Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) – Phantom4 / Phantom4 Pro – Dji-Club

Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club Конструкторы
Содержание
  1. Дальность, время полета и что делать, если потерялся сигнал
  2. . Проверьте уровень заряда батареи вашего дрона и контроллера
  3. . Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления
  4. . Попробуйте переустановить приложение, например, приложение Go
  5. . Вы пытаетесь правильно подключиться к своему контроллеру?
  6. . Дрон не подключается к удаленному устройству после аварии или недавнего ремонта?
  7. Mavic pro отключается в середине полета
  8. Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi
  9. Ryze tello
  10. Автовозврат
  11. Взлет и посадка бпла.
  12. Внимание! подключение к модулю emlid reach m возможно только после получения модулем навигационного сигнала со спутника (зеленый светодиод светится)! без сигнала спутника операционная система модуля не стартует и возможности подключиться к web-интерфейсу нет!
  13. Внимание! работы, проводимые с помощью бпла, являются потенциально опасными и требуют особого внимания и осторожности со стороны оператора.
  14. Возможные проблемы.
  15. Исправление dji mavic pro
  16. Исправление phantom 4/ phantom 4 pro/ phantom 4 advanced
  17. Камера на phantom4 pro косит влево. – вопросы – однодневки
  18. Настройка видео
  19. Настройка камеры бпла
  20. Настройка полета по карте
  21. Настройки базового гнсс приёмника и ровера (бпла) на примере emlid reach rs и m
  22. Обработка измерений
  23. Планирование маршрута полета
  24. Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – phantom4 / phantom4 pro
  25. Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – страница 13 – phantom4 / phantom4 pro
  26. Подготовка к афс
  27. Полет
  28. Пошаговый алгоритм
  29. Раскладка опознаков.
  30. Сброс фантомных контроллеров исправлен
  31. Скачивание данных с квадрокоптера и базовой станции.

Дальность, время полета и что делать, если потерялся сигнал

Прежде всего, надо заметить, что Phantom 3 летает в течение 25 минут. В аннотации указано, что его дальность полета составляет 2 километра, но бывали случаи, когда людям удавалось улетать и на все четыре!

Смотрите про коптеры:  «Звук наше всё»: обзор микрофонов для создания аудио/видеоконтента / Хабр

Мы уже говорили, что одним из способов улететь дальше, является положение антенн на пульте управления, когда они смотрят в сторону дрона, тогда он и летит дальше.

Еще одной интересной штукой является такой прием: Фантом, в какой-то момент может, скажем так, «потеряться», потому что у него ослаб сигнал. Это обычно бывает из-за того, что он действительно очень далеко отлетел от пульта и каналы по которым передавались сигналы, перестали работать как нужно. Что делать?

Прежде всего вы увидите на своем дисплее, как теряется сигнал. Вам надо остановить мультикоптер, бросив рычажки, он зависнет, потом взять пульт, подвигать им в стороны, квадрокоптер найдет новый (другой канал на пульте) и сможет полететь дальше при хорошем сигнале.

В нелетную погоду (осадки, туман, ветер) лучше не летать. Если же вы попали-таки под дождь, то лучше немедленно вернуть дрон домой и дать ему просушиться. На самом деле его двигатели защищены от попадания внутрь влаги, мы собственными глазами видели, как их опускали в воду, доставали обратно и они работали как и прежде, но все-таки лучше не рисковать (помним про цену Фантома 3, и во сколько примерно может обойтись его лечение).

. Проверьте уровень заряда батареи вашего дрона и контроллера

Если заряд батареи вашего дрона или контроллера низкий, это может прервать соединение между ними. Поэтому, прежде чем пытаться подключиться к контроллеру, убедитесь, что ваш беспилотный летательный аппарат и пульт дистанционного управления полностью заряжены.

Это исправление проще всего решить. Поэтому, прежде чем пытаться исправить что-либо слишком радикальное, попробуйте сначала это.

  • Попробуйте убедиться, что ваш беспилотник полностью заряжен, и стоит проверить уровень заряда аккумулятора после его зарядки. Убедитесь, что она по крайней мере превышает 50%.
  • Выньте старые батарейки из контроллера и вставьте новый комплект батареек. Сделайте это, даже если ваш контроллер новый, они могли бы прислать вам пару неисправных батареек.

Если это не сработает, возможно, проблема в приложении, которое вы используете для подключения к своему дрону.

. Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления

После аварии дрона или даже во время процесса настройки программное обеспечение контроллера может немного сбить вас с толку. Исправление здесь состоит в том, чтобы попытаться сбросить ваш пульт дистанционного управления, выбрав более старую версию прошивки, а затем разрешив ей обновиться до новой. Вот как:

*Приведенный ниже пример был выполнен в приложении DJI Go.

  • Откройте приложение для вашего дрона. Например, приложение DJI Go.
  • На главном экране проведите пальцем по меню гамбургера. Он обычно располагается в левом верхнем углу для большинства приложений.
  • Удерживайте палец нажатой не менее 10 секунд.
  • Должно появиться меню, показывающее различные версии прошивки.
  • Выберите более старую версию прошивки.
  • Перезапустите свой пульт дистанционного управления. После перезапуска он должен спросить, хотите ли вы обновить приложение.
  • Обновите приложение. Теперь проблему следует устранить.
  • Продолжайте и попробуйте снова подключить свой беспилотный летательный аппарат к контроллеру.

СОВЕТ : При первоначальной настройке дрона убедитесь, что вы правильно выполнили инструкции по настройке, приведенные в руководстве пользователя. Несоблюдение инструкций может привести к проблемам, влияющим на соединение между дроном и контроллером.

Это не решило проблему? Вот еще кое-что, что вы можете попробовать.

. Попробуйте переустановить приложение, например, приложение Go

Я видел это несколько раз, когда приложение на устройстве, такое как приложение Go для DJI, работает неправильно. В этом исправлении не так много объяснений.

  • Просто удалите приложение с вашего устройства и переустановите его.
  • После этого попробуйте снова подключить свой беспилотный летательный аппарат к контроллеру.

Если это сработает, отлично! Если нет, продолжайте читать…

. Вы пытаетесь правильно подключиться к своему контроллеру?

Я всегда удивляюсь, как много людей не знают, как подключить беспилотник к контроллеру. Если вы новичок в пилотировании дрона и используете его впервые, то стоит попробовать.

  • Включите свой дрон и пульт дистанционного управления.
  • Если индикатор состояния на пульте дистанционного управления горит красным, когда вы его включаете, это означает, что контроллер должен быть связан с дроном.
  • Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в течение 3 секунд, отпустите кнопку, когда гул подаст звуковой сигнал и светодиоды начнут мигать красным.
  • Используя контроллер, одновременно нажмите и удерживайте кнопку паузы полетафункциональную кнопку и кнопку настройки.
  • Когда индикатор состояния на пульте дистанционного управления загорается зеленым, это означает, что подключение выполнено успешно.

. Дрон не подключается к удаленному устройству после аварии или недавнего ремонта?

Вы разбили свой беспилотник в последнее время? Или его только что отремонтировали? Оба этих события могут привести к сбою в программном обеспечении, что может привести к проблемам с подключением. Если вы уже испробовали все вышеперечисленные действия, то можно с уверенностью сказать, что это не так; неисправная прошивка на контроллере и неисправное приложение.

Так что есть вероятность, что проблема немного глубже. Ниже я включил дополнительные сценарии устранения неполадок для различных типов дронов. Найдите свой тип дрона и попробуйте поработать с ними.

Mavic pro отключается в середине полета

Когда ваш беспилотный летательный аппарат без проблем взлетает высоко в небо, а затем внезапно отключается от пульта дистанционного управления или смартфона, вы определенно будете шокированы, когда это произойдет в первый раз.

Вот некоторые из причин, по которым он может отключаться:

  • Возможно, USB-кабель, соединяющий ваше устройство с пультом дистанционного управления, подключен неправильно, что может привести к потере зрения.
  • Если вы не войдете в приложение DJI GO, соединение может прерваться во время полета.
  • Поврежденный USB-порт на телефоне или планшете может привести к проблемам с подключением.
  • Еще одна причина, по которой во время полета отключается визуальное изображение, с которым столкнулись многие пилоты, заключается в неисправной SD-карте. многие пилоты начали удалять SD-карту, чтобы избавиться от этой проблемы.
  • Во многих случаях проблемы с подключением вызваны неполадками с телефоном или планшетом, используемым для управления дроном.
  • Файлы кэша в приложении DJI GO 4 могут быстро заполняться, и они могут даже быть повреждены. Это может вызвать проблемы с подключением между устройством и дроном.
  • Возможно, вы об этом не знаете, но проблема может заключаться в пульте дистанционного управления. Порты и кабели могут быть загрязнены или антенна может быть повернута не в ту сторону.

Если ваш Mavic отключается от приложения DJI GO, но вы все еще можете управлять дроном с помощью RC-контроллера, вам все равно нужно знать, что делать, чтобы снова восстановить видеосвязь.

Но помните, что в этом случае у Mavic есть функция «возвращение домой», которая позволяет дрону вернуться в точку, с которой он взлетел, если он потеряет связь с приложением GO или контроллером.

Phantom, нет картинки с камеры, ремонт модуля wi-fi

Такая проблема рано или поздно касается всех владельцев фантома 2 и 3, но если для 3 достаточно всё хорошо описано, то считалось, что для двойки уже ничего не вернуть, кроме покупки нового модуля wifi. На том-же замечательном форуме phantompilots было найдено решение данного вопроса. Оказывается, сам модуль остаётся живой в физическом плане, там летит область загрузчика линукс на нижнем NAND чипе, и его можно перепрошить и вернуть к жизни. Летит он, потому-что греется в том месте чип, как утюг, а это плохо для данного типа памяти. В итоге, какие-то блоки памяти рушатся, CRC не совпадает, система не стартует, и другая часть начинки не может подхватить оцифрованный сигнал. В результате первый чип исправно отдаёт телеметрию и держит связь с устройством, а вместо видео  вы видите чёрный экран в приложении phantom. Для проведения данной процедуры, вам понадобится любой копеечный преобразователь usb-ttl, например с алиэкпресс, и дружба с паяльником.модуль вай фай фантом 2Для начала разбираем фантом, и достаём модуль – по этой процедуре в интернете куча обучений, не будем заострять на этом внимание. Далее откручиваем винты 4шт. и отклеиваем клейкую ленту по бокам модуля, скорее всего она у вас повредится.ремонт фантом 2 только телеметрияДля начала разбираем фантом, и достаём модуль – по этой процедуре в интернете куча обучений, не будем заострять на этом внимание. Далее откручиваем винты 4шт. и отклеиваем клейкую ленту по бокам модуля, скорее всего она у вас повредится.Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubДостаём плату изнутри и внимательно осматриваем. Далее я буду переводить в вольном стиле оригинальную инструкцию, с моими правками, так как, я тоже это проделал. На нижней части вы увидите такие контакты. На разных версиях платы они могут быть подписаны, а могут и нет, но пугаться этого не нужно, их не так много, чтобы перепутать. Внешний вид преобразователя также может отличаться.прошивка фантом 2У меня контакты не подписаны.
IMG_20230511_004417У меня контакты не подписаны.
Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club
После пайки модуля получалась такая картинаIMG_20230511_011157Крупным планомIMG_20230511_005405Крупным планомПодвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubДалее можно подключать к компьютеру сам преобразователь. Нужно определить номер COM-порта. Для этого идём в диспетчер устройствCOM port1Находим что-то вроде USB-to-Serial , и в скобках будет указан номер ком-порта. Далее нам понадобится любая программа терминал, я использовал Putty. Выставляем следующие настройки – номер ком порта в системе, галку “no flow control” и скорость 115200. No flow control в моём случае – это управление потоком.putty settingsНаходим что-то вроде USB-to-Serial , и в скобках будет указан номер ком-порта. Далее нам понадобится любая программа терминал, я использовал Putty. Выставляем следующие настройки – номер ком порта в системе, галку “no flow control” и скорость 115200. No flow control в моём случае – это управление потоком.Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubПлощадки BOOT и 3.3В обязательно должны быть сомкнуты. Далее жмём соединиться и подключаем преобразователь к модулю. Вы увидите в терминале следующее: BOOT ME BOOT ME BOOT ME и так до бесконечности.

1213Теперь закрываем терминал, и качаем файлы отсюда . Переходим в папку в командной строке. Я для удобства закинул всё в папку phantom в мои документы. Оттуда командой cd перешёл в папку с файлами
Снимок123Теперь закрываем терминал, и качаем файлы отсюда . Переходим в папку в командной строке. Я для удобства закинул всё в папку phantom в мои документы. Оттуда командой cd перешёл в папку с файлами
Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club
Теперь можно запускать прошивку командой

sfh_DM36x.exe -nandflash -v -p “COMXX” dm6467_297_ubl.img u-boot_modifiedByGaucho.img

где “COMXX” – номер вашего ком-порта, например COM9Снимок234234По окончанию процесса, вы увидите надписьСнимок-12332По окончанию процесса, вы увидите надписьПодвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club

Если вы не видите эту надпись Operation Completed Successfully, то нужно вернуться в режим BOOT ME и заново запустить этот скрипт. Но у меня всё прошло с первого раза. Но это ещё не всё. Теперь другим скриптом, нужно прошить другую часть памяти.

sfh_DM36x.exe -nandflash -v -p “COMXX” ubl1_editedByGaucho.img u-boot_modifiedByGaucho.img

Вот этот скрипт. Не забываем заменить COMXX на номер вашего порта. Второй файл прошивки должен зашиться в контроллер.

unnamed (1)

В оригинале написано, что прошивка может не залиться с первого раза, и уйдёт в режим BOOT ME. Тогда нужно будет прервать утилиту командой CTRL C и повторить скрипт, описанный выше. Но у меня заветное Operation Completed Successfully появилось сразу.

Теперь остались последние шаги. Отключаем wifi плату от TTL преобразователя, затем отключаем TTL от USB порта и выходим из командной строки. Выпаиваем перемычку между 3,3В и BOOT контактами. Потом подключаем обратно TTL адаптер в USB. Опять открываем PUTTY с теми параметрами, что первый раз.putty settingsПотом, когда терминал открыт, подключаем преобразователь к wifi плате, чтобы увидеть, какие данные она нам отдаёт. Должно быть что-то такое2123Потом, когда терминал открыт, подключаем преобразователь к wifi плате, чтобы увидеть, какие данные она нам отдаёт. Должно быть что-то такоеПодвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-ClubНо если вы увидите нечто следующее:

DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-UBL-1.0-rc2
Dji UBL Version: 1.51(Jun 19 2023 – 01:14:42)
Booting Catalog Boot Loader
BootMode = NAND
Starting NAND Copy…
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x00000019.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001B.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001D.
Valid magicnum, 0xA1ACED66, found in block 0x0000001F.
No valid boot image found!
NAND Boot failed.
Aborting…

Значит модуль повреждён более серьёзно (можно попробовать перешить ещё раз сначала), но как я понял с зарубежного форума процедура всегда заканчивается хорошим результатом.  Нужно помнить что происходило это из-за перегрева, а значит нужно улучшить систему теплоотдачи от чипа к корпусу.IMG_20230513_083925Я хорошо промазал обе стороны термопастой, и низ, и верх платыIMG_20230513_083114Я хорошо промазал обе стороны термопастой, и низ, и верх платыПодвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Phantom4) - Phantom4 / Phantom4 Pro - Dji-Club

Потом ещё раз включил, всё проверить.IMG_20230511_232720

Картинка есть, отлично! ZYyxbaT12ts

Вот собственно и всё. Тот случай, когда ошибка разработчика приводит к попаданию на 1/3 стоимости квадрокоптера, но её можно избежать. Если что-то непонятно, из моего вольного перевода, можно всегда обратиться к оригиналу инструкции

Ryze tello

Вот небольшой список шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблемы с подключением, с которыми вы можете столкнуться при использовании дрона Ryze Tello.

  • Удалите приложение Tello и переустановите его снова.
  • Забудьте о Wi-Fi Tello на своем мобильном устройстве или планшете.
  • Сбросьте Wi-Fi. Включите беспилотник, удерживайте кнопку до тех пор, пока она не начнет быстро мигать желтым.
  • Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5-8 секунд, пока светодиоды снова не начнут мигать.
  • Когда вы выполните эти действия, снова подключитесь после завершения автоматической перезагрузки.

Автовозврат

Мультикоптер Фантом может возвращаться назад самостоятельно, если вы предварительно дали ему такую команду. Обычно он это делает на высоте 120 метров. Максимальная высота, которую удалось наблюдать при обратном автоматическом полете – 500 метров. В настройках вы можете установить произвольную высоту по которой он будет возвращаться.

Опытные пилоты рекомендуют возвращаться в ручном режиме, это будет намного быстрее (надежнее? Кто знает) потому что коптер очень медленно летит домой в авто-режиме. За это время может разрядиться батарея и он сядет там, где сядет.

Как узнать, что пора лететь домой. На экране вы увидите три белых кружочка, когда отметится первый, то это будет значить, что уровень заряда вашей батареи достиг 30% остатка. В этот момент лучше уже лететь на базу. Второй круг будет означать критически низкий уровень заряда.

Тут уже некогда раздумывать, надо лететь либо назад, либо срочно приземляться. Есть еще круг с буквой Н. Когда уровень заряда доходит до этой буквы – это будет обозначать, что вы можете нажать на кнопку автовозврата и Фантом полетит домой. Но опять же, мы рекомендуем лететь в ручном режиме.

Потому что когда человек направляет коптер, он интуитивно выбирает самые кратчайшие пути. В отличие от автоматики, которая будет тратить время на подъемы на определенные высоты, спуск, в тех местах, где можно было просто пролететь прям и все. Добавьте к этому еще его медлительность при обратном полете и вы сразу поймете, какую мысль мы пытались до вас донести.

Уровень автовозврата лучше ставить выше, особенно когда вы залетаете за здания, башни. Иначе, когда он залетит за дом и вы включите автовозврат, он просто врежется в обратную сторону препятствия. Дома, новостройки и горы, лучше не облетать сбоку, а перелетать сверху.

Но все же не все так плохо с автовозвратом. Например, если у него пропадет сигнал, то режим включится и коптер в принудительном порядке полетит к месту старта. Когда он долетит до нее, то зависнет над ней на высоте в полкилометра и начнет медленное снижение. Настолько медленное, что вы сможете поймать его за шасси, пока он еще не приземлился.

Если же дать ему сесть самостоятельно, то он сядет как положено, заглушит винты и выключится.

При автопосадке в режиме автоматического возврата домой, существует вероятность, что квадрокоптер приземлится не совсем в той точке, с которой взлетел. Поэтому берите в расчет погрешность в несколько метров.

Phantom, кстати, записывает не только точку взлета. Ее можно переписать на другое место. Например если он управляется с машины, которая двигается. В этом случае точка перепривязывается к текущей локации, он завис над другим местом, вы нажали на кнопку и он запомнил его как «базу» и теперь автоматически сядет на него, когда придет время.

Кстати, будет здорово, если на первых порах, когда вы еще не чувствуете уверенности во время приземления, вы будете заботиться о защите пропеллеров, надевая защитные корсеты. Тогда в случае посадки на неровную поверхность, коптер завалится набок и упадет на винты. И если они будут защищены, то им не будет страшна поломка.

Взлет и посадка бпла.

1) Проверьте интерфейс программы DJI GO 4 на предмет ошибок квадрокоптера. 2) Отформатируйте карту памяти. 3) Произведите принудительную калибровку магнитометра БПЛА. Для этого три раза включите/выключите переключатель смены режимы полетов (P,S,А) и следуйте инструкции, которая появится на экране приложения.

Взлет БПЛА лучше проводить с подготовленной площадки, так как БПЛА при взлете поднимает взвесь земли и пыли, которая попадает на камеру и другие уязвимые части геодезического квадрокоптера, тем самым увеличивая износ и сокращая срок службы аппарата.

В качестве взлетной площадки можно использовать транспортировочный кейс от квадрокоптера DJI Phantom 4 или наземный опознак Geobox ОП. Категорически не рекомендуется взлетать с машины, так ка это гарантированно вызовет сбой магнитометра БПЛА.

Посадку БПЛА DJI Phantom 4 Geobox комфортно и удобно производить в руки, так как коптер данного типа небольшой и имеет удобные для захвата рукой ноги-основания. Будьте особенно осторожны во время взлета и посадки БПЛА.

Внимание! подключение к модулю emlid reach m возможно только после получения модулем навигационного сигнала со спутника (зеленый светодиод светится)! без сигнала спутника операционная система модуля не стартует и возможности подключиться к web-интерфейсу нет!

Метод ГНСС решения, используемый в БПЛА DJI Phantom, называется PPK (ppk post processing kinematic), что означает «обработка после процесса измерений». То есть мы запускаем два приемника на запись файлов формата Rinex. Один приемник находится на земле, на точке с известными координатами, другой на борту БПЛА.

Внимание! работы, проводимые с помощью бпла, являются потенциально опасными и требуют особого внимания и осторожности со стороны оператора.

Перед началом работ на стадии планирования проверьте:

· Наличие регистрации БПЛА (постановлением Правительства РФ 25 мая 2023 г. № 658 вступило в силу с 27 сентября 2023 года) · Отсутствие запретов на полеты БПЛА в области работ · Оборудование на предмет комплектности и исправности· Возможность полетов исходя из прогноза погоды

Минимальный список необходимого оборудования:

– БПЛА DJI Phantom 4 Geobox RTK/PPK. Проверить работу подвеса, состояние моторов, состояние контактных площадок аккумуляторов и разъема внутри корпуса.- Карта памяти класса U3 объем памяти не менее 16 и не более 64 Гб. Желательно иметь запасную. – Заряженная аккумуляторная батарея или несколько, исходя из объема работ.

Одна батарея – 17 минут рабочего времени или 30 гектар. Проверить наличие (при необходимости) зарядного устройства. – Планшет или смартфон с достаточным уровнем заряда батареи и кабелем подключения к пульту ДУ. – Пульт ДУ управления. Проверить уровень заряда.

– Базовая ГНСС станция. Продумать и решить вопрос с получением точных координат точки стояния. Проверить уровень заряда батареи, наличие свободной памяти для записи RINEX файла статических измерений и наличия достаточного набора аксессуаров для установки приемника на месте измерений.

Возможные проблемы.

В записи Rinex файла отсутствует тайм марки срабатывания затвора

Проверьте канал передачи события с камеры на плату Emlid Reach M . Для этого откройте WEB интерфейс приемника и зайдите в раздел «Camera Control» (см. рисунок 6). Проверяем запись событий от срабатывания камеры. На пульте DJI нажимаем кнопку «сделать кадр».

Возможное причины:

– Выдержка стоит меньше чем 1/2000.- В меню камеры в свойствах «Mechanical Shutter» переключатель не в положении «включено» (см. рисунок 7). На рисунке он включен.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модуль Emlid Reach M раздает Wi-Fi, но подключение к WEB интерфейсу не происходит.

Возможные причины:

– Модуль запускает свою операционную систему только тогда, когда получит значение времени от спутников. Убедитесь, что антенна ГНСС установлена, а БПЛА находится на таком месте, на котором хорошая видимость неба.- Иногда во время подключения происходит сбой и приемник подключается по сети Wi-Fi некорректно.

В Rinex файле БПЛА есть пробелы – количество событий меньше количества фотографий.

Возможная причина:

Проверьте правильность настроек в разделе «RTK Settings». Процессор модуля может не справляться с нагрузкой и делать пропуски если частота измерений установлена более 5 Гц и установлена запись более чем 2-х навигационных систем.

Рекомендованные настройки для центральной части РФ: Системы: GPS, Glonass.Частота: 5 ГЦ.

_________________________________________________________________________________________________________

Исправление dji mavic pro

Дроны DJI Mavic на данный момент являются самыми популярными дронами на рынке. Однако это не означает, что они совершенны. К сожалению, люди все еще испытывают проблемы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему с подключением.

  • Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к устройству(планшету или телефону) с помощью кабеля.
  • Когда вы сделаете это, дважды щелкните кнопку подключения.
  • Теперь откройте приложение GO на устройстве.
  • Следующий шаг-включить дрон Mavic Pro, нажав и удерживая кнопку в верхней части дрона.
  • Если мигающий индикатор желтого цвета, это означает, что самолет еще не подключен.
  • Следующий шаг-найти маленькую дверцу с правой стороны дрона. Эта дверь-то место, куда вы обычно кладете свою SD-карту.
  • Откройте дверцу, в которой находится слот для SD-карты, а также небольшая кнопка.
  • Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать кнопку один раз. После этого индикатор на винтах должен загореться красным.
  • Вернитесь в приложение Go прямо сейчас, нажмите на меню и нажмите кнопку «Режим». прокрутите вниз до кнопки дистанционного управления в конце меню.
  • Нажмите на основной пульт дистанционного управления, у вас должно быть 59 секунд, чтобы подключиться к дрону нажатием кнопки.
  • Затем индикаторы беспилотника должны мигать зеленым, а беспилотник должен быть подключен к контроллеру и снова готов к полету.

Исправление phantom 4/ phantom 4 pro/ phantom 4 advanced

Вот несколько кратких шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть у любого из дронов DJI Phantom.

  • Выберите 3 точки в верхней части экрана вашего устройства, которые представляют значок меню.
  • Затем вы нажмете на значок пульта дистанционного управления.
  • Внизу есть кнопка с надписью “связать RC». Вам нужно нажать эту кнопку.
  • Затем вы услышите пару звуковых сигналов, и когда он будет издан, вам нужно будет достать зубочистку или булавку и нажать кнопку со светодиодом вниз.
  • Нажатие этой кнопки поможет вам синхронизироваться с дроном.

Камера на phantom4 pro косит влево. – вопросы – однодневки

вопрос

Господа, 4про, без крашей. Подвес/камера смотрит чуть влево. Что делать? Это косяк или с этим жить можно?

ответ

камера может смотреть под углами в разные стороны так как зависима от показаний полетного контроллера и компаса. чтобы попробовать решить данный вопрос, выполните калибровку imu на идеально ровной поверхности, вдали от всего железного бетонного, подальше от компов, ибп и прочего, в идеале на улице в чистом поле где нет коммуникаций, труб, кабелей и прочего под землей. после калибровки imu не трогая коптер, опустите камеру под 90 градусов вниз, запустите калибровку подвеса. после этих манипуляций должно помочь.

§

У меня эта проблема появилась после того, как я коптер со дна реки достал ) Благо речка горная была, чистейшая. Перечитал форумы, делал калибровки, ставил на попа и прочее. В итоге я его разобрал, открутил 3 винта на пластине, куда подвес крепится, повернул, как надо на одном винте, засек где новые дырки нужны для остальных 3х болтиков, просверлил, прикрутил. Коптер летает, как небывало, аккум вот только пришлось новый купить.

Настройка видео

Настройка камеры — калибровка камеры. Бывает, что из-за резкого изменения температуры, камера сбилась и показывает с завалом горизонта. Зачастую это бывает из-за того, что гироскопы в низкой температуре ниже 5 градусов начинают «плавать». В этом случае необходимо включить автокалибровку.

DJI Phantom вообще не любит холодов, чем меньше он будет в них находиться, тем лучше будет себя чувствовать. Если ваш аппарат будет находиться два и более часа в температуре ниже 5 градусов, то гироскопы будут постоянно вращаться.

Видео пишется на планшет через Lightbridge и параллельно на флэш-карту объемом 16гб (можно увеличить до 64гб). На флэшке лучше качество, Full-HD, в то время как на планшете качество принимается только HD.

Все отснятое можно просмотреть в библиотеке на экране планшета или телефона. Есть редактор видео. Для оперативной редактуры (или же когда рядом нет сподручных средств) подойдет, но лучше редактировать в профессиональных программах на компьютере. Чтобы получить потрясающий результат.

Все видеонастройки лучше сделать предварительно на земле, чтобы тем самым сэкономить энергию и сохранить ее для полета, чем делать это все во время полета.

Настройка камеры бпла

Настройка параметров камеры – задача непростая, так как нужно учитывать много факторов, влияющих на качество снимков. Итог – получение четких и качественных фотографий. Если в условиях хорошей освещенности это достаточно просто выполнить, то при проблемах со светом приходится искать компромиссы между разными настройками, такими как чувствительность (ISO), время выдержки (Shutter), скорость и высота полета.

Общие рекомендации:

· Режим съемки: S (автоматический с опорой на выдержку). · ISO: от 100 до 200.· Выдержка (Shutter): от 1/600 и меньше, но не менее 1/2000.

При выдержке 1/2000 и меньше перестаёт работать механический затвор!

· По фокусировке – рекомендуется после взлета на рабочую высоту переключиться в режим реального изображения с коптера и выполнить фокусировку камеры.

Настройка полета по карте

КАРТА. Чтобы заставить квадрик летать по карте, ее необходимо загрузить. Для этого, конечно же понадобится Интернет. Если место, в котором вы планируете летать недоступно для Интернета, то можно сделать следующее.

Планшету достаточно лишь однажды загрузить карту, чтобы запомнить ее. Этого будет вполне достаточно, чтобы потом использовать эту карту без доступа к Сети. Поэтому карту можно прогрузить один раз дома, потом поехать в поле и уже на месте спокойно нарисовать маршрут. Можно летать по камере а можно летать по карте.

Во время полета можно записывать звук, потому что камера умеет это делать, но смысла в этом нет, потому что все, что вам удастся записать – это сильный шум от пропеллеров и задувание встречного ветра.

Закрытые зоны отображаются на карте, если вы взлетаете в подобной зоне, то не сможете взлететь, а если подлетаете к этой зоне, то соответственно залететь в нее не сможете. Эта функция блокировки специально создается уже на этапе производства квадрокоптера на заводе изготовителе.

Существует мнение, что если выключить датчики то коптер сможет летать в запретных зонах. Потому что он перестает принимать сигналы со спутников, отключается от GPS и становится независимым от этих запретных факторов.

Различные режимы «Следуй за мной», «летать по точкам» и «полет по картам», включаются только в воздухе. Если раньше можно было запрограммировать эти точки еще до взлета и дрон спокойно их облетал. Сейчас же сначала надо облететь необходимые места, и уже из облетанных мест составлять полет по точкам.

Мы очень надеемся, что данные обзорные инструкции были полезны для вас. До скорых встреч!

Letyshops [lifetime]

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Настройки базового гнсс приёмника и ровера (бпла) на примере emlid reach rs и m

Порядок подключения и настройки базового ГНСС приемника и ГНСС модуля на борту БПЛА одинаковы. В случае использования базового приемника другого производителя, воспользуйтесь инструкцией производителя.

Обработка измерений

Коэффициенты Вашего квадрокоптера оффсеты: X=0, Y=0, z=0,2 F = 3633

Дано:

– Аэрофотосъёмка (фотоснимки с камеры БПЛА) (фотографии имеют грубую геодезическую привязку в поле EXIF).- Данные бортового GNSS приёмника (приёмник одночастотный EMLID Reach M – сырые данные с частотой не менее 5Гц, минимум 5 GPS спутников постоянного слежения на всей траектории полёта).

Общее описание действий:

· Дрон летает и делает фотографии поверхности с некоторым перекрытием – от 50 % между соседними снимками и более – так, чтобы каждый объект реконструируемой сцены был виден минимум с 2х ракурсов. Параллельно он записывает «сырые» данные ГНСС приёмника для получения точного трека его движения.

Сигнал с затвора камеры регистрируется ГНСС приёмником как внешнее событие. Перед обработкой он исправляет аппаратные задержки. Далее эти моменты получают свои координаты на треке с помощью линейной интерполяции.· Данные загружаются в ПО фотограмметрической обработки.

Подгрузив снимки, их точные координаты, параметры смещения между центром камеры и центром антенны, калибровку камеры, программа выравнивает фотографии и строит разреженное облако точек. Вся оценка точности реконструируемой сцены и выходных результатов оценивается именно на нём.

После его постройки подгружаются координаты наземных опознаков для контроля точности на них. При необходимости, они могут быть использованы для посадки модели как опорные. На этом этапе рекомендуется создать отчёт об обработке. Дальше формируются все остальные необходимые элементы проекта.

Планирование маршрута полета

Для получения фотограмметрических материалов требуется произвести полет над всей территорией съемки и собрать достаточное количество качественных фотографий с перекрытием областей, достаточным для того, чтобы фотограмметрическая программа смогла найти общие точки и построить цифровую модель. Для этого можно воспользоваться разными способами:

· Программа планировщик полетов.При использовании программ планировщиков полетов маршрут строится автоматически. Пользователь может изменить величину перекрытия, высоту и скорость полетов.

Примеры программ:

Pix4Dcapture, DroneDeploy, MapPilot, Atizure

Обычно большим функционалом обладают программы с платным контентом.Так, к примеру, планировщик полетов MapPilot, помимо стандартного функционала предлагает:

– работу с KML (удобно выделить зону необходимых полетов);- специальный режим съемки линейных объектов;- возможность полета с учетом рельефа (до 66 широты!).

Большинство программ имеет бесплатный или ознакомительный режим.

Отдельно стоит упомянуть программный продукт UgCS (Photogrammetry tool for land surveying).Это профессиональный продукт для эффективного планирования полетных миссий. Он состоит из модуля, который устанавливается на полетный планшет и модуля, который ставится на компьютер.

При выезде на место работы планшет, по заранее созданной миссии, загружает миссию в БПЛА и предоставляет полный интерфейс по контролю и управлению полетом.

· Ручной режим полета.Такой режим часто предпочитают использовать опытные пилоты, так как он помогает быстрее выполнить задание. При этом дрон взлетает, у него включается автоматический режим по промежутку времени съемки (обычно одно фото за 2 секунды) и осуществляется полет на область съемки. В программе DJI GO 4 видно траекторию полета и ее можно исправлять для покрытия «слепых» зон.

Данный режим можно рекомендовать:

– опытным пилотам;- при небольших объемах съемки;- в условиях, где высок риск сбоя навигационной системы БПЛА.

Также возможно и эффективно использование неспециализированных на задачи АФС планировщиков полетов типа Litchi. Этот тип планировщика не имеет функций построения областей перекрытия, а выстраивает только траекторию движения. Пользователь сам, исходя из своих требований, выстраивает параллельные галсы, а БПЛА летает с автоматически работающей камерой (от 1 кадра в секунду до 2-х).

Программа Litchi имеет интернет ресурс, на котором можно спланировать маршрут на большом компьютере. БПЛА будет летать по оптимальной траектории и не останавливаться на каждой точке разворота, а проходить поворот в вираже, что существенно сокращает время полета и обеспечивает значительно большую производительность.

Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – phantom4 / phantom4 pro

Доброго времени суток сообществу!

Столкнулся с проблемой которую не получается решить, фант 4 с Samsung Note 3 работает без проблем, но захотелось картинку поболее и решил прицепить

Ipad air 2, а не получается подружить его с пультом (для справки Ipad полностью рабочий и дата кабель тоже). Прошерстил просторы инета, но помощи в решении моей проблемы не нашел. Начал обзванивать сервисные центры

связанные с обслуживанием и ремонтом DJI и выяснил несколько вещей, дословно сам ничего не придумываю

1. Имеется проблема с Ipad-ами, причем с чем связано непонятно – привозите решим проблему.

2. В другом сервис центре сказали, что если был подключен девайс на Android то пульт может так отреагировать на девайс с iOS, посоветовали включить пульт при зажатых кнопках C1 C2 REC и если не получится – привозите решим проблему.

Возможно есть решение этой проблемы, поделитесь если есть инфа.

§

§

§

доброе время суток.

На Phantom 4 столкнулся с тем, что во время полета камера время от времени становится немного негоризонтально: с креном в одну или другую сторону. Немного, на 2-3 градуса, но неприятно: на планшете во время полета практически незаметно, а вот при просмотре картинок на большом экране раздражает… Сесть-выключить-включить все проходит вроде бы, потом опять замечаю. Так как уводится плавно, то сам момент незаметен совсем. Проблема сохраняется с самого начала эксплуатации (с марта), с тех пор уже 2 или 3 прошивки новых вышло – ничего не изменилось. Грешил на то, что недостаточно корректно отрабатывает выравнивание при статичном наклоне (например при боковом ветре), но разворот на 180 не помогает.

Динамические колебания отрабатываются нормально.

Никто не замечал подобного? Может простое решение уже есть?

Спасибо

§

доброе время суток.

На Phantom 4 столкнулся с тем, что во время полета камера время от времени становится немного негоризонтально: с креном в одну или другую сторону. Немного, на 2-3 градуса, но неприятно: на планшете во время полета практически незаметно, а вот при просмотре картинок на большом экране раздражает… Сесть-выключить-включить все проходит вроде бы, потом опять замечаю. Так как уводится плавно, то сам момент незаметен совсем. Проблема сохраняется с самого начала эксплуатации (с марта), с тех пор уже 2 или 3 прошивки новых вышло – ничего не изменилось. Грешил на то, что недостаточно корректно отрабатывает выравнивание при статичном наклоне (например при боковом ветре), но разворот на 180 не помогает.

Динамические колебания отрабатываются нормально.

Никто не замечал подобного? Может простое решение уже есть?

Спасибо

Подвес – настройка, проблемы, ошибки, камера (phantom4) – страница 13 – phantom4 / phantom4 pro

В продолжении темы… Сегодня летал, высота 18 м, ветра практически нет, поставил режим КурсЛок, полетел, начал крутить коптер вокруг оси при движении, камера завалилась в одном положении вниз и в сторону, на команды не реагировала, посадил, выключил-включил – встала на место. Первый раз такое.

Подготовка к афс

За день до работы по АФС с БПЛА определите время работы и убедитесь, что будете иметь:

· Достаточное солнечное освещение.

Определите время восхода и захода солнца. Помните что наилучшее время для АФС – близкое к полудню, когда тени от предметов минимальны.

В случае яркого освещения для повышения контрастности фотоснимков возможно использование поляризационных фильтров (CPL) и ультрафиолетовых фильтров (MC UV).

Поляризационные фильтры (CPL) – делают фотографии более контрастными, уменьшая блики, что облегчает процесс фотограмметрической обработки. Следует учитывать, что поляризационные фильтры незначительно уменьшают светосилу объектива (1-2 стопа).

Ультрафиолетовые фильтры (MC UV) – защищают камеру от механических повреждений и защищают фотографии от воздействия ультрафиолета. Это особенно важно при проведении работ в высокогорных областях.

· Хорошие погодные условия

При определение погодных условий прежде всего следует обратить внимание на два фактора: видимость и сила ветра.

Видимость зависит от влажности воздуха. В случае даже минимальных осадков полеты для АФС на БПЛА, подобных DJI Phantom 4, невозможна из-за того, что работающие винты квадрокоптера формируют плотную взвесь капель в области камеры, что делает невозможным получение качественного фотоматериала.

Предельная скорость ветра, при которой рекомендуются полеты – 10 м/с или 36 км/ч. Полеты при таких ветрах лучше не проводить, так как скорость БПЛА против ветра очень мала, а вероятность аварии при посадке или взлете высока.

Количество видимых спутников. Минимальное количество видимых спутников, при которых возможно выполнять АФС с БПЛА – 9. Меньшее число может привести к потере навигационного решения и необходимости перехода в ручной режим управления.

Полноценный прогноз погоды перед планированием полета, а также информацию о ближайших аэродромах и запретных местах, можно получить в программе для планшета или смартфона – UAV Forecast (см. рисунок 1).

Как видно из рисунка, сегодняшний день является неблагополучным по видимости годных для расчета спутниковых позиций.

Пользователи БПЛА DJI Phantom 4 Geobox в таких условиях должны быть готовы перевести дрон из автоматического режима в ручной и выполнить возврат аппарата в ручном режиме. На момент полета погоду следует внести в журнал полетов. Образец страницы журнала полета представлен в приложение 1 к настоящему руководству.

Рисунок 1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полет

Не смотря на то, что большинство полетов происходит в автоматическом режиме, внешний пилот БПЛА должен полностью контролировать процесс выполнения задания, не отвлекаться от интерфейса дрона и, по возможности, визуально наблюдать его или видеть видеоизображение, которое он передает.

Для удобства работы рекомендуется пристегивать пульт управления с планшетом ремнем и вешать его на шею: в случае возникновения нештатных ситуация у оператора БПЛА должны быть свободны руки. Рекомендуется иметь под рукой бинокль или монокуляр с хорошей кратностью и большим углом обзора для визуального контроля БПЛА.

После взлета оператор должен следить и проявлять особое внимание к следующим этапам:

1) Взлет и набор заданной высоты.2) Выбор БПЛА правильного курса на точку старта задания (если таковой присутствует). 3) Смена рабочих галсов. В момент смены галса БПЛА точно центрируется над точкой поворота, одновременно вращаясь. Навигационная система дрона в этот момент максимально нагружена. 4) Посадка.

Финальную часть посадки рекомендуется выполнять в ручном режиме и осуществлять посадку дрона на руки оператору или помощнику.5) Смена аккумуляторов. При смене аккумулятора и взлете выждите 2 минуты, для того чтобы модуль Emlid Reach M получил навигационный сигнал и начал работу.6)

При смене и установке аккумуляторов обращайте внимание на правильность установки аккумулятора. Аккумулятор должен прилегать корпусу с минимальным зазором. При смене аккумуляторов обратите внимание на температуру контактной площадки аккумулятора – если рука не может терпеть прикосновения к задней части аккумулятора, то следует прекратить полеты и провести техническое обслуживание контактов.

Пошаговый алгоритм

1) Скачивание данных (описано в разделе «Скачивание данных с квадрокоптера и базовой станции» на странице 10 настоящего руководства).

2) Создаём папку с именем проекта (желательно создавать папки однотипно и включать информацию о: дате съёмки, месте съёмки, модели и серийного номера коптера, номер полёта по порядку если их несколько – пример 2023-03-25_RUDA_DJI####_Fly001) со следующими папками внутри:

– Photos (фотографии);- GNSS (сырые данные ГНСС дрона);- Base (сырые данные ГНСС базы);- PVO (координаты базы, каталог опознаков, ключи местной системы);- Processing (папка с проектом ПО фотограмметрической обработки);- Results (результаты экспорта из ПО фотограмметрической обработки).

Раскладка опознаков.

Опознак – это хорошо видимый на фотографии элемент с ярко выраженным центром, координаты которого известны. Может быть естественного происхождения (к примеру, часть дорожной разметки) или искусственный (рисунок краской на камне или наземный опознак Geobox ОП).

Координаты опознаков обычно определяют методом RTK. При полете с геодезическим приемником на борту, решение задачи масштаба и ориентации цифровой модели местности или сооружения осуществляется при помощи точного определения позиции центра камеры методом спутниковых измерений.

Тем не менее, при АФС с помощью БПЛА настоятельно рекомендуется использовать наземные опознаки. В случае наличия геодезического приемника на борту наземные опознаки несут следующие функции: – Фискальную. Определяя координаты опознаков на полученной модели, мы узнаем точность нашей модели. В случае сложного рельефа, мы имеем возможность повысить точность модели.

– Дублирующую. В случае проблем с получением фиксированного решения методом спутниковых измерений, мы всегда можем воспользоваться наземными опознаками для решения масштаба и ориентации модели.

Опознаки следует раскладывать по границе участка и съемки и по возможности на точках с максимальным и минимальным значением по высоте.

Сброс фантомных контроллеров исправлен

  1. Выключите пульт дистанционного управления.
  2. Одновременно нажмите кнопки C1, C2, Запись и настройки камеры.
  3. Задержите их примерно на 2 секунды.
  4. Когда вы это сделаете, включите пульт дистанционного управления.
  5. Когда вы включите пульт дистанционного управления, вы увидите, как индикатор загорится синим цветом.
  6. Это означает, что контроллер был сброшен.

Скачивание данных с квадрокоптера и базовой станции.

После окончания полета необходимо извлечь данные из квадрокоптера и базовой станции.

Всего нам необходимо получить четыре массива информации для получения результата работ АФС.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий