Почему DJI Mavic Platinum самый тихий дрон

Почему DJI Mavic Platinum самый тихий дрон Мультикоптеры
Содержание
  1. 20 советов пилоту dji mavic mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты
  2. Amazon запатентовала «бесшумные» и «говорящие» винты для дронов
  3. Как калибровать квадрокоптер syma
  4. Базовые принципы полета квадрокоптера
  5. Триммирование квадрокоптера
  6. Что ожидает беспилотников в будущем?
  7. Dji mavic platinum — прорыв или шаг назад?
  8. Не вращается один или несколько двигателей
  9. Определение проблем
  10. Калибровка квадртокоптера. основные моменты
  11. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  12. Установка микрофона под дроном
  13. Использование автономного диктофона
  14. Посторонние шумы при запуске двигателей
  15. Характеристики направленности микрофона
  16. Шумный — не значит «обреченный»
  17. Назначение настройки при полете
  18. Квадрокоптер летает нестабильно
  19. Почему квадрокоптер тянет в сторону?
  20. Использование микрофона на устройстве контроллера
  21. Триммер
  22. Связанные со звуком вопросы
  23. Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает
  24. Подготовка коптера к первому взлету
  25. Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах
  26. Почему дроны не могут записывать звук?
  27. Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
  28. Типы калибровки
  29. Деформация лучей
  30. Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа
  31. Подготовка устройства к полету
  32. Последние мысли
  33. Шум двигателя
  34. Принцип работы квадрокоптера
  35. Шум пропеллера
  36. Шум ветра
  37. Альтернативные методы записи звука с помощью вашего дрона

20 советов пилоту dji mavic mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты

Почему DJI Mavic Platinum самый тихий дрон

Адекватная цена на летающую камеру профессионального качества, компактный размер, простое управление и большой ресурс аккумуляторов уже сделали Миник «народным» дроном для фотографов, путешественников и энтузиастов.

Но этот квадрокоптер — не для рекордов высоты, дальности и скорости. Он очень лёгкий, боится ветра и темноты, теряет сигнал пульта даже при незначительных помехах. Поэтому запаситесь терпением, придержите свои амбиции пилота — покорителя высот, и желание делать крутые кадры уровня Mavic 2 Pro или Inspire.

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер GPTOYS F51C Waterproof для полетов над водой.

В этой статье Вы найдёте два десятка рекомендаций, основных на моём личном опыте эксплуатации DJI Mavic Mini, которые уберегут начинающего пилота от глупых ошибок и не очевидных опасных ситуаций.

1. Подпишите свой дрон. Наклейте наклейку с Вашим WhatsApp и Email. Если Вы потеряете квадрокоптер и его найдёт кто-то другой, то есть шанс, что с Вами свяжутся и вернут потеряшку.

2. Следите за RC кабелем от смартфона к пульту. Он маленький, чёрный и поэтому его очень легко потерять, а запаски нет даже в FMC комплекте. Оригинальных кабелей на замену в магазинах DJI я не нашёл. Купил на Алиэкспресс аналог с более громоздкими штекерами. А пока ждал доставку, полтора месяца колхозил метровую «кишку» из переходников и подручных средств, чтобы хоть как-то летать.

3. Не забывайте включать авиа-режим на Вашем смартфоне при управлении квадрокоптером. Звонок друга или смс от любимой могут стоить Вам дрона.

4. Будьте внимательны при полётах над водой ниже уровня взлёта, например с высокого берега или с борта корабля. Дрон теряет позиционирование по высоте, из за бликов, отражений и волн не видит расстояние до поверхности и пытается приземлиться. Если при этом будет потеря сигнала с пультом, то до твёрдой поверхности Вы уже не дотянете и утопите свой коптер. Вообще, при любых полётах над водой — потеря дрона лишь вопрос времени.

5. Не запускайте дрон в сильный ветер. Мавик Мини очень лёгкий. Поэтому ему сложно бороться с порывами ветра. Если Вы летаете рядом с деревьями, зданиями или другими объектами, есть риск шарахнуть дрон об стену или запутаться в ветвях.

6. Планируйте направление полёта всегда против ветра, чтобы было легче возвращаться с попутным ветром. Одна из самых распространённых причин потери дронов — не хватает мощности и заряда аккумулятора, чтобы вернуться на базу против ветра.

7. Не летайте в плохо освещенных помещениях без защиты винтов. Железобетон и бытовая техника блокируют GPS, искажают радиосигнал и дают помехи на компас. Квадрокоптер ориентируется только по фото-датчикам поверхности, а в темноте ему это сложновато. Поэтому можно влететь в мебель, стену или Ваших домочадцев.

8. При полётах в городе избегайте локаций с сотовыми ретрансляторами (группы направленных прямоугольных антенн на крышах) так как они нарушают связь с пультом уже на дистанции 30 метров.

9. Заранее продумайте высоту и траекторию автоматического возврата дрона. На пути не должно быть зданий, деревьев, труб, вышек и мачт освещения. И особенно проводов.

10. Если Вы все же не смогли вернуть дрон на базу и он совершил аварийную посадку или потерпел крушение вне зоны прямой видимости, то не спешите прыгать в авто и ехать к точке на карте. При принудительной посадке на пустом аккумуляторе у Вас есть ещё около 10 минут, чтобы найти свой коптер. Если расстояние до точки меньше километра, (вряд ли Вы улетите на Минике дальше без потери сигнала), быстро идите напрямую пешком.

11. Не улетайте далеко в городе и не залетайте за здания. По моему опыту: залетел за здание — потерял связь и контроль.

12. Возвращайтесь в зону прямой видимости уже на 50% аккумулятора. При зарядке менее 20% летайте толко рядом с собой над твёрдой ровной поверхностью.

13. Не взлетайте из пыли, песка, снега или травы и не приземляйте дрон на такие поверхности. Контакт с любыми инородными частицами может привести к быстрому износу и разрушению механических и электронных частей — винтов, моторов, аккумулятора, электронной платы, подвеса стабилизатора и камеры.

14. Не взлетайте, не летайте и не приземляйте дрон рядом с животными или птицами. Небольшой размер и жужжание Мавика Мини вызывают агрессию и провоцируют нападение животного или птицы на Ваш коптер. На фото к этой статье — та самая собака, из пасти которой я буквально вырвал свой Миник!

15. Не вылетайте из окна или в форточку. При потере сигнала пульта, что не редкость рядом со зданиями, дрон поднимется на высоту возврата и, вернувшись по координатам взлёта, сядет на крыше или свалится вниз, задев какие-нибудь конструкции. Также не исключён риск краша об оконную раму при глюке GPS, порыве ветра или резком управлении.

16. Следите за тем, в каком режиме Вы управляете дроном. Я нередко ловлю себя на том, что перешёл в спорт режим и ношусь между домами и деревьями без всяких датчиков.

17. Не летайте без защиты винтов рядом с людьми. Глюк GPS, порыв ветра или ошибка управления может привести к травмам. И вообще, постарайтесь не летать над людьми.

18. Не используйте интеллектуальные режимы в лесу и в городе, где дрон может столкнуться с каким либо объектом при облёте.

19. Не снижайте скорость при пролётах через узкие места с надголовной средой — окна, трубы, под мостами, через салон автомобиля, под упавшими деревьями, насквозь опоры ЛЭП и т. д. Датчик может определить помеху снизу и коптер рванёт резко вверх.

20. Всегда надевайте защитную крышку камеры при транспортировке дрона в кейсе, чехле или в кармане, чтобы не заляпать камеру и не сломать подвес стабилизатора.

Будьте внимательны, осторожны и готовы ко всему — тогда количество нештатных ситуаций будет меньше. Пишите свои наблюдения и рекомендации по эксплуатации, пилотированию и съёмке с Мавика Мини в комментариях. Посмотрите мои фотографии с этого квадрокоптера в Инстаграм по хештегу #фото_города_с_воздуха.

Хороших Вам полётов и удачных кадров!

Amazon запатентовала «бесшумные» и «говорящие» винты для дронов

Компания Amazon запатентовала технологии, позволяющие уменьшать шум винтов мультикоптеров и передавать с их помощью короткие сообщения. На патент обратило внимание издание The Register.

В первой части документа описывается система уменьшения шума, использующая дополнительные винты. Технология предполагает установку микрофонов у основных винтов. Система шумоподавления анализирует данные с микрофонов и активирует вторичные винты исходя из уровня шума. Вторичные винты вращаются таким образом, чтобы создавать «антишум» — подобный подход называют «активным шумоподавлением». Представители Amazon отмечают, что возможен положительный побочный эффект от вторичных винтов в виде дополнительной тяги, однако основная задача системы именно уменьшение шума.

Также в патенте описываются способы коммуникации беспилотника с наблюдателем на земле. В частности, авторы предлагают два метода: создания звукового сигнала кратковременным изменением скорости вращения роторов и установку в лопастях светодиодов для отображения различной информации. В первом случае авторы считают, что им удастся смоделировать некоторые звуки, воспринимаемые на слух как человеческая речь — например, восклицание «Watch out!» («Осторожно!»).

Второй метод передачи сообщений описывает фактически несколько вращающихся светодиодных дисплеев. Управляя частотой вращения винтов можно добиться у стороннего наблюдателя ощущения статичного изображения и, таким образом, передать текстовое сообщение.

Подобные способы могут пригодиться для использования в мультикоптерах, доставляющих грузы — дрон сможет оповестить клиента о прибытии посылки или предупредить о посадке. О возможных прототипах и перспективах реализации технологий в реально используемых беспилотниках ничего не сообщается.

Николай Воронцов

Как калибровать квадрокоптер syma

Принципиально триммирование и настройка подобных дронов не отличается от описанной выше процедуры. Ее можно легко провести собственными силами с помощью инструкции, прилагаемой к коптеру. Также обратим внимание, что модели Syma оснащены устройством, контролирующим уровень заряда аккумулятора.

При приближении последнего к критическому уровню дрон самостоятельно снижается до безопасной высоты, что предупредит его повреждение при полной разрядке и падении на землю. Про этот момент нужно обязательно помнить и если не удается произвести настройку квадрокоптера, то обратите внимание на уровень заряда.

Как калибровать квадрокоптер Syma

Сам процесс калибровки и триммирования не отличается от моделей других производителей. Для начала нужно запустить дрон на высоту чуть выше полуметра и понаблюдать за ним. Если происходит самопроизвольное смещение, то нужно подкорректировать, учитывая следующие моменты:

  • при вращении влево триммер под левым джойстиком управления нужно медленно сдвигать вправо до момента прекращения подобного движения и на оборот;
  • при движении аппарата вперед или назад нужно передвигать триммер под правым джойстиком также в противоположном направлении.

Обратите внимание, что передвигать триммер нужно очень медленно из-за риска перестараться и необходимости откалибровать его уже в обратном направлении.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

  • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
  • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
  • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
  • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Триммирование квадрокоптера

Достаточно простой процесс, позволяющий точно откалибровать движения дрона и обеспечить хорошую управляемость в полете. При выполнении процесса обращайте внимание на следующие правила:

  • если квадрокоптер клонит влево, то триммировать по рудеру его нужно в правую сторону и наоборот;
  • если при полете дрон кивает носом вперед, то триммируем назад и обратно.

Для оценки направления, требующего настройки, достаточно сделать разворот квадрокоптера на 360 градусов по любому из основных направлений. Для этого достаточно потянут правый стик в одну из сторон и нажать верхнюю кнопку.

Триммирование квадрокоптера

Перед тем как начать триммирование квадрокоптера нужно помнить, что у современных дронов имеется два режима работы (высокий и низкий расходы энергии), поэтому важно оценить качество его работы в каждом из них по отдельности. Также обратите внимание на правильность сборки самого коптера, так как иногда пропеллеры не крутятся даже при полностью исправных моторах.

Что ожидает беспилотников в будущем?

На прошлой неделе было объявлено о том, что министерство транспорта готовится рассмотреть заявки от представительств по всему США, желающих протестировать передовые режимы беспилотного летательного аппарата. Такое лояльное отношение связано с тем, что власти США намерены в течение следующих трех лет реализовать, по меньшей мере, пять проектов, связанных с автономной доставкой по населенным районам, с полетами за пределами зоны действия оператора и с полетами в ночное время. Данная технология превращает вымысел в реальность.

И последнее, но не менее важное наблюдение, которое сделали мы. DJI не позиционирует улучшение дизайна роторов, как инновационный прорыв. По мнению производителя он только использовал накопившиеся знания и опыт для улучшения технологии. Разработчик уверен, что для запуска дронов нового поколения не требуется крупных вложений.

Прислушиваясь к работе Mavic Platinum в работе, становится понятно, что DJI значительно опережает конкурентов, когда речь идет о технологиях для дронов потребительского сегмента. Начиная от высокоуровневой техники компьютерного зрения, завершая нюансами производства пластиковых роторов, на данный момент ни один из разработчиков даже близко не подошел к DJI.

Dji mavic platinum — прорыв или шаг назад?

Стоит отметить, что улучшение технических параметров беспилотников — это «палка о двух концах». Выигрывают ли потребители и правительственные службы или, все таки, теряют?

В недалеком прошлом защитники интересов дронов утверждали, что аппараты не могут использоваться в целях шпионажа или наблюдения по очевидным причинам — их шумности и несовершенства. К примеру, если нужно заглянуть в окно на пятом этаже и сделать скрытое видео, то понятно, что дрон никак не справится с этой задачей.

С этой целью лучше использовать мощный телеобъектив, чем беспилотник. Но все меняется с появлением тихих дронов. Чем бесшумнее они работают, тем сложнее будет перекрыть попытки беспилотников для ведения несанкционированных записей. Они становятся мощным инструментом слежки.

С другой стороны, более тихие аппараты намного легче интегрируются в повседневную жизнь. Исследовательскому центру NASA было получено выяснить, как будет выглядеть авиация в будущем с использованием бесшумных дронов. Какое количество автономных летательных аппаратов можно безопасно запускать в воздух над городами и поселками.

Не вращается один или несколько двигателей

Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC). Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить.

Определение проблем

Как выполнять триммирование исходя из положения дрона в пространстве? Есть несколько основных проблем во время полетов:

  1. Если наблюдается крен в правую или левую сторону, то проблема в правом рычаге и требуется регулировка по крену.
  2. Если устройство без команды пользователя наклонилось вперед, а потом назад и в обратном порядке, выполняется регулировка по тангажу левым стиком.
  3. Если в движении есть и крен и наклон, настраивать нужно оба стика.

Триммирование позволяет настроить полет, чтобы избежать столкновений с домами и деревьями. Это не только продлит срок службы квадрокоптера, но и обезопасит окружающих людей. Вся информация о том, как откалибровать конкретный беспилотник указана в инструкции по эксплуатации.

Рекомендуем проводить калибровку, так как она поможет по крайней мере, познакомиться с джостиком и привыкнуть к стикам. Лайфхак от любителей квадрокоптеров: рекомендуется сразу переходить на высокие расходы, не засиживаясь на низких, чтобы привыкнуть к чувствительности стика.

Калибровка квадртокоптера. основные моменты

Существует два варианта действий:

  • механическая (применяется при небольшом отклонении в полете, представляя собой обычное подкручивание регулятора, отвечающего за тягу в одну или другую сторону, который расположен между сервоприводом и тарелкой);
  • автоматическая (предполагает настройку работы напрямую с пульта управления и проводится при необходимости сместить триммер на 5 позиций).

Сама калибровка проводится следующим образом:

Если появились проблемы, то сбрасываем до нуля настройки. Для этого поставьте дрон на ровную горизонтальную площадку, включите его и потяните одновременно левый джойстик вниз, а правый налево. Сделайте паузу, необходимую для настройки гироскопа, а затем одновременно левый стик отведите вниз, а правый направо. дождавшись калибровки акселерометра.

Теперь попробуйте вновь запустить дрон и поднять его на высоту не меньше полуметра (ниже нет смысла, так как коптер будет удерживаться воздушной подушкой, образующейся при вращении винтов). Если проблема не исчезла, то требуется триммирование.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Отсутствие реакции на команды зачастую объясняется тем, что в пульте дистанционного управления сели батарейки или разрядился аккумулятор.

Если сигнальный индикатор на аппаратуре не загорается, то с высокой долей вероятности все дело в севших батарейках. Соответственно, никакой ремонт проводить не нужно. Достаточно вставить свежие элементы питания.

Бывает и так, что пилот неверно выполняет последовательность действий, соединяя коптер с пультом. В инструкции обычно подробно расписываются шаги, которые необходимо совершить, чтобы инициализировать беспилотник. Иногда причиной отсутствия реакции на команды является неверное положение дрона (аппарат перевернут или лежит на боку). Некоторые модели дронов не реагируют на пульт до тех пор, пока не будут установлены на горизонтальную плоскость.

Если замена батареек и правильно проведенная процедура инициализации ничего не дали, то проблему следует искать в проводах и контактах, иными словами, внутри пульта. Возможно, все дело в окислившихся батарейках. В таком случае нужно их заменить и протереть контакты.

Установка микрофона под дроном

Этот третий вариант предполагает простое размещение микрофона примерно в 6-9 метрах под дроном. Цель этого состоит в том, чтобы попытаться свести к минимуму как можно больше жужжащих шумов от реквизита, а также попытаться записать другие звуки.

Этот метод записи звука полезен во многих отношениях, а это означает, что вы можете записывать реалистичные звуки с вашего дрона без слишком сильного шума от дрона.

Итак, в чем же подвох?

Что ж, есть одна загвоздка. Переноска микрофона таким образом может привести к тому, что микрофон будет раскачиваться взад и вперед при движении дрона, создавая эффект маятника, который на самом деле может привести к дестабилизации опоры!

Кроме того, дополнительный вес микрофона может оказывать давление на беспилотник, что может сократить общее время полета. Не говоря уже о том, что качающийся микрофон потенциально может зацепиться за близлежащие объекты, такие как деревья или силовые кабели—это может привести к очень неприятным последствиям!

Использование автономного диктофона

Это один из наиболее распространенных методов записи звука на ваш беспилотный летательный аппарат. Вы можете просто прикрепить диктофон к себе вместо дрона, и устройство будет записывать звуки вокруг вас.

Таким образом, запись будет вестись не с самого полета, что решит проблему шума от ветра и винтов.

Единственная проблема здесь заключается в том, что вам придется синхронизировать аудио с видео после завершения полета, что может быть немного утомительно.

Многие люди используют метод хлопков, когда начинают записывать звук, так как это может быть использовано в качестве отправной точки, когда вы вернетесь и прослушаете запись.

Этот метод дает вам возможность иметь отдельную аудиозапись, которую вы можете добавить в видео позже. Это, безусловно, один из более простых методов, однако он требует определенного уровня технического опыта и знаний, чтобы знать, как использовать это конкретное программное обеспечение.

Посторонние шумы при запуске двигателей

Появление посторонних шумов при запуске движков может являться признаком неисправности. Вполне может быть, что шумы генерируются не самими моторами, а погнутыми или деформированными винтами. Проблема легко решается осмотром и ремонтом пропеллеров, либо же их заменой.

Поставьте коптер на ровную поверхность и внимательно присмотритесь к пропеллерам. Если один или несколько винтов являются выпуклыми, скорее всего, именно они являются источником шума. Искривление поверхности пропеллера приводит к уменьшению подъемной тяги, ведь скорость винта снижается.

Хуже, если шум издают двигатели. Это может говорить о том, что поломка скрыта внутри корпуса мотора. В таком случае ремонт квадрокоптера будет заключаться в проверке и замене движков.

Характеристики направленности микрофона

Даже если бы вы прикрепили микрофон к своему дрону, чистый шум всего жужжания вокруг дрона заглушил бы звук.

Это связано с тем, что микрофоны являются либо двунаправленными, всенаправленными, либо однонаправленными по своей природе, что означает, что микрофон улавливает звуки с разных направлений.

Вашим лучшим вариантом здесь было бы выбрать однонаправленный микрофон (кардиоидный и гиперкардиоидный). Это означает, что микрофон улавливает звуки только в одном направлении, что означает, что существует только один источник шума по сравнению с несколькими.

Поэтому вам следует попытаться выяснить, сможете ли вы достать кардиоидный микрофон, чтобы успешно записывать звук с помощью вашего дрона.

С учетом сказанного, есть и другие методы, которые вы можете попробовать, чтобы успешно записывать звук с помощью своего дрона, так что продолжайте читать, чтобы узнать!

Шумный — не значит «обреченный»

Как всегда DJI остается верен своей стратегии и предпринимает решающие шаги для решения данной проблемы. Новая разработка ведущего производителя, доказывающая, что дрон может быть бесшумным, не заставила себя долго ждать. В августе нынешнего года компания выпустила модель DJI Mavic Platinum с набором улучшенных лопастей роторов, благодаря которым уровень шума сократился на целых 60 процентов, по сравнению с предыдущей моделью.

Разработчик улучшил дизайн лопастей DJI Mavic Platinum, добавив в конструкцию дрона так называемые «рейки с крыльями» (raked wingtip). Лопасти имеют изгиб посередине и образуют угол, направленный назад и наверх у кончиков. Оптимизация дизайна была достигнута также с помощью электронных регуляторов, позволяющих изменить скорость вращения роторов.

Назначение настройки при полете

Для чего нужна настройка квадрокоптера? Без нее дрон будет кренить на один борт и не сможет лететь в пункт назначения, определенный владельцем. Управлять полетом в таких условиях невозможно и есть риск привести беспилотник в негодность раньше времени.

Как определить, нужно ли откалибровать квадрокоптер? Достаточно провести короткий полет, и просмотреть, как беспилотник ведет себя в пространстве.  Для этого устройство поднимается в воздух хотя бы на полметра. Если траектория полета хаотичная – ему требуется калибровка.

Квадрокоптер летает нестабильно

Распространена ситуация, когда после взлета дрон кренит бок, ведет себя в полете нестабильно, не держит заданную точку, отклоняется от курса, без видимой причины заваливается. Скорее всего, дело не в дефектах электроники как таковой, а в ненастроенных или неверно настроенных гироскопе и акселерометре.

Если же после повторной калибровки коптер все равно кренит бок, но уже не так сильно, то следует задействовать триммеры на пульте. Они помогут выровнять летательный аппарат. Неправильная настройка гироскопа и игнорирование пилотом триммеров являются распространенными ошибками.

Почему квадрокоптер тянет в сторону?

Самой распространенной проблемой с дронами остается их нестабильное положение и «увод» в сторону в условиях безветренной погоды. В большинстве случаев проблема решает калибровка и триммирование. Если это не помогает, то проблема может быть более серьезной и нужно проверить следующие моменты:

  • правильность подключения;
  • корректность направления вращения пропеллеров;
  • наличие неисправностей в приводах пропеллеров;
  • целостность отдельных элементов, ведущих к разбалансировке коптера.

Достаточно часто причиной проблем становится попытка самостоятельного или неквалифицированного ремонта, что нужно учитывать при техническом обслуживании. Если вы решите калибровать или ремонтировать дрон самостоятельно, то действуйте внимательно и соблюдайте требования инструкций.

Использование микрофона на устройстве контроллера

Если у вас есть беспилотный летательный аппарат DJI, есть приложение, которое вы можете использовать для записи звука с микрофона на устройстве, которое вы используете для полета и управления своим дроном,—это приложение называется DJI GO 4.

Если у вас есть iPhone или iPad, вы можете использовать диктофон на этих устройствах для записи звука. Опять же, это не будет записывать звук с самого полета, но он будет записывать звуки вокруг вас.

Затем аудиофайл будет сохранен на вашем iPhone или iPad, а не на самом дроне. Затем вам нужно будет загрузить кэш на свой компьютер, чтобы вы могли добавить его в свой видео кеш, снятый с видеозаписи беспилотного летательного аппарата.Это приложение совместимо с большинством новейших моделей дронов DJI, включая Mavic 2, Pro, Spark, Air и Phantom 4.

Триммер

Джостики для квадрокоптера обычно имеют стандартные кнопки и функции:

  1. На джостике есть правый и левый стики. В правом – вертикальное перемещение дрона и наклон вперед, а в левом – горизонтальное передвижение;
  2. Верхняя левая кнопка отвечает за переключение скорости;
  3. Верхняя правая кнопка – поворот устройства на 360 градусов;
  4. Слева по направлению от правого стика – переключатель движения «вперед-назад»;
  5. Переключатель режимов находится под правым стиком.
  6. Кнопка включения и выключения квадрокоптера располагается в центре джостика.
  7. Под кнопкой включения – дислпей, отвечающий за расходы. Высокие расходы для быстрых полетов, низкие- для малой высоты.

Связанные со звуком вопросы

Могу ли я отредактировать гудящие звуки из аудио дрона с помощью программного обеспечения?

Низкие гудящие звуки действительно можно удалить с помощью программного обеспечения для редактирования звука хорошего качества, но результаты могут быть менее желательными. Тем не менее, вы можете использовать то, что известно как шумоподавление или шумоподавление, которые люди обычно используют для фильтрации фоновых шумов с очень низким уровнем шума, таких как компьютерный вентилятор.

К сожалению, это не будет так эффективно на беспилотнике, так как звук реквизита просто слишком громкий, и в результате другие шумы, которые вы можете захотеть включить в свой звук, будут сильно искажены.

Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает

Типичная проблема, с которой сталкиваются новички – коптер не взлетает, хотя винты исправно вращаются на увеличенной мощности. Скорее всего, дело в неправильно установленных пропеллерах.

Понять, как правильно установить винты на квадрокоптер, очень легко. Проверьте маркировку, нанесенную на них, а также маркировку на лучах. Они должны совпадать. Скорее всего, пропеллер, который должен вращаться по часовой, был поставлен на двигатель, вращающийся против часовой стрелки (или наоборот).

В результате, направление вращения винтов оказалось неверным. Из-за этого дрон не способен взлететь. Прежде чем что-то разбирать или относить коптер в ремонт, еще раз проверьте правильность установки винтов.

Подготовка коптера к первому взлету

Перед первым запуском проверьте включен ли дрон, проконтролировав положение соответствующего переключателя на его корпусе. Затем установите его на горизонтальную поверхности и разово на короткий промежуток времени поднимите левый джойстик вверх (если требование горизонтальности не будет соблюдено, то могут быть сбиты все настройки). Если все в порядке и можно взлетать, то вы услышите короткий однотонный звук.

В случае, когда после активации на пульте управления начал быстро мигать светодиодный индикатора, а на квадрокоптере он мигает очень медленно, то это признак рассинхронизации.

Восстановить нормальную связь поможет выключение и повторное включение дрона.

Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах

Интеллектуальные режимы полета с использованием GPS данных могут неверно работать в случае, если коптер установил связь с малым количеством спутников. К примеру, в помещениях GPS сигнал зачастую полностью отсутствует. На открытом пространстве причиной того, что электроника не способна найти достаточное количество спутников, является плохая погода и значительная облачность.

Еще одной причиной может быть повреждение антенны GPS модуля. Впрочем, такой тип неисправности встречается редко.

Почему дроны не могут записывать звук?

Хотя это может показаться серьезным упущением, дроны не поставляются со встроенным записывающим устройством.

Это происходит из-за того, что существует так много других звуков, которые нарушают качество звука, делая это бессмысленным как для производителя, так и для потребителя!

Как вы можете себе представить, было бы довольно сложно записать какой-либо приличный звук, пока ваш беспилотник парит в сотнях метров в воздухе с шумными реквизитами, жужжащими прямо рядом с записывающим устройством.

Однако давайте подробнее рассмотрим, почему запись звука с помощью вашего дрона немного сложнее, чем вы изначально предполагали:

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации.

Типы калибровки

Есть несколько видов триммирования:

  1. Механическое — при незначительном отклонении необходимо подкрутить регулятор тяги;
  2. Автоматическое –если нужно сместить триммер на 5 позиций и больше. Устройство настраивается с пульта дистанционного управления.

Механическая калибровка квадрокоптера требует всего нескольких минут, а вот автоматическую выполнять сложнее и дольше. Выполняется работа с переключателями. Один раз откалибровать устройство иногда мало и требуется калибровка до тех пор, пока беспилотник не встанет в нужное положение. При наклоне влево треммирование выполняется в правую сторону для равновесия.

Деформация лучей

Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа

Фигуры высшего пилотажа обычно недоступны в обучающих режимах, режимах для новичков. Как правило, необходимо перейти в режим для профессиональных пилотов, в котором отключаются все полетные ограничения и деактивируются такие функции, как автопилот. В инструкциях подробно расписывается, какие функции и ограничения действуют для доступных режимов.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в соцсетях. До новых встреч.

Подготовка устройства к полету

Перед тем, как запустить дрон, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Вставить аккумулятор внутрь устройства без включения. (не относится к моделям, со встроенной батареей);
  2. Чтобы настройка прошла быстрее, требуется поставить дрон на ровное место (к примеру на стол);
  3. Далее нужно взять квадрокоптер в руки и включить его, а затем поставить на поверхность;
  4. В новых моделях синхронизация гироскопов занимает примерно 10-20 секунд.

Последние мысли

По моему личному мнению, попытка добавить звуковой сигнал к вашим видеоматериалам кажется более сложной, чем того стоит, из-за всех связанных с этим технических сложностей. Усилия почти стоили бы того, если бы качество звука было отличным, однако это, безусловно, не так!

В будущем мы можем только надеяться, что крупные производители дронов, особенно DJI, сделают этот процесс немного более удобным для пользователя, особенно для любителей дронов!

Шум двигателя

Большинство дронов полагаются для полета на электрические двигатели. Несмотря на то, что электрические двигатели, как правило, довольно тихие, это не означает, что они вообще не производят никакого шума.

На самом деле, они будут производить низкий гудящий звук, который, безусловно, будет передаваться в вашу аудиозапись—и это будет звучать, по меньшей мере, довольно раздражающе!

Принцип работы квадрокоптера

Работа квадрокоптера основана на принципах механики. Полет регулируется ускорением или замедлением пропеллеров. Квадрокоптер не может самостоятельно сохранять устойчивое положение во время полета. Для этого конструкция оснащена бортовым компьютером. На основании показаний гироскопов и акселерометров, контролер позволяет беспилотнику находиться в воздухе в определенном положении.

Шум пропеллера

Промывка пропеллера-это термин, используемый для описания звука лопастей пропеллера, когда они со свистом рассекают воздух вокруг себя, чтобы взлететь.

Этот звук на самом деле довольно громкий и, безусловно, испортит любую запись, которую вы попытаетесь сделать с помощью микрофона, подключенного к вашему дрону.

Шум ветра

Сам по себе шум ветра вокруг дрона полностью заглушит любую запись, которую вы пытаетесь сделать. Поверь мне, это не очень приятный звук!

Даже если бы вы были достаточно умны, чтобы заглушить звуки пропеллеров и гудение электродвигателя, эта проблема все равно сохранялась бы.

Альтернативные методы записи звука с помощью вашего дрона

Как записать звук на свой беспилотный летательный аппарат

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий