Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер Вертолеты
Содержание
  1. Основные представители
  2. Scorpion 3
  3. В россии
  4. Дорогие квадрокоптеры (дроны)
  5. Квадрокоптеры и их использование для перевозки людей
  6. Квадрокоптеры с камерой купить. цены интернет-магазинов в балашихе. продажа с доставкой.
  7. Китайский стартап испытал пассажирский квадрокоптер
  8. Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов
  9. Несколько слов о безопасности
  10. Первые модели
  11. Детище passenger drone
  12. Китайский транспорт будущего
  13. Что предлагает workhorse?
  14. Постановка задачи
  15. Применение концепции в робототехническихсистемах и комплексах
  16. Промышленные альпинисты: снятие моделей и квадрокоптеров с дерева
  17. Простая часть плана
  18. Распиловка дерева
  19. Решение задачи
  20. Символ прогресса
  21. Сложности эксплуатации грузовых дронов
  22. Спил дерева – услуги – – маркетплейс услуг услуджио
  23. Сферы применения
  24. Fpv квадрокоптеры с hd камерой fpv (цены, видео, отзывы), купить квадрокоптер с fpv трансляцией видео на телефон или на пульт!

Основные представители

Рынок грузовых коптеров постоянно расширяется, представляя модели с повышенной грузоподъемностью и длительностью полета. Самыми распространенными и надежными грузовыми квадрокоптерами считаются:

    Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
  • DJI Matrice 600 Pro – аппарат, что совместим с различными камерами. Выпускается с 6 аккумуляторами, которые обеспечивают 16 минут полета при максимальном весе 15 кг. Аппарат способен развивать скорость до 65 км/ч. Неплохим бонусом является складной корпус.
  • Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

  • Freefly ALTA 8 – коптер с хорошей маневренностью, оснащенный складывающейся рамой из углепластика. Аппарат с грузоподъемностью до 8 кг способен пролетать порядка 1,5 км. В комплектацию входит специальный контейнер для перевозки. Камеры на коптер крепятся снизу и сверху.
  • Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

  • AZ 4K UHD Camera Drone Green Bee 1200 – классический коптер с повышенной мощностью, который имеет широкий каркас и хорошую маневренность при 4 пропеллерах. Аппарат способен находиться в воздухе около 20 минут, поднимая при этом до 20 кг.
  • Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

  • Vulcan UAV Black Widow – коптер с гибкой модульной системой, которая позволяет устанавливать шасси и регулировать аккумуляторный отсек. Выпускается в комплектации окто (Х8) и гекса (Х6).
  • Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

  • Versadrones Heavy Lift Octocopter (HLO) – профессиональный коптер, способный перевозить до 12 кг и подниматься на высоту до 2000 м. В спокойную погоду развивает скорость до 70 км/ч. Li-Po аккумуляторы имеют повышенную емкость. Подвесы позволяют прикреплять новейшие камеры формата 4К. Летательный аппарат имеет возможность компоновки с контроллером GPS, что обеспечивает автоматическое возвращение в точку старта, онлайн трансляцию и движение по заданному маршруту.
  • Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

  • DJI S1000 – коптер, выполненный на основе восьмироторной установки из углеродного волокна, который способен поднимать до 6 кг. Особенностью является возможность переносить груз практически на автомате без совершения посадки для передачи посылки (основано на технологии Cargo Delivery). Аппарат имеет стабильный сигнал на расстоянии до 10 км и работает по 18-ти канальному протоколу в области FPV, что позволяет управлять на расстоянии. Мощный и легкий аккумулятор (22000 mAh) позволяет осуществлять полеты с полной нагрузкой в течение 13 минут. Пульт управления оснащен технологией Frsky, которая дает возможность программировать аппарат на действия в чрезвычайных ситуациях. Еще одной особенностью является возможность проложить маршрут на трехмерной карте по заранее отмеченным пунктам с последующей корректировкой скорости, высоты и курса полета.
Смотрите про коптеры:  Озвучка для робота пылесоса xiaomi vacuum винни пух скачать

Scorpion 3

Не так давно российский стартап Hoversurf выложил в сеть видео очередного демонстрационного полета Scorpion 3 – третьей итерации разработанного им гибрида квадрокоптера и гоночного мотоцикла. Компания заявляет о своем желании создать летательный аппарат, доступный для обычного человека. Воздушное судно представляет собой подобие гоночного мотоцикла, укрепленного на раме квадрокоптера.

Генеральный директор Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что первый прототип Scorpion был создан в 2020 году. Третья модель летающего байка получилась более мощной и лучше контролируемой. По его словам, на платформе данного дрона можно будет разработать летающий электромобиль пассажирского или грузового класса.

Производитель позиционирует Scorpion 3 как изделие, предназначенное для экстремальных видов спорта, но доступное и для любительских полетов. Такой подход обеспечивается бортовой компьютерной системой, позволяющей как ручное, так и автоматическое управление.

Создатели Scorpion разработали собственное программное обеспечение, ограничивающее характеристики модели относительно безопасным уровнем. Эти ограничения пока не позволяют разогнать опытную модель до скорости, превышающей 50 км/ч, и взлететь на ней выше 3-х метров.

Эксперты отмечают, что российская разработка может найти и военное применение. Дроны такого типа способны обеспечить быструю передислокацию небольших воинских подразделений как на труднодоступной местности, так и в условиях обширных минных полей.

Добавим, что на сайте компании Hoversurf имеется информация о разработке специальной серии Scorpion 3, предназначенной для полиции Дубая.

Официальные данные о цене и доступности данной модели пока отсутствуют. Предполагается, что стоимость единицы изделия составит около $150 000.

В россии

Несмотря на то, что недавно у нас в стране запустили конкурс на создание беспилотного летающего автомобиля, нельзя сказать, что работе в этом направлении ничего не мешает. Мы спросили экспертов, какие юридические ограничения пока тормозят развитие пассажирских дронов в России.

Пробовать применять к таким пассажирским дронам современное законодательство не целесообразно, так как оно не адаптировано под подобные проблемы.

С развитием робототехники перед законодателем встанут следующие проблемы:

  • Определение личности робота с точки зрения правовой системы. Очевидно, что каждый робот будет участвовать в отношениях с людьми. Как минимум по вопросам участия в воздушном движении, взаимодействия с другими роботами и людьми. И тут встает любопытный вопрос — надо ли признавать его равным человеку, создавать фиктивную личность, или квалифицировать этот аппарат как механическую вещь со специфическими функциями. 
  • Однозначно — беспилотные авто, как на земле, так и в воздухе, не смогут поступить в массовое использование, пока не будут определены единые алгоритмы поведения таких авто в движении. 
  • Ну и, наверное, самое очевидное законодательное ограничение — это отсутствие правил массового использования воздушного пространства и обеспечения безопасности людей и города от таких летающих машин. Современные правила гражданской авиации не подходят для регулирования движения тысяч дронов одновременно.

Законодательная проблема является сегодня наибольшим препятствием эффективного развития направления создания беспилотников — как наземных, так и воздушных. В том числе и пассажирских.

Еще 30 марта 2020 года вступил в силу обновленный Воздушный кодекс. В новой редакции Воздушного кодекса водится, например, термин «внешний пилот». При этом в новой редакции 57-й статьи кодекса сказано, что «командиром воздушного судна <…> является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа». Именно внешний пилот и будет обладать правами командира воздушного судна. Выходит, что управлять и дроном, и пассажирским беспилотником должен именно внешний пилот с правами.

Главный же вопрос для пассажирских беспилотников — кто несет ответственность за ДТП с участием беспилотных средств. В случае с летательными беспилотниками вопрос пока еще даже не поднимался для проработки. Он актуален повсеместно, и в нашей стране в том числе. Кто должен отвечать за аварию, случившуюся с участием беспилотника, тем более пассажирского: владелец средства, или разработавшая технологию компания, или производитель дронов, изготовивший и продавший его? Законодатели более-менее консолидировано дают ответ.

В резолюционном документе, принятом по итогам работы «круглого стола» в комиссии по информационным системам комитета ГД по наукоемким технологиям в марте 2020 года четко написано: «Сохранить полную ответственность за управление БПТС на водителе (операторе). Отрегулировать данное положение дополнительным пунктом в ст. 264 УК РФ или дополнительным пунктом к этой статье, который будет однозначно транслировать данное изменение». И это пока единственный сколько-нибудь осязаемый ориентир в данной теме. Предполагается, что действие статьи 264 УК РФ также будет распространятся и на оператора воздушных беспилотников.

Также мы предвидим, что серьезно урежет в правах развитие отрасли беспилотных летательных средств антитеррористический закон. Серьезно меняется технологический портрет терроризма в период развития беспилотных систем. Летательный дрон с закрепленной бомбой можно удаленно направить в толпу, а управление пассажирским беспилотником можно перехватить со стороннего компьютера… Эта перспектива и будет пока главным тормозом при проработке законодательной базы.

Дорогие квадрокоптеры (дроны)



§



§



§



§

iO …’>Тип управления: Wi-Fi, Скорость движения: до 30 км/ч, Управление с помощью устройств iOS/Android: Да, Дальность (откр. простр.): до 350 метров, Встроенная видеокамера: Да, Разрешение матрицы: 5 МПикс, Макс. частота кадров: 30 кадр/сек, Качество видеосъемки: FullHD (1920×1080 Пикс), Запись видео: Да, Поддержка GPS: Да, Барометрический высотомер: Да, Повороты на 90, 180, 360 градусов: Да, Скорость видеосъемки: 30 кадр/сек, Режим пилотирования: Да, Поддержка Wi-Fi: Да

§

S70W …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Радиоуправляемый квадрокоптер S70W1080P-5G оснащен коллекторными моторами, дистанционно управляемой широкоугольной 5G WiFi HD камерой и дублированной навигационной системой GPS/GLONASS, которая превращает процесс аэросъемки в забаву. Активируйте режим «Следуй за мной» и дрон автоматически будет следовать за вами и снимать с высоты, как вы занимаетесь спортом или развлекаетесь на свежем воздухе. В случае потери сигнала и при критическом снижении напряжения аккумулятора S70W1080P-5G сам прилетит к вам. Если вы новичок, включите интуитивный режим Headless, и можно летать, не задумываясь, в каком направлении сориентирована передняя часть модели, к

§

S …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Радиоуправляемый квадрокоптер SJ S70W оснащен коллекторными моторами, дистанционно управляемой WiFi HD камерой и навигационной системой GPS, которая превращает процесс аэросъемки в забаву. Активируйте режим «Следуй за мной» и дрон автоматически будет следовать за вами и снимать с высоты, как вы занимаетесь спортом или развлекаетесь на свежем воздухе. В случае потери сигнала и при снижении SJ S70W сам прилетит к вам. Если вы новичок, включите интуитивный режим Headless, и можно летать, не задумываясь, в каком направлении сориентирован нос модели, квадрокоптер будет лететь в том направлении, куда вы отклоняете правую ручку передатчика. Бортовой

§

Стример …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Квадрокоптер 4 х канальный Стример. HD видеокамера, с функцией трансляции и видеозаписи на любые смартфоны на IOS и Android. Модель оснащена 6 осевым гироскопом, прекрасной системой стабилизации и обширным функционалом, который включает новейшие функции ОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ при её выборе квадрокоптер будет автоматически поддерживать заданную высоту, ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НАЖАТИЕМ ОДНОЙ КНОПКИ. А так же функции ONE KEY RETURN возврат к месту взлета по нажатию кнопки и HEADLESS автоориентация квадрокоптера с пульта управления. Полное пропорциональное управление вперед, назад, вправо, влево, повороты вправо и влево, сальто в любую сторону на 360. Дальность

§



§

…’>Комплект нейтрально-серых светофильтров Kenko MAVIC 2 PRO IRND KIT, разработанный специально для квадрокоптера DJI MAVIC 2 PRO, изготовлен с применением технологии ACCU-ND, которая обеспечивает превосходный цветовой баланс фотографий, отсутствие паразитных оттенков в инфракрасном спектре, плавную и естественную передачу движения, а также оптимальное экспонирование снимков. Комплект светофильтров Kenko Advanced Drone Filters IRND KIT включает в себя 4 фильтра различной плотности, позволяющих оптимальным образом настроить камеру в соответствии со световыми условиями, позволяя избежать дифракции и оптимальным образом проэкспонировать кадр. ND4 (2 ступени), ND8 (3 ступени), ND16 (4 ступени),

§

разработанный …’>Комплект нейтрально-серых светофильтров Kenko MAVIC 2 ZOOM IRND KIT, разработанный специально для квадрокоптера DJI MAVIC 2 ZOOM, изготовлен с применением технологии ACCU-ND, которая обеспечивает превосходный цветовой баланс фотографий, отсутствие паразитных оттенков в инфракрасном спектре, плавную и естественную передачу движения, а также оптимальное экспонирование снимков. Комплект светофильтров Kenko Advanced Drone Filters IRND KIT включает в себя 4 фильтра различной плотности, позволяющих оптимальным образом настроить камеру в соответствии со световыми условиями, позволяя избежать дифракции и оптимальным образом проэкспонировать кадр. ND4 (2 ступени), ND8 (3 ступени), ND16 (4 ступени),

§



§



§



§



§

Голубая …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Квадрокоптер 4 х канальный Голубая Молния. Квадрокоптер оснащен 6-осевым гироскопом, прекрасной системой стабилизации и обширным функционалом, который включает функции ONE KEY RETURN возврат к месту взлета по нажатию кнопки и HEADLESS автоориентация квадрокоптера с пульта управления, 6 ти осевой гироскоп для стабилизации полета, яркие полетные огни, 3 скорости управления. Полное пропорциональное управление вперед, назад, вправо, влево, повороты вправо и влево, серия сальто в любую сторону на 360. Дальность управления до 70 метров в зависимости от условий полёта. Корпус квадрокоптера выполнен из высокопрочного пластика. Предназначен для игры на ул

§



§

про …’>Комнатный квадрокоптер wl tech q676 – этот беспилотник представляет собой портативный и простой в эксплуатации гс беспилотника, он может быть пригодным для разных людей, особенно тех, кто хочет наслаждаться свободой и аэрофотосъемки декорации. Характеристики: Тип: комнатный,квадрокоптер Модель: Q676 Особенности: Матовая версия,без камеры,радиоуправляемый Тип двигателя: Щеточный Мотор Функция: 3D-полёт,движение вперед/назад,Безголовый режим,Автоматический Возврат одним нажатием кнопки,боковой полет, замедление, ускорение, поворот налево/направо, вверх/вниз Размер: мини Ночной полет: Да Встроенный гироскоп: 6-и осевой гироскоп Материал: ABS / PS,электронные компоненты Тип комплекта:

§



§

оч …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Несмотря на миниатюрный размер, очаровательный мини квадрокоптер Elfin удивляет своими возможностями. Для управления мини квадрокоптером используется удобный четырехканальный передатчик 2.4ГГц. Крошечный Elfin настолько мал, что вы можете запускать его можно везде, в комнате, офисе во дворе или сквере. Эту модель вы всегда можете носить с собой. Миниатюрный Elfin выпускается в различных вариантах окраски, оснащен встроенной 0,3-мегапиксельной камерой, и может снимать фото и видео во время полета, записывая файлы на SD. Не следует беспокоиться об управлении, встроенный 6-и осевой гироскоп обеспечит стабильность полета, интеллектуальный режим у

§



§

LH …’>Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Квадрокоптер р/у “Мини-дрон LH-X39” – современная модель дрона с современным способом управления.Преимущества: Управление жестами с помощью контроллера: возьмите контроллер в руку, как указано в инструкции, и совершая движения рукой, задавайте команды для квадрокоптера Контроль скорости, 3 режима (медленный, средний, быстрый): двигатель работает с более плавным контролем оборотов винтов и с большей отдачей, улучшается тяга, сокращается расход аккумулятора игрушки и увеличивает производительность.Возможность выполнять сложные фигуры пилотажа: функция “3D трюки” (перевороты в разные стороны) LED-подсветка создаёт визуальный эффект,

§



Квадрокоптеры и их использование для перевозки людей

Мировые разработчики беспилотников готовы предложить транспортные модели, которые способны перевозить людей. Эксплуатация БПЛА для перевозки людей предполагает многочисленные варианты, среди которых:

  • использование беспилотников как такси,
  • перевозка строительных бригад в труднодоступные места,
  • использование аппаратов в военных и медицинских целях (к примеру, как «машину скорой помощи»),
  • как альтернатива общественному транспорту и проч.

пассажирские дроны

Для парковки агрегатов могут быть использованы площадки, крыши домов, террасы и даже балконы. Как знать, может уже в ближайшем будущем появятся квартиры, в которых предусмотрены посадочные площадки для квадрокоптеров.

Разработчики рассчитывают, что их продукция также заинтересует логистические компании, коммунальные службы и другие ведомства. Использование таких летательных аппаратов поможет избежать аварий на автомобильных дорогах, забыть о пробках и позволит значительно быстрее добираться на работу или по делам. Но эти планы пока еще – в ближайшей или дальнейшей перспективе.

Квадрокоптеры с камерой купить. цены интернет-магазинов в балашихе. продажа с доставкой.

§

§

Китайский стартап испытал пассажирский квадрокоптер

Китайский стартап Ehang провел успешную серию испытаний пассажирского квадрокоптера Ehang 184. На видеоролике, опубликованном компанией, можно увидеть, как он совершает полеты в разных погодных условиях и на разной высоте.

По словам представителей Ehang, за последние месяцы дрон совершил более 1000 тестовых полетов, причем даже с пассажирами на борту. Электрический квадрокоптер поднимался на высоту 300 метров, транспортировал грузы массой 230 килограмм, совершал полет по заданному маршруту протяженностью 15 км, а также развивал скорость до 130 км/ч. Испытания Ehang 184 проходили в условиях густого тумана, сильной жары и мощных порывах ветра.

В полетах принимали участие до двух пассажиров, один из которых выполнял функции пилота. Как отмечает Verge, Ehang в дальнейшем будет совершать полеты на автопилоте. Перед вылетом достаточно будет указать координаты пункта назначения. В компании уверяют, что квадрокоптер уже сейчас способен летать в автономном режиме, а также самостоятельно приземляться и распознавать препятствия.

Стартап планирует использовать квадрокоптеры для транспортировки пассажиров в крупных городах. В феврале Ehang продемонстрирует возможности своих авиатакси на World Government Summit в Дубае. Также компания получила лицензию на испытания Ehang 184 в штате Невада, США.

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Экология потребления.Наука и техника:Летающие автомобили — обязательный элемент светлого будущего. Все обещают что они появятся, но немногие реально пытаются их построить. Все существующие на сегодня проекты создания летающих автомобилей, а также их близких родственников — пассажирских дронов в этом обзоре.

Летающие автомобили — обязательный элемент светлого будущего. Все обещают что они появятся, но немногие реально пытаются их построить. Все существующие на сегодня проекты создания летающих автомобилей, а также их близких родственников — пассажирских дронов в этом обзоре.

Samson

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Cтартап Samsonmotorworks пытается построить летающий автомобиль. Финальной версии автомобиля пока что нет, но, в отличии от других покинутых проектов, регулярно обновляется сайт с сообщениями о новых успехах. И к тому же уже есть 45 предзаказов и руководитель оптимистично рассчитывает построить прототип к концу 2020 года.

PAL-V

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Европейская компания PAL-V создала нечто среднее между автомобилем и вертолетом действительно способное ездить и летать. В планах серийное производство 45 машин и первые доставки клиентам в 2020/2020 году за 500000 евро.

Аeromobil

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Словацкий стартап Аeromobil планировал продавать свои летающие машины уже в 2020 пока их единственный прототип не разбился в ходе тестовых полетов в 2020 (1). Эта их не остановило и сейчас они строят новый.

The Transition

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Дальше всех на нелегком пути создания летающего автомобиля прошла компания Terrafugia. Её инженеры отталкивались от идеи создания самолета который умеет ездить и преуспели в постройке уже 2 моделей. Их автомобиль The Transition несколько раз откладывался и теперь компания планирует доставку клиентам в 2020. 

Terrafugia TF-X

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

На пути создания летающей машины стоит много сложностей, главная состоит в том, что нужно быть летчиком чтобы ею управлять, а взлетать можно только с аэродрома. Это сужает рынок до энтузиастов и миллионеров. В идеале машина должна иметь вертикальный взлет и автономное управление. Именно такую машину обещает сделать лидер этого несуществующего рынка компания Terrafugia за период в 8-12 лет. Это маловероятно, но они хотя бы попытаются.

Zee.Aero

Секретный стартап Zee.Aero c 2020 года работающий над летающим автомобилем получил 100 млн. финансирования от одного из основателей Google (Ларри Пейджа) и нанял более 150 сотрудников (рекордное число для этой сферы). У компании уже есть прототипы, которые она тестирует в местном аэропорту.

Пассажирский дрон это почти как летающий автомобиль, только без колес. Их начали пытаться построить только в конце нулевых с ростом популярности беспилотников.

Ehang 184

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Одним из самых интересных экспонатов последней технологической выставки Ces 2020 был — Ehang 184. Дрон, способный перевозить человека. Китайский производитель квадрокоптеров ответственный за разработку заявляет, что дрон с человеком будет способен летать до 23 минут. Испытания запланированы на осень 2020 года.

Air-mule

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Разработанный израильскими военными дрон Air-mule будет использоваться для эвакуации раненых солдат. Сейчас дрон совершает первые тестовые полеты. В случае успеха, у этой разработки появятся и коммерческие применения.

Xplorair

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Проект пассажирского дрона Xplorair от французского инженера был представлен на нескольких выставках и получил финансирование от корпораций. Прототип транспортного средства обещают представить на авиасалоне в Ле-Бурже в 2020 году. По принципу работы он значительно отличается от других проектов в этой области. Это уменьшает его шансы на успех.

СерВерт СВ5Б

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов

Россия тоже поучаствует в создание пассажирского беспилотника. В рамках программы «Аэронет» компания Авиатон должна будет построить пассажирский дрон «СерВерт СВ5Б» и потом использовать его как беспилотное авиатакси. Пока что на создание первого летного образца выделено всего лишь 1.5 млрд. рублей.

Volocopter

Летающие автомобили и пассажирские дроны, 11 современных проектов
Немецкий Volocopter это что-то среднее между дроном и вертолетом с 18 пропеллерами. Он полностью электрический и способен летать примерно 20 минут с 1-2 людьми на борту. Управлять им будет очень легко, можно даже с помощью джойстика. Дата выхода в продажу пока не определена.

Электрические и беспилотные автомобили разрабатывают десятки стартапов и корпораций по всему миру. К сожалению, пассажирские дроны и летающие автомобили не пользуются такой популярностью. Все участники этого обзора — это стартапы или небольшие компании энтузиастов. Ни крупнейшие IT-фирмы ни автопроизводители, не выказывают интереса к постройке летающей машины. За исключением Toyota, которая периодически регистрирует патенты связанные с летающим автомобилем, но не объявляла о проекте для его создания. Остаётся надеяться, что, когда одна из компаний наконец доставит готовый продукт покупателю, ситуация изменится и более крупные игроки выйдут на этот рынок. опубликовано radiocopter.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Несколько слов о безопасности

Разработчики дронов много внимания уделяют безопасности аппаратов. Мини-квадрам свойственны отличные летательные характеристики. В моделях, предназначенных для перевозки людей, предусмотрены специальные антиаварийные механизмы, значительно снижающие возможные риски при возникновении форс-мажорных ситуаций.

Разработчики постоянно совершенствуют программное обеспечение, благодаря которому удастся свести практически к нулю пресловутый человеческий фактор.

Грамотно подобранное ПО и профессионально разработанный маршрут следования – первостепенные факторы для гарантирования безопасности полетов на пассажирских дронах.

Первые модели

  1. Детище passenger drone

К числу пионеров на рынке летающего транспорта принадлежит американский стартап Passenger Drone. Представленный прототип – это легкая и компактная конструкция из композитных углеродных материалов, напоминающая маленький автомобиль. Агрегат оснащен 16 винтами (каждый из них имеет собственный электродвигатель) и управляется дистанционно.

Но, в случае ручного управления, предусмотрен специальный джойстик. Аппарат способен поднять в воздух двух людей – для них оборудованы удобные сиденья. Надежность машины проверена проведенными испытаниями, прошедшими в Европе. Летательное устройство развивает скорость до 50 км в час и может находиться в воздухе в среднем 30 минут. Купить первый квадрокоптер для перевозки пассажиров этого производителя можно будет уже в текущем, 2020 году.

пассажирский квадрокоптер Passenger Drone

  1. Китайский транспорт будущего

В числе лидеров на этом поприще и китайские производители. Удачная попытка – модель Ehang-184, отличающаяся такими характеристиками:

вес100 кг
скорость100 км в час
продолжительность полета23 минуты

Китайский производитель представил дрон на выставке в Лас-Вегасе. Дэвайс имеет восемь пропеллеров и оснащен электромотором. Аппарат без подзарядки преодолевает 15 км на высоте 500 метров. Автономная система агрегата автоматизирована и исключает человеческий фактор.

Все, что требуется от пассажира, – сесть в эргономичное кресло, уложить багаж, пристегнуть ремни безопасности и наслаждаться полетом. Пункт назначения и маршрут полета человек может проложить самостоятельно, используя специальное приложение, установленное на своем гаджете.

Испытания беспилотника EHang 184 успешно прошли в китайской провинции Гуандун. На случай отказа тех или иных элементов на квадрокоптере предусмотрена система предохранения.

  1. Что предлагает workhorse?

Собственные разработки представил еще один американский производитель – компания Workhorse. Модель SureFly была представлена на выставке CES в начале этого года. Аппарат развивает скорость 112 км в час. Он оснащен газовым ДВС и аккумулятором: такой подход позволяет осуществлять полеты, используя два вида топлива.

Газовый двигатель внутреннего сгорания – подстраховка в случае, если батарея разрядиться. Управление осуществляется при помощи специального контроллера. По словам авторов проекта, первый квадрокоптер пока управляется пилотом, но в ближайшее время будут представлены беспилотные модели.

пассажирский квадрокоптер SureFly

Постановка задачи

Летательный аппарат(ЛА) – это машина или устройство для полетов в атмосфере или космическом пространстве. На данный момент классификация ЛА имеет огромное множество видов и типов летательных устройств, среди этого множества можно выделить один из активно используемых видов ЛА – вертолет.

Выделим принципиальные недостатки вертолета как класса:

  1. сложность погрузки грузов и техники больших габаритов из-за узкой грузовой кабины,
  2. посадка возможна только при отсутствии бокового крена из-за узкого фюзеляжа и одной зоны, ометаемой несущим винтом.

Для иллюстрации 3 и 4 недостатков рассмотрим транспортный вертолет Ми-26 (рис. 1).

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
Рисунок 1 — Вертолет Ми-26 в трех проекциях

Ширина грузовой кабины вертолета составляет 320 см, для сравнения, ширина бронетранспортера БТР-70 – 280 см, соответственно между каждым бортом транспортера и стенкой грузовой кабины вертолета остается пространство в 20 см, что является отрицательным фактором при погрузке техники таких габаритов (рис. 2, справа). На рисунке 2 (слева) проиллюстрирована сложность процесса погрузки с использованием автопогрузчика.

Наличие данного фактора вносит неудобства при применении вертолетов в гражданских грузоперевозках и является критичным при использовании таких летательных средств в ЧС и военных действиях.

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
Рисунок 2 – Процесс погрузки автопогрузчиком (слева), погрузка БТР-70 (справа)

Применение концепции в робототехническихсистемах и комплексах

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) – летательный аппарат без экипажа на борту, реализованный с использованием средств робототехники. Реализация грузового квадрокоптера, как БПЛА, целесообразна:

  • в робототехнических комплексах, например, в составе роботизированной транспортно-логистической системы (полностью автоматический процесс хранения и перевозки груза);
  • как самостоятельной системы, для использования в условиях повышенной опасности для жизни пилота (ЧС, боевые действия);
  • как самостоятельной системы, для решения задач, требующих большого количества ЛА и высокой степени оперативности (боевые действия, грузоперевозки, скорая медицинская помощь).

Исходя из вышеописанного применения грузового БПЛА, рассмотрим возможные реализации систем управления ЛА, с использованием классических подходов.

Централизованное управление с человеком-оператором (связь “один к одному”).Структура системы управления:

  • человек-оператор,
  • удаленный терминал,
  • ЛА с бортовой интеллектуальной системой обработки информации.

Весь процесс управления ЛА реализуется оператором через терминал, бортовая система обработки информации анализирует информацию с датчиков и выдает оповещения оператору при отклонении параметров от нормы, прогнозирует возможные аварийные ситуации, т.е. представляет собой динамическую экспертную систему.

Централизованное управление с диспетчерским пунктом (связь “один ко многим”). Структура системы управления:

  • человек-оператор,
  • удаленный терминал,
  • один или группа ЛА с бортовой интеллектуальной системой управления.

Человек-оператор через терминал реализует прокладку маршрута, устанавливает пункты назначения, контролирует корректность выполнения задач, состояние ЛА, т.е. выполняет функции диспетчера. Бортовая система управления управляет ЛА в автоматическом режиме. При данном подходе под контролем оператора может находиться множество ЛА.

Децентрализованное управление (связь “многие ко многим”).Структура системы управления:

  • источники запросов (человек, техническая система),
  • группа ЛА с бортовой интеллектуальной системой управления.

Источники запроса формирует заявки на обслуживание. Группа ЛА обрабатывает данные заявки и выполняют обслуживание исходя из приоритетов заявок и взаимного расположения ЛА и источников запроса. При данном подходе используются принципы группового управления роботами: опрашивание (с определением главного узла или базовой станции), кольцевая сеть с маркерным доступом или частный случай кольцевой сети – шинная сеть.

Промышленные альпинисты: снятие моделей и квадрокоптеров с дерева

   Самый популярный вопрос: как снять квадрокоптер или авиамодель самостоятельно? Можно ли подцепить его другим коптером или эффективнее использовать удочку?

   Нельзя. Существует только два эффективных способа снятия квадрокоптеров с деревьев, крыш и т.д.

   Первый вариант: использовать небольшой грузик на веревке или толстой леске. Нужно раскрутить груз на веревке движениями «снизу-вверх», отпустив его в нужный момент. Так вы сможете забросить груз на высоту до 15 метров.

   Важный нюанс: веревка должна легко сходить с катушки при броске или её можно просто разложить на земле «змейкой». При этом, нельзя забывать о технике безопасности: груз легко может упасть после броска на вас или на стоящую рядом машину.

   Когда груз зацепится за нужную ветку, ослабьте веревку и пустите по ней волну: пусть груз спустится с другой стороны ветки. Так вы сможете тянуть сразу за две веревки, а груз не упадет вниз в процессе.

   Основной минус этого способа в том, что коптер упадет на землю, что может его повредить. Кроме того, возможно, кидать груз придется не один час.

   Второй способ: достать квадрокоптер вручную, забравшись на дерево или вызвав автовышку.

   Зачастую, на высоких деревьях с толстыми ветками, это единственный вариант. При этом, нельзя забывать о безопасности: передвижение по высокому дереву без страховки может быть смертельно опасно а спуск с дерева это совсем не то же, что подъем на него. В нашей практике уже был случай, когда хозяина коптера, пришлось снимать с дерева с помощью веревок.

   Наши альпинисты могут легко достать с дерева модель или квадрокоптер с использованием методов страховки, применяемых в арбористике (направление в промышленном альпинизме, работа на деревьях). Эти методы позволяют достать коптер абсолютно безопасно и не уронить его на землю.

Простая часть плана

Если вы собирались рассекать по воздуху в своем личном летающем автомобиле, то этим мечтам вряд ли суждено сбыться. Если бы каждому владельцу такого транспорта приходилось летать по 40 часов только для получения лицензии пилота, это бы не имело перспектив. Пассажирские дроны должны быть автономными, и сделать это проще, чем кажется.

Всего через три-пять лет Tesla, Google, Uber и другие игроки рынка беспилотных автомобилей представят технологии, доступные для широкого рынка и не требующие вмешательства человека.

Все алгоритмы машинного обучения, датчики и системы безопасности с тем же успехом, если не еще проще, можно применять для пассажирских дронов. В сравнении с автомобилями дроны будут встречать на своем пути гораздо меньше препятствий и в то же время будут иметь намного больше вариантов для предотвращения аварий.

Распиловка дерева

Тип распиловкиСтоимость (руб)Примечания
Распиловка поваленного (лежащего на земле) дерева на частиот 500 за стволЦена зависит от диаметра деревьев. Необходимо обратить внимание, что при обращении только для распила упавших деревьев, минимальная стоимость работы составит 4 800 рублей.
Распиловка дерева диаметром ствола до 50 см. на носимые частиБез оплатыПри удалении нами дерева частями распил на подъёмные части входит в стоимость основной работы. Подъёмные части — части, которые могут переноситься двумя средними по комплекции мужчинами
Распиловка дерева диаметром ствола более 50 см. на носимые части15% от стоимости удаления дерева частямиПри большом диаметре ствола дерева, носимые части, часто, получаются короче, чем даже при распиловке на дрова
Распиловка дерева «на дрова» — по 40 см15% от стоимости удаления дерева частямиПри удалении нами дерева частями стоимость такой распиловки составит 15% от суммы основной работы. Распиливаются и ветви с диаметром более 10 см.
Распиловка дерева «на дрова» — по 30 см20% от стоимости удаления дерева частямиПри удалении нами дерева частями стоимость такой распиловки составит 20% от суммы основной работы. Распиливаются и ветви с диаметром более 10 см.
Распиловка целиком упавшего дерева, лежащего на землеот 4 800При выезде для проведения только этой работы. 
Погрузка контейнера 8 м3 без измельчения веток2 400При дальности установки до места погрузки не более 20 метров. При большей дальности цена погрузки может быть выше, и это нужно будет оговорить отдельно.
Погрузка контейнера 27 м3 без измельчения веток6 700
Погрузка контейнера 8 м3 с измельчением веток3 800В данную стоимость входит многократное измельчение веток в контейнере бензопилой для более экономного использования объёма — чтобы не возить воздух и максимально уплотнить ветки и листву. Получается значительная экономия (в несколько раз), как объёма контейнера, так и Ваших средств на аренду бункеров.При дальности установки до места погрузки не более 20 метров. При большей дальности цена погрузки может быть выше, и это нужно будет оговорить отдельно.
Погрузка контейнера 27 м3 с измельчением веток8 800
Заказ контейнера 8 м37 000 — 8 000В связи с пертурбациями на полигонах ТБО стоимость вывоза порубочных остатков постоянно растёт. Цена определяется мусорщиками по телефону в зависимости от географического положения места погрузки и её можно узнать за день до вывоза — при заказе контейнера. Мы ничего не накручиваем сверх цены, названной нам.
Заказ контейнера 27 м320 000 — 25 000

Если Вы ещё сомневаетесь в выборе специалиста к которому собираетесь обратиться для спиливания дерева на Вашем участке, то прочитайте, пожалуйста, заметку о наших преимуществах перед другими пильщиками: «Почему лучше обращаться к нам?».

Я не привожу подробную таблицу цен с диаметрами дерева и технологиями работы, как у многих других специалистов, поскольку такие таблицы носят абстрактный характер и к стоимости конкретной работы не имеют никакого отношения. Все такие таблицы лишь ориентировочны и находка подобного прайс-листа с наименьшими цифрами в нём, не будет означать наименьшей стоимости работы после окончательной оценки специалистом по телефону или на месте.

Все деревья разные, и есть большое количество дополнительных факторов, влияющих на конечную цену выполнения работы. Примерную стоимость можно назвать после Вашего детального описания дерева и условий его произрастания по телефону, но будет ещё лучше, если вы дополнительно к описанию сделаете и пришлёте фотографии.

Окончательная цена определяется на месте, поскольку даже фотографии не дают полного представления об объёме работы. Однако, мы стараемся придерживаться озвученных по телефону цифр. Мы не заинтересованы называть по телефону меньшую цену, а по приезду её взвинчивать, поскольку, в таком случае, вы можете отказаться от наших услуг, а мы потеряем день и прокатаемся впустую.

Статью с описанием принципов ценообразования на работу по спилу деревьев Вы можете прочитать на этой странице.

Мы работаем честно и открыто.

Решение задачи

Квадрокоптер – это летательный аппарат с четырьмя несущими винтами, вращающимися диагонально в противоположных направлениях. Такая схема размещения несущих винтов позволяет реализовать ЛА с фюзеляжем более широким чем в вертолетах (рис. 3), а наличие четырех несущих винтов обеспечит четыре ометаемые зоны, что позволит выполнять приземление и взлет при боковом крене.

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
Рисунок 3 – Блок-схема конструкций квадрокоптера и вертолета

При использовании данной схемы такие узлы как топливная система, система управления, радиолокационная система, электрика размещаются в верхней части фюзеляжа в специальной бронекапсуле (рис. 4). Такая компоновка узлов позволяет разместить люки грузовых отсеков и грузовые трапы в любой из 5 сторон фюзеляжа (рис. 5): с четырех боковых сторон и снизу (люк вертикальной погрузки).

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
Рисунок 4 – Расположение бронекапсулыПервый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер
Рисунок 5 – Размещение грузовых люков

Символ прогресса

Кино, литература и телевидение уже подготовили нас к тому, что в конечном счете инженеры все-таки создадут общедоступный воздушный транспорт. Хотя многие все еще считают это всего лишь выдумкой из научной фантастики, на самом деле это время может настать совсем скоро.

Пусть мы и не увидим тех летающих автомобилей, что обещал нам Эдди Рикенбекер, в реальности мы получим нечто лучшее. Только американцы теряют из-за пробок 6,9 млрд часов ежегодно. Что еще важнее, беспилотные дроны в экстренных службах помогут спасти тысячи жизней.

Сложности эксплуатации грузовых дронов

Повышая грузоподъемность летательных аппаратов, приходится сталкиваться с техническими сложностями обеспечения безопасности и длительности полета:

  • ограничения по весу – большая вместимость дрона усложняет маневренность аппарата и его длительность полета, что вынуждает использовать более легкие, но прочные материалы;
  • емкость аккумулятора – время полета зависит от веса груза;
  • парусность аппарата – способность сопротивляться воздушному потоку и сохранять равновесие;
  • погодные условия – квадрокоптеры не способны справиться с осадками и сильным ветром, а пониженные температуры резко снижают заряд аккумулятора;
  • длительность полета – чем больше вес, тем быстрее квадрокоптер расходует энергию;
  • безопасность – сложности в отслеживании местонахождения аппарата повышают перехват злоумышленниками ценного груза;
  • надежность – полеты проводятся вдали от массового скопления людей, так как нет 100% гарантии, что дрон не упадет на голову;
  • территориальное ограничение – места полетов ограничены частными территориями, на которых дрон может быть сбит.

Спил дерева – услуги – – маркетплейс услуг услуджио

Мирослав: Спил деревьев, Балашиха. Заказы выполняю сам, работаю один.
Балашиха Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Салтыковка, Заря, Федурново, Медвежьи Озера, Долгое Ледово, Новый Городок, Большие Жеребцы и др.
Анна: Удаление, вырубка и обрезка деревьев в Балашихе
Александр: вывоз мусора в Балашихе
Балашиха вывозим контейнерами от 8м3 до 27м3 строительный мусор, после ремонта, сноса зданий и сооружений, доски, бревна, спил деревьев, ветки, траву, листья, хлам с участка, старая мебель, утварь.

Сферы применения

Используя квадрокоптеры с большой грузоподъемностью в профессиональных целях, необходимо учитывать мастерство пилотирования, которое позволяет проводить различные маневры.

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер


Самыми востребованными направлениями применения грузовых беспилотников являются:

  • Доставка – возможность перевозки хрупкого груза.
  • Съемка – использование тяжелого оборудования (для фильмов, клипов, рекламных роликов).
  • Медицинские перевозки – автоматизация процесса доставки анализов в лабораторию с возможностью оповещения получателей.
  • Сельское хозяйство – проведение обработки сельскохозяйственных угодий химическими препаратами.
  • Помощь в спасательных операциях – коптеры позволяют осматривать труднодоступные районы и проводить поисковые операции.

Первый пассажирский дрон, пассажирский квадрокоптер

Fpv квадрокоптеры с hd камерой fpv (цены, видео, отзывы), купить квадрокоптер с fpv трансляцией видео на телефон или на пульт!

Мир коптеров очень быстро увеличивается и растет и уже сейчас можно купить начальные модели квадрокоптеров с камерой FPV за совсем небольшие деньги — это WLToys, XK, Hubsan, Syma, MJX, Cheerson. Это один из лучших подарков, ведь коптеры очень нравятся детям: их фантазия работает особенно ярко, и они представляют себя настоящими летчиками или пилотами космического шатла. И конечно квадрокоптеры с FPV-камерой превосходны для обучения полетам на беспилотниках, ведь вы сможете освоить все навыки пилотирования дронов, благодаря транслирующей видеокамере, сможете наблюдать за полетом не с земли, а как-будто прямо «с борта» квадрокоптера и видеть все от первого лица — это невероятно увлекательно! А после обучения на простых квадрокоптерах с FPV-трансляцией, можно переходить к более сложным БПЛА.

Радиоуправляемые квадрокоптеры для опытных пользователей и профессионалов

Для опытных пилотов квадрокоптеров в магазине radiocopter.ru так же найдутся достойные внимания модели. Такие бренды как hubsan, XK, WLToys, DJI Phantom, Cheerson подойдут для людей с различной степенью подготовки и опытом пилотирования. Такие коптеры летают от 300 метров, имеют встроенные GPS, барометрические датчики, 6-осевые гироскопы, в них достаточно мощные аккумуляторы, позволяющие им летать от 20 до 40 минут (в профессиональных версиях). На таких версиях квадрокоптеров устанавливается 1080p HD экшн-камеры или более лучшие модели. У полупрофессиональных и профессиональных квадрокоптеров так же различаются подвесы для камер по степеням свободы вращения — 1-осевой, 2-х осевой или 3-осевой. Например квадрокоптеры DJI используются для профессиональной съемки фильмов с воздуха.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий