Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того? Конструкторы
Содержание
  1. Описание eachine e520 | e520s
  2. Основные характеристики
  3. Описание квадрокоптера eachine ex5
  4. Что в комплекте?
  5. Коробка и комплект поставки.
  6. Внешний вид и конструктивные особенности.
  7. Примеры видео и впечатления от полетов (ч.2).
  8. Аккумуляторы
  9. Аппаратура управления
  10. Батарея
  11. Безголовый режим (headless mode)
  12. Взлет и посадка одной кнопкой (только для квадрокоптера eachine e520s!)
  13. Видео
  14. Винты
  15. Возврат (return)
  16. Для ленивых
  17. Зарядка
  18. Зарядное устройство
  19. Калибровка гироскопа
  20. Калибровка компаса
  21. Камера
  22. Камера и видео передатчик
  23. Квадрокоптер eachine e511 улетел домой в китай. печальный миниобзор
  24. Комплектация
  25. Летные характеристики
  26. Моторы
  27. Настраиваем
  28. О продукте
  29. Обзор eachine e520 и eachine e520s
  30. Особенности
  31. Очки/шлем
  32. Поиск спутниковых сигналов
  33. Полетели
  34. Полетный контроллер (пк)
  35. Приложение и прием видео в реальном времени (fpv)
  36. Пульт дистанционного управления
  37. Режим орбита (orbit mode)
  38. Рекомендации
  39. Синхронизация квадрокоптера с пультом управления eachine e520s
  40. Смарт режимы
  41. Собираем
  42. Спецификация
  43. Стоимость и рейтинг
  44. Учимся
  45. Вывод
  46. Выводы.

Описание eachine e520 | e520s

Отличаются эти две версии только наличием системы позиционирования и интеллектуальных режимов полета: у Eachine E520 нет GPS и интеллектуальных режимов полета, а у Eachine E520S есть GPS  и умные режимы.

Обе версии доступны для покупки с камерами на выбор: 720p, 1080p или 4K. Также, вы сможете выбрать какой сигнал принимать — 2.4G или 5.8G.

Лучи квадрокоптера складываются и в сложенном виде размер составляет всего 11 * 15 * 7,5 см.

Для начинающих пилотов в комплекте есть специальная защита — если вы только учитесь летать, то будет очень не лишним установить эту защиту, чтобы не сломать пропеллеры или двигатели.

Обе версии квадрокоптера Eachine E520 | E520S работают от аккумулятора LiPo 2S 1200mAh, но версия E520S летает примерно на 2 минуты меньше, потому что GPS забирает эту энергию для своей работы.

Смотрите про коптеры:  ВПК НОВОСТИ, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

Основные характеристики

  • Вид дрона: квадрокоптер;
  • Назначение: для любительской съемки;
  • Конструкция: складная;
  • Размеры: 24.9 x 29 x 5.5 см (в развернутом состоянии), 14 x 8.5 x 5.7 см (в сложенном виде);
  • Время полета: ≈ 30 минут;
  • Наличие камеры: есть;
  • Наличие подвеса для камеры: нет (электронная стабилизация);
  • Тип двигателей: бесколлекторный;
  • Регистрация: не требуется;
  • Led индикация: есть;
  • Слот под MicroSD: нет;
  • Спутниковые системы: GPS, ГЛОНАСС ;
  • Тип поставки: RTF (готов к полету);
  • Управление жестами: есть;
  • Датчики позиционирования: 2 ультразвуковых, 1 оптический;
  • Вес: 229 г;
  • Дата выхода: Июнь, 2020;
  • Производитель: Eachine.

Описание квадрокоптера eachine ex5

Как вы видите выше, технические характеристики отличные, учитывая цену в 130$. Кажется, в этот раз производитель установил настоящие бесщеточные двигатели, а не их имитацию в Eachine E520 и Eachine E520S, а значит, эффективность полета квадрокоптера значительно повышена, как и срок эксплуатации самого дрона.

Что в комплекте?

  • 1 х Квадрокоптер
  • 1 х Пульт дистанционного управления
  • 1 х Аккумулятор 7,4 V и емкостью 2200 mAh
  • 2 х Запасных пропеллера
  • 1 х USB зарядный кабель
  • 1 х Отвертка
  • 1 х Руководство пользователя

Коробка и комплект поставки.

Продолжаю свою рубрику, в которой делаю выводы о качестве самого товара по его коробке. По моей теории, чем хуже техника внутри, тем хуже и коробка: зачастую китайцы просто не тратят никакого времени на её оформление или продумывание и запихивают в какие-то «заготовки» или около того.

Вот, собственно, наглядный пример: картон плохой, расслаивается, полиграфия такая себе, а внутри неуклюжая неудобная пластиковая ванночка, которую и вытаскивать лишний раз не хочется.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Плюс лишь за то, что в общих чертах коробка информативна, и на ней можно найти информацию почти обо всём, что касается квадрокоптера:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Комплектация для такого рода техники тут стандартная.Есть запасные лопасти (причем всего 2 набора, а не 4), есть 4 пластиковых протектора, отвертка для откручивания крышки на пульте, сам пульт без батареек и запасной аккумулятор в моей вариации E520 (один по умолчанию уже установлен внутрь квадрокоптера). Инструкция неинтересная и русского варианта нет.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
***

Посмотрим на комплектацию детальнее.

Аккумулятор представляет собой пластиковый корпус для Li-ion элемента на 1200mAh. Корпус этот из материала под стать самому квадрокоптеру, но он тонкий и не очень приятный — лучше на аккумулятор не давить.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
С одной из сторон имеется MicroUSB разъём, с помощью которого и происходит зарядка аккумулятора. Током не больше 1А заряжается около 2 часов.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Запасные лопасти:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Пульт идет с небольшой картонкой-вкладышем, где указаны обозначения кнопок.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Сам пульт:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Внешне — на троечку. Пластик совсем бюджетный, прямо видно, что китайцы очень старались удешевить производство. Сверху имеются подобия антенн:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Что на фото выглядят они не очень, что в реальности:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Задняя часть пульта:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Работает от 4хААА.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Его функции и возможности буду описывать в будущих пунктах. Вот так выглядят протекторы, которые по ощущениям сделаны из того же пластика, что и все лопасти:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
На этом с комплектацией и всё. Как для первого знакомства — было несколько непонятных нюансов. Сейчас я понимаю, что эти непонятки были связаны с излишней бюджетностью материалов. Плюсом используемого пластика могу считать лишь небольшой вес.

***

Внешний вид и конструктивные особенности.

Чего у этой модели не отнимать, даже спустя период тестирования, так это размеров — модель удачно отыгрывает одно из самых главных достоинств знаменитых DJI и вряд ли сильно его больше. В сложенном состоянии E520 выглядит как маленькая курочка или, если угодно, хэдкраб (отсылка на HF: ALYX).

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?


В разложенном состоянии квадр выглядит не менее устрашающе:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Рядом с пультом:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Тут, в отличие от комплектации, используется пластик куда приятнее. Так же китайцы учли то, что квадрокоптер должен весить не очень много и потому модель обладает весом всего в 280 грамм. Возможно, это же его и ахиллесова пята: чтобы не тратиться на моторы и продуманную конструкцию, китайцы решили сделать что полегче, и пустить в небо. Но ведь нужно учитывать то, что существует ветер и, в общем…

Лопасти кажутся детскими, но за время использования ничего не отбилось и не поломалось, так что придираться не к чему, они прошли испытание временем.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
В нижней части от лопастей есть два отверстия. Они на каждом крыле, и в них можно установить комплектные протекторы.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Там же, но уже лишь на двух крыльях, имеются небольшие светодиодные вставки. Относительно яркие, но в интернете я видел жалобы, что недостаточно. Лично я не собираюсь запускать квадрокоптер ночью, а больше причин смотреть на эти вставки я не вижу.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
На дне корпуса есть место для установки MicroSD. Место это открыто и, с одной стороны, удобно, а с другой — абсолютно не защищено, особенно от воды.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Сзади имеется отсек для аккумулятора:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
«Морда» модели выглядит очень недовольной:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Тут же, как видите, установлена камера. Опускаться в самый низ она не умеет из-за какого-то глупого ограничения в пару мм, где она упирается в пластик самого Е520.Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Зато умеет смотреть вперед и даже чуть выше:Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
В общем и целом, ощущения от такого объектива противоречивы. Во-первых, тут точно так же, как и с картой памяти, видно уязвимое место — шлейф. Во-вторых, углы обзора у неё странные. По этим причинам, и даже просто внешне — доверия она не заслужила.

Примеры видео и впечатления от полетов (ч.2).

Думаю, вы уже знаете, что нас тут ждет. Камера — на двоечку. Она есть, да, и это, видимо, хорошо. Но никакие испытания в виде заката, прямых солнечных лучей, даже обычных теней — ничего из этого она не осиливает так, чтобы было приятно смотреть и не было поводов придираться.

Вот так выглядит съёмка, если вы направите камеру вниз:

Для ленивых, гифка:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Вот так выглядит съёмка, если вы направите камеру вперед (самый верный вариант для этой модели!, а так же самый лучший результат, которого я добился):


Для ленивых, гифки:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

При этом всём, стабилизации тут нет, звука (!) нет и лопасти попадают на видео (правда, это самое безобидное из всего). В тенях камера задирает свое ISO и картинка просто теряет ББ. Чудом, в ситуациях с прямыми лучами дела обстоят всё же лучше. Но в обоих случаях я не могу говорить о качестве в 4К, как минимум потому, что у меня файлы записались в 2560х1440р.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Ещё примеры съёмки:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

А вот тут произошел глюк/баг и вышла какая-то телепортация:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?


Абсолютно то же самое касается фотографий.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Знаете, я без понятия, что ещё добавить. Ни о какой творческой съёмке не может идти и речи. Вот и всё.

Пойдем подводить выводы.

***

Аккумуляторы

Для микро-коптеров нужны микро-аккумуляторы, способные отдавать совсем не микро-токи. Полетное время в районе 3х минут, а значит ток будет как минимум 20С.

Для нашего вупа нужны аккумуляторы емкостью около 150-250 мА*ч. В продаже можно найти разные варианты: и 20С и 45С. Цифрам верить нельзя, особенно китайским, но общее впечатление они дают – аккумулятор 45С с нагрузками будет справляться лучше, чем 30С.

Важно!

Обращаем внимание на разъем. В микрокоптерах используется несколько типов разъемов: LOSI

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

с шагом 2 мм.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?


Конечно, можно купить сами разъемы и переобжать (та еще морока, разъемы очень мелкие), но уж лучше чуть-чуть подумать заранее и сразу выбрать подходящие.

Для себя выбрал такой набор из 5 аккумуляторов:

Аппаратура управления

Радиоуправляемыми моделями занимаюсь не первый день, поэтому аппа есть, использую футабу 7С и Turnigy 9XR с разными радиомодулями (для коптера FrSky DJT, не самый удачный выбор, лучше брать XJT).

Аппаратура Turnigy 9xr

Батарея

  • тип: LiPo;
  • вес: 80 гр;
  • напряжение: 7,4 В;
  • емкость: 2200 мАч;
  • время зарядки: до 5 ч;
  • led индикация: есть;
  • способ зарядки: USB;
  • время работы: ≈25 мин.

Безголовый режим (headless mode)

В этом режиме отключается понятие зад-перед. Отличный режим для новичков.То есть, если вы стиком будете лететь к себе, дрон будет лететь к вам, а не в ту сторону, в которую он был повернут.

Взлет и посадка одной кнопкой (только для квадрокоптера eachine e520s!)

  1. Перед взлетом (двигатели должны быть уже разблокированы, то есть, крутиться), нажмите кнопку 1 и квадрокоптер автоматически взлетит.
  2. Во время полета, нажмите кнопку 2 и квадрокоптер Eachine E520S автоматически приземлится.
    Дальше по кнопкам:
  3. Безголовый режим (Headless).
  4. Кнопка для калибровки.
  5. Кнопка возврата домой (прилетит на место взлета).

Видео

Посмотреть видео в исходном качестве можно здесь.

Винты

Винты 4х лопастные. Для увеличения полетного времени

обрезать 2 лопасти. Побочный эффект – немного падает тяга. Тут каждый решает сам – летать дольше или резвее. Для новичков без особой разницы, т.к. коптер в любом случае будет казаться очень резким в управлении.

4х лопастные винты на весах

Ради интереса обрезал и взвесил (до и после). Попробовал летать на 2х лопастных, не понравилось, т.к. рама тяжелая и газ висения стал больше 70%.

2х лопастные, обрезанные винты на весах


Не стоит обрезать винты, если у вас всего 1 комплект.

Возврат (return)

Квадрокоптер автоматически вернется на точку взлета при условии, что на момент взлета было 7 или более звезд (спутников). Возврат сработает при:

  • Нажатии кнопки One-Key return (кнопка 5);
  • Потери управления (после 6 секунд отсутствия сигнала с пульта);
  • Низком заряде аккумулятора.

Очень крутая функция, чтобы не потерять свой квадрокопетр, поэтому всегда дожидайтесь того, чтобы он поймал 7 и более спутников!

В настройках приложения, вам нужно будет самим настроить высоту, на которую поднимется квадрокоптер при срабатывании функции. Это придумано с целью безопасности, вдруг на пути следования будут препятствия, а таким образом, квадрокоптер их облетит сверху.

Для ленивых

Можно выбрать готовый набор:

Зарядка

Заряжается АКБ от идущего в комплекте USB кабеля, который одним концом (microUSB) подключается к аккумулятору, другим в USB порт. При подключении на АКБ загорается красный светодиод, указывая на начатый процесс зарядки, он будет гореть ровно до тех пор, пока аккумулятор не зарядится. Время зарядки в целом соответствует заявленным цифрам в спецификации, каждый практический цикл укладывался в 1ч 10мин.

Зарядное устройство

Очевидно, что не все зарядные устройства одинаково полезны.

Зарядник, который шел с аккумуляторами заряжает банки, соединенные параллельно. Чем меньше будет подключено аккумуляторов, тем больше заряда каждого аккумулятора. Чтобы аккумуляторы прожили долго, лучше их не перезаряжать и не насиловать большими зарядными токами.

Самое простое решение — зарядник на микросхеме TP4056. Паять микросхемы не придется, есть готовые платы. Я выбрал самые простые без защиты (она нам не нужна).

под эти платы. Выбрал вот этот:

Калибровка гироскопа

Поставьте дрон в горизонтальное положение. Включите его и пульт управления. Теперь переместите стики (оба) в правый нижний угол. Светодиоды квадрокоптера быстро замигают, а пульт издаст звук. Калибровка гироскопа завершена.

Калибровка компаса

После синхронизации с пультом и калибровки гироскопа – откалибруйте компас.

Перед каждым взлетом следует делать калибровку компаса. Она проходит в 2 этапа:

Первым делом, нажмите кнопку «Калибровка компаса» на пульте управления (кнопка под цифрой 4)

  1. Шаг 1: Горизонтальная калибровка компаса
    Возьмите квадрокоптер в руки и 3 раза покрутите Eachine E520S по своей оси по часовой стрелке. Как только задние синие светодиоды на дроне перестанут быстро моргать – калибровка завершена.
  2. Шаг 2: Вертикальная калибровка компаса
    Прокрутите дрон вокруг своей оси 3 раза. Если все пройдет успешно, передние белые светодиоды перестанут быстро моргать.

Рекомендуется проводить калибровку в метре от земли. Не калибруйте дрон на парковке, около линий электропередач и в зданиях из бетона и металла.

Камера

Как уже упоминалось выше, квадрокоптер E58 в зависимости от комплектации может оснащаться двумя типами камер: 0.3Мп/2Мп. Топовая камера может похвастаться показательно широким углом обзора (FOV) 120°, что является оптимальным для FPV полётов.

Для бюджетного беспилотника качество съёмки 2Мп камеры можно отметить как одно из лучших, приятно удивила цветопередача. Угол наклона устанавливается в ручную: от 15° до 70°. Фото и видеоматериал может записываться как на предварительно установленную в слот дрона MicroSD карту (докупается отдельно), так и на память смартфона (самый энергозатратный способ).

*слот для microSD

15° угол наклона камеры с учетом крена квадрокоптера в момент набора горизонтальной скорости, ограничивает обзорность в прямом направлении, осложняя тем самым пилотирование в FPV режиме.

В процессе эксплуатации был выявлен баг. Если установить неисправную карту памяти в слот дрона, то подключение по Wi-Fi становится невозможным. В нашем случае мы не знали о том, что установленная карта памяти не исправна и не могли понять, почему ни один из имеющихся у нас смартфонов не видит сеть Wi-Fi видеопередатчика и уже стали подумывать о неисправности.

Камера и видео передатчик

На микрокоптеры, как правило, ставят комбо-наборы – камера и передатчик одной сборкой, хотя это просто 2 платы, собранные бутербродом. Для полетов внутри помещений достаточно передатчика на 25мВт, а камера желательна с широким углом обзора.

Есть много вариантов, например:

, TX03, JF-03, FX798T

Квадрокоптер eachine e511 улетел домой в китай. печальный миниобзор

Здравствуйте друзья.

Сегодня я буду рассказывать о квадрокоптере Eachine E511. И рассказ мой будет коротким и печальным. Потому что я даже не успел проверить этот квадрокоптер в деле.

Но всё по порядку. Начну с самого квадрокоптера, а потом уже расскажу, чего с ним стало.

Характеристики:
Производитель: Eachine
Позиция NO.: E511
Частота: 2,4G
Канал: 4CH
Гироскоп: 6axis
Мотор:1020 без сердечниковой двигатели
Батарея квадрокоптера:7.4V 1200mAh Lipo(В комплекте)
Батарея передатчика: батарея 3×1,5AA(Не входит в комплект)
Время полета: 15-17мин
Время зарядки: 120-150мин
R/C расстояние: 200м.
Цвет: белый
Камера: 720P/1080P
FOV: широкий угол 120 °
Размер: 35,4×36,6×7,3сm (лучи не сложены, с защитой пропеллера)
6,4×10,8×18,5сm (лучи сложены)

К покупателю квадрик приходит в фирменной белой коробке:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Комплектация:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

В комплекте защита, аппа, два аккума (всего их три), квадрокоптер, комплект запасных пропеллеров, зарядное устройство:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Подробности.

Аккумуляторы. 7.4V 1200mAh

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Аккумы в корпусе, вставляются в квадрокоптер через салазки.

Заряжаются комплектным зарядным устройством от любого USB порта:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Защита пропеллеров. Я обычно её даже не ставлю:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Отвертка и запасные лопасти:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Аппаратура управления (аппа):

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Аппа имеет подставку для смартфона. Можно через WI-Fi настроить FPV

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Работает от 4шт батареек ААА:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Сам квадрик. Это некое подобие DJI Mavic Air в вольном исполнении.

В сложенном виде довольно компактный:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Раскладывается довольно легко и просто:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

На лицевой стороне имеется камера и два ярких светодиода подсветки:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Сзади вставляется аккумулятор:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

На спинке имеется индикатор уровня заряда и кнопка включения:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Также сзади еще имеется красный светодиод для обозначения квадрика в пространстве:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

И два передних белых светодиода:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

В целом сборка квадрика вполне качественная. Пластик крепкий, упругий. Совсем уж дешевкой не выглядит, косяков с облоем и т.д. нету.

Теперь можно переходить к тестированию…

А его не будет.

Знаете почему?

А сейчас я расскажу.

Решил я тут значит в эту субботу поехать на рыбалку. Взял заодно с собой этот квадрик, думаю протестирую, заодно поснимаю дикую природу центрального Казахстана.

Раскладываю квадрокоптер, ставлю аккумулятор. Включаю, нажимаю кнопку запуска пропеллеров, квадрик взлетает. Делаю несколько кругов над собой, проверяю режимы мощности их у квадрика три, и они реально отличаются) и тут спустя несколько минут полёта квадрик резко начинает лететь в сторону. Полностью игнорируя команды с аппы, а самое обидное что летит он в сторону озера. И вот я стою с аппаратурой в руках и наблюдаю как он летит, летит и потихоньку примерно метрах в 300-400 над водой начинает опускаться. И уходит в воду. Я честно сказать был в шоке.

Эта падла квадрокоптер мало того, что улетел сам, так еще и утащил с собой мою флэшку на 32GB. И утонул!

Я конечно попытался заплыть в то место где упал квадрокоптер и даже пробовал нырять, но вода уже мутная, а глубина там больше 2 метров. Так и не смог найти.

Почему произошла такая ситуация я даже придумать не могу. Сразу на ум пришли истории о том, как квадрокоптеры улетали в Китай. Возможно тут тоже случилось чтото похожее. А может быть просто случился глюк. Не знаю и уже не узнаю.

И на этом мой обзор и заканчивается. Вот так вот.

Если вдруг кому интересно, квадрик этот находится в Казахстане, в Каркаралинском районе, на платном озере Карбушевка за поселком Коктас.

Примерные координаты:

49.628706, 75.125079

Где упал квадрик я примерно пометил стрелкой. Может кто недалеко живёт, есть шанс забрать его бесплатно.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Анекдот в тему:

Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть

Так как в итоге демонстрации полётов нету, вот вам пара фоток с моей рыбалки:

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?
Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Порыбачил кстати в этот раз тоже не очень удачно. Трое суток стояли, два мешка по 50кг подкормки скормили, кучу кукурузы червя и опарыша. А в итоге всего несколько среднего размера окуней и пара килограмм карасей.

Заключение:

Квадрик может быть и хороший, а может и не очень. Жалко, что я так и не смог его полностью протестировать. теперь у меня остался весь комплект за исключением самого квадрика и одного аккумулятора. Поэтому не могу советовать его покупать и не могу отговаривать. Просто рассказал, что иногда бывает и такое.

На этом всё. Берегите себя и своё имущество.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Комплектация

На выбор доступны два варианта комплекта: 480P (опционально) и 720P, что в целом предопределяет качество съёмки бортовой камеры беспилотника.

В обзоре представлена топовая комплектация 720P:

  1. Квадрокоптер Eachine E58
  2. Аппаратура управления
  3. Аккумулятор 3.7v 500мАч LiPo
  4. 2 × запасных несущих винта (CW/CCW)
  5. 4 × защиты несущих винтов
  6. USB кабель для заряда АКБ дрона
  7. Отвертка
  8. Инструкция пользователя

Летные характеристики

  • тип моторов: 1406 бесколлекторные;
  • заявленное время полета: 30 мин;
  • реальное время полета: ≈ 20-25 мин;
  • макс. дальность: 1000 м;
  • макс. скорость подъема: 5 м/cек;
  • распознавание жестов: до 2 м;
  • макс. скорость полета: 7 м/сек.
  • Два режима расходов.

Моторы

Небольшое отступление: я рассматриваю только коллекторные моторы. Про бесколлекторные микрокоптеры расскажет кто-нибудь другой.

Маркировка коллекторных моторов очень простая. Это 3 или 4 цифры, которые обозначают размер. Например: 615 или 0615 – это моторы диаметром 6 мм и длиной 15 мм. Часто используются еще 0716 и 8520 (длина 20, диаметр, как ни странно, 8,5 мм); все логично: чем крупнее, тем мощнее.

Два мелких коптера

Чем больше вес коптера, тем больше инерция (что логично), тем сильнее последствия столкновений и падений. Жена уже отчитала за царапины на косяке двери 🙂 Летал как раз на этом, «большом», несильно зацепил дверь, защита отогнулась и винты содрали лак с дерева; на мелком летаю значительно дольше и чаще врезаюсь, пока ничего не сломал.


Сейчас стоят такие моторы

Настраиваем

У моего полетного контроллера USB порт торчит вверх, очень удобно подключать. Про другие ПК читал, что приходится подрезать раму, чтобы добраться до него, либо просто неудобно использовать. На это стоит обратить внимание при покупке.

Прошить решил Betaflight. Подробно процесс описывать, наверное, нет смысла, поэтому только в кратце: ставится расширение для браузера Chrome:

О продукте

Релиз квадрокоптера состоялся в октябре прошлого года. Благодаря внешнему виду премиального «Mavic Pro», складываемой конструкции лучей, заявленным особенностям, показательному качеству исполнения и доступной цене, квад практически сразу попал в поле зрения начинающей аудитории потребителя.

Обзор eachine e520 и eachine e520s

Эти 2 квадрокоптера абсолютно одинаковы, за исключением наличия GPS модуля. Дрон очень легкий, всего 280 грамм. Ниже экспресс-обзор:

Особенности

  • Складные лучи
  • Камера 480/720P (в зависимости от комплектации)
  • FPV полёт по Wi-Fi
  • Удержание высоты (барометр)
  • Автовзлет/посадка
  • Режим Headless
  • Возврат к аппаратуре в одно нажатие
  • 3 × режима скорости
  • Перевороты 360°
  • LED подсветка
  • Не требует регистрации (вес с АКБ: 94.5 грамма)
  • Готов к полёту из коробки (RTF)

Очки/шлем

Довольно много споров что лучше очки или шлем, каждый решает сам.

Идеальный вариант – перед покупкой попробовать и то и другое. У меня есть Fatshark Base (далеко не новые очки) и шлем Eachine VR D2. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно.


После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю.

Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Основной плюс, особенно для новичков – комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников (два типа: клевер – всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч – направленная антенна с линейной поляризацией), аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки. Ну разве что MicroSD карточку придется докупить, чтобы воспользоваться встроенным DVR.

Подробно можно прочитать

или

, там же есть и инструкция на русском языке.

Дополнительно:Сравнение разных шлемов/очковФорум. Мучительный выбор очков для фпв…Еще один обзор и сравнение недорогих шлемов для FPV

Поиск спутниковых сигналов

После всех процедур выше (синхронизация, калибровка), квадрокоптер автоматически начнет искать спутники. После того, как он найдет нужное количество спутников, его светодиоды перестанут моргать и начнут гореть постоянно.

Полетели

Помним про безопасность полетов.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Порядок действий (если что упустил дополните в комментариях):

Первые полеты по квартире, ПИДы еще толком не настроены (судя по тряске).

Видео прекрасно демонстрирует навыки начинающего пилота и еще незаконченный ремонт в квартире 🙂

Всем удачных полетов!

UPD: Бюджет.Рама моторы винты контроллер камера = $55Аппаратура управления ~$50, лучше что-то типа FrSky QX7 — $110Очки/шлем = $80 (можно проще и дешевле, но имхо VR D2 — оптимальный вариант)Дополнительные аккумуляторы: ~$15 (за 5 шт)

Полетный контроллер (пк)

Выбирая полетный контроллер, в первую очередь нужно смотреть на поддерживаемую аппаратуру управления. Конечно, можно выбрать ПК и внешний приемник, но, как мы помним, лишний вес нам совершенно не нужен.


Себе выбрал

Приложение и прием видео в реальном времени (fpv)

Управлять квадрокоптером можно как с пульта управления, так и с телефона. Если хотите с телефона, то нужно активировать экранное управление (на экране появятся джойстики).

Важно: если вы купили версию 5G, то ваш телефон тоже должен поддерживать 5G WiFi! Это протокол 802.11ac. Если ваш телефон не поддерживает этот протокол, то следует купить версию 2.4G, вы ни в чем не проиграете, но ваш квадрокоптер точно будет подсоединяться к телефону.

Для управления должно быть включено что-то одно – экранное управление или физическое управление через пульт.

Как запустить квадрокоптер

Итак, мы с вами провели предполетную подготовку. Как в дальнейшем запускать квадрокоптер?

  1. Включите пульт и квадрокоптер, они должны быстро синхронизироваться.
  2. Запустите приложение на телефоне
  3. Выполните калибровку гироскопа
  4. Выполните калибровку компаса (часто делать все же не обязательно).
  5. Подождите, пока квадрокоптер поймает минимум 7 спутников (7 звезд, поиск длится в среднем 60-80 секунд), как только задние фонари начнут гореть постоянно, можно переходить к следующему пункту.
  6. Разблокируйте дрон (разводим стики в стороны) и переведите стик газа (левый) в верхнее положение на короткое время.

На все про все уходит минуты полторы.

Схема управления квадрокоптером

Пульт дистанционного управления

Обе версии квадрокоптера поставляются с одинаковые пультами управления, отличаются только маркировкой на кнопках, так как сами дроны отличаются по наличию функций.

На передней панели размещены 6 кнопок 2 стика управления.

Кнопки у Eachine E520S:

  • Калибровка компаса;
  • RTH (возврат домой);
  • «Безголовый» режим;
  • Посадка;
  • Взлет;
  • Аварийная остановка.

Кнопки у Eachine E520:

  • Посадка;
  • Взлет;
  • И 4 кнопки обрезки (настройка стиков).

Кроме передних кнопок, есть еще 4 кнопки по бокам: слева кнопки видео и фото, а справа — переключатель режимов и скоростей.

Режим орбита (orbit mode)

Поднимите квадрокоптер на высоту 20 метров или выше. Квадрокоптер развернется к вам камерой. Теперь вы можете задать ему направление: управление правым стиком – наклонив стик влево или вправо, вы заставите дрон лететь по часовой стрелке или против (вокруг вас)

Рекомендации

  1. Первый запуск рекомендуем осуществлять на улице, это позволит быстро адаптироваться к управлению и сэкономить на несущих винтах. На первых этапах обучения не стоит пренебрегать идущей в комплекте защитой винтов.
  2. По причине хрупкости материала из которого сделаны несущие винты квадрокоптера, рекомендуем заблаговременно позаботиться о запасном комплекте, так как по умолчанию в комплектации идет всего два запасных винта CW/CCW.
  3. Несмотря на показательное время полёта, на деле одного аккумулятора будет недостаточно чтобы полноценно погрузиться в процесс обучения. Поэтому не будет лишним докупить 2-3 дополнительные АКБ.
  4. Для точной работы гироскопа рекомендуется после даже незначительного краша проводить его калибровку. Для этого сразу после аварии верните дрон в предполетное горизонтальное положение. После на аппаратуре управления одним движением переведите оба стика (джойстика) в нижний правый угол под углом 45° (длинный звуковой сигнал), удерживайте их в таком положении до тех пор, пока красная индикация дрона (на задней части) не перестанет часто мигать. Калибровка завершена.

Синхронизация квадрокоптера с пультом управления eachine e520s

  1. Вставьте аккумулятор в квадркоптер. Расположите дрон на горизонтальной поверхности. Нажмите на кнопку включения и удерживайте ее в течение 2 секунд. Световые индикаторы на задних лучах начнут быстро мигать.
  2. Включите пульт, передвинув вправо кнопку включения. Синхронизация будет завершена, если передние (белые) и задние (синие) светодиоды будут медленно мигать.

После того, как дрон успешно синхронизируется с пультом, необходимо провести калибровку гироскопа, затем калибровку компаса.

Перед каждым взлетом, необходимо калибровать компас. Это делается очень быстро и просто. Если этого не сделать, то  возможны проблемы с автоматической навигацией в процессе полета.

Теперь, когда вы будете включать дрон и пульт, квадрокоптер автоматически будет инициализироваться в течение 8 секунд.

Следующим шагом перед первым полетом будет калибровка гироскопа.

Смарт режимы

Eachine EX5 имеет следующие автономные режимы полета:

  1. Маршрут — в этом режиме вы сможете нарисовать траекторию полета в приложении, и дрон будет лететь по заданному маршруту.
  2. Орбита — этот режим позволяет вам зафиксировать дрон в интересующей точке, и дрон будет вращаться вокруг объекта.
  3. Взлет, посадка и возврат домой с помощью нажатия одной клавиши на пду;
  4. Следуй за мной — дрон привязывается к смартфону и будет лететь за вами сзади.
  5. Дрон также имеет режим управления жестами, что позволит вам снимать видео и фото с помощью жестов. Это может быть полезно, если вы хотите сделать селфи и быстро поделиться с друзьями.

Собираем

Общая фотография перед сборкой (на момент сборки еще не получил нужные аккумуляторы, поэтому первые полеты были с аккумуляторами от Hubsan H107L на 240 мАч, 20С)

Комплектующие для сборки микро коптера

Вставляем моторы на место, не забывая про направление вращения. Я планирую использовать Betaflight, поэтому порядок моторов должен быть такой:

Моторы и направление вращения в betaflight

Моторы двух видов: вращаются по часовой стрелке (CW) и против часовой (CCW). Теоретически могут вращаться в любую сторону, но из-за особенностей конструкции щеток, при вращении «в неправильную» сторону ресурс очень сильно падает, либо они почти сразу ломаются.

Поэтому, смотрим внимательно

: те что вращаются

по часовой стрелке

(смотрим сверху) имеют

красный и синий

провода, те что вращаются

против часовой стрелки

имеют проводки

черного и белого

цветов.


Свиваем провода и прокладываем в раме.

Примеряем полетный контроллер и обрезаем провода, так чтобы удобно было паять.

ПК и мотору установлены на раме

Вес растет.


Припаиваем провода от моторов, ставим крепеж камеры, припаиваем провод питания камеры и проводок с разъемом для подключения аккумулятора. Ставим винты, взвешиваем все это дело и ужасаемся. 🙂

Собранный коптер

Пробуем взлететь. Со стареньким аккумулятором 240 мАч 20С газ висения примерно 90%. Начинаем борьбу за вес.

Антенна – клевер, у нее

, весит много, кроме того, конструкция достаточно жесткая, поэтому легко ломается. Отпаиваем антенну, берем кусочек тонкого коаксиала (от любой ненужной антенны сосиски, или от старого телефона, wifi роутера и т.п.). Снимаем изоляцию, отмерив от края 13 мм.

Антенна клевер на весах


Получили отличное решение – вес меньше, гибкость сильно лучше.

Идем дальше. Берем раму, отламываем корзину для аккумулятора (аккумулятор будем крепить на резинке). Дополнительно отламываем «защиту» винтов, вместо нее оденем термоусадку (она защитит провода, выходящие от мотора и немного поработает амортизатором).
Термоусадка для защиты проводов
Еще раз взвешиваемся.
Итоговый вес
Немножко радуемся полученному результату.

Спецификация

Бренд:

Eachine

Модель:

Е58

Рабочий диапазон частот:

2.4ГГц

Количество каналов:

Режим «Headless»:

Возврат к аппаратуре:

Моторы:

0720 коллекторного типа

Стабилизация:

6-осевой гироскоп

Удержание высоты:

барометр

FPV полёт:

по Wi-Fi на частоте 2.4ГГц

Автовзлёт/посадка:

Питание дрона:

3.7v 500мАч LiPo

Питание аппаратуры управления:

3 × 1.5 AA (докупаются отдельно)

Время полёта:

7-9 минут

Время зарядки:

60-70 минут

Расстояние удаления (без FPV):

80-100 метров (в свободной от помех зоне)

Камера:

2Мп 720P FOV 120°/0.3Мп 480P (опционально)

Размеры (в сложенном состоянии):

12.5 × 7.5 × 5 см

Размеры (в полётном состоянии):

27 × 19.5 × 5 см

Вес дрона (с АКБ и защитой винтов):

98.8 грамм

Стоимость и рейтинг

Aliexpress

Учимся

Уже хочется летать, но пока рано. В первую очередь лучше попробовать свои силы в симуляторе. Сколько в нем летать — каждый решает сам. Если никогда не летали на коптере (

самолетный опыт не в счет!

). Берем симулятор в руки и полетели! Хотя бы базовые навыки нужно получить.

Обзор квадрокоптера Eachine E520 Wi-Fi (4K Wide Angle) и ответ на главный вопрос: стоит ли оно того?

Симуляторов очень много, реалистичность у них разная. Читаем обзоры, качаем бесплатные, если этого мало — покупаем то, что нравится.

Вывод

На наш взгляд квадрокоптер Eachine E58 является одной из лучших бюджетных реплик портативного дрона «DJI Mavic Pro» в ценовой категории до 50$. Качество исполнения продукта без преувеличения заслуживает уважения. Опираясь на сильные стороны E58, квадрокоптер в полной мере оценят начинающие пользователи, которые ставят перед собой задачу освоить первоначальные навыки безопасного управления беспилотником.

Если же основной акцент ставится на FPV полёт, то будет лучшим обратить своё внимание на что-нибудь другое, например Eachine Q90C или Hubsan X4 H502S.

E58 без сомнений стоит потраченных средств и является долгоиграющей покупкой для начинающего сегмента потребителей. Возрастное ограничение 14 . Регистрация не требуется.

Выводы.

Как видите, я от

Eachine E520

не в восторге. А ведь это не самый дешевый квадрокоптер с камерой. Что же люди получают за 40-50 долларов? Страшно представить.

Тут проблемы везде, начиная от материалов, качества сборки, до малого времени работы, малой дистанции полёта, потери связи на дистанции, отсутствия какого-либо «маяка» или сигнала от упавшего дрона и, венец всему этому, камера, которая при всем своём «4K» тут скорее для галочки.

Управлять квадрокоптером неинтересно, неудобно и каждый запуск может стать последним. И не потому, что вы можете его разбить, нет, как раз в этом плане E520 оказался как орешек, вот орешек и придется потом искать на предполагаемом месте падения в метрах 100 от себя, когда дрон просто вышел из зоны приёма, накренился куда-то и стал пикировать в произвольном направлении.

Рекомендовать не могу. Возможно, обзор вышел не очень подробный, но я описал всё, что смог и всё, что хотелось; на остальное не хватило бы нервов. Лучше потратить время на обзор 3D принтера, чем на обзор этого чуда. Наверное, если вы хотите правда качественный квадрокоптер — копите на DJI. Ну, так, по крайней мере, думаю я.

Всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий