Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi Мультикоптеры
Содержание
  1. Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
  2. Что такое home point?
  3. P3a после замены камеры нет картинки. – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)
  4. Phantom 3 adv глюки на экране – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)
  5. Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
  6. Дрон отключается после обновления прошивки
  7. Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?
  8. Очередной ремонт очередного фантома 3
  9. Ошибка dji mavic: rth (return-to-home) возвращение домой работает неправильно
  10. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  11. Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления
  12. Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
  13. Падение phantom 3 pro – в чём причина? – вопросы – однодневки
  14. Приложение dji fly отключается при полете
  15. Пульт дистанционного управления отключается при полете
  16. Советы по полетам на квадрокоптере

Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Смотрите про коптеры:  Мой первый обзор квадракоптера RC101W | обзоры товаров из интернет-магазинов

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

P3a после замены камеры нет картинки. – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)


Такая же фигня вылезла. Вечером полета, все было нормально, приехал домой, включил дрон и все. Утром установил Личи, может из за неё, буду все сносить, надеюсь вылечится. Добавлено позже (19 Август 2023 – 09:07) Вылечилось. На прошлой неделе менял погнутую часть подвеса “Yam Arm” наверно плохо вошли шлейфы в гнезда. Разобрал собрал и все заработало.

у меня все интересней,  я решил сначала откатить пульт обратно,  снова прошивал,  ничего не менялось, решил сегодня прошивку накатить на коптер – реакции ноль.
думаю, что за ерунда, лопачу форум, зашел сюда, читаю твое сообщение и как раз таки решил посмотреть повнимательней на шлейф, а он как то не ровно стоит да еще и болтается! В итоге снял подвес- и в правду шлейф просто вылетел!  Вставил, все заработало. Разобрав, стало понятно что был краш , и подвес скорее всего менялся
Спасибо Алексей)

Phantom 3 adv глюки на экране – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)

Лучший Ответ

Yoda
,

09 Август 2023 – 07:27

Снова я в эфире.

Наконец-то я полностью починил свой Фантик. Если опустить всю боль и мытарства – дело оказалось именно в кабеле.

Но дело не в том, что он “оригинальный” или “китайская подделка” – НЕТ!!!

Дело оказалось в ревизии версии кабеля.

Обращаюсь ко всем, при заказе нового кабеля – обращайте внимание на ревизию кабеля, указанную на самом шлейфе! Здесь не показатель именитость или надежность поставщика, наличие или отсутствие логотипа DJI на пакетике, как и цена. Здесь показатель – номер ревизии на кабеле. Ещё кабели бывают разной толщины и разного количества слоёв. Не буду объяснять почему, но мой выбор – это самый дешманский и тонкий шлейф правильной ревизии (дело в контактной площадке на разъеме).

На Али, на Ебее и даже у официальных поставщиков – куча кабелей ревизии P01107.08 У меня же была версия P01107.09

Это версия, которая у меня была:

А это версия, что мне подошла в конечном итоге:

Перейти к сообщению Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Такая проблема рано или поздно касается всех владельцев фантома 2 и 3, но если для 3 достаточно всё хорошо описано, то считалось, что для двойки уже ничего не вернуть, кроме покупки нового модуля wifi. На том-же замечательном форуме phantompilots было найдено решение данного вопроса. Оказывается, сам модуль остаётся живой в физическом плане, там летит область загрузчика линукс на нижнем NAND чипе, и его можно перепрошить и вернуть к жизни. Летит он, потому-что греется в том месте чип, как утюг, а это плохо для данного типа памяти. В итоге, какие-то блоки памяти рушатся, CRC не совпадает, система не стартует, и другая часть начинки не может подхватить оцифрованный сигнал. В результате первый чип исправно отдаёт телеметрию и держит связь с устройством, а вместо видео  вы видите чёрный экран в приложении phantom. Для проведения данной процедуры, вам понадобится любой копеечный преобразователь usb-ttl, например с алиэкпресс, и дружба с паяльником.модуль вай фай фантом 2Для начала разбираем фантом, и достаём модуль – по этой процедуре в интернете куча обучений, не будем заострять на этом внимание. Далее откручиваем винты 4шт. и отклеиваем клейкую ленту по бокам модуля, скорее всего она у вас повредится.ремонт фантом 2 только телеметрияДля начала разбираем фантом, и достаём модуль – по этой процедуре в интернете куча обучений, не будем заострять на этом внимание. Далее откручиваем винты 4шт. и отклеиваем клейкую ленту по бокам модуля, скорее всего она у вас повредится.Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fiДостаём плату изнутри и внимательно осматриваем. Далее я буду переводить в вольном стиле оригинальную инструкцию, с моими правками, так как, я тоже это проделал. На нижней части вы увидите такие контакты. На разных версиях платы они могут быть подписаны, а могут и нет, но пугаться этого не нужно, их не так много, чтобы перепутать. Внешний вид преобразователя также может отличаться.прошивка фантом 2У меня контакты не подписаны.
IMG_20230511_004417У меня контакты не подписаны.
Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
После пайки модуля получалась такая картинаIMG_20230511_011157Крупным планомIMG_20230511_005405Крупным планомPhantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fiДалее можно подключать к компьютеру сам преобразователь. Нужно определить номер COM-порта. Для этого идём в диспетчер устройствCOM port1Находим что-то вроде USB-to-Serial , и в скобках будет указан номер ком-порта. Далее нам понадобится любая программа терминал, я использовал Putty. Выставляем следующие настройки – номер ком порта в системе, галку “no flow control” и скорость 115200. No flow control в моём случае – это управление потоком.putty settingsНаходим что-то вроде USB-to-Serial , и в скобках будет указан номер ком-порта. Далее нам понадобится любая программа терминал, я использовал Putty. Выставляем следующие настройки – номер ком порта в системе, галку “no flow control” и скорость 115200. No flow control в моём случае – это управление потоком.Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fiПлощадки BOOT и 3.3В обязательно должны быть сомкнуты. Далее жмём соединиться и подключаем преобразователь к модулю. Вы увидите в терминале следующее: BOOT ME BOOT ME BOOT ME и так до бесконечности.

1213Теперь закрываем терминал, и качаем файлы отсюда . Переходим в папку в командной строке. Я для удобства закинул всё в папку phantom в мои документы. Оттуда командой cd перешёл в папку с файлами
Снимок123Теперь закрываем терминал, и качаем файлы отсюда . Переходим в папку в командной строке. Я для удобства закинул всё в папку phantom в мои документы. Оттуда командой cd перешёл в папку с файлами
Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Теперь можно запускать прошивку командой

sfh_DM36x.exe -nandflash -v -p “COMXX” dm6467_297_ubl.img u-boot_modifiedByGaucho.img

где “COMXX” – номер вашего ком-порта, например COM9Снимок234234По окончанию процесса, вы увидите надписьСнимок-12332По окончанию процесса, вы увидите надписьPhantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Если вы не видите эту надпись Operation Completed Successfully, то нужно вернуться в режим BOOT ME и заново запустить этот скрипт. Но у меня всё прошло с первого раза. Но это ещё не всё. Теперь другим скриптом, нужно прошить другую часть памяти.

sfh_DM36x.exe -nandflash -v -p “COMXX” ubl1_editedByGaucho.img u-boot_modifiedByGaucho.img

Вот этот скрипт. Не забываем заменить COMXX на номер вашего порта. Второй файл прошивки должен зашиться в контроллер.

unnamed (1)

В оригинале написано, что прошивка может не залиться с первого раза, и уйдёт в режим BOOT ME. Тогда нужно будет прервать утилиту командой CTRL C и повторить скрипт, описанный выше. Но у меня заветное Operation Completed Successfully появилось сразу.

Теперь остались последние шаги. Отключаем wifi плату от TTL преобразователя, затем отключаем TTL от USB порта и выходим из командной строки. Выпаиваем перемычку между 3,3В и BOOT контактами. Потом подключаем обратно TTL адаптер в USB. Опять открываем PUTTY с теми параметрами, что первый раз.putty settingsПотом, когда терминал открыт, подключаем преобразователь к wifi плате, чтобы увидеть, какие данные она нам отдаёт. Должно быть что-то такое2123Потом, когда терминал открыт, подключаем преобразователь к wifi плате, чтобы увидеть, какие данные она нам отдаёт. Должно быть что-то такоеPhantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fiНо если вы увидите нечто следующее:

DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-UBL-1.0-rc2
Dji UBL Version: 1.51(Jun 19 2023 – 01:14:42)
Booting Catalog Boot Loader
BootMode = NAND
Starting NAND Copy…
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x00000019.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001B.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001D.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001F.
No valid boot image found!
NAND Boot failed.
Aborting…

Значит модуль повреждён более серьёзно (можно попробовать перешить ещё раз сначала), но как я понял с зарубежного форума процедура всегда заканчивается хорошим результатом.  Нужно помнить что происходило это из-за перегрева, а значит нужно улучшить систему теплоотдачи от чипа к корпусу.IMG_20230513_083925Я хорошо промазал обе стороны термопастой, и низ, и верх платыIMG_20230513_083114Я хорошо промазал обе стороны термопастой, и низ, и верх платыPhantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Потом ещё раз включил, всё проверить.IMG_20230511_232720

Картинка есть, отлично! ZYyxbaT12ts

Вот собственно и всё. Тот случай, когда ошибка разработчика приводит к попаданию на 1/3 стоимости квадрокоптера, но её можно избежать. Если что-то непонятно, из моего вольного перевода, можно всегда обратиться к оригиналу инструкции

Дрон отключается после обновления прошивки

Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Очередной ремонт очередного фантома 3

Упал, бедняжка, метров со 100 на скалы, зацепившись за чего-то торчащее. Повреждения не страшные, даже снаружи фоткать не стал. Однако коптер не запускает двигатели, ругается на типичную для DJI Phantom 3 ошибку: “ESC Error”

Заглянул под крышку. А это, я скажу, не просто. Защелки у крышки у Фантомов сделаны как на один раз, если аккуратно открывать – ногти болят дня 2, если открывать отверткой, даже тонкой – то остаются страшные шрамы-царапины на корпусе, что ни есть гуд.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Вроде все нормально, но это только на первый взгляд!

Да вроде ничего, все целое и на месте. Внимательный осмотр привел к противоположным выводам.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Отломанный SMD конденсатор. пайка не очень прочная, легко отламывается.

Два относительно больших SMD  конденсатора по краям платы почти упираются в пластиковый корпус. При падении корпус загнуло внутрь и отломило пайку на конденсаторах. Сверху не видно, пока кондеры не покачаешь. Понятно, перепаиваю. Собираю на скорую руку обратно, проверяю – ошибка не прошла.Что может быть?

Еще один внимательный осмотр показывает, что две тонки ножки у одного чипа отломало и, самое страшное, замкнуло между собой.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Две сломанные ноги у чипа. Повреждения кабеля тоже есть, но только внешние, прозвон подтвердил работоспособность жил.

Что делать в таких случаях? Надеется на чудо, что кз (короткое замыкание) не случилось, и восстановление ножек поможет. Достаю тонкий паяльник и тоонкий пинцетик. С третей попытки пересадить два кусочка медной жилы взамен отломанных ножек удалось, смотрите какая красота получилась:

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Две ножки восстановлены, кабель с повреждением изоляции – переложен так, чтобы не смог задеть контакты. Ну и размер зацените, толщина провода слева – около 1 мм.

Собираю коптер, включаю, проверяю. Ура, движки крутятся, никаких ошибок, кроме отсутствующей камеры, нет! Половина дела сделана.

А что же с камерой? при падении, подвес переломился почти пополам, еще порвался шлейф. Фотки опять не сделал как оно было, однако разобранная сломанная деталь подвеса выглядит так:

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Рычаг подвеса сломало пополам.

Тут  вроде все понятно, есть новый шлеф, есть понимание как восстановить деталь. Буду ее паять. Чем паять алюминий? Конечно же цинком, который у меня есть еще с детских времен (когда было лет 10 переплавил кучу оболочек от солевых батареек в один кусок цинка, так его и использую по сей день).

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Пайка алюминия цинком подразумевает прогрев детали градусов до 500.

Пайка получается очень прочной, цинк и алюминий образуют сплав без резкого перехода. По сути деталь становиться целой, как при сварке.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Восстановленная деталь. Краска облупилась из-за температуры, зачищать не стал, ибо на скорость полета не влияет (це).

Далее была сборка подвеса с заменой шлейфа. Даже две сборки-разборки с заменой шлефа. Почему две – с первой попытки подвес, и видео с камеры не заработали. Темный экран, ошибка при калиброке подвеса. Со второй попытки – то же самое, а значит при ударе таки камера или плата подвеса сломались, совсем. Повторный осмотр под лупой ничего криминального не выявил. Значит – точно восстановлению не подлежит, нужна новая камера, а лучше весь подвес в сборе. Цена вопроса – в районе 20 т.р.

Паял, получается, зря, хы. Но без восстановления “физики” не удалось бы проверить работоспособность подвеса.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
Восстановленный физически подвес в сборе.

ЗЫ. Вопрос задали. Часты ли отказы по технике у фантомов, не из-за человеческого фактора?

Мой опыт говорит, что у модификаций Phantom2 с этим все грустно и печально. Личная статистика – больше половины встречных Фантомов 2 так или иначе глючили, улетали и падали.

У Phantom 3 и 4 все гораздо лучше. Обращались с восстановлением после глюков-последующих падений два образца Phantom 3, оба падали по причине заглючившей неродной батареи, и ни одного (пока что) Phantom 4.

Ошибка dji mavic: rth (return-to-home) возвращение домой работает неправильно

Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон  совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Ошибка: квадрокоптер dji отключается и теряет связь с пультом управления

Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

Вы не вошли в приложение DJI Fly

Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

Падение phantom 3 pro – в чём причина? – вопросы – однодневки

Отлетал три дня за Волгой. Ощущение, что коптер не очень уверенно держится в воздухе. Особенно это на видео заметно. Пока он висит в одной точке, то видео еще ничего, но во время движения появляется что-то вроде вибрации и дёрганья (не “желе”). К тому же звук пропеллеров такой, будто он “борется” с порывами ветра, хотя ветра нет.

Заметил, что он один раз самостоятельно перешёл из режима P-GPS в ATTI на несколько секунд, но почти сразу же вернулся в прежний режим. В это время он был в движении. Никаких рывков или прочих странностей с во время ATTI не заметил.

Насчёт постоянно присутствующей после крэша ошибки “Main Controller Data Error” нашёл в одном из форумов предположение, что внутренняя карта памяти могла из-за падения сдвинуться и потерять контакт с главным контроллером. Попробую снять крышку корпуса и проверить состояние внутренней карты памяти.

Да, и насчёт трещин я погорячился. Оказалось, что это его “родные” края корпуса вдоль аккумуляторного отсека, в которых появился зазор из-за удара. Зато нашёл сгибы на ножках в двух местах.

Видимо, придётся отсылать коптер на диагностику/починку.

Приложение dji fly отключается при полете

Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

  • Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
  • Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
  • Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
  • Перезагрузите телефон или планшет.

Пульт дистанционного управления отключается при полете

Если у вас нет управления  вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

Двигайтесь к  своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него.

Выключите и снова включите пульт – стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.

Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий