приемник передатчик модель самолета на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Вертолеты

Что нужно для запуска

Ну что ж, будем считать, что теперь вы знаете достаточно, чтобы осознанно сделать выбор своей первой модели. Или, по крайней мере, сформулировать вопрос к знающим людям. Такой вопрос, за который вас не засмеют и не отправят читать книжки, а с пониманием ответят. Поэтому пойдёмте дальше и попробуем выяснить, что еще потребуется для запуска модели.

С чего начинается выбор модели?

Люди, которые никогда раньше не летали на радиоуправляемых моделях, зачастую выбирают свою первую модель исключительно по внешним признакам, покупая наиболее приглянувшийся самолёт. И такое желание вполне оправданно — хочется же иметь самую красивую модель… А в результате первой покупкой иногда оказывается сложный в управлении пилотажный самолёт или хорошая копия самолёта времен второй мировой войны, которой управлять, может быть, еще сложнее. Верно ли такое решение?

В отличие от моделей судов и автомобилей, летающие модели не позволяют учиться «потихоньку», выбирая вначале скорость поменьше. У них есть минимальная скорость, по достижении которой они плохо управляются и просто валятся на землю. На авто- или судомодели, если вы запутались в управлении, можно просто убрать газ и затормозить.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер RTF складной MJX X103W 5G WIFI FPV | Gearbest Russia

Давайте-ка лучше вспомним, какую и для чего мы выбираем модель. В первую очередь нам нужно научиться летать — взлетать, держать модель в воздухе, благополучно приземлять ее. Поэтому модель прежде всего должна хорошо подходить для обучения и тренировок, в самую последнюю очередь удовлетворяя вашим эстетическим запросам. Какими свойствами должна обладать учебная модель?

  • Самолет должен быть устойчивым, то есть хорошо держаться в воздухе без активного участия пилота, хотя бы некоторое время. Устойчивые самолеты «прощают» многие ошибки пилотирования, присущие новичкам.
  • Самолет должен быть ремонтопригодным. Горькая правда жизни состоит в том, что ваша первая (да и вторая тоже) модель рано или поздно окажется более или менее подломанной, а то и разбитой в труху — по той простой причине, что вы учитесь летать. Поэтому учебная модель должна позволять проводить простой и быстрый ремонт повреждений и быть изготовлена из дерева или пенопласта, но никак не быть формованной из стеклопластика.
  • Ну и конечно же, модель должна иметь изрядную прочность, но — не в ущерб лётным качествам. Она должна позволять выдерживать жёсткие посадки, но и летать неплохо.

Требования, конечно, противоречивые, но существуют учебные модели, успешно сочетающие в себе все необходимые свойства.

Так что если вы действительно хотите научиться летать, будьте готовы немного поступиться внешним видом самолёта и в качестве первой модели выбирать ту, которая лучше всего подойдет для тренировок.

Если попытаться классифицировать вообще все летающие модели, список окажется весьма длинным, а тесная взаимосвязь классов достаточно запутанной. Классификация вообще занятие сложное и неблагодарное. Да и нужно ли оно сейчас? Вспомнив, что подбираем модель для тренировок и обучения азам пилотирования, мы сможем ограничиться лишь несколькими наиболее распространенными вариантами.

Смотрите про коптеры:  Инструкция для робота пылесоса xiaomi 1с на русском

Что же может выбрать начинающий для обучения пилотированию?

Расскажем о каждом типе моделей поподробнее.

Вступление

Эта статья предназначена для тех, кто впервые решил заняться авиамоделизмом. Она поможет решить самые сложные вопросы, стоящие перед новичками: «С чего начать?» и «А во что это выльется?».


Статья касается только простых моделей самолётов и планеров, с которых начинают новички свой путь в моделизме.

Cтроить самому или покупать?

Хорошо, модель мы с вами выбрали. А откуда её взять? Купить? Сделать? Вот тут решать только вам.

Вариантов три:

Вариант получения модели в подарок, наследство, за долги или приобретения за ящик пива в ближайшем кружке не рассмотрены в виду их очевидности.

Но в любом случае, постарайтесь сразу позаботиться о том, где и у кого вы будете консультироваться, потому что, обладая нулевым начальным опытом, можно понаделать немало ошибок, которые затруднят или даже сделают невозможными полеты вашего крылатого чуда.

Купить набор? Если перспектива самостоятельного изготовления модели вас пугает до потери сознания, а денег на готовую не хватает, попробуйте рассмотреть промежуточный вариант — набор заготовок (Kit). Это и дешевле готовой модели, и сделаете вроде как сами.

Ну а если нет навыков, желания или времени строить — покупаем модель в магазине или у кого-то из моделистов.

Как разобраться в том, что вы хотите, строить или покупать?

Тут можно отталкиваться от смысла, которым наполнено ваше хобби. Хотите просто летать — покупайте готовую модель. Хотите и строить и летать — тогда покупайте набор или делайте модель сами по чертежам, найденным в Интернете или журналах. Ориентировочные сроки подготовки моделей к полёту таковы:

Сразу хочется предостеречь самодеятельных конструкторов: если вы никогда до этого не делали радиоуправляемых летающих моделей, ни в коем случае не вносите в конструкцию, предложенную в журнале, никаких изменений!!! Делайте, как велено. Даже если что-то вам кажется нерациональным.

Когда начинающий пилот привозит на поле свою первую улучшенную (по его мнению) им же конструкцию из журнала, бывает, что у окружающих моделистов волосы поднимаются дыбом. А некоторые — так даже плачут от восхищения, хотя изначально модель, описанная в статье, обладала отличными лётными данными… Естественно, что о полётах на перетяжелённой и ослабленной в силовых узлах модели речи не идёт.

https://www.youtube.com/channel/UCoRf4m12SWbUVJ5m445rdUA

Так или иначе, если ваша цель — научиться летать в кратчайшие сроки, первую модель имеет смысл купить, чтобы не завязнуть на полгода с ее изготовлением. Даже если вам очень хочется ее сделать самостоятельно.

Тем, кто хочет в дальнейшем делать самолёты сам, можно посоветовать первую модель все-таки собрать из набора. В процессе сборки наработаются навыки и приобретутся знания о типовых конструктивных решениях тех или иных узлов модели, а время, потраченное на постройку, окажется намного меньше времени создания самодельного самолёта.

Авиамодельный симулятор

Абсолютно незаменимая вещь в хозяйстве. На нем можно прекрасно отработать первоначальные навыки управления, без риска сломать свою первую модель и без затрат времени и денег на её ремонт.

Что это такое, можно прочитать в статье об авиамодельных симуляторах.

Аппаратура радиоуправления

Это передатчик с ручками, при помощи которого вы будете управлять самолетом, а также бортовая электроника (приемник и рулевые машинки). Выбор аппаратуры — вопрос непростой, и тема для отдельных статей, которые вы можете найти на этом сайте. Единственное, что можно сказать наверняка — то, что аппаратура должна быть обязательно с типом модуляции FM, а не АМ, с четырьмя пропорциональными каналами, не меньше.

Тренировочная модель не требует более четырех каналов, чаще два-три, но так уж повелось, что аппаратура с числом каналов меньше, чем четыре, вряд ли пригодится вам в дальнейшем, и купив двух-трёхканалку, уже для второй своей модели вы будете покупать новую аппаратуру.

Выбор аппаратуры

Для новичка выбор RC аппаратуры может стать большой дилеммой. В первую очередь по тому, что тратить много денег на комплект приемника с передатчиком не хочется, так как еще нет уверенности в том — станет ли это хобби постоянным или продлиться всего пару месяцев и авиамодель будет лежать и пылиться заброшенной на шкафу.

 Именно по этой причине выбор аппаратуры ведется в нижнем ценовом диапазоне.

 В этой статье я попытаюсь рассказать о разных комплектах аппаратуры и их плюсах и минусах.

Начать стоит с диапазонов.

Передатчики для авиамоделей можно поделить на 2 класса — мегагерцовая и на 2.4 гигагерца.

Основным преимуществом диапазона 2.4 является использования в большенстве RC передатчиков стандартного WiFi чипа и возможности летать  в поле нескольким авиамоделистам одновременно.

При этом нет необходимости опрашивать друг друга об используемых каналах. Практически вся аппаратура на 2.4 автоматически сканирует диапазон и выбирает 2 свободных канала.

Согласно спецификации, одновременно в зоне действия аппаратуры может летать до 50 авиамоделистов. Реально в воздухе уже тесновато 5ти авиамоделям одновременно. Ну еще 2-3 штуки отлаживают на земле.

Дальность действия RC передатчиков в городских условиях около 250-300 метров. Заявленная дальность в 1 километр наблюдается  в идеальных условиях вне города с его WiFi  сетями.

Вот видео реального тестирования аппаратур на 2.4 гигагерца.

Мегагерцовая аппаратура делиться в основном на 35, 40 и 72 мегагерца. Бывают и другие диапазоны, нов основном в продаже встречаются именно эти три диапазона.

Я не буду расписывать, как делятся каналы внутри диапазонов, скажу только то, что летать желательно так, что бы на соседних паре каналов никто не включал аппаратуру во время вашего полета.

Внутри диапазона 70 каналов. Так что разойтись достаточно просто.

Аппаратура бывает кварцевая, когда надо менять кварцы в передающем модуле и приемнике и синтезаторная. В последнем случае частота канала задается переключателями.

Если сравнивать диапазоны между собой, то главное отличие в том, что  аппаратура на 2.4 имеет более стойкий к помехам канал, так как связь с приемником осуществляется по 2-м каналам одновременно, частота канала при этом выбирается среди свободных каналов автоматически, но в силу специфики диапазона и большой зашумленности диапазона в городских условиях управление авиамоделью без сбоев возможно на расстоянии до 350-500 метров.

  Хочу заметит, что если вы не собираетесь летать на 3-х метровых планерах то 300 метров — это гораздо дальше, чем вы сможете разглядеть свою авиамодель. 
К примеру: высота 9ти этажного дома 26-30 метров, до тяжелых, темных одиночных облаков всего 150-200 метров.

Метровая авиамодель на расстоянии 100 метров превращается в точку. А так как летаете вы вокруг себя то пролет по 100 метров в каждую сторону, это 200 метров полета в целом. 

1.5 метровый планер я поднимал до высоты более 150 метров, но управлять им невозможно — можно только видеть куда эта точка летит.

При полетах на аппаратуре 2.4, на расстояние сильное влияние оказывают туман, облака, кусты и деревья.

Мегагерцовый диапазон имеет большую дальность, в городских условиях на штатной аппаратуре возможно управление без сбоев на расстоянии 1.3-1.5 километра.

Но, при этом, если вы летаете в компании, то необходимо следить за тем, что бы одновременно включенная аппаратура была на разных каналах одного диапазона.

Именно из за этого в Москве и Московской области многие переходят на диапазон 2.4. Пара полей для полетов имеют близкое расположение друг с другом и каналы могут пересечься. В таком случае находящаяся в воздухе авиамодель потеряет управление. 

К тому же, в последнее время авиамоделизм становиться массовым увлечением. Народ покупает комплекты дешевой аппаратуры на диапазоне 40 мегагерц, приезжает в поле и включает передатчик не спрашивая про каналы, так как в магазине его об этом не предупреждали.

Если вы летаете около дома на мегагерцовой аппе, то можете оказаться сбитым если кто то включит передатчик на том же канале у себя в квартире, просто для настройки авиамодели.

Однако для полетов на большом планере, который удаляется гораздо дальше километра, может залетать в край облака или FPV полетов (полетов по камере в видеоочках) мегагерцовая аппаратура подходит лучше, именно из за дальности действия и «пробивной» способности.

С видеопередатчиками для FPV полетов аппаратура на 2.4 конфликтует по причине пересечения частот, именно с наиболее распространенными частотами 2.4 и 1.2 гигагерца. Поэтому приходиться искать передающую аппаратуру на 900 мегагерц.

С частотами разобрались, поговорим о ценовом диапазоне и количестве каналов.

Обсудить статью можно в авиамодельном форуме 

Немного терминов

Даже если вас не интересует процесс изготовления модели, ее устройство, и единственное, что вам надо — это летать, летать и еще раз летать, кое-какие знания о конструкции вашего летательного аппарата всё-таки необходимы. Они не сильно загрузят вашу голову, а вот ясности в вопрос внесут много.

Все модели устроены довольно похоже, поэтому рассмотрим некую обобщенную радиоуправляемую модель самолёта.

Фюзеляж. Он является основой всей модели. На нём крепятся несущие плоскости, хвостовое оперение, шасси. На нём же, как правило, устанавливается двигатель. Внутри помещается аппаратура управления — это приёмник, аккумуляторы, рулевые машинки.

Крыло. Собственно то, что создаёт подъёмную силу. Именно крыло позволяет держаться модели в воздухе. Оно состоит из левой и правой консолей. Консоли могут устанавливаться под небольшим углом одна к другой, в этом случае их законцовки будут располагаться несколько выше корневых частей.

Элероны — рулевые поверхности, расположенные на задней кромке крыла и отклоняемые вверх-вниз в противофазе. С их помощью самолёт управляется по крену (наклоняется влево и вправо).

Левая и правая половинки крыла называются консолями.

Хвостовое оперение. В классическом варианте состоит из вертикальной части, которая называется киль, и горизонтальной — она называется стабилизатор. Хвостовое оперение обеспечивает устойчивость самолёта — чтобы он летел прямо и ровно, а не кувыркался в небе, беспорядочно меняя направление движения.


На задней кромке киля располагается руль направления, на задней кромке стабилизатора — руль высоты. Названия рулевых плоскостей говорят сами за себя.

Шасси. Позволяет модели взлетать с земли и садиться на нее. Наличие шасси необязательно, в этом случае старт модели происходит с рук, а посадка — «на брюхо».

Двигатель. То, что движет модель, позволяя ей набирать высоту и поддерживать необходимую скорость.

Бак. Он содержит топливо, необходимое двигателю.

Приёмник. Осуществляет приём сигнала передатчика, его усиление, обработку и «раздачу» на рулевые машинки.

Рулевые машинки. Они преобразуют сигнал с выхода приёмника в движения рулей модели посредством подсоединённых тяг.


Приёмник и машинки питаются от бортового аккумулятора — это, как правило, батарея из четырёх «пальчиковых» элементов.

Оборудование для запуска

Помимо самой модели и аппаратуры, для запусков вам потребуются дополнительные аксессуары. Например, леер для планера, или стартер и топливо для ДВС. Кроме того, в поле будут полезны некоторые общеупотребительные инструменты и материалы для быстрого ремонта прямо на месте.

Все это рассмотрено в следующей главе, применительно к различным типам моделей. Речь пойдет не только о том, что вы возьмете с собой в поле, но и о том, что останется дома. В конце концов, вам ведь нужна более-менее полная картина того, чем запасаться для полётов и чем оборудовать мастерскую.

Оборудование для запуска моделей с двс

Топливо и заправочные приспособления. Как правило, используемое топливо состоит на 80% из метилового спирта и на 20% — из касторового масла. Хранить его следует в герметически закрытой ёмкости, лучше всего канистре.


Для заправки модели потребуется специальная помпа, ручная или электрическая. При её отсутствии можно обойтись и пластиковой бутылкой с соответствующим наконечником.

Питание для стартера и свечи. Для питания стартера используется 12-вольтовый аккумулятор: либо герметичный свинцовый на 7.2 А/ч — от блока бесперебойного питания компьютера, либо тот, что установлен в вашем автомобиле.

Для того, чтобы питать свечу двигателя при запуске, потребуется стартовая панель, подключающаяся к этому же аккумулятору, или отдельный аккумулятор на 1.2 В, имеющий достаточно большую ёмкость — несколько А/ч. Панель предпочтительнее, поскольку она позволяет плавно менять напряжение на свече, да и в этом случае не нужно возить с собой отдельного аккумулятора для накала свечи.

Не забудем и цанговый зажим для подключения проводов от панели к свече.

Стартер. Он позволит вам не утруждать себя запуском двигателя вручную. Вещь хоть и не необходимая, но весьма полезная. По крайней мере, в поле он поможет вам сэкономить немало времени на запуске двигателя.

Оборудование для запуска моделей с электродвигателями

Набор инструментов остаётся неизменным, полётный ящик станет поменьше. «Электрички» не требуют топлива, стартёра — и требуют иных дополнений, необходимых для взлёта.

Ходовые аккумуляторы. Помимо аккумуляторов, питающих передатчик и приёмник, потребуются еще и аккумуляторы для питания ходового электродвигателя, которые могут отдавать большой ток. Лучше всего иметь две батареи — пока на одной вы летаете, другая заряжается.

Быстрый зарядник. Это зарядное устройство, позволяющее заряжать ходовые аккумуляторы от бортовой сети автомобиля прямо в поле, в течение 30-60 минут.

На фото ниже показаны ходовые аккумуляторы и быстрый зарядник.

Еще одно необходимое дополнение — это регулятор хода для электродвигателя модели. Несмотря на то, что данное устройство устанавливается на борту модели, оно упомянуто в этом разделе — потому, что покупка его также потребует определённых затрат.

Оборудование для запуска планеров

И снова инструменты и полётный ящик составят наш багаж. По большому счёту, для первых полётов, когда ваш друг запускает планер с руки, а вы им рулите — больше ничего и не надо. Но вот когда вы освоите полёт с руки по прямой — а это происходит, как правило, за один — два дня — вы захотите забросить планер повыше. Вот что вам понадобится для этого:

Леер. Леска диаметром 1…2 мм. С ее помощью планер запускается подобно змею, а достигнув максимальной высоты, отцепляется и летит самостоятельно, управляемый пилотом. Для ускорения движения планера при затяжке часто применяют блок.

При отсутствии помощника вполне можно использовать катапульту — это тот же самый леер, привязанный к резиновому жгуту, закреплённому в земле. В этом случае достаточно растянуть резину, прицепить к лееру планер — и можно лететь.

Планеры и мотопланеры

Медленно летающий планер — идеальная учебная парта для тех, у кого нет поблизости инструктора, а финансовое положение оставляет желать лучшего. Пусть это будет моё личное мнение, но человек, научившийся летать на планере и сразу приучающийся беречь каждый метр высоты и продумывать каждый манёвр, перейдя в дальнейшем на моторную модель, будет летать намного более осознанно и аккуратно.

Главный плюс модели планера — быстрота и простота подготовки к старту. Здесь не требуется запускать и настраивать мотор, заботиться о топливе. Благодаря отсутствию мотора планер является наиболее дешёвой из возможных учебных моделей.

Но в отсутствии мотора есть и большой минус. Для запуска планера (а запускается он подобно воздушному змею) вам потребуется приятель, который будет не прочь побегать в течение всего полётного дня — или резиновая катапульта, которую вы будете растягивать самостоятельно.

Впрочем, этот минус легко устраняется установкой на планер небольшого двигателя внутреннего сгорания или электромотора, при этом сохраняются все основные преимущества планера — неспешность полёта и некоторая задержка в реакциях на движения ручек передатчика.

Уменьшенную вследствие большого размаха маневренность планера можно отнести не к минусам, а к плюсам. Менее маневренная модель будет прощать пилоту более грубые ошибки и позволит научиться летать и без инструктора. Скептики же, заявляющие о невозможности выполнения петель и бочек на планере, могут убедиться в обратном на любых соревнованиях по радиоуправляемым моделям планеров.


Наилучшим образом для обучения подойдёт планер размахом 1700-2200 мм, массой около 1 кг. Мотопланер же будет аналогичных размеров, но потяжелее — до полутора килограммов, в зависимости от массы мотоустановки.

Приемник передатчик модель самолета на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на приемник передатчик модель самолета, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите приемник передатчик модель самолета онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс приемник передатчик модель самолета всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Радиоуправляемые самолеты

Летающие машины с самого момента своего появления привлекали внимание людей. И сейчас, когда самолёт не является чем-то особо необычным — даже человек, не имеющий отношения к авиации, нет-нет, да и поднимет голову к небу с белым инверсионным следом или обернётся на гул двигателей. А мало ли мальчишек мечтает стать пилотами?..

Увы, не у всех эти мечты реализуются. Однако современные технологии позволяют удовлетворить страсть к полётам, не дожидаясь взросления и получения пилотской лицензии — благо сейчас существует множество радиоуправляемых летающих моделей, в т.ч. самолётов.

У тех, кто давно имеет дело с авиамоделизмом, обычно не возникает вопроса о том, как правильно выбрать радиоуправляемый самолёт. Поэтому прежде всего коснёмся рекомендаций для тех, кто покупает свою первую летающую машину с пультом ДУ.

Для начала отметим, что, в отличие от вертолёта, самолёт должен постоянно лететь вперёд с определённой скоростью — иначе он попросту свалится. Это один из самых критичных для новичка моментов. В свете этого желательно, чтобы модель была как можно легче и в то же время имела максимальную площадь крыла — это позволит ей держаться в воздухе на низких скоростях.

Второй важный момент — устойчивость в полёте. Идеальным вариантом считается аппарат, способный не только лететь прямо, но и самостоятельно выравниваться в случае наклона (например, от порыва ветра). Таким свойством обладают т.н. высокопланы — самолёты с высоко установленным крылом и низко расположенным центром тяжести.

Всеми описанными свойствами обладают модели, называемые «тренерами». Впрочем, для успешного полёта на тренере всё равно потребуется пара часов за авиасимулятором — или «набивания шишек» (в основном самолётом) в полевых условиях.

Тренеры обычно оснащаются электрическими двигателями, этот вариант популярен и среди солидных моделей: электромоторы недороги, просты в эксплуатации и работают тихо, а приобретя несколько комплектов аккумуляторов, можно летать без долгих перерывов на перезарядку.

Однако существует ещё один вариант — двигатели внутреннего сгорания, обычно на нитрометане (хотя в крупномасштабных моделях встречаются и бензиновые, и даже миниатюрные реактивные турбинки). ДВС заметно сложнее, тяжелее и дороже электромоторов, работа с ними требует определённых навыков и даже в таком случае может оказаться довольно хлопотной. Однако у таких двигателей есть одно несомненное преимущество — они придают модели дополнительное сходство с реальной машиной.

В завершение отметим, что RC-самолёты могут поставляться в разных комплектациях: RTR (или RTF) предполагает полностью укомплектованную машину, для ATR (ATF) придётся докупить аккумуляторы и, возможно, другое электрооборудование, а слово «Kit» обозначает набор деталей, из которого ещё нужно будет собрать самолёт.

§

Игровой набор Super Wings Джером в Нью Йорке очень нравится детям. Он представляет собой компактный чемоданчик, раскладывающийся в целую двухэтажную площадку для самолетика. Высокоскоростной истреб еще→итель Джером прилетел в Нью-Йорк. Большой игровой набор включает в себя всё, что нужно весёлому и подвижному Джерому: горки, вращающуюся площадку, навес, где можно надёжно укрыться на ночь и даже канализационный люк, который крутиться с помощью маленького руля. И, конечно, не обошлось без Статуи Свободы с секретом. Поставь Джерома на площадку, нажми на голову знаменитому монументу и Джером задорно скатиться по горке с самый центр города. В комплект входит: игровая площадка и мини- трансформер

§

Самолет VOLANTEXRC RC Trainstar Mini оснащен 6-осевой гироскопической системой, прочным материалом EPP, является одним из лучших самолетов-тренеров для начинающих. Мощная моторная система, трехуровнев еще→ая система управления полетом доставят вам массу удовольствия. Прочный фюзеляж из EPP легко гнется, обладает высокой гибкостью и отлично восстанавливается, но нелегко ломается, что обеспечивает устойчивость к повреждениям при посадке и столкновении. Простое управление прекрасно подходит для начинающих и пилотов среднего уровня. Благодаря системе стабилизатора xpilot, с сверхмощной моторной системой, самолет летает стабильно, ловко реагирует и способен выполнять фигуры высшего пилотажа даже в н

§



§

Новая модель F-35 Lightning II! Разработана совершенно новая форма для самой популярной 70мм серии Freewing за последнее десятилетие — быстрее, точнее, мощнее и проще в управлении, чем более старые ве еще→рсии Freewing. Внешняя форма модели демонстрирует высочайший уровень точности, а также усовершенствованы все основные компоненты самолета! Для пилотов, которые хотят летать на самолете современного поколения с летными характеристиками, аналогичными более крупным моделям, но при значительно более низких эксплуатационных расходах, Freewing 70 мм F-35 станет отличным решением. FreeWing F-35 Lightning II 70mm идеально подходит в качестве первого самолета для пилотов, стремящихся набраться опыта и у

§



§



§

Hawker Hurricane – британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd в 1934 году. Различные модификации самолёта могли действовать как еще→перехватчики, истребители-бомбардировщики и штурмовики. Для действия с авианосцев существовала модификация, называемая Sea Hurricane. Радиоуправляемая модель TOP RC Hurricane, как и оригинал, имеет отличные характеристики: скорость, маневренность и стабильность полета. Hurricane хорошо детализирован и имеет много элементов: пулеметы, топливные баки, пилот в кабине. Самолет Hurricane изготовлен из EPO материала, что делает его прочным и долговечным. Самолет на радиоуправлении TOP RC Hurricane с

§



§

Это инновационный RC-самолет с 3 режимами полета: вертикальный полет/горизонтальный полет самолета 6G/полет с несколькими винтами.  Особенности:  Функция: 3 режима полета, 2.4G п еще→ульт дистанционного управления, 6-канальный, светодиодная подсветка, переключатель 3D / 6D, одно нажатие на кнопку / взлет, батарея 11,1 В 1000 мАч.  Литий-полимерная батарея большой емкости 11,1 В со временем полета 15 минут или более. В самолете используется 6-осевой гироскоп с воздушным давлением и удержанием высоты, подходящий для различных сцены и для начинающих практиковаться в навыках полета.  Три режима полета, включая вертикальный полет / горизонтальный полет самол

§

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: с характеристиками высоты, поддерживаемой, световыми музыкальными эффектами, двойной камерой, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB-зар еще→ядка, режим FPV-камеры, четырехосевой дрон очень прост в использовании и управлении. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 «x 7,87» x 1,97 «(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 «x 3,15» x 1,97 «(прибл.). Серый-A

§

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 «x 7,87» x 1,97 «(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 «x 3,15» x 1,97 «(прибл.). Черный-B

§

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 «x 7,87» x 1,97 «(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 «x 3,15» x 1,97 «(прибл.). Серый-C

§

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней. Описание: Из-за характеристик высоты, поддерживаемых, световых музыкальных эффектов, двойной камеры, двойной Wi-Fi, складной, безголовый режим, USB зарядк еще→а, режим FPV камеры, четырехосевой дрон очень удобен для вас, чтобы выйти и снимать .. Материал: АБС. Размер детали: разложенный Размер: 25 см x 20 см x 5 см/9,84 «x 7,87» x 1,97 «(прибл.)Размер в сложенном виде: 13 см x 8 см x 5 см/5,12 «x 3,15» x 1,97 «(прибл.). Серый-B

Самолеты с двигателем внутреннего сгорания

Учебный самолёт с ДВС, как правило, называется «тренировочным» или, для краткости, тренером. Это самолёт с верхним расположением крыла, которое имеет выраженный угол V, придающий модели требуемую устойчивость. Фотография такого самолёта приведена в начале статьи.

Тренер хорош прежде всего тем, что позволяет не только научиться взлетать, садиться и держаться в небе, но и выполнять простейшие фигуры высшего пилотажа — бочки и петли. Еще одно преимущество тренера — возможность полётов даже в достаточно сильный ветер. Ну и конечно же, он больше всего похож на «настоящий» самолёт.

Однако такой тип учебных моделей имеет и ряд недостатков. Прежде всего, вам понадобится инструктор — человек, который научит вас заводить и регулировать двигатель вашего самолёта и проведёт от начала до конца весь процесс обучения полётам. Самостоятельно научиться летать на тренере без серьёзных его повреждений практически невозможно. Так что при отсутствии инструктора рассмотрите возможность полётов на иных типах моделей.

Оптимальным для обучения представляется тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха будет хорошо виден даже на большой высоте. Впрочем, ничуть не хуже окажется и самолётик размахом 1200…1300 мм с двигателем объёмом 3.5…4 куб.см. А для того, чтобы маленький самолёт было хорошо видно в небе, низ крыла можно окрасить яркой флуоресцентной эмалью.

Тренер может быть изготовлен как из дерева (бальзы или липы и сосны), так и из гофропластика – материала, с виду напоминающего гофрированный упаковочный картон (подобные самолёты еще называют «картонычами»). И у тех и у других моделей есть свои плюсы и минусы.

Деревянный самолёт имеет меньшую массу и существенно более высокие аэродинамические характеристики по сравнению с гофропластиковым. С другой стороны, самолёт из «гофры» практически невозможно разбить – он только мнётся и гнётся при ударах, от которых деревянный самолёт наполовину разваливается.

А с третьей…с третьей оказывается, что «картоныч» редко способен на что-то большее, чем первоначальное обучение полётам и пилотажу. Деревянный же тренер в опытных руках может творить чудеса. Как правило, на «картоныч» устанавливается более мощный двигатель, чем на бальзовый тренер аналогичного размера.

Впрочем, из всякого правила бывают исключения, и существуют очень грамотно спроектированные «картонычи», по лётным характеристикам не уступающие моделям, сделанным из бальзы.

Уроки по самостоятельной сборке р/у авиамодели из потолочной плитки. от раскройки до облета!

Курс видеоуроков по созданию собственной радиоуправляемой авиамодели.

Первое видео содержит весь курс сразу с 36-и кратным ускорением.

ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК ЭТО ПРОСТО!

Когда я пришел в это хобби, я искал именно такие уроки и в итоге сделал такой урок.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1. Раскройка и склейка корпуса крыла;

Часть 2. Изготовление и монтаж моторамы;

Часть 3. Раскраска летающего крыла и установка элевонов;

Часть 4. Намотка обмоток двигателя 2212 2700kv, спайка и первое испытание;

Часть 5. Тест на стенде намотанного двигателя 2212 2700kv с аккумулятором 2S и 3S;

Часть 6. Изготовление кабанчиков и тяг сервоприводов;

Часть 7. Знакомство с функциями аппаратуры FLY-SKY FS-T6, испытание и калибровка сервоприводов;

Часть 8. Монтаж электронных компонентов;

Часть 9. Настройка элевонов;

Часть 10. Облет, настройка расходов. Заключение.

Часть 1. Раскройка и склейка корпуса крыла.

Часть 2. Изготовление и монтаж моторамы.

Часть 3. Раскраска летающего крыла и установка элевонов.

Часть 4. Намотка обмоток двигателя 2212 2700kv, спайка и первое испытание.

Часть 5. Тест на стенде намотанного двигателя 2212 2700kv с аккумулятором 2S и 3S.

Часть 6. Изготовление кабанчиков и тяг сервоприводов.

Часть 7. Знакомство с функциями аппаратуры FLY-SKY FS-T6, испытание и калибровка сервоприводов.

Часть 8. Монтаж электронных компонентов.

Часть 9. Настройка элевонов.

Часть 10. Облет, настройка расходов. Заключение.

Надеюсь уроки будут полезны!

Если есть вопросы, можете задавать.

Этот курс уроков я снимал еще в 2023м году и с течением времени я немного поменял комплектующие.

На этой же модели я использую уже другой мотор и аккумулятор.

Крыло стало мощнее и летает дольше.

Конкретнее, аккумулятор я ставлю 3S 1500 мАч и мотор 2212 я мотаю на 1800kv.

Мотор 2212 1800kv наматывается по 8 витков на зуб, треугольником.

Схема намотки моторора 2212, эта же схема используется в видеоуроке:

Диктор из мены никудышный ) но я думаю, смысл постройки будет понятен )

На этом все. Желаю удачи!

Электролеты

Основной плюс электролёта — это отсутствие необходимости настройки двигателя и простота запуска. И здесь же кроется главный минус электролёта — недостаток тяги. Как правило, модели с электродвигателем по динамике намного хуже моделей с ДВС. Еще один минус — некоторая дороговизна электронной начинки этой модели.

Однако электролёт проще в управлении, чем тренер с ДВС, и менее резв. Он позволяет научиться летать без инструктора, в одиночку — если вы по тем или иным причинам не нашли инструктора.

Оптимальным для обучения электролётом представляется опять-таки высокоплан с изрядным углом V крыла, размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка — двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором.

Заключение

Хочется надеяться, что по прочтении этой статьи вы уже не пойдёте на форум с вопросом «Помогите!!! Я полный чайник, но хочу радиоуправляемую модель!! Какая лучше всего?!! А что надо для запуска?!!!». Теперь-то вы уже в курсе, что к чему, и скорее всего, после изучения того, что есть на рынке, повесите на форуме скромненькое объявление:

«Куплю тренер, с аппаратурой и двигателем, а также стартёр и прикур для свечки». Или, купив аппаратуру, поищете чертежи простенького планера, уже зная примерно, что в нём для чего предназначено, построите его сами, и, научившись летать, станете первым моделистом в вашем родном городе…

https://www.youtube.com/watch?v=UR2zYyAq5_I

Не забывайте, что выбор вашей модели — только ваш, и никто и никогда не даст вам правильный на 100% совет. Не мучайте других моделистов, прося их сделать ваш выбор за вас. Ведь теперь, зная основные критерии выбора первой модели, вы сами найдёте то, что вам лучше всего подойдёт.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий