Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера Мультикоптеры
Содержание
  1. Pilotage 6 axis ufo rc15689 инструкция по эксплуатации онлайн страница 6
  2. Аккумулятор
  3. Внешний вид
  4. Возврат и обмен товара
  5. Гарантийные обязательства
  6. Доставка по россии и снг
  7. Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис
  8. Как выбрать режим на дроне
  9. Как подготовиться к полету?
  10. Как управлять квадрокоптером с помощью пульта управления
  11. Камера
  12. Квадрокоптер с камерой skric 6 axis gyro w6 vr 3d fpv дистанционное управление, гироскоп детский — купить в интернет-магазине ozon с быстрой доставкой
  13. Комплектация
  14. Комплектация, внешний вид и дизайн
  15. На взлет!
  16. Назначение настройки при полете
  17. Обзор квадрокоптера 6 axis gyro
  18. Определение проблем
  19. Первый запуск квадрокоптера
  20. Подготовка к запуску
  21. Предполетная подготовка
  22. Пульт управления
  23. Режимы полета
  24. Сборка квадрокоптера
  25. Складной квадрокоптер goolrc t47 с wifi (6-axis gyro fpv 720p)
  26. Способы оплаты
  27. Устройство квадрокоптера
  28. Впечатления и выводы

Pilotage 6 axis ufo rc15689 инструкция по эксплуатации онлайн страница 6

ВНИМАНИЕ!  

• Заряжайте аккумулятор модели только прилагаемым к UFO зарядным устройством. Не 

пытайтесь заряжать этим устройством другие аккумуляторы.  

• При подключении аккумулятора не прилагайте чрезмерных усилий. Разъем аккумулятора 

устроен таким образом, что позволяет легко подключить аккумулятор только в одном 
положении, с соблюдением полярности. Всегда соблюдайте полярность подключения 
зарядного устройства и аккумулятора.  

• Для зарядки всегда извлекайте заряжаемый Li-Pol аккумулятор из модели.  
• Аккумулятор в процессе зарядки должен находиться на несгораемой поверхности, на 

максимально возможном расстоянии друг от зарядного устройства, вдали от 
воспламеняющихся предметов.  

• Никогда не оставляйте аккумулятор во время зарядки без присмотра.  
• Не замыкайте контакты аккумулятора. Не разбирайте и не допускайте сильного нагрева (выше 

45градусов Цельсия), и ударов аккумулятора.  

• Всегда отключайте аккумулятор и зарядное устройство сразу после окончания процесса 

зарядки.  

• Не допускайте глубокий разряд (ниже 3В на элемент) или перезаряд (выше 4.2В на элемент) Li-

Pol аккумулятора. Храните Li-Pol аккумуляторы вне модели, в специальных, несгораемых 
пакетах, вдали от воспламеняющихся предметов.  

• При возникновении необычного запаха, изменения формы или повреждения немедленно 

утилизируйте аккумулятор в соответствии с действующим местным законодательством.  

• Никогда не бросайте батареи и аккумуляторы в мусоропровод, воду или огонь. Не пытайтесь 

разбирать или модернизировать элементы питания.  

•  Если аккумулятор поврежден, а его содержимое попало на одежду или открытые части тела, 

немедленно промойте это место водой и обратитесь к доктору.  

ВНИМАНИЕ:  
Всегда отсоединяйте аккумулятор, сразу после зарядки.  
Если при подключении не загорается светодиод – это свидетельствует о нарушении контакта в 
подключении, недостаточной энергии источника питания, либо о повреждении зарядного кабеля.  
Никогда не заряжайте аккумулятор сразу после полета, дайте ему остыть.  
Всегда контролируйте процесс зарядки, при появлении посторонних запахов, изменении формы 
или значительном, выше 45градусов Цельсия, нагреве любого из элементов, немедленно 
прекратите процесс до выяснения причин. 

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ 

1. Включите питание передатчика – индикатор будет светится. Переместите ручку газа до упора от 
себя, а затем до упора на себя – индикатор станет мигать, указывая, что передатчик готов к работе.  
2. Вставьте Li-Pol аккумулятор в отсек модели. Установите UFO на ровную горизонтальную 
поверхность. 
3. Соблюдая полярность, соедините разъем Li-Pol аккумулятора с разъемом модели. Красный 
светодиод будет мигать быстро, а затем медленно, подтверждая, что UFO готово к полету. 
Подключайте аккумулятор, расположив UFO на идеальной горизонтальной поверхности!  
ВНИМАНИЕ! В первые 3 секунды после подключения аккумулятора не шевелите модель! В это 
время электроника модели автоматически калибруется, это позволяет до минимума сократить 
потребность в триммировании при полете модели. 

Аккумулятор

В комплекте с квадрокоптером поставляется литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч. Не так уж много, по меркам современной электроники.

Вновь обратимся к инструкции. Она не рекомендует оставлять аккумулятор подключенным к адаптеру дольше необходимого и заряжать его сразу после посадки, не дав батарее остыть. Разумное замечание, ведь большинство модельных аккумуляторов не имеют встроенной защиты, а вот причины запрета на использование перезаряжаемых батарей в передатчике остаются не совсем понятными.

Ожидаемое полетное время Pilotage 6 Axis UFO составляет 7 минут и в среднем оно соответствует действительности. На максимальной скорости двигатели разряжают аккумулятор за 4 минуты 20 секунд, но их подъемная сила такова, что большую часть времени они работают от силы на половине оборотов. Работа камеры и светодиодов подсветки решающего влияния на время полета не оказывают.

Беспилотник не предупреждает об окончании полета заранее, он отключает винты и на холостом ходу плавно падает на землю. То же происходит при потере сигнала.

На зарядку батареи от комплектного адаптера на 4.3V, 800мА потребовалось около 70 минут. Таким образом, без дополнительных батарей вам не обойтись.

Внешний вид

Pilotage RC15771 6 Axis UFO – четырехвинтовой беспилотник построенный на пластиковой раме. Конструкция достаточно проста. Условно, выделю несущую основу – крестовину к которой крепятся двигатели, плата полетного контроллера, прочая электроника и отлитую из пластика деталь, накрывающую электронные потроха беспилотника и окружающую винты – фюзеляж, на котором красуется надпись Pilotage UFO 6 Axis Gyro.

Дорогие беспилотники снабжаются отдельными шасси, гасящими возникающие при посадке нагрузки, здесь же прямо над опорами закреплены лопасти двигателей. Для их нормальной работы очень важны симметричное расположение и синхронность, так что то, что рама оказалась жесткой и не склонной к деформациям – хороший признак.

А вот защита винтов и корпуса напротив – гибкая и упругая. Может показаться, что она неспособна выполнить свою функцию, но эти свойства, напротив делают ее эффективнее, позволяют гасить удары и не ломаться.

Из пластика фюзеляжа отлито много декоративных элементов, но и у них есть и функциональное назначение – по выступам на защите легко определить, где у Pilotage UFO «нос». Второй верный признак – цвет винтов (впереди – белые) и светодиод между ними. Еще восемь лампочек, облегчающих визуальное обнаружение аппарата, расположены снизу.

На лопастях винтов напечатано предупреждение об опасности. Крепятся они при помощи винтов.

Перевернув радиоуправляемую модель, легко рассмотреть подвеску бортовой камеры. Производитель не раскрывает ее характеристик, но я постараюсь выяснить их в дальнейшем.

На первый взгляд, угол наклона окуляра кажется регулируемым, но на деле если его можно изменить, то только разобрав корпус камеры. Сбоку расположен слот для MicroSD карты. Его занимает No-name память объемом 4 ГБ, изготовленная в Тайване. Скорость ее не высокая, зато объем более чем достаточный для квадрокоптера этого класса.

В зазоре между камерой и корпусом закрепляется брусок аккумуляторной батареи. По сторонам от него расположены четыре винта, избавившись от которых, можно получить доступ к электронике.

С тех пор, как беспилотники попали под требования о государственной регистрации летательных аппаратов, такой параметр как масса беспилотника – стал очень важен. К счастью Pilotage 6 Axis UFO далеко до указанных в законе 250 граммов, он весит всего 120 и летать на нем можно без всяких разрешений.

Артикулы компонентов модели перечислены в инструкции, что позволяет без особых проблем подобрать замену в случае поломки. Моделистам со стажем эта информация поможет разглядеть направления для модификации платформы.

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
  • Возврат или обмен товаров надлежащего качества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.

Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам в офис любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1. Если вы находитесь не в Москве и не можете самостоятельно привезти товар, вы можете отправить нам товар Почтой России.

При этом в качестве получателя необходимо указать ИП Вовк Юрий Павлович. В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф бандероль / посылка, если отправление подходит по габаритам для данного типа отправления).

Гарантийные обязательства

  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок 1 год (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели).
  2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. При обращении в сервисный цент по гарантии необходимо предоставить товар в полном комплекте. При отсутствии полного комплекта товара в гарантийном обслуживании будет отказано.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  5. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  7. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  9. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  10. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации  модели.

Доставка по россии и снг

Осуществляется следующими компаниями

Транспортная компания CDEKТранспортная компания DPDПочта РоссииТранспортная компания BOXBERRYТранспортная компания EMSПеред доставкой наш магазин производит полную техническую диагностику моделей абсолютно бесплатно

Другие транспортные компании и почтово-курьерские службыЕсли вам необходимо доставить товар другим способом, пожалуйста, сообщите нам, какой именно транспортной компанией вам лучше отправить заказ. Перечисленные нами ТК являются самыми быстрыми и надежными на сегодняшний день.

Смотрите про коптеры:  Устройство квадрокоптера и из чего состоит

Посылки всегда приходят в срок и в хорошем состоянии. Каждую посылку мы дополнительно упаковываем в свою коробку. Целостность товара гарантирована на 100 процентов.Стоимость доставки зависит от размера упаковки, стоимости товара и отдаленности региона от Москвы.

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

В случае необходимости пересылки товара обратно к нам в магазин или сервисный центр есть несколько важных пунктов.

  1. При отправке просьба вложить в заказ листок с номером заказа, вашими контактными данными и описанием неисправности или причины пересылки.
  2. Переслать модель вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифу Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). перевод осуществляется путем перевода на ваш расчетный счет. В раздел “Поддержка клиентов” необходимо отправить фотографию или скан чека за пересылку и ваши полные банковские реквизиты для возврата денежных средств. Также в теме письма нужно указать номер заказа, для того, чтобы вы легко вас идентифицировали.
  3. Необходимо пересылать полный комплект модели (отправка отдельных частей возможна только по согласованию с сервисным центром). Зачастую, для диагностики неисправности нужна полная комплектация товара.
  4. При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. Не стоит обматывать родную коробку скотчем.
  5. Адрес куда нужно отправить посылку: 115054, г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1
  6. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Вовк Ю.П. (нельзя указывать получателем RC-TODAY – это название магазина, такие посылки получить у нас не получится)
    1. Возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц: Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований: качество продукции не соответствует указанному в договоре; нарушены условия соглашения; он был принят ранее на комиссию.

Как выбрать режим на дроне

Пользуясь беспилотником, определитесь с режимом полета. Большинство квадрокоптеров оснащено тремя основными программами. В их числе:

  • GPS модуль
  • Стабильный полет
  • Ручной полет

Самый выгодный режим для новичков – активация GPS модуля. Задавайте устройству маршрут передвижения. Дрон четко ему следует. Другими словами – это автопилот. Но навигация присутствует не у всех моделей.

В процессе съемки видео или фото используйте режим стабильного полета. Его активация вызывает к функционированию встроенный датчик – акселерометр. Его задача – удержание заданной высоты на автоматическом уровне. Ручной полет подразумевает самостоятельное управление беспилотником. Это самый интересный режим, но здесь без навыков не обойтись. Как научиться управлять дроном вручную, описано ниже.

Как подготовиться к полету?

Квадрокоптер Pilotage UFO 6 Axis пилотируется на открытых пространствах, а потому идеальный вариант для первых стартов – практика на стадионе или спортплощадке в безветренную погоду (допустимая скорость ветра – до 3м/c).

В инструкции пользователя приведен четкий порядок подготовки к первому старту. Сам алгоритм выглядит примерно так: включаем трансмиттер, переводим рычажок газа в нижнее положение, после чего подключаем АКБ. Загорятся светодиоды, сигнализирующие о подаче питания и начальной готовности.

Когда подсветка перестает мигать, ставим квадрокоптер на ровную поверхность. Теперь коптер произведет автокалибровку гироскопа. Для начального запуска идеальным вариантом будут летные маневры на скорости Low (чтобы избежать проблемс опрокидыванием дрона на больших скоростях).

Квадрик поддерживает функцию триммирования (pitch), которая позволяет откалибровать агрегат и выровнять его полет. К примеру, если коптер постоянно кренится влево, согласно инструкции, необходимо отклонить курсовой триммер на пару щелчков вправо.

Как управлять квадрокоптером с помощью пульта управления

На пульте управления квадрокоптером обычно присутствуют стики (рычажки), триммеры, и функциональные кнопки. Также во многих моделях есть дисплей и держатель для смартфона.

Стики в первую очередь отвечают за перемещение дрона в пространстве. Здесь принцип управления похож на тот, что используют в радиоуправляемых машинках, только коптер еще умеет двигаться вверх и вниз. Часто левый стик отвечает за набор высоты, снижение и позволяет вращать дрон вокруг своей оси в ту или иную сторону.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Также стики отвечают за запуск и остановку двигателей. Традиционно запуск или остановка производится при сведении стиков в нижние углы друг к другу. Во многих моделях двигатель останавливается и при нажатии и удержании левого стика вниз. Помимо этого перед запуском дрона может потребоваться сопряжение с пультом, для чего выполняется конкретная комбинация движений (например, нужно потянуть левый стик вверх, затем вниз до специального звукового или светового сигнала).

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Функциональные кнопки выполняют одну или несколько функций: включение / выключение дрона, выполнение фото- или видеосъемки, выполнение трюков (их число и сложность зависит от конкретной модели), переход в разные режимы полета и другое.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Триммеры — это такие переключатели, которые помогают калибровать дрон. Разберем, что это значит. На заводе устройство настраивают так, чтобы оно летело четко в заданном направлении. Но в результате ударов, тряски или иных воздействий дрон может начать заносить в ту или другую сторону.

Для устранения подобного заноса и нужны триммеры. Если коптер кренится вправо, тогда соответствующий триммер нажимается влево (всегда в противоположную заносу сторону). Установить точные значения помогают шкалы на пульте управления или на экране смартфона. Иногда один из триммеров используют в роли функциональной кнопки, например, для съемки фото или видео.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Камера

Точных параметров камеры не указывают даже в каталогах запасных частей. В любом случае, на фоне современных смартфонов они бы выглядели бы бледно. Снимает камера в формате AVI и разрешении 640 x 480, что соответствует 0,3 мегапикселя. Стабилизатор отсутствует.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% – 34px)}Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen>

О качестве картинки не сложно составить представление по примеру, конечно, о кинематографичности не может быть и речи, но большего от такой малютки и не ожидаешь. Что до фото, то они хранятся на карте памяти в JPEG.

Разрешение картинок завышено до 1280 х 960 при среднем размере 520 КБ и выглядят они не очень хорошо. Те недостатки, что в динамике не заметны нетренированному глазу, проявляют себя на фотографиях во всей «красе». Создаваемые на SD-карте файлы датируются 2008 годом.

Квадрокоптер с камерой skric 6 axis gyro w6 vr 3d fpv дистанционное управление, гироскоп детский — купить в интернет-магазине ozon с быстрой доставкой

Комплектация

Коробка – кейс с пластикой ручкой и ложементом, в который утоплен корпус квадрокоптера. Летательный аппарат притянут к основе при помощи двух проволочек и плотно сидит на своем месте. На борту модели уже находятся камера и карта памяти MicroSD.

Рядом закреплен пульт управления, литий-полимерный аккумулятор на 500 мАч и коробка с адаптером для зарядки батареи от сети 220V. Комплект запасных пропеллеров с шестернями, USB кабель, отвертка и инструкция по эксплуатации – спрятаны под пластиковой вставкой на дне коробки.

Пропеллеры парные – два передних, два задних, но черный среди них почему-то только один. Мануал переведен на русский и английский языки.

Четыре батарейки АА, необходимые для работы передатчика, в комплектацию не входят, их придется докупить самостоятельно.

Комплектация, внешний вид и дизайн

  • Мультикоптер Pilotage 6 Axis UFO
  • Пятиканальный трансмиттер, работающий на частоте 4GHz от 4-х пальчиковых батареек АА (в комплект поставки не включены)
  • LiPo аккумулятор 3 7в 200мАч зарядное устройство к нему
  • Пропеллеры – 4шт. запаски
  • Защита пропеллерных винтов
  • Кабель USB для линейной передачи информации с MicroSD-накопителя на ПК и/или мобильные устройства
  • Встроенная видеокамера 2Mp camera RTF 4015
  • Инструмент (отвертка мелкие крепежные запчасти)
  • Инструкция пользователя

Модель F522 с камерой создает впечатление легкого и незамысловатого в плане контроля аппаратика. Дизайн корпуса из черного пластика максимально прост, но стилен и эргономичен. Основной упор сделан на компактность и маневренность.

Миникамера расположилась в нижней части квада. В зазоре между ней и корпусом крепится прямоугольный блок АКБ, по четырем сторонам которого расположились винтовые пропеллеры.

Благо вес этого аппарата далек от 250 гр., начиная с которых для пилотирования БПЛА на территории нашей страны требуется обязательная госрегистрация.

Ненавязчивая и наглядная светодиодная LED-подсветка прекрасно дополняет незамысловатый дизайн агрегата. Красный диод обозначает переднюю часть дрона, синий – заднюю.

Ползунки (лыжи) коррекции позволяют откалибровать крен квадрокоптера вручную, повышая тем самым его стабильность. По части надежности эта машинка достаточно неплоха и выгодно дополнена системой защиты лыж и камеры, что исключает порчу или выход из строя аппаратуры и ходовой части после внезапного падения.

На взлет!

Pilotage 6 Axis UFO с легким жужжанием раскручивает винты и плавно отрывается от земли забирает вправо и повисает на ветках ближайшего куста. Так начинается мое знакомство с аппаратом. По подобному сценарию оно будет развиваться у 99% начинающих пилотов.

Как ни крути в идеале для плодотворного обучения требуется открытая ровная площадка площадью хотя бы с дворовую «коробку». Иначе, большую часть времени, отведенного на полеты, придется снимать модель по оврагам или снимать с деревьев.

К счастью, квадрокоптер переживает падения без серьезных повреждений, царапины на глянце фюзеляжа не в счет.

Второй подъем не многим отличается от первого. На третий я вспоминаю про ползунки коррекции и с их помощью уменьшаю правый крен. Квадрокоптер становится заметно стабильнее. Правда стоит немного освоиться и поднять модель повыше, в игру вступает боковой ветер.

Небольшой вес и большая площадь фюзеляжа снижают устойчивость Pilotage 6 Axis UFO к ветру. В поисках характеристик бортовой камеры, я натыкаюсь в сети на совет снять защиту и заменить ее на маленький купол над микросхемами из донышка пластиковой бутылки.

Для повторного испытания я выбираю чуть просторную площадку и безветренную погоду. На этот раз квадрокоптер лучше слушается управления. На проверку это оказывается легкая, норовистая машинка, при каждом неаккуратном движении левого стика стремящаяся взмыть как можно выше и скрыться из виду.

Единственная особенность управления Pilotage 6 Axis UFO, доставляющая дискомфорт и вынуждающая постоянно варьировать тягу, заключается в том, что квадрокоптер не очень уверенно держит высоту. Другое неудобство создает отсутствие полноценного шасси – при посадке в поле стебли высокой травы блокируют лопасти винтов.

Смотрите про коптеры:  Двигатели для квадрокоптеров | Купить электродвигатели для радиоуправляемых коптеров в интернет-магазине RC-TODAY.RU

За неимением объективного критерия введу условную шкалу сложности контроля квадрокоптера, на которой 0 соответствует наполненный гелием воздушный шарик на веревочке, цифре 5 – радиоуправляемый вертолетик из GTA Vice City, а 10 – выходящий на орбиту самодельный ракетоплан из Kerbal Space Program. На ней Pilotage 6 Axis UFO разместится где-то в районе третьей позиции.

Увы, погодные условия в центральной России этим летом не радуют и на две недели, отведенные на тестирование, пришлось от силы несколько дней с приемлемыми летными условиями. Для полноценного освоения модели этого оказалось откровенно мало, но я могу с уверенностью сказать, что даже без опыта сделать пару кругов над стартовой площадкой вы сможете уже после 10 – 15 минут в воздухе. Кстати о полетном времени.

Назначение настройки при полете

Для чего нужна настройка квадрокоптера? Без нее дрон будет кренить на один борт и не сможет лететь в пункт назначения, определенный владельцем. Управлять полетом в таких условиях невозможно и есть риск привести беспилотник в негодность раньше времени.

Как определить, нужно ли откалибровать квадрокоптер? Достаточно провести короткий полет, и просмотреть, как беспилотник ведет себя в пространстве.  Для этого устройство поднимается в воздух хотя бы на полметра. Если траектория полета хаотичная – ему требуется калибровка.

Обзор квадрокоптера 6 axis gyro

Преинсталлированная система стабилизации аппарата в полете гарантирует, что квадрокоптер 6 Axis Gyro будет пилотироваться плавно и без лишних проблем. То есть, с задачей справится даже начинающий фанат дронов. В руках же мастера летного дела шестой Axis способен демонстрировать просто чудеса техники.

Обзор квадрокоптера 6 Axis Gyro

Модернизированный трансмиттер на четверку каналов гарантирует легкое и интуитивно понятное управление машинкой по всем возможным полуосям. Разработчиками предусмотрена тройка режимов техчувствительности, рассчитанных на работу ученика, опытного пилота и для реализации сногсшибательных трюков воздушной акробатики. Вы можете выбрать тот стиль пилотирования, который соответствует вашим навыкам или желаниям. При вынужденной потере частоты достаточно лишь отпустить ручку контроллера и машинка автоматом перейдет в тех. устойчивое горизонтальное парение над объектом.

Пропеллеры в данной модельке могут быть опционно защищены специальными кожухами. А дизайн основан на инновационном решении конструкторов и дополнительных фишках в виде светодиодных маячков.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Определение проблем

Как выполнять триммирование исходя из положения дрона в пространстве? Есть несколько основных проблем во время полетов:

  1. Если наблюдается крен в правую или левую сторону, то проблема в правом рычаге и требуется регулировка по крену.
  2. Если устройство без команды пользователя наклонилось вперед, а потом назад и в обратном порядке, выполняется регулировка по тангажу левым стиком.
  3. Если в движении есть и крен и наклон, настраивать нужно оба стика.

Триммирование позволяет настроить полет, чтобы избежать столкновений с домами и деревьями. Это не только продлит срок службы квадрокоптера, но и обезопасит окружающих людей. Вся информация о том, как откалибровать конкретный беспилотник указана в инструкции по эксплуатации.

Рекомендуем проводить калибровку, так как она поможет по крайней мере, познакомиться с джостиком и привыкнуть к стикам. Лайфхак от любителей квадрокоптеров: рекомендуется сразу переходить на высокие расходы, не засиживаясь на низких, чтобы привыкнуть к чувствительности стика.

Первый запуск квадрокоптера

Перед запуском убедитесь в том, что вы хорошо запомнили движения для запуска двигателей, взлета, посадки и других маневров. Если нужно, повторите их перед стартом по инструкции. Установите дрон на ровную площадку, выполните сопряжение с пультом по инструкции, запустите двигатели и при помощи стика пульта поднимите дрон в воздух.

Так как дроны чутко реагируют на малейшие движения стиков, выполняйте все движения плавно, без рывков, слегка нажимая на стик в нужном направлении. Потренируйтесь двигать дрон в разных направлениях и выполните посадку. Когда появится более-менее стойкий навык управления дроном, можно переходить к освоению разных полетных режимов и другого функционала.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

После первых экспериментов можно приступать к освоению остальных возможностей квадрокоптера. Попробуйте управлять дроном в разных полетных режимах, потренируйтесь выполнять трюки и вести съемку. Не все движения у вас будут получаться сразу, а освоение сложных трюков может потребовать долгих часов тренировок. Но со временем вы сможете управлять дроном не хуже, чем любыми другими привычными для вас девайсами.

Подготовка к запуску

Перед запуском коптера вам нужно убедиться в том, что он полностью готов к полету. То есть в том, что он правильно собран по инструкции и на него установлены защита винтов и посадочные лыжи (при наличии). Что на него установлен полностью заряженный аккумулятор и подключена камера при ее наличии.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Если дрон к полету готов, можно переходить к поиску или подготовке подходящей территории. Первый запуск лучше производить на большом открытом пространстве, свободном от людей, животных, деревьев, домов, проводов и других помех. Это может быть поле, луг, пустырь или другая свободная территория. Желательно, чтобы и погода не препятствовала вашим первым экспериментам, то есть учитесь управлению в безветренную погоду.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Предполетная подготовка

Тоненькая инструкция содержит просто гигантский перечень предупреждений – прочитав половину из 60 с лишним пунктов начинаешь задумываться о том, как бы сдать адскую машинку обратно в магазин.

Конечно это шутка, как можно отказаться от радости полета? Да и по-настоящему важных пунктов в списке немного.

Перед запуском необходимо убедиться в том, что посадочная площадка имеет достаточный размер (инструкция рекомендует квадрат 8 на 8 метров), а скорость ветра не превышает 3 метров в секунду. Если вы еще не догадались, модель не подходит для использования в помещениях, разве что, речь идет о спортивном или другом просторном зале с высоким потолком.

Порядок действий перед взлетом подробно описан в инструкции. Алгоритм следующий: включение передатчика, затем перевод рычага газа из крайнего верхнего в нижнее положение, подключение аккумулятора к модели. В этот момент она калибрует гироскоп, поэтому важно, чтобы квадрокоптер стоял ровной площадке.

Пульт управления

Профи вряд ли узнает из этого раздела обзора нечто новое, но ради тех, на чьи потребности ориентирован данный продукт – новичков в пилотировании, все же стоит рассказать об основных функциях передатчика.

Триггер по центру включает пульт. Полетом модели управляют две рукояти. Левая отвечает за высоту и рысканье, правая – за крен и тангаж. Кроме них предусмотрены четыре переключателя-ползунка, которые понадобятся для компенсации наклона и стабилизации аппарата.

Справа от экрана находятся кнопки полетных режимов. Верхняя активирует «кульбит», трюк, который отлично смотрится со стороны, а нижняя отвечает за более важный параметр. В инструкции он обозначен как полные/зажатые расходы. На деле выбирать приходится между безопасным режимом, в котором квадрокоптер «подруливает» начинающему пилоту и более маневренным – в нем модель не выравнивается самостоятельно, и ее очень просто опрокинуть, на именно в этом режиме летают, например, на гонках дронов.

Слева от экрана располагается управление бортовой камерой. Еще две кнопки – снять фото и активировать видеозапись. Переключатели под указательными пальцами служат для активации переворота и управления подсветкой. Изготовлен передатчик в Китае из пластика в лучших традициях – внутри что-то громко дребезжит.

Режимы полета

Активация встроенных режимов коптера осуществляется четырьмя режимными кнопками. Первая из них позволяет коптеру совершать головокружительные маневры «кульбиты» одним нажатием. Кнопка снизу от нее отвечает за параметры расхода. Всего их предусмотрено два: зажатые и полные расходы.

Начинающим рекомендуется пилотировать дрон в безопасном режиме (зажатые расходы), который превращает аппарат в интеллектуального «ассистента», корректирующего полетное управление. Второй режим обеспечивает большую маневренность, однако без автовыравнивания квадрика. Эта функция больше подойдет для гоночных состязаний, нежели первых запусков.

Также в аппарате предусмотрен Headless Mode, меняющий стандартную ориентацию гаджета в пространстве на более удобную и понятную новичкам. Наряду с этим аппарат имеет функцию «Возврат Домой» по одному нажатию. Режимы работают вполне стабильно и особых нареканий н вызывают.

Сборка квадрокоптера

На первом этапе вам нужно правильно собрать дрон, чтобы он не получил повреждения при первом же полете. Сборка подразумевает раскладывание лучей (если они конструктивно раскладываются), установку пропеллеров и защиты, зарядку и установку аккумуляторов в дрон и пульт, а также подключение видеокамеры. В некоторых моделях детали присоединяются болтами, поэтому в комплект может входить отвертка.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

В процессе сборки обратите внимание на правильную установку пропеллеров, чтобы не перепутать задние винты с передними. Обычно на основаниях для пропеллеров есть специальные метки, например, белые винты ставятся на белые метки, как в модели

. Что касается защиты, то не советуем отказываться от ее установки, если это ваш первый опыт управления коптерами. При получении хорошего навыка пилотирования вы можете в дальнейшем снять ее. Подключение камеры обычно сводится к установке в нее карты памяти (если она не стоит по умолчанию), креплению камеры в корпусе, удалению фиксатора с камеры и стабилизатора (при наличии), снятию защитных чехлов и подсоединению провода.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Перед первым полетом полностью зарядите аккумулятор дрона и батарею идущего в комплекте пульта управления или смартфона. Для их зарядки могут использоваться как специальные зарядные устройства, идущие вместе с дроном, так и типовые вроде сетевой зарядки для смартфонов. Пульт управления нередко работает от обычных пальчиковых батареек.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Складной квадрокоптер goolrc t47 с wifi (6-axis gyro fpv 720p)

Небольшой дилетанский обзор на квадрик GoolRC T47.

Собственно говоря, это распакованный подарок для ребенка.

После обзора упаковал все обратно — и коробка отправится под елку.

Постарался указать особенности, которые могут повлиять на выбор и приобретение данного квадрика.

Приветствую всех посетителей сайта Mysku!

Небольшой фото-отчет о полученной по акции игрушке:
квадрокоптер GoolRC T47.
Это небольшой складной дрон, карманного размера. из функций отмечу наличие Wi-Fi и камеры, а также удержание высоты.

Смотрите про коптеры:  Как новичку собрать квадрокоптер ZMR250 / QAV250 с Aliexpress (1 часть) / Хабр

Фотография сложенного дрона T47 (дрон=квадракоптер)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Фотография разложенного дрона
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Основное преимущество — это «карманный» размер. Можно также заряжать батарейку от внешнего аккумулятора (от 5В USB).

Характеристики:
Бренд: GoolRC
Модель: T47
Гироскоп: 6 Axis
Количество каналов управления: 4CH
Дистанционное управление: WiFi Remote Control 2.4ГГц джойстик (grip controller)
Двигатели: Коллекторные
Дальность управления: около 80 м
Дальность Wi-Fi: около 30м
Тип аккумулятора: 3.7V 500mAh lipo battery
Время работы: около 7 мин
Время зарядки: около 70 мин
Питание джойстика: 2 * AAA battery (нет в комплекте)
Разрешение камеры: 720P (с интерполяцией)
Масса игрушки: 86g
Размер (сложенный): 14.6 х 6.7 х 3.2 см
Размер (разложенный): 17.8 х 18 х 3.2 см
Размер упаковки: 19 х 16 х 8 см
Масса упаковки: 400г

Функции:
Sideward flight
Turn left/right
Up/down
Forward/backward
3D rollover
WIFI FPV
Gravity Sense Control
Headless Mode
Altitude Hold

Дрон снизу — хорошо видно шарниры и батарейку в корпусе. Шарниры раскладываются со щелчком. Двигатели расположены горизонтально в самих шарнирах.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Батарейка 3,7В 500мАч, в пластиковом боксе. Там же встроен джек для зарядки
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Установка батарейки простая. Прикладываете в отсек и задвигаете в сторону разъема. Обратно наоборот, но нужно еще утопить вниз фиксатор батарейки.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Комплект поставки достаточно большое — есть все, что нужно, отдельно выделю мягкий кейс для всего:
1 * T47 Quadcopter (built-in 720P camera)
1 * Remote Controller
1 * 3.7V 500mAh Li-Po Battery
1 * Hand Bag
1 * USB Charging Cable
4 * Spare Propeller
1 * Screw Driver
1 * Manual Set (набор, аж три двухязычных инструкции)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Получил не очень быстро, но это нормально для акционного товара. Прошло около 23 дней с момента заказа до получения на почте. Учитывайте, если желаете получить до НГ.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Выдали на почте пакет, внутри коробка с кейсом. Масса посылки 458г
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Коробка картонная, с наклейкой модели (GoolRC T47)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Внутри в пакете кейс с дроном. Дополнительные инструкции просто вложены в коробку
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Инструкции очень подробные. Крайне рекомендую ознакомиться перед запуском, если есть вопросы — пишите. Без опыта крайне тяжело разобраться с управлением и с некоторым функциями. Не забывайте калибровать.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Все инструкции на двух языках. Есть и на английском. На русском — нет.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Крайне удобная фишка комплекта GoolRC T47 — это кейс для хранения и переноски
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Упаковано крайне прилично — все на своих местах. Сверху — мягкая вставка
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Размеры кейса
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Квадрик в своей ячейке, пульт — в своей
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Даже под зарядку есть слот
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Пустой кейс
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Молния с двумя собачками
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
На кейсе сверху присутствует логотип GoolRC, также отмечу приятную текстуру поверхности кейса.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Несколько слов про сам квадрокоптер Т47.
Это практически прямоугольный кусочек красного пластика. в верхней части есть кнопка включения, снизу спрятались четыре шарнира с лопастями. Спереди и сзади есть прозрачные вставки для подсветки.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Фотография снизу
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Для оценки приведу размеры квадрика относительно моей линейки

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Длина квадрика 14 см, ширина в сложенном состоянии около 7 см — в карман влезает без проблем
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Размеры из описания
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Масса всего 84…85 граммов
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Масса батарейки около 20 г
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Батарейка небольшая, внутри ячейка 3,7В, 500мАч
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Пульт совсем маленький, под ладонь (скорее даже ладонь ребенка)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Управление предусмотрено только для одной руки
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Для оценки — размеры пульта
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
На левой стороне корпуса есть переключатель On-Off. Питается от двух мизинчиковых батареек (2х ААА)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
На пульте есть стик (один, с нажатием), четыре кнопки, а также есть «курок» спереди.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Светодиод индицирует режим работы.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Зарядка — уже привычная, от USB. Для подключения к батарейке используется круглый джек. Есть индикация процесса зарядки.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Комплект — лопасти и отвертка (на фото видны также и резиновые «ножки»)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Устанавливаем заряженную батарейку. Задвигаем в разъем, фиксируем
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Нажимаем на кнопку вверху на корпусе. Включаем джойстик. Происходит связывание устройств.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Подстветка очень яркая. Красная и белая, напоминает фары автомобиля
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Нажимаем на стик, он включается. В сложенном состоянии не работает, кстати.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Теперь можно попробовать его в полете
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Соответственно первый полет окончился в горшке с цветами
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Читаем про калибровку, разбираемся с управлением.

На всякий случай приведу инструкцию по управлению джойстиком
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Дрон позволяет управлять как с джойстика, так и с приложения
Скачиваем приложение GoolRC, устанавливаем, включаем дрон кнопкой, подключаемся к появившейся сети Wi-Fi, нажимаем Connect в приложении.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Опции в приложении
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Скрины из приложения — перед подключением
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Один из первых скринов — квадрик лежит на полу, готовый к взлету.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Вышел попробовать на улицу.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Мороз конечно не плюс для батарейки на 500мАч, но 5-7 минут у меня есть.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Скрин интерфейса приложения (подлетел к камере на тестах)
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Кадр — фотография с камеры дрона. Видео в тот момент не писал.
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

По традиции — несколько фотографий игровых моментов.
«Нападение динозавров»
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Инопланетная тема
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Покатушки))))
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Вот небольшая видеодемонстрация запуска и полетов дрона.
Я пытался удержать его перед камерой. Не без падений))))
В конце уже идет видео с камеры, записанное через Wi-Fi. P.s. летал племянник, так как у детей получается быстрее обучаться управлению подобными игрушками.

Рекламное видео

И еще один из популярных обзоров из интернета

Выводы:
неплохой квадрокоптер за свои деньги ($40), особенно при учете Wi-Fi. Управлять можно с помощь необычного джойстика либо со смартфона/планшета через приложение. Встроенная камера позволяет снимать фото и видео прямо со смартфона.
В качестве селфи дрона его использовать можно, но полученные фотографии вряд ли вас удовлетворят. А вот в качестве интересной игрушки для ребенка данный дрон пойдет )))) Управлять действительно удобно. Да и уронить его не жалко — вполне можно найти запасные части для ремонта, а также продаются дополнительные батарейки.
В любом случае, подобные игрушки перед праздниками более чем актуальные.

Брал по акции, сейчас аналогично можно взять с купономGRCT47 на $10 дешевле: $49.99-$10 = $39.99.
Прошел по магазинам — у нас за подобные деньги хорошо, если можно купить что-то типа H36 мелкого квадрика. Цены в оффлайне перед праздниками раза в 3-4 выше.

В итоге, квадрик новый год отправится в качестве подарка под елку ребенку))))
Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера
Спасибо за просмотр!

Способы оплаты

Оплата при получении: Вы можете оплатить товар при получении дома или в пункте самовывоза. 

Оплата на карту: Вы можете предварительно оплатить заказ на карту СБЕРБАНКА. При этом вы экономите на сумме доставки. При предварительной оплате доставка всегда будет ДЕШЕВЛЕ.

Оплата на расчетный счет: Вы можете произвести оплату на счет. Для этого необходимо выслать нам реквизиты. Мы сформируем и отправим документ на вашу электронную почту.

Мелкие запчасти и электроника отправляются по России и привозятся в магазин на самовывоз по предоплате. (Связано с тем, что клиенты начали забывать про свои заказы, а мы не рынок и держать склад забытых запчастей у нас нет желания)

Устройство квадрокоптера

Понимание устройства дрона поможет вам легко собирать его и управлять им в процессе полета. Одним из основных элементов квадрокоптера является силовая рама, изготовленная из прочных, но легких материалов. Рама имеет четыре луча, на концах которых находятся двигатели и пропеллеры.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Во время падения дрона именно пропеллеры и моторы в первую очередь выходят из строя, поэтому желательно, чтобы модель была разборной. Новичкам также рекомендуется устанавливать на пропеллеры защиту — крепления, которые несколько снижают полетные свойства дрона, но вместе с ними снижают и риски повреждения устройства.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Еще один важнейший элемент квадрокоптера — это плата управления. Она соединена со всеми двигателями и датчиками и способна как получать сигналы от других элементов дрона, так и передавать их через передатчик от оператора (то есть от вас). Чем больше сигналов способна обработать управляющая плата, тем больше и сложнее трюки, выполняемые квадрокоптером.

Ориентироваться в пространстве и не налетать на препятствия устройству помогают различные датчики. Это акселерометры, гироскопы, барометры, GPS-датчики, сенсоры визуального позиционирования и другие. Чем больше разнообразных датчиков установлено, тем шире

коптера.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Питание все составляющие квадрокоптера получают от аккумулятора, спрятанного в корпусе. Чем больше его емкость, тем дольше может летать дрон. Однако емкие аккумуляторы из-за большого веса требуют и большей подъемной силы, что повышает цену устройства. Поэтому у недорогих коптеров полетное время обычно маленькое и не превышает 5-7 минут.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Управление дроном чаще всего происходит при помощи пульта дистанционного управления или смартфона с подходящим для конкретной модели мобильным приложением. Так как пульты снабжены джойстиками (стиками), то обычно управлять с их помощью коптерами проще.

Однако у смартфонов есть свои преимущества. Разнообразные мобильные приложения добавляют летающим девайсам новые функции, которые часто недоступны с пультов. Это может быть полет по нарисованной на экране траектории, отслеживание координат, просмотр того, что видит с высоты коптер, просмотр и редактирование отснятых фото и видео и многое другое. В некоторых моделях в управлении коптером задействованы специальные устройства на руку, распознающие жесты оператора.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

На многих моделях есть и видеокамера или хотя бы крепление под нее. С камерой дрон получает куда больше возможностей от съемки происходящего вокруг, до функции следования за конкретным объектом (подробнее об этом в статье «

»).

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

У каждого квадрокоптера есть опознавательные метки и индикаторы, чтобы можно было отличить его переднюю часть от задней и видеть летящее устройство в ночное время. Это могут быть метки, пропеллеры двух цветов или двухцветные светодиоды.

Pilotage UFO 6 Axis Gyro: обзор спортивной модели квадрокоптера

Впечатления и выводы

Это вариант для начинающих, любителей FPV-пилотирования и скоростных воздушных состязаний, а потому подготовить гаджет к полету и научиться управлять им не составит особого труда.

Приятно радуют новичков плавные взлеты, снижения и маневры, которые оказываются очень податливыми практически с первого старта. А вот за счет небольшого веса и площади фюзеляжа этой машинки определенно пострадала ее устойчивость к ветру. Но это едва ли можно считать недостатком для дрона такой категории.

Досадный минус, о котором стоит упомянуть – необходимость периодически варьировать тягу. Обусловлено это тем, что аппарат недостаточно уверенно способен держать высоту. Второй недостаток – отсутствие шасси, которое снижает удобство посадки.

Чтобы наглядно оценить летные и съемочные характеристики этого спортивного мультикоптера, рекомендуем также посмотреть видео обзор и ознакомиться с отзывами людей, которые уже приобрели этот БПЛА.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector