❖ Перевод кранов на радиоуправление (✓ мостовых, ✓ козловых, ✓ консольных) от ➪ «Крафт Групп», Москва!

❖ Перевод кранов на радиоуправление (✓ мостовых, ✓ козловых, ✓ консольных) от ➪ «Крафт Групп», Москва! Лодки

Доступные варианты управления

Всего имеется два метода:

  • Дистанционное управление по кабелю
  • Дистанционное управление по радиоканалу.

В первом случае панель подвешивается на гибком тросе или канате. Телескопическая грузовая тележка, тельфер (в зависимости от типа подъемного оборудования) является монтируемой. Кабели, установленные на консоли, предотвращают поломку устройства. В результате главный кабель и контакты управления не подвергаются чрезмерной нагрузке.

Идеальная высота установки – 0,5 м от пола. При установке ниже требуется специальный крюк. На веревке он подвешивается на высоте одного метра над землей. От конфигурации помещения зависит, как расположится панель. В цехе мы должны обеспечить безопасное передвижение кранового оборудования и доступ персонала.

Радиоуправление предоставляет гораздо больше возможностей для работников завода. Таким образом, можно управлять процессом дистанционно, поскольку оператор не подключен к пульту. Типы оборудования следующие:

  1. кнопочный;
  2. джойстиковый.

Первый подходит для управления одно- или двухскоростной системой. В основном используется с оборудованием простой конструкции. Пульт дистанционного управления с джойстиком идеально подходит для пятискоростных систем. Он характеризуется широким спектром функций. При необходимости его можно использовать с тиристорным управлением или частотно-регулируемым приводом.

Помимо того, что оператор может свободно перемещаться по цеху и не быть привязанным к одному месту, пульт дистанционного управления оснащен удобным зажимом для крепления на поясе. Случайный захват и передача команд могут быть предотвращены благодаря промежуточному положению блокировки джойстика. Пульт дистанционного управления имеет дополнительные тумблеры и кнопки, которые позволяют оператору не только управлять машиной. При необходимости можно настроить органы управления навесным оборудованием (магниты, грейферы и т. д. ).

Радиоуправление довольно простое. Стропальщика или техника легко обучить. После переоборудования радиоуправляемого оборудования обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

Разрешение на эксплуатацию выдает штатный сотрудник надзора (при условии, что грузоподъемность оборудования не превышает 10 тонн и оно не зарегистрировано в Ростехнадзоре). Основанием является акт технического освидетельствования и документация завода-изготовителя.

Перед вводом в эксплуатацию мы тщательно проверяем работу пульта дистанционного управления или поста. После снятия крана с регистрации ему присваивается уникальный номер. В журнале компании ведется учет всего оборудования. Нормативная документация утверждается руководителем или владельцем.

Мы предлагаем вам прочитать дальше:

Перевод крана на радиоуправление

* – применение при данных параметрах неэффективно, влечет за собой ограниченное использование радиоуправления или крана.

Из-за многочисленных переменных, которые необходимо учитывать при расчете стоимости монтажа, мы не можем предоставить конкретную стоимость услуг по установке радиоуправления на объекте.

Цена зависит от таких факторов, как: Читать далее

Больше ничего не нужно:

Ответственный за производственный контроль к 1 апреля готовит следующие документы (по 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”)

  • Информация об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности (ежегодно). Подготавливается на основании приказа Ростехнадзора № 25 от 23 января 2022 года. Информация подается по почте или лично. В случае превышения срока подачи документов (до 1 апреля) налагается штраф в размере 200 000-300 000 рублей. В случае первого правонарушения штраф налагается в минимальном размере (т.е. 200 000 рублей).

Согласно Федеральному закону № 116, краны, за которыми осуществляется надзор, должны проходить экспертизу промышленной безопасности. Экспертиза крана проводится после капитального ремонта, по истечении установленного изготовителем срока, а также после реконструкции или модернизации. Стоимость экспертизы промышленной безопасности составляет от 50 000 рублей. При отсутствии на предприятии тарированных грузов, необходимых для проведения статических и динамических испытаний (в рамках экспертизы промышленной безопасности) к стоимости экспертизы добавляется стоимость аренды груза, которая составляет (для крана г/п 10 тонн) 50 000 – 60 000 рублей.

Давайте посчитаем:

В свете исследований рынка, проведенных нашей компанией, мы хотим продемонстрировать экономическую эффективность перевода кранов в категорию “нерегистрируемых”.

* Наше исследование основано на информации, предоставленной клиентом. Бизнес клиента сосредоточен на производстве стальных конструкций.

Автопарк компании включает в себя:

Экономия на фонде оплаты труда

Три специалиста работают в первую смену, три специалиста работают во вторую смену на одном кране. 2 из 3 специалистов работают стропальщиками, а 1 – машинистом мостового крана.

Чтобы не усложнять расчет, мы не будем перечислять зарплаты всех специалистов компании на указанных должностях (зарплаты отличаются незначительно). Рассмотрим пример с двумя специалистами (стропальщиком и крановщиком).

Годовая стоимость услуг профессионалов :

Производственные процессы будут оптимизированы, если краны будут управляться по радио. Для того чтобы обучить стропальщиков работе крановщиками, к их основной зарплате было добавлено 10 000 рублей. Приблизительная экономия составляет 1 508 760 рублей при работе одного крановщика в две смены и 754 380 рублей при работе одного крановщика в одну смену.

Сергей Андреевич Новиков, начальник площадки, после перевода крана на радиоуправление:

В целом, специалистам стало проще координировать свои действия. Связь с крановщиком (в кабине управления) ранее осуществлялась через рации, которые часто выходили из строя или были обесточены. Этот процесс был чрезвычайно сложным для специалистов, поскольку им приходилось координировать все действия с помощью жестов. При использовании радиоуправления перемещение груза легко координируется между двумя специалистами, находящимися в непосредственной близости друг от друга и от груза.

В результате сотрудники и оборудование, находящееся в непосредственной близости от зон перемещения груза, становятся более безопасными при выполнении работ, связанных с перемещением груза. Оператор не привязан к конкретному месту, но может одновременно находиться на расстоянии от груза, а также следить за перемещением груза, а также за другими специалистами, находящимися в зоне работы с грузом, из удобного места.

Преимущества радиоуправления

Пульты для мостовых кранов
Благодаря радиоуправлению подрядчику удается быстрее совершать доводочные операции

Радиоуправляемые краны могут быть использованы для решения ряда серьезных технологических задач, связанных с повышением эффективности работы и производительности труда:

  • Нет необходимости снижать скорость работы механизмов перемещения, и создаются подходящие условия для свободного движения крана, особенно в местах, переполненных оборудованием или заполненных рабочими или складскими запасами;
  • Скорость и точность: Исполнитель может быстрее выполнять отделочные операции во время подъема или опускания груза с большей точностью, чем при позиционировании в кабине;
  • Повышается безопасность и улучшаются условия труда;
  • Одновременность: во время транспортировки груза, которая выполняется одним краном.

С помощью системы радиоуправления крана можно легко подключить любой электропривод крана без изменения конфигурации. Все параметры крана также сохраняются.

Пульт управления

Пульт для кранов
Компактный пульт на ремне

Радиоуправление мостовыми кранами осуществляется с помощью малогабаритной панели управления. Существуют два типа панелей управления:

  • С устройствами управления;
  • Кнопочные устройства.

Кран-балка с командным устройством имеет на панели управления два бесконтактных командных устройства.

Пульты радиоуправления
Пульт помогает оптимизировать затраты и делает работу на производстве более эффективной

Но управление кнопками:

  1. Сигнальные командные кнопки
  2. От 4 до 12 кнопок управления
  3. Экстренная кнопка.

В этих районах рациональнее переоборудовать краны под радиоуправление:

  • Металлургия;
  • Промышленность;
  • Горнодобывающая промышленность;
  • Сборка.

Радиоуправляемое подъемное оборудование доступно в каждой из этих областей. Строители, производители и представители многих других областей часто заинтересованы в поиске способов минимизации затрат на обслуживание и повышения производительности подъемного оборудования.

Этот пульт дистанционного управления обеспечивает отличную поддержку бизнеса и значительно облегчает управление мостовыми кранами.

Радиоуправление кранами

Хорошей отправной точкой для этой истории будет не столь далекий 1953 год. Действительно, за это время технология совершила скачок, который практически невозможно было себе представить. Многие производители за рубежом начали совершенствовать свое оборудование в середине 1950-х годов. Новым словом в то время было именно радиоуправление кранами, что было очень смелым технологическим решением. В результате крановщик больше не был привязан к рабочему месту, так как управлял краном по радио. Однако в те времена такой пульт управления был не таким, как сегодня, которые позволяют управлять краном дистанционно. Тем не менее, радиоуправление кранами развивалось быстро и неустанно.

С начала времен идеи превратились в реальность, электроника, технологии и компьютеры достигли больших успехов в развитии, и теперь пульты радиоуправления для кранов доступны в виде полностью цифровых пультов управления кранами. Существует множество различных систем радиоуправления кранами. Строительные, мостовые, козловые краны и т.д. сегодня управляются с помощью таких пультов. Пульт радиоуправления для мостовых кранов является неотъемлемой частью любого производственного процесса.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправление кранами Telecrane кнопочное в Екатеринбурге: 100-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Используя радиопульт дистанционного управления, оператор крана не привязан к своему рабочему месту, что позволяет ему повысить производительность, используя то же количество времени и труда. Радиопульт управления мостовыми кранами может быть использован оператором вместо подвесного пульта, который приводит к риску следования за краном. Существует также вариант, когда при использовании пульта управления мостовым краном на пути рабочего могут быть препятствия, что не позволяет обойти мостовой пульт, но этого не происходит при дистанционном радиоуправлении краном, крановщик может быть полностью изолирован от препятствий (радиоуправление позволяет их легко обойти). Операторы крана, использующие дистанционное радиоуправление, не подвергаются воздействию пыли и высоких температур, обычно встречающихся при работе с кранами.

По сравнению с мостовыми кранами, возможности радиоуправлений гораздо шире. Как уже упоминалось, радиоуправление позволяет крановщику находиться вне кабины крана, и именно эта особенность радиоуправления мостовым краном является решающей для многих производителей и строителей, которые хотят свести к минимуму опасность на строительных площадках и производстве, что легко достигается с помощью радиоуправления. Пульт радиоуправления кран-балкой надевается на шею крановщика, поэтому он может легко зацепить груз двумя свободными руками и взять управление краном, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Управление радиокраном полностью безопасно, в отличие от обычных панелей управления.

Радиоуправление краном telecrane f21

Модель

Описание

Вид

F21-2S

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Кодирование сигнала по Хэммингу и уникальный идентификационный код

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ :

  • Модель 21-2S с двумя одноступенчатыми кнопками
  • Магнитный выключатель и кнопка старт/стоп
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для сообщения о неисправности
  • Питание от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 130 x 45 x 22 мм
  • Вес около 120 грамм, включая батареи.

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с демпфером вибрации
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 VAC  (напряжение переменного тока)
  • Дополнительно: 24, 110 VАС  или 12-24 VDC
  • Светодиодный индикатор релейных выходов (внутренних)
  • Релейные выходы 10 А / 250 VAC; 5 А / 30 VDC
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес приблизительно 550 грамм, искл. кабель

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-2S

F21-E1

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Регулируемое автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ :

  • Шесть отдельных кнопок
  • Включение/выключение
  • Аварийный выключатель
  • Светодиодный индикатор состояния батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Защитная антенна
  • Питание от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 156 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 грамм, включая батареи.

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Дополнительно: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор релейного выхода (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес прибл. 550 г без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E1

F21-E1B

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 м
  • Степень защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35 °C до 75 °C
  • Автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальным идентификационным кодом.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ :

  • Шесть сенсорных кнопок
  • Кнопка включения/выключения
  • Кнопка аварийной остановки
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Индикатор сообщения о неисправности
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 156 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 грамм, включая батареи

ПРИОРИТЕТЫ:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес около 550 г без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E1B

F21-E2

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальным идентификационным кодом.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ :

  • Шесть одноступенчатых кнопок
  • Переключатель включения/выключения/старта
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Питание от 2 батарей типа АА, стандартные или перезаряжаемые батареи
  • Размеры 135 x 55 x 42 мм
  • Вес около 220 грамм, включая батареи
  • Отсек для батарей

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор релейного выхода (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 190 x 85 x 62 мм
  • Вес ок. 620 г, без кабеля

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОТКРЫТОК:

  • USB-подключение.
  • Включите его и используйте его так же, как SIM-карту.
  • Электронная открытка дублируется с помощью передатчика.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E2

Радиоуправление краном telecrane f24

Веб-сайт

Описание

Вид

F24-6D

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:.

  • F24-6D с шестью двухпозиционными кнопками
  • F24-6S с шестью однопозиционными кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа AA, стандартный или перезаряжаемый
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес ок. 320 г, включая батареи

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус, оснащенный демпфером вибраций
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 VAС (напряжение переменного тока)
  • Дополнительно: 20-40 VDC (напряжение постоянного тока)
  • Встроенное сигнальное устройство для сообщения о неисправности
  • Светодиодный индикатор релейных выходов (внутренних)
  • Оснащен оптическим сигналом (красная лампочка)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 VAC; 5 A / 30 VDC
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес приблизительно 1.220 грамм, искл. кабель

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-6D

F24-8D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ:

  • F24-8D с шестью двухуровневыми кнопками
  • F24-8S с шестью одноуровневыми кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа AA, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 г, включая батареи

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (AC)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для индикации неисправностей
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес около 220 грамм, без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-8D

F24-10D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • F24-10D с десятью двухпозиционными кнопками
  • F24-10S с десятью однопозиционными кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка
  • Аварийный контакт
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Индикатор неисправности
  • Защищенная антенна
  • Питание от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 г, включая батареи.

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус, оснащенный гасителем вибрации
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (напряжение переменного тока)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для оповещения о неисправностях
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес ок. 220 грамм, без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-10D

F24-12D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ :

  • F24-12D с двенадцатью двухпозиционными кнопками
  • F24-12S с двенадцатью однопозиционными кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа AA, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 г, включая батареи

ПРИОРИТЕТНЫЙ:

  • Ударопрочный корпус, оснащенный гасителем вибрации
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (напряжение переменного тока)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для оповещения о неисправностях
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес около 220 грамм, без учета кабеля.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-12D

F24-60 (Joystick)

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 м
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -30 °C до 75 °C
  • Автоматическое, регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального кода идентификации.

ДЖОЙСТИК:

  • Два 5-позиционных джойстика, пять 1-позиционных кнопок, два 3-позиционных переключателя, два 2-позиционных переключателя
  • Кнопка включения/выключения и кнопка запуска
  • Кнопка аварийной остановки
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для сообщения о неисправности
  • Работает от 4 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых.
  • Размеры 220 x 110 x 90 мм
  • Вес около 860 грамм, без учета кабеля и батарей.

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус с глушителем
  • Поставляется с 2 соединительными кабелями
  • Стандарт 220 / 380 В переменного тока (AC) или 20 – 40 В постоянного тока (DC)
  • Встроенная сигнализация для индикации неисправностей
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 290 x 230 x 70 мм
  • Вес приблизительно.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-60 (Joystick)

Смотрите про коптеры:  Моделирование автопилота на авиасимуляторе / Хабр

Ростехнадзор разъясняет: перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления) до 2021 г.

Вопрос:

Установка системы радиоуправления на мостовой кран, помимо управления из кабины крана, считается капитальным ремонтом или модернизацией? Необходимо ли после проведения таких работ (в соответствии с п. 7) проводить экспертизу промышленной безопасности подстанции “Правила безопасности опасных производственных объектов” по Федеральному правилу 260(?) ?

Ответ: В соответствии с терминологией “Приложения 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2022 № 533 и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.12.2022, регистрационный номер 30992 (далее ФНП):

  • Переоборудование – это изменение конструкции подъемной конструкции или ее основных эксплуатационных показателей, которое требует внесения изменений в посадку (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемной конструкции для использования с другими кузовами или грузозахватными устройствами и другие изменения, которые перераспределяют и изменяют нагрузку на конструктивные элементы металлоконструкции и/или линии привода.
  • Модернизация означает модификацию, улучшение в соответствии с современными требованиями, которая является формой реконструкции для улучшения характеристик, назначения и/или безопасности лифта, например, замена старой системы управления на новую с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.

Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовой кран помимо управления краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, то к реконструкции эти работы не относятся, и после проведения этих работ экспертиза промышленной безопасности крана не подлежит промышленной безопасности.


Вопрос:

Согласно статье 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” под техническим перевооружением опасного производственного объекта понимается внедрение новой технологии, приводящее к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена технических устройств, используемых на опасном производственном объекте.

Уточните, пожалуйста, является ли установка системы дистанционного управления (радиоуправления) грузоподъемным оборудованием, используемым на опасном производственном объекте, техническим перевооружением этого объекта.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2022 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переносе кранов следует руководствоваться пунктами “58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.

Согласно формулировке НПФ по СПУ, перевод кранов на радиоуправление не относится к работам по реконструкции (модернизации) СПУ и, следовательно, после модернизации СПУ не подлежит оценке промышленной безопасности.

В связи с вышеизложенным, при приспособлении опасного производственного объекта к кранам с радиоуправлением инженерная документация не требуется.


Вопрос:

Как снять с регистрации подъемное сооружение, переведенное на поэтажное управление? Какие документы потребуются?

Ответ: На основании п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (далее – ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2022 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2022 № 146), требования данных ФНП применяются для обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются краны всех типов.

В соответствии с “пунктом 60 ФНП (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2022 № 146) при переводе мостовых и стреловых кранов до 10 тонн на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления.

  • Для демонтажа управляющей машины требуется модификация крана.
  • Решение проблем, связанных с доступом обслуживающего персонала на мост крана для осмотра (если доступ на мост крана осуществляется из кабины), должно быть проработано и указано в документации на изменение конструкции крана.
  • В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”, техническое устройство после проведения работ по внесению изменений в его конструкцию подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не предусмотрена иная форма оценки соответствия. В соответствии с ФНП (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2022 № 146), изложенные в нем требования обязательны для применения на всех этапах жизненного цикла грузоподъемных машин (далее – ГМ) и оборудования, используемого с ГМ, размещенных на рынке до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2022, а также для других ГМ и оборудования, используемого с ГМ, в части, не нарушающей требования Технического регламента.
  • Снятие с регистрации ПР в случае его перевода в категорию незарегистрированных осуществляется по заявлению владельца при предъявлении документов, подтверждающих демонтаж кабины управления и проведение испытаний на промышленную безопасность.
Смотрите про коптеры:  Купить радиоуправляемый катер для рыбалки по низким ценам в Москве

Вопрос:

В инструкции по эксплуатации электрического мостового крана грузоподъемностью 5 тонн, управляемого с пола с помощью системы радиоуправления, сказано: “К управлению краном допускаются специально обученные лица, назначенные приказом по предприятию, в ведении которого находится кран. У нас на предприятии работают люди, обученные профессии крановщика. Если у организации есть лицензия на ведение образовательной деятельности, должны ли они проходить обучение по управлению краном?”

В соответствии с п. Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2022 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.) 2022 № 146, далее – ФНП), работники, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления, могут быть допущены к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта.

Таким образом, необходимо руководствоваться положениями пункта 220 ФНП. В соответствии с п. 220 ФНП к управлению мостовыми кранами, указанными в Вашем обращении, с учетом требований п.154 ФНП, допускаются лица, имеющие квалификационный разряд, соответствующий разряду “машинист крана”, без дополнительного профессионального обучения.


Вопрос от 18.03.2022:

Была ли подана апелляция по поводу демонтажа кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление?

Ответ: В соответствии с требованиями пункта 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2022 № 533 (зарегистрирован в Минюсте России 31.12. 2022 № 30992) (далее – ФНП), не подлежат регистрации в органах Ростехнадзора мостовые и стреловые краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола с помощью кнопочного устройства, подвешенного к крану, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радио или другой линии связи, за исключением мостовых кранов с кабинами.

С 2022 года мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, переоборудованный с ручного на дистанционное управление (радиоуправление), не нужно снимать с учета в Ростехнадзоре, так как управлять им можно из кабины.

Когда органам Ростехнадзора необходимо снять с учета вышеуказанный мостовой кран, необходимо демонтировать кабину.

Для того чтобы перевести мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление), не требуется демонтаж кабины и регистрация в Ростехнадзоре

Согласно п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемными сооружениями осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией на подъемное сооружение и документацией изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). При отсутствии документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) возможна настройка системы по информации, разработанной специализированной организацией. В документации, помимо прочего, описывается возможность поддержания управления краном из кабины.


Вопрос от 15 апреля 2022 г. :

Член вашей команды, имеющий квалификационное удостоверение “Стропальщик”, в котором указано, что этому лицу разрешено управлять краном с пола, имеет ли он на это право?

Ответ: Согласно п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Ростехнадзора № 533 от 12.11. 2022 (далее – ФНР), к управлению подъемными сооружениями (далее – ГС) с земли или со стационарного пульта могут быть допущены работники, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации данной ГС, а также при управлении ГС с помощью системы дистанционного управления (по п.п.) Так, на основании п. 220 ФНПР к управлению кранами с земли, с учетом п. 154 ФНПР, допускаются лица с уровнем квалификации, эквивалентным квалификации “стропальщик”, без дополнительной профессиональной подготовки.


Вопрос от 20 ноября 2022:

Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?

Ответ: Согласно п. 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2022 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31. 12.2022 № 30992 (далее ФНП по ОТ) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ОТ при эксплуатации опасных объектов должна осуществляться специализированными организациями со статусом юридического лица, обладающими следующими свойствами

Специализированная организация – хозяйствующий субъект, зарегистрированный в установленном порядке на территории Российской Федерации, имеющий квалифицированный персонал и материально-техническую базу, выполняющий хотя бы один из следующих видов работ

  • Разработка технологических процессов, включая разработку рабочих планов и технологических карт, для установок с применением кранов, крановых манипуляторов, подъемников (вышек), строительных подъемников;
  • Техническое обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и/или регистров, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемными сооружениями, электрического, пневматического и гидравлического оборудования подъемных сооружений;
  • Техническое обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация)

Исходя из пункта 60 “ФНП для подстанций после монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления), все команды управления и противоаварийные защиты при работе подстанции в режиме дистанционного управления (радиоуправления) должны быть проверены в соответствии с инструкциями изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, установившей систему дистанционного управления (радиоуправления). При получении положительных результатов на ПС ФНП должен соответствовать требованиям, изложенным в пункте 147 настоящих ФНП.

61 “НПФ по обслуживанию систем дистанционного управления (радиоуправления) в операциях SAR должны проводиться в соответствии с инструкциями производителя”.

В соответствии с пунктом 94 НК СПС проектная документация, используемая для ремонта, реконструкции или модернизации СПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать исполнительные чертежи ремонта и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения ответственных операций.

Ф НП для ПС содержат пункт 95, в котором указано, что организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять эти работы в соответствии с разработанными техническими условиями, если эти требования не прослеживаются в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки технические условия должны разрабатываться с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания по применяемым металлам и сварочным материалам, методам контроля качества сварки, нормам браковки сварных соединений, а также порядку приемки отдельных узлов и готовых изделий из ремонта.

Исходя из пункта 98, контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен определяться протоколом. Для определения качества при ремонте рельсового пути необходимо, чтобы рельсовый путь был принят ПС (движение по рельсам для них).

Согласно пункту 99 ФНП для ПС, по окончании ремонта, переделки или модернизации ПС специализированная организация должна внести в паспорт ПС аннотацию, отражающую характер выполненных работ, и предоставить информацию (копии сертификатов) об использованных материалах.

Ф НП по ПС организация, выполнившая ремонт, реконструкцию некачественно, будет нести ответственность в соответствии с действующим законодательством.

На основании пункта 138 “ФНП по СФС Решение о вводе в эксплуатацию СФС, перечисленных в пункте 3 настоящего ФНП, выдается специалистом, ответственным за оперативный контроль СФС, с записью в паспорте СФС на основании положительных результатов технического осмотра в следующих случаях (кроме указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящего ФНП)


Рекламные права сохранены:

Наша организация выполняет ряд работ по переоборудованию от мостовых кранов до наземного управления. Пожалуйста, свяжитесь с


❖ Перевод кранов на радиоуправление (✓ мостовых, ✓ козловых, ✓ консольных) от ➪ «Крафт Групп», Москва!Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: 7 (910) 181-9760
E-mail:

.


Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector