить его для более приятных вещей и довериться специалистом.

Мастерам команды SlySky частенько приносят коптеры после неудачных попыток перепрошивки с комментарием «больше никогда». И поверьте, дело не в том, что людям не хватает интеллекта точно следовать инструкциям, а как раз в том, что из-за нехватки времени многие стараются делать все как можно быстрее и упускают из внимания важные моменты.

Смотрите про коптеры:  Обзор гексакоптера Yuneec Typhoon H: характеристики, преимущества

Мы предлагаем вам оставить работу тем, кто берет на себя ответственность гарантировать ее успех, а самим лучше подготовиться к новым полетам! Если вам нужна прошивка квадрокоптера уже сейчас, вы можете позвонить по одному из указанных телефонов или заполнить форму обратной связи — мы обязательно решим ваши вопросы.

Заменил "yaw" мотор, камера смотрит в сторону, что делать? – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)

“Phantom 4 Pro”

После падения заменил шлейф и “YAW” мотор.

Всё работает отлично, но камера смотрит слегка в сторону.

Пошурудил Интернет, насколько понял нужно разобрать мотор и изменить положение датчиков Холла на нужный градус. Так?

В домашних условиях можно настроить мотор чтобы смотрел строго по центру?

Кто-нибудь делал, есть инструкция? Или только в сервис? А в сервисе как делают? Кто знает?

Заранее благодарю за помощь!

2023-06-02_10-19-28.jpg

Добавлено позже (02 Июнь 2023 – 05:11)

Сейчас зашёл к продавцу и неприятно удивился, если перевод корректный, то я купил б/у “YAW” мотор.

Ниже, что пишет продавец в описании к мотору. Видимо придётся сверлить кронштейн. Может есть программный способ решить проблему?

Советы 1:

Обратите внимание, что эти двигатели есть Используется. Но это работает, потому что мы протестировали перед продажей.
На данный момент, никто не имеет этого нового Эти моторы потому, что DJI Company запрещать продавать.
Обратите внимание: эти детали требуют, чтобы специалисты и профессиональные инструменты заменяли. Особенно двигатель Y, он нуждается в Professinal средство, чтобы исправить и заменить. Мы рекомендуем вам проверить с вашим местным Professinal repairnan, прежде чем купить его.
Если камера Gimbal не фиксируется в центре после установки Y двигателя, пожалуйста, следуя ниже шагов, чтобы решить проблему.
Шаг 1: Измерьте угол отклонения камеры Gimbal;
Шаг 2: измерьте и отметьте, делая по часовой стрелке (один для мотора, над амортизирующей пластиной, рядом с плоским кабелем);
Шаг 3: сверьте винтовые отверстия с электрическим сверлом на металлической пластине. (Если карта Gimbal переходит в левое отклонение 45 градусов, тогда пожалуйста Сверните отверстие в 45 градусов справа.)
Шаг 4: Установите двигатель Y.

Что стоит помнить при выполнении перепрошивки любых дронов?

Мы уже упоминали некоторые нюансы, которые важно учитывать при установке обновлений, но для вашего удобства было решено собрать их отдельным пунктом.

  • Всегда проверяйте качество интернет-соединения заранее. Лучше всего отказаться от мобильного интернета, так как любой телефонный звонок собьет процесс. 
  • Проверяйте батарею не только до, но и во время процесса установки всех обновлений. Здесь стоит немного пояснить — вы успешно установили новую прошивку на коптер и решили протестировать функции или заново связать коптер и пульт. Да, изначально заряда было достаточно, но не забывайте что во время других процедур его процент мог значительно снизиться.
  • Берите прошивку только из проверенных источников.
  • Не забудьте заранее подумать о том, где вы будете проводить тестирование коптера. Если у вас нет возможности безопасно проверить его рядом с домом, то выделите себе день для того, чтобы заняться сразу и установкой обновлений и проверкой оборудования. 
  • Не занимайтесь перепрошивкой «между делом». Если вас в любой момент могут отвлечь, то лучше отложить это занятие на более спокойное время. Если вам позволяет график, то неплохим планом будет проводить все ночью, особенно если вы собираетесь все-таки использовать мобильный интернет. Так вы, по крайней мере, сократите возможность звонков.

Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 3 – faq

Что за переключатель “P, A, F” на пульте дистанционного управления?

Этот переключатель режимов полета коптера:

P – Режим GPS. Система позиционирования по GPS и видео система позиционирования активны.
Phantom 3 будет пытаться стабилизировать с помощью обоих систем.

A – Режим ATTI. Коптер не использует систему позиционирования по GPS и видео систему позиционирования.
Для стабилизации изпользуется только барометр. Но при этом коптер может вернуться на точку “дом” при потере сигнала управления,
при достаточном кол-ве спутников.

F – Функциональный режим. В новых прошивках стали доступны очень полезные функции: Follow Me, Course Lock, Waypoints, Home Lock, Point of Interest.
Подробное описание каждой функций вы можете посмотреть на
сайте производителя.

По умолчанию доступен только режим P. Для того чтобы использовать все режимы, требуется включить параметр
Enable Multiple Flight Mode в приложении DJI GO.

Обязательно обратитесь к полному руководству пользователя для получения инструкций по разблокировке режимов.

Инструкция
– для DJI Phantom 3 Professional Руководство пользователя (RUS)

Особого внимания заслуживают следующие режимы (реализовано в ПО, начиная с версии 1.4.х.):

Follow me – режим следования за оператором, а точнее – за телефоном.
Ground Station – задание точек маршрута полёта.
Point Of Interest – выбор расположения объекта, который должен быть постоянно в кадре, независимо от полёта и расположения коптера.

Видео инструкция использования некоторых режимов полета

Батарея для phantom 3 – время работы и зарядки

В DJI сделали аккумуляторы для квадрокоптеров интеллектуальными, в них есть собственный контролер (тоже мне невидаль, это есть у всех или почти всех телефонов!). Но прелесть батарей DJI заключается в том, что они поддерживаются максимальный уровень заряда, в отличие от тех же телефонов, тут важно, чтобы батарея работала в полете, падение напряжение чревато тем, что ваш квадрокоптер упадет на землю и разобьется. Отсюда повышенные требования к батарее, контроль за зарядом и тем, как она разряжается.

Характеристики аккумулятора следующие – 4480 мАч, Li-Pol (4 ячейки), 15.2 В (68 Wh). За счет большей мощности по сравнению с предыдущим поколением батарея поддерживает до 23 минут полета (на практике это в среднем 20-21 минута).

DJI Phantom 3 Professional

Внешне батареи похожи, у них одинаковая конструкция. Сбоку сделан удобный разъем для зарядного устройства, батарея заряжается вне квадрокоптера. С зарядным устройством на 100 Ватт время зарядки полностью разряженной батареи – около часа, в младших аппаратах – около 1.5 часов.

Во время полета батарея сильно нагревается, особенно летом. Нигде не указывается, что ее нельзя сразу же заряжать, но сама батарея не даст вам этого сделать, чтобы избежать повреждения от температуры. Она начнет мигать всеми четырьмя индикаторами, это значит, что зарядка не происходит. В среднем на остывание батареи в 30-градусную погоду уходит около 30 минут, после этого зарядка начинается.

Конструкция батареи такова, что у вас есть кнопка включения и четыре индикатора – все это работает и вне квадрокоптера, вы можете посмотреть заряд батареи, нажав один раз, вам покажут индикаторы, причем каждый из них может светиться ровным светом или мигать (мигание означает заряд на половину или меньше). Оценить заряд батареи с помощью такого индикатора очень легко.

DJI Phantom 3 Professional

Другой момент связан с тем, как включать батарею в квадрокоптере (то же касается пульта управления). Вам нужно нажать на клавишу, отпустить ее и затем нажать еще раз, удерживая палец около двух секунд. Звуковой индикатор сообщит, что батарея включена. Это сделано для того, чтобы вы случайно не нажали на включение батареи, например, в снаряженном состоянии.

На зарядном устройстве есть второй шнурок для пульта управления. Искушение заряжать одновременно батарею и пульт очень велико, но в инструкции это категорически запрещается. Об этом стоит помнить. Полное время зарядки пульта составляет около 4-5 часов, но его хватит на 4-5 полетов с полностью заряженными батареями квадрокоптера.

Разъем зарядного устройства специально сделан так, чтобы вы не могли вставить его в батарею второго поколения. И наоборот. Поэтому, отправляясь на природу, стоит проверить, правильное зарядное устройство у вас с собой или нет. Перепутать их сложно, но на всякий случай проверяйте, я вот один раз не проверил.

Для тех, кто планирует летать много, имеет смысл сразу докупить вторую батарею, она стоит 149 долларов. Это обеспечит вам удовольствие на час-полтора, из которых чистого полетного времени будет около 40-45 минут.

Варианты phantom 3 – professional, advanced, standard

Платформа Phantom внешне никак не изменилась, квадратный коптер с четырьмя винтами, белый пластик – внешне отличить в небе версии этого коптера невозможно. Тем не менее, отличия существуют, и они сказываются на стоимости, сегодня можно купить три версии Phantom:

  • Professional – топовая версия, стоит в США или Китае около 1250 долларов (в России от 88 тысяч рублей и выше)
  • Advanced – урезанная версия, стоимость – 999 долларов
  • Standard – начальная версия, цена – 799 долларов

Внешне версии можно различить только по наклейкам на корпусе, у старшего аппарата они золотые, такой же и шильдик, у средней модели – серебряные, а у младшей – красные и шильдик белого цвета. Согласитесь, что отличить их, не держа в голове эти различия, крайне сложно.

DJI Phantom 3 Professional

Начну с того, что Standard отличается от старших версий тем, что у него такой же пульт управления, как на втором поколении. Он намного проще по всем характеристикам, подойдет только начинающим «летчикам» и тем, кому фотография не очень нужна (нет контроля за камерой с помощью кнопок).

Время полета сравнимо – до 25 минут. Также проще камера, она досталась от Vision . С появлением этой модели Phantom 2 Vision становится историей, покупать его нет никакого смысла, стоит взять Standard, но еще лучше сосредоточиться на старших версиях, между которыми разница не очень велика.

DJI Phantom 3 Professional

По большому счету, разница между Advanced и Professional кроется в камере – старшая модель позволяет снимать 4К видео (30 кадров в секунду), в то время как в Advanced вы получите только 1080p 60 кадров в секунду. Еще одним отличием становится зарядное устройство – в Professional оно на 100 Ватт, во всех остальных моделях на 57 Ватт. Как вы понимаете, батарея в старшей модели заряжается меньше, и это большой плюс.

На массовом рынке мне не с чем сравнить эти модели, так как никто из производителей не подошел по функциональности и удобству управления даже близко, и это серьезный довод в пользу продуктов от DJI, у них просто нет прямых конкурентов в этой нише. Серию Phantom можно считать как любительской, так и полупрофессиональной, так как их используют, и весьма успешно, для аэрофотосъемки, выбирая за низкую стоимость.

Взлетаем и летим в неизвестном направлении

Мир с высоты птичьего полета выглядит совсем иначе, вы находите места, которые раньше не могли увидеть или не обращали на них внимания. Дальность полета Professional составляет до 2 километров при передаче видео в HD-качестве (на местности, где нет никаких препятствий).

Скорость взлета составляет до 5 метров в секунду, приземляется аппарат со скоростью 3 метра в секунду, максимальная скорость – 16 метров в секунду! Очень быстрый аппарат, он может летать достаточно далеко. Учитывая разную высоту можно не оглядеть сверху несколько километров, а увидеть панораму на километры вокруг, что приятно.

DJI Phantom 3 Professional

Теперь неприятный момент – в городских условиях дальность полета скорее всего составит около 500 метров, в Москве у меня выходило примерно так, особенно в районе МГУ, где диапазон 2400 МГц забит. В Калужской области дальность полета была около 1.7-1.

Управляемость квадрокоптером максимальная, особенно если у вас настроены все сенсоры (GPS, компас). Порой квадрокоптер просит откалибровать компас, если раньше это было критично, то сейчас этого можно и не делать. Хотя, с другой стороны, у меня была ситуация, когда под бетонной площадкой оказалось много железных конструкций, компас сбивался, и полет был дерганым, аппарат постоянно сносило в сторону. За исключением этого инцидента, никаких проблем с навигацией и полетом не было.

DJI Phantom 3 Professional

Интеллектуальная система высотомера и камеры на нижней части корпуса позволяет летать даже в помещениях. Управлять очень легко, и при известной сноровке вы не врежетесь в стены или потолок. Хотя внутри квартиры запускать Phantom не рекомендую, в чем смысл?

DJI Phantom 3 Professional

По сравнению со второй версией выросла легкость управления, новый пульт просто шикарен. Из того, что еще необходимо знать, при потере сигнала дрон возвращается на то же место, откуда взлетел (если он изначально определил координаты, вы видите это на экране – надпись Safe to Fly).

Удовольствие от полета максимальное, вы летите куда хотите, можете снимать и смотреть за окружающими красотами. Камера обладает неплохими характеристиками, это модуль от Sony (1/2.3 дюйма, разрешение 12 мегапикселей). Никакой тряски камеры, подвеска практически идеальна. В DJI отдельно продают такого рода подвеску для профессиональных камер, настолько высоко качество продукта и технологии.

Приведу несколько фотографий и видео из моих полетов, в них нет ничего особо интересного, но вы сможете оценить, как снимает камера. Это уровень неплохих смартфонов, но не профессиональных камер. Для видео качество отлично, так как сознание скрадывает недостатки картинки.

Пример видео (MP4, 610 МБ) >>>

Для того, чтобы освоиться с Phantom, достаточно пары полетов, он легко управляется, хорошо выдерживает даже сильный ветер, но в дождь на нем лучше не летать. По своим летным характеристикам это один из лучших квадрокоптеров в своем сегменте.

Как перевозить квадрокоптер

До того, как добраться до места, где вы будете летать, вам надо еще дойти или доехать с квадрокоптером в собранном или разобранном состоянии. Установка винтов – это дело одной минуты, с ним справится и ребенок. Поэтому я винты после каждого полета снимаю, мне так удобнее перевозить коптер в коробке, с винтами он туда не залезет. Использую коробку, в которой квадрокоптер и приобретен, это дешево и сердито.

Но тем, кто хочет добираться до удаленных мест, нуждается в том, чтобы нести коптер не в руках, а за плечами, стоит посмотреть на фирменные рюкзаки от DJI, где конструкция максимально защищает камеру (на нее надо устанавливать держатель, иначе можете просто ее разбить или оторвать).

DJI Phantom 3 Professional

А вот так выглядит один из рюкзаков, в нем есть отделения для всех частей Phantom.

DJI Phantom 3 Professional

Либо существует вот такой вариант рюкзака, он мне нравится меньше, хотя выглядит привычнее.

DJI Phantom 3 Professional

Если вы отправляетесь в поездку на самолете, вам стоит взять большой чемодан, в который уже положить рюкзак с квадрокоптером, или везти его в коробке. Чемодан придется сдать в багаж. На борт самолета вас в большинстве стран с квадрокоптером не пустят.

Во многих странах на въезде возникает множество вопросов, зачем вы привезли квадрокоптер и что собираетесь делать. Делаете морду кирпичом и говорите, что это игрушка и вы хотите полетать дома у ваших друзей (во дворе, на частном поле и так далее). Безусловно, все зависит от того, какая это страна и в каком настроении офицеры, но вопросов задают все больше и больше, не в пример прошлым годам.

В США и вовсе зверствуют, особенно если обнаруживают, что квадрокоптер не запечатан, используется. Вплоть до того, что просят показать снимки, сделанные на него. Перед поездкой продумайте, стоит ли рисковать и везти с собой эту «игрушку», если велика вероятность попасть в такие истории. Лучше всего поинтересоваться на соответствующих форумах, как в разных странах относятся к этим устройствам.

Наихудший способ перевозки квадрокоптера такой – без крепления камеры, бросив в багажник. Он устойчив, но может упасть на повороте, на камеру могут упасть вещи и так далее. Вы просто сломаете ваш квадрокоптер, и это будет обидно.

Как работает «умная» батарея?

Все модели третьей линейки  Phantom, в том числе и Phantom 3 Advanced оснащены интеллектуальным аккумулятором. «Умное» устройство имеет собственный контроллер, что позволяет уверенно держать заряд и предотвращать падение напряжения. В общем, все устроено таким образом, чтобы снизить риск чрезвычайных происшествий.

Пилоты советуют не скупиться и сразу приобретать дополнительную батарею, несмотря на ее дороговизну, ведь время ожидания полного заряда аккумулятора составит для Advanced полтора часа. Кстати, индикаторы, расположенные на самой батарее, могут предупредить миганием, что требуется подзарядка. В среднем ее мощности хватает на 20-21 минуту полета, хотя производителем заявлено 23 минуты.

Еще одна особенность, которую нужно знать. Сразу после полета «умной» батарее понадобится полчаса, чтобы охладиться. Сразу ее заряжать нельзя. Даже если вы решите это сделать аккумулятор замигает всеми индикаторами, чтобы вас предупредить этого не делать. В противном случае, устройство может выйти из строя.

Комплект поставки

  • Квадрокоптер
  • Li-Ion батарея
  • Пульт управления
  • Зарядное устройство
  • Запасные лопасти и мешочек для них
  • Инструкции
  • USB-кабель

Мечта о полете сидит в каждом человеке. В детстве нам снится, как мы летим над землей, она проносится под нами, мелькают дома и дороги, машинки превращаются в небольшие точки, пока совсем не исчезают. Для большинства знакомство с полетом состоится на борту больших авиалайнеров, где нет никакого ощущения полета, земля в иллюминаторе красива, но нет ветра в ушах, и вы – пассивный зритель, который ни за что не отвечает.

Редкие счастливчики пересиливают себя и прыгают с парашютом – адреналин, переживания, и надо найти время, чтобы прыгнуть больше десятка раз, тогда уже появляется время для того, чтобы рассматривать красоты вокруг и наблюдать за окружающим миром. Мотодельтаплан дарит те же ощущения, но добавляет контроль за полетом, когда вы можете лететь туда, куда вам заблагорассудится.

Что такое квадрокоптер? Это игрушка, которую можно отправить в воздух и наблюдать за ее полетом. Во всяком случае, этот рынок начинался с игрушек, этакое продолжение радиоуправляемых моделей, для которых только поменялась среда – вместо полотна дороги или водной глади здесь воздух. Первые AR.

Drone от Parrot захватили воображение многих, но так же быстро и забывались – все-таки это игрушки. Недалеко летающие, с весьма условным управлением и точностью полета, когда вы не можете управлять дроном с точностью до сантиметров или для этого нужны долгие тренировки.

Китайская компания DJI вышла на перспективный рынок с одной идеей – полет должен быть интересным, он должен стать приключением и дарить эмоции. А какие эмоции могут возникнуть, когда вы просто летаете вокруг на квадрокоптере, управляете им с земли и в пределах видимости?

Я пропустил первое поколение Phantom, и когда появился Phantom 2 Vision , мои дни без квадрокоптера оказались сочтены. Вначале был куплен один квадрокоптер, который оказался настолько удачным, что мои дети со мной пропадали часами в полях, запуская его до одури и потом рассматривая снимки.

В какой-то момент не заметил линию электропередач, и Phantom неудачно приземлился, это было на другой стороне реки. Пока туда добрались через брод, кто-то его прибрал. Так появился второй и полностью аналогичный первому Phantom. Он жив, и мы на нем периодически летаем, в конце прошлого лета немного повредил винт при пилотаже через забор и ударил камеру, она сломалась.

Руки написать обзор второго поколения Phantom так и не дошли, хотя обещал это сделать. Исправляю ошибку, рассказывая о третьем Phantom, заодно как владелец предыдущей версии буду их сравнивать, чтобы вы знали различия. Если после прочтения этого обзора вы загоритесь идеей купить такую «игрушку», то я точно невиновен, снимаю с себя все возможные претензии. Полетели.

Летайте безопасно

DJI призывает вас использовать свой Phantom 3 Professional безопасно, ответственно и с умом. Чтобы сделать это, важно понять некоторые основные принципы полета, и для вашей защиты и для безопасности окружающих вас людей.1. Летайте в открытой местности:

Всегда летайте в местах, которые свободны от зданий, деревьев, линий электропередач и других препятствий. Не летайте над или рядом с людьми или животными.2. Поддерживайте контроль постоянно: Даже при использовании функции автопилота DJI, такие как Авто-взлет, Авто-посадка, и автоматическое возвращение домой, всегда держите руки на пульте ДУ и сохраняйте контроль над вашим коптером, когда он находится в воздухе.3.

Поддерживайте прямую видимость: Держите все-время ваш коптер в поле зрения и избегайте полетов за зданиями или другими препятствиями, которые могут блокировать ваш взгляд.4. Отслеживайте высоту: Для безопасности настоящих самолетов и других воздушных судов, всегда летайте на высотах менее 400 футов (120 метров) над уровнем земли, или в соответствии с местным законодательством и правилами.

•    Калибровка компаса:

Делайте калибровка компаса в каждом новом месте полетов. Компас очень чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут вызывать неправильную работу компаса, ведущую к снижению стабильности полета или даже отказ. Регулярная калибровка требуется для оптимальной стабильности.1.

НЕ калибруйте компас, где могут быть сильные магнитные помехи, такие как магниты,автостоянки и железные дороги.2.  НЕ подносите к себе во время калибровки магнитные материалы, такие как ключи или сотовыетелефон.3.  НЕ калибруйте компас рядом с массивными металлическими предметами.4.

Если индикаторы состояния коптера показывают сплошной красный цвет, то попробуйте откалибровать еще раз. Если они мигают попеременно красным и желтым после установки коптера на землю, компас обнаружил магнитное взаимодействие. Измените свое местоположение.

•    Environmental Considerations:

1. Не используйте коптер в суровых погодных условиях, когда скорость ветра превышает 10 м / с, снег,дождь и туман.2.  Летайте только на открытых площадках. Здания могут повлиять на точность показаний компаса на борту и сигналы GPS.3.  Избегайте препятствий, скопления людей, линий электропередач, деревьев или водоемов.4.

Избегайте электромагнитных помех, не летает в районе с высоким уровнем электромагнетизма, в том числе возле базовых станций мобильных телефонов, вышек радиопередачи или Wi-Fi точек.5. Коптер и аккумулятор зависят от окружающей среды, плотности и температуры воздуха.

Будьте очень осторожны при полете на высотах более (6000 метров) над уровнем моря, характеристики коптера и аккумулятора могут измениться.6. Phantom 3 Professional не может использовать P Mode или GPS в полярных областях. Будет работать только ATTI Mode и Vision Positioning system.

•   P Mode:

В этом режиме, Phantom 3 Professional можете использовать GPS и Систему визуального позиционирования, что позволяет точно зависать на воздухе и в помещениях. Когда GPS доступен, записывается точка Дом, так что Phantom 3 Professional может вернуться домой, если сигнал дистанционного управления теряется.

Для включения P Mode, переведите Flight Mode Switch в положение P position.

Доступны три полетных режима P mode:

P-GPS: Используется GPS и система визуальногопозиционирования.

P-OPTI: Используется только Видео позиционирование, сигналы GPS не задействованы.

P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование. Коптер использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота.

Обратите внимание на то, что система Визуального позиционирования может не работать должным образом, когда Phantom 3 Professional летит над водой, над  поверхностями без четкого рисунка, или в условиях низкой освещенности.

•   Возврат домой:

При сильном сигнале GPS, коптер способен записать точку Дом и когда потребуется вернуться к этой точке.

Точка Дом записывается, когда значок сигнала GPS в приложении DJI Pilot либо желтый, либо зеленый. Коптер вернется в точку Дом автоматически в следующих случаях (всегда требуется сильный сигнал GPS):

Smart RTH: Нажата кнопка RTH на пульте дистанционного управления или в приложение DJI Pilot.

Low-Battery RTH: Будет появляться предупреждение в приложение DJI Pilot с просьбой принять меры, когда уровень заряда аккумулятора опускается ниже определенного уровня.

Failsafe RTH: Если теряется сигнал от пульт ДУ.

Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced – цена, где купитьВнимание!
Высоту на которой коптер будет возвращаться в точку Дом можно настроить, чтобы избежать препятствий. Высотные здания могут влиять на сигнал от пульта. Процедура возврата домой инициируется, если сигнал потерян. Убедитесь что коптер летит выше, чем любое близлежащее здание, чтобы избежать столкновения.

Подключение смартфона или планшета, программное обеспечение

Для того, чтобы получить максимум удовольствия, вам стоит установить на пульт смартфон или планшет (Android/iOS), а также поставить соответствующие программы. В принципе, сейчас есть программа DJI Pilot, которая известна по предыдущим моделям, но она будет обновлена до софта DJI Go, который пока есть только для iOS.

Так как я выбрал для полетов Galaxy Tab S2 из-за читаемости экрана на солнце, то использовал софт DJI Pilot, в Go настройки ровно такие же, но появились возможности зарабатывать деньги, привлекая своих друзей к покупке дронов от DJI, делиться фотографиями и сидеть на форумах компании.

То, что в DJI Pilot этих социальных функций нет, меня нисколько не смущает. Устанавливаем программу, подключаем устройство через USB-кабель в разъем на контролере (Light Bridge), включаем квадрокоптер. И тут же видим картинку, которая передается с камеры, можем включить управление камерой. Лучше всего освоиться с управлением на земле, подсказки очень просты и понятны.

Прелесть Phantom в том, что он передает картинку в HD-качестве на ваше устройство, в режиме реального времени. А вот 4К-видео на Phantom Professional записывается в слот на корпусе (карты памяти до 64 ГБ), а все, что передается на управляющее устройство, сохраняется на нем.

Качество, конечно же, отличается очень сильно. Есть еще один важный момент – при потере радиосигнала запись, например, на планшете прерывается, а вот на самом квадрокоптере она продолжается, и потом можно просмотреть все детали. Фотографии в режиме реального времени не передаются, что также объяснимо – ведь видео передается для того, чтобы вы могли видеть то же, что видит ваш коптер.

Разобраться в программном обеспечении несложно. Но если раньше вы могли управлять квадрокоптером только с экрана, то сегодня пульт управления берет на себя большую часть функций. На экране вы смотрите за полетом, можете включить продвинутые функции. С одной стороны, можно многое написать про софт, с другой стороны, он настолько интуитивен, что никакого желания это делать нет.

Проверка работоспособности active tracking и obstacle avoidance

В DJI Phantom 4 pro есть функции Active Tracking и Obstacle Avoidance, в работоспособности которых стоит убедиться перед тем, как отправлять в полет свой дрон. Запустите DJI GO, выберите меню в верхнем правом углу и откройте большое меню настроек. Вам понадобится иконка, имитирующая сигналы в виде шарика, которая открывает доступ в меню “Visual Navigation Settings” (“Меню настроек визуальной навигации”). Каждая установка в этом меню должна быть активирована, включая опцию “Enable Backward Flying” (“Разрешить полет назад”).

Внимание! Не забудьте убедиться, чтобы позади коптера не было никаких препятствий во время проведения процедуры. Кажется, что это вполне очевидно, но при выполнении проверки впервые, многие владельцы дронов действительно забывают об этом моменте.

Когда все будет готово к полету, вернитесь в режим основной камеры и нажмите иконку в виде мишени, она вызовет меню с кнопками Tap Fly (автоматический полет к точке, указанной на экране), Active Track (отслеживание движений указанного объекта), Normal и Smart.

Прочие отличия от вторых «фантомов»

Камера Phantom 3

То есть серые закручиваем на серые, черные на черные. На лопастях уже показано, в какую сторону нужно крутить.

Зарядное устройство беспилотника стала намного меньше и легче. Здесь вы также обнаружите инструменты для разборки и сборки подвеса. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность подключения пульта управления к смартфону с помощью кабеля от «Самсунг», что также заметно упрощает работу пользователя по подготовке к полету.

У этой модели, в отличие от вторых Фантомов есть HD-Link, благодаря чему передача видео стала более стабильной и практически без задержки. К тому же такая трансляция заметно сократила нагрузку на батарею из-за чего у предыдущих моделей быстрее разряжался аккумулятор и качество передачи было в несколько раз хуже.

Прошивка коптера и батареи

  1. Для начала скачиваем свежую прошивку.
  2. Далее необходимо вынуть из подвеса карту памяти и распаковать на нее содержимое архива прошивки.
  3. Вставляем карту в Фантом и не забываем снять фиксаторы с подвеса, чтобы обеспечить камере возможность крутиться при включении.
  4. Включаем коптер, нажимая на кнопку батареи два раза – коротким и длинным нажатием.
  5. Если вы все сделали правильно, то запустится процесс инициализации, во время которого камера начнет вращаться, а светодиоды на подвесе будут мигать зеленым и красным цветом.
  6. Процесс установки обновлений может длиться до 25 минут и это нормально. Если во время перепрошивки произошла ошибка, то светодиод на подвесе начнет гореть только красным и появится звук, напоминающий сирену. Вы сразу поймете, что что-то не так, поверьте!
  7. Если остался гореть только зеленый светодиод, то прошивка успешно установлена и вы можете выключать квадрокоптер.
  8. Проверить, что перепрошивка выполнена без ошибок можно, вставив карту память в компьютер и посмотрев текстовый файл с результатом. Видите надпись Result Success? Поздравляем, все удалось!

И еще несколько нюансов, которые обязательно нужно учесть:

  • Много где пишут, что нужно обновлять последовательно – 1.1, 1.2, 1.3. Это бред, можно ставить 1.9 поверх 1.1, как и на любом смартфоне.
  • В процессе обновляется также батарейка, поэтому при использовании нескольких батареек нужно после завершения обновления выключить коптер, поменять батарею, включить, дождаться звука об окончании обновления новой батареи, выключить. Повторить нужное количество раз.
  • Подойдут ФС флешки FAT32 и exFAT. NTFS вам не друг.

Где взять ПО: Зайдите на официальный сайт компании DJI. В главном меню выберете нужную модель дрона. Далее выбираете раздел Downloads. Все необходимые прошивки находятся в середине страницы, под заголовком Firmware.

Прошивка через dji go

Сначала нужно провести подготовительные действия:

  1. Для установки обновлений понадобится минимум 30 МБ свободного места в памяти.
  2. Проверьте текущий уровень заряда батареи, который должен составлять минимум 50%.
  3. Следует проверить, подключается ли мобильник к джойстику. Обязательно удостоверьтесь в стабильности своего интернет-соединения — при использовании мобильного интернета лучше предотвратить возможность звонков. 

Приложение оповестит вас о наличии обновления для пульта, либо вы можете выполнить процедуру самостоятельно. В первом случае нужно выбрать в приложении кнопку “Upgrade”. Процесс обновления может длиться 5-10 минут. Пульт при этом может издавать писк — это нормально.

Во втором случае нужно включить питание пульта, открыть приложение, выбрать в окне модель вашего квадрокоптера и перейти в режим трансляции камеры. Далее откройте меню состояния летательного аппарата (“Aircraft Status”), выберите положение “No Signal, Disconnected” или “Safe to Fly”.

Пульт дистанционного управления

Этот мощный пульт ДУ позволяет Вам управлять и маневрировать Phantom 3 Professional на расстоянии более 6000 футов (2 км)*, и управлять камерой буквально кончиками ваших пальцев.Внутри вашего пульта дистанционного управления есть аккумулятор LiPo и DJI Lightbridge, который в паре с мобильным устройством, дает в реальном времени вид с HD камеры Phantom.

* Это максимальная дальность передачи была испытана в лабораторных условиях и приводятся только для справки. Дальность действия может различаться в зависимости от условий вашего непосредственного окружении.

  1. Кнопка включения
  2. Кнопка возврата домой (RTH)
  3. Ручка управления
  4. Статус LED
  5. LED уровень заряда
  6. Порт зарядки
  7. Держатель планшета
  8. Вкладка для мобильного телефона
  9. Антенны
  10. Ручка для переноски
  11. Диск управления подвесом
  12. Диск настройки камеры
  13. Кнопка записи видео
  14. Переключатель режимов полета
  15. Кнопка фото
  16. Кнопка воспроизведения
  17. Кнопки C1/C2 (Настраиваются)
  18. USB Порт
  19. Micro-USB Порт

Отзывы

Очень долго мечтал о «фантике» и, наконец, приобрел. Нравится высокое качество видео, предельно легкое управление и понятное приложение DJI GO. Правда иногда пропадает связь. Бывает, что при съемке в кадр попадают лопасти.

Виталия Смирнов, специалист по охране труда

Отличный дрон, но он совсем не для игр, а для серьезной работы или съемок. Хорошие летные характеристики, а в штиль Phantom 3 Advanced  зависает так, что можно спокойно попить чайку. Летает реально на два километра в загородных условиях. Главный недостаток, который успел выявить, это частая потеря связи. Меры предосторожности — обязательная калибровка. Увидели надпись «compas error» — бегите в ремонт. Также не летайте слишком высоко при сильном ветре и над лесом.

Руслан Черепушкин, слесарь

Отличная модель, напичканная множеством «умных» фишек. Минусы в не очень надежном GPS. Бывает, что после взлета теряется связь, и квадрик начинает сносить. Для запуска нужно максимально ровная площадка. В противном случае может упасть и повредить винты. Кстати, падал он у меня несколько раз, но корпус выдержал. Иногда сбивается горизонт у камеры, приходится перенастраивать, когда дрон в воздухе. В общем, отличный беспилотник, но нужно аккуратное и грамотное управление.

Борис Нефедов, бухгалтер

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий