Обзор от покупателя на Автомобиль на радиоуправлении BSD BS218R Dune Racer PRO – Багги 1/10 4WD, Бесколлекторная — интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Обзор от покупателя на Автомобиль на радиоуправлении BSD BS218R Dune Racer PRO - Багги 1/10 4WD, Бесколлекторная — интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Мультикоптеры

Bsd racing dune racer pro 1:10 – купить недорого радиоуправляемую машину в москве с доставкой в интернет магазине|compumir

Возраст: 9-14 лет, 7-9 лет, тематика: автомобили, гоночные автомобили, тип: монстр-трак, масштаб: 1:10, тип двигателя: бесколлекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 60 км/ч, длина: 43.50 см, дальность управления: 300 м, особеннос…

Монстр-трак HSP Breaker (94204PRO) 1:10 43.5 см

Обзор от покупателя на автомобиль на радиоуправлении bsd bs218r dune racer pro – багги 1/10 4wd, бесколлекторная

Начну с того, что хобби для человека является элементом психологической разгрузки и способом отвлечься от всех наших дел, которые нас одолевают с течением времени в нашей жизни. И, конечно, тем лучше, если предметом хобби становится то, что некогда было детской мечтой. Конечно хорошо, если хобби начинает приносить дивиденды, но это уже совсем другая история, и она о том, что человек должен работать и заниматься только тем, что ему приносит удовольствие. Ну, вернёмся к хобби, как средству отвлечься от проблем современности. В моём детстве (когда я воспринимал себя уже достаточно осознанно), которое пришлось на середину и вторую половину девяностых годов, игрушки подобного рода были для моей семьи в списке необходимых покупок на последнем месте. Потому могу сказать честно, что решив купить данную машину, руководствовался именно теми чувствами, которые меня заставляли мечтать в детстве. Будучи сам отцом, начал увлекаться моделями. Сначала сборка и склейка самолётов, затем покупка ряда квадрокоптеров (как чего-то необычного и нового), осваивание воздушного пространства и тут дело дошло до автомобилей. Поскольку на момент покупки, я уже довольно хорошо освоился в тематике устройств на радиоуправлении (на примере квадрокоптеров), я решил, что лучше автомобиль, как проверочный вариант, брать именно с бесколлекторным мотором. Мнение это появилось не просто так, а из практических навыков опыта использования квадрокоптеров. Покупая первые модельки на коллекторных двигателях, радость их эксплуатации заканчивалась через 10-20 условных раз использования. Затем приходилось ждать очередные моторы посылкой и снова радоваться полётам. Бесколлекторные моторы, если они должным образом собраны, практически не убиваемы. Разве что прямое механическое повреждение может их окончательно добить. Покупать сразу профи модель не имело смысла, потому что надо было понять, понравится или нет.

Смотрите про коптеры:  Комплект для сборки DJI F450 ARF KIT (обзор, видео, фото), цена 15590 руб

Итак, основной причиной выбора стал бесколлекторный мотор (скорость и долговечность) и внешний вид, который мне понравился больше из всех доступных на сайте ОнлайнТрейд моделей.

Масштаб 1 к 10, поэтому коробка довольно внушительных размеров:

На её оборотах разнообразная информация с характеристиками и внешнем устройстве:

А так же о других доступных моделях BSD, который, как видно, базируется в Китае.

И что удивительно, в самом Китае не так легко приобрести данные машины. Сколько не искал, их там нет. Но есть запчасти на них, что неизменно радует. И, как оказалось, может пригодиться.

Внутри мы видим хорошо упакованный автомобиль и пульт управления к нему, который лежит в отдельной упаковке. Батарейки в комплект не входят. Это надо учесть. Их тут целых восемь штук. Батарейки нужны именно для пульта управления. В машине же есть аккумулятор.

Вот так выглядит данный зверь вне упаковки:

Резиновые колёса, металлические рессоры, но, в основном, все детали данного автомобиля из пластика:

Корка (так на профессиональном сленге зовётся кузов машины) из тонкого пластика и явно является предметом недолговечным. В оправдание могу сказать, что и на профи моделях особо не церемонятся, устанавливая столь тонкие корки. Корка поднимается, и крепится к кузову на специальных скрепках-втулках в передней части.

А с другой стороны на весьма удобном механизме:

Под “капотом” у нас весьма продуманное для моделей данного ценового сегмента убранство:

Практически все детали, приводящие автомобиль в движение, под защитой пластикового короба (шасси), как минимум защищающего внутренности от крупной грязи, воды и пыли.

У модели есть кнопка включения/выключения, и находится она в собранном виде за левым колесом:

Сначала немного неудобно подлезать пальцем, но потом привыкаешь.

Смотрите про коптеры:  Обзор гексакоптера Yuneec Typhoon H

Крышка батарейного отсека так же закрывается шпилькой:

В самом отсеке лежит 2S аккумулятор на 3200mAh 7.4v 20с :

Аккумулятор универсальный, и его аналоги можно найти тут же в ОнлайнТрейде. Могу лишь отметить, что за год использования данной машины понял, что для получения полного удовольствия, мне достаточно одного родного аккумулятора, т.к. автомобиль на нём может ездить минимум час до полного разряда.

Если вскрыть крышку, то мы увидим нехитрый набор из передаточного механизма (4wd как никак), контроллера скорости (вентилятор рядом с синим мотором) и радиопередатчика (красненькая коробочка с сереньким проводочком).

Что под днищем?

А там пластик, что в итоге выдаёт в этом автомобиле именно бюджетный, начальный уровень автомоделей, т.к. во многих более дорогих моделях шасси металлическое, и от этого имеет большую прочность.

Перейдём к пульту управления. Данная модель поставляется с 2-х канальным приёмником, который обеспечивает повороты и движение вперёд/назад. Но, при этом, в самой модели установлен 3-х канальный передатчик.

Яркий внешний вид, приятный мягкий хват колеса и довольно отзывчивое управление.

Сверху под крышкой находятся кнопки включения пульта и элементы тонкой настройки: направление колёс (можно выравнивать их по движению), реверс хода в управлении и задание мёртвой точки, т.е. когда автомобиль стоит без движения.

Снизу пульта управления находится батарейный отсек на восемь элементов АА:

Ну и конечно, курок, который в данном случае является акселератором скорости:

Так же в комплекте идёт инструкция на русском языке:

Могу сказать, что по опыту использования от данного автомобиля я получил массу впечатлений. Более того, вся моя семья получает от него удовольствие. Причём, не зря я упомянул 3-х канальный передатчик, который даёт дополнительный порт по питанию. В итоге, я прикрутил к данной модели светодиодные фары (по два спереди и сзади), которые покупаются в спец.магазинах, и использую машину даже в тёмное время суток. По опыту использования могу точно сказать, что для получения первоначального впечатления и массы удовольствия, данный автомобиль подходит идеально. Нисколько не жалею о потраченных деньгах, даже несмотря на то, что в процессе эксплуатации уже менял пару деталей (хорошо, что они есть в продаже). Главное, что вы должны понимать, приобретая данный автомобиль это то, что он не создан, чтобы лежать на полочке в идеальном состоянии. Да, большой минус в том, что большинство деталей пластиковые и подвержены повреждениям при сильных ударах, но тут либо кататься аккуратно, либо придумывать какую-то дополнительную защиту. Я, например, снизу и на бамперы клею армированный скотч, что реально спасает от многих затёртостей и повреждений. Так же усилил армированным скотчем корку, наклеив его снизу. При этом прочность увеличилась, а внешний вид не изменился. Всем советую данный автомобиль для покупки!

Смотрите про коптеры:  Инструкция к квадрокоптеру Syma x5sw

Радиоуправляемые машины bsd racing dune racer 1:10


Bsd racing dune racer pro 1:10 купить отзывы и характеристики

Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2

Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16

Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8

Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17

Постамат: ТЦ Подсолнухи Парк: ежедневно
г. Москва, Открытое ш., д. 9

Смотреть все

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector