Потеря GPS и переход в ATTI. Mavic Air – Вопросы – Однодневки – Dji-Club

Потеря GPS и переход в ATTI. Mavic Air - Вопросы - Однодневки - Dji-Club Роботы
Содержание
  1. Что такое home point?
  2. Что же делать, чтобы минимизировать эту возможность?
  3. Борьба с вибрациями и унитазом
  4. Для видеосъемки
  5. Достоинства и недостатки такого способа подключения
  6. Дрон улетел, пульт остался
  7. Другие причины быстрой потери связи с квадрокоптером и их решения
  8. Если вы потеряли квадрокоптер
  9. Инструмент для ремонта микровертолетов
  10. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  11. Использование приложения find my drone
  12. Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?
  13. Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
  14. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  15. Кратко: устройство квадрокоптера
  16. Локтайт
  17. Найти дрон, используя трекер
  18. Организация рабочего места
  19. Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»
  20. Плохой контакт, микротрещина, непропай
  21. Поиск в городе
  22. При запуске звучат посторонние шумы
  23. Прошивка
  24. Ремонт электроники микровертолетов
  25. Серия phantom
  26. Советы по полетам на квадрокоптере
  27. Управление квадрокоптером через смартфон
  28. Чем клеить детали радиоуправляемых моделей
  29. Плохие отзывы о квадрокоптер syma x30

Что такое home point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка может быть записана неправильно – с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

Высота над уровнем моря – если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

Что же делать, чтобы минимизировать эту возможность?

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте инструкцию, от начала и до конца. У вас не должно быть ни тени сомнения, что, где, как и за что отвечает. Никаких неизвестных кнопок, опций и т.д.
  2. Если вы вдруг (очень маловероятно) не нашли ответа на свой вопрос – поищите в интернете или обратитесь в магазин, где была куплена модель. Продавцы и менеджеры с удовольствием помогут и расскажут все, что знают.
  3. Думайте головой. Предугадывайте развитие ситуации. Возможность и желание посмотреть, “что воооон за тем зданием, горой, забором, трубой и т.д.” не должно преобладать над здравым смыслом.
  4. Не забывайте обращать внимание на погодные условия.
  5. Следите за техническим состоянием квадрокоптера, наличием обновлений, прошивок и т.д. Это не займет много времени, но поможет сэкономить много нервов 😉

Борьба с вибрациями и унитазом

Бывает такое, что все детали вроде бы исправны, но вертолет летает уже “не так как надо”. Конечно, каждое падение не проходит бесследно. Что-то могло погнуться, что-то могло износиться. Варианты тут могут быть самые различные и иногда бывает достаточно сложно понять что же там не так и чего не хватает модели для ее нормального поведения.

Самым простым способом разобраться в этом, конечно, являются новые заведомо исправные запчасти. Перебирая одну за другой можно найти в чем же была причина. Но лишних запчастей обычно нет, поэтому на помощь приходят здравый смысл и форумы. Помните, причин вызывающих “неправильное” поведение вертолета не так уж много: что-то погнулось, что-то износилось и увеличились зазоры, что-то заедает, что-то неисправно в электрической части.

Погнутостям деталей обычно сопутствуют повышенная вибрация и увод хвоста. В этом случае можно попробовать их распрямить. Изношенным деталям сопутствует “расхлябанность” вертолета, неточность управления. Обычно такие детали можно определить визуально или покачивая их туда-сюда.

Заедания можно проверить “на ощупь”. С электрикой сложнее всего. Может быть виноват слегка умирающий мотор, или просто пропадающий контакт в разъеме.

Если совсем ничего не помогает, остается “шаманство”. Если детали можно перевернуть другим боком или поменять местами друг с другом – стоит это попробовать.

Для видеосъемки

Сложно представить себе квадрокоптер для видеографии без дисплея. Как правило, либо монитор уже встроен в пульт дистанционного управления, либо должен быть установлен, либо можно использовать смартфон/планшет. В последнем случае крепление на пульте позволяет прикрепить к нему мобильное устройство и управлять камерой квадрокоптера.

С помощью смартфона можно получить доступ к настройкам фото и видео, просмотреть уже отснятый материал, а также настроить камеру и угол подвешивания. Все эти действия можно выполнять более удобно с помощью сенсорного экрана. Качество съемки значительно улучшается, если оператор имеет возможность изменять ее параметры.

Большинство беспилотных камер имеют возможность транслировать видео. Этот механизм универсален и хорошо подходит для трансляции спортивных мероприятий, обеспечения общественной безопасности, мониторинга толпы в режиме реального времени и других задач.

Бюджетные беспилотные камеры обеспечивают передачу видео по wi-fi каналу. Приемник является мобильным устройством (планшет или смартфон). Это удобно, потому что у оператора обычно уже есть одно из таких устройств. Таким образом, организация связи с квадратным вертолетом через wi-fi дает потребителю значительную экономию при приемлемом качестве воспроизведения.

На больших дальностях полета этот метод передачи может ввести задержку по времени в 2-3 секунды. Однако, как правило, беспилотные летательные аппараты, управляемые wi-fi, не способны летать на значительном расстоянии от пилота.

Достоинства и недостатки такого способа подключения

Начнем с достоинств. Это удобно, поскольку способ не требует приобретения дополнительного оборудования. Пилотирование с помощью телефона через WiFi – несложный процесс, с которым справится даже начинающий пользователь. Фирменные приложения часто содержат обучающие уроки, позволяющие в короткие сроки освоить множество трюков.

Теперь упомянем и минусы. Например, подключение между телефоном и беспилотником может теряться в случае эксплуатации в местах с нестабильным интернет-соединением по вай-фай. Еще одна проблема – плохое качество изображения с камеры дрона. Дешевые смартфоны не всегда справляются с обработкой видео и одновременной поддержкой управления.

Стоит учитывать, что при полетах на большие расстояния этот способ может привести к задержке передачи данных. Как правило, она не превышает 2-3 секунд. Кроме того, обладатели Андроид-устройств версии ниже 4.1 могут столкнуться с невозможностью установки приложений на свой гаджет.

Дрон улетел, пульт остался

Когда только вы заметили, что беспилотник исчез с поля зрения, важно незамедлительно приступить к его поиску. Попробуйте найти дрон с помощью пульта. Если коптер находится где-то поблизости, он может отреагировать на команды. Также рекомендуется делать скриншоты окружающего пространства в разные моменты полета.

В ряде моделей с GPS внедрена очень полезная функция Return To Home (автоматического возврата). Функция активируется в двух случаях:

RTH запускается как в автоматическом режиме, так и вручную через пульт, когда пользователь видит опасность и не обладает достаточными навыками пилотирования. Таким образом, у беспилотника есть возможность вернуться до того как он выключился или села батарея.

Важно учитывать, что функция возврата “домой” не сработает, если перед началом работы устройства не были обозначены точки взлета и не произведена калибровка. Также случаются ситуации со сбоем электроники, но это крайний случай.

Другие причины быстрой потери связи с квадрокоптером и их решения

Среди других распространенных причин быстрой утери связи с квадрокоптером можно отметить следующие:

  • Ручка газа в неправильном положении. Если связь от пульта управления к дрону потерялась совершенно внезапно, хотя раньше все было в полном порядке, необходимо просто посмотреть на положение ручки газа. Она непременно должна быть в положении минимум. Как правило, возвращение ручки в необходимое положение устраняет проблему.
  • Поломка транзистора. В таком случае также возможна утрата связи.
  • Очень чувствительный дистанционный пульт управления. В данном случае управлять дроном довольно трудно. Скорее всего, был выбран какой-то не тот режим. Для новичка режим Эксперт сложен, поэтому торопиться с переходом на него не стоит. Для начала необходимо выбирать другие режимы полета.
  • Пульт в перевернутом состоянии. Дрон может вообще не реагировать на пульт, если последний держать не ровно. Многие беспилотники имеют особую защиту, не позволяющую пользоваться пультом дистанционного управления в слишком перевернутом состоянии.
  • Поломка платы пульта управления. Если это не какие-то выше описанные причины, то вполне возможно, что виновник проблемы — повреждение платы пульта дрона. В таком случае придется отнести устройство в сервисный центр для полноценного и профессионального ремонта.
Смотрите про коптеры:  MAVIC теряет видеосвязь на дистанции 300–500 м - Вопросы - Однодневки - Dji-Club

Таким образом, причин быстрой потери связи квадрокоптера с пультом дистанционного управления достаточно много. Важно проверить их все. Возможно, проблема кроется в чем-то не значительном, а может быть устройство все-таки придется отнести в сервисный центр.

Диагностика БЕСПЛАТНО!!! 7 (812) 953-94-11, 7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Если вы потеряли квадрокоптер

https://www.youtube.com/watch?v=XRxG_fFwJSE

Во всех современных квадрокоптерах установлен специальный GPS-модуль, который предназначен для записи данных о месте вылета и установлении контроля над полётом устройства. Чтобы найти беспилотную платформу в случае отказа поисковых систем и модулей, потребуется достаточно много времени.

Перед запуском всегда проверяйте работоспособность компаса и проводите калибровку. Данная процедура обязательна тем, кто решил запустить дрон на неизвестной территории. Дополнительно требуется запись стартовых координат, что значительно увеличит шансы на быстрое обнаружение, если улетел дрон.

Несомненно важным будет также наличие полного заряда автономного источника питания и работоспособности функции принудительного возвращения аппарата на стартовую точку. Также рекомендуем написать свой номер телефона на борту беспилотника, поскольку так коптеры часто возвращаются своим владельцам! Вложить записку со своими контактами и просьбой вернуть устройство за вознаграждение можно в корпус.

Постарайтесь придать квадрокоптеру уникальности, используя для этого наклейки или надписи. Это позволит идентифицировать его среди множества остальных (это поможет найти его на сайтах по продаже б/у устройств, большинство из которых были потерянными или украденными).

Сразу же определите последнюю точку, где был беспилотник и его предполагаемое местонахождение.

Установите скорость ветра и его направление, сделайте поправку и определите сторону и примерную дальность дистанции. Начните поиски самостоятельно или совместно с друзьями. Вместе вы сможете быстро прочесать местность и в кратчайшие сроки найти потерянное устройство.

Эти несколько простых правил помогут вам минимизировать шансы потери квадрокоптера. Если же он уже пропал, тогда используйте следующие советы!

Инструмент для ремонта микровертолетов

Набор необходимого нам инструмента в общем-то невелик. В качестве отверточки для маленьких винтиков вполне подходит стоковая, которую многие производители кладут в комплект с вертолетом. Единственное, что для удобства пользования ее лучше намагнитить.

Я – так просто прикрепил к ней небольшой редкоземельный магнит-таблетку купленный в DealExtreme. Таким образом удобно изымать винтики при раскручивании и насаживать их на кончик отвертки при закручивании. Очень нелишним будет хороший пинцет с острыми ножками.

Чтобы не напрягать сильно зрение при детальном рассматривании запчастей, хорошо иметь лупу или очки с макролинзами. Если вы занимаетесь пайкой мелких компонентов, такая штука у вас уже наверняка есть.

Для чистки и протирки  деталей пригодятся обычные ватные палочки для чистки ушей.

Ну или просто можно намотать кусок ваты на спичку.

Для простейших проверок электрической части подойдет обычный тестер-мультиметр.

Иногда для каких-нибудь колхозов требуется просверлить маленькое аккуратное отверстие, в этом случае очень нелишней будет мини-дрель с цанговым зажимом. Хотя это уже скорее редкость, а не инструмент первой необходимости.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

квадрокоптер не взлетает

Использование приложения find my drone

Find My Drone — это бесплатное приложение для телефонов, которое подключает ваш смартфон к вашему дрону. Это впечатляющее приложение может помочь вам найти потерянный дрон, даже если он находится вне зоны досягаемости.

Приложение находит ваш летательный аппарат, а затем направляет вас к его местоположению. Это происходит благодаря использованию протокола MAVlink. Это тот же протокол, который используют многие популярные программы автопилота с открытым исходным кодом.

Некоторые из привлекательных функций приложения включают в себя отображение карты местоположения вашего дрона. Оно также сообщает об уровне заряда батареи вашего аккумулятора и текущем состоянии. Приложение напоминает ваши последние полученные координаты в случае сбоя питания дрона.

Есть также ручной режим, который позволяет искать беспилотник с помощью другого автопилота или телеметрии. Find My Drone рассчитывает направление на основе последних известных координат вашего дрона.

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах dji mavic, phantom или phantom 4 pro?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

калибровка квадрокоптера

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

устройство квадрокоптера

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Локтайт

Для резьбовых соединений металл-металл в вертолетах в обязательном порядке используется фиксатор резьбы (локтайт). Для микровертолетов это малоактуально, поскольку у них обычно нет резьбовых соединений из металла, но для более крупных моделей вам придется познакомиться с этим компонентом.

Локтайты различаются по величине фиксации. Обычно она обозначается цифрой. Также идет деление на синие, зеленые и красные фиксаторы. Чаще всего используется синий локтайт – он не дает винтам выворачиваться от вибрации, но его можно “стронуть” отверткой.

Винт посаженный на красный локтайт можно вывернуть только предварительно нагрев место соединения. Красный локтайт используется в определенных узлах головы классических вертолетов. Правильное использования локтайта: перед заворачиванием мажутся 1-2 крайних витка резьбы винта. Хороший локтайт должен держать винт от “страгивания”, но не создавать проблем при дальнейшем выкручивании.

Найти дрон, используя трекер

На всех квадрокоптерах предусмотрена дополнительная функция установки GPS-трекера. С ним можно запускать многороторную платформу и не бояться, что она пропадёт. Не экономьте на его покупке, поскольку самые бюджетные модели не несут никакой пользы для дрона. Практика доказала низкую точность передачи данных у них, где погрешность порой может составлять до нескольких километров.

Более дорогостоящие модели отличаются высокой точностью передачи. Узнать её уровень стоит сразу же у продавца коптера (это один из основных критериев выбора трекера в магазине). Перед покупкой также убедитесь в полной совместимости трекера с контроллером своего беспилотного аппарата.

Смотрите про коптеры:  Масштабирование бессерверного поискового робота и поисковой системы / Хабр

Точные координаты беспилотника придут в виде смс на телефон.

Данный метод максимально простой и понятен даже новичку, при этом его эффективность была доказана не раз. Согласитесь, это очень удобно, когда для получения точных координат местонахождения беспилотника достаточно позвонить на один номер!

Организация рабочего места

Поскольку ремонт микровертолета можно сравнить с работой часовщика, настолько маленькие там винтики, то производить его “на коленке” не стоит. Нам понадобится стол, хорошее освещение и ровная однотонная поверхность. Я обычно просто кладу листок ватмана – на нем хорошо видны все мелкие детальки и сложно что-либо потерять.

Так как в процессе ремонта нам придется извлечь множество мелких винтиков, лучше сразу позаботиться об их аккуратном складировании. Лучше всего для этих целей подойдет магнит, или какая-нибудь крышечка куда можно их сложить. Многие наверное видели в продаже специальные “чашки для винтиков” – емкости в дно которых вделан магнит, таким образом все металлические предметы прочно и надежно удерживаются внутри.

Можно сделать такую самому или пойти еще дальше и сделать себе целый “магнитный поднос”. Для этого нам понадобится листок картона и несколько магнитных фотографий на холодильник – приклеиваем их снизу к картону и получаем огромную поверхность на которой можно раскладывать винтики в порядке их разборки.

Главное правило при ремонте вертолетов:

Никогда не выбрасывайте поломанные запчасти!

И хоть вертолеты летают “только на новых запчастях”, никогда не знаешь когда может пригодиться обломок старой. К сожалению у нас в России не всегда и не у всех есть возможность пойти в магазин и просто купить запчасть на замену, поэтому иногда приходится мудрить и колхозить что-нибудь из подручных материалов.

Поэтому никогда не знаешь когда и зачем тебе могут понадобится сломанные детали, но такой момент рано или поздно настанет, проверено на собственном опыте. 🙂 Для хранения всего этого накапливающегося со временем добра лучше завести специальный ящик с перегородками для мелких деталей, так называемый “органайзер”.

Ошибка: «недостаточно силы/esc» и «максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Плохой контакт, микротрещина, непропай

Чаще всего после падения и повреждения платы наблюдается следующий симптом – вертолет теряет связь с пультом. Виновата в этом скорее всего самая большая микросхема находящаяся на лицевой стороне платы в верхнем левом углу. Какая-то часть ее ножек имеет плохой контакт.

Для проверки можно попробовать прижать эту микросхему пальцем, иногда этого достаточно чтобы восстановить работоспособность. Если это не помогает, можно воспользоваться следующими методами обнаружения неисправности. Первый – детальный визуальный осмотр контактов и дорожек платы под лупой и хорошим освещением.

Возможно вы заметите где-то трещину. Второй – “метод тыка”, требует терпения. Включаем пульт и и плату, берем зубочистку и начинаем методично двигаться по плате прижимая детали и их контакты. Есть шанс что мы в итоге найдем отошедший элемент.

Есть один совет, пользоваться которым правда я предлагаю на свой страх и риск.

Опытные люди утверждают что смола которой залиты микросхемы на плате слишком мягкая, поэтому при сильных ударах не справляется с задачей удержания микросхемы на месте. Для усиления фиксации можно очистить микросхему от смолы, обезжирить и проклеить ножки по периметру супер-клеем.

Поиск в городе

Если вы летаете в городе, стоит сразу подготовиться к сбоям в работе GPS. Как только вы заметили проблемы с управлением (уровень сигнала отображается низким), переведите дрон в ручной режим управления. И сразу же отправляйтесь на точку взлета. В остальном воспользуйтесь рекомендациями с указанием опознавательных знаков на корпусе устройства.

Для полетов в городской среде также важно помнить о правилах безопасного полета. В первую очередь, летайте в зоне прямой видимости. Взлетайте на несколько метров выше самого высокого здания, которое вы видите. Лучше всего на протяжении всего полета придерживаться этого уровня.

В действительности же в подавляющем большинстве случаев квадрокоптеры находятся или возвращаются их владельцам. Если вы попали под процент тех, кто не находит свои аппараты, воспользуйтесь тематическими сайтами и форумами, либо расклейте объявления. Это увеличит шансы вернуть устройство. И конечно же, не стоит отчаиваться.

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

Источник

При запуске звучат посторонние шумы

Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.

Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается.

Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.

Прошивка

Прошивка – еще одна немаловажная составляющая. Обновление прошивки пульта и модели на самые современные – вот залог уверенности в том, что все будет хорошо. Ведь производители тоже не сидят на месте, они постоянно работают над улучшением программной составляющей.

Смотрите про коптеры:  двигателя для quadcopter на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Именно поэтому не ленитесь, с определенной периодичностью, проверять наличие обновленных версий прошивки на сайте производителя. Это поможет держать вашу модель в тонусе 🙂 И ни в коем случае не прерывайте процесс обновления, это может иметь необратимые последствия.

Если же вы все сделали правильно, а коптер все равно улетел – не стоит отчаиваться. Не удаляйте приложение с мобильного устройства, а также любые другие файлы. Модель в автоматическом режиме сохраняет все данные о своем полете (логи). Обратитесь в магазин, где был приобретен квадрокоптер, технический специалист проверит и поможет выяснить причину этой ситуации.

Ремонт электроники микровертолетов


У маленьких вертолетов все электронные компоненты с целью уменьшения веса обычно смонтированы на одной плате. В частности, у MCX, MCX2, MSR, Solo и Solo pro – эта плата носит названия

5in1

. Очень печально если с этой платой приключается какая-нибудь неисправность. К сожалению такие случаи иногда случаются. Из-за ударов могут возникать микротрещины и отпаиваться детали. Из-за попадания влаги, блокировки моторов, или банального брака производителя могут гореть какие-то компоненты на плате.

Поскольку стоимость такой платы составляет чуть ли не половину от стоимости целого вертолета, то иногда разумней купить целый вертолет, чем менять ее. К счастью, обычно такие неисправности можно устранить. Хорошо если у вас золотые руки, острый глаз и огромный опыт по ремонту микроэлектронных плат.

Также неплохо если у вас есть знакомый обладающий всем вышеперечисленным. Ну а если всего этого нет, можно попробовать обратиться в сервис занимающийся ремонтом похожей техники, например, в сервис ремонта сотовых телефонов. Рассмотрим частные случаи неисправностей плат “все-в-одном” вышеперечисленных вертолетов.

Серия phantom

В случае использования дронов серии Phantom (3 Advanced, 3 Professional, 4 / 4 Pro, 3 Standart / 3 4К) правила аналогичные тем, что у Mavic Pro и Mavic 2. Сюда стоит добавить только некоторые пункты:

Phantom подключается к мобильному устройству через HDMI-модуль. Одна его часть соединяется с micro-USB на смартфоне, вторая – со стандартным USB-портом на задней панеле пульта. Ошибка в подключении может происходит из-за неправильной установки модуля.

Если во время использования пульта в режиме ПК приложение выдает сообщение “Отсутствует подключение” / “Отключено”, выйдете из режима ПК. Для этого зажмите и удерживайте одновременно кнопки С1 и С2 на пульте управления. Он издаст короткий сигнал, означающий разрыв сигнала. После этого перезапустите устройство.

Если мобильное устройство подключено к пульту через Wi-Fi, убедитесь, что сигнал устойчив. Если возникает ошибка подключения, перезапустите пульт Wi-Fi. Также случается, что пульт подключился к другому мобильному устройству. Разорвите соединение и заново подключитесь к нужной сети.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Управление квадрокоптером через смартфон

Управление беспилотным летательным аппаратом со смартфоном не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Использование компактного мобильного устройства в качестве пульта дистанционного управления прекрасно подходит как опытным пользователям, так и тем, кто только что приобрел беспилотный летательный аппарат с камерой.

Нет существенной разницы между управлением с помощью пульта дистанционного управления или смартфона. Дело в том, что при использовании компактного гаджета рычаги и другие элементы будут визуально отображаться на экране. Сенсорное управление может быть неудобным для людей, которые редко пользуются современными гаджетами или вообще не знакомы с ними.. Но после нескольких сеансов вы быстро привыкаете к такому контролю.

Для управления беспилотником необходимо подключиться, открыть приложение и запустить определенные функции с помощью виртуальной панели на экране. Изображение будет передаваться в режиме реального времени. С помощью приложения вы можете вывести беспилотник в воздух, приземлиться, запустить камеру и выполнить другие действия.

Для начала поднимите гаджет беспилотника не слишком высоко и постарайтесь управлять им там, чтобы не повредить устройство, упав с большой высоты.

kak podklyuchit kvadrokopter k telefonu i upravlyat im 12

При использовании смартфона в качестве пульта дистанционного управления, есть некоторые правила, которым необходимо следовать. Помните, что диапазон сигналов не неограничен. Это зависит от модели и мощности беспроводной карты. Средний диапазон варьируется от 50 до 100 метров. При использовании дорогостоящих беспилотных летательных аппаратов стоимость диапазона может быть значительно выше.

При записи или отображении видео высокого разрешения экран смартфона может быть перегружен. Изображение может быть сильно сжато, что влияет на качество изображения. Кроме того, изображение может быть медленным, с шумом и заморозками. Помните, что в дополнение к рычагам управления телефон также отображает наклон, высоту, уровень заряда батареи и другие данные.

Сигнал Wi-Fi является универсальным методом, который используется для синхронизации устройств различных типов. Помехи могут мешать работе беспилотника, так как очень легко заглушить сигнал. Связь с беспилотным летательным аппаратом может быть прервана, что приведет к его падению или потере.

kak podklyuchit kvadrokopter k telefonu i upravlyat im 14

Чем клеить детали радиоуправляемых моделей

Детали радиоуправляемых вертолетов могут быть сделаны в основном из трех материалов: пластмасса, карбон, металл. Проще всего заниматься ремонтом пластмассовых деталей. Неоценимую помощь в этом нам окажет Дихлорэтан, либо специализированый клей для пластмассы.

Дихлорэтан – весьма ядовитое вещество, соблюдайте все меры предосторожности при работе с ним

, проветривайте помещение и избегайте попадания на кожу. Клеи для пластмассы (например, клеи UHU для пластика и моделирования) не так токсичны, но их сложнее найти в продаже (я, правда, читал в интернете что все как раз наоборот, что дихлорэтан к свободной продаже запрещен, но нет – пошел и купил в первом попавшемся радиолюбительском магазине 🙂 ).

Способ применения всех этих клеев такой: наливаем небольшое количество клея в какую-нибудь емкость, мелко стругаем туда пластиковую деталь (тут как раз хорошо использовать какую-нибудь сломанную запчасть из подобного же пластика). Ждем пока наструганные кусочки растворятся до кашеобразного состояния, параллельно мажем место излома чтобы его края также слегка растворились.

После чего плоской отверточкой или лопаткой наносим “кашицу” заполняя место излома, заглаживаем края и оставляем деталь до полного высыхания. Для усиления эффекта, место соединения можно “армировать” какой-нибудь ниткой или даже проволочкой. При правильном применении прочность соединения не уступает оригиналу.

Этот же метод можно применять превентивно – для усиления каких-нибудь слабых узлов еще до того как они сломались.

Другие виды клеев для нас не так полезны, но в некоторых случаях уместно применять и их. Среди тех, что чаще всего используются моделистами – цианоакрилатный клей (больше известный нам как “супер-момент”) и эпоксидная смола.

Ими можно попытаться склеить карбон или металл с чем-либо. Очень хорошо себя зарекоммендовал в среде моделистов клей для потолочных плиток (например “Титан”). Им можно делать прочные но гибкие “сопли” для фиксации каких-либо элементов.

В случае когда только клеевого соединения может не хватать, можно применять дополнительные усиливающие материалы.

Например, многие ремонтируют шасси с использованием тонких булавок, накладывая их параллельно месту излома, заматывая нитками и пропитывая все это клеем. Иногда уместно использовать трубочки термоусадки. Они выпускаются самого различного диаметра, так что подобрать подходящий не составит труда.

Внимание! Будьте осторожны при использовании фена при ремонте микровертолетов!

 Поскольку большинство деталей из пластмассы, можно легко и просто оплавить что-нибудь важное. Особенно стоит беречь шестеренки серв, зубцы которых могут оплавиться “на раз”.

Плохие отзывы о квадрокоптер syma x30

Регулярно теряет связь с пультом. По времени примерно 50/50. Из-за этого пользоваться пультом совершенно невозможно. Ладно если он не откликается когда надо взлететь. Но когда это происходит в полёте те ещё острые ощущения. К слову ещё ни одного полёта не было без этого. Самый шик когда он при этом выбирает какое то направление движения и неотвратимо начинает удаляться от тебя, совершенно не реагируя на любые твои попытки. Зато эти запуски можно использовать вместо пробежки, такие интервальные забеги за дроном.

Ещё очень круто когда он уже упал и валяется, разбрасывая снег вокруг себя в разные стороны, а ты беспомощно и безнадёжно перебираешь все варианты выключения. Но, друг, тут от тебя ни чего не зависит

Ну и связь с телефоном тоже не без огрех. Бывает просто не может подцепиться минут по пять-десять. Стоишь как дурак, смотришь то на дрон, то на чёрный экран. Но зато тут без сюрпризов во время полёта, если уж соединился, то соединился.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector