Доставка и упаковка
Прилетел квадрик ко мне вместе с катером Н100. Прибыло примерно за неделю. Трекалось. Вручал посылку курьер DHL.
Это была большая светлая коробка. Без лишней помпезности в полиграфии.
Как visuo летает
В общем, ребята, я подсел на полеты. Боялся и страшился первых проб. Особо тренироваться времени не было, поэтому сразу поехал в поле. Если точнее, то это знаменитый Сидырянский луг.
Как назло, погода несколько дней к ряду была ветреная, и мне постоянно приходилось бороться с ним. Тем не менее, я сумел немного освоиться. Не знаю, моя это заслуга, или коптер такой послушный, но я доволен результатами.
Начал с газа 25 процентов, потом, чтобы победить ветер, стал переходить к расходам газа в 50 и 100 процентов. Крутил флипы, попробовал безголовый режим, изучал, в общем, азы управления и высший пилотаж )))
Из потусторонних функций «возврат домой» мне че-то не пошел. Автоматом взлетать отказался (может что-то не так делал). А безголовый режим, вроде, ничего – работает. Но я «катаюсь» без этой примочки, у меня так лучше получается.
Конечно, были краши, и были инциденты с потерей управления (явно превышал дистанцию в 100 метров). Чтобы заинтересованные люди смогли хоть как-то оценить полетные возможности – аварии вырезал. Ниже вы увидите несколько видео. Всего я откатал 3 аккумулятора, с этих залетов и собраны ролики. Не пугайтесь, если что не так — до этого я квадриками вообще не управлял.
Полеты запись с земли
Бортовая камера
Итоги отдельно подводить не буду. Мне аппарат понравился, и точка.
На этом у меня все. Спасибо, если дочитали. С уважением Антон.
Камера
Статичные кадры она делает довольно неплохие. Как фото, так и видео.
При движении коптера, ситуация, конечно, меняется.
Сохраняются фото и ролики на флешке.
Примеры курсового видео приложу внизу обзора, вместе с роликами полетов.
Манипулятор
Джойстик выполнен из матового пластика, конструкция приятная и весьма качественная.
Средняя часть поворачивается для установки смартфона.
Однако места там не много и планшет установить не удастся.
Сверху и снизу вклеены специальные мягкие полоски, чтобы не поцарапать грани смартфона.
Сверху манипулятора находится кнопка переключения скоростей 1-3 и включения режима трюков.
Для выполнения трюка необходимо нажать кнопку Flip, а затем повернуть правый стик в любом из направлений.
Этот стик отвечает, как обычно, за перемещение квадракоптера.
Тут же находится кнопка включения и индикаторный светодиод.
Компас означает включение безголового режима, в котором коптер будет управляться без учета направленности «головы». Это так называемый режим для начинающих.
А вот кнопка с посадкой, на мой взгляд, очень странная. По идее, при нажатии на нее, коптер должен сеть там, где взлетел. Но, по факту, предсказать куда именно он будет садиться практически невозможно. Однако факт остается фактом — он все же где-то садится.
Левый стик отвечает за повороты квадрокоптера и изменение высоты.
Под ним имеем крестовину триммера, который отвечает за подстройку крена.
Очень полезной я нахожу кнопку Stop. Когда коптер находится в критичной ситуации порой лучшее из решений — вырубить моторы.
Прямо над ней находится кнопка автоматического старта и посадки.
Для того, чтобы коптер взлетел, делаем левый стик до упора вниз, затем вверх. При этом мы услышим звуковой сигнал. Теперь достаточно нажать на кнопку Take-off и квадракоптер взлетит, если нажать на нее повторно — он сядет. Для новичков это очень удобно.
Разблокировка моторов осуществляется обоими стиками вниз во вне по диагонали. Автотримминг — аналогично, но во внутрь.
Сзади у манипулятора батарейный отсек под три AA аккумулятора. В принципе, отсек закрывается на защелку и винтом можно не пользоваться.
Есть конечно альтернативный вариант управления при помощи смартфона. Ставим из маркета приложение XSW UFO и подключаемся к созданной коптером точке доступа.
Передатчик
Пульт здесь 2.4G 4CH.
Выполнен достаточно качественно. Он компактный и легкий, но все равно, мне недоставало какой-нибудь петли, чтобы время от времени использовать шнурок для подвешивания пультика на шею.
Кнопки и стики работают приятно. Сервисные звуки отчетливые и громкие.
Про органы управления хорошо расписано в инструкции и на картинке в магазине.
Крышка отсека фиксируется на винтик.
5-дюймовый аппарат стал нормально. Планшетам тут не место.
Питание
Аккумулятор какой попало сходу прикрутить не получится. Но фирменный дополнительный можно купить, стоит он на ТомТопе 7,3 у.е.
Работа с телефоном
По самому телу квадрика
Размеры в сложенном виде довольно скромные.
Кстати, с аккумулятором весит Visuo 140 грамм. С защитой винтов – 160 грамм.
Корпус выполнен из пластика. Говорят, что из АВS. Он действительно крепкий, так как те несколько падений (были и с привычной высоты, но в траву) корпус выдержал без проблем.
Сверху исполнение типа матовое, типа софттач. Есть немного сдержанной раскраски.
Цвет почти черный (красиво, но я сегодня 2 раза довольно долго искал дрона в траве). Короче, черное одеяние для квадрика – это зло.
Формы почти военные. Серьезные. Хищные.
Новичкам его лучше как-то подстраховать (например, малярным скотчем), так как сегодня у меня во время одной из аварий, он выскочил.
Здесь же расположился выключатель питания и слот для карты памяти. Карта на 32 гика работала нормально, чтобы наверняка, ее бы тоже заклеить пластырем (ИМХО).
Ноги невысокие. Из травы не полетишь, так как квадрокоптер превращается в газонокосилку. Я стартовал с раскладного стульчика.
В ногах встроена светодиодная индикация.
На носу установили камеру (в моем случае это — устройство на 2 мегапикселя). Камеру можно немного повернуть вниз.
Моторы коллекторные. Привод на винты реализован через редуктор.
Их и не видно особо. В гондолах практически пусто (только шестеренки редукторов видать). Прямо в них на место заглушек устанавливаются рамки защиты.
Распаковка и комплектация
Упаковка выглядит весьма эффектно. Тут же есть возрастное ограничение 14 .
На обратной стороне имеем основные спецификации модели.
Внутри находится сам коптер в сложенном состоянии.
Манипулятор.
Сверху на джойстике шла короткая инструкция по трем основным шагам для быстрого старта.
Ну а на дне коробки находим подробную инструкцию по эксплуатации на английском языке.
В комплектации имеем универсальную отвертку, которой можно раскрутить устройство целиком.
MicroUSB кабель для зарядки аккумулятора.
Полный комплект запасных винтов.
И четыре защитных ограничителя. К слову, с ограничителями конструкция перестает быть складной.
Так что, достаем из коптера заглушки и летаем, но не забываем установить их обратно.
Выводы
Мне квадракоптер
VISUO XS809S
понравился так сильно, что я буквально не мог остановиться, пока не повредил одну из лопастей. Да, полеты на 20 минут — это очень круто. Есть время поучиться и насладиться управлением, а если у вас в комплекте еще и несколько аккумуляторов, то удовольствие можно растянуть на часы.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.