Плюсы и минусы спиннинга «Черной вдовы» от Maximus | обзоры

Плюсы и минусы спиннинга «Черной вдовы» от Maximus | обзоры Вертолеты

Ztw black widow 2204 18a бесщеточный мотор со встроенным esc 2 в 1 2300kv cw ccw|motor with|motor motormotor

 

 

Описание:

Линия Black Widow-это мультироторный двигатель со встроенным ESC, который мигает с BL Heli 13,2,

Включен один кадр, и светильник отключен.

-Компактный, легкий, эффективный, более эффективный

Комбинируйте двигатель bothe и ESC вместе, чтобы сэкономить место и вес. Эти Новые Потрясающие моторы обеспечивают легкость установки!

Каждый двигатель 2204 включает в себя 18A ESC, способный к 4s! С сопротивлением 0,107 они более эффективно, чем у Sunnsky 2204, и Кобра 2204 двигателей!

-Довольно инновационный:

Эти моторы включены BL Heli 14A, предварительно сверкнутый, с включенным амортизирующим светильник! Они также способны на один кадр!

Вы можете подключить приемник, светодиодный, к компьютеру через Adrino и программировать с помощью BL Heli kit.

Но вам не нужно сейчас, 14,0-это самое современное программное обеспечение, и светильник демпфирования включен.

Один кадр запрограммирован на Контроллер полета, а не на ESC.

-К сожалению, это трюк:

У них есть много классных особенностей. Одна из многих-это пластина за винтами, которая не позволяет вам использовать винт, который слишком длинный и повреждает ваш ESC.

(Это было бы хорошо на других моторах, так как я повредил катушки раньше, когда я нечаянно использовал винты, которые были слишком длинными).

 

Параметра ESC

Мотор

Помимо

Вес

Размер (мм)

Настоятельно рекомендуем

Фон-реквизит размер

Инструкция

Cont./Burst

Батарея сотовый телефон

KV

Ток (А)

NiXX/Lipo

Соотношение цена/качество

(Г)

Дюймов

Программа

18A(Cont.)

28А (взрыв)

5-12NC

2-4S Lipo

2300

35

27,2*18,1

5-6″

Да

2000

35

27,2*18,1

5-6″

Да

1900

35

27,2*18,1

5-6″

Да

 

Плюсы и минусы спиннинга «Черной вдовы» от Maximus | обзоры

Двигатель Параметры:

Диаметр статора: 22 мм

Толщина статора: 4 мм

Полюсы: 12N 14P

КВ: 1900KV/2000KV/2300KV

Сопротивление: 0,1071 Ом

Максимальная мощность: 140

Диаметр вала: M5x11

Длина провода аккумулятора: 18 #150 мм

Длина кабеля RX: 150 мм

Рекомендуемый размер реквизит: 5-6 дюймов

Пользовательская программа: Да

Вес: 33,5 г (включая провод)

CW: белая крышка

CCW: Черная крышка

 

ESC Параметры:

Непрерывный ток ESC: 18A

Ток лопасти ESC: 28A

Программируемый: Да

Прошивка: Bl Heli 14,0

BEC выход: нет

Входное напряжение: 2-4S

 

Посылка включает в себя:

Бесщеточный мотор ZTW Black Widow 2204 18A со встроенным ESC, 1 шт.

1 х Руководство на китайском английском языке

 

HTB11X.6MpXXXXaFXFXXq6xXFXXXbHTB103U_MpXXXXXOXFXXq6xXFXXXSHTB1vukVMpXXXXcxXVXXq6xXFXXXyHTB1n1M7MpXXXXaSXFXXq6xXFXXX9HTB1CsFlMFXXXXXLXXXXq6xXFXXXZHTB1prBiMFXXXXXrXXXXq6xXFXXX5


Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин.  Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар.

Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

Допустимые рабочие температуры дизельных двс

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Максимальная температура видеокарт nvidia geforce | обзор и тестирование видеокарт nvidia

gpu-on-fireВопросом о том, какая существует максимально допустимая или критическая температура для видеокарты при нагрузке, задается, пожалуй, не только заядлый геймер, но и любой интересующийся своим компьютером пользователь. Этот параметр действительно очень важно знать и уметь контролировать, например, при разгоне видеокарты или просто большой нагрузке на неё «тяжелыми» программами. Наблюдение за критической температурой также позволит вовремя определить неисправность или брак охлаждающей системы. И хотя существуют общие примерные температурные рамки допустимого нагрева видеокарт, предлагаем вашему вниманию точные цифры, которые официально приведены компанией NVIDIA для её графических процессоров серии GeForce.

О том, как узнать температуру видеокарты читайте в нашей статье.

Новый двигатель ztw black widow 2204 2300kv 18a esc 2в1 для мультиротора или квадрокоптера 250 260

Отзывы покупателей

*о других товарах






Первое знакомство

Однако в данном случае всё произошло несколько наоборот. Я долгое время ловил, да и сейчас ловлю, максимусовской серией Dreamer, которую считаю эталоном джигового спиннинга. Но как всегда есть что-то, что хотелось бы немного изменить. И в первую очередь то, что в линейке Dreamer просто отсутствовала модель в росте 2,6 и тесте до 21 грамма.

С чем связан именно такой размер? В первую очередь,  это удобство и дальность берегового заброса. А во вторую – комфорт транспортировки. Если в Шевроле Ниву спиннинги в длине 2,7 легко входят на заднюю полку багажника, то в Рено Дастер так можно уложить спиннинг только длиной 2,6 метра.

Поэтому было принято решение о приобретении Black Widow 26ML в тесте 4-18 грамм. При первом знакомстве было некоторое удивление от невесомости удилища. Таких тоненьких стенок бланка я ещё не встречал. Конечно, перед покупкой поизучал отзывы владельцев, да и К. Кузьмин очень неплохо отзывался об этой модели.

Плюсы и минусы

Итак, первый плюс спиннинга – это его малый вес. А минус – неприлично тонкие стенки бланка. К сожалению, этот минус оказался ну очень жирным. Но об этом чуть позже.

Обычный чехол синего цвета на завязочках из довольно тонкой ткани. Белым цветом нанесены все надписи: название и характеристики. При этом сделаны отдельные секции для комля и вершинки.

Минус тут в материале чехла и наличии завязок, а плюс – отдельные секции для комля и вершинки.

В принципе, что касается чехла, то, наверное, не так он и важен для рыбалки в целом. Но раз уж решил рассматривать подробно плюсы и минусы, то пусть всё будет в едином ключе.

Обращаем внимание на рукоять. Она выполнена по традиционной для того времени схеме, то есть сплошная. Материал – ЭВА. С одной стороны, я не сторонник таких рукояток. Всё же разнесёнка мне кажется более подходящей в силу возможности смещать тыльную часть руки до контакта с бланком, что несколько повышает тактильную чувствительность при ловле.

Плюс в данном случае – это производитель. Катушкодержатель от именитой фирмы Fuji.

Хотя, справедливости ради, я бы сказал, что имя громкое, но не всегда их комплектующие безукоризненны. Да и классические катушкодержатели не способствуют хорошей сенсорике. А вот минус лично для меня – это то, что рукоять выполнена по классической схеме, что также снижает сенсорику.

Колечки от фирмы Kigan в количестве 9 штук расставлены по популярной схеме, когда всё стараются сделать полегче и поменьше.

Плюс – это разгрузка бланка, а минус – это плохой вариант для ловли в минусовые температуры.

В принципе, ловить можно, но не особо комфортно. Тем, кто зачехляет снасти на зиму, это не так и важно. А вот если ловить в морозец, то неудобство уже ощущается.

Соединение частей бланка выполнено по проверенной схеме шпигот-гильза.

В принципе, этот вариант применяется практически во всех удилищах, кроме самых дешёвых. Минусов тут никаких на мой взгляд нет.

Теперь перейдём непосредственно к удилищу в сборе. Заявленный производителем строй – fast. И тут я, пожалуй, соглашусь. При статической нагрузке это действительно fast.

Плохо это или хорошо? Наверное всё зависит от того, для каких целей приобретается удилище. Если, как в моём случае, это джиг, то это небольшой минус. Я всё же предпочитаю более быстрые удилища. А вот если спиннинг покупается с прицелом на универсальность, то этот строй пойдёт в плюс. Поэтому – паритет.

Что касается баланса удилища, то он практически идеален.

Поэтому тут однозначный плюс.

А вот теперь про тот самый жирный минус, что связан с весом и толщиной стенок бланка. Опыт первой рыбалки показал, что комфортные веса для ловли – это от 7 до 14 грамм. При этом визуально отслеживать как раз с 7 грамм нормально, а вот тактильной чувствительности не хватает.

Она начинается грамм с 10. А с 14 грамм начинается провал при забросе уже. Вот и получается, что диапазон применяемых весов достаточно узок. В моём понимании это 7-14. Причём, что интересно, при поклёвке судака примерно на килограмм и последующей подсечке бланк спиннинга лопнул в двух местах.

И это при том, что сам спиннинг я не ронял, не ударял. Может заводской брак? Но тогда странно, что разрушение произошло в двух достаточно удаленных друг от друга местах. Короче, я так и не разобрался в причинах случившегося. И это всё на первой рыбалке. Пришлось отремонтировать своими силами. Сейчас оно продолжает трудиться на рыбалках.

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Управление обдувом радиатора экструдера tevo black widow

Владельцы принтера TEVO Black Widow при подключении вентилятора обдува радиатора экструдера часто допускают ошибку и подключают его не туда. В статье я расскажу куда его нужно подключать и что можно сделать, чтобы снизить его шум. Также покажу как сделать, чтобы он включался/выключался автоматически, используя встроенный в прошивку Marlin функционал.

Сегодня я расскажу про то, каким способом и куда можно подключить вентилятор обдува радиатора, а заодно отвечу на такие вопросы

  • Куда подключать вентилятор обдува радиатора?
  • Он всегда должен работать?
  • Как-то можно снизить его шум?
  • На какой вентилятор его можно заменить?

Также в статье я расскажу о частой ошибке, которую допускают новые владельцы вдовы, и дам рекомендации по тому как установить обдув на принтер и чем плох заводской вариант его установки.

Куда подключать вентилятор обдува радиатора?

Начнем с самой распространенной ошибки, связанной с вопросом куда же его подключать.

Ниже приведена схема подключения из инструкции, которая прилагается к принтеру.

Так вот, вентилятор охлаждения экструдера (1) подключается

напрямую к блоку питания

принтера.

Второй вентилятор (2) используется для обдува области печати и в комплекте его нет.

Очень многие при сборке путают эти вентиляторы и подключают охлаждение экструдера не туда куда следует.

Он всегда должен работать?

Нет. Обдув радиатора необходим только во время печати. В остальное время он совершенно не нужен. А при заводском подключении вентилятор будет работать всегда, пока включен принтер.

Но создатели прошивки Marlin сделали возможность управления работой этого вентилятора. В этом случае охлаждение будет работать только когда оно нужно.

Подробнее об этом в ответе на следующий вопрос.

Как-то можно снизить его шум?

Весьма популярный вопрос, т.к. вентилятор при работе очень сильно шумит.

Шум можно значительно снизить, уменьшив напряжение питания вентилятора. Для этого в прошивке Marlin есть все необходимое.

В конфигурации с одним экструдером выход под второй экструдер может быть использован для управления вентилятором охлаждения (1). На рисунке это выход под номером 4.

Вентилятор (1) нужно подключить к выходу второго экструдера (4), соблюдая полярность.

При таком подключении охлаждение будет включаться, когда температура экструдера привысит заданную в прошивке. Там же можно управлять и скоростью работы вентилятора.

Для настройки работы охлаждения нужно открыть файл Configuration_adv.h и найти раздел ‘Extruder cooling fans’.

Раздел содержит следующие настройки:

#define E0_AUTO_FAN_PIN 7

#define E1_AUTO_FAN_PIN -1

#define E2_AUTO_FAN_PIN -1

#define E3_AUTO_FAN_PIN -1

#define E4_AUTO_FAN_PIN -1

#define EXTRUDER_AUTO_FAN_TEMPERATURE 50

#define EXTRUDER_AUTO_FAN_SPEED 255 // == full speed

#define E0_AUTO_FAN_PIN 7

Номер вывода на микроконтроллере, который будет использован для управления обдувом. По умолчанию это 7, менять это не нужно.

#define EXTRUDER_AUTO_FAN_TEMPERATURE 50 Настройка определяет при какой температуре экструдера будет включаться его охлаждение. В примере это 50°С.

#define EXTRUDER_AUTO_FAN_SPEED 255 Скорость работы вентилятора. Значение пропорционально напряжению, которое будет подаваться на вентилятор. Значение может быть от 0 до 255. Где 255 это максимальная скорость (для Tevo Black Widow это 24 В). В случае если у вас 12 В вентилятор, то можно установить скорость в значение 127, и вентилятор будет прекрасно работать несмотря на то, что напряжение питания 24 В.

Это основная настройка, позволяющая снизить шум от этого вентилятора, и продлить ему жизнь. Просто уменьшаете величину до устраивающей вас скорости.

На какой вентилятор его можно заменить?

Подойдет любой вентилятор размером 40х40х10(20) и воздушным потоком 4-5 CFM (6.8-8.5 м3/час).

Напряжение питания 12 или 24 В.

12В вентилятор подключать напрямую к БП НЕЛЬЗЯ. Его можно использовать только при автоматическом управлении и изменении скорости в прошивке. Допустимые значения 0-127

Заводской вариант установки

Заводской вариант установки плох тем, что работающее охлаждение создает паразитный обдув области печати, что очень критично для печати некоторыми пластиками. Особенно это проявляется при работе с АБС.

Для этого настоятельно рекомендуется установка подобного крепления, чтобы поток воздуха охлаждал только радиатор экструдера.

Модель такого крепежа: https://www.thingiverse.com/thing:354723Но этот крепеж не решает еще одну проблему. Воздушный поток от вентилятора, установленного спереди, упирается в монтажную пластину экструдера, а это в свою очередь создает паразитный обдув области печати. Для решения этого недостатка нужно устанавливать вентилятор справа от экструдера, чтобы воздушный поток, проходя через радиатор, свободно уходил влево (направление воздушного потока справа налево).

Для этого есть отличная модель: https://www.thingiverse.com/thing:1937278

Заключение

Но при всём при этом я не могу сказать, что удилище вышло негодным для ловли. Если посмотреть плюсы и минусы, то плюсов всё же больше. А вот реальных альтернатив в этом диапазоне весов и длине я практически и не нашёл. Раньше был Major Craft Restive в похожей длине, но его сняли с производства.

А новые модели Maximus почему-то игнорируют данный диапазон. Так бы идеалом стала Gravity, но она доступна лишь в длине 2,3 при тесте 5-21. В общем, поиски идеала как поход к горизонту. Подождём, может, производители порадуют нас, рыболовов, ещё чем-нибудь подходящим под конкретные потребности, а мы с удовольствием это купим.

Смотрите про коптеры:  Как убирает робот-пылесос в домашнем видео и 5 простых советов, как заставить робот-пылесос убирать максимально эффективно без вас
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий