Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Содержание
  1. Стильный дизайн и особенности конструкции
  2. Зачем нужен модуль передачи видео OcuSync и модуль камеры?
  3. Целый комплект антенн
  4. С чем и для чего можно использовать?
  5. Очки DJI FPV Goggles V2
  6. Похожие товары (В этой же категории 8 товаров)
  7. Разница мощности режимов FCC и CE
  8. Частота передачи сигнала. Зачем нужен 5. 8 ГГц
  9. Твик
  10. Как определить что режим FCC работает
  11. Преимущества Твика
  12. Кристальный взор
  13. Совместимость DJI Goggles V2
  14. За горизонт в высоком качестве
  15. Общие характеристики
  16. Комплектация
  17. Детали
  18. Про ограничение высоты и ответственность
  19. Метод разблокировки высоты
  20. Решение от drone hacks
  21. Будет ли работать этот способ в дальнейшем
  22. Возможные проблемы с дроном на большой высоте
  23. Зачем мне нужен симулятор полета?
  24. Лучшие симуляторы полета на квадрокоптере
  25. Недостатки
  26. Совместимая аппаратура (джойстики)
  27. Velocidrone
  28. FPV Freerider
  29. DRL Sim 3. 0 Drone Racing Simulator
  30. FPV Air 2
  31. FPV Drone Simulator
  32. DJI Virtual Flight
  33. DJI Flight Simulator
  34. Zephyr Drone Simulator
  35. DroneSimPro Drone Flight Simulator
  36. RealFlight RF9. 5 Drone Simulator
  37. Удобство эксплуатации
  38. Рабочие частоты передатчика
  39. Задержка передачи данных
  40. Антенны
  41. Слот для карты SD
  42. Схожие характеристики
  43. Чем отличается fpv шлем от fpv очков
  44. Как выбрать оптимальную модель и на что обратить внимание при покупке

Стильный дизайн и особенности конструкции

Поклонники продукции DJI помнят, что первая версия FPV-очков Goggles была выполнена в белом пластике (сравнение двух моделей читайте в статье “DJI Goggles vs DJI Goggles Racing Edition”). Поэтому первое, на что обратят внимание многие, немного загадочный, элегантный матово-черный цвет второго поколения очков DJI Goggles Racing Edition (RE). Цветовое решение выбрано очень удачно и соответствует последним модным тенденциям в области дизайна изделий подобного рода. При этом матово-черный цвет внешней части корпуса отлично сочетается с красными вставками из кожи на оголовье очков, что кому-то напомнит о дорогих спортивных автомобилях, а кому-то о сочетании черных очков DJI Goggles RE и с красной версией Mavic Air или темным DJI Inspire 2. По сравнению с белыми DJI Goggles первой версии описываемая модель смотрится более дорого (впрочем, и стоит соответственно) и более современно.

Смотрите про коптеры:  Продажа мотовездеходов с пробегом в Москве: легко купить подержанный мотовездеход на Авто.ру

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Внутри корпуса подушки из красной кожи. Превосходное сочетание красного и черного, придающее элегантность и дорогой вид DJI Goggles RE, а также напоминающее о цветах гоночных болидов.

В частности, новые защитные очки более удобны благодаря более толстой и приятной красной кожаной амортизации и обновленной лицевой подушке. Версия RE поставляется с улучшенной задержкой передачи видео. Теперь 50мс вместо 110мс. Особенно, когда вы находитесь в середине гонки дронов, это имеет большое значение. С другой стороны, новые Goggles RE немного дороже, чем оригинал.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Элементы управления находятся на правой панели корпуса очков DJI Goggles RE

Очки получились несколько больше и тяжелее также за счет двойных экранов формата 1080р. Зато такое решение помогло повысить качество отображения и разрешение. Это очень важно для эффективного управления дрона и преодоления препятствий.

Органы управления DJI Goggles RE находятся справа. Здесь вы найдете кнопку включения/выключения, индикатор заряда батареи и сенсорную панель. Сенсорная панель поможет получить доступ к меню, различным элементам управления полетом и режимам быстрой съемки. Например, надев очки, вы можете управлять подвесом летящего беспилотника движением головы. На экран выводятся все варианты необходимой информации информации: полетные данные, уровень заряда полетной батареи, данные контроллера и самих очков, а также качество сигнала. Примечательно также, что с помощью очков Goggles RE вы можете управлять не только дронами DJI, но и беспилотниками других производителей, а также работать как с цифровой, так и аналоговой передачей (для этого предусмотрен порт SMA).

https://youtube.com/watch?v=HsaBzguChO8%3Ffeature%3Doembed

Зачем нужен модуль передачи видео OcuSync и модуль камеры?

Вы можете приобрести DJI Goggles в двух вариантах: отдельно очки или комбо-набор. Однако чтобы почувствовать все преимущества нового FPV-устройства рекомендуем вам именно второй вариант – комбо-набор. Он включает не только очки, но и модуль передачи видео и модуль камеры OcuSync. Высокопроизводительный модуль передачи данных обеспечивает низкий уровень задержки сигнала (не более 50 мс). Этот показатель в два раза лучше аналогичного параметра у первого поколения DJI Goggles.

Модули можно установить не только на дрон, но и на другие виды радиоуправляемых или роботизированных платформ (воздушных, наземных, водных) или настоящие транспортные средства. То есть, вы можете установить модули на гоночный дрон, на радиоуправляемую машину или катер, на настоящий самолет или лодку.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Модуль DJI OcuSync для передачи видео и модуль камеры

Такой выбор удивителен и предоставляет вам огромные возможности, не привязываясь исключительно к технике DJI. При этом вы получаете возможность передачи видео в формате HD 1280 × 960 (с дополнительной поддержкой передачи 720p / 60fps и 480p / 50fps), и автоматической передачи с расширением спектра радиосигнала путем скачкообразной перестройки частоты (FHSS).

Последнее важно, если вам приходится работать в районе с большим количеством устройств, которые работают, например, в популярном канале частот 2,4 ГГц. Функция переключения на канал 5,8 ГГц предоставляет больше возможностей и позволяет осуществлять стабильное управление дроном и нормальный прием видеосигнала и других данных с борта аппарата. Максимальный же диапазон работы передатчика составляет до 7 км. Все отмеченные характеристики, что интересно, совпадают с параметрами дронов серии Mavic, даже с первой версией Mavic Pro.

Что же касается камеры, она оборудована объективом с FOV 148º и матрицей с диагональю 1/3″. Это гарантирует пользователю гораздо более высокое качество изображения и разрешения по сравнению с традиционными аналоговыми камерами. Модуль камеры DJI также использует глобальный затвор, чтобы уменьшить “эффект желе” или роллинг-шаттера.

https://youtube.com/watch?v=IDu3KTmaBIo%3Fstart%3D166%26feature%3Doembed

Целый комплект антенн

В дополнение к антеннам, которые находятся внутри очков DJI Goggles RE, пользователь может получить также воздушный модуль DJI OcuSync Air Unit, который поставляется вместе с тремя типами совместимых взаимозаменяемых антенн, обеспечивающих в комплексе с модулем прием сигнала на 360°. Давайте посмотрим, для чего же конкретно нужны эти антенны, в чем специфика каждого типа.

  • Пагода/Pagoda – эта антенна с круговой поляризацией работает лучше всего в канале частот 5,8 ГГц.
  • Цилиндрическая/Cylindrical: также с круговой поляризацией, предназначена для работы на частотах 2,4 и 5,8 ГГц для полностью интегрированной работы.
  • Диполь/Dipole: линейно поляризованная, эта антенна работает на частотах 2,4 и 5,8 ГГц и имеет небольшой вес, что обеспечивает четкую передачу видео на близких расстояниях.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Комплект DJI Goggles RE c тремя типами антенн

С чем и для чего можно использовать?

По словам представителей DJI, очки DJI Goggles RE создавались специально для использования с гоночными дронами. Они совместимы с описанными выше модулями OcuSync (модуль видеопередачи, воздушный модуль и модуль камеры). Очки также можно использовать со следующими дронами DJI: Mavic Pro, Spark, моделями серии Phantom 4 и Inspire 2. (с дроном Inspire 1 можно использовать с помощью специального адаптера). Очки позволяют просматривать видео в форматах MP4, MOV, AVI и MKV и даже смотреть панорамы в 6K.

Как уже отмечалось, одним из важных преимуществ DJI Goggles RE является их способность поддерживать устройства как от DJI, так от сторонних производителей. Так, очки могут работать с аппаратами, на которых установлены полетные контроллеры: KISS, F3, F4 и Naze. Кроме того, к продукту DJI можно подключать пульты управления таких моделей, как: X9D (FrSky), DEVO 10 (Walkera), T8FG (Futaba), T14SG (Futaba), WTF09sll (WFLY) и AT9S (RadioLink).

И в завершение обзора смотрите великолепное видео управления подвесом дрона DJI Mavic Pro с помощью очков Goggles RE, используя функцию Head Tracking Mode (Управление движением головы):

https://youtube.com/watch?v=oikZtMt9pjU%3Ffeature%3Doembed

Очки DJI FPV Goggles V2

Очки DJI FPV Goggles V2 – Высокое разрешение, низкая задержка, передача на большие расстояния и хорошая защита от помех. Аккумулятор в коробке поддерживает 110 минут полета при полной зарядке.

Очки DJI Goggles V2 DJI FPV с передачей изображения по технологии DJI O3 имеют высокую четкость, низкую задержку, передают сигнал на большое расс тояние  и имеет хорошее противодействие помехам. Стандартная батарея DJI FPV Goggles обеспечивает до 110 минут полета при полной зарядке.

Избегайте нахождения внутренней части очков на прямом солнечному свете. Двойная частота доступна только при использовании с дроном DJI FPV. При использовании с воздушным блоком DJI FPV поддерживается только 5,8 ГГц. Благодаря локальным законам и правилам, частота частоты 5,8 ГГц в настоящее время недоступны в некоторых странах, в том числе (но не ограничиваясь) Японии, России, Израиле, Украине и Казахстане. Пожалуйста, используйте полосу частоты частоты 2,4 ГГц при работе в этих местах, и всегда будьте в курсе локальных правил, прежде чем использовать, так как они могут измениться со временем. Всегда следуйте местным законам и правилам при использовании очков.

  • DJI FPV Drone
  • DJI FPV Air Unit
  • DJI FPV Remote Controller

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Код CP. 00000018

Аксессуары Пульт управления

Похожие товары (В этой же категории 8 товаров)

FCC — это федеральная комиссия радиосвязи в США. Ею регламентирована мощность излучения различных электронных устройств. Для простоты взята аббревиатура стандарта этой организации. По стандарту максимальная мощность излучения ограничена 400 мВт. (<=26 дБм).

CE режим назван по аббревиатуре, которая расшифровывается как «Европейское соответствие». Увы, разрешенная мощность сигнала в режиме CE сильно ниже.

FCС режим активирует работу дрона на максимально возможной мощности до 400 мВт. Это обеспечит стабильную связь и предельную дальность полета.

Режим FCC по умолчанию активен в небольшом списке стран (США, Боливия и др. В большей части земного шара коптеры работают на пониженной мощности.

В режиме FCC, пилот комфортно пилотирует дроном вокруг себя, даже если пульт не направлен в сторону дрона. А при дальних полетах обеспечивается стабильный сигнал, передача картинки и управление дроном вплоть до 12 километров.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Режим FCC на DJI Air 2S. Дрон улетел на 6 километров

К счастью, для обхода ограничений был найден легкий и безболезненный способ — твик, о нем дальше в статье. Установить твик вы можете перейдя по данной ссылке или в телеграмме. Попробовав режим максимальной мощности, возвращаться в режим ограниченной мощности нет никакого желания. При первом полете в FCC создается ощущение полета на совершенно другом, более «прокаченном» дроне.

Разница мощности режимов FCC и CE

Мощность сигнала в режимах FCC и CE различается значительно. В FCC она ограничена 400 мВт. Запомним эту цифру. В большинстве стран мира, Европе, в том числе и России дроны летают в режиме CE. В нем мощность излучения не превышает 100 мВт на частоте 2. 4 ГГц. На частоте 5. 8 дроны летают на еще более низкой мощности 25 мВт. Но 5. 8 изначально у нас недоступна. FCC мощнее CE режима в СНГ в 4 раза. Если бы у нас был доступен диапазон 5. 8 из коробки, то разница с США в 5. 8 достигала 16 раз! Тоесть мощность излучения в FCC режиме для диапазонов 2. 4 и 5. 8 одинакова.

Теперь становится понятно, почему в режиме CE в городских условиях дроны улетают на сотни метров и теряют связь. А в FCC дальность исчисляется километрами без помех и задержек картинки.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Режим CE. Взлет за городом, общее удаление ~2500 метров, из них пролет по городу примерно 500 метров. Сигнал рвется, дальше лететь невозможно.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Режим FCC. То же место. Уровень сигнала на максимум.

Теоретически в режиме FCC обеспечивается дальность до 10-12 километров на открытой местности, если не брать в расчет емкость аккумулятора. С учетом батареи и возвратом к точке взлета, дальность в безветренную погоду ограничена примерно 5-7 километрами.

На видео ниже видно можно увидеть разницу по уровню сигнала между режимами.

https://youtube.com/watch?v=nWzJLpmTphI%3Ffeature%3Doembed

Но не везде существуют ограничения, есть приятные исключения в некоторых странах СНГ. К примеру, в Беларуси дроны DJI работают в режиме FCC и присутствует частота 5. 8, как и в США. А в Казахстане дроны хоть и летают в FCC, но только на 2. 4 ГГц. Частота 5. 8 под запретом, приходится использовать твик.

Частота передачи сигнала. Зачем нужен 5. 8 ГГц

Помимо мощности, для передачи также важна частота передачи сигнала. Как и режим FCC (максимальная мощности), этот параметр зависит от законодательства текущего государства.

В зависимости от «зашумленности» каждой из частот, дрон в полете динамически переключается с одной частоты на другую.

На 2. 4 ГГц обеспечивается наибольшая дальность сигнала. Но на практике это работает только на открытой местности вне города. В городских условиях частота 2. 4 ГГц сильно «зашумлена» источниками, например Wi-Fi точками доступа.

Поэтому в городских условиях дроны стабильнее и дальше летают на частоте 5. Но в большинстве стран частота 5. 8 ГГц закрыта для полетов любительских дронов. Из-за этого владельцы дронов сталкиваются с потерей сигнала в сотнях метров от точки взлета. Твик позволяет активировать частоту 5. 8 и летать на обеих частотах одновременно.

Дроны DJI могут обеспечивать передачу сигнала на частотах 2. 4 ГГц и 5. 8 ГГц. На частоте 2. 4 ГГц дрон улетает дальше на открытой местности, а на 5. 8 ГГц лучше связь держит в городской среде, где частота в 2. 4 ГГц имеет много помех в виде Wi-Fi и других источников излучения. Твик позволяет разблокировать обе частоты.

Твик

Для обхода ограничений и разблокировки режима FCC и частоты 5. 8 ГГц существует специальная версия приложения для полетов (DJI Fly, Go). Для простоты понимания будем называть ее «Твик», от английского слова Tweak. Также можно встретить синоним активации повышенной мощности «буст» ( от английского boost). Смысл тот же.

Твик помимо перевода мощности в режим FCC активирует частоту 5. 8 ГГц. С ним коптер летает на максимальной мощности и динамически выбирает наиболее подходящую частоту для стабильного сигнала. При необходимости, есть возможность вручную выбрать этот параметр в настройках приложения DJI Fly или Go.

При подключении к дрону твикнутое приложение сообщает ему, что пилот находится в стране, где можно летать без ограничений. Другими словами, он подменяет реальную страну полета на ту, в которой разрешен режим FCC, обычно это США. После чего передатчики в пульте и дроне включаются на полную мощность до 400 мВт.

Устанавливается твик как отдельное приложение. Стандартное приложение, установленное из Appstore можно оставить, оно не будет мешать. Все работает автоматически и не требуется дополнительных манипуляций.

Актуальная версия Твика DJI Fly подходит для дронов:

  • DJI Mavic Mini
  • DJI Air 2S

Версия твика DJI Go подходит для:

  • DJI Mavic 2 Pro
  • Mavic 2 Zoom
  • Phantom 4 proВерсия DJI GO имеет только базовый функционал! (FCC + 5.8)

Твик обеспечивает только включение полной мощности. Приложение и его функции, связанные с GPS работают как обычно. Переключение в FCC происходит при каждом запуске приложения. Данный режим больше нигде не фиксируется. Поскольку твик это просто измененное приложение, полет происходит в нем же. Если запустить оригинальное приложение DJI Fly или GO из Appstore, дрон снова перейдет в режим CE.

Установка твика возможна только на устройства с операционной системой iOS. Он устанавливается на телефоны iPhone и планшеты iPad. Версия приложений для Android на текущий момент сильно зашифрована и не позволяет выполнить включение FCC.

Ура! Твик теперь для iOS и для Android!

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Твик платный, оплата происходит за год использования. Плата небольшая, идет в поддержку авторов и мотивирует программистов развивать свои разработки, дополняя его полезными функциями. Мы используем твик DJI Fly Plus, знакомы с его автором и рекомендуем его к установке. Ссылка на твик.

Помимо разблокировки FCC и частоты 5. 8 данное решение имеет дополнительные опции. Среди них возможность отключение режима зарядки мобильного устройства и блокировка уведомления о наборе 120 метров. Отключение зарядки значительно продлевает автономность работы пульта. А отключенное уведомления перестает всплывать при каждом взлете и наборе ста двадцати метров. Эти функции включаются опционально по необходимости. Актуально только для DJI Fly.

Видео по установке твика:

https://youtube.com/watch?v=hF-7V0sVBvg%3Ffeature%3Doembed

Как определить что режим FCC работает

Чтобы понять, что Твик сработал и режим FCC активирован, необходимо зайди в меню «настройки->передача».

Здесь мы увидим пункт частота и чуть ниже будет график с уровнем сигнала. Если выбор частоты активен, значит скорее всего FCC тоже активирован. Далее смотрим на график. Если две полосы с ~1 km и ~4 km выше меток -90 и -100 соответственно — значит поздравляем, у вас активирован FCC. Скриншот приложен ниже.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Режим FCC активирован. Доступен выбор частоты и полоски на графике выше меток -90 и -100

Если выбор частоты не активен и полосы ниже метов -90 и -100, значит это CE режим. Скриншот для понимания приложен чуть ниже.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Режим CE. Выбор частоты недоступен и зафиксирован на 2. 4 (за кадром). На графике полосы ниже метов -90 и -100.

Преимущества Твика

При использовании твика пилот получает раскрывает все возможности дрона. Это обеспечивает:

  • Стабильный сигнал в режиме FCC с активацией частоты 5.8 ГГц.
  • Максимальную дальность полета
  • Возможность полетов без точного направления контроллера на дрон при полетах вокруг себя.
  • Возможность управления дроном из автомобиля. Актуально в зимнее время года.
  • Спокойствие и концентрацию на съемках, а не на качестве сигнала.

Минусов использования твика нет. Отзывы о работе DJI Fly Plus мы собираем на странице с отзывами.

Performance, security and DDoS protection by Cloud‑Shield

Кристальный взор

При помощи цифровой технологии передачи видеосигнала качество картинки становится максимально чётким. В результате чего Вы сможете летать с минимальным количеством помех и на большие дистанции! Цифровая система передачи данных дополнительно обрабатывает видео, когда в это время аналоговый сигнал принимается со всеми помехами. Так что именно цифровая система передачи считается наиболее качественной и “чистой”, а также технологичной.

Совместимость DJI Goggles V2

Для использования очков нужно установить именно цифровую систему передачи видео, например DJI Air Unit. Но особенность в том, что можно использовать не только фирменные системы DJI, но и другие цифровые модули. Например Вы можете установить Caddx Polar Starlight камеру. В результате чего Вы можете модифицировать квадрокоптер разными камерами, но при этом на цифровой системе.

За горизонт в высоком качестве

При правильной настройке очки принимают сигнал от камеры на расстоянии в несколько километров! Вы легко можете улететь на большое расстояние и наслаждаться полётом от первого лица!
Очки разрабатывались для приёма сигнала через четыре антенны по одной из радиочастот 2,4 или 5,8 ГГц. Видео, в свою очередь, транслируется на двух встроенных экранах с высокими разрешением 1440х810 пикселей. Но помимо этого, картинка остаётся плавной, поскольку частота кадров в очках 144 герца!
Очки DJI Goggles V2 могут работать на одном заряде батареи порядка 110 минут!

Общие характеристики

  • Размер (без антенн): 184×122×110 мм
  • Размер (с антеннами): 202×126×110 мм
  • Вес: около 420 г (с наголовной лентой и антеннами)
  • DJI FPV Drone
  • Air Unit
  • DJI FPV Remote Controller
  • Камеры, работающие на цифровой системе передачи.

Комплектация

  • Очки DJI FPV Goggles V2 (включая мягкую подкладку)
  • Аккумулятор для DJI FPV Goggles
  • Кабель питания для DJI FPV Goggles (USB-C)
  • Антенна для DJI FPV Goggles (Dual Band) (4 шт)
  • Крепление на голову
  • Кабель USB-C
  • Чехол

Детали

Размер184×122×110 мм (без антенн), 202×126×110 мм (с антеннами)

Вес420 грамм (С установленными антеннами)

Размер экранов2 дюйма

Частота кадров144 к/с

Рабочие частоты2,4–2,483 ГГц

Дальность передачи сигнала10 км

Емкость аккумулятора1800 mAh

Время работы110 минут

Рабочий диапазон температурОт 0° до 40°C

Обьём поддерживаемой памяти256 Гб

Про ограничение высоты и ответственность

Все коптеры DJI ограничены по высоте относительно точки взлета 500 метрами. Это условно безопасная высота, доступная пилотам дронов.

Помимо ограничения по высоте, на карте присутствуют зоны, в которых высота взлета ограничена, либо полеты вовсе запрещены. Обычно это аэродромы и аэропорты, их глиссады и территория вокруг.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Вид на город с высоты в 1 километр

Зоны разбиты по цветам: в красных зонах полеты запрещены, в серых ограничены по высоте. В синих зонах, примыкающих к красным, пилотам требуется ввести свой номер телефона, авторизоваться и взять на себя ответственность за полет. Если вы взлетели вне синей зоны, влететь в нее в процессе полета не получится.

В желтых зонах просто всплывает уведомление о близком расположении запрещенных зон или зон с авторизацией. Ссылка на карту с зонами на сайте DJI.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

No Fly Zone на карте DJI. Красная — запрет. Синяя зона авторизации. Желтая вокруг синей не указана. Серое — Глиссада с ограничением высоты полета.

Мы настоятельно не рекомендуем разблокировать высоту и полётные зоны. Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Полеты свыше 500 метров опасны, выше могут проходить маршруты авиации. Полеты в бесполезных зонах крайне опасны! Мы настоятельно не рекомендуем нарушать их. Один неприятный инцидент может принести множество проблем с законом.

Разблокировка высоты — это полезная опция, когда вы летаете в горах. Бывает, что при съемках в горах не хватает 200-300 метров по высоте. Поднявшись чуть выше, раскрываются красоты и масштабы горных массивов. Авиация в горах так близко обычно не летает, поэтому риск минимален.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Дрон DJI на высоте в 2 километра. Вид на вершины гор.

Полеты свыше 500 метров в городской местности или на природе, где ландшафт представляет собой плоский рельеф — вещь спорная. Художественной красоты для съемок добиться не получится, самые красивые кадры раскрываются на первой сотне метров.

Обычно пилоты поднимаются повыше, чтобы узнать какая картина откроется с высоты или увидеть как выглядят облака сверху, банальное любопытство. Два-три таких полета и интерес пропадает. Еще бывает приятно осознавать, что дрон может на любые высоты. Самого факта достаточно, не обязательно этим пользоваться.

Разблокировка бесполетных NFZ зон на наш взгляд — это лишнее. Достаточно одного безответственного полета в запретной зоне и под удар попадут все пилоты дронов. Коллективную ответственность никто не отменял. Разблокировка зон — это побочная опция, одну высоту отдельно разблокировать не получится.

Метод разблокировки высоты

Разблокировка высоты на дронах DJI осуществляется с помощью специальных лицензий. Они существуют для легальной разблокировки и полетов в зонах с ограничениями. Если у вас имеется разрешение от администрации того учреждения, над которым планируется полет, то на сайте DJI можно получить разрешение на полет даже в запрещенных зонах.

После получения разрешения от DJI, лицензия будет установлена автоматически. Действует в зоне с определенным радиусом и ограниченным временем действия.

Ссылка на страницу DJI для самостоятельной разблокировки ограничений, при условии что имеются все разрешительные документы.

Решение от drone hacks

Drone hacks смогли найти способ создания собственной лицензии без обращения в DJI. Была найдена уязвимость для загрузки собственной лицензии напрямую в дрон. В параметрах лицензии указана дата до 2030 года и радиус действия в 27000 километров. Фактически это означает полное покрытие планеты, без ограничений.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Лицензия от drone-hacks на снятие ограничения высоты

Создать лицензию и установить в дроны пользователей удалось со второй попытки. После старта продаж лицензий, DJI заметили аномалию и сменили идентификационные номера всем пользователям DJI. Привязка лицензии идет конкретно к id пользователя, поэтому все лицензии перестали действовать, даже те, что были выданы легально DJI.

Буквально на следующий день было найдено решение проблемы. Теперь лицензия не привязывается к идентификатору пользователя. Она устанавливается напрямую в дрон и автоматически начинает действовать.

Будет ли работать этот способ в дальнейшем

Это интересный вопрос, на которой нет пока однозначного ответа. В DJI заинтересованы в том, чтобы исправить эту уязвимость как можно скорее. С большой вероятностью, в следующих прошивках дронов метод установки лицензии перестанет работать. Следующие поколения дронов также не будут восприимчивы, что печально. Ведь уже в этом году ожидается выход pro 3 версии.

Для сохранения возможности полетов свыше 500 метров необходимо не обновлять дрон на следующие прошивки и игнорировать эти апдейты. Надеемся, что DJI не будет блокировать работу дронов на устаревших прошивках, это звучит пугающе, но маловероятно.

Не во всех частях земного шара есть возможность оперативно обновить прошивку и взлететь, а дроны DJI часто используются как рабочий инструмент. Но блокировка дронов активно используется, в тех случаях когда вы покупаете новый дрон. Без обновления прошивки невозможно взлететь.

Мы будем следить за ситуацией и обновлять информацию на этой странице.

UPD. DJI сильно не понравилась данная уязвимость и они ведут активную борьбу. Более новые прошивки уже не подвергаются установке лицензии. А новейшие версии DJI Fly могут выборочно блокировать запуск моторов и требовать обновления прошивки. Пока что удается запустить моторы Дронов без подключения к интернету.

Уязвимых Дронов для установки лицензии все меньше. Новые дроны не дадут запустить моторы без обновления прошивки, а значит обойти ограничение невозможно. Единственный вариант — это купить б/у Дрон DJI с более старой прошивкой. Количество «разблокированных» коптеров будет постепенно уменьшаться.

Возможные проблемы с дроном на большой высоте

Единственная проблема на большой высоте, которая связана с самим дроном — это ограниченное временем полета. Необходимо четко осознавать текущую ситуацию и какой силы дует ветер.

Чем сильнее ветер, тем больше потребление дрона. Скорость подъема и спуска дрона DJI Air 2S составляет 6 метров в секунду. Увеличить вертикальную скорость в данный момент нет возможности.

Путем нехитрой калькуляции получается что на подъем в один километр будет затрачено 2 минуты 46 секунд, а на 2 километра соответственно 5 минут 33 секунды. На спуск время аналогичное. Итого только на подъем и спуск будет затрачено более 11 минут.

При среднем времени полета в 20 минут остается не более 10 минут на съемки, а по факту всегда нужен запас и времени еще меньше.

Добавим к этому сильный ветер и получится, что потребление тока будет еще выше. На высоте ветер чаще всего намного сильнее, даже если кажется что штиль. Поэтому всегда следим за зарядом и не забываем вовремя спускаться. К сожалению, 6 метров в секунду это очень долго, придется потерпеть. К примеру, fpv дроны могут спокойно спускаться со скоростью 30 метров в секунду, но это совсем другая история.

Если довести заряд батареи до 10 процентов начнется необратимый процесс автоматической посадки. Скорость снижения может упасть и если дрон высоко, то высока вероятность его разбить. При сильной присадке по напряжению коптер начнет падать с большим ускорением.

Зачем мне нужен симулятор полета?

Основная причина – не повредить настоящий квадрокоптер во время обучения полету в полевых условиях. В симуляторе, как в обычной игре, в случае “ПОТРАЧЕНО” пользователь просто продолжит с того места, на котором остановился, или начнет заново. Но это не единственное преимущество использования симулятора полета. Вот еще несколько:

  • Не нужно ждать хорошей погоды. Тренировки на симуляторе можно проводить не вылезая с кровати. Особенно, когда за окном ветер, дождь, мороз или снег.
  • Нет необходимости в дополнительном снаряжении. Все более и более углубляясь в данную тематику пилот коптера захочет приобрести дополнительные аксессуары, которые помогут облегчить и улучшить полет. А это весьма затратное мероприятие.
  • Хороший обучающий инструмент. Для профессионалов авиасимуляторы – отличный способ освоить новые навыки съемки фото и видео, а также отточить скилл в управлении стиками пульта. Для стрирейсеров на FPV это возможность провести время с пользой за тренировками не выходя из дома.
  • Никаких ограничений на полет. Современный БПЛА способен летать максимум 30 минут. Даже при наличии запасных аккумуляторный батарей, время полета будет строго ограничено. На симуляторе с этой проблемой точно не столкнутся.
  • Можно хорошо провести время. Само по себе управление дроном – веселая штука, а в виртуальной программе она перерастает в подобии любимой компьютерной игры в детстве. Конечно, у него есть свои отличия в плане ощущений от элементов управления и визуального восприятия, но это по-прежнему хороший способ провести время, улучшая навыки, которые пригодятся в реальной жизни.

Лучшие симуляторы полета на квадрокоптере

  • Симулятор полета в игровом стиле с хорошей графикой, множеством вариантов коптеров и настраиваемыми картами.
  • Различные соревнования и таблицы лидеров в игре.
  • Опыт полета дрона в стиле FPV для опытных пилотов или новичков.
  • Поддержка Steam Workshop, что позволяет загружать индивидуальные сборки дронов и карты других пользователей.
  • Более 16 трасс для полетов.
  • Поддержка FPV Goggles и различных радиоконтроллеров для более реалистичного полета.
  • Доступен для Xbox и Sony Playstation 4, а также в Steam.

Игра-симулятор Liftoff отлично подходит для более детального погружения в полет в стиле FPV. Хорошая графика и возможность настройки БПЛА, а также совместимость с очками FPV Goggles и радиопередатчиками делают его еще более реалистичным. Несмотря на то, что управление полетом не совсем такое, как в реальной жизни, это все же хороший практический опыт.

Относительно низкая стоимость симулятора в $19. 99 – отличный способ сэкономить на ремонте разбитого дрона, если только начали работу с FPV. Легкость в использовании явно понравится новичкам, в то время как реалистичность пригодится опытным пилотам.

Недостатки

Большинству симулятор покажется больше похожим на игру, чем на настоящий симулятор полета. Тем не менее он по-прежнему дает реалистичный опыт FPV и возможность практиковать свои летные навыки так, как это применимо в реальном мире.

Физика здесь не совсем на лучшем уровне и сам полет на квадрокоптере от этого чувствуется далеким от реальности. Стоит отметить, что это является общей проблемой для большинства симуляторов игрового стиля.

В то же время Liftoff ограничен в использовании для FPV съемки и гоночных соревнований таких дронов. Так что если есть желание отработать другие летные навыки или съемку на симуляторе, этот вариант точно не подойдет.

Совместимая аппаратура (джойстики)

  • FrSky Taranis
  • Spektrum
  • Turnigy
  • FlySky
  • Futaba
  • Radiolink
  • Realflight
  • Grauphner
  • Nirvana
  • DEVO
  • Playstation
  • Xbox

Более подробно о симуляторе Liftoff можно прочитать на официальном сайте или купить его в Steam.

Velocidrone

  • Симулятор полета БПЛА, разработанный специально для FPV гонок на дронах.
  • Хорошая физика с высокой степенью настраиваемости для реалистичного полета.
  • Множество предустановленных опций для дрона с возможностью настройки параметров, идентичных собственному коптеру.
  • Предустановленные треки заставят пилота облетать и преодолевать препятствия.
  • Настраиваемые треки предоставляют бесчисленные варианты мест и маршрутов для полетов.
  • Многопользовательский режим для соревнований с друзьями по сети.
  • Доступен премиум-контент для дополнительных обновлений.

Velocidrone – один из лучших игровых авиасимуляторов FPV с точки зрения физики и способности настраивать БПЛА и среду полета. Такой функционал делает тренировочные полеты с программой очень реалистичными и более близкими к реальным.

Из-за немного более низкого уровня графики (чем в других симуляторах) программу можно запустить на старых или менее мощных компьютерах. Таким образом, бежать менять свой компьютер на более новый не стоит.

При этом Velocidrone как игровой симулятор менее похож на видеоигру, а в большей степени о реальном летном подходе. Нельзя сказать, что это менее увлекательно или интерактивно – все равно есть возможность соревноваться с друзьями и другими пользователями за лучший результат.

Одним из замечательных аспектов данного симулятора является совместимость практически с любым USB-контроллером: просто подключите, настройте и пользуйтесь.

Одной из главных причин, по которой многие не захотят использовать Velocidrone, является его сравнительно высокая цена – около 20-25 долларов (544-681 гривен по курсу на момент написания материала). Также есть возможность приобрести премиум-аккаунт для большего количества условий полета и игровых режимов.

Еще одна возможная причина сомнений по поводу Velocidrone заключается в его отсутствии на площадке Steam. Данный факт означает, что обновления на него не будут приходить автоматически и они будут немного менее оптимизированными. Тем не менее тех, для кого плюсы симулятора перевешивают его минусы, это вряд ли остановит.

FPV Freerider

  • Легкое программное обеспечение для начинающих пилотов FPV.
  • Возможность работы на старых ПК благодаря графике базового уровня и т. п.
  • Предлагает режимы полета удержания горизонта (line-of-sight) и FPV.
  • Поддерживает как режим acro (акро), так и режим angle (угла).
  • Шесть заранее разработанных трасс или возможность создать по личным предпочтениям.
  • Настраиваемая скорость отклика управления, вес дрона и скорость камеры.
  • Бесплатная демоверсия ограничена одним треком.

Одним из самых больших преимуществ FPV Freerider является низкая стоимость – всего-навсего 5 баксов. С такой-то ценой ну просто нет причин не опробовать ее и воспользоваться преимуществами тренировок на авиасимуляторе.

Еще одно большое преимущество этой программы – легкость в использовании. Если необходимо просто немного попрактиковаться и нет необходимости в продвинутом симуляторе, то FPV Freerider станет оптимальным вариантом. Особенно, если не хотите обновлять старую компьютерную систему.

Также приятным фактом в программе является то, что он совместим с широким спектром аппаратуры (джойстиков), что по своим ощущением близко к элементам управления реального пульта для FPV.

FPV Freerider – симулятор полета FPV для начинающих, который пилоты с любым опытом быстро перерастут. Хоть в программе и есть небольшое количество настроек с точки зрения управления и функций дрона, они довольно ограничены, что явно повлияет на реалистичность полетов.

Еще одна основная претензия к FPV Freerider заключается в отсутствии реалистичности в полетах и даже общей неудобности для пользователя. Скажем прямо: трудно добиться плавного управления коптером в симуляторе. Однако, если сможете освоить управление полетом в приложении, то эти навыки явно пригодятся при реальном полете.

FPV Freerider – это еще один симулятор дронов, который предназначен исключительно для полетов и гонок FPV. Если хотите развивать совсем другие навыки полетов дрона, лучше взглянуть на другие симуляторы.

  • FrSKY Taranis
  • Spektrum
  • Devo
  • Turnigy
  • Flysky
  • Eachine
  • Радиопередатчики Graupner и Futaba RC
  • USB-контроллеры Realflight и Esky
  • Геймпады Xbox, Playstation и Logitech

DRL Sim 3. 0 Drone Racing Simulator

  • Точная аэродинамика и продвинутая физика для очень реалистичного полета.
  • Реальные гоночные трассы из DRL для практики.
  • Расширенная настройка гоночных БПЛА и функций полета.
  • Многопользовательские гонки и мероприятия.
  • Специальные учебные материалы для помощи пользователям научиться ориентироваться в направлениях полета и препятствиях.
  • Возможность попасть на DRL для лучших игроков симулятора.
  • Доступен на Xbox, Playstation и Steam.

Опыт реальных полетов с гоночным симулятором DRL является одним из лучших. Продвинутая физика и высокая степень настраиваемости делают программу очень приятной в использовании. Реальная тренировочная среда также является огромным плюсом, особенно если хотите соревноваться с профессионалами.

Обширные обучающие программы, включенные в симулятор, действительно могут помочь вам улучшить игру. А игровой аспект симулятора DRL делает полет действительно увлекательным, как настоящие гонки FPV квадрокоптеров.

Так что если планируете стать FPV-рейсером, то многочасовые тренировки на симуляторе могут дать реальную выгоду. В элитную лигу смогут попасть участники с высокими показателями и победители различных соревнований.

DRL Racing Simulator является лучшим вариантом для развития навыков, необходимых для гонок на FPV. Однако для желающих попрактиковаться в обычном полете FPV соревновательный аспект может показаться мешающим.

FPV Air 2

  • Хороший симулятор для начинающих пилотов FPV.
  • Базовая графика и приличная физика при невысокой стоимости.
  • Настраиваемая физика и графический интерфейс в стиле Betaflight.
  • Многопользовательский режим для гонок с друзьями.
  • Режим сверхнизкой графики позволяет ему без проблем работать на старом или медленном ПК.
  • Дополнительные карты и контент доступны для покупки.

Для недорогого авиасимулятора FPV начального уровня программа обладает удивительно хорошей физикой. Также можно поиграть с настройками под конкретный БПЛА и сделать полет еще более реалистичным. А многопользовательский режим дает возможность соревноваться с друзьями.

Графика хотя и относительно невысокого качества, позволяет запускать эту программу практически на любом ноутбуке или ПК. Так что в этом плане FPV Air 2 сможет удовлетворить потребности многих.

Самым ощутимым преимуществом FPV Air 2 от конкурентов является низкая стоимость: менее чем за 5 долларов можно получить достаточно хорошую обучалку полетам в стиле FPV.

Если для пилота важно качество игровой графики, то этот симулятор явно не удовлетворит ожидания многих. И хотя есть несколько видов тренировок на выбор, их уровень интерактивности несколько ограничен. Также немного раздражать может тот факт, что приходится докупать дополнительные треки.

  • Taranis
  • Xbox
  • FS-i6
  • Turnigy Evolution
  • Falenci
  • Interlink

FPV Drone Simulator

Будь то фристайл или тренировка гонок, пользователю доступно множество больших и разнообразных карт для развития FPV скилов – от парков до заброшенных мест. Еще к плюсам симулятора можно отнести простоту в настраивании коптера.

Более того, пользователи Uncrashed : FPV Drone Simulator могут точно настроить физические параметры, такие как гравитация, трение воздуха или даже эффективность пропеллера в зависимости от силы нажатия газа.

Явным минусом является весьма ресурсоемкие требования программы для программного обеспечения. Туда же можно записать невозможность установить программу на компьютеры от Apple.

Также к аргументам не в пользу симулятору стоит записать относительно высокую стоимость (13. 49 долларов США) по сравнению с конкурентами.

  • Любой джойстик/геймпад, распознаваемый Windows.
  • Поддержка PC-совместимого радиоконтроллера.

Больше информации о Uncrashed : FPV Drone Simulator ищите на официальной странице в Steam.

DJI Virtual Flight

Удобное мобильное приложения, разработанное командой DJI для отработки техники полета FPV. Безоговорочным плюсом симулятора является поддержка фирменного оборудования, позволяющего научиться летать на квадрокоптере DJI FPV.

Сюда также стоит дописать реалистичность ощущения управления полетом, хорошо разработанные руководства для полетов на FPV, тщательно продуманные траектории полета и множество реалистичных локаций с яркими деталями.

Также нельзя не сказать о доступности DJI Virtual Flight – это единственная бесплатная программа в нашем рейтинге!

  • очки DJI FPV Goggles V2
  • пульт управления DJI FPV Remote Controller V2
  • пульт управления DJI FPV Motion Controller

DJI Flight Simulator

  • Программное обеспечение для обучения пилотов дронов для обычных и промышленных целей.
  • Уникальная технология управления полетом DJI помогает максимально реалистично смоделировать полет.
  • Хорошая графика и реалистичная окружающая среда с практическими настоящими эффектами ветра и ландшафта во время полета.
  • Три смоделированных режима полета и несколько POV-точек для всестороннего обучения.
  • Три учебных модуля, включая тренировку навыков, свободного полета и задач продовольственного значения.

Все мы знаем качество продукции DJI и в этом плане Flight Simulator не разочаровывает. Внешний вид окружающей среды, физика полетов дронов и широкий выбор сценариев полета – все это делает симулятор весьма заманчивым решением.

DJI Flight Simulator – отличная программа для пилотов любого профиля (профессиональной съемки или продовольственного уровня), которые хотят обучиться перед полетом на своем дорогостоящем оборудовании в реальных условиях. Это также отличный способ потренировать определенные навыки, такие как осмотр линий электропередач, поисково-спасательные операции и т.

Симулятор также является хорошим способом проверить ощущения и производительность дрона для промышленных задач перед непосредственной покупкой дорогостоящего решения. Таким образом, программа может дать пилоту довольно хорошее представление о том, как определенная модель коптера будет работать в определенных условиях. Вообще доступ к целому ряду моделей БПЛА для тестирования – явный козырь в пользу этого симулятор.

Симулятор строго ограничен использованием дронов DJI. Да, конечно, все равно можно получить пользу от практики с конкретным квадрокоптером производителя. Однако это уже будет совсем не то же самое, что «тренироваться» на конкретной модели БПЛА другого производителя.

Симулятор дронов DJI разработан для обучения пилотов привычных коптеров и не включает никаких режимов полета для FPV. Если в поисках симулятора для обучения управлению FPV, даже для дрона DJI FPV, этот вариант точно не подойдет.

  • Mavic Air
  • DJI Smart Controller
  • Phantom 4 Advanced
  • Phantom 4 Pro
  • Phantom 4 Pro V2.0
  • Matrice 600 Pro
  • Inspire 1 Series

Zephyr Drone Simulator

  • Программа обучения пилотов дронов со встроенными инструментами управления.
  • Точная физика, имитирующая полет в реальном мире.
  • Руководства Федерального управления гражданской авиации США (FAA) включены в полеты, а соответствующие предупреждения включены в обучение.
  • Постоянная разработка и обновление программы для включения новых учебных модулей и коптеров.
  • Настраиваемые параметры погоды для повышения качества тренировок.
  • Большой выбор настраиваемых моделей дронов.
  • Доступны режимы полета FPV и VLOS.

Симулятор дронов Zephyr создан специально для использования в качестве обучающего инструмента и отличается от других симуляторов в этом списке тем, что включает в себя управление и обратную связь со стороны инструктора. Полетная статистика студентов, зачисленных на учебный курс, будет отправлена ​​инструктору для просмотра и обратной связи. Однако это не ограничивается использованием в классе, и профессионалы могут использовать программу обучения индивидуально.

Акцент на обучении распространяется даже на сферу обучения технике безопасности: в программу встроены инструкции FAA по безопасности, которые помогают пилотам научиться действовать в соответствии с параметрами правил FAA.

Физика и настраиваемость делают программу точным и реалистичным инструментом обучения с легким переносом в реальные полеты. Огромный выбор обучающих модулей и ситуаций делает Zephyr применимым практически к любому коммерческому или даже любителю дронов.

Zephyr также имеет довольно разумную цену, что касается профессиональных тренажеров для обучения дронам, с базовым пакетом, начинающимся с 75 долларов. Конечно, вы также можете протестировать бесплатную пробную версию, прежде чем решить, подходит ли вам этот симулятор.

Для тех, кто просто хочет все в одном пакете, структура ценообразования Zephyr (для индивидуальной профессиональной покупки) может немного запутать. Ряд различных дополнительных надстроек можно приобрести отдельно, но может быть трудно понять, с чего начать. Использование бесплатной пробной версии может помочь вам определить, какой пакет вам нужен.

Zephyr – это, прежде всего, коммерческий тренажер для обучения дронам, и если вы только что познакомились с виртуальным полетом на дроне, это будет дороговато. И если вы хотите участвовать в гонках FPV, Zephyr не предлагает такой стиль обучения полетам.

  • Xbox 360, Xbox One и Playstation
  • Spektrum DXe, Dx9, Dx6i
  • Hobby King 6-CH RC
  • Interlink Elite от Futaba
  • FlySky FS-i6s, FS-T6
  • Taranis FrSky X9D Plus
  • Futaba: T6EX, T14SG, T8FG
  • Iris + FlySky FS-TH9x

DroneSimPro Drone Flight Simulator

  • Движок полета позволяет симулятору воспроизводить физику полета дрона в реальном мире.
  • Настраиваемая среда с реалистичным освещением и рельефом.
  • Два настраиваемых типа дронов, включая Phantom 2 и Phantom 3.
  • Поддержка USB-контроллеров для управления полетом.
  • Сценарии полета включают полосу препятствий, пожар в доме и полет на открытом пространстве.

DroneSimPro Drone Flight Simulator предлагает довольно реалистичный опыт полета благодаря неплохому движку полета в программном обеспечении. Это делает его более точным по ощущениям и отклику элементов управления. В качестве учебного летного симулятора этот аспект важен для помощи пилотам в переходе к реальным полетам.

При этом цену в 29. 99 долларов тоже стоит отнести к плюсам симулятора – многие конкуренты стоят дороже, хотя и не предлагают ощутимых улучшений касаемо реалистичности полета.

Сценарии полета также способны удовлетворить запросы многих, особенно с возможностью настройки окружающей среды. Пользователь может воссоздать практически любой сценарий, который нужен для полета в реальной жизни, будь то горящее здание или осмотр башни. Это отлично подходит для обучения пилотов БПЛА.

В настоящее время в симуляторе доступны только два типа дронов: Phantom 2 и Phantom 3. Замечательно, если такая же модель есть у пользователя, однако в противном случае это не поможет в обучении. Стоит отметить, что производитель обещает расширить симулятор другими моделями квадрокоптеров в ближайшее время.

Также недостатком является небольшой список поддерживаемых устройств для управления. Хотя игровые джойстики и классные, с ними сложнее получить необходимый опыт, как от настоящего пульта дистанционного управления БПЛА. Ожидается, что вскоре появится более длинный список совместимых девайсов.

RealFlight RF9. 5 Drone Simulator

  • Отличная физика для реальных полетов.
  • Более 170 различных моделей пультов ДУ и дронов.
  • Более 40 различных площадок для полета.
  • Возможность добавлять и редактировать БПЛА, а также дополнительная настройка мест для полета.
  • Игровые испытания, многопользовательские возможности и совместимость с VR-гарнитурой.
  • Уроки для развития навыков съемки фотографии.

Превосходная физика симулятора RealFlight RF9. 5 является хорошим инструментом для обучения, обеспечивая более реалистичный полет. Широкий выбор реалистичных сценариев полета тоже можно записать к “плюсам” программы.

Задачи и уроки делают процесс обучения и практики интуитивно понятными и увлекательными, при этом сохраняется вовлеченность в учебу. Летная подготовка – не единственное, чему можно научиться на симуляторе RealFlight: другие уроки в программе также помогут пользователям попрактиковаться в фото и видеосъемке на дрон.

Совместимость с радиоконтроллером (RC) здесь является огромным плюсом, так как дает возможность попрактиковаться в использовании реального пульта ДУ, а не игрового джойстика. Пользователь может приобрести контроллер Spektrum, который идет в комплекте с программой, или использовать любой другой – благо симулятор поддерживает самые разные радиомодули.

К минусам RealFlight RF9. 5 можно записать весьма высокую стоимость (от 99. 99 долларов). Связано это в первую очередь с широкой поддержкой RC-пультов, что далеко от ощущений по взаимодействию с реальным пультом управления. И если последний для пользователя в приоритете, то покупаю симулятор он (или она) просто заплатит за множество функций симулятора, которыми никогда не будет пользоваться.

Еще одним большим недостатком является то, что симулятор RealFlight RF9. 5 совместим только с ПК. Поэтому пользователи Mac проходят мимо.

  • Порт USB 2.0
  • Совместимый FM-передатчик

Вот и все! Надеемся, что наша информация будет полезной для желающих отточить свои навыки на виртуальном тренажере. Как всегда ваш, Wazza.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Первое, что может заинтересовать любого потенциального покупателя, вопрос о том, с какими моделями дронов работают первая и вторая версии DJI Goggles. Здесь есть свои особенности. В отношении совместимости моделей беспилотников много общего: оба устройства можно подключать к серии Phantom 4, серии Inspire, Mavic Pro и Spark.

DJI Goggles – Управление дроном Mavic Pro и важнейшие функции возможны с помощью одинарного или двойного прикосновения пальцами

Однако это все, что сближает их в данном вопросе. Основное отличие заключается в том, что версия Racing Edition получила систему DJI Ocusync Air, которая выполняет функции модуля видеотрансляции и модуля камеры. Благодаря такому оборудованию Goggles RE могут работать не только с дронами DJI, но и аппаратами других производителей, а также роботизированными платформами и радиоуправляемыми моделями. В этом смысле, DJI Goggles RE получились более гибкими в плане эксплуатации, ведь использовать их можно с разными видами дистанционно управляемых моделей, причем как воздушных, так и наземных.

Удобство эксплуатации

DJI Goggles Racing Edition претерпел некоторые конструктивные изменения (главным образом, изнутри), которые сделали их более удобными для пользователей. Внутренняя часть оголовья получила кожаные накладки. Они сделали шлем более мягким для головы: пользователи теперь могли находиться в шлеме более длительное время. Также устройство второго поколения получила измененную по форме подушку для лица, чтобы еще больше повысить степень комфорта при использовании Goggles RE.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Очки DJI Goggles и DJI Goggles RE – у второго поколения внутри произошли изменения для большего удобства пользователя

Рабочие частоты передатчика

Оригинальные DJI Goggles используют частоты диапазона 2,4 ГГц. Это популярный частотный канал, поэтому во многих районах он может быть занят под завязку. Это зачастую приводит к помехам, особенно в “часы пик” и некоторых районах, где много устройств, также использующих для работы данные частоты. У Goggles Racing Edition инженеры предусмотрели возможность использования не только канала 2,4 ГГц, но и автоматического переключения на канал 5,8 ГГц. Впрочем, в России частоты 5,8 ГГц обычным гражданам пока использовать нельзя.

Задержка передачи данных

Задержка передачи данных имеет большое значение особенно в тех случаях, когда речь идет об управлении скоростными летательными аппаратами и визуальными данными в реальном режиме времени. Причины понятны, а если речь идет об управлении гоночным дроном, то показатель задержки данных – критически важен.

Неудивительно, что Goggles RE получили улучшенные характеристики, а задержка передачи данных значительно ниже, чему у первого поколения очков. Оригинальные DJI Goggles имеют задержку 110 мс. Для сравнения, у DJI Goggles Racing Edition задержка передачи данных снизилась до 50 мс. Если вы собираетесь участвовать в высокоскоростных гонках, то значение должно быть минимальным для принятия адекватных решений и быстрой реакции аппарата на ваши команды.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Качество связи у DJI Goggles RE повысилось и не в последнюю очередь за счет обновления антенн

Антенны

Racing Edition имеет улучшенные внутренние и внешние антенны. Тестирование показало, что качество связи стало намного лучше по сравнению с первым поколением очков. Это важный фактор как для участия в высокоскоростных гонках, так и в управлении дроном в обычной ситуации. Кроме того, усовершенствование позволило Goggles RE принимать как аналоговые, так и цифровые сигналы.

Слот для карты SD

Очки Goggles Racing Edition оборудованы слотом для SD-карты, чтобы вы могли записывать цифровое видео. Этого преимущества, к сожалению, лишены FPV-очки первого поколения DJI Goggles.

Обзор полетных очков DJI Goggle Racing Edition

Слот для карты SD и разъемы для подключения внешнего оборудования

Схожие характеристики

Несмотря на отмеченные различия, у обеих версий очков есть и схожие черты, о которых стоит сказать особо. Во-первых, обе модели позволяют вам видеть окружающую обстановку с борта дрона на двух экранах в формате HD 1080p.

Обе версии FPV-очков обладают почти одинаковым весом: первая версия DJI Goggles весит 495 грамм, а версия Racing Edition – 502 грамма. В данном случае, как вы понимаете, 7 грамм – это сущая мелочь. Если не обращать внимание на разные цветовые решения (у первого поколения белый цвет, а у RE-версии черный), то общая форма, дизайн и даже ваши тактильные ощущения, в целом, схожи.

Если вы управляете дроном Mavic Pro, то можете включить режим “Head Tracking Flight” в приложении DJI, чтобы управлять дроном движениями головы.

Чем отличается fpv шлем от fpv очков

За пример возьму бюджетный шлем Eachine EV800 и бюджетные очки Eachine EV100.

  • В первую очередь, это размер и вес. Шлемы больше FPV очков, в том числе и по весу. Например, размеры шлема Eachine EV800 — 180x145x82 мм и вес 349 грамм, а размеры FPV очков Eachine EV100 — 165х76х30 мм и вес 221 г. Очки 1 балл.
  • Шлемы значительно дешевле очков, за исключением шлемов DJI. Например, цена Eachine EV800 — примерно 47-50$, в то время как Eachine EV100 стоит примерно 96$. А очки Fat Shark вообще по 400-500$. Разница существенная. Шлем 1 балл.
  • Здесь преимущество конечно же у очков, потому что сидят они отлично на лице, не давят на нос, так как малый вес и не смещенный центр тяжести. Всего этого нет у шлемов — они часто начинают сползать на нос, висят из-за смещенного центра тяжести. Очки 1 балл.
  • Здесь лидер без сомнений — шлем. Например, у дешевого Eachine EV800 угол обзора экрана равен 140°, а у Eachine EV100 угол обзора 28°, на 2 глаза это 56° для общей картины. У FatShark Dominator — угол обзора экрана 42° на экран. Хотите большой угол обзора? Покупайте шлем. Шлем 1 балл.
  • Здесь они примерно равны. У шлема EV800 оно 800×480, а у Eachine EV100 — 720*540. Что это значит? Так как у шлема угол обзора больше, значит и площадь экрана больше, поэтому одно и тоже разрешение в очках и шлеме будет показывать разное качество. Так как у очков угол обзора меньше, но и экраны меньше, то пиксели будут меньше по размеру, а значит четкость прорисовки картинки выше. Очки и шлем 1 балл.
  • В очках аккумуляторы меньше по емкости, но как правило, они внешние, то есть, вы можете прицепить на голову аккумулятор любой емкости с током 7,4V (2S), но обычно для этих очков производитель поставляет свой аккумулятор, но вы все равно сможете использовать свои 2S LiPo аккумуляторы. В шлемах они встроенные и обычно составляют 2000mAh с напряжением 3.7V. Очки и шлем 1 балл, так как если брать заводские параметры, то шлем будет работать немного дольше.

На этом основные отличия закончились. На самом деле это не явные критерии отбора, а просто очевидные факты, так как у всех разные вкусы на то, в чем летать и у каждого вида (шлем и очки) есть свои плюсы и минусы.

Как выбрать оптимальную модель и на что обратить внимание при покупке

Первое, на что следует ориентироваться при выборе электрооптики, поддерживает понравившееся модель работу с имеющимся у пользователя квадрокоптером. Обычно все поддерживаемые виды ЛА производитель указывает в описание. При выборе также необходимо знать, что передовая портативная техника – это сложный, технологический комплекс, поэтому дешевым он быть не может. Часто попытка сэкономить приводит к тому, что аппарат работает короткое время или перестает отвечать заявленным требованиям. Так, например, материал изготовления линз — это или доступный по цене пластик, или более дорогое стекло. Последнее дольше служит, не мутнеет, легко чистится в отличие от пластика. Комфортность эксплуатации обеспечит лишь личное знакомство со шлемом или очками. Так, например, при дефектах зрения может потребоваться установка линз с диоптриями. Если модель поддерживает установку таких линз надо лично проверить удобно ли пользователю, не вызывает ли работа с моделью усталость, головную боль. В свою очередь, такое правило приводит к вопросу, где купить такую FPV оптику? Проще, дешевле конечно заказать онлайн в интернет-магазине, например, с Aliexpress. Но насколько удобна будет посадка шлема на голову, или как отреагируют глаза на заказанные из Китая очки станет понятно только после приобретения товара. Продавцы – консультанты специализированного магазина помогут избежать ошибки при выборе понравившейся модели, расскажут, как подключить в домашних условиях оптику к дрону. Иначе, при заказе через интернет потребуется пошаговая инструкция.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий