Opel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач

Opel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач Машинки

За что любить: плюсы «опель корса» б/у

Corsa D на российском рынке была долгожителем, что затрудняет подбор. Загибайте пальцы:

  • с 2006 по 2022 она пережила два рестайлинга (то есть уже выбирать из трех вариаций);
  • представлена в двух типах кузова (еще развилка);
  • доступна с одним из четырех моторов и трех трансмиссий.

И дальше покупателю придется решать уравнение: трех- или пятидверный хэтч выбрать? Дорестайлинговый или уже обновленный? И если да, то который рестайлинг – первый или второй? С литровым или 1,4? На «ручке» или «роботе»?

Больше всего на вторичке оригинальных « Опель Корса D» . Машины после первого рестайлинга представлены буквально штучно, счет последней итерации «Корсы» идет на десятки экземпляров.

Технически каждая модернизация «Корсе» несла не очень много: моторы прибавляли по 5-10 л. с., да и все по большому счету. Поэтому охотиться за экземплярами с последнего рестайлинга особого смысла никакого: быстрее такая Corsa не поедет.

Зато у нее будет лучше наполнение – навигация посимпатичнее, тачскрин поотзывчивее. Хотя бедной малышка от Opel никогда не была. И в ранних версиях уже встречалась даже комбинированная отделка разных расцветок, по-молодежному веселая подсветка кнопок и биксенон. То есть даже сейчас, если ее поставить напротив любого российского бюджетника В-класса, она не будет смотреться серо.

Ценовой разброс не очень большой: верхняя граница предложений Corsa D первых лет выпуска –

570 тыс. рублей, на последние по хронологии экземпляры –

700 тыс. рублей. И цены эти достаточно стабильны: Corsa теряет по 6% в год. То есть можно особо не бояться потери стоимости, если в ком-то все еще сильны стереотипы глубокой древности.

3 replies to “режимы коробки робот (easytronic)”

Не так страшен чёрт как его малюют :)) Хорошая коробка, сам на такой катаюсь и сам её холю и лелею 🙂 За 4 года заменил сцепление (стояло ещё родное) и сделал 1 раз адаптацию (после замены сцепления) и всё.

В ручном режиме передачи переключаются в ручном режиме. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача. При слишком низком числе оборотов двигателя блок управления MTA также автоматически включается в ручной режим на низшей передаче.

Этим предотвращается глушение двигателя. Если выбирается высшая передача при низкой скорости или низшая передача при высокой скорости, никакого переключения не происходит. Благодаря этому можно избежать слишком низких или слишком высоких оборотов. Неоднократным переводом рычага для кратковременного последовательного выбора передач можно проскочить передачи.

С круизом работает отлично, если только не забыли перейти в автоматический режим, иначе так и будет пытаться тянуть на последней выбранной передаче. При торможении автоматически минусует передачи, даже в ручном режиме. Удобно, так как не надо задумываться какая передача лучше подойдет для текущей скорости и оборотов.

Источник

Opel zafira: автоматическая коробка передач, дисплей коробки передач

Видео Opel Zafira - самый популярный минивэн (автор: Дмитрий Рогов)07:36

Opel Zafira – самый популярный минивэн

Видео Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)10:41

Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит

Видео Opel Zafira Family / Подержанные автомобили (автор: Ko6paa)12:42

Opel Zafira Family / Подержанные автомобили

Видео OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв (автор: Большой тест-драйв)19:34

OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв

Видео Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б) (автор: 4CAR MD)17:50

Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б)

Видео Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer (автор: Игорь Бурцев)16:09

Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer

Видео ¨Главная дорога или Секонд тест¨ - "OPEL ZAFIRA 202214 (автор: volodamdes)05:01

¨Главная дорога или Секонд тест¨ – “OPEL ZAFIRA 202214

Видео Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем? (автор: Игорь Бурцев)11:59

Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем?

Вождение и управление автомобилем

151

Внимание

Заправка топливом, марка кото‐

рого не соответствует приве‐

денному на страницах 3 170,

3

230, может стать причиной

повреждения катализатора или

других компонентов Вашего ав‐

томобиля.
Несгоревший бензин может пе‐

регреть и повредить каталити‐

ческий нейтрализатор. Поэтому

избегайте чрезмерно длитель‐

ных запусков двигателя, не

допускайте попадания в топлив‐

ный бак влаги и не заводите

двигатель с толчка или букси‐

ровкой.

При пропусках зажигания, неста‐

бильной работе двигателя, сниже‐

нии мощности двигателя или дру‐

гих проблемах, как можно скорее

обратитесь для устранения де‐

фекта на станцию техобслужива‐

ния. В случае аварии, на короткое

время можно продолжить движе‐

ние, при этом частота вращения

двигателя и скорость автомобиля

не должны быть высокими.

Автоматическая

коробка передач

Автоматическая коробка передач

дает возможность автоматиче‐

ского переключения передач (в ав‐

томатическом режиме), а в испол‐

нении с функцией ActiveSelect до‐

полнительно обеспечивает воз‐

можность ручного переключения

передач (ручной режим).

Дисплей коробки

передач

Назад

к

обзору

152

Вождение и управление автомобилем

На дисплей коробки передач выво‐

дится режим ее работы и выбран‐

ная передача.
На автомобилях, оборудованных

системой отпирания дверей и за‐

пуска двигателя, индикатор “P” ми‐

гает на дисплее коробки передач,

когда зажигание выключено, если

передача P не включена, или стоя‐

ночный тормоз не затянут.
При включенном режиме Sport го‐

рит 1.
При включенной зимней про‐

грамме горит T.

Рычаг селектора

диапазонов

P = положение парковки, перед‐

ние колеса заблокированы;

рычаг следует устанавливать

в это положение, только ко‐

гда автомобиль неподвижен,

а стояночный тормоз затянут

R = передача заднего хода; эту

передачу можно включить,

только если автомобиль не‐

подвижен

N = нейтральное положение.

D = автоматический режим (все

передачи).

Селектор передач можно передви‐

нуть из положения P или N только

при включенном зажигании и нажа‐

той педали тормоза (блокировка

селектора передач).
В положении N блокировка селек‐

тора передач включается с за‐

держкой и только на стоящем авто‐

мобиле.

Назад

к

обзору

Рычаг селектора диапазонов, 152 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

153

Если селектор установлен в поло‐

жение P или N, при заблокирован‐

ном селекторе индикатор j из

группы индикаторов передач све‐

тится красным светом. Если при

выключенном зажигании селектор

передач установлен в любое поло‐

жение, кроме Р, мигают индика‐

торы j и Р из группы индикаторов

передач.
Чтобы включить передачу P или R,

следует нажать кнопку освобожде‐

ния на рычаге переключения пере‐

дач.

Если рычаг селектора установлен

в положение N, перед включением

двигателя необходимо выжать пе‐

даль тормоза или включить стоя‐

ночный тормоз.
Не нажимайте педаль акселера‐

тора при включенной передаче.

Никогда не нажимайте педали ак‐

селератора и тормоза одновре‐

менно.
При включенной передаче, после

отпускания педали тормоза авто‐

мобиль начинает медленно дви‐

гаться.

Передачи 3, 2, 1

3, 2, 1 = Коробка передач не пе‐

реключается выше вы‐

бранной передачи.

Для включения 3 или 1 нажмите

кнопку на селекторе передач.
Выбирайте положения 3, 2 и 1

только в том случае, когда необхо‐

димо предотвратить автоматиче‐

ское повышение передачи или уси‐

лить эффект торможения двигате‐

лем.

Торможение двигателем

Для использования тормозных воз‐

можностей двигателя при спуске

своевременно перейдите на более

низкую передачу.

Раскачивание автомобиля

Раскачивать автомобиль можно

только в том случае, если он забук‐

совал в песке, грязи или снегу. По‐

переменно переводите селектор

передач в положения D и R. Не раз‐

гоняйте двигатель и избегайте вне‐

запных ускорений.

Назад

к

обзору

Передачи 3, 2, 1, Торможение двигателем, Раскачивание автомобиля

Стоянка, Ручной режим работы, Программы вождения

Вождение и управление автомобилем

155

Зимняя программа

вождения T

Для облегчения трогания с места

на скользком дорожном покрытии

включите зимнюю программу.

Включение на версиях, не

Смотрите про коптеры:  Форекс советники для МТ4: обзор, сравнение, выбор и отзывы 2021 год

имеющих ручного режима

Нажмите кнопку T, когда селектор

находится в положениях P, R, N, D

или 3. Автомобиль начнет дви‐

гаться на 3-й передаче.

Включение на версиях, имеющих

ручной режим

В автоматическом режиме на‐

жмите кнопку T. В зависимости от

состояния дорожного покрытия ав‐

томобиль будет трогаться с места

на 2-й или 3-й передаче.

Выключение

Зимняя программа отключается

при:

■ повторном нажатии клавиши T,
■ ручном переключении в положе‐

ние 2 или 1,

■ переходе в ручной режим,
■ выключении зажигания,
■ или при слишком высокой темпе‐

ратуре трансмиссионного масла.

Принудительное

переключение на

понижающую передачу

Если нажать педаль акселератора,

преодолевая ее сопротивление,

коробка передач переключится на

понижающую передачу в зависи‐

мости от оборотов двигателя.

Неисправности

В случае неисправности вклю‐

чается A. Коробка передач пре‐

кращает переключать передачи

Назад

к

обзору

Зимняя программа вождения t, Включение на версиях, не имеющих ручного режима, Включение на версиях, имеющих ручной режим

Версия без ручного режима, Версии с ручным режимом переключения, Перебой подачи электропитания

Механическая коробка передач

Автоматизированная механическая коробка передач, Дисплей коробки передач, Пуск двигателя

Вождение и управление автомобилем

159

= Переключение на повышаю‐

щую передачу.

– = Переключение на понижаю‐

щую передачу.

Начало движения

Нажмите педаль тормоза и пере‐

ведите рычаг селектора передач

в положение А, или -. Коробка пе‐

редач находится в автоматическом

режиме и включена первая пере‐

дача. Если выбрано положение R,

включена передача заднего хода.
После отпускания педали тормоза

автомобиль начинает движение.
Для того чтобы тронуться с места

без нажатия педали тормоза, сразу

после включения передачи на‐

жмите на педаль акселератора.
Если не нажаты ни педаль акселе‐

ратора, ни педаль тормоза, пере‐

дача не включится и некоторое

время на дисплее будет мигать A

или R.

Остановка автомобиля

В режиме А после остановки авто‐

мобиля включится первая пере‐

дача и выключится сцепление.

В режиме R останется включенной

передача заднего хода.

Торможение двигателем

Автоматический режим

Во время спуска автоматизирован‐

ная механическая коробка передач

не будет переключаться на повы‐

шающую передачу до тех пор, пока

двигатель не начнет работать на

очень высоких оборотах. При тор‐

можении она вовремя переклю‐

чится на понижающую передачу.

Ручной режим

Для использования тормозных воз‐

можностей двигателя при спуске

своевременно перейдите на более

низкую передачу.

Раскачивание автомобиля

Раскачивать автомобиль можно

только в том случае, если он забук‐

совал в песке, грязи или снегу. По‐

переменно переводите селектор

передач в положения R и A. Не раз‐

гоняйте двигатель и избегайте вне‐

запных ускорений.

Стоянка

Включите стояночный тормоз. Ос‐

танется включенной последняя ис‐

пользованная передача (см. дис‐

плей коробки передач). В режиме

N никакая передача не включена.
После выключения зажигания, ко‐

робка передач перестает реагиро‐

вать на перемещения рычага се‐

лектора передач.

Назад

к

обзору

Начало движения, Остановка автомобиля, Торможение двигателем

Ручной режим, Электронные программы управления движением, Зимняя программа вождения t

Opel zafira: спортивный режим, зимний режим, ультразвуковая система помощи при парковке

Видео Opel Zafira - самый популярный минивэн (автор: Дмитрий Рогов)07:36

Opel Zafira – самый популярный минивэн

Видео Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит (автор: ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)10:41

Опель Зафира ВЕРНУЛСЯ! Теперь это конкурент Фольксваген Мультивен. Лиса рулит

Видео Opel Zafira Family / Подержанные автомобили (автор: Ko6paa)12:42

Opel Zafira Family / Подержанные автомобили

Видео OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв (автор: Большой тест-драйв)19:34

OPEL ZAFIRA LIFE / Большой тест-драйв

Видео Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б) (автор: 4CAR MD)17:50

Opel Zafira B. Место много а как едет? (Опель Зафира Б)

Видео Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer (автор: Игорь Бурцев)16:09

Тест-драйв Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer

Видео ¨Главная дорога или Секонд тест¨ - "OPEL ZAFIRA 202214 (автор: volodamdes)05:01

¨Главная дорога или Секонд тест¨ – “OPEL ZAFIRA 202214

Видео Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем? (автор: Игорь Бурцев)11:59

Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем?

Непрерывное горение, Мигание, Индикатор горит красным цветом

Включение при работающем двигателе, Низкий уровень масла в двигателе, Мало топлива

Мигание, Непрерывное горение, Нажата педаль тормоза

Круиз-контроль, Открытая дверь, Информационные дисплеи

Системные установки, 106 приборы и средства управления

Автоматическая синхронизация времени, Установка времени и даты, Логика зажигания

Изображения нет, показать текстовую версию

Выбор с помощью многофункционального переключателя, Приборы и средства управления 109

Разделы режимов работы, Системные установки, Установка времени и даты

Sukhov

Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Opel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач

Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.

Сначала немного по полочкам:

Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.

Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.

Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает Opel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передачOpel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач

Теперь лирика: Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме. Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает: E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.

Вопрос общее теоретический: Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений — зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?

И так бывает:
Кстати хозяин говорит — раз ремонтировали сам ЭБУ, были «сгоревшие транзисторы» . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал Opel Zafira: Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач

Источник

Аварийное выключение сцепления

В случае прерывании электропитания, если была включена передача, сцепление не выключается — автомобиль сдвинуть невозможно.

При необходимости вывести автомобиль из потока движущегося транспорта, сцепление можно выключить следующим образом:

  • Затяните стояночный тормоз и выключите зажигание;
  • Откройте капот (см. Раздел 4);
  • Очистите крышку коробки передач Easytronic и прилегающие к ней поверхности (см. иллюстрацию 24.2) от пыли и грязи.
  • При помощи отвертки поверните крышку и вытяните ее вверх, как показано на иллюстрации;
  • Отверткой с плоским жалом поверните расположенный под крышкой установочный винт вправо до ощутимого сопротивления — сцепление разъединено.
    Внимание: Во избежание выхода из строя коробки передач не прилагайте чрезмерного усилия для преодоления сопротивления винта от поворачивания!
  • Установить на место очищенную крышку. Следите за тем, чтобы внутрь коробки не попала грязь. Крышка должны полностью прилегать к корпусу.
  • Внимание: Буксировка автомобиля и пуск двигателя при выключенном указанным способом сцеплении запрещается!

    Если причинной неисправности стала разряженная аккумуляторная батарея, выполните запуск двигателя от вспомогательного источника (см. Введение) и произведите подзарядку аккумуляторной батареи.

    Если причина нарушения питания не в разряженном аккумуляторе — обратитесь на СТО кампании Opel.

    Источник

    Адаптация блоков управления opel

    Адаптация робота MTA Easytronic Opel — Адаптация точки схватывания Изитроник F13/F17 и калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira. — Адаптацию коробки MTA Easytronic F13/F17 необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, после замены компонентов коробки или при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения.

    Замена тормозной жидкости MTA Easytronic Opel — Замена тормозной жидкости РКПП Изитроник F13/F17 калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira. — Замену тормозной жидкости в Изитронике необходимо проводить каждые 30000 км пробега автомобиля, после ремонта актуатора сцепления или замены сцепления, а также после ремонта РКПП.

    Калибровка датчика угла поворота руля Opel — Калибровка датчика положения руля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira. — Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS.

    Калибровка заслонок климат контроля Opel — Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira. — Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля. — Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

    Сброс адаптации ECU Opel — Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira — Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки. — Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

    Смотрите про коптеры:  Относительно дешевый Quadcopter на Arduino с управлением от телефона, планшета, ПК

    Сброс Crash data Opel — Удаление данных о столкновении на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2022 года выпуска — Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока SRS необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит индикатор Airbag, мограет аварийка. — Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей.

    Программирование ключей Opel — Привязка новых ключей на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2022 года выпуска — Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле.

    Сброс сервисного интервала Opel — Сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira. — Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE. — Стоимость сброса ТО 500 рублей.

    Удаление ошибок Opel — Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Insignia, Meriva, Omega, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira. — Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д. — Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

    Адаптация блоков управления Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Источник

    Акпп не встает на parking

    У меня ни разу не корса ============== Селектор 7.3.4. Регулировка рычага селектора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в положении Р, рычаг будет зафиксирован в этом положении. 1.

    Для освобождения рычага от фиксации снимите отделку рычага селектора и, используя лезвие тонкой отвертки, нажмите рычаг фиксатора на левой передней стороне рычага селектора. 2. Переместите рычаг селектора во все положения и проверьте, что включенная передача правильно отображается на индикаторе положения рычага селектора. 3.

    Установите рычаг селектора в положение Р. 4. Для доступа к тросу выбора передач снимите аккумулятор и опору аккумулятора. 5. Извлеките скобу блокирования и освободите оболочку троса выбора передач с кронштейна на верхней части коробки передач. 6.

    Проверьте, что рычаг селектора (1) установлен в положение Р (2), затем переместите рычаг во все положения и установите его в исходное положение. Зафиксируйте оболочку троса селектора нажатием скобы блокирования до щелчка. 7. Установите аккумулятор и проверьте работу рычага селектора. ==============

    Там еще картинки есть есличо :). Я бы еще запасся контактами эвакуатора и телефоном сервиса — мало ли :))

    А так — насколько я понял механизм там такая скоба рядом с селектором которая тросик фиксирует. Если ее снять — тросик можно туда-обратно подвинут. PS: У меня OVB Ж)

    Источник

    Ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач (easytronic, изитроник) opel ( опель робот ).

    В механическую коробку Опель вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления. Все это управляется электронным блоком Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ, ДВС, ABS и т. д. Управление переключением передачами осуществляется в автоматическом режиме или с помощью джойстика.

    Новая коробка Опель получила название Изитроник и устанавливалась на автомобили Астра Н, Зафира Б, Мерива, Корса и Вектра С.

    Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник “вещь в себе”. Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства – давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока Изитроник (он не пригоден для ремонта), оставляйте машину – диагност будет через . у нас неспециализированный Опель-сервис и мы делаем все машины, отсутствие дилерского сканера Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM.

    Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

    Адаптация точки схватывания – это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает, что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца выжатое сцепление – к выходу из строя механической части сцепления.

    Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (внутри блока стоит датчик перемещения). Сканер вписывает в блок управления Изитроник значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).

    Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

    Часто задаваемый вопрос – а после адаптации автомобиль может сломаться и самостоятельно не покинуть техцентр?

    Как часто надо делать адаптацию?

    Каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания смена жидкости в гидроприводе сцепления считывание кодов отказа автомобиля с комментариями для Опель Астра Н, Опель Зафира Б, Опель Корса Д и Опель Вектра С = 1800 руб. Мерива и Корса С = 2000 руб (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).

    Советы диагноста

    В пробках, чтобы не было частого переключения, пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим “N”, если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий блок управления Easytronic. Играйте педалью газа – тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

    100% замечено, что снижение ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка». Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

    Коробка Изитроник достаточно надёжна и без ремонта легко проезжает больше 100тыс км. В случае неисправности на приборной панели загорается ошибка F, и довольно часто ремонт сводится к замене щеток, после чего автомобиль Опель проедет еще столько же.

    Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда в наличии есть запчасти для ремонта коробок Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки, сэкономив десятки тысяч (. ) рублей.

    Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:

    Opel Изитроник

    Bosch Easytronic

    0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09202280 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH

    Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления сальников и масла в КПП, настройку блока МТА, сход-развал.

    Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям

    Смотрите про коптеры:  Что такое дрон? Фото и видео - Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU

    Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб

    Инструкция: «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

    Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

    Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

    Управление неуправляемым. ркпп ver.1.0

    Welcome aboard!

    Купили автомобиль с РКПП?
    Поздравляю! Теперь вы не такой как все, даже если не работаете в офисе.

    Мое знакомство с РКПП произошло
    на Тойоте Королле 2008 г.в. друга. Впечатления и ощущения были ужасными. Дело
    усугублялось тем, что была заказана Зафира с Изитроником. По прошествии 5 лет
    эксплуатации РКПП я могу с уверенностью сказать, что не всё так плохо. А
    гораздо хуже.

    Эта запись предназначена для тех,
    кто только купил или оценивает возможность покупки Опеля с роботом. Владельцы
    автомобилей других марок могут ознакомиться в порядке расширения кругозора –
    различие в элементной базе и софта в мозгах не позволяет в полной мере
    использовать полученную информацию.

    Главное условие – желание понять
    принцип работы РКПП и научиться им пользоваться. Нет такого желания? Добро
    пожаловать в мир АКПП-шников – там все просто и доступно.

    Все семьи счастливы одинаково,
    поэтому рассматривать довольных владельцев не будем. Окинем взором недовольных.
    Их 5 групп.

    1. Тест-драйверы. Робот –
    адаптивное устройство. Адаптация требует времени. Когда на тестовую машину по
    100 раз в день садятся все кому не лень, не обладая никакими навыками – робот
    сходит с ума, пытаясь подстроиться под всех и каждого. Плюс не всегда прозрачна
    исправность тестовой машины. Итог – явно отрицательные эмоции. Знаю о чем
    говорю, ибо сам был точно таким же.

    2. Покупатели первых версий. В
    начале РКПП были не слишком надежными и имели свойство ломаться. Сейчас всё в
    прошлом, но осадочек-то остался. Готовы заключить сделку с дьяволом, но не
    покупать робота. То, что раньше и АКПП и вариаторы были такими же ломучими –
    для них не аргумент. Приведенный пример со сломавшейся новенькой механикой –
    отличный повод получить вызов на дуэль.

    3. Знатоки. Зачастую имеют
    информацию исключительно из интернета и около автомобильных журналов. Опыта
    эксплуатации нет. Не владея темой, основывают свои утверждения на мыслях первых
    двух групп. Иногда могут пройти тест-драйв. Тогда становятся знатоками в
    квадрате.

    4. Короли. Заплатив за автомобиль
    сверху пару сотен нефти, считают, что им все должны отсюда и до ужина. Чему-то
    учиться западло. Осознание того, что РКПП – сложный продукт и требует освоения
    – как серпом по Фаберже.

    5. Стритсракеры. Ездят на
    аппаратах от пацаномобилей со скамейкой на багажнике (дабы было где попить
    пивка с семками) до вполне кошерных БМВ и Ауди. Мамой клянутся, что переключат
    передачи быстрее любой железки. В реальности же гражданский робот в спорт-режиме заставляет целовать свой блестящий металлический зад 99% этой аудитории.
    Тонкий намек, что робот со спорткара вообще порвет их как тузик грелку,
    заставляет гонщегов отложить кирпичей достаточно, чтобы построить коттедж.

    Главные претензии к РКПП – рывки и
    медленное переключение.

    Рывки – основной признак того,
    что водитель не умеет пользоваться роботом и не понимает алгоритм его действия.

    Медленное переключение передач.
    Обычному водителю требуется примерно 2 секунды на переключение. Он снимает
    правую руку с руля, переносит её на рычаг, выжимает сцепление, включает
    передачу и, подрабатывая газом, отпускает левую педаль. Что он делает?
    Правильно – работает. Если стоит робот, то водитель имеет 2 свободных секунды.
    Ничем не занятые они тянутся вечность. Ничего личного, всего лишь психология.
    Сравнение с АКПП неуместны. Робот почти равно механика. Аминь. Плюс есть
    некоторые тонкости, о которой ниже.

    Режимы работы.

    Их три.

    1. Обычный. Заточен на
    экономию топлива. Условно можно подразбить на два подрежима.

    А) Стандартный. Самый щадящий
    режим работы. Вальяжное переключение передач. Все абсолютно размерено. Переключение
    на повышенную передачу в районе 2000 об/мин. Почувствуй себя сибаритом 🙂 Одно
    уточнение – вальяжное не равно медленное. Робот укладывается в то же время, в
    которое переключает передачи обычный водитель в спокойном режиме вождения.

    Б) Ускоренный. Если вы водите
    машину в более интенсивно, то и робот начинает переключать передачи быстрее.
    Выигрыш заметен. Кроме того, частота оборотов переключения повышается и обычно
    достигает 3000-3500 об/мин.

    2. Зимний. Передачи начинаются со
    второй. Также изменяется и чувствительность педали газа. Условный «ход» педали
    газа становится больше. Включать можно только на льду и в снежной каше. На асфальте  и других твердых покрытиях использование противопоказано,
    если конечно не хотите убить сцепление  (а так же лучше не
    юзать на утрамбованном посыпанном песком снегу). В этом режиме нет пробуксовок колес при
    старте и автомобиль держит темп полноприводных кроссоверов, чем приводит
    владельцев последних в ступор, ибо такой прыти от монопривода они не ожидают.

    3. Спорт. У педали газа
    отсутствует экологический ошейник – никаких задержек на отклик. Педаль нужно
    жать по миллиметрам. Робот очень быстро переключает передачи – быстрее человека.
    Обороты держатся в самом соку крутящего момента – ниже 4500 об/мин не падают.
    Экономия топлива? Не, не слышал. Бензин жрется как бесплатный.

    Эксплуатация.

    РКПП можно заставить переключить
    передачи без ручного режима. Вверх это достигается небольшим при-отпусканием педали
    газа (так называемый «клевок»). При умелом водителе можно к 60 км/ч уже ехать
    на 5-й передаче. Вниз – легким подтормаживанием.

    Рывки. 

    Их существует 3 вида.

    1. Рывок при переключении
    передачи вверх. В основном между 1 и 2.  Лечится «клевком».

    2. Рывок при переключении
    передачи вниз. Обычно между 2 и 1. Например, на ж/д переезде едете накатом,
    обороты падают до 1000, вы хотите поддать газку, а в это время робот скинул со
    2-й на 1-ю. Лечится либо чуть более высокой скоростью проезда, либо небольшим
    торможением.  

    3. Рывок после долгой стоянки на
    включенной передаче. Например, на светофоре или при повороте налево. Лечение –
    ниже.

    Общие моменты и рекомендации.

    Наилучший режим езды – в пол-педали.  Тяги хватает с лихвой, робот работает в
    стандартном режиме. В момент переключения передач НЕ НУЖНО давить на газ –
    тогда не будет никаких рывков. Это основная ошибка водителей.

    Включать или не включать нейтраль
    на остановках? Есть два мнения:

    1. Да, т.к. это механика.

    2. Нет, т.к. это автомат.

    Истина где–то рядом. Наиболее
    оптимальный комбинированный метод:

    На коротких остановках (около
    минуты) никакого смысла переключаться нет. Более длительный срок (2 и более
    минут, например, на некоторых светофорах в Москве) – переключаться. При этом обратное
    включение делать примерно за 1-2 секунды до момента начала движения. Если же при
    длительной стоянке не переключались, то тормоз тоже нужно отпустить за этот
    срок. При длительном нажатии на левую педаль робот переходит в так называемый «ждущий»
    режим и ему нужно дополнительное время. Эта же проблема встречается при долгом
    выжидании поворота налево. Вообще, в тяжелых ситуациях лучше включать режим «спорт».
    Для его активации требуется около секунды времени. Это тоже надо учитывать.

    Адаптацию в крупном городе
    необходимо проводить каждое ТО. Кроме работы со сканером, там меняют часть
    тормозной жидкости, которая, как известно, гигроскопична, что положительно
    влияет на срок службы исполнительных механизмов РКПП. Имеет смысл записывать
    остаточную и минимально допустимую толщину диска. Можно прикинуть время замены
    сцепления.

    Не следует безумно буксовать – остановитесь и
    подумайте своей верхней головой. Решение большинства буксов на поверхности.
    Если в этот момент выскочила ошибка – выключите зажигание, выньте ключ и «покурите»
    пару минут, заодно оцените обстановку. Ошибка скинется.

    Буксировка тяжелых предметов (например
    автомобилей) происходит так же, как на механике. Единственное отличие – необходимо
    осуществить более плавное начало движения с нагрузкой.

    Заключение.

    Первое время езда с РКПП
    напоминает игру в шахматы с равноценным партнером – матч выиграли вы, матч он.
    Постепенно появляются навыки и езда с роботом напоминает езду с механикой – все
    действия идут на автомате. Полное освоение занимает от года до двух лет. Почему
    так долго? Ну не каждый же день вы ездите по размытой дождем грунтовке. Опыт
    нужно накапливать.

    Изитроника не надо
    бояться, им надо пользоваться (С)

    Удачи!

    P.S. Т.к. это версия 1.0, возможно я
    что-то упустил, но в целом ситуация выглядит именно так.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector