Почему квадрокоптер не взлетает. Типовые проблемы.

Почему квадрокоптер не взлетает. Типовые проблемы. Квадрокоптеры
Содержание
  1. Основные поломки и их причины
  2. Почему квадрокоптер тянет в сторону
  3. Fpv приемники для смартфона
  4. Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.
  5. Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта
  6. Виды рэб-пушек в россии
  7. Запрет на шашлыки и мониторинг дронами: как охраняют казахстанский парк «медеу» от пожаров
  8. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  9. Исправление dji mavic pro
  10. Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?
  11. Как связать пульт управления с квадрокоптером
  12. Как триммировать квадрокоптер. инструкция
  13. Кратко: устройство квадрокоптера
  14. Крепеж смартфона на пульту управления
  15. Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру
  16. Проблема может быть в пульте
  17. Ремонт двигателя syma x5c
  18. Российские дроны помогают в борьбе лесными пожарами
  19. Управление квадрокоптером через смартфон

Основные поломки и их причины

Причины повреждений гидравлических компонентов разнообразны. В этой таблице собраны основные неисправности гидросистем, их причины и способы исправления.

Вид неисправностиПричины возникновенияСпособы ликвидации
Отсутствует подача жидкости в систему, которую должно обеспечить насосное оборудованиеЗасорился всасывающий трубопроводПрочистить
Недостаточное количество жидкости в бакеДобавить рабочую жидкость до требуемого уровня
Подсос воздушной струи во всасывающий трубопроводПроверить герметичность соединений и подтянуть их
Неисправность насосаОпределить причину поломки и устранить ее
Вязкость рабочей жидкости, не соответствующая требуемой величинеЗаменить жидкость
Низкое давление в системеВысокие внутренние протечки в насосе из-за его повышенного износаПроверить работу насосного оборудования на ХХ и под нагрузкой. Если КПД не соответствует паспортной величине, то насос реставрируют или заменяют
Большие протечки в системеПоставить новые уплотнения, проконтролировать узлы на герметичность
Снижение вязкости масла при повышении температуры обычно выше 50°CПроконтролировать и улучшить условия маслоохлаждения
Большие наружные утечки в насосе через его корпусОбследовать уплотнительные элементы, осмотр корпуса насоса на предмет наличия трещин и других дефектов
Повышенный уровень шума и вибрацийЗасорение фильтрующего элементаПромыть или при необходимости установить новый
Подсос наружного воздуха во всасывающем трубопроводеПроверить и затянуть соединения
Большое сопротивление во всасывающих трубахЗаменить их на изделия большего сечения
Вибрации клапанаПроверить каналы демпфирования
Слабая фиксация трубПодтянуть крепления
Резкое снижение скорости при росте нагрузкиКлапаны настроены на низкое давлениеИсправить регулировку клапанов
Повышенные протечкиПроверить соединения и уплотнения
Плавное уменьшение скорости рабочего органаЗагрязнение рабочей жидкостиЗамена гидравлической жидкости
Засор фильтров и дросселейПромыть или заменить фильтры
Снижение вязкости рабочей средыЗалить новую гидравлическую жидкость
Повышение температуры масла выше требуемого значенияНеэффективно работающая система отведения теплаУлучшить отвод тепла от труб или бака
Насос не разгружается в нерабочем состоянииПроверить и отремонтировать разгрузочное устройство
Слишком большие запасы по характеристикам насосного оборудования – давлению и подачеПодобрать насосное оборудование с параметрами, соответствующими характеристикам системы
Предохранительный клапан не держит давлениеЗагрязнение клапанного седла или клапанаПрочистить, промыть компоненты
Износ седлаЗаменить деталь
Поломка пружиныЗаменить деталь
Гул и перегрев электромагнитовСлишком жесткая пружинаУстановить более слабую пружину
Несоответствие напряжения тока питания номинальному значениюНаладить напряжение тока
Отсутствует реверс масла золотникомЗаедание золотникаРазборка и промывка золотникового элемента, ослабление крепежей, повышение давления в цепи управления
Смотрите про коптеры:  дрон :: Сновидения и толкования. Сны участников

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом.

Почему и что делать, если квадрокоптер при взлете тянет в одну сторону
Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

Fpv приемники для смартфона

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG02 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ROTG01 UVC OTG
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine R051 150CH 5.8G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubG-model 5.8G 300CH 2.4G
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine ATX03 ROTG01 Mini
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Беспилотные летательные аппараты (дроны) для тушения пожаров и спасения людей – перспективы развития.

Молчанов В.П., д.т.н.

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) все прочнее входят в нашу жизнь. Во многих сферах жизнедеятельности человека использование дронов уже сегодня становится обыденной реальностью. Использование беспилотных технологий способно в скором будущем существенно изменить привычные подходы к реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.

Основанием для такого мнения являются проведенные нами исследования современного состояния рынка беспилотников с точки зрения возможностей их использования для тушения пожаров и проведения спасательных работ, а также наше понимание потребности в таких новшествах. Особенно перспективным выглядит внедрение беспилотных технологий тушения пожаров в условиях многоэтажной застройки.

Видео-ролик: АО «Оптрон», ООО «Международный противопожарный центр», ООО «Ярпожинвест».

Статистика показывает, что более 80% пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе. А более 30% пожаров в квартирах или офисах, расположенных в многоэтажных зданиях, имеют свое дальнейшее развитие через оконные проемы и фасадные системы на вышележащие этажи. При этом многоэтажная застройка составляет основу современного жилого строительства. В то же время жилищный вопрос в России до сих пор стоит достаточно остро: почти 2/3 россиян не удовлетворены жилищными условиями, 25% семей проживают в плохом и очень плохом жилье.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Для продвижения в этой области в стране разработан ряд мероприятий, объединенных в Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В ходе реализации этого проекта вводится в эксплуатацию миллионы кв.м. жилой площади. Повсеместно многоэтажными жилыми домами застраиваются целые микрорайоны и города спутники.

Существующие в настоящее время технологии высотного пожаротушения в зданиях в основном базируются на применении специальных пожарных автомобилей: автомобильных лестниц и подъемников. У такого подхода есть несколько существенных недостатков и ограничений:

  • Подъемная автотехника отечественных производителей имеет ограничения по высоте выдвижения до 70 метров;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

  • Загруженность дорог в мегаполисах и, как следствие, снижение средней скорости движения в часы пик до 30 километров в час. В Москве в 2023 году Садовое кольцо оказывалось в пробке на три четверти 54 раза, а ТТК — 14 раз;

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: Ведомости.

  • Запаркованность придомовых территорий, приводящая к значительному увеличению времени на боевое развертывание пожарных расчётов;
  • Использование пожарных автомобильных лестниц и подъемников в первую очередь для спасения людей, а не для тушения пожаров.

Анализ мировой практики показывает, что на сегодняшний день наиболее продвинутыми являются беспилотные технологии военного назначения. Но в этом случае речь идет, в основном, об аппаратах самолетного типа. Такие беспилотники требуют значительных пространств для взлета и посадки. Да и в воздухе их маневренность оставляет желать лучшего с точки зрения выполнения задач по тушению пожаров.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

Фото: https://sputnik-abkhazia.ru/

Конечно, уже сегодня существуют образцы беспилотных аппаратов самолетного типа, умеющих сбрасывать огнетушащие вещества на очаг пожара. Но такие устройства малопригодны в условиях мегаполисов или промышленных объектов. К тому же, если очаг пожара расположен в помещении, такие аппараты просто бесполезны. Поэтому для создания пожарно-спасательных беспилотных авиационных систем (ПСБАС) нужны беспилотники вертолетного типа или мультикоптеры.

Мультикоптеры широко используются для фото- и видеосъемки с воздуха. Но, как правило, это модели с низкой грузоподъемностью, что не соответствует пожарно-спасательным задачам.

Наиболее близкие по некоторым характеристикам аппараты используются в сельском хозяйстве и доставке грузов. Беспилотные помощники фермеров умеют нести на себе запас удобрений и распылять их с небольшим давлением.

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Club

А коммерческие грузовые аппараты способны поднять в воздух значительную полезную нагрузку.

В настоящее время Япония, ОАЭ, Китай, Латвия и другие страны уже демонстрируют опытные образцы беспилотных авиационных систем для тушения модельных очагов пожара. Однако до полной практической завершенности эти проекты пока не доведены.

Дело в том, что для выполнения задач пожарно-спасательного назначения беспилотные системы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям. Это и допустимая полезная нагрузка, и точность маневрирования, и наличие систем быстросъемных креплений для установки пожарно-спасательного оборудования. Да и само пожарно-спасательное оборудование для использования в беспилотных системах должно соответствовать специфике новых технологий тушения.

Помимо этого системы управления должны обеспечивать выполнение широкого круга специальных задач. Например, система управления должна обеспечивать как минимум следующие возможности:

  • прибытие пожарного дрона к месту вызова по заданным координатам;
  • идентификация пожара средствами наблюдения и контроля;
  • устойчивая передача информации оператору в режиме реального времени;
  • запуск модуля пожаротушения;
  • стабилизация положения при подаче огнетушащих веществ.

Таким образом, использование имеющихся серийных моделей как самих беспилотников, так и пожарного оборудования не представляется возможным для высотного пожаротушения с применением ПСБАС, что подтверждает актуальность проводимых нашей проектной группой исследований и разработок. Эта работа представляет собой многогранный процесс, требующий координации и кооперации экспертов в разных областях.

Но как же понять, какие именно требования должны предъявляться к беспилотным платформам, системам управления, пожарно-спасательному оборудованию? Очевидно, что определяющее значение имеет технология и тактика тушения пожаров с применением ПСБАС. В этой области мы работаем по двум ключевым направлениям.

Первое — это использование ПСБАС на основе автономных летательных аппаратов с быстросъемными модулями пожаротушения. Такой пожарный дрон мог бы подавать огнетушащее вещество в очаг пожара через выносной телескопический патрубок. При этом в зависимости от площади возгорания может быть задействовано несколько аппаратов, для каждого из которых может быть организована оперативная смена использованного модуля на новый, с полным запасом ОТВ.

Второе — это ПСБАС, работающие в технологической связке с наземной пожарной техникой. В таком варианте с наземной техники на летательный аппарат могут подаваться как огнетушащие вещества, так и питание самого дрона.

Вполне возможно, что обе эти тактики найдут свое применение на практике и позволят значительно расширить возможности пожарно-спасательных подразделений в тушении пожаров и, как следствие, минимизировать социальные и материальные потери.

Авторы статьи: Молчанов Виктор Павлович, д.т.н., ООО «МПЦ» (radiocopter.ru).

Использование (копирование, распространение) материалов данной статьи без разрешения авторов и без ссылки на авторов не допускается.

Виды неполадок квадрокоптера и способы их ремонта

Неисправности квадрокоптера бывают разных видов. Некоторые поломки очень серьезные и требуют мастерства опытного специалиста по ремонту. Более легкие неполадки можно распознать и исправить самостоятельно.

 Основные неисправности квадрокоптера

Если в целом квадрокоптер выглядит исправным, но не исполняет команду взлета, то стоит внимательно проверить настройки. Возможно, передатчик потерял связь с дроном из-за неправильного положения ручки газа. Также передатчик не воспринимать сигналы из-за батареек. В этом случае индикатор перестанет загораться при включении. Помехой для взлета может служить неправильная установка винтов. Обязательно сверьте местоположение и маркировку с инструкцией. Владельцы могут заметить неисправности и в процессе полета. Если траектория стала неровной, то поставьте квадрокоптер на плоскую горизонтальную поверхность и попробуйте запустить заново или проверьте аккумулятор.

Заметные визуальные неисправности возникают чаще всего после резкого приземления или столкновения дрона с препятствием. Единственным способом восстановить конструкцию является механическое воздействие. Если вернуть деталь в изначальное положение путем надавливания пальцами не получилось, то обратитесь в службу ремонта.

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Виды рэб-пушек в россии

Во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2020 российских полицейских вооружили футуристическими ружьями-антидронами “Ступор”.  Возможно, дизайнеры пушки вдохновлялись фильмом Люка Бессона “Пятый Элемент”.

Характеристики “Ступора”

  • Вес у пушки внушительный – 5,5 кг;
  • Дальность “выстрела” – около 500 метров;
  • Время работы – до 5 часов беспрерывной “стрельбы”
  • Подавление всех частот Wi-Fi (2.4-5.8 ГГц);
  • Подавление сигналов СНС (спутниковая навигационная система) – GPS, ГЛОНАСС и т.д.;
  • Подавление видеосигнала у БПЛА.

Такой “бластер” используется для охраны закрытых для полетов зон. Это не значит, что теперь патрульные будут каждый день ходить с ними по улице. Специальное вооружение будет использоваться при охране массовых мероприятий международного уровня, например Чемпионат Мира по футболу и Олимпийские Игры.  Объем аккумулятора позволяет произвести больше 1000 выстрелов без подзарядки.

Для покупки “Ступора” не нужно специальных бумаг и разрешений. Правда цена кусается. Стоимость варьируется от 400 до 500 тысяч рублей за одну пушку. Если вы владелец частного аэродрома и вас замучили непрошеные летающие гости –  “Ступор” вам поможет.

Стопдрон “Стилет”

У “Стилета” меньше вес и заряд батареи. Её  хватит на час беспрерывной “стрельбы”. Масса “Стилета” – 3кг. Стоимость отпугивателя беспилотников  – 280 тысяч рублей.

Еще одно  отличие от “Ступора” – работа в двух режимах: отпугивание или принудительная посадка БВС. При отпугивании подавитель глушит сигнал от пульта управления, и дрон возвращается к пилоту. В режиме посадки блокируются все каналы связи у коптера, включая видеосъемку.

Защита от дронов REX-1

Модель выпущена концерном “Калашников”. Подавитель разработан для российских военнослужащих. С их помощью останавливают незаконное проникновение БПЛА на закрытые для полетов зоны: аэродромы, военные предприятия и т.д.

Как и его “гражданские” побратимы, Rex-1 подавляет сигнал от пульта к беспилотнику на расстоянии 500 метров. А вот спутниковую навигацию он глушит на расстояние до 2 километров.

Помимо основных антенн подавителя, Rex-1 оснащен стробоскопическим фонариком и лазером для “выжигания” оптики у видео и фотоаппаратуры неприятеля. 

Запрет на шашлыки и мониторинг дронами: как охраняют казахстанский парк «медеу» от пожаров

Территория природного парка «Медеу» 708 гектаров. Расположен он на северо-западе Тянь-Шаньских гор. Это место еще называют Заилийское Алатау. Самая высокая его точка – 2 250 метров над уровнем моря. Парк «Медеу» богат своей фауной и флорой. Главное дерево – это тянь-шаньская Ель, которая произрастает здесь на протяжении нескольких тысячелетий. Благодаря своей корневой системе она сдерживает почву на склонах гор.

Разводить костры на территории горного парка запрещено. С начала мая за несоблюдение пожарной безопасности оштрафованы двое туристов на сумму 76 тысяч тенге (почти 10 тысяч рублей).

«Хотел бы обратиться к алматинцам, чтобы, находясь в горной местности, они не разжигали в неотведенных для этого местах костры, не бросали бутылки, потому что зачастую осколки, преломляя луч солнца, становятся источниками пожаров», – сказал заместитель начальника Департамента по ЧС Алматы Ерлан Алибеков.

Чтобы потушить даже самый небольшой пожар в горах, нужно как минимум несколько часов. Из-за сложного рельефа до очага возгорания придется добираться верхом на коне.

«В этом году уже возникло 12 лесных пожаров в Алматинской области. В Казахстане есть районы, где проходят сухие грозы, без выпадения осадков, что ведет к возникновению лесных пожаров», – рассказал заместитель генерального директора «Казавиалесоохрана» Талгат Алиев.

За ситуацией в труднодоступных горных районах, помимо легкомоторной авиации, следят специальные дроны. Они оснащены тепловизором.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

квадрокоптер не взлетает

Исправление dji mavic pro

Дроны DJI Mavic на данный момент являются самыми популярными дронами на рынке. Однако это не означает, что они совершенны. К сожалению, люди все еще испытывают проблемы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему с подключением.

  • Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к устройству(планшету или телефону) с помощью кабеля.
  • Когда вы сделаете это, дважды щелкните кнопку подключения.
  • Теперь откройте приложение GO на устройстве.
  • Следующий шаг-включить дрон Mavic Pro, нажав и удерживая кнопку в верхней части дрона.
  • Если мигающий индикатор желтого цвета, это означает, что самолет еще не подключен.
  • Следующий шаг-найти маленькую дверцу с правой стороны дрона. Эта дверь-то место, куда вы обычно кладете свою SD-карту.
  • Откройте дверцу, в которой находится слот для SD-карты, а также небольшая кнопка.
  • Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать кнопку один раз. После этого индикатор на винтах должен загореться красным.
  • Вернитесь в приложение Go прямо сейчас, нажмите на меню и нажмите кнопку «Режим». прокрутите вниз до кнопки дистанционного управления в конце меню.
  • Нажмите на основной пульт дистанционного управления, у вас должно быть 59 секунд, чтобы подключиться к дрону нажатием кнопки.
  • Затем индикаторы беспилотника должны мигать зеленым, а беспилотник должен быть подключен к контроллеру и снова готов к полету.

Как проверить выход на мотор квадрокоптера, если не крутятся моторы?

Прежде, чем заниматься ремонтом, по причине того, что не крутятся моторы, необходимо точно убедиться, что неисправен именно выход на мотор на полетном контроллере, именно это мы сейчас и сделаем.

Метод проверки прост и основывается на измерении уровня напряжения на всех четырех выходах на полетном контроллере и проверки, совпадают ли они.

Контроллер полета управляет регуляторами оборотов с помощью сигнала PWM (протоколы Oneshot и Multishot) или цифрового сигнала DShot.Обратите внимание, что мультиметры не умеют понимать такие сигналы. Но они могут работать как фильтр нижних частот и преобразовывать эти сигналы в показания напряжения, простыми словами, когда вы будете менять уровень газа (стик throttle, который слева на пульте), будет меняться и показания напряжения.

  • Отпаяйте провода ESC от полетного контроллера.
  • Подсоединитесь к Betaflight Configurator.
  • Теперь измерьте напряжение на выходе двигателей с помощью мультиметра, красный на выход, а черный на землю:

В идеале, напряжение на всех четырех выходах должно быть одинаковым.

Теперь перейдите во вкладку Motor в Betaflight Configurator и переместите ползунок на 2000 (100%). Измерьте снова напряжение, оно должно возрасти после того, как вы поднимете ползунок:

Для аналоговых сигналов, таких как PWM, Oneshot, Multishot — напряжение должно быть примерно 1,5V, когда газ находится на уровне 1000 (0%), а у DShot на этой же отметке будет 0.2V.

Когда газ будет на уровне 2000 (100%), напряжение для аналоговых сигналов будет выше 3V, в то время как у DShot будет около 0.4V.

Точная цифра не имеет значения, смысл в том, чтобы все одни были одинаковы на всех выходах. Если один из выходов выдает другое значение, которое отличается от других — этот выход неисправен.

Также бывает, что после прошивки один моторперестал крутиться, хотя до прошивки работал корректно. Это может произойти по нескольким причинам:

  • У вас разные ESC (да, лично мне китайцы прислали один регулятор с другой маркировкой, 3 c PRO, а один не PRO);
  • Вы не сделали калибровку моторов с регуляторами.

Для первого пункта, необходимо пару раз перепрошить регуляторы оборотов, бывает, что нормально работать начинают только со 2 или 3 раза. Подробнее о прошивке по ссылке выше, в синей рамке.

По второму пункту: видите скрин выше, вкладка Моторы? Отключите аккумулятора, но при этом не отключайтесь от Betaflight, затем поднимите ползунок Master вверх. Регуляторы начнут проигрывать звуки, после того как закончат, подсоедините аккумулятор и резко переведите ползунок в нижнее положение. Регуляторы оборотов снова начнут издавать звуки.

Если мотор не начал крутиться, повторите эти два пункта. У меня это срабатывает, думаю дело в разных регуляторах.

Как связать пульт управления с квадрокоптером

Также важный этап. Сразу скажем, что способы связывания разные. Все зависит от вашей модели коптера. Наша инструкция может и не помочь. Так что, будьте готовы полагаться на инструкцию от производителя. Но если у вас типичная модель, а не невероятно дорогая, то наверняка действия нужно будет совершить следующие:

– В случае с 3-осным квадрокоптером мы включаем пульт, ждем около десяти секунд. Машина может издавать сигналы. Нам нужно ждать длинного сигнала. Он подтверждает, что пульт и квадрокоптер соединены.

– В случае с 6-осными моделями нам нужно активировать пульт. Дальше поднять джойстик газа до самого верха, после чего сразу отпустить вниз. Машина должна издать сигнал. Услышали его? Значит с соединением пульта и машины все в порядке.

Нам нужно поднять коптер примерно на 10-15 сантиметров. Следите за его полетом. Не должно быть крена, неожиданных наклонов без ваших действий. Но если на улице ветер, квадрокоптер может вести себя несколько странно, маневрировать – не забывайте учитывать ветер. Может, дело вовсе не в калибровке, а в погоде.

Допустим, ветра нет и коптер сам крениться вправо или влево. В таком случае работаем с нужным триммером. Если не разбираетесь в триммерах, знакомьтесь с инструкцией для своего устройства. Там будет подробная информация об этом. Но принцип довольно простой – нужно работать с правым триммером, когда устройство крениться влево. А если крен идет вправо, триммер нужен левый.

Конечно же, можно постоянно перенастраивать гироскопы, если есть в этом нужда. Нам нужно посадить машину, дальше сделать движение стиком сначала вниз, потом вправо. В некоторых случаях действия нужно совершать другие – опять же, учитывайте модель своего коптера.

Возможно, нужно просто оба стика направить вниз, либо оба вправо. В инструкции от производителя есть информация об этом. В любом случае, коптер даст вам знать о том, что настройка завершена, путем моргания подсветки – она есть даже на самых дешевых и чуть ли не «игрушечных» коптерах.

Как триммировать квадрокоптер. инструкция

В этой статье мы расскажем вам, как триммировать квадрокоптер. Процесс триммирования можно назвать проще и понятнее – по своей сути, это калибровка устройства. 90% моделей выпускается уже откалиброванными и попадает вам в руки в комплектации Ready to Fly, но в ходе транспортировки от ударов эти настройки могут сбиться.

Первое, что нужно сделать перед триммированием, — это разобраться с функционалом джойстиков пульта дистанционного управления. Как правило, левый стик отвечает за перемещение дрона в вертикальной оси, а правый – за крены вбок и наклоны вперед. И второе, о чем стоит знать — это то, что процесс триммирования лучше всего производить только в воздухе.

Если устройство не наберет высоту хотя бы в 0,5 метра, то тянуть его будет создаваемая винтами воздушная подушка. Если же он наберет большую высоту, то вы сможете откалибровать его для зависания в воздухе без кренов и наклонов. Триммирование может быть необходимо как левому, так и правому джойстику. Как понять, с каким из рычагов управления проблема у вас?

Для начала стоит понять, в каком из случаев квадрокоптеру требуется калибровка. Итак, вот поэтапный процесс:

Теперь рассмотрим, чем отличаются механическая и автоматическая калибровка. Механическая используется в случае, когда отклонения значительные. Если же калибровка требует смещения положения триммера максимум на 5 позиций, воспользуйтесь автоматической калибровкой с пульта.

Процесс механической калибровки заключается в повторении одного и того же пункта – постепенного подкручивания регулятора тяги между тарелкой и сервоприводом. Автоматическая же калибровка подразумевает перечень действий со специальными переключателями в зависимости от проблемы.

Та же процедура необходима и в случае, если коптер наклоняется назад – только триммер ставится в верхнее положение. Аналогичные действия совершаются и в случае, если нужно откалибровать коптер влево или вправо. Если дрон уносит влево, установите триммер в крайнее правое положение, а если вправо, то в крайнее левое. Процесс настройки квадрокоптера для новичков показан на видео ниже.

Источник

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

устройство квадрокоптера

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Крепеж смартфона на пульту управления

Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTarot Smartphone Clamp Tablet
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV Phone Holder Clamp
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubTablet Cell Phone Transmitter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E33W RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubDM002 RC Quadcopter Spare
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubBAYANGTOYS X16 X21 RC
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Bracket Holder Mount
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubEachine E52 RC Quadcopter
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-Clubulanzi Clamp Mount Fixed
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubFPV 10 inch IPAD
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubPhone Support Holder For
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubSYMA X8PRO RC Drone
Mavic Air 2 не латает влево и вправо. - Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) - Dji-ClubКупить:

Константин, Обзор квадрокоптеров

Потеряна связь от передатчика к квадрокоптеру

Скорее всего он неправильно откалиброван. Установите беспилотник на ровной поверхности и разместите подкладку (сойдет картон или сложенная бумага) под луч, в чью сторону идет отклонение. После новой калибровки проблема должна исчезнуть. Если она все еще остается, возможно вашему квадрокоптеру все-таки требуется более серьезный ремонт.

Часто причина очень проста — ручка газа не стоит в положении минимум. Как вы понимаете, ремонт мультикоптера в данном случае не требуется. Все решается вами и достаточно быстро — установите ручку на себя до упора, устройтесь поудобнее и ждите полной инициализации квадрокоптера. Готово!

Если включение режима «эксперт» не помогает, то проверьте аккумулятор. Часто беспилотнику просто не хватает мощности для выполнения. 

Это тот случай, когда вам как раз лучше сменить режим с «эксперта» на менее чувствительный. Если вы только приступили к управлению квадрокоптером, не беспокойтесь — не все сразу! По прошествии времени, когда вы лучше освоите управление, перейти на режим эксперта получится уже без особых проблем.

Часто это случается из-за того, что винты или двигатель установлены неправильно. Можно самостоятельно сравнить со схемой из руководства пользователя либо отнести беспилотник в сервис. 

Самая печальная неприятность, которая часто означает потерю вашего летающего друга. Причины могут быть самыми разными, но способ предотвратить побег только один — установка GPS маячка. 

Естественно, список на этом не заканчивается, мы указали только самые распространенные моменты. Кроме прочего, у каждой модели есть свои «болезни». Ремонт DJI Phantom, например, может потребоваться после падения даже с небольшой высоты, т.к. часто летит их слабое место — материнская плата.

Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:

  • программные сбои и выход из строя;
  • краши и падения дрона;
  • следствия долгой эксплуатации;
  • следствия износа;
  • стики, на пульте управления не расположены по центру, а отклоняются;
  • при получении SSID выдается ошибка;
  • поломка камеры и других компонентов после падения;
  • GPS навигация не срабатывает;
  • падение дрона в воду;
  • батарея не держит заряд и быстро садится;
  • материнская плата повреждена, или ее отдельные компоненты;
  • треснул или повредился пропеллер;

Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.

В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.

Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Проблема может быть в пульте

Между такими игрушками не редко устраивают соревнования, используют их для качественных снимков с высоты птичьего полета. Квадрокоптеры способны выполнить поставленные профессиональные задачи, но для этого пилот должен обладать навыками управления агрегатом, а сам он моментально реагировать на пульт.

Как и любая техника квадрокоптеры могут ломаться, причиной этому может быть падение, время, неаккуратность и не соблюдение эксплуатационных условий, продиктованных производителем в инструкции. Огромное множество брендов и модификаций отличаются размерами и функционалом, но все однозначно могут выйти из строя, независимо от стоимости и надежности.

Квадрокоптером управляют приемник и пульт, через которые передается команда от пилота к аппарату. В зависимости от модели пульт может отличаться по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Дизайну;
  • Расположению кнопок и рычагов.

Независимо от вида все они построены по одному принципу и имеют два джостика. Именно они отвечают за координацию квадрокоптера, его полет и вращение. Есть в продаже модели с сенсорным управлением, тогда джойстик не имеет физической формы, а отображен на экране.

  • Поворота;
  • Активации и выключения;
  • Набор скорости;
  • Переворот;
  • Смена направления.

Со временем может возникнуть ситуация, когда пульт просто перестает передавать сигнал квадрокоптеру, соответственно тот становится неуправляем. Первое, на что советуют обратить внимание специалисты – батарейки. Очень просто, но их замена не редко возвращает прежнюю работоспособность.

Ремонт двигателя syma x5c

Мы бы советовали не тратить время и сразу обращаться за советом к мастерам. Но если вы уверены в себе (или, давайте честно, вам просто очень интересно), то можете проверить провода и контакты — если с ними все в порядке, то отправляйтесь в сервис. Дело может быть как в сгоревшем двигателе, так и в регуляторе скорости.

Снимите крышку корпуса, чтобы проверить, если ли проблема разъемами и соединением. Если что-то отсоединилось, то можно просто припаять проводок на место. Если же таких неполадок не выявлено, то нужно менять материнскую плату или какой-либо из двигателей коптера.

На каждом квадрокоптере есть две пары разных по работе двигателей — одни совершают движение по часовой стрелке, а другие — против. На модели X5C они очень легко различимы по цветам проводов. Те, что крутятся по часовой стрелке синие и красные провода, против часовой — белые и черные.

[affegg id=45]

Новые запчасти можно найти в интернете. Для Syma X5C они не будут стоить дорого. Останется только дождаться детали. Ускорить доставку можно, заплатив курьерской службе.

Когда у вас будут все необходимые детали, проверьте наличие инструментов и других материалов, которые вам также понадобятся при ремонте:

  • Отвертка;
  • Кусачки;
  • Паяльник;
  • Вольтметр;
  • Олово, свинец, смола для пайки;
  • Запасные части для замены неисправных компонентов;

При замене моторов вы должны обратить внимание на полярность моторов. Нужно припаять провода двигателя к плате приемника в следующем порядке:

  • Двигатель M1 (против часовой стрелки) — от белого до M1 и черный M1-
  • Двигатель M2 (по часовой стрелке) — Красный к M2 и синего М2-
  • Двигатель M3 (против часовой стрелки) — от белого до M3 и черный M3-
  • Мотор M4 (по часовой стрелке) — Красный к M4 и синего до М4-

После того как вы припаяли обратно новые моторы, включите квадрокоптер, чтобы увидеть, если все двигатели вращаются свободно и правильно. Если все в порядке, то смело завинчивайте обратно все болты корпуса и наслаждайтесь полетами.

Российские дроны помогают в борьбе лесными пожарами

Дрон-сервис российского холдинга «СИБУР» провёл
совместные с ГО ЧС работы по выявлению пожароопасных точек в сибирских деревнях Чукманка
и Соколовка. Результаты подтвердили эффективность технологии, позволил обнаружить опасный сухостой.

Летом залежи сухостоя
могут привести к появлению очагов возгорания. Одна
из проблем, с которыми сталкиваются представители МЧС, заключается в сложности
поиска сухостоя. Это непростой и трудоёмкий процесс, требующий совместных усилий целых команд. На помощь пожарным приходят инженеры «СИБУРа», создавшие
дроны для мониторинга возгораний.

Первоначально квадрокоптеры
ведут съёмку на территории 460 га, а после передают отснятые данные
специалистам. Далее происходит выявление сухостоя, а стихийные возгорания
обнаруживаются и локализуются. Это позволяет предотвратить крупные пожары, наносящие
непоправимый ущерб лесному хозяйству.

«Координаты пожароопасных точек мы фиксируем и при мониторинге близлежащих лесов уделяем им особое внимание. Это позволяет нам оперативно среагировать в случае возгорания и вместе с пожарной охраной в кратчайшие сроки предотвратить угрозу лесного пожара», — рассказал Михаил Воротников, руководитель дрон-сервиса предприятия «ЗапСибНефтехим», входящего в холдинг «СИБУР».

За несколько месяцев
беспилотники налетали более 500 км и обнаружили 40 пожароопасных точек. В среднем
за один заход выявляется два очага сухостоя. По результатам недавних учений
представители «СИБУРа» констатируют, что дроны успешно справляются с обнаружением
несанкционированных свалок, охраной труда, мониторингом состояния оборудования
и многими другими задачами.

Источник: 

Управление квадрокоптером через смартфон

Управление беспилотным летательным аппаратом со смартфоном не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Использование компактного мобильного устройства в качестве пульта дистанционного управления прекрасно подходит как опытным пользователям, так и тем, кто только что приобрел беспилотный летательный аппарат с камерой.

Нет существенной разницы между управлением с помощью пульта дистанционного управления или смартфона. Дело в том, что при использовании компактного гаджета рычаги и другие элементы будут визуально отображаться на экране. Сенсорное управление может быть неудобным для людей, которые редко пользуются современными гаджетами или вообще не знакомы с ними.. Но после нескольких сеансов вы быстро привыкаете к такому контролю.

Для управления беспилотником необходимо подключиться, открыть приложение и запустить определенные функции с помощью виртуальной панели на экране. Изображение будет передаваться в режиме реального времени. С помощью приложения вы можете вывести беспилотник в воздух, приземлиться, запустить камеру и выполнить другие действия.

Для начала поднимите гаджет беспилотника не слишком высоко и постарайтесь управлять им там, чтобы не повредить устройство, упав с большой высоты.

При использовании смартфона в качестве пульта дистанционного управления, есть некоторые правила, которым необходимо следовать. Помните, что диапазон сигналов не неограничен. Это зависит от модели и мощности беспроводной карты. Средний диапазон варьируется от 50 до 100 метров. При использовании дорогостоящих беспилотных летательных аппаратов стоимость диапазона может быть значительно выше.

При записи или отображении видео высокого разрешения экран смартфона может быть перегружен. Изображение может быть сильно сжато, что влияет на качество изображения. Кроме того, изображение может быть медленным, с шумом и заморозками. Помните, что в дополнение к рычагам управления телефон также отображает наклон, высоту, уровень заряда батареи и другие данные.

Сигнал Wi-Fi является универсальным методом, который используется для синхронизации устройств различных типов. Помехи могут мешать работе беспилотника, так как очень легко заглушить сигнал. Связь с беспилотным летательным аппаратом может быть прервана, что приведет к его падению или потере.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий