- Что такое home point?
- Что умеет syma x5c — функционал и характеристики
- Почему квадрокоптер не взлетает с земли?
- . Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления
- Phantome 3 advance, нет соединения коптера с пультом после прошивки v1.11.20 – вопросы – однодневки
- Syma x12 . микро квадрокоптер .
- Базовые принципы полета квадрокоптера
- Использование аккумулятора
- Исправление dji mavic pro
- Проблема может быть в пульте
Что такое home point?
Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.
Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.
Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.
В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).
Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.
Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.
Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.
Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.
Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.
Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?
Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.
Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.
Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?
Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.
Что умеет syma x5c — функционал и характеристики
Syma x5c Phantom принадлежит к моделям для пилотирования на средней высоте, оснащенными видеокамерой. По замыслу разработчиков, модель можно использовать и на улице, и в помещении. Однако, учитывая небольшую площадь современных квартир, оптимальным местом для первого запуска будет открытая местность при тихой погоде.
В дальнейшем, когда навыки управления квадрокоптерами будут освоены, можно использовать мультикоптер Syma и в помещениях. Основная «фишка» этой модели, как и ее предыдущей версии — сочетание легкости и маневренности на фоне невысокой цены. Однако, усовершенствованный коптер оснащен еще и 2-х мегапиксельной камерой, запись с которой производится на карту 2Гб.
Запись видео осуществляется очень легко: достаточно нажатия одной кнопки на пульте управления. В нижней части корпуса расположены светодиоды, придающие зрелищности полёту в ночное время.
Непосредственно плавность полета, которой гордится производитель, задается шестиосевыми гироскопом. Коптер может пилотировать, производя флип-повороты, то есть, крутиться вокруг собственной оси на 360 градусов. Винты мультикоптера защищены корпусными накладками.
Именно поэтому небольшие столкновения с препятствиями в полете квадрик переносит хорошо, но этого лучше избегать. В целом, внешний вид конструкции схож с дизайном известного детища DJI под названием Phantom. В комплекте поставляется набор запасных винтов, кабель, пульт управления, четыре батарейки и Li-Pol 3.7В аккумулятор, емкостью 500 мАч.
Камеру квадрокоптера можно снимать, это немного уменьшает вес и облегчает маневренность полета, однако существенно не влияет на лётные качества, особенно при безветрии и хорошей погоде.
USB-картридер оснащен слотом для SD-карты, так что данные можно скопировать с легкостью за пару минут. Убедитесь, что в коробке присутствует инструкция — она нужна для быстрого и правильного запуска. К слову, заряжается устройство в среднем за 70 минут — так что полетать за день успеет несколько раз.
Характеристика устройства позволяет смело утверждать, что эта модель относится скорее к развлекательным вариантам, чем к полупрофессиональным или профессиональным. Это вполне стоящий вариант для тех, кто хочет научиться управлять подобными механизмами и получить начальные навыки в удаленной съемке.
Стоит отметить, что практически любой обзор из тех, что опубликованы в сети, подчеркивает, насколько хрупким может быть устройство. Гибкий и прочный на первый взгляд пластик корпуса легко повреждается, например, при столкновении с обычной бетонной стеной. Однако, цена устройства более чем доступна — чем не своеобразная компенсация за хрупкость?
Учитывая, что пик популярности этой модели пришелся на 2009 год, сейчас её вполне можно недорого приобрести в качестве подарка для ребенка или с целью тренировки навыков дистанционного управления механизмами с нуля. Рекомендуемый возраст для самостоятельного управления мультикоптером — 14 лет.
Нелишним будет зарегистрироваться на тематическом форуме — это полезно не только для новичков, но и для опытных пилотов. Отзыв, оставленный в соответствующем разделе, может помочь кому-то при устранении проблем в работе квадрокоптера или выборе определенной модели беспилотника.
Почему квадрокоптер не взлетает с земли?
«Почему квадрокоптер не взлетает?» — частый вопрос и начинающих, и опытных пользователей летательных аппаратов. Безусловно, обидно, когда аппарат, купленный для получения удовольствия, приносит разочарование, и особенно обидно, когда на квадрокоптере не было совершено еще ни одного полёта.
Первое, с чего стоит начать, – это понять, что квадрокоптер хоть и не производит впечатления очень сложной техники, но всё же таковой является. И как у любого технически сложного устройства, у дрона имеются сотни жизненно важных деталей – даже поломка одной из них может привести к тому, что ваш квадрокоптер не сможет оторваться от земли.
Если с вами приключилась эта неприятность, не стоит переживать и тут же начинать жалеть о своём приобретении – некоторые из проблем, не дающих квадрокоптеру летать, легко устранить своими руками. Первая из них – неправильное положение винтов. Винты – один из основных компонентов успешных полётов дрона, по своей важности они стоят наравне с его двигателем. Все винты квадрокоптера должны располагаться на устройстве в определенном порядке – у каждой модели дрона он свой и схематически указывается в инструкции к устройству. Так что если коптер никак не хочет подниматься в воздух, в первую очередь проверяйте винты.
Следующие возможные проблемы более серьезны. И здесь есть два пути решения: если ваш квадрокоптер новый, винты расположены согласно указаниям, а дрон так и не взлетает, – обратитесь к вашему продавцу – возможно, именно вам достался брак. Если же коптер не новый и уже испытал на своем корпусе падения и удары о препятствия, то вам придется внимательно осмотреть его «начинку» или же отнести в сервисный центр.
Если вы приняли решение самостоятельно выявить проблему и решить её, то продолжаем. Не взлетать квадрокоптер может и из-за проблем с электроникой и двигателем.
Начнем с последнего – если есть подозрения в неисправности двигателя, стоит его тщательно проверить. Наиболее часто встречающаяся поломка двигателя – сгорание. В этом случае деталь не подлежит ремонту и требуется её замена. Но даже в этой ситуации можно увидеть плюсы: возросшая популярность квадрокоптеров и радиомоделей повлекла за собой и увеличение магазинов, специализирующихся на продаже запасных частей для их ремонта.
В таких магазинах вы сможете подобрать новый двигатель для своего аппарата и возможно даже увеличить его мощность для более быстрых и дальних полётов. Установка нового двигателя – достаточно простой процесс, но если вы хотите довериться специалистам, в сервисном центре замену произведут за пару минут.
Проблемы с взлётом квадрокоптера могут означать и неисправность его электроники – от аккумулятора до соединительных проводов.
Немаловажную роль в полётах имеет и пульт управления дроном, так что если проверка не выявила проблем с электрикой и двигателем, обратите своё внимание не него. Самое элементарное, что можно проверить за несколько секунд – исправность батареек и наличие в них заряда. Если не помогло и это, то причину придется искать во внутренностях пульта, проверяя все провода, контакты и платы.
Посмотреть на ремонт квадрокоптера на примере Syma X5C вы можете на видео:
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”
Telegram Viber Vkontakte
или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru
. Попробуйте сбросить настройки пульта дистанционного управления
После аварии дрона или даже во время процесса настройки программное обеспечение контроллера может немного сбить вас с толку. Исправление здесь состоит в том, чтобы попытаться сбросить ваш пульт дистанционного управления, выбрав более старую версию прошивки, а затем разрешив ей обновиться до новой. Вот как:
*Приведенный ниже пример был выполнен в приложении DJI Go.
- Откройте приложение для вашего дрона. Например, приложение DJI Go.
- На главном экране проведите пальцем по меню гамбургера. Он обычно располагается в левом верхнем углу для большинства приложений.
- Удерживайте палец нажатой не менее 10 секунд.
- Должно появиться меню, показывающее различные версии прошивки.
- Выберите более старую версию прошивки.
- Перезапустите свой пульт дистанционного управления. После перезапуска он должен спросить, хотите ли вы обновить приложение.
- Обновите приложение. Теперь проблему следует устранить.
- Продолжайте и попробуйте снова подключить свой беспилотный летательный аппарат к контроллеру.
СОВЕТ : При первоначальной настройке дрона убедитесь, что вы правильно выполнили инструкции по настройке, приведенные в руководстве пользователя. Несоблюдение инструкций может привести к проблемам, влияющим на соединение между дроном и контроллером.
Это не решило проблему? Вот еще кое-что, что вы можете попробовать.
Phantome 3 advance, нет соединения коптера с пультом после прошивки v1.11.20 – вопросы – однодневки
Купил новый аппарат из Китая (P3_Advanced), со следующими программными характеристиками
App – 3.1.18 (Версия DJI GO), Version – 1.8.80 (прошивка понимаю), Remote Controller 1.6.0 – прошивка пульта.
BasicSafeDatabase 01.00.01.05
F.controller SN03Z1393158
Что вызывает вопрос – 1. Все вроде работает, летает. Но в режиме статуса где можно проверить все рабочие системы, по параметру Gimbal – написано красным Disconnected (нет соединения).
Все функции такого соединения имеющиеся проверил – работает. (режим Follow, подруливание камеры, управление вверх – вниз, запись). Почему тогда пишет Disconnected?
Вопрос № 2 – стоит ли обновлять доя 1.11.20, читая посты надо синхронизироваться. Синхронизация по вышеописанному выше видео дается для версии Standart – в Версии Advanced – то же самое? (нажимать на кнопку по первому методу?). Много в сети написано про прошивку 1.9.60 – типа удачная. Как раз следующая прошивка если обновляться – это 1.9.60.
Кто владеет информацией, проверьте по порядку ли у меня прошивки соответствуют с прошивкой пульта. Не в этом ли кроется глюк “Disconnected”.
Вопрос 3 – какая самая стабильная и надежная прошивка – самая последняя? И выполнять обновление все же по – порядку? Или можно 1.11.20 можно установить разом?
И в инструкции прочитанной раз 5 по прошивке, не совсем понятно – Вопрос 4 – после прошивки квадрокоптера, я так понял его выключать не нужно, нужно подсоединить флешку к пульту и запустить пуль? В инструкции идет четкое упоминание о том что в момент обновления прошивки пульта, будет издавать звуки камера подвеса. Следовательно коптер должен быть включен. В каких прошивках начиная от 1.8.80 и заканчивая 1.11.20 может потребоваться сопряжение пульта с Дроном – всегда или как захочет Дрон? В инструкции тоже указано о такой возможности случая. Но не дается точных критериев возникновения этого.
Кто поможет новичку систематизировать это? )
Syma x12 . микро квадрокоптер .
Привет Муськовчане! Как я и обещал, продолжаю обзоры коптеров. Сегодня малыш Syma X12. Обзор, сравнение, фото, моё мнение, а в конце даже видео с котом =)
Кому стало интересно — прошу! (траффик)
Вот и приехал очередной мелколёт. Начну по порядку.
У меня новый рекорд скорости доставки! Уже и не вспомню, высылали мне раньше почтой Нидерландов или нет, но в этот раз была именно она. Чуть больше 6 дней после выдачи трека и посылка была у меня в почтовом отделении. Предыдущий рекорд — 13 дней .
Трекинг
2023-11-26 15:39 Неудавшаяся попытка вручения, Республика Молдова, CP TRANSNISTRIA, Reason: Пропуск доставкиMeasure: Попытка доставки в следующий рабочий день
2023-11-26 09:52 Поступление в доставляющее учреждение, Республика Молдова, CP TRANSNISTRIA
2023-11-25 10:31 Отправка в учреждение обмена назначения, Республика Молдова, CHISINAU
2023-11-25 10:29 Выпуск из таможни, Республика Молдова, CHISINAU
2023-11-24 18:17 Отправка отправления в таможню, Республика Молдова, CHISINAU
2023-11-24 16:10 Поступление в учреждение обмена назначения, Республика Молдова, CHISINAU
2023-11-24 00:00 Прибыло на таможню
2023-11-20 12:15 Пересылка почтового отправления за рубеж, Нидерланды, AMSTERDAM INTERNATIONAL MAIL CENTRE
2023-11-19 08:08 Отправка из исходящего учреждения обмена, Нидерланды, AMSTERDAM INTERNATIONAL MAIL CENTRE
2023-11-19 08:08 Поступление в отправляющее учреждение обмена, Нидерланды, AMSTERDAM INTERNATIONAL MAIL CENTRE
2023-11-19 00:00 Экспорт в страну назначения 24 11 2023: Прибыло в страну назначения
Не люблю я фотографировать всё подряд — но в одном из прошлых обзоров кто то потребовал фото упаковки. Обычный почтовый пакет продублированный пупыркой внутри.
Коробка почти не пострадала. Самую малость замяты углы.
Коробка из гофрокартона, по центру вырез со вставкой прозрачного пластика — и за ним сам герой обзора.
Так же сзади в дырки вставлен пульт управления.
Сама коробка с яркой глянцевой полиграфией, и что меня удивило больше всего — на ней я обнаружил русский текст =)
В комплекте так же идёт инструкция, на английском языке, с множеством картинок. Но если внимательно читать этот обзор — инструкцию можно выбросить сразу. Ничего сложного нет. Так же в комплект входят запасные винты, отвёртка и зарядка. Всё стандартно, ничего удивительного я там не нашел.
Ну а теперь давайте по квадрокоптеру поподробней. Аппарат имеет классическую Х-образую схему. То есть расстояния между всеми четырьмя осями моторов равны. Вес составляет 14 грамм. По поводу дальности сказать точно не смогу. Девятиэтажный дом имеет высоту около 30 метров, так вот я поднял его немного выше — всё нормально. Можно было и дальше — но аппарат уже совсем не видно, размер его меньше ладони. Дальше я попытаюсь сравнить его с несколькими квадрокоптерами, может кому то интересно )
Аппаратура (пульт) питается от 4-х батареек (или аккумов) АА. В комплекте не идут, мне пришлось покупать по месту..крышка батарейного отсека закручивается винтом.
Пульт напоминает консольный джойстик, больше всего смахивает на X-box. Китайцы — такие китайцы =) Дальше выложу ещё пару фоток пульта, а пока расскажу о нём подробнее.Как и на всех пультах квадрокоптеров, да и вертолётов — есть стики. У меня MODE 2 газ и руддер слева). Скорее всего бывают и МОDE 1, так как в инструкции есть такое. Дальше триммеры (половина кнопок — фейк). Правая зона триммеров — вперёд-назад, лево-право. Левая зона триммеров — повороты по рудеру. Остальные кнопки неактивны, как и кнопко по середине (маленькие). Так же есть кнопки сверху пульта. Правая — флипы, левая — расходы.
Кстати, внизу пульта я заметил заглушенный разъём CHA (зарядка судя по всему). Наверное есть версии квадриков, или вертолётов заряжаемых от пульта. Пульт удобен, и это даже хорошо, что его размер больше остальных пультов микролётов.
НО! Все достоинства пульта с лихвой перекрывает вырвиглазная пищалка, которая своим звуком просто взрывает мозг. Звук тонкий и очень громкий, настолько неприятный, что пульт хочется разбить. Завтра разберу и заклею скотчем. Полностью отказаться от пищалки невозможно, она указывает режим полёта, расходы.
Квадрокоптер Syma X12.
что тут говорить, всё стандартно. Пришел сразу заряженным, включил и полетел (RTF комплект). Настроить можно разве что триммеры и откалибровать гироскопы. Ниже объясню. Летает коптер нормально, даже хорошо. Управление простое. Реакция коптера на перемещение стиков — среднее. То есть при резком нажатии газа Вы не упрёте его в потолок за доли секунды, как это было бы с Cheerson CX-10. В общем квадрик не такой резкий как Хабсан, но и не медленный, как квадрики с шестерёночным приводом винтов (тот же Syma X5C).
Висит довольно стабильно, но как писал RusArtm в своём недавнем обзоре точно такого же квадрокоптера, он подвержен потокам воздуха, отраженным от предметов и пола. Данный эффект виден на видео, которое ниже. Для хорошего управления нужно поднять аппарат хотя бы на метр от пола.
Режимов расходов — два. Первый совсем медленный, мне не интересен, разве что для обучения. Второй режим — быстрый. Скорость хорошая, довольно быстро перемещается и маневрирует. При хорошем навыке можно маневрировать между домашними предметами, пролетать на скорости под столом например =) Но в то же время он не такой резвый как Cheerson CX10 и хабсан, но хабсану нужно больше места для манёвров. Так что каждому своё. Так же не могу не отметить ОЧЕНЬ медленные повороты по рудеру (вокруг своей оси). Это уже пятый квадрокоптер у меня, и этот параметр тут самый плохой. Это немаловажно при активном пилотировании, например на улице. Кстати на улицу при слабом ветре и температуре воздуха 5 летает хорошо. При порывах ветра сносит, но терпимо. Летает выше девятиэтажного дома, выше стрёмно, так как коптер уже совсем не видно. Подсветка реализована пятью светодиодами, которые сверху. Ночью полетать совсем не получится, особенно на улице. Потеряете и не найдёте никогда. Не дорогой, но жалко всё равно.
Время полёта. По моим замерам (секундомер смартфона) данный коптер от полного заряда до посадки пролетал 7 минут и несколько секунд. Но имейте в виду, что я его просто поднял и висел. При активных полётах сразу отнимайте процентов 20 времени. Это довольно не плохо, для аккума в 100 мАч. Аккум быстро не снять (как например в U207), он припаян внутри корпуса. То есть снять севший аккумулятор, поставить запасной заряженный и летать дальше — не получится. Придётся ждать примерно 15 минут. Точное время зарядки я определить так и не смог. Время колебалось от 14 до 18 минут. Зарядное устройство стандартное для таких коптеров — usb шнурок с индикацией. При окончании зарядки — горит красным. Больше сказать нечего.
Расчленёнка. Ну и по традиции я его разобрал. Вот что из этого получилось.
Разобрался комплектной отвёрткой без каких либо проблем. Батарейка снизу, припаяна и приклеена на двухсторонний скотч (но приклеена не намертво, отодрать можно). Моторы на проводках — и это очень хорошо. Прошлый коптер умер именно из-за того, что при жестком столкновении отломалось крепление мотора — которое было по совместительству ещё и печатной платой. Починить я не смог. Может быть руки из попы, отрицать не буду.
Антенна так же снизу, просто проводок =) А вот и ёмкость — 100 мАч.
При желании аккум можно поменять простой перепайкой нового, они продаются. Но всё равно очень неудобно.
Видео. Это отдельная тема, довольно печальная для меня сегодня. При попытке склеить три видео в одно и наложить музыку меня ждало разочарование. Еле нашел редактор видео, больше часа ваял своё творение и тут фейл — при сохранении готового материала программа сказала мне что надо заплатить. Видео всё таки сохранилось, но с надписью на пол экрана — что это демо версия и две ссылки. Моему негодованию не было предела.
Оператором вызвалась жена. Больше попросить было некого. Видео довольно наглядное, показывает основные качества товара. Так же видео показывает (в очередной раз кстати) криворукость моей жены. Хотя это Вы могли наблюдать в моих предыдущих обзорах.
Первое включение и калибровка гироскопов. Всё просто.
Настроить гироскопы — это очень важный этап запуска (особенно первого). Для этого уже подключенный к пульту квадрик нужно поставить на идеально ровную поверхность и зажать оба стика вправо-вниз. Через секунду квадрик замигает и можно лететь!
А вот и полёт. Простите за бардак, планировал снимать в другой комнате, а там спала маленькая дочь.
Ну и видео с котом =) Кот жутко боится моих коптеров, но вроде по чуть чуть привыкает.
Плюсы и минусы данной модели.
Цена
Размер (квартирный вариант)
Очень простое управление
Довольно трудно сломать, как и нанести урон другим предметам и живым существам
Всё таки какой ни какой бренд, а значит доступность запчастей в любом китайшопе.
— Несъёмный аккум
— Писк пульта (это просто ужас, но переделывается легко)
— Очень медленные повороты по рудеру (для меня это важно)
— Подсветка реализована сверху. Ночью не полетать, да и днём при отдалении 10-15 метров уже не понять где перед а где зад. СХ-10 в этом плане намного лучше (да и стоит меньше)
Ссылка на товар из магазина gearbest.com, который предоставил мне этого коптера на обзор. Так же мне дали купон SymaXCY, при вводе которого цена падает на 5 у.е.
Всем спасибо за внимание. Если что то упустил (а скорее всего упустил) спрашивайте! С удовольствием отвечу всем. Если нужны какие нибудь фото я добавлю! Всем удачи!
Базовые принципы полета квадрокоптера
Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.
И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.
Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.
Управление движением происходит следующим образом:
- Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
- Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
- Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
- Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю
Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.
Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.
Использование аккумулятора
Не допускайте контакта с жидкостью. Ни в коем случае не оставляйте батареи под дождем или рядом с источниками влаги, не роняйте батареи в воду.Если внутренняя часть аккумулятора контактирует с водой, существует большой риск химического разложения. Последнее может привести к возгоранию батареи или даже взрыву.
Не используйте батареи-аналоги DJI. Приобретайте только оригинальные аккумуляторы у официальных дилеров. В противном случае компания DJI не несет ответственности за ущерб, причиненный батареями сторонних производителей.
Не используйте и не заряжайте не герметичные или поврежденные аккумуляторы. Если батарея вышла из строя, обратитесь к авторизованному дилеру DJI для получения необходимой помощи.
Не устанавливайте и не извлекайте аккумулятор из включенного квадрокоптера.
Батареи следует использовать при температуре от -10° до 40°C. Использование батарей при температуре выше 50°C может вызвать возгорание или взрыв. Если же аккумулятор работает при температуре ниже -10°C, то это может значительно снизить его производительность. Перед использованием дайте батареям остыть до нормальной рабочей температуры.
Не используйте аккумулятор в сильной электростатической или электромагнитной среде. В противном случае плата управления батареей может выйти из строя и стать причиной серьезной аварии во время полета.
Никогда не разбирайте аккумулятор и не протыкайте его каким-либо образом. Иначе он может протечь, загореться или взорваться.
Электролиты в батареях очень едкие. При их попадании на кожу или в глаза немедленно промойте пораженный участок пресной проточной водой и обратитесь к врачу.
Не используйте аккумулятор, если он попал в аварию или сильно ударился.
Если аккумулятор упал в воду вместе с коптером, немедленно выньте его и положите в безопасную и открытую местность. Держитесь от него на безопасном расстоянии, пока он полностью не высохнет. Не используйте его снова и утилизируйте его согласно правилам, указанным в разделе «Утилизация батарей».Ни в коем случае не нагревайте аккумулятор. Тушите любое возгорание батареи песком или порошковым огнетушителем.
Не помещайте аккумуляторные батареи в микроволновую печь или герметичный контейнер.
Не кладите не закрепленные элементы в карман, сумку или ящик. Необходимо избегать соприкосновение деталей и контактов аккумулятора с другими предметами, а также между собой.
Не пытайтесь управлять коптером при уровне заряда батареи ниже 1%. Это может привести к необратимому повреждению аккумуляторной батареи.
Не подключайть положительную и отрицательную клеммы аккумулятора наоборот. Любая ненормальная зарядка батареи может вызвать перегрев, взрыв или пожар.
Перед каждым полетом убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Немедленно приземлите дрон, если в приложении DJI GO 4 отображается предупреждение о низком заряде батареи.
Исправление dji mavic pro
Дроны DJI Mavic на данный момент являются самыми популярными дронами на рынке. Однако это не означает, что они совершенны. К сожалению, люди все еще испытывают проблемы. Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы устранить проблему с подключением.
- Первое, что вам нужно сделать, это подключить контроллер к устройству(планшету или телефону) с помощью кабеля.
- Когда вы сделаете это, дважды щелкните кнопку подключения.
- Теперь откройте приложение GO на устройстве.
- Следующий шаг-включить дрон Mavic Pro, нажав и удерживая кнопку в верхней части дрона.
- Если мигающий индикатор желтого цвета, это означает, что самолет еще не подключен.
- Следующий шаг-найти маленькую дверцу с правой стороны дрона. Эта дверь-то место, куда вы обычно кладете свою SD-карту.
- Откройте дверцу, в которой находится слот для SD-карты, а также небольшая кнопка.
- Используйте маленькую отвертку, чтобы нажать кнопку один раз. После этого индикатор на винтах должен загореться красным.
- Вернитесь в приложение Go прямо сейчас, нажмите на меню и нажмите кнопку «Режим». прокрутите вниз до кнопки дистанционного управления в конце меню.
- Нажмите на основной пульт дистанционного управления, у вас должно быть 59 секунд, чтобы подключиться к дрону нажатием кнопки.
- Затем индикаторы беспилотника должны мигать зеленым, а беспилотник должен быть подключен к контроллеру и снова готов к полету.
Проблема может быть в пульте
Между такими игрушками не редко устраивают соревнования, используют их для качественных снимков с высоты птичьего полета. Квадрокоптеры способны выполнить поставленные профессиональные задачи, но для этого пилот должен обладать навыками управления агрегатом, а сам он моментально реагировать на пульт.
Как и любая техника квадрокоптеры могут ломаться, причиной этому может быть падение, время, неаккуратность и не соблюдение эксплуатационных условий, продиктованных производителем в инструкции. Огромное множество брендов и модификаций отличаются размерами и функционалом, но все однозначно могут выйти из строя, независимо от стоимости и надежности.
Квадрокоптером управляют приемник и пульт, через которые передается команда от пилота к аппарату. В зависимости от модели пульт может отличаться по:
- Форме;
- Размеру;
- Дизайну;
- Расположению кнопок и рычагов.
Независимо от вида все они построены по одному принципу и имеют два джостика. Именно они отвечают за координацию квадрокоптера, его полет и вращение. Есть в продаже модели с сенсорным управлением, тогда джойстик не имеет физической формы, а отображен на экране.
- Поворота;
- Активации и выключения;
- Набор скорости;
- Переворот;
- Смена направления.
Со временем может возникнуть ситуация, когда пульт просто перестает передавать сигнал квадрокоптеру, соответственно тот становится неуправляем. Первое, на что советуют обратить внимание специалисты – батарейки. Очень просто, но их замена не редко возвращает прежнюю работоспособность.