Ситуация с ИЗИТРОНИКОМ практически стала ясна. По крайней мере в моём случае.
Далее вы прочтёте некоторые ответы на некоторые вопросы по ИЗИТРОНИКУ!!!

Что было и как “лечилось”.

1. Сбои в программном обеспечении блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
2. “Коротыш” в самом блоке управления ИЗИТРОНИКОМ.
3. Замена блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
4. Перепрограммирование “мозгов”.
5. Выставление “точки схватывания сцепления”.
6. ЗАМЕНА БЛОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (БВП)!!! (причина выхода из строя сервисменам не ясна, но ошибки БУ ИЗИТРОНИКА, сохранённые в памяти, показывают именно на БВП) – спрашивайте в “аптеках” города…
7. Перепрошивка.

Давайте попробуем проанализировать.

1. Перепрошивка помогала на ранней стадии проблемы, но не всем.
2. Замена БУ ИЗИТРОНИКОМ, так же не всем решала вопрос.
3. Выход из строя БВП происходит по необъяснимым причинам, но приводит к той же проблеме.

Теперь на счёт последнй версии прошивки ИЗИТРОНИКА.

1. Переключения переходят (действительно!!!) в более подходящий момент (на более высоких оборотах), приближённый к тому, словно вы едете на а/м с ручной КПП.
2. Благодаря пункту 1. подрос расход “горючки”.
3. Более эффективным стало “торможение двигателем”, благодаря , опять таки, пункту 1.
4. “Педалирование” стало более внятным, лёгким и информативным.
5. Но, иногда алгоритм переключения передач всё же “лажает”. Такое лёгенькое “лажантэ” даёт. Но – терпимо…

На что стоит обратить внимание.

1. При пропадпнии эффекта “сползания” (для тех, кто не в курсе – это когда вы стоите на месте на тормозах, при отпускании педали тормоза а/м должен ползти вперёд сам, без нажатия на педаль “газа”… ВНИМАНИЕ!!! “Сползание” работает на ровной поверхности, т.е. в горку не поползёт) – желательно ехать в сервис.
2. При явных изменениях моментов переключения передач, не зависящих от нажатия на педаль газа, а так же при сильных “запаздываниях” переключения – желательно ехать в сервис.
3. Ну, про всякие там “дёрганья”, “вибрации”, “шумы” и т.д. и т.п. в коробке – говорить не стоит – желательно ехать в сервис.

Смотрите про коптеры:  Eachine EV800 FPV Обзор тест на поле и разборка маски — Паркфлаер

По поводу эффекта “сползания” – прошивка ИЗИТРОНИКА тут ни при чём!!! Это регулируется выставлением “точки схватывания сцепления”.

Номера ошибок по БЛОКУ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.

Хотя, быть может это и не ошибки вовсе, а… процедуры по устранению ошибок,
при помощи аппарата TECH 2, но так написано у меня в заказ-наряде в разделе “диагностические работы”.
Р1729 Select Motor Electrical Malfunction
Р1740 Gearbox Actuator Malfunction
Р1732 Gearbox Parameters Limit Reached

(орфография автора сохранена, автор – электрик ЛАУРЫ)
Что всё это значит??? Понятия не имею!!!
Но… может кому-нибудь пригодится.

Всё сказанное выше – моё личное мнение, основанное на личных наблюдениях, эмоциях и собранных фактах.
Более подробно о моей проблеме –

P.S. Желательно, что бы Вы оставили свой комментарий на эту тему.