ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog Вертолеты
Содержание
  1. Что такое d?
  2. Что такое i?
  3. Введение
  4. Что такое приложение dji go?
  5. Главный экран полёта
  6. Aircraft status
  7. Compass
  8. Важные замечания:
  9. Remote controller mode
  10. Main controller settings
  11. Home point settings
  12. Доступно два варианта:
  13. Multiple flight modes
  14. К сведению
  15. Return to home altitude
  16. К сведению
  17. Beginner mode
  18. Max flight altitude
  19. Max distance
  20. Advanced settings
  21. Gain & expo tuning
  22. Gain & expo tuning: exp
  23. Gain & expo tuning: sensitivity
  24. Gain & expo tuning: gain
  25. Sensors: imu
  26. К сведению
  27. Sensors: compass
  28. Remote controller signal lost
  29. К сведению
  30. Turn on front leds
  31. Stop motor method
  32. К сведению
  33. Visual navigation settings
  34. Enable obstacle avoidance
  35. К сведению
  36. Enable horizontal obstacle avoidance in tapfly
  37. Enable backward flying
  38. Enable obstacle avoidance in activetrack
  39. Display radar chart
  40. Advanced settings
  41. Enable vision positioning
  42. Landing protection
  43. Precision landing
  44. Rth obstacle check (detection)
  45. Rth remote obstacle avoidance
  46. Remote controller settings
  47. Remote controller calibration
  48. Stick mode
  49. Button customization
  50. Linking remote controller
  51. Image transmission settings
  52. Aircraft battery
  53. Critically low battery warning
  54. Low battery warning
  55. Smart return-to-home
  56. Flight time
  57. Advanced settings
  58. Show voltage on main screen
  59. Time to discharge
  60. Ditails
  61. Gimbal settings
  62. Gimbal mode
  63. Advanced settings
  64. Adjust gimbal roll
  65. Gimbal auto calibration
  66. General settings
  67. Units
  68. Camera
  69. Enable hardware decoding
  70. К сведению
  71. Peak focus threshold
  72. Long press action
  73. Gain & expo tuning: exp
  74. Image format
  75. Multiple flight modes
  76. Загрузчик
  77. Как калибровать квадрокоптер syma
  78. Калибровка простых моделей квадрокоптеров
  79. Если не получается…
  80. Как пожелание…
  81. Максимальный ток — амперы
  82. Типы калибровки
  83. Триммирование квадрокоптера

Что такое d?

D не очень полезно для большинства людей. Фактически вы можете полностью игнорировать значение D и коптер будет летать нормально. KK2 не позволяет настраивать значение D, потому что они хотят сделать настройку быстрой и эффективной, отсутствие D не сильно влияет на полет. Иногда D используется чтобы избавиться от рывков и дерганий в движениях.

D – это противоположность P. Если P это рука которая продолжает толкать машину в сторону стабильного положения, тогда D – это пружина между рукой и машиной, которая сглаживает резкие удары. Увеличивая D вы как бы смягчаете движения, как бы добавляете пружину в этот процесс управления. Однако слишком большое D – не очень хорошо, потому что может вызвать колебания. А еще коптер будет вялым.

В основном D меняет силу прилагаемую чтобы исправить положение, когда оно видит увеличение или уменьшение значения ошибки. Например, когда вы очень голодны, то кушаете значительно быстрее, чем когда уже почти наелись. Поэтому вы видите более плавные движения коптера когда используется D.

Когда вы видите вибрации не спешите уменьшить P, попробуйте увеличить D и посмотрите, возможно вибрации исчезнут. Также если вы видите небольшую болтанку или небольшие вибрации на больших оборотах или при выполнении флипов и роллов, увеличение D должно помочь. Цена этому – более вялое управление.

Что такое i?

Отлично, вы настроили P, оставив I и D значением по умолчанию (прим. переводчика, по идее они должны быть равными 0). Теперь во время полетов вы можете заметить, что должны удерживать стики рола и питча (крен и тангаж) чтобы коптер двигался, как только перестанете двигать стики – коптер сразу останавливается и выравнивается. Эта резкость управления даже может вызвать несколько колебаний или раскачиваний если вы дерните стик быстро.

Все это происходит потому, что P делает свою работу, пытаясь стабилизировать коптер. Посмотрите на значение I как на штуку которая следует позади, за стиком управления, увеличив значение I вы увидите, что полет становится более плавным. Но побочный эффект этого – когда вы бросите стики – коптер продолжить двигаться в этом же направлении. Это эффект от I – удержание предыдущей (во времени) позиции стика.

Чтобы понять это подумайте о том, что коптер пытается уменьшить ошибку в положении, но ошибка не уменьшается, она будет только пытаться уменьшиться. Это эффект от параметра I. Технически говоря это интеграл ошибки по времени, чем дольше ошибка присутствует, тем большая сила должна быть приложена. Когда I не равно 0, очень маленькая ошибка присутствует постоянно (это не обязательно плохо в реальном полете!).

Некоторые пилоты используют I чтобы полет был более плавным, в то время как другие – любят вариант поведения «следовать за стиком немедленно». Однако со слишком большим значением I, ваш коптер начнет колебаться с низкой частотой если дать газу. Когда I имеет слишком маленькое значение ваш коптер будет раскачиваться во время снижения.

Обычно значение по умолчанию для I работает вполне нормально. Но если вы видите раскачивание во время снижения, увеличение I должно помочь. Когда I будет слишком велико, то вы можете увидеть медленные колебания при резком взлете.

Введение

В этом устном руководстве мы познакомим читателя с мобильным приложением DJI Go 4. Рассмотрим каждое меню, настройки и кнопки, чтобы помочь вам лучше понять это невероятно мощное и одновременно с этим сложное приложение. Если вы уже стали обладателем таких DJI дронов как Spark, Mavic Air, Mavic Pro (Platinum)

Например, после прочтения пользователь узнает:

  • Как изменить чувствительность стиков управления.
  • Как исправить проблемы связанные с задержкой видеопотока.
  • Зачем пользоваться настройками конфигурации 1, 2 и 3.
  • Что такое IMU и почему за его состоянием важно следить.
  • Почему настройка «EV» может быть полезна для настройки экспозиции.
  • Что делает настройка «Video Caption».
  • Зачем активировать «Hardware Decoding».
  • Для чего предназначены кнопки С1 и С2.
  • Почему «Cache Map Data» полезна для устройств, которые не имеют подключения к сотовой связи.

Ниже, вы найдёте ответы на эти, и другие вопросы. Гарантируем, что после прочтения вы многому научитесь и будете чувствовать себя ещё более увереннее, равно как продвинутый пилот дрона.

К сведению! В зависимости от того, какую модель беспилотника вы используете, некоторые меню и настройки могут выглядеть немного иначе, но будьте уверены, что основные элементы меню, функции и концепции будут совпадать.

Что такое приложение dji go?

Приложение DJI Go это программное обеспечение позволяющее подключить планшет/смартфон к пульту дистанционного управления указанных выше DJI дронов, чтобы в последствии реализовать их максимальный потенциал. Как только приложение будет запущено, вы сможете видеть, что видит камера вашего дрона, получите возможность настраивать параметры камеры, просматривать отснятое фото/видео, настраивать управление и динамичность полёта в рамках своих предпочтений, активировать интеллектуальные режимы полёта и съёмки (Intelligent Flight modes) и многое другое. Итак, начнем!

Главный экран полёта

На главном экране поверх отображаемого в онлайн режиме изображения с камеры дрона, располагается вся необходимая для пилота информация на время совершения полёта и съёмки, а также ряд дополнительных виртуальных кнопок/иконок для быстрого доступа к основным настройкам/функциям дрона и управления камерой.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Aircraft status

Aircraft status (Статус дрона) — именно сюда рекомендуется заходить после визуального предполётного осмотра дрона. Это меню предоставляет обзор работоспособности/состояния каждой подсистемы дрона/пульта управления (текущий полётный режим, состояние сенсоров визуализации, компаса, IMU, АКБ и т.д.). Чтобы войти в это меню, тапните по иконке «Ready to Go» в левой верхней части главного экрана полёта. Если вы видите, что установки вашего дрона отмечены словом «Normal», и не видите ничего, окрашенного в красный цвет, то вероятнее всего это означает, что дрон функционирует нормально и готов к полёту.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Compass

Компас — один из самых важных сенсоров, состояние которого вы должны всегда проверять, поскольку он отвечает за ориентацию дрона в пространстве. Настоятельно рекомендуется всегда калибровать компас дрона в любом новом месте запуска. Это связано с тем, что компас очень чувствителен к электромагнитным помехам, которые могут привести к нарушению работоспособности сенсора, что зачастую, приводит к ухудшению лётных характеристик или даже к отказу в работе. Поэтому регулярная калибровка компаса перед запуском в новом месте, позволит поддерживать оптимальную производительность беспилотника. Чтобы выполнить калибровку компаса, тапните по иконке «Calibrate» и следуйте инструкциям на экране.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Важные замечания:

  • Не калибруйте компас вблизи любых сильных источников магнитных помех, таких как магнетит, подземные металлические конструкции, автостоянки.
  • Не калибруйте компас рядом с крупными металлическими предметами/объектами.
  • Не калибруйте компас в помещении.

Remote controller mode

Remote Controller Mode (Режим Дистанционного Управления) — как правило по умолчанию установлен на «Mode 2». Это означает, что левый стик (джойстик) пульта управления отвечает за взлёт, снижение и вращение дрона вокруг своей оси, а правый стик (джойстик) отвечает за движение вперед, назад и движение влево/вправо. Процедура смены режимов осуществляется разово, и при последующем включении беспилотника не требует повторного изменения.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Main controller settings

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Main Controller Settings (Основные Настройки Контроллера) — для входа в меню тапните по иконке в виде трёх точек (…) в верхнем правом углу главного экрана полёта. Затем тапните по иконке в виде дрона (ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog) в левой части меню. Здесь вы найдёте:

  • Настройку точки возврата домой «Home Point Settings»
  • Включение/смену режимов полёта «Multiple Flight Modes»
  • Включение/выключение режима «Beginner mode»
  • Установка максимальной высоты (Max Flight Altitude) и расстояния удаления (Max Distance)
  • Advanced settings

Далее более подробно о каждой настройке и подменю:

Home point settings

Home Point Settings (Настройки Домашней Точки) — этот пункт настраивает точку возврата домой, т.е. куда дрон должен будет вернуться (в случае: Потери связи между дроном и пультом управления/Недостаточном заряде АКБ/После нажатия кнопки RTH).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Доступно два варианта:

  1. Иконка со стрелкой = если выбрать этот способ возврата, то точкой возврата будет считаться текущее место взлёта. При нажатии система дрона спросит: «Set current aircraft position as Home Point/Установить эту позицию как точку возврата домой?». Нажмите «OK».
  2. Иконка с маленьким человечком = если выбрать этот способ возврата, то дрон вернётся к текущему месту нахождения пульта управления. Такой способ актуален, если пилот управляет дроном с движущегося объекта, такого как лодка или машина.

Multiple flight modes

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Multiple Flight Modes (Различные Режимы Полёта) — данная настройка позволяет переключаться между тремя возможными режимами полёта:

  • P (Positioning) Mode или Режим позиционирования (P Mode) — в этом режиме все сенсоры беспилотника включены, что приведёт к более «заторможенному», но стабильному полёту. В этом режиме, если пилот отпустит стики (джойстики управления) — дрон автоматически затормозит, а затем зависнет и будет удерживать позицию благодаря спутниковому позиционированию GPS/GLONASS.
  • S (Sport) Mode или Спорт режим — раскрывает весь потенциал дрона, позволяя ему развивать макс. скорость полёта, при этом спутниковое (GPS/GLONASS) и визуальное позиционирование (комплекс сенсоров в нижней части дрона) остаётся активным. Но имейте в виду, что в этом режиме система определения и обхода препятствий будет отключена!
  • A (Attitude/ATTI) Mode — в режиме A-Mode все сенсоры дрона отключены, активен только барометр (применяется для контроля и удержания высоты), что приводит к более нестабильному полёту/дрейфующему зависанию, так как ветер и его воздушные потоки будут оказывать влияние на дрон. Иначе говоря, нет никакого «автоматического тормоза». Чтобы остановить дрон и удерживать его позицию, пилоту будет необходимо самостоятельно контролировать беспилотник перемещением стиков управления.
Смотрите про коптеры:  Пищалка на CC3D своими руками

К сведению

A-Mode актуален для опытных пилотов, например когда:

  • Запуск дрона осуществляется в местах с плохим приёмом, либо, где вовсе нет спутникового покрытия
  • Для обеспечения плавного маневрирования/торможения при выполнении аэросъёмки
  • В качестве отказоустойчивого режима для остановки дрона, если вдруг, что-то пошло не так.

Return to home altitude

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Return to Home Altitude (Высота Возврата Домой) — настройка устанавливает высоту на которой дрон исполнит автоматический возврат (в случае: Потери связи между дроном и пультом управления/Недостаточном заряде АКБ/После нажатия кнопки RTH).

Например при потере связи, независимо от того на какой высоте осуществлялся полёт, дрон автоматически перейдёт в режим возврата, выйдет на заданную высоту и лишь затем исполнит автовозврат.


К сведению

  • Значение высоты можно установить на 60 метров. В большинстве случаев такая высота намного выше среднестатистических деревьев или зданий. Но в любом случае на каждом новом месте, перед запуском, следует прочекать высоту деревьев, зданий и возможных препятствий и если это требуется изменить текущие настройки «Return to Home Altitude».

Beginner mode

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Beginner Mode (Режим Новичка) — рекомендуется активировать, если пользователь впервые пилотирует дроном. На деле, режим отключает многие расширенные функции, а также автоматически ограничивает высоту (до 30 метров), расстояние (до 30 метров) и скорость вашего дрона, поэтому, если вы будете летать на большом открытом пространстве, вам не о чем беспокоиться пилотируя в режиме Beginner. Также режим отлично подходит для тренировок, так как он позволяет плавно переходить от простого и комфортного полёта к более сложным настройкам.

Max flight altitude

Max Flight Altitude (Максимальная Высота Полёта) — посредством этой настройки устанавливается максимальный потолок по высоте на которую дрон сможет подниматься. В скобках указан возможный диапазон в метрах (например 20-500 м). Во многих странах эта высота ограничена законом на уровне 120 метров. Стоит это учитывать перед взлётом и заблаговременно ознакомиться с местным законодательством.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Max distance

Max Distance (Макс. Расстояние) — посредством этой настройки задаётся макс. расстояние на которое дрон сможет удаляться от пульта управления. В скобках указан возможный диапазон в метрах (например 15-500 м). Во многих странах этот параметр также может быть ограничен законом. Например, в США пользователи БЛА обязаны пилотировать дроном в пределах прямой видимости, другими словами, пилотируя, оператор (пилот) должен иметь возможность видеть свой дрон.

Advanced settings

Advanced Settings (Расширенные Настройки) — параметры в этом меню рассчитаны на продвинутого пользователя. Например, здесь можно более точно настроить отзывчивость дрона на перемещение стиков/джойстиков управления (может быть более острой или мягкой). Это можно сравнить с настройкой гитары, где у каждого гитариста свои предпочтения. Далее по каждой настройке отдельно.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gain & expo tuning

Эти настройки отвечают за то, как быстро снимаемые со стиков данные переводятся в движение на дроне, другими словами регулируют отзывчивость и чувствительность дрона на перемещение стиков пульта управления. Далее по каждой настройке отдельно.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gain & expo tuning: exp

EXP расшифровывается как Exponential Curve/Экспоненциальная кривая. По Оси X отображается физический выход манипулируемых стиков/джойстиков. По оси Y отображается логический выход манипулируемых стиков/джойстиков. Обе оси напрямую управляют моторами дрона. Настройка отклика моторов на перемещение стиков возможна как для обычных режимов, так и для спортивного режима (иконка над графиками Normal/Sport).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Ввод наименьшего значения, приведёт к увеличению амплитуды перемещения стиков/джойстиков, прежде чем дрон начнёт реагировать (что соответствует более плавному/изящному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для съёмки). Ввод максимального значения, приведёт к мгновенному отклику дрона на малейшее перемещение стиков (что соответствует более агрессивному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для скоростных FPV полётов).

Если режим работы стиков пользователем не изменялся то:

  • Кривая «Throttle Up/Throttle down» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вперед/назад, что соответствует взлёту/снижению дрона.
  • Кривая «Rudder Right/Rudder Left» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вправо/влево, что соответствует вращению дрона вокруг своей оси вправо/влево.
  • Кривая «(Forward/Right)/(Backward/Left)» затрагивает отклик моторов на перемещение правого стика (Вперед/Вправо)/(Назад/Влево), что соответствует движению дрона вперед/вправо и назад/влево).

Gain & expo tuning: sensitivity

В этом разделе определяется степень чувствительности элементов управления.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

  • Attitude = как быстро дрон будет реагировать и выравниваться. Чем меньше установленное значение, тем более медленным/спокойным будет начало движения и выравнивание дрона, и соответственно, чем это значение больше, тем более резким/агрессивным будет начало движения и выравнивание дрона.
  • Brake = как быстро дрон остановится в GPS/GLONASS режиме. Чем меньше установленное значение, тем более медленное и плавное торможение дрона, и соответственно, чем это значение больше, тем более острым/резким будет торможение.
  • Yaw Movment Limit = как быстро дрон будет вращаться вокруг своей оси. Чем меньше установленное значение, тем более медленным будет вращение дрона.

Gain & expo tuning: gain

Это меню определяет, как дрон будет реагировать на воздействие внешних сил, таких как атмосферное давление и ветер. Корректировка этих настроек изменит динамику полёта, что может привести к нежелательным вибрациям и/или колебаниям. Раздел предназначен для продвинутых пилотов, которые профессионально занимаются постройкой беспилотных летательных аппаратов с нуля. Если вы не знакомы со спецификой настройки данных параметров, настоятельно рекомендуется оставить их без изменения!

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Sensors: imu

IMU (Inertial Measurement Unit/Инерционное измерительное устройство) — включает в себя 3-осевой акселерометр, 3-осевой гироскоп и барометрический альтиметр, которые работают в тандеме, чтобы точно удерживать дрон в его текущем положении во время полёта. Иначе говоря, устройство позволяет определять положение беспилотника в пространстве.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog


К сведению

  • Если в процессе эксплуатации дрона наблюдаются проблемы в виде некорректного полёта, дрейфа, либо появляются ошибки в работе компаса, попробуйте исправить их, выполнив калибровку IMU, тапнув по иконке ниже «Calibrate IMU». На текущее состояние IMU указывает цветовая палитра расположенная ниже, где: Зеленый цвет — отлично; Жёлтый цвет — хорошо; Красный — плохо.

Sensors: compass

В этом разделе проверяется наличие проблем в работе компаса или помех. При необходимости вы также можете откалибровать его, тапнув по иконке ниже «Calibrate Compass». На текущее состояние компаса указывает цветовая палитра расположенная ниже, где: Зеленый цвет — отлично; Жёлтый — хорошо; Красный — плохо.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Remote controller signal lost

В этом разделе настраивается так называемая функция «Failsafe», благодаря которой дрон всегда знает, что ему делать, когда между ним и пультом управления пропадает связь.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Доступно три сценария в случае разрыва связи:

  1. Return-to-Home: в данном случае дрон исполнит возврат в точку взлёта (установлено по умолчанию).
  2. Landing: в данном случае дрон исполнит посадку в месте разрыва связи.
  3. Hover: в данном случае дрон зависнет в месте потери связи.

К сведению

  • Помните, что потеря сигнала может произойти по разным причинам, например, когда дрон улетает слишком далеко, отсутствует питание пульта управления или когда сигнал блокируется.
  • Рекомендуется оставлять настройку выбранную разработчиком по умолчанию: Return-to-Home. А перед взлётом дублировать действия в разделе: Home Point Settings (Настройки домашней точки), тапнув по иконке со стрелкой, подтвердив тем самым текущее место взлёта.
  • Исполнение зависания (Hover) рекомендуется выбирать, когда полёт дрона выполняется в помещении.

Turn on front leds

Данная опция включает и отключает передние светодиоды (горят красным цветом). Это может быть полезно, если полёт осуществляется при слабом освещении, поскольку красные огни могут легко попадать в поле зрения камеры.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Stop motor method

Здесь пользователь может активировать возможность экстренной остановки моторов, либо исключить её вовсе (для каждой модели эти способы разнятся).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Для этого доступно два варианта настроек:

  1. CSC: остановка моторов путём одновременного сведения левого стика управления в правый нижний угол и нажатием на кнопку «RTH/Возврата домой» (данная настройка установлена по умолчанию).
  2. Do not stop in the air: исключает возможность экстренного отключения моторов пока дрон находится в воздухе.

К сведению

  • Экстренная остановка моторов может быть актуальна в различных случаях, например, когда дрон по неосторожности/невнимательности пилота задевает крону дерева, что неминуемо повлечёт за собой неуправляемое падение с последующим застреванием беспилотника в ветках дерева. И чтобы обеспечить сохранность элементов силовой установки будет лучшим оперативно выключить моторы.

Visual navigation settings

Здесь изменяются настройки визуальной навигации дрона. Иначе говоря в этом разделе можно включать и отключать сенсоры отвечающие за визуализацию окружающего мира, в том числе для отдельно взятых авторежимов полёта, которые напрямую взаимодействуют с этими сенсорами. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «излучаемой точки ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее по каждой настройке отдельно.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Enable obstacle avoidance

Настройка включает и отключает сенсорную систему предотвращения столкновения с препятствиями. Так сказать, общий выключатель. После её отключения дрон перестанет распознавать препятствия. Рекомендуется всегда отставлять активной.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog


К сведению

Enable horizontal obstacle avoidance in tapfly

Настройка включает и отключает возможность горизонтального избегания препятствий в режиме автополёта TapFly. При активации дрон будет автоматически облетать встречаемые на пути следования препятствия слева или справа от них.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Enable backward flying

Если активировать, то в моменты сближения с отслеживаемым объектом (например, когда объект двигается на встречу дрону) дрон не будет разворачиваться, а будет автоматически лететь задом наперед отслеживая объект. Прежде чем активировать, убедитесь в том, чтобы не было препятствий в направлении полёта.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Enable obstacle avoidance in activetrack

Настройка включает и отключает горизонтальное избегание препятствий в режиме автополёта ActiveTrack. Если отключить, то при обнаружении препятствий в процессе исполнения автополёта дрон замедлится и остановится перед препятствием в ожидании следующих команд от пилота.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Display radar chart

Настройка включает и отключает отображение на главном экране полёта индикаторов приближения к препятствиям.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Advanced settings

Расширенные настройки визуальной системы позиционирования. Далее по каждой настройке отдельно.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Enable vision positioning

Enable Vision Positioning (Включение Визуального Позиционирования) — настройка включает и отключает нижние сенсоры позиционирования (располагаются в нижней части дрона), которые отвечают за обеспечение точного и стабильного зависания, когда спутниковое позиционирование не доступно, а также за работоспособность «Landing Protection» и других систем. При отключении система спросит пользователя «Disable Vision Position?/Отключить визуальное позиционирование?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер DJI Inspire 2 + Zenmuse X5S купить по цене 390 000 руб. в интернет-магазине UltraTrade

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Landing protection

Landing Protection (Безопасное Приземление) — когда настройка активна, дрон перед осуществлением приземления будет проверять поверхность на наличие препятствий, и если таковые имеются, на главном экране будет выводится предупреждение о вероятных препятствиях, после чего пилоту нужно будет, либо подтвердить посадку, либо её отменить. При отключении система спросит пользователя: «Disable Landing Protection?/Отключить безопасное приземление?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Precision landing

Precision Landing (Точное Приземление) — когда настройка включена, дрон во время исполнения автовозврата (RTH) попытается приземлиться в максимальной близости от места взлёта.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Rth obstacle check (detection)

RTH Obstacle Check (Контроль Препятствий при исполнении Return to Home/Возврат Домой) — когда настройка активна, при исполнении автовозврата дрон будет автоматически набирать высоту при обнаружении препятствий, даже если настройка «Obstacle Avoidance/Избегания Препятствий» отключена. При отключении система спросит пользователя: «Disable RTH Obstacle Check?/Отключить контроль препятствий при исполнении RTH?» и предложит подтвердить «OK», либо отменить «Cancel».

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Rth remote obstacle avoidance

RTH Remote Obstacle Avoidance (Дистанционное Избегание препятствий при исполнении RTH) — когда настройка активна, дрон будет автоматически корректировать свой маршрут возврата, чтобы избегать препятствия на всём пути следования, при этом подвес не будет реагировать ни на какие команды с пульта управления.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Remote controller settings

Здесь пользователь вносит изменения в настройки пульта управления. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «пульта ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Remote controller calibration

Если органы управления (стики/джойстики; колёсики управления наклоном/поворотом камеры) работают некорректно/не точно, то в этом меню вы сможете их откалибровать. Процедура производится при выключенном дроне. Для начала процедуры калибровки тапните по иконке «Calibrate», после чего установите стики/джойстики в центральное положение. Далее тапните по иконке «Start» и осуществите перемещение стиков и колёсиков из нулевого положения в крайнее (100%) до того момента пока иконка «Finish» не станет активной. Тапните по иконке «Finish». Калибровка закончена.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Stick mode

В этом меню вы сможете выбрать один из трёх предустановленных режимов работы стиков (джойстиков) управления дроном: Mode 1/Mode 2 (по умолчанию)/ Mode 3.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Также доступна ручная установка работы стиков — «Custom», позволяющая пользователю самому назначить действия дрона для каждого перемещения стиков. Чтобы вручную настроить работу стиков, тапните по разделу «Custom», а затем по иконке «Change settings». Перетащите каждую иконку определяющую направление движения дрона: Up (Вверх)/Down (Вниз)/Left (Влево)/Right (Вправо)/Forward (Вперёд)/Backward (Назад)/Turn left (Вращение влево)/Turn right (Вращение вправо) на ось каждого стика. По завершению расстановки подтвердите установку тапнув по иконке «Save».

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Button customization

Как вы могли заметить, на обратной стороне пульта управления есть две кнопки C1/C2. Эти кнопки являются настраиваемыми, иначе говоря пользователь сам решает за что будет отвечать каждая из них. Соответственно это меню позволяет назначить одну из доступных команд этим кнопкам. Чтобы это сделать, выберите из раскрывающегося меню напротив C1/C2 любую предлагаемую команду. По умолчанию обе кнопки открывают расширенные настройки камеры (Advanced Camera Settings), но также можно задать, например, чтобы при нажатии на C1/C2, на экран выводилась вся информация о АКБ (Battery Info), либо можно заставить камеру дрона быстро перейти из горизонтального положения вперёд в вертикальное нижнее и обратно (Camera Forward/Down), изменить режим работы подвеса (Gimbal Follow/FPV mode), вывести на дисплей карту, а затем обратно перейти к режиму от первого лица (Toggle Map/Live View). Поэкспериментируйте с каждым и выберите то, что вам необходимо.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Linking remote controller

Если по какой-либо причине пульт дистанционного управления не может связаться с дроном или пользователь купил новый пульт и его надо связать с дроном, это меню позволит без труда соединить их вместе. Для того чтобы связать/привязать пульт и дрон необходимо включить дрон и пульт, тапнуть по иконке «Linking Remote Controller» и на две секунды нажать на специальную кнопку «привязки» расположенную на борту дрона (расположение кнопки можно найти в руководстве по эксплуатации в разделе «Общий вид коптера»).

Image transmission settings

Для перехода тапните по соответствующей иконке «ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Это меню определяет качество и диапазон видеопередачи. Чтобы обеспечить надёжную передачу видеосигнала (FPV), настройки по умолчанию установлены в режим «Auto» (система сама отслеживает и переключается на свободные для передачи каналы).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Также в меню доступен ручной выбор свободного канала «Custom». Для ручного выбора канала тапните по иконке «Custom» и выберите наиболее свободный в разделе «Select Channel» (где, исходя из цветовой палитры: Current Chanel – текущий канал; Stable – стабильный канал; Unstable – нестабильный канал). Настройка «Transmission Quality (Качество передачи)» определяет, насколько чётким и чистым будет FPV изображение. Однако имейте в виду, что чем выше качество FPV изображения, тем меньше расстояние, на которое будет распространяться сигнал.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Aircraft battery

Этот раздел затрагивает информацию и настройки установленной в дрон АКБ. Здесь пользователь сможет узнать о текущем состоянии АКБ: напряжении, ёмкости (полная/остаточная), температуре, можете увидеть время полёта на текущем заряде данной АКБ и сколько раз она заряжалась. Для перехода тапните по соответствующей иконке «ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Critically low battery warning

Данная настройка устанавливает остаточный заряд АКБ, который будет считаться системой критическим, при достижении которого будет автоматически активирована функция возврата домой.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Low battery warning

Данная настройка устанавливает остаточный заряд при котором система уведомит пользователя о его низком значении.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Smart return-to-home

Когда настройка активна, автоматический возврат домой будет осуществляться по той же траектории по которой осуществлялся пилотируемый полёт, что само по себе предопределяет наиболее безопасное возвращение дрона к месту взлёта.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Flight time

Таймер отражает время текущего полёта.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Advanced settings

В этом меню можно вкл/откл отображение индикатора напряжения АКБ, установить настройки для саморазряда батареи и узнать о её текущем статусе. Далее подробно по каждой настройке.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Show voltage on main screen

Когда настройка активна в верхнем правом углу главного экрана полёта будет отражаться индикатор напряжения АКБ.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Time to discharge

Настройка устанавливает срок по истечении которого произойдёт саморазряд АКБ. Данная настройка обеспечивает правильную эксплуатацию LiPo батареи и не допускает её хранение в заряженном состоянии.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Ditails

В данном разделе отражается серийный номер АКБ, дата производства, сколько раз она заряжалась и статус текущего состояния.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gimbal settings

В этом меню пользователь может изменять режимы работы стабилизирующего подвеса камеры. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «фотоаппарата ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно по каждой настройке.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gimbal mode

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gimbal mode (Режим Подвеса) — доступны два режима работы подвеса:

  1. Follow = камера всегда стабилизируется и сохраняет горизонт (стандартный режим работы).
  2. FPV (First Person View/Вид от первого лица) = имитирует полёт гоночного дрона/полёт птицы, т.е. в этом режиме камера дрона зафиксирована, и когда дрон будет поворачивать/наклонятся, картинка в режиме от первого лица будет также отображаться с кренами. Режим актуален для полёта в DJI FPV очках.

Advanced settings

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Это меню позволяет настроить 3 различные конфигурации определяющие работу подвеса. Рекомендуется поиграть с каждой настройкой, чтобы всецело понять, как они работают. Например, можно установить настройки каждой конфигурации по принципу быстро, нормально и медленно:

  1. Конфигурация 1 = скорость движения подвеса по умолчанию.
  2. Конфигурация 2 = подвес работает быстро. Может быть актуально при фотосъёмке, чтобы можно было быстро выставить камеру, не упустив ни одного уникального кадра.
  3. Конфигурация 3 = скорость движения подвеса более медленная. Будет актуально для съёмки идеальных панорам.

Adjust gimbal roll

Настройка позволяет вручную подкорректировать горизонтальное положение камеры, если вы заметили, что горизонт не идеальный.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gimbal auto calibration

Настройка обеспечивает автоматическое выравнивание горизонтального положения камеры. Тапните по «Gimbal Auto Calibration», перед тем как приступить к авто калибровке, система попросит пользователя убедиться в том, что дрон находится в горизонтальном положении и ничто не мешает движению подвеса (например, снят ли транспортировочный фиксатор подвеса). Если всё нормально, то тапните OK, чтобы начать автоматическую калибровку. Для отмены тапните «Cancel».

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

General settings

В этом разделе представлены различные настройки таких параметров как система мер, аппаратного декодирования, предела пика фокусировки, настройки кэша, прямой трансляции, а также здесь находится ключевая информация о дроне, пульте, мобильном приложении. Для перехода тапните по соответствующей иконке в виде «трёх точек ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog» в левой части меню «Main Controller Settings». Далее подробно о каждом разделе, подразделе и настройке.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Units

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Measurement Unit (Система мер) — позволяет выбрать систему мер:

  1. Imperial (Имперская)
  2. Metric m/s or km/h (Метрическая м/с или км/ч)

Camera

Enable hardware decoding

Enable Hardware Decoding (Разрешить Аппаратное Декодирование) – отключает и включает аппаратное декодирование.

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

К сведению

  • Если имеют место быть задержки или зависания в момент трансляции видеопотока в режиме реальном времени (FPV), попробуйте активировать аппаратное декодирование, поскольку это может способствовать лучшей передаче изображения.
  • Аппаратное декодирование помогает с вычислительной мощностью, которая требуется для декодирования видео в реальном времени. Поэтому, если вы используете более старый или медленный смартфон/планшет, активируйте аппаратное декодирование, поскольку оно также может помочь уменьшить перегрев устройства, так как ему не нужно будет усердно работать для декодирования живого видеопотока, поступающего с дрона.

Peak focus threshold

Peak Focus Threshold (Предел Пиков Фокусировки) – подсвечивает красным на дисплее все входящие в зону фокусировки объекты. Можно выбрать режим подсветки: Normal (Нормальный), Low (Тусклый), High (Яркий).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Long press action

Long Press Action (Действие при длительном касании основного экрана) — настройка устанавливает действие, которое будет выполняться в момент длительно касания главного экрана полёта. Доступно два действия: Gimbal Control (Управление Подвесом) и Focus (Управление фокусировкой).

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Gain & expo tuning: exp

EXP расшифровывается как Exponential Curve/Экспоненциальная кривая. По Оси X отображается физический выход манипулируемых стиков/джойстиков. По оси Y отображается логический выход манипулируемых стиков/джойстиков. Обе оси напрямую управляют моторами дрона.

Ввод наименьшего значения, приведёт к увеличению амплитуды перемещения стиков/джойстиков, прежде чем дрон начнёт реагировать (что соответствует более плавному/изящному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для съёмки). Ввод максимального значения, приведёт к мгновенному отклику дрона на малейшее перемещение стиков (что соответствует более агрессивному перемещению дрона, и будут наиболее актуальны для скоростных FPV полётов).

Смотрите про коптеры:  Радиоплаты Came AF43S в Москве: 102-товара: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Если режим работы стиков пользователем не изменялся то:

  • Кривая «Throttle Up/Throttle down» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вперед/назад, что соответствует взлёту/снижению дрона.
  • Кривая «Rudder Right/Rudder Left» затрагивает отклик моторов на перемещение левого стика вправо/влево, что соответствует вращению дрона вокруг своей оси вправо/влево.
  • Кривая «(Forward/Right)/(Backward/Left)» затрагивает отклик моторов на перемещение правого стика (Вперед/Вправо)/(Назад/Влево), что соответствует движению дрона вперед/вправо и назад/влево).

Image format

Image Format — позволяет выбрать формат фотосъёмки.

  • RAW — считается форматом без потерь, потому что файлы не подвергаются сжатию. Это означает, что вы получите каждый бит необработанных данных фотографии практически прямо с матрицы камеры. Это даёт вам больше свободы в постобработке, например, когда вы хотите спасти или восстановить детали в светлых и темных местах. Важно отметить, что RAW файлы намного больше, чем файлы JPEG, поэтому их запись на карту памяти может занимать немного больше времени. В связи с этим настоятельно рекомендуется не использовать дешевые карты памяти, а только карты с высокой скоростью чтения/записи.
  • JPEG — считаются законченным форматом, потому что файлы намного меньше и сжаты. Это значит, что они уже потеряли данные, относящиеся к изображению, поэтому у вас будет меньше возможностей в редактировании или восстановлении деталей.
  • JPEG RAW — этот режим позволит вам делать снимки в формате RAW и JPEG. Преимуществом такого подхода является то, что на выходе вы получаете и большие оригинальные RAW файлы и меньшие JPEG. Обратите внимание, что при съёмке в этом режиме вам понадобится больше места на карте памяти, и запись изображения на карту займёт больше времени, поскольку она записывает 2 разных файла одновременно.

Multiple flight modes

Multiple Flight Modes (Различные Режимы Полёта) — данная настройка позволяет переключаться между тремя возможными режимами полёта:

  • P (Positioning) Mode или Режим позиционирования (P Mode) — в этом режиме все сенсоры беспилотника включены, что приведёт к более «заторможенному», но стабильному полёту. В этом режиме, если пилот отпустит стики (джойстики управления) — дрон автоматически затормозит, а затем зависнет и будет удерживать позицию благодаря спутниковому позиционированию GPS/GLONASS.
  • S (Sport) Mode или Спорт режим — раскрывает весь потенциал дрона, позволяя ему развивать макс. скорость полёта, при этом спутниковое (GPS/GLONASS) и визуальное позиционирование (комплекс сенсоров в нижней части дрона) остаётся активным. Но имейте в виду, что в этом режиме система определения и обхода препятствий будет отключена!
  • A (Attitude/ATTI) Mode — в режиме A-Mode все сенсоры дрона отключены, активен только барометр (применяется для контроля и удержания высоты), что приводит к более нестабильному полёту/дрейфующему зависанию, так как ветер и его воздушные потоки будут оказывать влияние на дрон. Иначе говоря, нет никакого «автоматического тормоза». Чтобы остановить дрон и удерживать его позицию, пилоту будет необходимо самостоятельно контролировать беспилотник перемещением стиков управления.

Загрузчик

Раньше, когда было много разных прошивок, загрузчик был важен при прошивке. Загрузчик — это очень маленькая программа, которую нужно прошить в регулятор; она дает доступ к этому регулятору и позволяет менять/обновлять/настраивать прошивку.

В настоящее время, не стоит даже задумываться об этом, т.к. все новые регуляторы идут с прошивкой BLHeli и с загрузчиком BLHeli. Если вам любопытно, то вот ещё немного информации о загрузчиках:

Без загрузчика можно обновлять прошивку и менять настройки регуляторы только напрямую подключившись к чипу-микроконтроллеру (англ.) или подпаявшись к специальным контактным площадкам на плате (если они, конечно, есть). При прошивке этим способом, можно заодно прошить и загрузчик.

У прошивок SimonK и BLHeli имеются свои загрузчики. Загрузчик от BLHeli имеет более широкий функционал, делая прошивку и настройку заметно проще. Раньше мы могли прошивать только через сигнальный провод, используя интерфейс 1-wire (англ).

Как калибровать квадрокоптер syma

Принципиально триммирование и настройка подобных дронов не отличается от описанной выше процедуры. Ее можно легко провести собственными силами с помощью инструкции, прилагаемой к коптеру. Также обратим внимание, что модели Syma оснащены устройством, контролирующим уровень заряда аккумулятора.

При приближении последнего к критическому уровню дрон самостоятельно снижается до безопасной высоты, что предупредит его повреждение при полной разрядке и падении на землю. Про этот момент нужно обязательно помнить и если не удается произвести настройку квадрокоптера, то обратите внимание на уровень заряда.

Как калибровать квадрокоптер Syma

Сам процесс калибровки и триммирования не отличается от моделей других производителей. Для начала нужно запустить дрон на высоту чуть выше полуметра и понаблюдать за ним. Если происходит самопроизвольное смещение, то нужно подкорректировать, учитывая следующие моменты:

  • при вращении влево триммер под левым джойстиком управления нужно медленно сдвигать вправо до момента прекращения подобного движения и на оборот;
  • при движении аппарата вперед или назад нужно передвигать триммер под правым джойстиком также в противоположном направлении.

Обратите внимание, что передвигать триммер нужно очень медленно из-за риска перестараться и необходимости откалибровать его уже в обратном направлении.

Калибровка простых моделей квадрокоптеров

Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.

Это важно:


Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку). 

Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.

Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.


В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.

Опытные пилоты производят триммирование в полете (нужно поднять дрон на высоту не менее 0,5 метра). Как начинающий летчик, можете пробовать настроить коптер на земле. То есть взлететь, увидеть в какую сторону заносит дрон, приземлиться, сделать несколько кликов на нужную кнопку триммера, а затем снова подняться в воздух, чтобы ощутить разницу. И так до тех пор, пока квадрокоптер не зависнет идеально в воздухе.

Медленно, но уверенно. 

ПИД для квадрокоптеров (перевод) | RCDetails Blog

Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Как пожелание…

Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

Максимальный ток — амперы

Первая вещь, на которую нужно обратить внимание при выборе регулятора — это максимальный ток, он измеряется в амперах. Моторы потребляют энергию при вращении, если им нужен ток больше, чем может выдать регулятор, то регулятор начнет греться и в итоге откажет.

  • Увеличение KV моторов
  • Увеличение размера мотора (диаметр и высота статора)
  • Более тяжелые пропеллеры (диаметр или шаг).

Есть два значения максимального тока: максимальный продолжительный ток и пиковый ток. Максимальный продолжительный ток (Continuous current) — это ток через мотор, который может выдавать регулятор скорости продолжительное время без вреда для себя.

Некоторые новички ошибочно считают это значение током, который выдает регулятор на моторы: на самом деле всё наоборот. Это моторы определяют потребляемый ток, поэтому рейтинг регуляторов должен быть такой же, как у моторов (или выше). Но использовать очень мощные и большие регуляторы нет никакого смысла, например, если вы замените 20А регулятор 40-амперным, то коптер будет хуже летать из-за увеличившегося веса.

Типы калибровки

Существует 3 типа калибровки:

  1. Механическая – её используют в случае, если отклонение от необходимой оси не слишком большое. Осуществляется путём подкручивания регулятора тяги коптера.
  2. Автоматическая – осуществляется настройкой аппарата с пульта управления. Нужна, если требуется сместить триммер на 5 позиций или больше. Калибровка зависит от пульта и контроллера, так что без мануала тут не обойтись.
  3. При помощи программного обеспечения mission planer. Программа заточена для работы с платами Ardupilot. Все необходимые настройки задаются программно. Обычно производится перед первым полётом собранного дрона.

Для калибровки выполните следующие действия

  • Включите передатчик радиоуправления (само радиоуправление должно быть отлажено). Выставьте ручку газа на всю.
  • Возьмите Li-Po аккумулятор и подключите к разъёму Power-модуля, чтобы включить автопилот.
  • Далее APM начнёт моргать красными и синими светодиодами. Это значит, что он готов для калибровки после следующего включения. Отключите аккумулятор от APM.
  • Опять включите питание. Регуляторы издадут стандартный сигнал (число сигналов равно числу банок в батарее), а после издадут двойной короткий сигнал, подтверждающий калибровку по максимальной скорости.
  • Опустите ручку газа до минимального положения. Один длинный сигнал – откалибровано по минимальной скорости.
  • Теперь регуляторы для APM8 успешно откалиброваны. Можете проверить работу моторов.
  • Уберите газ на минимальное состояние и выключите питание Ardupilot.

Триммирование квадрокоптера

Достаточно простой процесс, позволяющий точно откалибровать движения дрона и обеспечить хорошую управляемость в полете. При выполнении процесса обращайте внимание на следующие правила:

  • если квадрокоптер клонит влево, то триммировать по рудеру его нужно в правую сторону и наоборот;
  • если при полете дрон кивает носом вперед, то триммируем назад и обратно.

Для оценки направления, требующего настройки, достаточно сделать разворот квадрокоптера на 360 градусов по любому из основных направлений. Для этого достаточно потянут правый стик в одну из сторон и нажать верхнюю кнопку.

Триммирование квадрокоптера

Перед тем как начать триммирование квадрокоптера нужно помнить, что у современных дронов имеется два режима работы (высокий и низкий расходы энергии), поэтому важно оценить качество его работы в каждом из них по отдельности. Также обратите внимание на правильность сборки самого коптера, так как иногда пропеллеры не крутятся даже при полностью исправных моторах.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector