Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании / Хабр

Почему дирижабли

По задумке китайцев, аппарат должен помочь стране решить несколько актуальных проблем.

Во-первых, транспортировка больших грузов из труднопроходимых регионов. Например – из нефтяных и газовых месторождений Арктики (для этого также уже заказали гибридные дирижабли LMH-1 у Lockheed Martin). Арктика открывается, в связи с глобальным потеплением там появляется все больше возможностей, и большое преимущество окажется у тех, кто сможет первой их эксплуатировать.

Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании  / Хабр

Дирижабли Flying Whales смогут путешествовать на скоростях до 100 км/ч и по цене менее 5% от стоимости работы грузовых вертолетов. Длина грузового отсека – целых 75 метров, половина самого цеппелина. В аэростате можно перевозить что угодно, не только саму нефть и газ, но и запчасти, и даже членов команды. Они могут стать важным звеном сложных логистических цепочек.

Во-вторых, дирижабли могут помочь в развивающихся странах Африки и Азии, на которые у Китая тоже есть свои претензии. Во многих местах хороших дорог нет и (за счет коррумпированного правительства) даже не предвидится. А здесь – можно взять всё в свои руки.

Перевозить генераторы, солнечные панели. Быстро отправлять товары в неразвитые области. Для этой же задачи дирижабли-грузовики могут пригодиться и России. С ними можно полететь в любое бездорожье, и доставить большой груз, не затратив на это огромные деньги.

В-третьих, вопросы экологии. Самолеты и вертолеты очень неприятны в плане выбросов CO2. В 2021 году Международная ассоциация воздушного транспорта призвала отказаться от тяжелых грузовых самолетов. Boeing 747 использует 7840 кг авиационного топлива для взлета, полета и посадки на 250 км.

Дирижабли выбрасывают в атмосферу на 80-90% меньше вредных газов. И за счет небольшой высоты полета (в случае с Flying Wales и проекта Walmart) не оставляют инверсионных следов, способствующих парниковому эффекту. Китайский рынок грузоперевозок один из самых больших в мире, и даже если небольшую его часть перевести на дирижабли, темпы загрязнения можно было бы значительно сократить.

Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании  / ХабрGoodyear – одна из немногих компаний, производящих дирижабли сейчас. Используются для рекламы компании на матчах американского футбола

Конечно, дирижабли не идеальны. Они медленнее вертолетов и самолетов (хотя и быстрее грузовых кораблей). А их огромные размеры делают их уязвимыми для сильных ветров и других неблагоприятных погодных явлений. Ну и – стигма от одной из самых зрелищных катастроф XX века, пожара «Гинденбурга», пока еще остается. Люди могут не принять огромные аэростаты, курсирующие в небе над ними, с большим радушием.

Amazon дирижабли нужны для мегаполисов. Китаю – для освоения территорий. А кому-то они нужны для души. В апреле 2021 года стало известно, что сооснователь Google Сергей Брин тоже занялся разработкой дирижаблей. Работы ведутся во втором ангаре Исследовательского центра Эймса NASA в Калифорнии.

Смотрите про коптеры:  Камера для квадрокоптера X8HG купить в Москве по низкой цене в интернет-магазине Solav

Проект Брина – некоммерческий. В перспективе его дирижабли (длина около 200 метров, грузоподъемность до 80 тонн) будут использоваться в гуманитарных операциях, в частности, при доставке медикаментов и продуктов питания в самые отдаленные и труднодоступные регионы.

А как вам, готовы к приходу дирижаблей, или лучше уж по старинке, как мы, самолётами?

P. S. Почтой.ком выгодно доставляет вам посылки из любых интернет-магазинов США. В Россию – от $12 (и за 4-8 дней!), в Украину – от $8 (в любое отделение «Новой Почты»). Посылки страхуются, хранение в США до 70 дней – бесплатно.

Дирижабль-дрон всасывает предмет доставки, а затем исторгает его

Этот день неизбежно настанет, когда беспилотники будут выполнять все задачи доставок, но вместо отправки дорогого автономного робота в суровый мир с ценным пакетом на борту, Festo предлагает использовать летающий шар, заполненный гелием, в качестве более безопасного и дешевого средства.

Названный FreeMotionHandling, летающий аппарат, на самом деле, является слиянием двух предыдущих творений Festo: летающего, автономно управляемого дирижабля — eMotionSphere, и FlexShapeGripper, причудливой альтернативы традиционным рукам робота, которая использовала воздушный шар, чтобы надежно ухватиться за объекты.

Один из вариантов доставки с помощью FreeMotionHandling

54-дюймовый надувной шар (137 см.) может маневрировать и занимать любое положение в пространстве с помощью кольца роторов вокруг своей экваториальной части с питанием от батарей, поэтому механизм захвата не всегда должен быть снизу.

В своем нынешнем виде FreeMotionHandling зависит от помещения, заполненного датчиками и камерами, чтобы удаленно отслеживать и корректировать его позицию во время движения, но в один прекрасный день GPS и бортовые камеры могут позволить ему работать так же легко и в «дикой природе». Его крошечные воздушные винты были бы значительно более безопасным способом доставки предметов для людей, хотя гигантский надувной шар почти наверняка будет легкой мишенью для протестующих против дронов.

Дрон-дирижабль

Войдите, чтобы ставить лайки, комментировать и подписываться.

Летающие киты

О потенциальном возрождении дирижаблей думают не только главные американские гиганты продаж. Например, китайская госкомпания вложилась в проект французской фирмы Flying Whales. Всего проекту от Франции и Китая уже перепало больше $300 млн, при том что по сути у него пока есть только идея и план.

Сборку цеппелинов будут проводить в Центральном Китае, в районе Цзиньмэня, а также во Франции и Марокко. Первый тестовый «летающий кит» длиной 150 метров по плану собираются пустить вплавь в 2021 году. Он тоже никогда не будет приземляться, в тихую погоду держась в воздухе без затраты горючего.

Смотрите про коптеры:  Как выбрать квадрокоптер - PilotHub

По итогу в Китае в районах со слабой инфраструктурой должны будут курсировать десятки гигантских дирижаблей, каждый в длину более чем в два раза больше Boeing 747.  Себастьян Бугон, СЕО Flying Whales, рассчитывает построить больше 150 машин до 2032 года.

Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании  / Хабр

Проект появился в 2021 году в Лесном управлении Франции. На юге и востоке у страны есть районы, богатые (по меркам Европы) лесными ресурсами. Но их разработка сильно затруднена из-за отсутствия нужной инфраструктуры. Если прокладывать тысячи километров дорог и строить аэродромы для транспортировки древесины, проект будет окупаться очень долго. Поэтому французы задались вопросом: есть ли способ дешевле и проще?

Дирижабль мог бы приземляться на месте вырубки, или не приземляться вообще, а использовать подъемник. Ему не нужны дороги, он может перевозить товар огромного веса с относительно небольшими затратами. И даже если что-то пойдет не так, и случится катастрофа масштабов «Гинденбурга» – в лесах от этого пострадают только вороны и белки.

Компания Flying Whales представила французскому правительству проект LCA60T – дирижабль, заполненный гелием, и приводимый в действие семью электрическими моторами, отвечающий всем спецификациям. Как видно из названия, он рассчитывается на перевозку 60 тонн груза. Для сравнения, большая фура обычно перевозит до 22 тонн.

Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании  / ХабрЕсть надежды, что транспортировать лес будут слегка по-другому

Аэростаты планируют использовать не только для расширения территории лесозаготовок. В дизайне закладывают возможности для транспортировки электрических опор, ветряных турбин и даже модульных зданий. Быстро осваивать любые территории, строить инфраструктуру там, где от неё до этого не было и следа.

Китайская GAIGA уже инвестировала в проект порядка $200 млн, получив четверть доли в фирме. Всего же Flying Whales оцениваются в более чем $1 млрд, хотя даже работающего прототипа у компании пока нет.

На открытом воздухе дирижабль drone для разнообразных целей —

Прочный и прочный. дирижабль drone, предлагаемые на Alibaba.com, являются одними из лучших методов и продуктов для более привлекательного отображения ваших объявлений. Эти невероятные и прочные. дирижабль drone идеально подходят для показа рекламы всех типов товаров и очень привлекательны визуально. Файл. дирижабль drone, представленные на сайте, являются экологически чистыми продуктами и не только отлично подходят для показа рекламы, но также используются для различных детских развлекательных продуктов, установленных в парках. Покупайте эти товары у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте.

The. Предлагаемые здесь дирижабль drone изготовлены из ПВХ и брезента, чтобы служить долго и устойчивы к износу и истиранию при ежедневном использовании на открытом воздухе. Эти. дирижабль drone печатаются разными способами, такими как цифровая печать, шелкография или даже ручная печать. Эти. дирижабль drone также предотвращают протекание, водонепроницаемы и не способствуют скоплению пыли на продуктах. Вы можете найти эту красивую рекламу или рекламную продукцию различных размеров и качества материала в зависимости от ваших требований.

Смотрите про коптеры:  Samsung Gear 360 на квадрокоптерах DJI Phantom

Alibaba.com предлагает огромную коллекцию прочных и модных вещей. дирижабль drone различных форм, рисунков, персонажей и материалов из разных материалов в соответствии с вашими требованиями. Если вы хотите показывать рекламу мобильных телефонов, автомоек или любых других продуктов или услуг, эти. дирижабль drone одинаково впечатляют. Вы можете выбрать разные. дирижабль drone, например телевизоры, футбольные мячи, герои мультфильмов и многое другое.

Alibaba.com предлагает невероятный диапазон. дирижабль drone, которые могут помочь вам сэкономить много денег. Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и условия экспресс-доставки.

Склад над городом

82 года назад крушение «Гинденбурга» положило конец эпохе крупных аэростатов, которые доминировали в воздухе в начале XX века. Увидев, какую опасность дирижабли могут представлять для общественности и своих пассажиров, власти и производители окончательно сделали ставку на самолеты. В 1938 году производство цеппелинов было прекращено.

Но уже в скором будущем (по плану – буквально 10-20 лет) они могут вернуться. И воздух мегаполисов снова будут медленно бороздить огромные летающие суда. Размерами не меньше «Гинденбурга».

Они не будут доступны для пассажирских перевозок, вы вряд ли сможете забраться в них и полетать над городом. Но, благодаря последним технологиям, они могут стать выгодным и экологически безопасным способом доставки грузов. Особенно в больших городах вроде Нью-Йорка, где быстро перемещаться из точки в точку становится всё сложнее, и, наоборот, в местах с неразвитой инфраструктурой, куда обычным способом не так-то просто доехать.

Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями / Блог компании  / ХабрПатент работы аэростата Amazon

В 2021-м Amazon запатентовала проект летающего склада – airborne fulfillment center (AFC). Огромного дирижабля, медленно циркулирующего над городом на высоте до 14 000 метров. Заполненного гелием, куда более безопасным, чем водород, который погубил «Гинденбург».

Летающий склад, по плану, будет хранить самые востребованные и не сильно тяжелые товары. Когда клиент совершает покупку, автономный дрон слетает с неба и доставляет её по нужному адресу. Amazon говорит, что это потребует минимум энергии, потому что большую часть пути дрон будет просто планировать вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector