ПАМЯТКА № 7. Согласование размещения объекта капитального строительства со старшим авиационным начальником аэродрома «Чкаловский» Министерством обороны РФ | Наро-Фоминский городской округ

ПАМЯТКА № 7. Согласование размещения объекта капитального строительства со старшим авиационным начальником аэродрома «Чкаловский»  Министерством обороны РФ | Наро-Фоминский городской округ Конструкторы

Описание государственных услуг : министерство обороны российской федерации

Карта сайтаRSSYoutubeRutubeVKontakteOdnoklassnikiTelegram
ServerCode=node4
isCompatibilityMode=false

приложение. административный регламент министерства обороны российской федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры вооруженных сил российской федерации | гарант

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство

39. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, используя официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

41. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия, заверенная заявителем).

42. Документы, предусмотренные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.

43. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Смотрите про коптеры:  Обновление прошивки квадрокоптера Sky Quest Drone в Москве, в течение 30 минут, дешево

44. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

45. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на строительство необходимой информации, а также отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение трех рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение шести рабочих дней должностное лицо уполномоченного органа проверяет соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, но не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство организует выдачу разрешения на строительство.

46. Форма разрешения на строительство заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство**.

48. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.

49. После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заявителем, остаются в уполномоченном органе, а подлинник возвращается заявителю.

50. По обращению заявителя уполномоченный орган может выдать разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом на отдельные этапы строительства, реконструкции.

51. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в уполномоченный орган сведения о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

52. Разрешение на строительство выдается на весь срок строительства объекта, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента.

53. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен уполномоченным органом по обращению заявителя, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта не начаты до истечения срока подачи такого обращения.

55. Уполномоченным органом принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в пункте 54 настоящего Административного регламента.

56. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в пунктах 1 – 3 части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, посредством обеспечения доступа уполномоченного органа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

58. Заявитель, который приобрел права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

59. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из них в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса выдано разрешение на строительство, заявитель, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.

60. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса выдано разрешение на строительство, заявитель, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.

61. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

63. Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в уполномоченный орган копии документов, предусмотренных пунктами 1 – 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса.

64. В случае если документы, предусмотренные пунктами 1 – 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, не представлены заявителем, уполномоченный орган обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в органах государственной власти или органах местного самоуправления.

65. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный орган обязан представить заявитель.

66. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, уполномоченный орган принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

69. Выдача разрешений на строительство объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

70. Копия разрешения на строительство должна находиться на строительной площадке и предъявляться лицом, осуществляющим строительство, по требованию должностных лиц органов государственного строительного надзора.

71. Отделы государственного архитектурно-строительного надзора в течение одного рабочего дня после выдачи разрешения на строительство передают в Управление перечни о выданных разрешениях на строительство по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и оформленный бланк разрешения на строительство в текстовом редакторе Word.

72. Уполномоченный орган по запросу федеральных органов исполнительной власти безвозмездно предоставляет им информацию о выданных разрешениях на строительство, содержащую сведения о лицах, которым выданы разрешения, датах утверждения разрешений, наименованиях и адресах объектов.

Административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

73. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, используя официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

74. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

75. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 – 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным органом, в этих органах и организациях, если заявитель не представил документы самостоятельно.

76. Уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, осмотр объекта и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта осуществляется проверка соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта – в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр не проводится.

77. В случаях, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

78. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

79. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в уполномоченный орган передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

81. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 74, 75 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

82. Передача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным начальником уполномоченного органа, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю с регистрацией в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

83. В случае отправки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации отправления. В случае передачи документов заявителю датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

85. Отделы государственного архитектурно-строительного надзора в течение одного рабочего дня после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передают в Управление данные по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, и оформленный бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в текстовом редакторе Word.

86. Уполномоченный орган по запросу федеральных органов исполнительной власти безвозмездно предоставляет им информацию о выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, содержащую сведения о лицах, которым выданы разрешения, датах утверждения разрешений, наименованиях и адресах (почтовых или строительных) объектов.

87. Блок-схемы организации предоставления государственной услуги уполномоченными органами приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Приложениек приказу министра обороныроссийской федерацииот 28 марта 2023 года n 171

Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации

(с изменениями на 14 сентября 2020 года)

1. Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации (далее – Административный регламент, государственная услуга, объекты соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны) при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации и иные организации, являющиеся застройщиками объектов (далее – заявители).

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий