Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Professional (Advanced/Standard)

Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Professional (Advanced/Standard) Квадрокоптеры

6 советов бывалого воздушного волка, чтобы новый фантом не стал призраком из прошлого или 6 правил уберечь dji phantom 3 от полетов на родину и сберечь от аварий •

Phantom3PКвадрокоптер DJI Phantom 3 (Призрак 3) — бестселлер  продаж радиоуправляемых беспилотников.Тем не менее, десяткам тысяч новых адептов увлекательного хобби не удается избежать поломок или полного краха коптера. Хорошей новостью является то, что Третий призрак, статистически говоря, самый стабильный, однако, авария может произойти в результате аппаратной ошибки или просчета пилота. Удручающая статистика ничему не учит владельцев коптеров, которые продолжают терять своих птиц. Чтобы Ваш Phantom не стал призраком из прошлого, внимательно ознакомьтесь с этой важной информацией.

Рекомендации расположены в порядке важности:

Совет № 1 – Обучение основам пилотирования

Отряд дронов

1-ая причина потери DJI Phantom 3, это отсутствие образования и профессиональной подготовки пилотов. Не мудрствуя лукаво, знакомство со своим коптером необходимо начать с тщательного изучения инструкции к аппарату. Здесь можно почерпнуть массу полезной информации об управлении машиной. Инструкция должна стать Вашей настольной книгой, Библией, если хотите, при осуществлении первых полетов. Когда Вам что-то не понятно или Вы сомневаетесь, обратитесь к нам или во всемирную сеть. Там существует много форумов, где можно найти полезную информацию, а также задать вопросы. Квадрокоптеры или дроны — это уже не игрушки и требуют профессионального пилотирования. Рhantom 3 это технически сложный квадролет, и Вам необходимо погрузиться в определенные технические аспекты полета, программное обеспечение, а также всегда адекватно оценивать существующие погодные условия, чтобы успешно и долго пилотировать аппарат.

Совет № 2 – Летайте только при необходимости

Лодка и ФантомФантом 3 достаточно деликатный летательный аппарат со стабилизационным подвесом для камеры. Спортивные полеты или полеты просто ради «покружить в небе» не для него. Этот дрон разработан специально для фото/видео съемки. Если хотите полетать — мой Вам совет: приобретайте более дешевую игрушку для баловства, которую не жалко будет разбить. Это принесет двойную пользу: сохраните P3 и получите дополнительный опыт пилотирования. Я, в свое время, перед покупкой Фантома приобрел квадрокоптер WL Toys V262 за 4000 руб. Это был веселый опыт. Однако, если Вы начнете с тщательного изучения инструкции и аккуратных постепенных полетов, то можно обойтись и без дополнительных трат.

Совет № 3 – Выбирайте места для пилотирования

Sky Meadows Aerial VirginiaПлотно застроенные городские районы создают помехи для компаса аппарата, что может вызвать ошибку при его калибровке. Наличие металла вокруг влечет за собой неприятный сюрприз: возможность потери управление сразу после старта. Как-то мы не могли откалибровать компас даже при отсутствии видимых металлических объектов, однако, мы не знали, что под дорогой проходит трубопровод. Не желательно летать там, где много деревьев и над водой. Очевидно, что большинство из нас не собирается полностью избегать такой местности. Наоборот, многие это делают намеренно, ради получения красивых картинок пролета вдоль тропинки или восхитительных кадров над водой. Если аппарат все же упал, то в первом случае Вам, возможно, удастся восстановить поломки или поменять некоторые детали, а вот второй приведет к полной утрате машины.

Новичкам рекомендую выбирать открытые пространства за городом — без ЛЭП (которые также создают помехи) и желательно с высокой травой, которая при падении поможет частично уберечь коптер, смягчив удар о землю. Избегайте соблазна летать во дворах и в местах скопления людей. Травмы от лопастей пропеллеров могут нанести серьезный вред здоровью. Сейчас модно летать на фестивалях, открытых площадках, концертах, однако, пилоты мало заботятся о безопасности окружающих. Как-то я спросил присутствующих на фестивале «Усадьба джаз», почему пилот летает прямо над толпой с рекламой. Мне ответили, что это очень страшно, но ничего не сделаешь. Удивительно, но пилот не поставил даже элементарную защиту для пропеллеров, которая могла бы защитить от порезов. В 2022 году обещают ввести обязательства сдавать экзамен по пилотированию, что, безусловно, поднимет культуру полетов в нашей стране.

Смотрите про коптеры:  Обзор квадрокоптера PILOTAGE Shadow FPV | Квадрокоптеры и гексакоптеры | Обзоры | Клуб DNS

Совет № 4 – Не забудьте установить высоту для возврата домой

Точку «Дом» (или точка взлета) необходимо выбирать на открытом пространстве, в стороне от деревьев и зданий. В случае потери сигнала или низкого заряда батареи, P3 автоматически вернется на точку «Дом». Были случаи, когда, залетев за здание, коптер терял сигнал и начинал возвращаться. А возвращается он по кратчайшему маршруту. В результате Phantom3 врезается в здание и разбивается. Но если задать необходимую высоту возврата, например, 50 или более метров, то Ваш P3 при потере сигнала поднимется на 50 м, прилетит на данной высоте на точку взлета и только тогда начнет приземление. Установить высоту возврата домой можно в приложении DJI Go в меню Advanced Settings (Расширенные настройки) в разделе Failsafe Mode (Безаварийный режим).

Совет № 5 – Полетные режимы

Пульт P A FВажная часть в общении с коптером — это полетные режимы (Multiple Flight Mode), переключатель которых (тумблер c положениями F, A, P) находится в левом верхнем углу пульта. Этот переключатель активируется в приложение DJI Go (Multiple Flight Mode).

Режим P – автоматическое позиционирование Фантома по GPS, системе визуального позиционирования или по барометру аппарата (стабилизируется по высоте). Режим, рекомендуемый для новичков, стабильное позиционирование аппарата в пространстве.

Режим А – GPS и визуальное позиционирование не применяется. Аппарат использует для поддержания высоты только свой барометр. В случае ошибки в позиционировании во время полета в режиме P или неожиданного изменения направления, переключение в Режим А отменит режим GPS и поможет вернуть управление Фантомом.

Режим F – дополнительные возможности (а) фиксация курса, b) фиксация домашней точки, c) нужная точка (камера аппарата будет все время ориентирована на заданную точку).

Важный момент — приложение DJI Go может зависнуть или потерять сигнал, особенно на простых моделях Android. IOS — в данном случае более надежная платформа. Не паникуйте, перезапустите устройство, пока фантом будет в воздухе. При этом иногда требуется очистить оперативную память устройства, выдернуть и вновь вставить кабель в пульт. Также Вы сможете посадить Фантом с помощью кнопки RTH (возврат домой) или сделать это в ручном режиме.

Совет № 6 – Обращайте внимание на ошибки и предупреждения

Изображение красного маркераЕсли DJI Go сообщает об ошибках (обычно красным цветом в верхней центральной части экрана) не игнорируйте это предупреждение! Это может быть погрешность компаса или другие просчеты автоматики. Не старайтесь продолжить полет!

Часто исправить возникшую ситуацию помогут:

  1. Перезагрузка устройства и приложения DJI Go;
  2. Перезагрузка Фантома и пульта дистанционного управления;
  3. Калибровка IMU (инерциальный измерительный блок) в приложении DJI Go (MC Settings-Sensors-IMU Calibration);
  4. Калибровка компаса на открытой местности, вдали от металла (ВАЖНО: многие бетонные поверхности содержат металл арматуры).

В заключении немного про:

Батареи

  1. При установке батареи убедитесь, что она плотно села в гнездо.
  2. Используйте токопроводящее чистящее средство DioxiT Gold для чистки открытых контактов батареи и в корпусе фантома. Рекомендуем проделывать эту процедуру каждые 10 полетов.
  3. Потренируйтесь с кнопкой RTH (возврат домой) на пульте управления. Начинающим не следует летать при заряде батареи ниже 35-40%, предупредительный сигнал о разряде батареи ниже 30% может внести суету в управление аппаратом.
  4. Проверьте батареи через 25 вылетов, а затем каждые 10 полетов контролируйте их состояние. Небольшое вздутие может сообщать о том, что ресурс батареи заканчивается. Рекомендуем не рисковать с такой батареей и ни в коем случае не протыкать ее. В противном случае аккумулятор перестанет заряжаться, и его можно будет утилизировать.
  5. Для увеличения срока службы Li-Po батарей необходимо хранить их с зарядом не более 40%.

Полет на расстоянии

При первых полетах не рекомендуем упускать летательный аппарат из виду, чтобы не потерять ориентацию полета Фантома. В случае исчезновения сигнала это поможет легко вернуть аппарат домой.

Обновления и прошивки

DJI регулярно выпускает прошивки программного обеспечения. Если Ваша существующая версия работает хорошо, не торопитесь устанавливать новую версию сразу после её выхода. Первые отзывы и релизы можно прочитать на форумах о возможных ошибках в новом ПО.

Хороших Вам кадров и сюжетов с DJI Фантом 3!

Оригинал статьи

Dji phantom 3 standard инструкция на русском – страница 16

                    Квадрокоптер
               Руководство Phantom 3 Standard
               Эксплуатация
                                                                             Светодиод 1
                                                                             Светодиод 2
                                                                             Светодиод 3
                                                                             Светодиод 4
                                                                             Кнопка питания (встроенный светодиод)
                                                                             Индикатор заряда батареи
               Включение / выключение батареи
               Нажмите кнопку питания батареи, затем еще раз и удерживайте 2 секунды.
                     При выключении батареи кнопка питания может мигать еще некоторое время, если модель
                     сохраняет файлы на Micro SD-карту.
               Эксплуатация при низкой температуре
               1. Мощность батареи значительно снижается при полете в условиях низкой температуры (< 0°C).
               2. Не рекомендуется использовать батарею при сверхнизкой температуре (< -10°C). Убедитесь,
                  что напряжение батареи стабильно при работе в диапазоне температур от -10°C до 5°C.
               3. Прекратите полет при появлении предупреждения о низком заряде батареи при полете в условиях
                  низкой температуры.
               4. Перед полетом в условиях низкой температуры храните батарею в помещении.
               5. Для обеспечения оптимальной производительности храните батарею при температуре выше
                  20°C.
               6. Зарядное устройство прекратит зарядку, если температура элементов батареи не находится в
                  рабочем диапазоне (0° ~ 40°C ).
                    · Перед взлетом убедитесь, что температура батареи превышает 5°C.
                    · Чтобы прогреть батарею перед полетом, включите ее на 1-2 минуты перед установкой в
                    модель. После взлета зависните на небольшой высоте примерно на минуту, чтобы убедиться,
                    что температура батареи стабильна.
               Проверка заряда батареи
               Выключите батарею. Нажмите кнопку питания 1 раз. Индикаторы батареи загорятся и отобразят
               уровень заряда. См. ниже.
                                               : Светодиод мигает
                        : Светодиод не горит
                                             Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам
                                                          https://masterfly.ru
                    
                

§

§

Батарея для phantom 3 – время работы и зарядки

В DJI сделали аккумуляторы для квадрокоптеров интеллектуальными, в них есть собственный контролер (тоже мне невидаль, это есть у всех или почти всех телефонов!). Но прелесть батарей DJI заключается в том, что они поддерживаются максимальный уровень заряда, в отличие от тех же телефонов, тут важно, чтобы батарея работала в полете, падение напряжение чревато тем, что ваш квадрокоптер упадет на землю и разобьется. Отсюда повышенные требования к батарее, контроль за зарядом и тем, как она разряжается.

Смотрите про коптеры:  Кроме дворца Путина, в России есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. Полная карта - Новости -

Характеристики аккумулятора следующие – 4480 мАч, Li-Pol (4 ячейки), 15.2 В (68 Wh). За счет большей мощности по сравнению с предыдущим поколением батарея поддерживает до 23 минут полета (на практике это в среднем 20-21 минута).

DJI Phantom 3 Professional

Внешне батареи похожи, у них одинаковая конструкция. Сбоку сделан удобный разъем для зарядного устройства, батарея заряжается вне квадрокоптера. С зарядным устройством на 100 Ватт время зарядки полностью разряженной батареи – около часа, в младших аппаратах – около 1.5 часов.

Во время полета батарея сильно нагревается, особенно летом. Нигде не указывается, что ее нельзя сразу же заряжать, но сама батарея не даст вам этого сделать, чтобы избежать повреждения от температуры. Она начнет мигать всеми четырьмя индикаторами, это значит, что зарядка не происходит. В среднем на остывание батареи в 30-градусную погоду уходит около 30 минут, после этого зарядка начинается.

Конструкция батареи такова, что у вас есть кнопка включения и четыре индикатора – все это работает и вне квадрокоптера, вы можете посмотреть заряд батареи, нажав один раз, вам покажут индикаторы, причем каждый из них может светиться ровным светом или мигать (мигание означает заряд на половину или меньше). Оценить заряд батареи с помощью такого индикатора очень легко.

DJI Phantom 3 Professional

Другой момент связан с тем, как включать батарею в квадрокоптере (то же касается пульта управления). Вам нужно нажать на клавишу, отпустить ее и затем нажать еще раз, удерживая палец около двух секунд. Звуковой индикатор сообщит, что батарея включена. Это сделано для того, чтобы вы случайно не нажали на включение батареи, например, в снаряженном состоянии.

На зарядном устройстве есть второй шнурок для пульта управления. Искушение заряжать одновременно батарею и пульт очень велико, но в инструкции это категорически запрещается. Об этом стоит помнить. Полное время зарядки пульта составляет около 4-5 часов, но его хватит на 4-5 полетов с полностью заряженными батареями квадрокоптера.

Разъем зарядного устройства специально сделан так, чтобы вы не могли вставить его в батарею второго поколения. И наоборот. Поэтому, отправляясь на природу, стоит проверить, правильное зарядное устройство у вас с собой или нет. Перепутать их сложно, но на всякий случай проверяйте, я вот один раз не проверил.

Смотрите про коптеры:  Закон о квадрокоптерах в РФ 2022. Нужно ли регистрировать квадрокоптер? 150 вместо 250 грамм - Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU

Для тех, кто планирует летать много, имеет смысл сразу докупить вторую батарею, она стоит 149 долларов. Это обеспечит вам удовольствие на час-полтора, из которых чистого полетного времени будет около 40-45 минут.

Как перевозить квадрокоптер

До того, как добраться до места, где вы будете летать, вам надо еще дойти или доехать с квадрокоптером в собранном или разобранном состоянии. Установка винтов – это дело одной минуты, с ним справится и ребенок. Поэтому я винты после каждого полета снимаю, мне так удобнее перевозить коптер в коробке, с винтами он туда не залезет. Использую коробку, в которой квадрокоптер и приобретен, это дешево и сердито.

Но тем, кто хочет добираться до удаленных мест, нуждается в том, чтобы нести коптер не в руках, а за плечами, стоит посмотреть на фирменные рюкзаки от DJI, где конструкция максимально защищает камеру (на нее надо устанавливать держатель, иначе можете просто ее разбить или оторвать).

DJI Phantom 3 Professional

А вот так выглядит один из рюкзаков, в нем есть отделения для всех частей Phantom.

DJI Phantom 3 Professional

Либо существует вот такой вариант рюкзака, он мне нравится меньше, хотя выглядит привычнее.

DJI Phantom 3 Professional

Если вы отправляетесь в поездку на самолете, вам стоит взять большой чемодан, в который уже положить рюкзак с квадрокоптером, или везти его в коробке. Чемодан придется сдать в багаж. На борт самолета вас в большинстве стран с квадрокоптером не пустят.

Во многих странах на въезде возникает множество вопросов, зачем вы привезли квадрокоптер и что собираетесь делать. Делаете морду кирпичом и говорите, что это игрушка и вы хотите полетать дома у ваших друзей (во дворе, на частном поле и так далее). Безусловно, все зависит от того, какая это страна и в каком настроении офицеры, но вопросов задают все больше и больше, не в пример прошлым годам.

В США и вовсе зверствуют, особенно если обнаруживают, что квадрокоптер не запечатан, используется. Вплоть до того, что просят показать снимки, сделанные на него. Перед поездкой продумайте, стоит ли рисковать и везти с собой эту «игрушку», если велика вероятность попасть в такие истории. Лучше всего поинтересоваться на соответствующих форумах, как в разных странах относятся к этим устройствам.

Наихудший способ перевозки квадрокоптера такой – без крепления камеры, бросив в багажник. Он устойчив, но может упасть на повороте, на камеру могут упасть вещи и так далее. Вы просто сломаете ваш квадрокоптер, и это будет обидно.

Как я регистрировал квадрокоптер, и чем все это закончилось | alexey zaytsev

Марк Туллий Цицерон однажды сказал: “dura lex sed lex”, что означает “Закон суров, но это закон“. То есть каким бы суровым, глупым, нелепым, несправедливым ни был закон, его необходимо уважать и неукоснительно всем соблюдать и выполнять.

Этот тезис вроде бы всем давно известен, но вот к законам в нашей стране отношение традиционно довольно расслабленное. Кажется, даже события последних недель, когда неосторожный поступок или прогулка в неудачном месте могли принести большие неприятности, не в силах исправить ситуацию.

Буквально на днях (27.09.2022) спустя 120 дней после подписания, вступило в силу постановление Правительства РФ от 25.05.2022 № 658 “Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации”. С этого дня владелец любого беспилотника массой от 250 грамм обязан поставить его на учет в Федеральном агенстве по воздушному транспорту. На все дается 30 дней.

До последнего момента было совершенно неясно как проходить процедуру постановки на учет, а также согласования. Но недавно Федеральное агентство по воздушному транспорту выложило на своем сайте достаточно понятную инструкцию как все это осуществить.

Регистрация дрона квадрокоптера на сайте росавиации

По состоянию на 27 сентября заявку можно направить только почтой, но скоро обещают прикрутить возможность регистрации коптера через госуслуги.

Все вышеперечисленное я воспринял как вызов и решил в числе первых попробовать пройти процедуру регистрации: заполнил заявление для физического лица, распечатал фотографию коптера (странное требование, рекомендации ФАВТ тут) и даже сочинил нехитрое сопроводительное письмо, где попросил также разъяснить мне порядок согласования полетов.

В заявлении указываются марка и модель коптера, его серийный номер, количество и тип двигателей (4 шт, электрические), максимальная взлетная масса (списал с сайта DJI) и личные данные пилота.

Серийные номера на коптерах DJI обычно находятся на корпусе под батареей:

Схематично процедура постановки коптера на учет выглядит вот так:

как поставить квадрокоптер на учет схема
Схема постановки беспилотного летательного аппарата на учет в Росавиации

Для разных моделей квадрокоптеров нужно подавать отдельные заявления. Но если все дроны одинакового типа, то их можно указать в одном заявлении. 

Документы я отправил курьерской службой EMS днем 27.09.2022.

Буду дополнять пост новостями о прохождении регистрации дрона и первом согласованном полете. Не переключайтесь!

UPD 30.09.2022:
EMS Почта России умудрилась не вручить мое письмо. Оно и неудивительно: привезти документы в госорган в 11 вечера – надо быть человеком особого склада ума. Буду отправлять заново обычной почтой.

UPD 14.10.2022:
Обычным почтовым отправлением мое заявление наконец-то добралось до Росавиации. Начинаем отсчет 10 дней до получения регистрационного номера.

UPD 17.10.2022:
Позвонил по горячей линии Росавиации – 8 (800) 200-6-555 (работают 24/7, дозвониться очень легко). Там девушка сообщила, что мое заявление уже рассмотрено и на электропочту направлен ответ. В итоге оказалось, что в Росавиации напутали написание почты, – направили повторно.

И вот, заветная бумага у меня на руках:

Забыл рассказать о нанесении полученного учетного номера на корпус коптера. Согласно рекомендациям Росавиации:

Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.

Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов, обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом, обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на малоразмерных элементах конструкции.

Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими распознавание учетного номера.

Я придумал нанести учетный номер квадрокоптера с помощью эмбоссера:

Эмбоссер для нанесения учетного номера на квадрокоптер

Я нанес номер на заднюю часть дрона, правый бок и левый передний луч. Посмотрю как поведет себя дефолтный клей на морозе, и при необходимости, усилю состав.

В следующих сериях я попробую официально согласовать полет и расскажу как это сделать. Не переключайтесь!

Топ–10 квадрокоптеров, не требующих регистрации

легкий вес;

складной механизм;

компактность;

автоматический взлет, посадка и возврат домой;

максимальное время полета – 21 мин;

максимальная высота полета – 120 м;

максимальная скорость полета – 11.11 м/с.

Цены в интернет-магазинах

хорошая комплектация;

отличная устойчивость к ветру и летные характеристики;

возможность съемки в формате 4К;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 4000 м;

максимальная скорость полета – 16 м/с.

Цены в интернет-магазинах

мгновенный контакт с пультом дистанционного управления;

тихая работа;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

функциональность;

стабильность полета;

хорошая сопротивляемость ветру;

отличное качество записи видео;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

поддержка подключения VR-очков;

быстрая зарядка батареи;

хорошая автономность;

функциональность;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

10-битная глубина цвета;

широкий выбор функций для съемки видео;

1-дюймовый сенсор;

максимальное время полета – 31 мин;

максимальная высота полета – 5000 м;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

качественные очки;

комфорт эксплуатации для пользователей с любым опытом;

высокое качество сборки;

максимальная высота полета – 6000 м;

максимальная скорость полета – 39 м/с.

Цены в интернет-магазинах

маневренность;

встроенная память;

четкие изображения;

регулирование жестами;

панорамная съемка;

максимальное время полета – 34 мин;

максимальная скорость полета – 19 м/с.

Цены в интернет-магазинах

5 запрограммированных режимов;

удобное управление;

компактность;

хороший аккумулятор;

две скорости – Спорт и Стандарт;

максимальное время полета – 13 мин;

максимальная скорость полета – 8 м/с.

Цены в интернет-магазинах

нет необходимости в регистрации;

удержание высоты;

камера с подвесом;

контроль высоты;

максимальное время полета – 30 мин;

максимальная высота полета – 3000 м;

максимальная скорость полета – 13 м/с.


Цены в интернет-магазинах

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector