Полет на дачу и обратно, или недорогая авиация | Пикабу

Полет на дачу и обратно, или недорогая авиация | Пикабу Мультикоптеры

1 место – схема самолета из бумаги «сокол»

Это наверное один из самых красивых самолетов из бумаги, которые можно сделать своими руками, потому что он очень похож настоящий. Чтобы сложить такой долго летающий самолет своими руками, следуйте подробной инструкции с фотографиями и видео в конце.

1 – берем лист бумаги средней плотности формата А4 и складываем лист пополам, чтобы получить самолет из бумаги.

2 – загибаем лист бумаги пополам для самого долго летящего самолета из бумаги.

3 – заламываем бумагу по краям для изготовления крутого самолета своими руками.

4 – загибаем вторую сторону также у самолетика из листа бумаги.

5 – получившиеся углы самолета из бумаги прогладить еще раз пополам.

6 – раскрыть каждое крыло самолета и развернуть их.

7 – на фото ниже показано как сделать крылья долго летящего самолета из бумаги на 100 метров.

8 – оба угла будущего самолета из бумаги завернуть в разные стороны симметрично.

9 – отгибаем внешнюю часть самолета из бумаги, чтобы получилось как на фото.

10 – с обратной стороны бумажной заготовки самолета делаем такие же сгибы.

11 – далее нужно раскрыть обе части получившихся крыльев аэроплана.

12 – складываем самолет из бумаги до равнобедренного угла треугольника.

13 – по линии сгиба сворачиваем конструкцию самолета из бумаги.

14 – далее с двух сторон нужно отогнуть крылья и выровнять их симметрично.

15 – проделываем те же шаги по инструкции для остальных крыльев бумажного самолета.

16 – сворачиваем второе крыло аэроплану из бумаги.

17 – Следующий шаг это загибание крыльев вверх для улучшения маневренности бумажного самолета.

18 – загибаем крылья вверх для лучшей устойчивости самолета из бумаги.

19 – с другой стороны загибаем уголки на крыльях.

20 – у готового бумажного самолета можно подогнуть закрылки, чтобы он дальше 100 метров полетел.

21 – если ваш самолет из бумаги часто врезается, то его нос погнется, закрепите его с помощью лака для ногтей.

Самый долго летающий самолет готов к испытаниям. Если его запускать с 9 и выше этажа, то он будет лететь и планировать гораздо дальше отметки 100 метров. Порывы ветра и восходящие потоки воздуха будут помогать подниматься самолету из бумаги как можно выше и лететь дальше.

Ниже приведем еще одно интереснейшее видео по сборке в стиле оригами крутого самолета, похожего на F-15. Схема сложная, так что смотрите внимательно.

Видеооборудование

Видеотехника, которая доступна в свободной продаже в отечественных и зарубежных магазинах, различается по мощности и частоте. Возможны следующие диапазоны частот: 900 МГц, 1,2 ГГц, 2,4 ГГц и 5,8 ГГц. Важно понимать, что частота видеотракта не должна совпадать с частотой управления, то есть в нашем случае вариант 2,4 ГГц можно исключить. В связи с доступностью оборудования хорошим выбором будет частота 1,2 ГГц.

После выбора частоты необходимо определиться с мощностью. Для этого параметра возможны варианты от 10 мВт до 2 Вт. Чаще всего используется 600–1000 мВт. Отметим, что мощность в 100 мВт не даст почти двукратного прироста дальности по сравнению с 600, а лишь на 20% и только на стандартных антеннах типа «штырь». Как правило, магазины предлагают среднюю мощность в 800 мВт.

Кроме того, нужны камера и антенны, а также питание. Камеру — простую маленькую черную коробочку с объективом — можно найти в магазине товаров для видеонаблюдения. У этого компонента есть несколько важных для вас параметров. Первый из них — рабочий вольтаж.

Очень важный момент — качество сигнала (и для видео, и для управления). Оно зависит в большей степени не от мощности передатчика, а от антенн. На самолете поставьте Vee-антенну, а на земле — направленную. Последняя даст огромный прирост в дистанции по прямой, однако направив такую модель себе за спину, вы потеряете сигнал.

Собранную конструкцию опять проверьте на столе. Если на дисплее есть картинка, монтируйте камеру с передатчиком и аккумулятором на самолет, а приемник, телевизор, антенну и аккумулятор, например, на фотоштатив.

Важно: нельзя включать передатчик (и пульт управления, и видеопередатчик) без антенны — в таком случае все оборудование сгорит.

Полет на дачу и обратно, или недорогая авиация | ПикабуПолет на дачу и обратно, или недорогая авиация | Пикабу

Как построить необычную поделку?

Чтобы построить самолет похожий на настоящий, вовсе не обязательно обладать коллекцией из нескольких крупных наборов. Необычность следующего летающей поделки в том, что вы получите реалистичную модель самолета из минимума деталей.

Составные части:

  • пара пластин 4: 8;
  • кубики 4: 4, 2: 3, 1: 3;
  • две детали 1: 2;
  • три планки 2: 3;
  • две полосы 2: 1;
  • три квадрата 2: 2;
  • деталь 2: 4;
  • два скошенных элемента для колес;
  • кубик со скосом 2: 4;
  • две пластинки 2: 2;
  • два прозрачных куба;
  • пропеллер;
  • мелкие детали для декоративных элементов.
  • шасси.

Ход действий.

  • На большие пластины выкладываем детали 4: 4, 3: 2 и 1: 3, оставив 4 выступа с одной стороны и 2 – с другой.
  • К одному из нижних элементов крепим полосу 1: 2, к ней – пластину 2: 2. Повторяем заготовку.
  • К одному из нижних элементов крепим полосу 1: 2, к ней – пластину 2: 2. Повторяем заготовку.
  • Пропустив от края 4 выступа, ставим скосы.
  • С обратной стороны скрепляем деталь полосами 2: 3 и 2: 1.
  • Сверху, по центру, ставим пластину 2: 4 и скос-кабину.
  • Устанавливаем последовательно деталь 1: 2, 2 куба, 2 элемента 2: 2 и один 2: 4.
  • Укрепляем днище полосой 2: 3, верх – полосами 2: 4, 2: 2 и 2: 1.
  • На трапецию ставим 2 уголка 2: 3 и деталь 1: 1.
  • Монтируем хвост на его место и дополняем еще одной пластиной.
  • Из одного обычного и 2-х прозрачных кубов собираем кабину.
  • Добавляем детали 1: 1 и 2: 3.
  • Ставим шасси и пропеллер.

Из обычного конструктора при минимуме потраченных сил вышел очень реалистичный самодельный самолет.

А если хочется чего-то совсем необычного, то в линейке Hidden Side есть небольшой винтовой самолетик «Эль Фуэрго» из 295 деталей. На первый взгляд это просто маленький спортивный самолет. Но специальное приложение и технология дополненной реальности окружат самолет призраками и сделают игры с ним незабываемыми. Такой набор может занять на несколько часов и взрослого.

Но, как уже говорилось, чтобы быть интересным, набору не обязательно состоять из 200 деталей. Вот, к примеру, миниатюрный одноместный полицейский самолетик. Его можно взять с собой, положив в карман.

Из элементов понадобятся:

  • планка 2: 6;
  • деталь 1: 2;
  • две детали 2: 2;
  • пара элементов с вырезом;
  • правое крыло 6: 3;
  • левое крыло 6: 3;
  • деталь со штырями с 2-х сторон;
  • крепления для шасси;
  • три колесика;
  • руль;
  • кубик с гладким скосом;
  • куб со скосом 2: 2;
  • маленький штырь;
  • элемент 2: 2 с выемкой для штыря;
  • винт;
  • два скошенных прозрачных элемента;
  • две прозрачных заглушки;
  • пилот.

Пошаговые действия.

  • Детали с выемкой крепим на пластину 2: 6 так, чтобы в центре осталось пространство 2: 2.
  • Снизу получившейся заготовки устанавливаем пластину со штырями и крепеж для шасси.
  • Ставим колеса.
  • Устанавливаем на нос деталь с гладким скосом, а в хвост – куб со скосом 2: 2 и квадратную деталь 2: 2.
  • Крепим руль и крылья.
  • На крылья сверху добавляем плашку с отверстием под штырек и еще одну пластинку 2: 2.
  • Закрепляем штырь, а на него – винт.
  • Усаживаем пилота и добавляем прозрачные заглушки.

Вот такой патрульный самолет можно собрать за пару минут. Смотрится довольно оригинально.

Мастер-класс

  1. Начертите 2 прямоугольника на поверхности коробки, затем прорежьте их.
    самолёт из коробки мастер-класс
  2. Прорежьте 2 прямоугольника аналогичным образом с другой стороны коробки.
    самолёт из коробки мастер-класс
  3. Прорежьте в задней части коробки 3 отверстия для хвоста самолёта: одно отверстие вертикально по центру, а два горизонтально по бокам.
    самолёт из коробки мастер-класс
  4. Подготовьте картонные прямоугольники и вставьте их в хвостовые отверстия.
  5. Прорежьте горизонтально отверстия по бокам самолёта для крыльев.
    детский самолёт из коробки
  6. Подготовьте 2 картонных прямоугольника и вставьте их в боковые отверстия в качестве крыльев.
    детский самолёт из коробки
  7. Отрежьте кружочек от поролона и прикрепите его скотчем к крылу самолёта в качестве шасси. Аналогично прикрепите второй кружок к другому крылу.
    детский самолёт из коробки
  8. Нарисуйте на картоне 2 штурвала самолёта, украсьте маркером и вырежьте их.
  9. Прикрепите на скотч штурвалы к коробкам, как показано на изображении.
  10. Сделайте винт из картона и пластиковой бутылки.
    детский самолёт пошаговый мастер-класс
  11. Прорежьте круглое отверстие впереди самолёта и закрепите винт.
  12. Разберите самолёт по деталям.
    детский самолёт пошаговый мастер-класс
  13. Покрасьте самолёт и все его детали спрей краской.
    детский самолёт пошаговый мастер-класс
  14. Дождитесь высыхания и соберите самолёт.

Креативный самолёт готов!Такая игрушка очень понравится детям. Рекомендую к просмотру данное видео!

Полет на дачу и обратно, или недорогая авиация

Однако здравствуйте. Данный пост сочинен по мотивам постов rishenka2meпро авиацию и ее доступность.  Я хочу рассказать про действительно доступную авиацию для среднего класса. Прошу обратить внимание, что дальность нижеуказанных видов летательных аппаратов(далее ЛА) не превышает 200 км, отсюда и название про полет на дачу. Увы, у меня нет такой классной инфографики, так что просто текст с картинками

Смотрите про коптеры:  Атака дронов Зачем беспилотники слетаются на дачные участки россиян: Дом: Среда обитания:

Начнем же!
Верхняя ценовая категория- до 1 000 000 рублей
К этой ценовой категории можно отнести:
Старые фабричные самолеты
В основном это Цессна 150, 50-60-х годов выпуска

Плюсы:
это фабричный серийный самолет, разработанный и сконструированный специалистами, проверенная модель

относительно легко управляется

относительно легко найти детали для ремонта

средняя скорость около 200 кмч

дальность до 400 км

Минусы:

-надо регистрировать

-налог большой

-топливо дорогое

-сильный износ

-нужна лицензия пилота

-взлетает только с хорошего аэродрома

Самодельные самолеты(качественные) готовые

Стоит оговорится, что под качественными я подразумеваю проверенные годами модели, выполненные из хороший материалов на заводском оборудовании или уж супермегамастерами.

Пример подобной конструкции: Птенец-2

Вроде как прошел сертификации, комплектуется парашютной системой спасения

Плюсы:

дешевле фабричного

относительно легко управляется

средняя скорость около 150 кмч

Минусы:

-детали для ремонта сложновато будет найти

-взлетает только с хорошего аэродрома

Ценовая категория до 900

Планер спортивный

“Планер летает как самолет с заглохшим мотором, только лучше”(Сунь-Цзы)

Основной товар на рынке это Л-13 “Бланик”

“Бланик” относится к учебно-тренировочным планерам, отличается простотой управления.
Выпуск начали в 1958,а прекратили в 2006 . В зависимости от везения вам может достаться хорошая, рабочая птичка ангарного хранения.Ну или кусок дров, замаскированный под такую.

Плюсы:

топливо не нужно

летает бесшумно

двухместный

Минусы:

-для старта необходима лебедка или буксировка за самолетом

-меньшая дальность и скорость

-взлетает только с хорошей полосы

Далее идут ЛА, полеты на которых относительно легальны или нелегальны вовсе.

КИТ-наборы (качественные)

КИТ-наборы-это комплект деталей для самостоятельной сборки чего-либо
Сегодня на рынке представлены наборы для сборки:

-самолетов(одноместные и многоместные,оригинальные конструкции и реплики известных моделей,тысячи их!)

-автожиров(тут и вундервафли из трубок и растяжек, так и обтекаемые машины из стеклопластика)

-вертолетов

-экранопланов

Плюсы:

это самолет,который ты собираешь сам,своими руками

можно найти очень недорогие комплекты(до 400-500 тысяч)

многие модели предназначены для старта с неподготовленной площадки, есть много амфибий

заправлять обычным бензином

Минусы:

-это самолет,который ты собираешь сам, своими руками

-это конструктор для сильно опытных дядей

-70% купивших так и недоделывают свой самолетик

-даже если ты его доделаешь, испытывать будешь сам

-летать на нем незаконно, штраф аж 4000(если поймают)

Воздушные шары(тепловые аэростаты)

Цена около 500 тысяч и выше за комплект

Плюсы:

рамантишна же

Питается обычным бытовым газом

Часто является источником заработка

Минусы:

-Ты во власти ветра.

-Управляемость околонулевая

-При возгорании на большой высоте шансов нет

-Сильно зависит от погоды

Дельталет

Если просто, то это дельтаплан с моторчиком

Цена около 300 тысяч

Плюсы:

Простое управление

Можно превратить в  амфибию

Питается автобензином

расходники легко найти

Минусы:

-для взлета нужна приличная дорога

-крыло хрупкое

-погода сильно влияет

Паралет(он же аэрошют)

Паралет- большой параплан с мотором, обычно двухместный

Цена паралета около 300 тысяч рублей

Плюсы:

малогабаритен,для перевозки хватает обычного автоприцепа и легковушки

нетребователен к пилоту

садится на неподготовленную площадку

питается обычным бензином

высокая маневренность

Минусы:

-низкая скорость

Самоделки

Тут все сложно

К этому классу можно отнести многое, но я разделю на четыре группы

-Готовая техника

-КИТ-наборы

-Безумная самоделка

-Умеренная самоделка

Готовая техника

Это лотерея в чистейшем виде

Например, покупаете вот такую машинку за 150 тысяч

При осмотре оно заведется, вас могут даже покатать, подлеты и все такое

А потом оно ломается при транспортировке,взлете или в воздухе складываются крылья.

Или оно шикарно летает. Лотерея же. Обычно такие штуки люди проектируют и делают сами.

КИТ-наборы (около 300 тысяч)

На картинке и видео все круто. Может, вам даже дадут пошшупат собранный самолет, чтоб посмотреть, что там и как оно должно быть.

Но при сборке обнаруживаются трещины, зазоры, сгибы в деталях. Тогда вы либо ругаетесь с продавцом для замены, либо сами их меняете.

Либо косяки не обнаруживаются(особенно при сборке неопытными людьми) и тогда ругаться будет некому.

Безумная самоделка

Технотреш в чистом виде

Обычно это фанаты от авиации, прочитавшие пару книг про известных летчиков и энциклопедию авиации. При протягивании учебников по авиастроению злобно шипят, при упоминании сопромата и теормеха кричат и дымятся. Я тоже такой быль. Тут возможны четыре варианта:

-забить на это дело(лучший вариант)

-нелетающая фигня. Бюджет-три пива и старый велосипед(на видео не я, но делал похожее)

-Старье с моторчиком. Обычно дедушкин советский дельтаплан и мотор от мопеда

Взлетают, летают, но недолго. Бюджет до 100 тысяч

-Мимино. Обычно (пред)пенсионного возраста. С авиацией не связаны, но летать охота.

Часто офигенно рукастые, но неграмотные. Нарушение центровки, угла крыла, отсутствие элеронов,нарушение режимов обработки металлов.Летают, но как-то странно

Часто устают от своего пепелаца и продают уйному фанату(читай выше “Готовая техника”)

Бюджет тоже странный, у кого-то до миллиона уходит, другой просто сарай освободил, и то соседский.

Умеренная самоделка

Любопытный тип. В принципе, сделать мототелегу для паралета или дельталета нетрудно, имея навыки работы с металлом. К этому же относится установка мотора на планер или воздушный шар.

На этом с моторной техникой фсе

Безмоторная техника в наших краях делицца на:

-планеры

-дельтапланы

-парапланы

Учтите, здесь комфорта нет совсем. На нижеуказанной технике нет кабины, и пилот подвержен холоду и ветру.

Планер(неспортивный)

Это в основном БРО 11

Цена в пределах 100 тысяч за подержанный, и около 150-200 за новый, построенный энтузиастом.

Плюсы:

очень древняя конструкция, надежная и проверенная

идеальный подарок ребенку

легко управляется

Можно модернизровать до самолета, поставив двигатель(еще 50 тысяч)

Минусы:

-очень чувствителен к весу, для крупных дядей и тетей надо доп.груз вешать(центровка нарушается)

-Требует буксировки(но можно и обычной машиной по полю возить)

Дельтаплан

Бюджет около 100 тысяч(хотя я видел и за 10)

Плюсы:

стабильный полет

приличная скорость

легко управлять

самый компактный,кроме параплана, габариты в разобранном состоянии 2 метра на 30 см.Легко перевозить на крыше машины.

Минусы:

-Для запуска нужна горка или лебедка

-вся нагрузка на пилота(вес и парус крыла)

-летишь головой вперед

-садишься тоже

( -)при  жесткой посадке крыло ломается, спасая пилота

Параплан

Он же-тряпочка с веревочкой

Эволюционировал из парашюта до подъемного крыла

Цена- около 100 за комплект(можно и дешевле)

Плюсы:

Самый компактный(мой,например, весит 20 кг при размере рюкзака 70 на 30 на 30, при том, что в рюкзаке и параплан, и подвеска, и запаска, и шлем, и дополнительный стафф)

Легко управлять

Самый безопасный(при потере потока спускаешься, как на хорошем парашюте)

самый маневренный(радиус полного разворота около 10 метров, за 5-10 секунд)

Минусы:

-Зависит от погоды

-Медленный(до 35 кмч)

-Для старта нужна горка или лебедка

Итак, на этом все. Летайте, познавайте небо.

И не надо спрашивать меня про юридические аспекты использования воздушного пространства в РФ.

Полеты

Первые вылеты были без шасси, без капота, с фанерной моторамой и спицами в качестве подкосов. Нетерпение заставило выехать в поле при довольно ощутимом порывистом ветре.

Проверка, центровка. Для груза на нос приклеиваю несколько пятирублевых монет. Пускаю с руки без мотора – полет не далек, но ровный, с небольшим креном. Решаюсь на полет с мотором. Первый вылет – комом. Самолет ни как не хотел лететь – на полном газу плавно опускался в траву.

Сказалось использование неизвестного мотора. Поле того, как самолет “сел” рядом с трубой, замаскированной в траве, решил не испытывать судьбу и поехал домой переделывать мотоустановку. Хорошо, что мотораму изначально делал универсальную, поэтому переделка не заняла много времени. Так же решил поставить Li-Po вместо стандартной батареи.

Снова в поле. Ветер еще более усилился, но это не останавливает, хотя мысль “а может обождать?” возникает. Опять проверка и взлет. Теперь другая картина – самолет летит, набирает высоту, делает неуверенные повороты, но все это как-то странно: против ветра нос задран – хвост опущен.

По ветру картина наоборот – нос опущен, хвост задран. Не сколько раз, при поворотах был подхвачен порывами. Один раз вывернуть не получилось, и не слабо приложился о землю. Появилась трещина под синей полоской. Но на этом эксперименты не прекращаются – надо ведь выяснить, что с самолетом не так. До выяснялся: во время одного из полетов самолет вдруг сделал две бочки и “мягко” сел в лужу. Подошли, и сразу все стало ясно – сломалась та самая перемычка, соединяющая половинки руля высоты.

Из повреждений того дня: помятый нос, трещина под полоской, оторванная спица-подкос. Немного. Едем домой на ремонт.

Следующее утро выдалось безветренным и решение ехать появилось сразу. Если честно, то переживал очень сильно: после первых полетов казалось, что самолет собран плохо и где-то куча недочетов и просчетов. Проверка на земле и старт. И, о чудо! Самолет летит как надо!

Набор высоты, поворот, другой, уменьшаю газ почти до половины, а он все равно летит! Восторгу нет предела! Единственное, что немного портило настроение – при поворотах надо быть очень внимательным с кренами: чуть зазевался и самолет стремительно теряет высоту.

Но ловится очень легко, хотя адреналину добавляет. Достаточно руль направления поставить в центр, а руль высоты взять немного на себе, и самолет переходит в горизонтальный полет. Правда, опыта у меня маловато и в итоге я его воткнул в землю. В этот раз повреждения были более значительными: лопнула моторама в местах крепления болтов, еще более помялся нос, сломало линейку, удерживающую батарейку.

Смотрите про коптеры:  Контроллер RGB Bluetooth купить дешево - низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Радиоуправляемый самолет из потолочки

Данная модель считается одной из самых легких в управлении, поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика и может использоваться как тренер, то есть как первая модель для летных тренировок.

Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:
• Ровная потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм.
• Клей для потолочки, это Титан или любой его аналог, одноразовый шприц на 5-10 мл.
• Скотч разных цветов, клей для бумаги.
• Отрезок тонкой но жесткой проволоки, например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата, диаметр Д=0.8-1мм.
• Ровное основание для работы ножом, например лист оргстекла, доска ламината.

Необходимые запчасти:
• Приемник и передатчик на 4 команды или более.
• Мотор электрический для самолета на 1100обвольт или более.
• Сервомашинки по 5-9 грам 4 шт.
• Аккумулятор LiPo на 12 вольт 1000-2000 мАч. 1 шт.
• Пропеллер размером 8040-9060.

Необходимые инструменты:
• Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями.
• Линейка металлическая 50-100 см.
• Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).

Пункт 1. Подготовка к работе.
Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь (
easy_cessna_182.zip

[34.52 Kb] (скачиваний: 5542)

) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.

Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.

Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.

После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.

Стыки должны совпадать очень точно.

Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).

Пункт 2. Вырезание заготовок.

Теперь можно выкладывать “бутерброд” из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.

Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.

Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.

Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.

Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.

Пункт 3. Склейка корпуса самолета, сборка.
Можно начать с склейки двойных перегородок, то есть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности.
Как например эта перегородки фюзеляжа.

Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор.

Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.

Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё.

Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек.

Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижимать ее еще.

В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.

Так поэтапно собираются все перегородки передней, средней и задней части фюзеляжа.

Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую боковину фюзеляжа.

Доделываем морду и крепление под мотораму.

Устанавливаем верхнюю часть фюзеляжа с прорезью под хвост (руль направления).

Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.

Зажимаем склейку доской и струбцинами для ровного склеивания.

Как результат, все ровное и зубочистки не выделяются.

Вклеиваем хвост на свое место.

Всегда проверяем и выдерживаем строгую вертикаль.

Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для крепления руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.

Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея, примерно на сутки.

Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском или наждачной бумагой.

Делаем крыло, размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости, неврюры, лонжероны.

Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной пилы можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее до нужных размеров.

Сперва приклеиваем рейку лонжерона.

Посередине стык усиливаем еще двумя маленькими рейками.

Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.

Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо подготовить, прокатать на куске трубы, чтобы задать предварительный изгиб нужной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию крыла на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.

Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.

В центральной части крыла закрываем полости, вклеиваем вставки.

После полного высыхания клея, размечаем элероны, дополнительно ориентируемся смотря на просвет, чтобы не попасть на перегородку.

Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем готовый элерон.

Все открывшиеся полости заклеиваем полосками плитки.

Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или оставить на потом, до основного обтягивания всей модели скотчем.

Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.

Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары.

Приглаживаем скотч теплым утюгом, это процедура окончательно припечет его к пенопласту, но для первой модели это не обязательно.

Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.

Устанавливаем сервомашинки на крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место. Протягиваем провода и на двухсторонний скотч крепим сервы на место. Напротив, на элероны устанавливаются кабанчики и соединяются с сервами жесткой проволокой.

Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.

Далее устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления.
Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки. Из жесткой проволоки прокладываем тяги до рулей.

Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее можно делать из различного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.

На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.

Моторама приклеивается на свое место.

В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.

Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место и закрепить скотчем.

Вид снизу

Место установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры. Здесь же ставится приемник и собираются вместе все провода от всей электроники.

Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора.

Общий снаряженный вес получившейся модели 450-600 грам.

Для начальных полетов устанавливать колеса не рекомендуется и посадки учиться совершать на брюхо в высокую траву, а взлеты делать с руки, броском.

Можно приступать к облетам

Сборка модели для трюков

Дети любят модели, с которыми можно продолжать активно играть и после сборки. Набор Creator «Самолет для трюков» полностью оправдывает свое название и отлично подходит для активных игр. Из набора можно собрать:

Задачу облегчат пошаговые инструкции по сборке. Собрать самолет, к примеру, можно следующим образом:

Смотрите про коптеры:  Расширенная конфигурация и настройки

Необходимые детали:

  • полоска 1: 10;
  • 2 полосы 1: 4;
  • куб 2: 3;
  • 2 пластины 1: 2;
  • элемент 1: 2 с пазами;
  • пластина 1: 3;
  • трапециевидный элемент;
  • полосы 2: 2, 2: 4, 2: 12;
  • 2 детали 4: 9;
  • клин 3: 4;
  • штифты 1: 3;
  • 2 куба со скатами 2: 3;
  • кубы с отверстиями;
  • шасси;
  • фигурка летчика;
  • штурвал;
  • выхлопные трубы.

Алгоритм действий.

  • На пластину 1: 10 устанавливаем деталь 2: 4.
  • Сверху крепим 2: 12.
  • С 2-х сторон на основу крепим детали 4: 9.
  • Куб 2: 3 устанавливается на хвостовую часть.
  • Через 4 выступа ставим пластину 1: 2.
  • Деталь 1: 2 с шипами крепим впритык к предыдущей.
  • Снизу закрепляем элемент в форме трапеции.
  • На верхнюю панель добавляем клин 3: 4.
  • Ставим штангу со штурвалом.
  • Ограждаем штифтами кабину.
  • На нос идет полоса 1: 2.
  • В хвостовой части крепим полоску 2: 2.
  • По сторонам трапеции добавляем полосу 1: 4.
  • В хвост ставим еще одну деталь 2: 2.
  • Закрываем носовую часть кубами с отверстиями, вставляем в них штифты.
  • Добавляем еще кубы с отверстиями, монтируем выхлопные трубы и турбины.
  • Пластину 1: 3 ставим в хвост над кабиной.
  • Добавляем подкрылки.
  • Закрываем носовую часть двумя скатами.
  • В середине закрепляем деталь 1: 2 с ручкой.
  • На красные кубы на крыльях ставим детали 1: 4.
  • К полоскам 1: 4 добавляем полосу 1: 10, поверх фюзеляжа – деталь 1 х 4.
  • Сверху боковых деталей ставим уголки 2: 2.
  • К перемычке в середине крепим пластину 2: 6.
  • Закрываем нос маховиком.
  • Монтируем винт.
  • Собираем шасси.
  • Усаживаем пилота.

Чудесная особенность этого легкого мини-самолета из конструктора в том, что его можно вращать как угодно – пилот никуда не денется из кабины. Проработка деталей добавляет модели интерактивности.

Но еще больше возможностей в линейке Techic. Собранные из этих наборов самолеты выглядят впечатляюще, имеют механическое управление и массу движущихся деталей. А их сборка способна занять и взрослых, благо к каждому набору прилагается пошаговая инструкция. Гоночный самолет из 154 элементов с открывающимся кожухом двигателя, грузовой самолет с работающими двигателями и элеронами, убирающимися закрылками и рабочим грузовым отсеком, пожарный самолет с водным отсеком и движущимися поршнями – и это лишь 3 примера.

Эксперементируя с конструктором, никогда не забывайте о технике безопасности, особенно когда речь идет о совместной сборке с ребенком. Малышей нельзя оставлять с мелкими деталями одних. Кроме того, важно следить, чтобы кубики не оказались на полу – наступить на мелкую деталь с выступами как минимум неприятно.

Торт зебра по классическому рецепту на кефире советского времени

Этот вариант мой самый верный и правильный. Пеку по нему уже ни один год. В то же время рецепт простой и легкий. Ничего сверхъестественного и трудного. Готовится быстро. Советую всем начинать с этого варианта.

Нам понадобится:

  • яйцо — 4 шт.
  • сахарный песок — 150 г
  • снежок или кефир — 150 мл
  • растительное масло — 100 мл
  • разрыхлитель — 10 г
  • мука — 280 г
  • какао — 2 ст.л
  • мандарин и апельсин — по желанию, цедра

Этапы:

Шаг 1.

Очистите мандарины и апельсины от шкурки, именно она нам понадобится далее.

Важно! Если не любите цитрусовые и не хотите использовать в этом торте цедру, можете пропустить данный шаг работы.

Шаг 2.

На мелкой терке натрите апельсиновую и мандариновую шкурку. У меня вышло примерно 1-2 ст.л

Шаг 3.

Куриные яйца разбейте, используйте и белки, и желтки.

Шаг 4.

Следом насыпьте сахарный песок, размешайте.

Шаг 5.

Влейте кефир или снежок. Вновь все хорошо перемешайте.

Шаг 6.

Затем добавьте растительное масло. Перемешайте до однородной массы.

Шаг 7.

Затем внесите половинку от общего количества муки.

Шаг 8.

Внесите разрыхлитель теста, у меня ушел целый пакетик (10 г).

Шаг 9.

https://www.youtube.com/watch?v=5KH7CFnyGJ0

Вновь все хорошо перемешайте, добавьте остаток муки.

Шаг 10.

Тесто должно получиться не слишком жидкое. У вас даны правильные пропорции, берите именно столько, сколько прописано.

Шаг 11.

Затем готовое тесто разделите на две части, сделайте это на глаз.

Шаг 12.

В первую миску высыпьте цитрусовую цедру, размешайте. Во вторую добавьте какао-порошок пару ложек молока, так как тесто из-за какао загустеет. И тоже хорошо перемешайте.

Шаг 13.

Затем возьмите форму и застелите ее пергаментной бумагой. Поставьте в серединку стакан.

Можно и обойтись без стакана, но я решила в этот раз поэкспериментировать.

Шаг 14.

Поочередно начните выливать тесто, то белое, то шоколадное..

Шаг 15.

При помощи палочки сделайте узор. Протяните ей от серединки к краям линии.

Шаг 16.

Готовый пирог выпекайте в хорошо разогретой духовке. Температуру выставите 180 градусов, 40 минут.

Шаг 16.

Готовый торт присыпьте сахарной пудрой. По желанию конечно можно пропитать и полить кремом. Но в этот раз мне захотелось не мудрить, а сделать именно так. Пирог охладите и ешьте с чаем. Приятного аппетита!

Шаг 1. выбор модели самолёта

Пожалуй, цель проекта, является основным фактором, влияющим на успех всего мероприятия, прежде чем строительству будет дан старт.

Начало проекта самолета можно поставить в один ряд по важности с предложением руки и сердца, заключения важной сделки и даже выбором домашнего животного. Как и во всех предыдущих случаях, здесь надо продумать все тонкости, прежде чем принять окончательное решение.

Большинство недошедших до финиша перегорают из-за пустяков. Изящество самолета Falco, воздушная акробатика на Pitts 12 и озорной полёт на Гластаре: всё может подогреть интерес будущего строителя на принятие решения исходя только из внешнего вида. Простота этого решения может быть обманчива. Суть правильного решения не во внешних атрибутах, а в цели строительства.

Для правильного решение требуется полностью честный и искренний самоанализа. Конечно, многие мечтают летать как Виктор Чмаль или Светлана Капанина, но так или это? У каждого человека своя индивидуальность и свой почерк пилотирования, и невозможно жить чужим опытом.

Можно построить самолёт для воздушного туризма и длительных кросс-кантри полётов, но потом обнаружить, что вам ближе загородный пикник на зеленой лужайке с друзьями за 60 километров от аэроклуба. Важно разрешить все свои сомнения и искренне продумать мечту о «домашнем самолете». Ведь главное – улучшить свою жизнь и больше заниматься тем, что тебе действительно нравится.

После того, как вы определитесь со своей мечтой, выбрать самолет не составит труда. После выбора модели самолета наступит время для проведения экспертизы. Беглый взгляд на 15 летний выпуск журнала Моделист – Конструктор окажет немного отрезвляющее влияние – возможно потому большая часть предложенных там моделей самолетов уже вышла из моды.

Мир домашних кокпитостроителей имеет свою нишу на рынке, но даже при сильной мотивации заниматься бизнесом на такой территории окажется непростым занятием с экономической стороны, ведь рынок очень индивидуализирован, а тенденции сменяют друг друга, как мода на купальники.

Прежде чем начать строить, следует провести подготовительную работу: подробно проанализировать конструкцию самолета, обзвонить людей, которые уже занимались этим проектом и просмотреть список несчастных случаев. Начать работу над устаревшим проектом, в котором детали и узлы трудно достать в принципе, дорогое и затратное мероприятие.

Шаг 4. где взять деньги на самолёт?

На втором месте после времени стоит вопрос денег. Во — сколько обойдется стоимость постройки самолёта? Здесь нет ответа, подходящего для всех: в среднем подобные проекты стоят от $50000 до $65000, а реальная стоимость может быть как ниже, так и значительно выше.

Распределение расходов на проект начинается с определения задач, которые будет решать самолет. Современные производители воздушных судов готовы установить на свою продукцию всё, чего только можно пожелать. Домашние самолётостроители, в свою очередь, точно знают, чего они хотят.

Если самолет не будет летать по приборам, то и необходимости ставить на него оборудование для полёта по приборам нет. Нет необходимости летать ночью – зачем ставить взлетно-посадочные огни за 1000$. Винт постоянного шага стоит в три раза меньше винта постоянной скорости, и в большинстве случаев не сильно проигрывает винту постоянной скорости в экономичности полёта.

Правильный вопрос – откуда взять деньги? Богатая тётушка Прасковья не оставит вовремя завещание для финансирования строительства, так что придется повременить с поездкой на юг, либо увеличить свои доходы.

Владелец сайта Van’s Air Force Даг Ривз предлагает первый подход. Его книга «десять шагов для получения самолета» включает в себя откладывание в долгий ящик покупки новой машины, отказ от кабельного телевидения, переход на легкую здоровую еду из овощей и фруктов, отказ от безлимитных телефонных тарифов в пользу экономичных планов.

Боб Коллинз, строитель RV, выбрал другую дорогу (не каждый, кто строит самолет – строит RV). Его работа в качестве редактора для общественного радио обеспечивала его и его семью, но этого не хватало для покупки самолёта. Вообщем, он стал «самым старейшим разносчиком газет».

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector