Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Steam community :: guide :: stellaris faq [ru]

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор. Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl *цифра*
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как передать сектору стратегический ресурс?

Сектора используют ресурсы империи

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как строить станции червоточин?

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории. Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как избавиться от пиратов?

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Что за показатель отношений «База» и можно ли его изменить?

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как переселять ПОПов с одной планеты на другую?

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Можно ли улучшать военные станции?

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Что за параметр «Обнаружение» у оружия?

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как работает снижение урона, и бронебойность ?

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как вычисляете шанс на попадание ?

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как увеличить размер флотилии?

Технологии колонизация планет постройка космопортов!

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение». Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт «Протоцивилизация каменного века».

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как увеличить прирост влияния?

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Что такое угасшая империя?

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Что за бонус «Альтернативные исследования 1»?

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Почему я не получаю достижения?

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

§

Редактор фракции (расы) | гайд stellaris

Игра позволяет вам создать свою собственную фракцию. Есть много параметров, которые нужно установить, и как только вы создадите свою фракцию, вы можете начать кампанию столько раз, сколько захотите.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Каждый из разделов должен быть настроен на определенный параметр. Некоторые из них могут быть сохранены в качестве настроек по умолчанию, в то время как другие должны быть изменены и заполнены. В противном случае имя раздела останется красным. Это поможет вам вернуться в раздел, где должны произойти дальнейшие изменения. Если вы выйдете за пределы доступных опций, имя останется красным, а кнопка Сохранить не будет доступна.

Внешний вид

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Ваша единственная задача — выбрать нужный вид из представленного списка и определиться с его представителями. Игра предлагает несколько видов: млекопитающие, птицы, рептилии, грибообразные и другие.

Название

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Теперь вы должны придумать название для своей расы. Вы можете использовать генератор, чтобы помочь вам (отмечено на скриншоте). Тогда вам придется дать эквивалент множественного числа вашего вида. Наконец, вы должны нажать другую кнопку, отмеченные на схеме. Это автоматически создаст прилагательное. Хорошенько подумайте над названием, так как оно останется на протяжении всей кампании.

Смотрите про коптеры:  Роботизированная РТК сварка и роботы для дуговой сварки

Список имен

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Следующий раздел касается названий различных объектов в вашей империи. Список предоставляет вам широкий диапазон имен. Даже если вы создаете разумных грибов, вы сможете выбрать человеческие имена. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете использовать префиксы с названиями ваших космических кораблей — это должно помочь вам отличить их друг от друга.

Признаки

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

На представленном скриншоте показаны черты (признаки), которые могут быть связаны с вашим видом. Окно 2 представляет черты, которые вы можете выбрать. Их цены в очках признаков видны рядом с их именами. Окно 4 — подробное описание признака. Окно 3 показывает черты, которые были выбраны из списка.

Обратите внимание на окно 1. У вас есть четыре черты на выбор, но их общая стоимость не может превышать 2 очка. Таким образом, если вы выбираете черту, которая стоит 5 очков, чтобы сбалансировать счет, вы должны выбрать три черты, которые стоят -1 очко. Черты, символизируемые синими значками, являются самыми дорогими, и они обеспечивают лучшие бонусы. Зеленые стоят 1-2 очка и дают сбалансированные бонусы. Красные иконки — это негативные эффекты, которые символизируются отрицательными цифрами, и таким образом могут увеличить общий баланс.

Можно комбинировать черты таким образом, чтобы оба параметра давали 0 или положительный результат. Вы не можете выбрать более 4 признаков. Превышение этого ограничения отключит кнопку Сохранить.

ИконкаЦенаОписаниеПримечание
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Аграрная еда: 15%Более высокое производство продовольствия увеличивает развитие цивилизации и улучшает колонизацию. Выберите эту черту, если вы хотите быстро расширять и развивать местность для своих заводов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Экономичные энергокредиты: 15%Более низкое использование энергии означает возможность поддерживать больше зданий и кораблей, не беспокоясь о ресурсах.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Промышленные минералы: 15%Дополнительные ресурсы позволят быстрее развивать инфраструктуру. Вы сможете построить больше кораблей или космических станций быстрее.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Умный
Инж. рез-ат: 10%
Соц. рез-ат: 10% Физ. рез-ат: 10%
Эта черта будет стимулировать все ваши исследования. Она меньше бонуса за отдельные черты характера,но позволяет систематически развивать все сферы.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Инженерный результат: 15%Инженерный результат означает лучшие здания, укрепления и оружие. Если вы хотите сосредоточиться на военном развитии, это черта для вас.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Социологический результат: 15%Социологический результат позволяет колонизировать враждебные планеты и корректировать их структуры в соответствии с вашими потребностями.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Физический результат: 15%Физический результат улучшает скорость сбора ресурсов и управления энергией. Таким образом, Вы сможете быстрее развивать свою империю.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml5Экстремально даптивная среда обитания: 20%Самая дорогая черта, но действительно стоит своей цены. Позволяет колонизировать земли, которые считаются враждебными, в отличие от своей родной планеты. Вы сможете колонизировать мир быстрее, но без других бонусов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Адаптивная среда обитания: 10%Обитаемость снижается вдвое по сравнению с предыдущей чертой. Таким образом, вероятность того, что ваш вид колонизирует планеты, также меньше.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Неадаптивная среда обитания: -10%Планета, которую вы хотите колонизировать, должна соответствовать экологическим стандартам вашей родной планеты.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Быстрое время роста заводчиков: -10%Развитие вашего населения означает заполнение пустых ячеек колонизированной планеты. Определяет, как быстро вы сможете начать работу в определенных зданиях, которые были построены.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Медленное время роста заводчиков: 15%Это скажется на доходах ресурсов и более слабом населении. Одна из черт, которых следует избегать.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Уровень навыков талантливого лидера: 1Действий умелого руководителя имеют больше шансов на успех. Повышение дает вам только один уровень, тем не менее это хорошее начало для начинающих.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Быстрый рост опыта лидера: 25%Ваш лидер может продвигаться на новые уровни быстрее, и тем самым увеличивать вероятность выполнения определенных действий.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Медленное увеличение опыта лидера: -25%Ваш правитель будет развиваться очень медленно. Хорошо для населения, политика которого позволяет каждые несколько лет избирать нового правителя.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml4Очень сильная армия урон: 40% минералы: 10%Одна из самых дорогих черт. Ваша огневая мощь будет выше, и вы сможете построить свою армию очень быстро. Хорошая черта, если вы хотите сосредоточиться на наступательном подходе.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Сильный урон армии: 20% минералы: 5%Очень хорошая черта по отношению к своей цене. Больший урон позволит вам быстрее ликвидировать вражеские корабли, и вы соберете больше минералов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Слабый урон армии: -20%Это может серьезно повлиять на геймплей. Если вы не сбалансируете это с соответствующим развитием новых технологий, вы обречете свою расу.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Время кочевой миграции: — 50% стоимость переселения: -33%Очень полезная черта по отношению к своей стоимости. Более низкая стоимость переселения является большим преимуществом, и когда вы объедините ее с уменьшенным временем колонизации, вы можете колонизировать многие планеты с дружественной окружающей средой.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Время миграции оседлого населения: 50% стоимость переселения: 33%Избегайте этой черты. Штрафы высоки, и только геймплей докажет вам, насколько болезненными могут быть последствия. Только, если вы не решите захватить системы без колонизации каких-либо планет.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Совместное счастье: 5%Большее счастье снизит вероятность формирования антиправительственных фракций. Обратите внимание на счастье ваших граждан, и вы сможете сосредоточиться на внешнем враге.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Одинокое счастье: -5%Низкое счастье — это не конец света, тем более что стоимость снижена на 5%. Если вы решили выбрать эту черту, не забудьте обратить внимание на мораль вашего общества.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Charismatic Other Species Happiness per pop: 1%Особенный эффект для дипломатических целей. Страны, которые воспринимаются более позитивно, имеют больше шансов на заключение политических договоров.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Repugnant Other Species Happiness per pop: -1%Будет сложнее заключать политические договоры, и если вы это сделаете, условия будут менее выгодными.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml4Почтенный лидер продолжительность жизни: 120 летЧерта, которая хороша для народов, которые не меняют своих правителей слишком часто.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Продолжительность жизни лидера: 30 летПохожа на предыдущую черту характера. Полезно только для тоталитарных систем.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml-1Выход ресурса без рабов: -10%Получить рабов в начале игрового процесса нелегко, поэтому, если вы решите выбрать эту черту, помните, что сначала у вас не будет много ресурсов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml2Этические расхождения конформистов: -20%Расы, завоеванные другими народами, часто восстают, и эта черта сделает их более терпимыми.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml1Здоровье гарнизона: 100%
Оборонительный бонус: 50%
Черта, которая фокусируется на гарнизонах разных планет. У вас будет больше шансов защититься от вторжений.
Смотрите про коптеры:  сектора и влияние :: Stellaris General Discussions

Правитель

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Теперь нужно выбрать начального правителя. Выберите имя, пол, внешность. Это никаким серьезным образом не влияет на игровой процесс и в зависимости от политической системы ваш правитель может очень быстро меняться.

Родная планета

Вам нужно будет определить тип планеты, на которой будет жить ваше население. Это важное решение, особенно когда речь идет о ваших будущих планах колонизации.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Вы можете выбрать название и звезду, которой будет принадлежать ваша система. Если вы не уделяете этому слишком много внимания, то можете использовать генератор, чтобы сделать это за вас. Важно установить стартовую звездную систему. Если ваша раса живет в континентальном мире, вы можете выбрать солнечную систему или систему Данеб. В любом другом случае выберите случайную систему.

Ваша стартовая система будет определять только вашу планету. Локализация на карте всегда случайна.

На скриншоте представлены символы семи планет. Каждая планета характеризуется различной окружающей средой, которая будет влиять на вашу расу. В следующем списке перечислены все связи:

ТипПоверхность (вероятность)
Континентальныйконтинентальный мир 80%
тропический мир 60%
океанский мир: 60%
пустынный мир: 20%
арктический мир: 20%
Океанокеанский мир 80%
континентальный мир 60%
арктический мир 60%
тропический мир 20%
мир тундры 20%
Арктикаарктический мир 80%
океанский мир 60%
мир тундры 60%
континентальный мир 20%
засушливый мир 20%
Тундрамир тундры 80%
арктический мир 60%
засушливый мир 60%
океанский мир 20%
пустынный мир 20%
Засушливыйзасушливый мир 80%
мир тундры 60%
мир пустыни 60%
тропический мир 20%
арктический мир 20%
Пустынямир пустыни 80%
засушливый мир 60%
тропический мир 60%
континентальный мир 20%
мир тундры 20%
Тропикитропический мир 80%
пустынный мир 60%
континентальный мир 60%
засушливый мир 20%
океанский мир 20%

Планеты, которые разделяют аналогичную экосистему, будут иметь определенные факторы, когда дело доходит до колонизации. Вы должны адаптировать условия жизни других планет к тем, которые существуют в вашем родном мире. Если вы порабощаете другую расу, вы можете использовать ее, чтобы колонизировать другую планету и избежать штрафов, с которыми придется столкнуться вашей собственной расе.

Города

Вы определяете только визуальные аспекты ваших городов: вы можете решить, как будут выглядеть города и здания. Ваши решения не повлияют на статистику строительства.

Правительство

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

На скриншоте представлены два элемента раздела. Первый относится к символам различной этики. Иконки могут быть оранжевыми или зелеными. Оранжевые символизируют радикальный подход, а зеленые — либеральный. Ваше правительство может быть создано путем выбора трех либеральных принципов или одного радикального.

Смотрите про коптеры:  Это Robocop полицейский 21 века

Второй элемент относится к иконкам различных политических систем. Красочные иконки напоминают системы, которые соответствуют вашему принципу. По мере изменения принципа будут меняться и имеющиеся политические системы. В нижеследующем списке показана взаимосвязь между принципом и политическими системами.

ИконкаНазвание и модификаторыПримечания
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Militarist Empire Army damage: 20% Alliance influence cost: 100% Rivalry influence gain: 50% Population War happiness: 10%Для империй, которые хотят использовать наступательный подход и пробиваться через галактику. Вас ждет суровое наказание за создание альянсов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlMilitarist Empire Army damage: 10% Alliance influence cost: 50% Rivalry influence gain: 25% Population War happiness: 5%Менее радикально, но тем не менее эффективно. Вы можете вступать в альянсы, но они не будут слишком прибыльны.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Xenophobe Population Xenophobe: 20% Alien slavery tolerance: 100%Граждане считают, что власть имеет право порабощать завоеванные народы.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlXenophobe Population Xenophobe: 10% Alien slavery tolerance: 50%Взгляды похожи, но менее радикальны. Власти будут использовать принцип для осуждения других народов.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Individualist Population Energy Credits: 20% Slavery tolerance: -100% Ethics divergence: 10%Правительство считает, что ваш народ  — единственный источник власти. Он запрещает рабство и может позволить себе взимать с энергетического бюджета больше.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlIndividualist Population Energy Credits: 10% Slavery tolerance: -50% Ethics divergence: 5%Вы больше не считаете себя избранной нацией, но все равно получаете значительный прирост ресурсов. Вы можете принять рабство, но не слишком.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Materialist Population Engineering Output: 10% Society Output: 10% Physics Output: 10%Развитие — это понятие номер один. Наука даст вам превосходящее преимущество над другими нациями. Большой толчок ко всем технологиям.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlMaterialist Population Engineering Output: 5% Society Output: 5% Physics Output: 5%Развитие технологий важно, но вы не должны сосредотачиваться только на этом аспекте.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Pacifist Empire Maximum embassies: 2 Rivalry influence gain: -50% Army damage: -20% Population Food: 20% War happiness: -20%Ненависть к войне и необходимость мирного урегулирования всех конфликтов. Власти с удовольствием возьмут под контроль нейтральные территории и создадут посольства в соседних территориях.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlPacifist Empire Maximum embassies: 1 Rivalry influence gain: -25% Army damage: -10% Population Food: 10% War happiness: -10%Война приемлема, но только если причина верна. Дипломатические процедуры по-прежнему важны, но вы не полагаетесь только на них. Увеличение производства продуктов питания является важным аспектом, так как ваше население может постоянно развиваться и колонизировать дальнейшие планеты.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Xenophile Population Xenophobe: — 20%Сильная толерантность к другим расам. Уменьшает процесс формирования групп в обществе.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlXenophile Population Xenophobe: — 10%Менее радикальный подход, но империя не будет преследовать другие виды.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Collectivist Population Slavery tolerance: 100% Food consumption: -10%Все народы образуют единое целое, которое сформирует мощную империю, и поэтому иногда обязательно порабощать расу для собственного блага. Большее потребление пищи снижает развитие некоторых планет.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlCollectivist Population Slavery tolerance: 50% Food consumption: -5%Либеральный подход, но власти все еще могут поработить определенные нации. Более низкое потребление пищи позволит поддерживать планеты в лучшем виде (с точки зрения ресурсов).
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlFanatic Spiritualist Population Happiness: 10%На счастье населения влияют разные факторы: формирование групп или даже восстания.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог DimlSpiritualist Population Happiness: 5%Аналогично предыдущему подходу, но с меньшим одобрением действий, которые нанесли бы вред.

Принципы определяют политические системы, которые вы можете выбрать. Чем больше принципов вы выберете, тем меньше политических систем сможете выбрать.

Название империи

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Этот раздел позволит вам выбрать название для вашей империи. Вы можете придумать свое собственное название или использовать генератор, чтобы выбрать случайное.

Флаг

Еще одно визуальное дополнение. Вы можете выбрать цвет, логотип и эмблему.

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. / Блог Diml

Космическая война

Подготовка вашего флота является неотъемлемой частью военных операций. Сражения происходят в режиме реального времени, поэтому важно, чтобы вы соответствовали своему основному оружию в своем стиле игры. Позже вы сможете модифицировать свое оружие через редактор ваших собственных кораблей.

ОружиеХарактеристики
Кинетическое оружие высокая скорость хорошее пробивание брони -короткий диапазон
Ракеты большой радиус действия -легко нейтрализуются
Энергетическое оружие оптимальная бронебойность эффективно на короткой и средней дистанции
-неэффективно на большой дистанции

Оптимальным снаряжением является энергетическое оружие – хорошая бронепробиваемость и ударная сила.

Внешний вид судна

Никак не повлияет на игровой процесс. Вы можете принять решение о схеме, используемой для построения ваших кораблей. Они будут отличаться внешним видом, но не статистикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector