phantom4adv летит криво, подвес смотрит не прямо – Вопросы – Однодневки – Dji-Club

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club Вертолеты

Почему квадрокоптер тянет в сторону?

Самой распространенной проблемой с дронами остается их нестабильное положение и «увод» в сторону в условиях безветренной погоды. В большинстве случаев проблема решает калибровка и триммирование. Если это не помогает, то проблема может быть более серьезной и нужно проверить следующие моменты:

  • правильность подключения;
  • корректность направления вращения пропеллеров;
  • наличие неисправностей в приводах пропеллеров;
  • целостность отдельных элементов, ведущих к разбалансировке коптера.

Достаточно часто причиной проблем становится попытка самостоятельного или неквалифицированного ремонта, что нужно учитывать при техническом обслуживании. Если вы решите калибровать или ремонтировать дрон самостоятельно, то действуйте внимательно и соблюдайте требования инструкций.

Калибровка квадртокоптера. основные моменты

Существует два варианта действий:

  • механическая (применяется при небольшом отклонении в полете, представляя собой обычное подкручивание регулятора, отвечающего за тягу в одну или другую сторону, который расположен между сервоприводом и тарелкой);
  • автоматическая (предполагает настройку работы напрямую с пульта управления и проводится при необходимости сместить триммер на 5 позиций).

Сама калибровка проводится следующим образом:

Если появились проблемы, то сбрасываем до нуля настройки. Для этого поставьте дрон на ровную горизонтальную площадку, включите его и потяните одновременно левый джойстик вниз, а правый налево. Сделайте паузу, необходимую для настройки гироскопа, а затем одновременно левый стик отведите вниз, а правый направо. дождавшись калибровки акселерометра.

Смотрите про коптеры:  «Дрон Школа» | Летаем в FPV шлемах

Теперь попробуйте вновь запустить дрон и поднять его на высоту не меньше полуметра (ниже нет смысла, так как коптер будет удерживаться воздушной подушкой, образующейся при вращении винтов). Если проблема не исчезла, то требуется триммирование.

Mavic air 2 не латает влево и вправо. – ремонт коптеров и подвесов dji (мастерская, запчасти)

Товарищи, помогите! Может кто сталкивался с подобной проблемой:

Купил новый Mavic Air 2 (Combo), 

Обновил прошивку сразу.
При первом же запуске DJI fly, все откалибровал и в полете заметил, что дорон НЕ летает влево и вправо (во 2м режиме на пульте правый стик не реагирует вправо и влево) Точнее стик рабочий. Не реагирует дро на команду лететь влево или вправо (при смене режима управления на 3й функция полета влево и вправо не работает также и на левом стике).

Кто сталкивался? Что с этим делать?

Пробовал на разных смартфонах – одно и то же!
Хотел перепрошить дрон и пульт через DJI Assistent 2 – не получилось подключить устройство.

Phantom4adv летит криво, подвес смотрит не прямо – вопросы – однодневки

Когда запускаю квадрокоптер, подвес смотрит не ровно вперёд а чуть вбок, причём бока иногда меняются, изредка смотрит ровно. Если дроном покрутить, кривизна опять становится заметна. Если тупо висеть и ничего не делать, подвес оооооочень медленно поворачивается в центр (реально медленно, минуту две, это дико бесит, когда хочешь снять ровный кадр а подвес уводит в сторону)

Теперь о самом коптере.

Жму стик ровно вперёд, коптер сначала летит ровно, потом его уводит дугой в сторону, стороны иногда меняются. Причём сторона в которую уводит коптер, совпадает со стороной, в которую криво смотрит подвес. 

Добавлено позже (20 Июнь 2023 – 13:26)

UPD: Сторона в которую уводит коптер всё-таки не всегда сопадает, бывает и смотрит в право, а коптер летит влево.

пробовал калибровку IMU на холодную по уровню. Делал калибровку подвеса в стандартном приложении, и на плоскости и “на дыбах”

Размагничивал компас и затем калибровал в поле, ноль изменений. Коптер сам по себе решает, когда ему кривить вправо, когда влево. Летит не туда куда смотрит камера. Летит сначала ровно, потом начинает заворачивать на бок по небольшой дуге, левым или правым лучом вперёд, что делает невозможным элементарный ровный пролёт вдоль дороги. Или симметричный полёт к объекту или от него.

До этого у меня был phantom 4, там всё было ровно и симметрично.

Есть подозрения что в режиме atti летит ровнее, но изза ветра точно не могу понять. Следовательно, может ли на это влиять GPS?

Добавлено позже (20 Июнь 2023 – 13:55)

демонстрация проблемы: https://youtu.be/TEOCQEOQc8g

Другие причины нестабильности подвеса

Широко распространен и так называемый «завал горизонта» в динамичных разворотах. Полностью избавиться от подобной проблемы практически не представляется возможным, и калибровка только уменьшит размер эффекта, сделав его менее видимым. При этом существует две ситуации: ровный горизонт на месте с заваленный.

Если калибровка подвеса и imu не помогло?

Компас как и IMU можно откалибровать самостоятельно. Нужно выйти на улицу, в место подальше от домов, крупных металлических объектов и строений. Желательно снять с рук часы (особенно смарт часы с магнитным основанием) и все металлические предметы. Включить квадрокоптер, подключить телефон к пульту управления.

Затем необходимо нажать в правом верхнем углу 3 точки, чтобы войти в меню. 

Выбрать верхний пункт (иконка квадрокоптера).


Пролистать вниз и выбрать “Advanced settings”. 

Еще раз в самый низ – пункт “Sensors State”. 

Выбрать правую вкладку “Compass” и нажать кнопку “Calibrate Compass”. 


Далее следуйте инструкциям на экране. 

В случае успеха ваш квадрокоптер будет мигать зеленым.

В случае если калибровка не удачна – об этом говорит красное быстрое мигание диода на коптере, попробуйте переместится на подальше от металлических предметов машин, парковок, железобетонных конструкций и провести калибровку повторно.

В случае если после калибровка компаса не завершается успешно или подвес все равно смотрит вбок – проблему может решить обнуление компаса специальным устройством. Сделать обнуление компаса можно совершенно бесплатно в нашем офисе в Москве.

Еще причины не нестабильной работы подвеса?

Есть еще несколько причин нестабильной работы подвеса, например, сильный боковой ветер. 

Известны случаи, когда силы ветра было достаточно, чтобы резко срывать камеру вбок. В таком случае исправить ситуацию может защитная бленда (бленда Mavic Pro Pro/Zoom, для Mavic Air и для Mavic Pro). Она не только избавит от боковой засветки объектива, но и защитит чувствительный стабилизатор от ветра.

Вторая часто встречающаяся особенность – завал горизонта в резком повороте. Здесь как такового решения нет. Минимизировать эффект можно калибровкой подвеса/IMU/компаса/сбросом показаний компаса, но в некоторых случаях убрать совсем практически невозможно, правда стоит различать 2 случая – первый, когда при остановке горизонт встает ровно, а второй – нет.


Если статья оказалась для Вас полезной поделитесь ей в соц сетях.

Как калибровать квадрокоптер syma

Принципиально триммирование и настройка подобных дронов не отличается от описанной выше процедуры. Ее можно легко провести собственными силами с помощью инструкции, прилагаемой к коптеру. Также обратим внимание, что модели Syma оснащены устройством, контролирующим уровень заряда аккумулятора.

При приближении последнего к критическому уровню дрон самостоятельно снижается до безопасной высоты, что предупредит его повреждение при полной разрядке и падении на землю. Про этот момент нужно обязательно помнить и если не удается произвести настройку квадрокоптера, то обратите внимание на уровень заряда.

Как калибровать квадрокоптер Syma

Сам процесс калибровки и триммирования не отличается от моделей других производителей. Для начала нужно запустить дрон на высоту чуть выше полуметра и понаблюдать за ним. Если происходит самопроизвольное смещение, то нужно подкорректировать, учитывая следующие моменты:

  • при вращении влево триммер под левым джойстиком управления нужно медленно сдвигать вправо до момента прекращения подобного движения и на оборот;
  • при движении аппарата вперед или назад нужно передвигать триммер под правым джойстиком также в противоположном направлении.

Обратите внимание, что передвигать триммер нужно очень медленно из-за риска перестараться и необходимости откалибровать его уже в обратном направлении.

Калибровка датчиков инерциальных измерений (imu)


Калибровка осуществляется на ровной поверхности. Начинается процесс аналогично предыдущему варианту, с выбора троеточия в углу экрана.

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

Выбирается самый верхний подпункт в виде коптера

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

В предложенном списке выбирается действие «Advanced Settings»

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club


Далее выбирается подпункт нового меню «Sensors State»

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

Под значениями каждого из датчиков имеется кнопка «IMU Caliboration»

phantom4adv  летит криво, подвес смотрит не прямо - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

Далее от пользователя требуется выполнить команды подсказок, выводимых системой на экран камеры.

По завершении калибровки осуществляется перезагрузка дрона.

Калибровка подвесов dji

Инструкция подходит для большинства коптеров DJI таких как Mavic Pro, Mavic Air, Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom, Phantom 3, Phantom 4, Phantom 4 Pro/Plus, Spark.

Для простой калибровки необходимо включить коптер и пульт, подключить смартфон к пульту и запустить приложение DJI Go 4. 


Войдя в окно камеры нажмите в правом верхнем углу иконку “три точки”. 

В открывшемся меню выберите пункт “подвес”.

В меню подвес и нажмите “Сalibrate Gimbal”.


Во время процедуры калибровки квадрокоптер должен стоять на ровной жесткой поверхности. Не берите в руки квадрокоптер и не допускайте тряски. 

Важно: После калибровки перезагрузите коптер. 

Если проблему не удалось устранить таким путем, возможно стоит обратить внимание на состояние акселерометра. Возможно у Вас были какие-то жесткие посадки или длительная транспортировка (поезда/самолеты и тп). Это могло сказаться на точности работы блока IMU. Даже если коптер не сообщает о проблеме с IMU – все равно стоит его откалибровать.

Подготовка коптера к первому взлету

Перед первым запуском проверьте включен ли дрон, проконтролировав положение соответствующего переключателя на его корпусе. Затем установите его на горизонтальную поверхности и разово на короткий промежуток времени поднимите левый джойстик вверх (если требование горизонтальности не будет соблюдено, то могут быть сбиты все настройки). Если все в порядке и можно взлетать, то вы услышите короткий однотонный звук.

В случае, когда после активации на пульте управления начал быстро мигать светодиодный индикатора, а на квадрокоптере он мигает очень медленно, то это признак рассинхронизации.

Восстановить нормальную связь поможет выключение и повторное включение дрона.

Триммирование квадрокоптера

Достаточно простой процесс, позволяющий точно откалибровать движения дрона и обеспечить хорошую управляемость в полете. При выполнении процесса обращайте внимание на следующие правила:

  • если квадрокоптер клонит влево, то триммировать по рудеру его нужно в правую сторону и наоборот;
  • если при полете дрон кивает носом вперед, то триммируем назад и обратно.

Для оценки направления, требующего настройки, достаточно сделать разворот квадрокоптера на 360 градусов по любому из основных направлений. Для этого достаточно потянут правый стик в одну из сторон и нажать верхнюю кнопку.

Триммирование квадрокоптера

Перед тем как начать триммирование квадрокоптера нужно помнить, что у современных дронов имеется два режима работы (высокий и низкий расходы энергии), поэтому важно оценить качество его работы в каждом из них по отдельности. Также обратите внимание на правильность сборки самого коптера, так как иногда пропеллеры не крутятся даже при полностью исправных моторах.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий