Преимущества обратного направления вращения моторов/винтов на квадрокоптерах

Преимущества обратного направления вращения моторов/винтов на квадрокоптерах Вертолеты
Содержание
  1. Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения
  2. Как проводят калибровку
  3. Материалы исполнения
  4. Важно знать
  5. Если калибровка подвеса и imu не помогло?
  6. Квадрокоптер заваливается на бок при старте — основные причины и расшифровка. ремонт в спб
  7. Установка
  8. Как правильно выполнять калибровку дрона
  9. Балансировка
  10. Почему квадрокоптер тянет в сторону
  11. Переворачивается квадрокоптер – что делать и как исправить?
  12. Калибровка квадртокоптера. основные моменты
  13. Определение проблем
  14. Откуда взялся аэропорт внуково в центре москвы?
  15. Что делать если квадрокоптер тянет в сторону
  16. Какие могут быть поломки
  17. Повышенный шум работы и нестабильный полет
  18. Не видит пульт
  19. Дрон улетел, пульт остался
  20. Кратко: устройство квадрокоптера
  21. Подготовка дрона к полету
  22. Еще причины не нестабильной работы подвеса?
  23. Калибровка подвесов dji
  24. #9. взлетай не выше первого этажа

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

Как и любому другому сложному техническому устройству с большим количеством механических деталей, подверженных постоянным нагрузкам, квадрокоптерам, иногда, свойственно ломаться.

Для того, чтобы вы, при первой же поломке квадрокоптера, которую вполне можно устранить своими силами, не теряли голову и не мчались в пункт ремонта, мы и подготовили данную подборку, в которой вы найдете основные неполадки квадрокоптеров, а также способы, которыми их можно устранить.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

1. Нет связи передатчика и квадрокоптера. Вероятнее всего ручка газа не стоит на положении минимум. Установите ее до упора на себя и не трогайте до тех пор, пока не будет завершена инициализация квадрокоптера.

2. Погас и/или не загорается индикатор на передатчике. Это означает, что батарейки полностью разрядились и необходимо их заменить на новые.

3. Система стабилизации квадрокоптера работает плохо или неправильно. Вероятнее всего были неправильно инициализированы начальные настройки. Посадите квадрокоптер на ровную поверхность и подождите некоторое время, после чего осуществите повторный взлет. Также на плохую работу стабилизации квадрокоптера оказывает влияние низкое напряжение от разряжающегося аккумулятора.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

4. При полетах квадрокоптера или запуске двигателей наблюдаются посторонние шумы и вибрация. Вероятнее всего имеются повреждения корпуса или пропеллеров.

5. Квадрокоптер не может оторваться от земли и взлететь. Такая ситуация наблюдается при неправильной установке винтов или двигатель. Внимательно проверьте маркировку каждого из них и сравните со схемой, которая приводится в руководстве пользователя вашей модели квадрокоптера.

6. Оказал двигатель. Проверьте провода, идущие к двигателю и контакты. Если с ними все в порядке, то двигатель сгорел и его необходимо заменить на новый. Также проблема может быть и более сложной и скрываться в регуляторе скорости и полетном контроле. Их также следует проверить и, при необходимости, заменить.

7. После того как квадрокоптер потерпел крушение, вал одного или нескольких двигателей вращаются со скрежетом и чрезмерным усилием. Аккуратно надавите на вал двигателя а, затем, потяните на себя. В том случае, если он продолжит работать неправильно, придется менять весь мотор.

8. После неудачной посадки или встречи с препятствием сдвинуты лучи. Скорее всего ваша модель квадрокоптера оснащена ударопоглощающей конструкцией и сдвинуть лучи в первоначальное положение следует руками, после чего необходимо нажать на соответствующие защелки.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

9. Не получается выполнить сложные фигуры в воздухе, в частности, кульбит. Скорее всего вам следует включить режим эксперта. Также проверьте уровень заряда аккумулятора – возможно квадрокоптеру просто не хватает мощности.

10. Квадрокоптер слишком чувствителен к командам, поступающим с пульта дистанционного управления, из-за чего полет получается резким, а управление не комфортным. Здесь, напротив, вам не хватает опыта управления, и режим эксперта следует сменить на другой, с более низкой чувствительностью управления.

11. Во время полета квадрокоптер постоянно сносит в одну из сторон. Эта проблема явно указывает на неправильную калибровку. Установите квадрокоптер на столе или любой другой ровной поверхности и подложите подкладку из нескольких листов бумаги или тонкий картон под тот луч, в сторону которого квадрокоптер отклоняется в полете. После того как калибровка будет произведена вновь, проблема должна исчезнуть.

12. Качество видео с квадрокоптера плохое. Во-первых, выбирайте модели квадрокоптеров с хорошей современной оптикой, а, во-вторых, используйте качественные карты памяти от известных производителей.

Как проводят калибровку

Для настройки квадрокоптера необходимо выполнить несколько шагов.Первый этап основан на подготовке к полету. Необходимо установить аккумулятор (если батарея не встроенная) и расположить квадрокоптер на ровной поверхности. Затем включить дрон и подождать секунд 10 для автоматической настройки гироскопов.

  • 3-axis – включить пульт и подождать около 7 секунд. Повторяющиеся короткие сигналы сообщают о процессе подключения. Длинный сигнал означает об окончании процесса и успешной связи с квадрокоптером.
  • 6-axis – включить пульт и поднять стик газа до упора вверх, а затем сразу вниз. Звуковой сигнал будет означать, что произошла привязка пульта к квадрокоптеру.

На втором этапе необходимо разобраться в функциях пульта управления. Для перемещения дрона в горизонтальной оси необходимо использовать стик справа (крен вбок и наклон вперед), а движение по вертикальной оси обеспечивается стиком слева. Пробный запуск дрона проводят на открытой местности с минимальным количеством препятствий.

Третий этап основан на выявлении нарушений полета и проведении триммирования джойстиков. Чтобы правильно настроить квадрокоптер необходимо выяснить, какой конкретно стик вызывает нарушение:

  • наклон вперед и назад вызывает левый рычаг;
  • крен влево и вправо обеспечивает правый стик;
  • наклон и крен – значит калибровать необходимо оба рычага.

Калибровка проводится на высоте более 50 сантиметров, иначе полет осуществляется за счет воздушной подушки, образуемой винтами. Выявить нарушения на данной высоте не представляется возможным.

На четвертом этапе производится механическая или автоматическая калибровка, а также перенастройка гироскопов. Триммирование проводится обязательно в воздухе, а настройка гироскопов на ровной поверхности. Гироскоп регулируется выполнением комбинации стиков, которые различаются в зависимости от модели.

Материалы исполнения

Материал(ы), используемые для изготовления несущих винтов (пропеллеров), могут оказывать умеренное влияние на лётные характеристики, но безопасность должна быть главным приоритетом, особенно, если вы новичок и не опытны.

  • Пластмасса (ABS/Нейлон и т.д.) — является самым популярным выбором, когда речь заходит о многомоторных БЛА. Во многом это связано с низкой стоимостью, достойными лётными характеристиками и показательной долговечностью. Как правило в случае краша, по крайней мере, один пропеллер оказывается сломанным, и пока вы осваиваете дрон и учитесь летать, у вас всегда будет много сломанных пропов. Жёсткость и ударопрочность пластикового винта может быть улучшена посредством усиления углеродным волокном (карбон), такой подход макс. результативен и не так дорог по сравнению с винтом полноценно исполненным и карбона.
  • Фиброармированный полимер (углеродное волокно, нейлон усиленный карбоном и т.д.) — является «передовой» технологией во многих отношениях. Детали из углеродного волокна всё ещё не очень просты в изготовлении, и поэтому вы платите за них больше, чем за обычный пластиковый винт с аналогичными параметрами. Пропеллер изготовленный из углеродного волокна сложнее сломать или согнуть, и, следовательно, при краше, он нанесёт больший ущерб всему, с чем соприкоснётся. Одновременно с этим, карбоновые винты, как правило, хорошо сделаны, более жёсткие (обеспечивают минимальные потери в эффективности), редко требуют балансировки и имеют более лёгкий вес по сравнению с любыми другими материалами исполнения. Такие винты рекомендуется рассматривать только после того, как уровень пилотирования пользователя станет комфортным.
  • Дерево — редко используемый материал для производства несущих винтов многороторных БЛА, поскольку для их изготовления требуется механическая обработка, которая в последствии делает деревянные пропеллеры дороже пластиковых. При этом дерево вполне прочное и никогда не гнётся. Отметим, что деревянные пропеллеры всё ещё применяют на радиоуправляемых самолётах.
Смотрите про коптеры:  Как сделать радиоуправляемый корабль своими руками

Важно знать

В настоящее время в большинстве современных квадрокоптеров предусмотрен GPS-модуль, служащий для записи сведений о месте вылета и установлении контроля над полётом дрона. Для того чтобы найти аппарат при отказе поисковых систем и модулей, понадобится значительное количество времени.

GPS-трекер

Перед тем, как запустить дрон, необходимо проверить исправность компаса и провести калибровку. Это мероприятие обязательно в том случае, когда устройство планируется использовать на неизвестной местности. Дополнительно требуется производить запись стартовых координат, что в разы увеличит вероятность быстро найти беспилотник, который улетел. Поэтому не поленитесь потратить пару минут на калибровку и запись координат квадрокоптера.

Немаловажным фактором эксплуатации аппарата является полный уровень заряда аккумулятора и корректная работа системы принудительного возврата дрона на исходную точку. Также рекомендуется оставить свой номер телефона на корпусе квадрокоптера, потому как найденные устройства с опознавательными знаками довольно часто возвращают владельцам.

Это поможет его идентифицировать среди других моделей, к примеру, при поиске дрона на сайте по продаже б/у коптеров, многие из которых также потерялись или были украдены.

Объявление

Чтобы найти упавший квадрокоптер без GPS, без камеры, не используя специальных приспособлений, первым делом установите последнюю точку, где находился аппарат и его возможное текущее местоположение. Определите скорость и направление ветра, сделайте поправку и определите сторону и приблизительное расстояние.

«Ручной» поиск устройства с привлечением большого количества человек значительно увеличит вероятность его быстрого обнаружения. Если перечисленные простые мероприятия не принесли результата, и улетевший квадрокоптер найти так и не удалось, то попробуйте прибегнуть к следующим рекомендациям.

Если калибровка подвеса и imu не помогло?

Здесь может быть замешан компас, так как именно он отвечает за направление. Причины — самые разные — от хранения на железной полке до долгой транспортировки в машине (особенно если в том же багажнике находится сабвуфер) или выхода компаса из строя. 

Компас как и IMU можно откалибровать самостоятельно. Нужно выйти на улицу, в место подальше от домов, крупных металлических объектов и строений. Желательно снять с рук часы (особенно смарт часы с магнитным основанием) и все металлические предметы. Включить квадрокоптер, подключить телефон к пульту управления.

Затем необходимо нажать в правом верхнем углу 3 точки, чтобы войти в меню. 

Выбрать верхний пункт (иконка квадрокоптера).

Пролистать вниз и выбрать «Advanced settings». 

Еще раз в самый низ — пункт “Sensors State”. 

Выбрать правую вкладку «Compass» и нажать кнопку «Calibrate Compass». 

Далее следуйте инструкциям на экране. 

В случае успеха ваш квадрокоптер будет мигать зеленым.

В случае если калибровка не удачна — об этом говорит красное быстрое мигание диода на коптере, попробуйте переместится на подальше от металлических предметов машин, парковок, железобетонных конструкций и провести калибровку повторно.

В случае если после калибровка компаса не завершается успешно или подвес все равно смотрит вбок — проблему может решить обнуление компаса специальным устройством. Сделать обнуление компаса можно совершенно бесплатно в нашем офисе в Москве.

Квадрокоптер заваливается на бок при старте — основные причины и расшифровка. ремонт в спб

Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы квадрокоптеров, это нестабильный полет устройства.

Беспилотник после взлета кренит бок, отклоняется от курса и не держит заданную точку, а также заваливается без видимой причины. В чем причина такого поведения девайса? Дело здесь, скорее всего, не в дефектах электроники как таковой, а в неправильно настроенных или вообще не настроенных акселерометре и гироскопе.

Таким образом, чтобы решить эту проблему, потребуется просто сделать повторную настройку дрона, согласно официальной инструкции. Ведь именно из-за неправильной настройки стабилизация дрона и работает с постоянными ошибками.

В случае, если беспилотник кренит бок даже после повторной настройки, то потребуется использовать триммеры на пульте. Они помогут выровнять ваш квадрокоптер.

За профессиональной помощью обращайтесь в наш сервисный центр

Общая таблица цен на ремонт дронов
(без привязки к конкретной модели)
Вид оказываемой услугиСтоимость (р.)
Диагностика неисправностей (без разбора)БЕСПЛАТНО
Замена шлейфа подвеса моторовот 800
Замена GPS модуляот 700
Ремонт корпуса (пайка) или заменаот 600
Замена рычага оси X/Yот 800
Прошивка и программные работыот 600
Замена аккумулятораот 900
Прочие работыуточняйте
* Обращаем Ваше внимание: в таблице приведены общие цены без привязки к какой-либо модели. Больше подробностей можно узнать у сотрудников нашего сервисного центра.

Установка

Как и БЛА, несущие винты могут имеют широкий диапазон размеров. Таким образом, в этой отрасли существует целый ряд «стандартных» диаметров вала двигателя. В связи с чем несущие винты часто поставляются с небольшим набором переходных колец (выглядят как шайбы с отверстиями разного диаметра в центре), которые устанавливают в центральное посадочное отверстие пропа, в случае если диаметр отверстия несущего винта оказался больше диаметра вала используемого мотора.

Фиксироваться винт на моторе может исходя из того, какой из способов крепления поддерживает ваш мотор. Если вал мотора не подразумевает никаких вариантов крепежа (резьб. соединение, различные приспособления для крепления и т.д.), в таком случае применяются специальные адаптеры, такие как пропсейверы и цанговые зажимы.

Бесколлекторные моторы с наружным ротором (типа «Outrunner») как правило, в верхней его части, имеют несколько резьбовых отверстий рассчитанных под установку различных адаптеров и креплений. Не менее популярным вариантом крепления пропеллера на валу БК мотора является самозатягивающая гайка.

Как правильно выполнять калибровку дрона

Преимущества обратного направления вращения моторов/винтов на квадрокоптерах

Для калибровки потребуется выполнить следующее:

  • Включите передатчик радиоуправления (радиоуправление к моменту калибровки регуляторов обязательно должно быть откалибровано). Выставите на максимум ручку газа.
  • Возьмите Li-Po АКБ и подключите ее к разъему Power-модуля для активации автопилота. Питание регуляторов таким образом будет обеспечивать тоже данная батарея.
  • APM после включения станет мигать синим и красным цветом. Этим он говорит о полной готовности к калибровке во время следующей активации.
  • Отключите АКБ от модуля Power.
  • Заново включите питание. Регуляторы издают специальный звук (общее число таких сигналов, как правило, равно числу банок в АКБ) и спустя какое-то время два раза издает очень короткий звук. Это подтверждение калибровки дрона по максимальному газу.
  • Опустите ручку газа в минимальное положение. Регуляторы издадут один длительный сигнал. Это подтверждение калибровки по минимальному газу.
  • После калибровка регуляторов будет полностью закончена.
  • Проверьте общую работоспособность двигателей устройства. Уберите газ на минимум и выключите питание Ardupilot.

Балансировка

Неудовлетворительная балансировка имеет место быть у большинства недорогих пропеллеров. Чтобы в этом убедиться, далеко ходить не надо, достаточно вставить в центральное посадочное отверстие винта карандаш (как правило при дисбалансе одна сторона будет тяжелее другой).

В связи с чем настоятельно рекомендуется проводить балансировку своих пропов, перед тем как устанавливать их на моторы. Несбалансированный пропеллер будет вызывать избыточные вибрации, которые в свою очередь отрицательно влияют на работу полётного контролера (проявляется в некорректном поведении дрона в полёте), не говоря уже об увеличении шумности, повышенном износе элементов силовой установки и ухудшении качества съёмки подвешенной камеры.

Пропеллер может быть уравновешен разными способами, но если вы строите беспилотник с нуля, то в арсенале инструментов обязательно должен быть недорогой балансир пропеллеров, позволяющий легко и просто определять дисбаланс веса в винте. Для выравнивания веса, вы можете либо отшлифовать наиболее тяжёлую часть пропа (равномерно шлифуется центральная часть лопасти, и не в коем случае не отрезайте часть пропеллера), также можно балансировать путём наклеивания отрезка скотча (тонкий) на более лёгкую лопасть (добавляете отрезки равномерно до тех пор пока не будет достигнут баланс).

Смотрите про коптеры:  Радиоуправление для прикормочного карпового кораблика с сохранением точек прикормки SC-A1. Своими руками. | Пикабу

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом.

Преимущества обратного направления вращения моторов/винтов на квадрокоптерах

Переворачивается квадрокоптер – что делать и как исправить?

Что делать, если переворачивается квадрокоптер? Вы собрали и включили квадрокоптер, приготовились взлетать, но вместо взлета дрон перевернулся. Что делать в таком случае? В этой статье попытаемся помочь вам решить эту проблему.

В новой (последней) версии Betaflight добавлена новая функция — полетный контроллер будет запрещать взлет, если имеются какие-либо неполадки, которые он заметит, будто неоткалиброванный гироскоп или неисправный регулятор оборотов. Это очень крутая функция, которая обезопасит пилота и окружающих от возможных травм или другого ущерба.

Не важно, первый это у вас квадрокоптер или десятый — вы должны знать, что перед любыми проверками нового квадрокоптера проверять его следует без пропеллеров и уж тем более ремонтировать тоже без них!

  1. Проверьте пропеллеры
  2. Проверьте Turtle Mode
  3. Проверьте направление вращения двигателей
  4. Проверьте направление полетного контроллера
  5. Откалибруйте акселерометр
  6. Проверьте схему двигателей (mixer)
  7. Обновите прошивку
  8. Механические проблемы
  9. Моторы и регуляторы оборотов
  10. Неисправный акселерометр
  11. Неисправный гироскоп

Калибровка квадртокоптера. основные моменты

Существует два варианта действий:

  • механическая (применяется при небольшом отклонении в полете, представляя собой обычное подкручивание регулятора, отвечающего за тягу в одну или другую сторону, который расположен между сервоприводом и тарелкой);
  • автоматическая (предполагает настройку работы напрямую с пульта управления и проводится при необходимости сместить триммер на 5 позиций).

Сама калибровка проводится следующим образом:

  • включаем квадрокоптер, переведя задвижку в положение On;
  • включаем пульт и тянем левый стик до упора вниз;
  • набираем высоту в 0,5 метра и наблюдаем в какую из сторон «тянет» коптер.

Если появились проблемы, то сбрасываем до нуля настройки. Для этого поставьте дрон на ровную горизонтальную площадку, включите его и потяните одновременно левый джойстик вниз, а правый налево. Сделайте паузу, необходимую для настройки гироскопа, а затем одновременно левый стик отведите вниз, а правый направо. дождавшись калибровки акселерометра.

Теперь попробуйте вновь запустить дрон и поднять его на высоту не меньше полуметра (ниже нет смысла, так как коптер будет удерживаться воздушной подушкой, образующейся при вращении винтов). Если проблема не исчезла, то требуется триммирование.

Определение проблем

Как выполнять триммирование исходя из положения дрона в пространстве? Есть несколько основных проблем во время полетов:

  1. Если наблюдается крен в правую или левую сторону, то проблема в правом рычаге и требуется регулировка по крену.
  2. Если устройство без команды пользователя наклонилось вперед, а потом назад и в обратном порядке, выполняется регулировка по тангажу левым стиком.
  3. Если в движении есть и крен и наклон, настраивать нужно оба стика.

Триммирование позволяет настроить полет, чтобы избежать столкновений с домами и деревьями. Это не только продлит срок службы квадрокоптера, но и обезопасит окружающих людей. Вся информация о том, как откалибровать конкретный беспилотник указана в инструкции по эксплуатации.

Рекомендуем проводить калибровку, так как она поможет по крайней мере, познакомиться с джостиком и привыкнуть к стикам. Лайфхак от любителей квадрокоптеров: рекомендуется сразу переходить на высокие расходы, не засиживаясь на низких, чтобы привыкнуть к чувствительности стика.

Откуда взялся аэропорт внуково в центре москвы?

Может быть многие автомобилисты замечали, когда проезжали рядом с Кремлем: их приложение Яндекс.Карты внезапно показывает местоположение — аэропорт Внуково. Откуда взялся аэропорт Внуково в центре Москвы?

Дело в том, что Внуково — это гражданский аэропорт. Координаты всех гражданских аэропортов (ну большинство) находятся в прошивке квадрокоптера DJI, как NFZ (No Flight Zone — зона запрещенная для полетов). И получается, что квадрокоптер, находясь в центре Москвы получает фейковые координаты  аэропорта Внуково и выдает сообщение своему пилоту о том, что я на территории аэропорта и летать тут категорически нельзя.

Кроме того, очень часто полностью глушат спутники GPS.

Я как-то снимал в Москве фейерверк на 9 мая. Перед началом пиротехнического шоу, где-то за 20 минут, я сделал пробный полет. Все отлично! Связь прекрасная, картинка изумительная.

Как вы понимайте, квадрокоптер в этот момент был еле управляем. Сверху в темное время суток очень трудно было ориентироваться. Хорошо, что я еще при взлете заметил несколько ярких ориентиров, по котором еле-еле вывел свой дрон из опасной зоны.

Если бы потерялась связь с пультом, то квадрокоптер был бы потерян.

Что делать если квадрокоптер тянет в сторону

Подавляющее большинство (до 90%) квадрокоптеров продаются уже в готовом к полету состоянии (подтверждением становится специальная маркировка Ready to Fly). Одновременно перед первым запуском владельцу при необходимости нужно провести калибровку. Для этого поднимите ваш квадрокоптер попробуйте двигать в разные стороны. Если траектория движения будет меняться хаотично, то это признак необходимости калибровки.

Аналогичные проверки стоит делать периодически и в будущем (особенно это касается ударов дрона о разные поверхности), что может сбить настройку и точность движения. Контролировать четкость реакции на ваши действия необходимо на высоте чуть выше полуметра.

Сильно поднимать рискованно из-за повреждений при падении, а на высоте до 50 сантиметров пропеллеры квадрокоптера будут создавать воздушную подушку, которая удержит дрон и не позволит четко проконтролировать его действия в вертикальной плоскости.

Обратим внимание, что проверку необходимо производить в большом закрытом помещении (подойдет спортивный зал или склад), либо на поляне, в поле при условии отсутствия ветра, который может внести свои коррективы и сносить дрон в одну из сторон.

Какие могут быть поломки

Как бы ни хвалили свою продукциюпроизводители квадрокоптеров, поломки все же случаются. Трезвая оценкапозволяет объективно относиться к ситуациям, когда полет с квадрокоптеромприходится отложить, потому что устройство отказывается адекватно работать.

Работу квадрокоптеровобеспечивает слаженное взаимодействие сотен элементов. Если хотя бы один из нихвыйдет из строя, коптер работать перестанет. Наиболее распространенныенеприятности:

  1. Коптер
    не взлетает. Возможно проблемы с двигателем (случился заводской брак или
    устройство сломалось при перевозке).
  2. Слишком
    высокая шумовая нагрузка и нестабильный полет.
  3. Квадрокоптер
    не видит пульт, и не реагирует на команды управления.
  4. Неправильно
    держит положение в воздухе – сбоит калибровка.
  5. Сложности
    в работе GPS.
  6. Не
    выполняет фигуры пилотажа.

Каждая причина может указывать насерьезную поломку, но возможно есть способ исправить все самостоятельно.Дальше, рассмотрим такие случаи.

Смотрите про коптеры:  Как сделать реверсивный кораблик для рыбалки своими руками: чертежи для изготовления прикормочного кораблика для ловли

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.

Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум.

Не видит пульт

Когда коптер не подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Например:

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась ржавчина из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно для связи выше 30 метров.

Первое, что нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. Если на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Важно! Еще одна причина, почему дрон не устанавливает связь с пультом, заключается в банальном игнорировании инструкций. Некоторые модели коптеров просто отказываются синхронизироваться в перевернутом или сильно наклоненном положении.

Если замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, следует обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может заключаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, или в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Дрон улетел, пульт остался

Когда только вы заметили, что ваш квадрокоптер исчез с поля зрения, важно незамедлительно приступить к его поиску. Попробуйте найти дрон с помощью пульта, нажав на соответствующие кнопки. Если коптер находится не так далеко, то он может отреагировать на команды. Также рекомендуется делать скриншоты окружающего пространства в разные моменты полёта.

Кроме того в ряде моделей с GPS внедрена очень полезная функция автоматического возврата. Функция активируется в двух случаях:

  • когда потерян сигнал с пульта;
  • уровень заряда АКБ уменьшается и близится к нулю.

Функция запускается как в автоматическом режиме, так и вручную через пульт, когда пользователь видит опасность и не обладает достаточными навыками пилотирования. Таким образом, у квадрокоптера есть возможность вернуться до того как он выключился и батарея села.

Важно учитывать, что функция автовозврата не сработает, если перед началом работы устройства не были обозначены точки взлёта и не произведена калибровка. Также случаются ситуации со сбоем электроники, но это крайний случай.

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Подготовка дрона к полету

Устройство перед взлетом, обязательно нуждается в настройке GPS и гироскопа. С этим, как правило, легко справиться.

Однако здесь важно помнить, что у каждого дрона такая функция вызывается по-своему. Данный процесс всегда детально описан в руководстве пользователя.

Если это первый полет квадрокоптера, то для устройства RTF настроить необходимо лишь GPS и гироскоп. Для самодельного дрона подготовка к первому полету намного труднее. Вам потребуется:

  • Привязать пульт к вашему дрону.
  • Настроить параметры тяги через специальное программное обеспечение. Здесь хорошо подойдет приложение под названием Mission planer.
  • Настроить такие дополнительные системы, как гироскоп и GPS.
  • Запустить квадрокоптер на высоту 0,5 м, и подкрутить при потребности регуляторы оборотов.

После этого ваш квадрокоптер будет полностью готов к своему первому полету.

Диагностика БЕСПЛАТНО. 7 (812) 953-94-11, 7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)

Еще причины не нестабильной работы подвеса?

Есть еще несколько причин нестабильной работы подвеса, например, сильный боковой ветер. 

Известны случаи, когда силы ветра было достаточно, чтобы резко срывать камеру вбок. В таком случае исправить ситуацию может защитная бленда (бленда Mavic Pro Pro/Zoom, для Mavic Air и для Mavic Pro). Она не только избавит от боковой засветки объектива, но и защитит чувствительный стабилизатор от ветра.

Вторая часто встречающаяся особенность — завал горизонта в резком повороте. Здесь как такового решения нет. Минимизировать эффект можно калибровкой подвеса/IMU/компаса/сбросом показаний компаса, но в некоторых случаях убрать совсем практически невозможно, правда стоит различать 2 случая — первый, когда при остановке горизонт встает ровно, а второй — нет.

Если статья оказалась для Вас полезной поделитесь ей в соц сетях.

Калибровка подвесов dji

Инструкция подходит для большинства коптеров DJI таких как Mavic Pro, Mavic Air, Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom, Phantom 3, Phantom 4, Phantom 4 Pro/Plus, Spark.

Для простой калибровки необходимо включить коптер и пульт, подключить смартфон к пульту и запустить приложение DJI Go 4. 

Войдя в окно камеры нажмите в правом верхнем углу иконку «три точки». 

В открывшемся меню выберите пункт «подвес».

В меню подвес и нажмите «Сalibrate Gimbal».

Во время процедуры калибровки квадрокоптер должен стоять на ровной жесткой поверхности. Не берите в руки квадрокоптер и не допускайте тряски. 

Если проблему не удалось устранить таким путем, возможно стоит обратить внимание на состояние акселерометра. Возможно у Вас были какие-то жесткие посадки или длительная транспортировка (поезда/самолеты и тп). Это могло сказаться на точности работы блока IMU. Даже если коптер не сообщает о проблеме с IMU — все равно стоит его откалибровать.

#9. взлетай не выше первого этажа

Поначалу страшно задеть здание, деревья или провода. Из-за этого приходится очень высоко взлетать, что чаще всего не надо. Дрон получается слишком высоко от объекта съемки.

Чтобы избавиться от этого, перед взлетом осмотри место съемки.Прикинь высоту зданий или других объектов вокруг.

Высота типовых жилых многоэтажек такая: 3-4 метра — первый этаж, 2,7-3 метра — каждый следующий. Плюс чердачное техническое помещение — 2,5-2,7 метра. Пролетая около самой высокой точки, обрати внимание на показания приборов и запомни эту высоту.

Также учись управлять дроном с учетом ветра. Его сила и направление могут меняться в зависимости от высоты полета.

Даже на высоте 10 метров тебя может ждать более сильный/слабый ветер. Поначалу будет сложно, новички теряют управление и дроны бьет о ближайшие дома и деревья.

Начинай с небольшой высоты, например, на уровне глаз, чтобы проще было его контролировать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector