Пин бар в трейдинге: что это такое, метод торговли, их разновидность

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Что такое пинбар

В трейдинге много схем и моделей, которые показывают, куда дальше пойдут цена и спрос и чем может закончиться сделка, и свеча Пин — один из таких паттернов. Его еще называют «Королевская свеча», «Император сетапов Price Action» или «Пиноккио бар», что хорошо отражает его характеристики.

как выглядит паттерн пин барУзнать свечу можно по внешним признакам:

  • маленькому телу;
  • короткому носу;
  • длинному хвосту-тени.

Королевский бар — это разворотный паттерн, состоящий из 1 свечи. Он имеет большой торговый диапазон и контрастно маленькую разницу между открытием и закрытием свечи-бара. Заметить паттерн можно также по длинной тени, направленной против тренда.

Что происходит внутри пина

Показатель императорских сетапов содержит скрытые процессы, без которых невозможно преобразование свечи этого паттерна. В качестве примера можно рассмотреть 60 секунд и 5 минут из жизни часового бара.

В каждом из временных отрезков возможен резкий рывок цены или равномерное движение в обратном направлении. Первый случай, когда внутри свечи наблюдаются резкий рывок цены и через небольшой промежуток времени его уверенный откат назад, случается в маленьких временных интервалах и больше характерен для 60 секунд, чем для 5 минут.

В разрезе пятиминутного интервала чаще наблюдается равномерное движение в обратном направлении. Такое поведение характерно во время формирования V-образного разворота. Произойти это событие в 60% случаев может из-за новости.

Смотрите про коптеры:  Выбор лучшего робота-пылесоса для небольших квартир — основные соображения и рекомендации»

Реже встречается паранормальное поведение королевской свечи. В этом случае пин может трансформироваться в другой подобный индикатор. При этом новый пин будет отличаться от предыдущего более мелким размером тела.

Ритуальная основа танца пины бауш

УДК 7.08

Т. И. Ерохина, В. И. Дрогобецкая

Ритуальная основа танца Пины Бауш

Статья посвящена творческому наследию танцовщицы и хореографа Пины Бауш. Выявляя особенности постановки балета «Весна священная», авторы акцентируют внимание на ритуальной основе танцевального театра Пины Бауш, анализируют специфику сюжета и действия, визуального образа спектакля, пластического мастерства актеров, авторского замысла и воплощения.

Ключевые слова: танец, ритуал, театр, пластика, движение, визуальность, ритм, сакральность, балет. T. I. Erokhina, V. I. Drogobetskaya

Ritual Basis of Pina Bausch’s Dance

The article is devoted to the creative legacy of dancer and choreographer Pina Bausch. The features of the ballet “Sacred Spring”, the authors emphasize the ritual-based dance theater of Pina Bausch, analyzed the specificity of the plot and action, the visual image of the play, the plastic skill of the actors, the author’s intention and realization.

Keywords: a dance, a ritual, theater, plastic, a movement, visuality, rhythm, sacredness, a ballet.

Соотношение танца и ритуала неоднократно привлекало внимание исследователей. Ритуал -один из самых изученных феноменов культуры. Его исследованием занимаются разные научные школы: А. ван Геннеп и М. Мосс рассматривают социально-политический аспект ритуала; Р. и К. Берндты и Р. Фирт выделяют религиозно-символический ракурс ритуала; структуралистский и семиотический подходы осуществляют К. Леви-Стросс, В. Я. Пропп, В. Топоров; А. К. Байбурин, Ю. М. Лотман изучают ритуал как символическую форму поведения, К. Лоренц и Н. Тинберген подтверждают не только социальную, но и биологическую природу ритуала; Э. Дюркгейм предлагает классификацию ритуалов.

Не меньшее внимание уделялось танцу как виду искусства и особому языку: знаково-символическая теория танца разрабатывалась в трудах Э. Кассирера, А. Ф. Лосева, Ю. М. Лотма-на и др. Символизм применительно к телесному (как «язык тела») и танец как способ невербального общения исследовались в работах Т. В. Да-диановой, С. Лангер, Е. Н. Луговой и др. Морфология искусства танца, эстетический и культурологический анализ танца проведены в работах Л. Д. Блок, С. Н. Иконниковой, М. С. Кагана, Л. Н. Столовича и др. Поскольку субъектом танцевального искусства является человек, телесный эстетический, феноменологический, социокуль-

турный анализ телесности и телесной культуры нашел отражение в работах Э. Дюркгейма.

Но, несмотря на обилие исследований, посвященных танцу как виду искусства и ритуалу как феномену культуры, отметим, что ритуальность танца в современной хореографии практически не становилась предметом специального осмысления. Комплексному анализу не подвергались и спектакли Пины Бауш, несмотря на то, что театр танца Вупперталь был создан в 1973 году и сегодня продолжает свое существование. На сегодняшний день осмысление наследия Пины Бауш в основном сводится к созданию работ, предлагающих скорее художественную, а не научную интерпретацию личности и творчества балетмейстера (например, фильм Вима Вендерса «Пина. Танец страсти 3Б», вышедший на экраны в 2023 году).

В данной статье предложена попытка осмысления творческого наследия Пины Бауш, и прежде всего, постановки балета «Весна священная» в культурологическом аспекте, позволяющем акцентировать внимание на ритуальной основе танца как синкретичного сакрального действия.

Биографическая справка гласит, что Филип-пина Бауш, ставшая известной как Пина Бауш, родилась 27 июля 1940 года в г. Золинген (Германия). Начав учиться танцевать, она сразу становится солисткой в детском балете города Вуппер-

© Ерохина Т. И., Дрогобецкая В. И., 2023

таля, в пятнадцать лет Бауш поступает в основанный известным хореографом Куртом Йоссом «Фолькванг-балет» в Эссене.

По окончании «Фольквангшуле» в 1958 году П. Бауш отправилась по стипендии немецкой службы академических обменов DAAD в США, в Джульярдскую школу, танцевала в компании Пола Санасардо и в New American Ballet. Здесь среди ее преподавателей были Энтони Тюдор (английский танцовщик, балетмейстер, педагог, крупнейший новатор балетного языка наряду с Джорджем Баланчиным, многие годы работавший в США), Хоссе Лимон, танцоры из кампании Марты Грехем и др. Для П. Бауш обучение в Нью-Йорке было важным шагом, так как именно здесь, благодаря Дж. Баланчину, хореография освобождалась от строгих классических канонов и танец-модерн неустанно развивался. П. Бауш использовала любую возможность для посещения новых спектаклей, следила за развитием танцевальных тенденций в искусстве ХХ века.

По приглашению Курта Йосса в 1962 году она вернулась в Германию и стала солисткой в «Фолькванг-балет» в Эссене. После нескольких успешных танцевальных сезонов Пина Бауш решила попробовать себя в хореографии. Ее первая работа называлась «Фрагмент» и была поставлена в 1968 году. В самом начале ее постановки вызывали бурю протеста у зрителей. И подобная реакция длилась почти полтора десятка лет. Еще в 1975 году со спектакля «Церемония весны» люди выходили, демонстративно хлопая дверями. П. Бауш, однако, не сдавалась. И профессионалы ее признали.

В 1969 году она завоевала первую премию на международном конкурсе хореографов в Кельне. В 1973 году после появления экспериментального балета “Nachnull” ее назначили главным хореографом в Вуппертале – там она и осталась до самой смерти.

Настоящий успех пришел к Бауш в 1974 году, когда в Вуппертале была поставлена хореографическая версия знаменитой оперы К. Глюка «Ифигения в Тавриде». Критики назвали ее лучшим спектаклем года, но «вуппертальская» публика не сразу приняла непривычную хореографию.

П. Бауш постепенно собрала свою уникальную труппу и поставила несколько спектаклей, прославивших ее на весь мир, в том числе «Кафе Мюллер» и «Семь смертных грехов» по Б. Брехту и К. Вайлю. Ранние спектакли П. Бауш сильно связаны с традицией немецкого экспрессиониз-

ма, с театром учителя Пины Бауш – Курта Йосса. Поэтому в «Семи смертных грехах» нет места живописи, радостным краскам, мягкой иронии и миролюбию. Это спектакль мрачный, резкий, люди в нем агрессивны, в хореографическом тексте господствует обличительная интонация. «Пина Бауш и ее театр танца показывают самое разрушительное зрелище, какое когда-либо можно было увидеть на немецкой сцене» писала в 1976 году “Die Welt” по поводу ее постановки «Семь смертных грехов».

Поздние спектакли Пины Бауш, созданные на протяжении последних лет ее жизни, в отличие от скупой, часто черно-белой эстетики ранних постановок, вызывающе живописны, причудливы, экзотичны. Они навеяны атмосферой и пластикой тех городов, где выступала ее труппа: Будапешта, Палермо, Стамбула, Токио, Лиссабона, Гонконга, Мадрида, Рима, Лос-Анджелеса, Сеула, Вены. Но в них нет открытой лирики, душевного индивидуального откровения и неуловимой духовной общности со зрительным залом, что было характерно для хореографии 19701980-х годов. Пина Бауш в своих последних спектаклях наперекор господствующему пессимизму и мании жестокости довольно последовательно выстраивает на сцене если не подобие Эдема, то, по крайней мере, некий экзотический остров эпикурейства, куда и приглашает своих зрителей.

Один из самых удивительных спектаклей последних лет Пины Бауш – «Мазурка Фого» («фо-го» по-португальски означает праздничная), поставленный в 1998 году. Сцена, задник и кулисы представляют собой огромный белый экран, куда проецируются кадры водной стихии. Кажется, будто зрители вместе с актерами Пины Бауш блуждают в бесконечном океане, находясь на движущемся тропическом островке. Этот балет можно было бы назвать «энциклопедией приемов» Пины Бауш, ибо многие мизансцены, не считая сольных танцев, были когда-то найдены и придуманы ею для других постановок. В следующем спектакле Пины Бауш «О, Дидо», поставленном в 1999 году, видеоряд представляет собой максимально увеличенные цветы: анютины глазки, ирисы и другие. Среди них, как в джунглях, бегают и танцуют актеры. Так же как и другие поздние постановки Пины Бауш, спектакль «О, Дидо» не имеет сюжета. Номера его взаимозаменяемы и необязательны.

К началу 1980-х П. Бауш стала одной из ключевых фигур мира танца, изменив этот мир раз и

навсегда. Она не просто преобразовала современный танец, но и продолжила создавать новый жанр: танцевальный театр – систему, в которой слова, музыка и движение существуют на равных. Ее Танцтеатр – это смешение границ между танцем и театром, сочетающее в себе образность, фантазию и чувства. Цель театра Бауш -внутренний мир личности. Инструмент исследований всегда один – тело. Ее представление о мире субъективно, как и ее представление о теле. Это всегда что-то разорванное, нервное, эклектичное. Ее спектакли озадачивают (как, впрочем, и она сама). П. Бауш смешивала в своих постановках классический балет и современный танец, использовала музыку разных эпох и жанров, придумывала оригинальное сценическое оформление. Европейцы, африканцы, азиаты, уникальные и объединенные в одно целое, зовущие к объединению свою публику – такова труппа, воспитанная Пиной Бауш. В ее труппе нет звезд и кордебалета – каждый имеет право на самовыражение и собственные открытия, каждый может почувствовать себя со-творцом на ее многочасовых репетициях.

Пину Бауш трудно назвать хореографом в прямом смысле слова. Она творила на пересечении жанров. Иногда главным выразительным средством становились сама сцена, материал декораций или их расположение в сценическом пространстве. Что касается музыки, для Бауш было столь же естественно обращаться к классическим формам и ставить, к примеру, «Весну священную» Стравинского, как и использовать шлягеры, джазовую импровизацию, оперетту и даже комбинировать детские песни с музыкой парижского авангардиста-электронщика Пьера Анри. Пину Бауш интересует уникальность человеческой личности в контексте таких универсальных понятий, как любовь и насилие, тоска и одиночество, страх и агрессия, рождение и смерть, природа и человек.

В своих спектаклях Пина Бауш открыла новый язык танца. На сцене, где все движения условны, невозможно отделить «естественное» от «искусственного» и невозможно придумывать все новые и новые «свободные» движения. Пине Бауш удалось найти ту «естественную» жестикуляцию, свободную от условности и стилизации, ибо только она способна передать все нюансы человеческой психики, претворить в пластику любое движение.

Особую роль в создании нового танцевального языка сыграл балет «Весна священная», кото-

рый вошел в число культовых балетных партитур XX века. Крупнейшие хореографы XX века неоднократно обращались к этому произведению (среди них – Мари Вигман, Марта Грехэм, Морис Бежар, Пина Бауш), каждый раз пытаясь предложить свою интерпретацию этого уникального спектакля.

Балет «Весна священная» создавался в едином содружестве композитора Игоря Стравинского, модерн-хореографа Вацлава Нижинского, Михаила Фокина, художника Николая Рериха. Чтобы передать «варварский» дух далекой древности, Игорь Стравинский использовал неслыханные прежде созвучия, невероятные ритмы, ослепительные оркестровые краски. Вацлав Ни-жинский в балете «Весна священная» взял за основу выразительности языка танца резкие прыжки, взмахи, топочущие движения, которые своей неуклюжестью вызывали представление о чем-то диком, примитивном.

Среди постановок «Весны священной» «Весна…» Пины Бауш занимает особую нишу. Эта постановка – настоящий прорыв в ее творчестве, новый этап. «В этом спектакле она уже представила гибрид всех техник, которыми она сама владела», – рассказывает исследователь современного танца Роман Арндт, преподаватель Фолькванг-Хохшуле, где когда-то училась Пина. По мнению критиков, в своих спектаклях Пина Бауш говорит об очень личных, интимных вещах, и зрителей поначалу шокировало это. В своих спектаклях она как бы задается вопросами «Что ты делаешь, когда тебя никто не видит? Что с тобой происходит в этот момент?»

«Весна священная» в трактовке Пины Бауш отличается попыткой балетмейстера вернуть танцу его ритуальную основу, архаичность, обрядовость, которая лежит в основе рождения танца как действия сакрального и эстетического.

Ритуальность постановки проявляется, в первую очередь, на уровне темы и сюжета.

Балет, рисующий картины языческой Руси, основан на ритуальных играх, обрядах, хороводах, состязаниях, которые соотносятся с природными ритмами.

Визуальный аспект спектакля (декорации, костюмы) создает атмосферу языческой Руси.

Пина Бауш вернулась к оригинальной концепции композитора: избранница, принесенная в жертву языческим божествам, танцует до тех пор, пока не разорвется сердце. В финале она рухнет не на сцену – на землю. На сцене не то что танцевать – ходить трудно. Чтобы земля ста-

ла вязкой, в контейнерах ее на сутки заливают водой. Создавая свои спектакли, Пина Бауш не оглядывалась на общепринятые нормы – она как бы отстранялась от публики, которая чаще всего испытывала шок и потрясение.

Босые танцовщицы двигаются и танцуют на сцене, покрытой торфом. Балет на музыку Стравинского о весеннем жертвоприношении и поклонении земле не может обойтись без такого количества чернозема. И в этом вся Пина Бауш: если уж вода, то она льется с потолка рекой, если уж земля, то столько, чтобы можно было в нее закопать человека. К концу спектакля все исполнители перепачканы, грязны, но их лица наполнены какой-то невероятной мудростью.

На уровне действия замысел спектакля выражается в сакральности. Сакральность – это неотъемлемая характеристика ритуала, присущая произведению Пины Бауш.

Бауш, в отличие от Мориса Бежара, не стала кардинально менять изначальную концепцию «Весны»: она сохранила обряд жертвоприношения, но лишила его любых фольклорных ассоциаций. Главная тема «Весны» – насилие и страх, когда за сорок минут сценического действия между персонажами, действующими в режиме подавления слабого сильным, образуется глубинная связь, заканчивающаяся смертью. Ба-уш, как она признавалась в одном из интервью, ставила балет с мыслью: «Каково будет танцевать, зная, что ты должен умереть?». Ее творческий принцип можно выразить так: «Меня интересует не то, как люди двигаются, а то, что движет ими».

У Стравинского, как говорит Пина, «звук стреляет», поэтому и жест должен выстрелить. Она учила двигаться так, чтобы возникало ощущение спонтанности, как будто изнемогающая Избранница и прочие безымянные персонажи балета не знают, что будут делать в следующую секунду.

Бауш добивалась от артистов главного – танца как всплеска сознательного и неосознанного душевного трепета, будь то тревога, паника, унижение или агрессия.

«Пина словно схватила этот нерв музыки Стравинского, – говорит художественный руководитель труппы Доминик Мерси. – Она видела и чувствовала эту силу, как никто другой. Она заставила всех принять историю, очень личную для себя… Это не просто динамика, эксцентрика, это настоящая боль, которую Пина передала в танце».

Анализирую пластику танцоров, можно сказать, что Пина Бауш намеренно выбирает «примитивную» танцевальную лексику. Для нее важно, чтобы танцоры совершили ритуал жертвоприношения в реальном времени, здесь и сейчас, на глазах у зрителей.

Ее интересовало течение энергии и движения от сустава к суставу – так, чтобы тело выглядело на сцене особенно живым. Только тогда исполнители, ныряя в движение, как в пламя, активно бросаясь на землю и плавно-резко смещая центры тяжести («впереди ног», как говорила хореограф), смогут выразить скрытые тревоги и фобии.

Сценография Пины, перестроения и рисунки, в которых танцоры исполняют хореографию, очень запутаны. Манипуляции сложно устроенного балета (он в разных углах сцены может показывать разное и с разными смыслами, но одновременно), захватывающие сражения солистов друг с другом и с самими собой: удары локтем самому себе в живот, резко вкинутые головы, мелкое дрожание грудной клетки, кулаки, зажатые между коленей, тяжелый ритмический топот, обращенные к небу взмахи рук, скомканные в ладонях подолы платьев, тяжелое дыхание, отверстый в немом крике рот и вытаращенные глаза – все это входит в выразительный набор танцевального языка Пины Бауш. Хореограф не только не скрывает, а наоборот, подчеркивает физическое усилие в танце – это как раз и нужно Пине Бауш для передачи внутреннего усилия (или бессилия).

На уровне актерского мастерства танцоров мы видим полное вживание в роль, которое так значимо для Пины. Для балетмейстера важна истинная ритуальность в танце. В «Весне священной» Пина Бауш отсылает нас к древним устойчивым образным представлениям о силах природы, о единстве племени, о роли главы и праотцов рода. Танцоры погружены в спектакль полностью. Их тотальное состояние, полное погружение в роль, создает атмосферу совершающегося на наших глазах выбора между жизнью и смертью. Таким образом, танцоры в этом спектакле не играют роли, они являются участниками ритуала, прорыва к вечности, к истокам Природы, мироздания.

Для героев балета страшнее всего не смерть, а ожидание смерти, когда выбор жертвы может пасть на любого (любую) и до последнего момента неизвестно, кто будет принесен в жертву. Все – и мужчины, и женщины – рабы ритуала,

который неизбежен, неотвратим и жесток. Слабым, подневольным героиням страшно выбраться из тесной женской толпы, но это все же происходит: прижимая к груди красное полотнище, переходящее из рук в руки, они по очереди семенят к мужчине с цепким оценивающим взглядом, наделенному правом выбора. И вот жертва, наконец, выбрана и начинает финальный танец. Этот финальный танец похож на ритуальное самоубийство, которое должно сделать почву под ногами плодородной, и рождает метафору невыносимой жизни женщины в патриархальном обществе, которой Пина Бауш посвятила несколько спектаклей.

Таким образом, в спектакле «Весна священная» Пина предстает как актриса, хореограф-постановщик и режиссер, для которой значима концептуальность спектакля, выраженная на разных уровнях ритуальности: уровне сюжета (язычество), уровне действия (сакральность), уровне «проживания» артистов (вживание в роль, экстаз), уровне визуальности и уровне пластики и ритма.

Библиографический список

1. Королева, Э. А. Ранние формы танца [Текст] / Э. А. Королева. – Кишинев : Искусство, 1977.

2. Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров: человек – текст – семиосфера – история [Текст] / Ю. М. Лотман. – М.: Языки русской культуры, 1996.

3. Морина, Л. П. Ритуальный танец и миф [Текст] / Л. П. Морина // Религия и нравственность в секуляр-ном мире: материалы научной конференции. – СПб., 2001. – С. 118-124.

4. Ницше, Ф. Рождение трагедии из духа музыки. [Текст] / Ф. Ницше // Стихотворения и философская проза. – СПб., 1993.

5. ПИНА БАУШ (PINA BAUSCH). Современная хореография [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Культура и искусство». Статья» от 12.09.2023. – Режим доступа: http://www. cultandart. ru/dance/233-

pina_baush_pina_bausch_sovremennaja_horeografija_,

свободный. Проверено 02.06.2023.

6. Попова, Н. Пина Бауш – «главная статья немецкого экспорта» и легенда хореографии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ria. ru/culture/20230727/258905564. html, свободный. Проверено 02.06.2023.

7. Пропп, В. Я. Русские аграрные праздники [Текст] / В. Я. Пропп. – М., 1995.

8. Стравинский, И. Ф. Что я хотел выразить в «Весне священной» [Текст] / И. Ф. Стравинский. – М.: Музыка, 1913.

9. Тыминский, В. К. Освежающая кровь Макомы. [Текст] / В. К. Тыминский // Танец. – 1996. – № 4-5. -С. 24-25.

10. Ярустовский, Б. М. Игорь Стравинский. [Текст] / Б. М. Ярустовский – Л.: Музыка, 1982.

Bibliograficheskij spisok

1. Koroleva, EH. А. Rannie formy tantsa [Tekst] / EH. А. Koroleva. – Kishinev : Iskusstvo, 1977.

2. Lotman, YU. M. Vnutri myslyashhikh mirov: che-lovek – tekst – semiosfera – istoriya [Tekst] / YU. M. Lotman. – M.: YAzyki russkoj kul’tury, 1996.

3. Morina, L. P. Ritual’nyj tanets i mif [Tekst] / L. P. Morina // «Religiya i nravstvennost’ v sekulyarnom mire: materialy nauchnoj konferentsii». – SPb., 2001. – S. 118-12.

4. Nitsshe, F. Rozhdenie tragedii iz dukha muzyki. [Tekst] / F. Nitsshe // Stikhotvoreniya i filosofskaya pro-za. – SPb., 1993.

5. PI^ ВАШН (PINA BAUSCH). Sovremennaya khoreografiya // Internet-zhurnal «Kul’tura i iskusstvo». Stat’ya» ot 12.09.2023. – Rezhim dostupa: http://www. cultandart. ru/dance/233-

pina_baush_pina_bausch_sovremennaja_horeografija_,

svobodnyj. Provereno 02.06.2023.

6. Popova, N. Pina Baush – «glavnaya stat’ya nemets-kogo ehksporta» i legenda khoreografii [EHlektronnyj resurs] // Rezhim dostupa: http://ria. ru/culture/20230727/258905564. html, svobodnyj. Provereno 02.06.2023.

7. Propp, V. YA. Russkie agrarnye prazdniki [Tekst] / V. YA. Propp. – M., 1995.

8. Stravinskij, I. F. CHto ya khotel vyrazit’ v «Vesne svyashhennoj» [Tekst] / I. F. Stravinskij. – M.: Muzyka, 1913.

9. Tyminskij, V. K. Osvezhayushhaya krov’ Makomy. [Tekst] / V. K. Tyminskij // «Tanets». – 1996. – № 4-5. -s. 24-25.

10. YArustovskij, B. M. Igor’ Stravinskij. [Tekst] / B. M. YArustovskij – L.: Muzyka, 1982.

Акции и предложения

Для новых игроков при регистрации виртуальной игровой платформы Пин Ап есть возможность получить два бонуса сразу, если первый депозит более 50 долларов. Бонусом будут 250 фриспинов и стопроцентный возврат первоначальной ставки. Если параметр первоначального депозита меньший, то начисляется только надбавка к депозиту.

Беспроигрышная лотерея.

Один лотерейный билет начисляется за каждые внесенные 100$. Главным призом лотереи является автомобиль люксового класса.

Джекпот по итогам часа.

Среди тех гемблеров, что сделали ставку от 1 доллара проводится розыгрыш приза каждый час.

Подарок на день рождения.

Каждому имениннику начисляется поощрение в размере 10$, не в зависимости от суммы депозита, при вейджере х50.

Кэшбэк за 7 дней.

Всем игрокам начисляется возврат 5-10% от проигранных средств за неделю. Начисление производится каждый понедельник.

Временные акции, которые дают дополнительные дивиденды. Чаще всего это турниры, где призовые суммы от 3000$. Обычно эти турниры проводятся на игровых слотах одной и той же или схожей тематики.

Программе лояльности игрового клуба Пина Ап следует уделить особое внимание. Она дает возможность получить дополнительную прибыль. На основе количества очков, которые игроки накопили делая ставки. Чем больше сумма этих очков, тем более солидный уровень игрока, а следовательно и обмен баллов на реальные деньги в соотношении становится намного выше. Детально эта программа представлена в таблице:

УровеньКоличество очков необходимых для его достиженияПропорция: количество баллов к рублямВейджер
Новичок20010:1х60
Любитель10009:1х60
Опытный20008:1х60
Эксперт35007:1х60
Мастер50006:1х60
Искатель риска100005:1х50
Любимчик удачи150004:1х50
Её ловец200003:1х50
Владыка азарта250002:1Х40

Анатомия пина

Пин-свеча состоит из хвоста, тела и носа. Каждая из этих частей имеет свое значение. Например, длина тени-хвоста указывает, случился фальшивый пробой уровня или откат. Из-за фальшивого пробоя этот паттерн и называют баром Пиноккио.

Хвостовая тень императорского сетапа должна составлять около 70-75% общей длины его тела или больше. При этом сама королевская свеча на графике составляет 25-30%, не больше. Кроме этого, тень должна превышать в длину все находящиеся рядом хвосты других свечей.

Пин-бары (их тела) могут быть красными или зеленым, и зависит это от цены сделки. Если цена закрытия была ниже того, что требовали при старте, то тело красное, а если выше — то зеленое. Тело у паттерна может быть маленьким или отсутствовать, и это тоже зависит от цен открытия и закрытия.

Индикатор пин баров позволяет определить их на графике. Самые распространенные из них:

Где образуются пинбары

Свеча на торговом графике образуется в том месте, где за временной промежуток между открытием и закрытием тренда цена росла, а потом резко развернулась и пошла в обратном направлении. Опытные трейдеры отмечают, что чем длиннее тень у пин бара, тем выше вероятность не получить доход от сделки.

Свечи пин образуются как сверху, так и снизу графиков. Тень от тела у них может падать как вверх, так и вниз.

Как использовать в торговле

Разобравшись с тем, что такое пин бар, новичку нужно понять, как его использовать. Торговать при появлении разворотной схемы любят те, кто в трейдинге недавно. Существует несколько стратегий игры с королевскими свечами:

  • агрессивная со входом на открытии бара;
  • агрессивная со входом через промежуток времени;
  • консервативная.

Специалисты отмечают, что выбор стратегии должен зависеть от ощущений и предпочтений игрока, а какой моделью воспользоваться, не имеет значения. При этом будет дополнительным бонусом, если хвост пина пробьет линию Фибоначчи или динамический уровень. Также пригодится умение ставить стоп-лосс.

Как торговать: стратегия торговли

Чтобы торговать, используя любой разворотный индикатор для МТ4, нужно помнить, что вход в сделку осуществляется против тренда, т.е. навстречу новому образующемуся направлению. Чтобы сделка по этой схеме принесла результат, императорский сетап Price Action должен иметь маленькое тело и длинный хвост.

Торговать, используя этот разворотный индикатор, можно и входя в сделку по тренду. В этом случае в прибыльности мероприятия можно не сомневаться.

Метод 1: агрессивный

Агрессивный способ входа в сделку, используя показатель пин, заключается во вступлении в игру привычным методом и установке стоп-лосса над хвостом, идущим вверх или вниз, на отметке в 50-60% от свечного диапазона. Метод применяют, когда не успевают воспользоваться закрытием предыдущего Королевского бара и последующим ростом новой свечи.

Метод 2: тоже агрессивный

Способ №2 используют на дневных торгах, так как их диапазон имеет ограничения. В этом случае нужно использовать отложенные стоп-ордера.

Покупают ценные бумаги в случае, если цена доходит до лимитного buy stop выше уровня тени королевской свечи. Сбрасываю активы, если цена достигла расположенной ниже императорского сетапа Price Action точки sell stop.

Метод 3: консервативный

Стратегия пин бар, называемая консервативной, заключается во входе на Фондовый рынок (ФР)  или рынок форекс при небольшом откате. Попасть в сделку нужно в промежутке между 38% и 55% откатной зоны.

Схема рассчитана на работу в дневных графиках и крупный pin. Процесс отката и разворота данного паттерна может занимать от 12 часов до 14 дней. В этом случае увеличивается риск между прибылью и убытком, но и снижается стоп-лосс.

Механизм движения

Бар в трейдинге — это свеча, и механизм ее движения зависит от совокупности разных факторов. Например, цена росла, но потом интерес игроков ФР спал, покупать активы перестали, и цена, развернувшись, пошла вниз. У большинства трейдеров, обративших внимание на эту свечу, сработали стоп-лоссы, что и было целью произошедшего разворота.

Образовавшийся сетап появился вследствие того, что после падения цены другие биржевики, ожидавшие подобного развития событий, выставили свои активы на продажу. После таких манипуляций у бара и образуется маленькое тело и длинный теневой хвост.

Общие сведения:

Carletta – это компания, которой принадлежат права на игровую платформу Пин Ап и законность работы компании и казино определяется лицензией Кюрасао (№ 8048/JAZ). Игры, представленные вниманию клиентов, произведены такими известными провайдерами как Playtech, NetEnt, Igrosoft, Novomatic, Amatic.

Год начала работы2023
Наличие зеркалаДа
ТехподдержкаГрафик работы: 24/7Форматы: Е-мейл и онлайн-чатСредняя динамика обратной связи – 3-5 минут
Мобильный клиентЕсть
Версия для ПКЕсть
Доступные валютыЕвро, доллар (США), рубль, гривны, биткоин
Способы платежей и вывода средствБанковские карты: Visa, MasterCardЭлектронные валюты: ВебМани, ЯндексДеньги, Payeer, КивиКошелёк, Skrill, NetellerКриптовалюты
Верификация для вывода средствОбязательна
Скорость выводаБанковские карты: 1-3 сутокЭлектронные кошельки: 0-12 чКриптовалюты: до 24 ч
Ограничения по выводу в деньБанковские карты и электронные кошельки – 40 000$ 

Криптовалюты — 45000$

Ошибки при торговле

Существуют 3 распространенные ошибки новичков, которые хотят заработать, используя разворотные индикаторы. К ним относят:

  1. Общую трактовку каждого пина.
  2. Индикатору уделяется много времени.
  3. Ожидание разворота рынка после появления пина.

Случается, что начинающие трейдеры трактуют все пины одинаково. В работе с индикаторами рекомендуется обращать внимание на свечи, что предшествовали появлению императорского сетапа Price Action, и на их тени.

Начинающие биржевики много времени уделяют поиску индикатора для входа в сделку. В этом случае игроку грозит пропуск выходных торговых возможностей.

Если понаблюдать за поведением индикатора, идущего против тренда, то можно обнаружить, что тенденция сохранится.

Причины образования

Паттерн пин бар имеет несколько постоянных причин образования и создается тогда, когда в дело вступает отложенный интерес. Индикатор зависит от:

  • продавцов;
  • покупателей;
  • спроса.

Продавцы могут быть как крупными, так и мелкими участниками рынка. Они берут под контроль цену за актив и проталкивают ее в нужном им направлении. При этом цель манипуляций с данным кейсом значения не имеет.

Пин бар, график которого появился на мониторе, образуется и от действий покупателей. В этом случае заинтересованные в приобретении актива игроки оказали давление на продавцов и протолкнули цену в соответствии с потребностями и их интересами вверх или вниз.

Спектр игр на игровой платформе пин ап

В этом официальном сайте Pin Up Casino представлены все виды азартных развлечений, в том числе ставки на различные мероприятия. Если говорить об ассортименте казино, то он делится на несколько категорий. Это облегчает поиск игр. Также в поисковый фильтр можно ввести название производителя или самой игры. Помимо этого, предусмотрена сортировка игр по популярности.

Ниже представлены категории игр:

Представлены как в виде классических версий, так и в виде самых последних разработок с большим количеством бонусов и дополнительных ходов.

Помимо классической версии есть и карибский блэкджек, открытый и другие.

Свою удачу пользователи могут попытать в разных версиях, таких как «Оазис», «Омаха», «Холдем» и прочих.

Платформа располагает огромным количеством вариантов помимо европейской, американской или французской.

Сходство со свечными моделями

перевернутый молот что это такоеНовички могут спутать свечу с пином, и связано это с тем, что паттерн имеет сходство с такими барами, как Молот, Падающая звезда и Перевернутый молот. Отличить, например, первую модель можно по более короткому носу, а у Падающей звезды тело визуально похоже на правильный квадрат и может отсутствовать нижняя тень. Перевернутому молоту предшествует длинная свеча, что и отличает его от Падающей звезды.

Пины от свечей отличает несколько факторов. Во-первых, они продолжают оставаться эффективными на малых периодах. Во-вторых, размеры тела у пин-свечей в 2-3 раза меньше, тем тень от него. В-третьих, движение получается резким с тенденцией возвращения к своему началу.

ПинцетВстретить свечу разворотного паттерна можно и в модели «Пинцет». В этом случае сетап указывает на то, что биржевик может входить в сделку и удерживать позиции уже в новой биржевой схеме.

Заключение

Тем, кто разобрался в видах императорских сетапов и в их поведении, этот инструмент может принести хорошую прибыль при торгах на ФР и Forex. Одинаково хорошо работают как классические, так и паранормальные индикаторы. Чтобы стратегия подействовала, рекомендуется не забывать проводить графический анализ и анализ других данных.

https://www.youtube.com/watch?v=_8YwL2ZwkqY

Рассматриваемый инструмент хорош тем, что его можно применять и во внутренней дневной торговле. Индикатор прост в обращении и является эффективной свечной моделью для начинающих биржевиков.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий