Продать квадрокоптер: скупка, выкуп квадрокоптеров в Москве – Aut-Moto

Продать квадрокоптер: скупка, выкуп квадрокоптеров в Москве - Aut-Moto Квадрокоптеры

8 (929) 651-69-94 – скупка квадрокоптеров dji mavic, можно неисправных в вао, москва, шоссе энтузиастов

Покупаем квадрокоптеры (коптеры, дроны)  dji mavic pro (диджей мави про, про 2) – бу (б/у – бывшие в употреблении), можно неисправные, сломанные, нерабочие, разбитые.

* другие модели не предлагать

Тел. 8 (929) 651-69-94, 8 (495) 005-00-12 доб. 7

Пишите по Ватсапу круглосуточно

Правила регистрации квадрокоптеров (дронов)

теги: покупка фотоаппаратов, скупка фотоаппаратов, куплю фотоаппарат, продам фотоаппарат, сдать фотоаппарат, комиссионный магазин, скупка объективов, продать объектив, ломбард, под залог

срочная покупка фотоаппаратов для районов Москвы

восточный округ – вао, юго-восточный округ – ювао, семеновская, щелковская, измайловская, измайлово, партизанская, парковая, преображенская, черкизовская, подбельского, электрозаводская, бауманская, курская, сортировочная, буденовский, проспект буденного, шоссе энтузиастов, перово, новогиреево, новогиреевская, ивановское, новокосино, балашиха, реутов, авиамоторная, площадь ильича, таганская, римская, рязанский проспект, лефортово, нижегородская, соколиная гора,

северо-восточный округ – свао, центральный округ – цао, сокольники,красносельская, комсомольская, кольцевая

В китай за деньгами

Сначала надо было разобраться с китайским поставщиком, который задолжал мне семь дронов уже на месяц. В феврале мы с Ильей полетели в Гонконг возвращать 700 тысяч. Лететь одному было бы дешевле, но я уговорил Илью отправиться со мной для поддержки, а заодно купить комплектующие для ремонта в его мастерскую.

Андрей и Дмитрий передали только контакт директора завода и номер телефона переводчика — у нас не было даже адреса производства. В Шэньчжэне мы нашли другого переводчика — он хорошо говорил на русском и искренне нам сочувствовал.

Мы позвонили, узнали адрес завода и приехали туда разбираться. Директор оказался честным человеком. Он сказал, что наш заказ готовится, но упрекнул в том, что деньги за него до сих пор не переведены полностью.

Оказалось, что переводчик, через которого вели дела мои бывшие партнеры, забрал себе часть денег и не передал на производство. В свое оправдание он сказал, что срочно понадобились деньги на лечение родственника. Несколько дней он переносил встречу с нами, но помог директор производства — пригрозил переводчику полицией.

Мы подписали с директором завода договор о том, что возвращаем себе большую часть предоплаты и деньги за двух бракованных дронов, а сделанный уже заказ аннулируем. Производитель вернул нам 700 тысяч.

В российских банкоматах были лимиты на снятие наличных с китайских карт — по 20 тысяч рублей за раз. Кроме того, пришлось искать подходящий банкомат — с китайской платежной системой «Юнион-пэй» работал не каждый. Из-за этого снимать деньги пришлось несколько дней. На комиссиях еще и потеряли несколько тысяч.

На самолет, неделю проживания в Китае и услуги переводчика ушло 100 тысяч рублей — повезло, что курс тогда еще не вырос в два раза.

Кредит и сделка с китайцами без договора

Летом 2023 года я познакомился с Андреем и Дмитрием — предпринимателями из Петербурга, у которых был свой магазин радиоуправляемых аппаратов — самолетов, машинок, дронов.

Для запуска проекта по продаже промышленных квадрокоптеров они искали партнера — чтобы разделить расходы. От обычных такие коптеры отличаются функционалом. Например, на них можно установить тяжелую и громоздкую профессиональную фото-видеоаппаратуру или научные приборы для измерений, например температуры воздуха или высоты рельефа.

Я решил вписаться: подумал, что промышленные коптеры — это такая же свободная ниша, как обычные дроны несколько лет назад. Компании только узнавали о подобных технологиях, и конкурентов на рынке практически не было.

Обязанности распределили так: я занимаюсь маркетингом и сайтом, парни — технической стороной и продажами. Осенью 2023 года я за 10 тысяч рублей нанял фрилансеров, которые сделали обычную посадочную страницу.

Самые дешевые квадрокоптеры продавали в Китае. Денег на первую закупку у нас не было — средства от продажи магазина я отложил на квартиру. Поэтому решили брать кредит.

У меня была хорошая кредитная история. Договорились, что кредит я оформлю на себя, а с Андреем и Дмитрием мы подпишем договор о распределении долга на троих. В декабре я взял в банке 1,5 миллиона рублей под 15% годовых. Денег должно было хватить на поездку в Китай за оборудованием, первую закупку и 2—3 месяца работы.

В середине декабря Андрей и Дмитрий улетели в город Шэньчжэнь рядом с Гонконгом. Еще в России они нашли местного поставщика оборудования и переводчика с русского на китайский. Андрей и Дмитрий заплатили производителю 1 миллион рублей. На 300 тысяч рублей им дали три дрона, которые оказались в наличии. Семь оставшихся коптеров поставщик должен был собрать из комплектующих и отправить в Россию в течение двух недель.

В середине декабря я женился и на месяц улетел в свадебное путешествие. Новый год встречал в предвкушении больших успехов.

Мы старались, но коптеры ломались и падали

По набору задач мы больше напоминали инженеров, чем продавцов. Каждый день решали технические задачи: какая мощность должна быть у моторов, как их расположить и какой длины выбрать лопасти, чтобы коптеры не опрокидывались и поднимали нужный вес.

Несмотря на старания, коптеры часто падали и ломались. Мы постоянно боялись, что аппарат свалится на кого-то или разобьет чью-то машину. К счастью, дроны в основном падали на землю или траву — мы тратились только на их ремонт.

В другой раз компания «Сименс» арендовала дрон для видеосъемок в Оренбургской области. Во время работы отказала система управления дроном. Он пролетел 30 км неуправляемым, врезался в линию электропередач и отключил электричество у части района на полдня.

Как ни странно, из «Сименс» обращались к нам и после, но попросили добавить в дрон кнопку экстренного отключения. Так мы придумали систему дистанционного отключения всех двигателей, чтобы, если аппарат летит не туда, он бы просто падал.

Еще разработали парашютную систему для дронов, чтобы они спускались на парашюте и не разбивались, если откажет мотор. Решения мы не патентовали — наоборот, делились с другими энтузиастами на форумах.

За девять месяцев работы мы участвовали в создании десятка видеороликов, двух телепередач для «СТС», одного фильма и аэрокарты.

Самый дорогой аппарат, который мы продали, — квадрокоптер для таджикистанского телевидения. Он стоил 700 тысяч рублей, а наша прибыль составила 350 тысяч. Самый дешевый стоил 100 тысяч — компания «Сименс» купила у нас два простеньких коптера с гоу-про.

Не погрузились в техническую сторону дела

На момент событий, описанных в статье, я как раз был ведущим инженером по разработке программно-аппаратных средств для беспилотных и роботизированных систем.

В первую очередь меня удивил инфантильный подход Кости к делу — он взял кредит, отдал деньги партнерам и уехал в отпуск. Не удивляюсь, что партнеры не справились в Китае — они не чувствовали ответственности за эти деньги. Непонятно, зачем герой в целом брал кредит, когда у него были собственные деньги на старт. Если первый-второй раз запускаешь бизнес и не готов вложить свои сбережения, то зачем начинать?

В 2023 возможность не ронять коптеры была. Создается впечатление, что Костя и Илья недостаточно погрузились в техническую сторону дела. Возможно, партнерам следовало нанять специалиста, который помог бы грамотно настроить автопилот коптеров. При этом их стоимость можно было увеличить не в два, а в три раза — как раз, чтобы оплачивать услуги такого сотрудника.

Еще герои могли пойти в новую нишу и заняться съемкой свадеб. Тогда коптер на таких мероприятиях был признаком статуса — люди были готовы за это платить.

Вместе с тем успешные проекты у Кости и Ильи были. Думаю, Костя просто не вложил в бизнес все свои силы.

Не хватило фокуса

Бизнес так или иначе работал. Возможно, чтобы он приносил деньги, надо было делать наценку больше — например, в три раза (вместо двух) к стоимости комплектующих, либо не давать бесплатную страховку на падение дронов. Это учитывало бы и работу, и риски, так как очень много денег уходило именно на ремонт дронов после их падения.

Думаю, Косте и Илье не хватило фокуса. Они занимались всем подряд: собирали дроны, снимали видео, сдавали коптеры в аренду. Но эти направления требуют разных ресурсов и навыков. В видеосъемках на первый план выходит видеопродакшн, умение снимать и монтировать видео, а в производстве — технические сложности. Если вы производите дроны, не стоит самим оказывать услуги — лучше сосредоточиться на чем-то одном.

Костя мог бы развивать бизнес, но не видел возможностей для его масштабирования и поэтому отказался. Так и есть — производство штучных дронов на заказ масштабировать нельзя. Выход из этого такой — производство одной модели. Так, например, сделал я в своем бизнесе.

Мы тоже начинали со сборки дронов, но быстро поняли, что развивать эту историю сложно. Потом перепробовали несколько бизнес-моделей: доставка, сборка на заказ, услуги, обучение и только в конце остановились на производстве — лишь эта ниша нам принесла деньги. Чтобы снижать издержки и расти, нужно разработать только одну модель и выводить клиентов на нее.

Новый компаньон и смена направления

В Москве знакомые посоветовали нового компаньона — Илью. Он выучился на инженера в Бауманке и уже четыре года содержал мастерскую по ремонту и продаже коптеров. Дроны были его страстью, а неправильные инструкции и технические сложности не пугали.

Заново мы ничего не оформляли — Илья просто присоединился ко мне как партнер.

Сейчас можно купить готовую модель коптера для большинства задач: съемки кино, измерения качества воздуха или геологоразведки. Он будет удаляться от пилота на 15 и больше километров, вращать камерой во все стороны и снимать видео высокого качества.

В 2023 году все было иначе. Модели не отлетали от пилота дальше чем на километр, с трудом поднимались на высоту больше нескольких сот метров, а доверять дорогую камеру им было опасно. Коптеры для сложных задач собирали вручную небольшие компании или энтузиасты — в основном зарубежные. Такие коптеры стоили от миллиона рублей.

Мы поняли, что нашли свое направление: будем собирать коптеры из комплектующих самостоятельно, а цены поставим в разы ниже, чем за границей. Нам ведь не нужно платить европейские зарплаты и растаможивать груз.

Илья с одним из наших дронов на съемках передачи «Империя иллюзий» для СТС

Офис и клиенты

В марте 2023, вернувшись из Китая, мы сразу сняли под офис 40 м² в обычном бизнес-центре недалеко от центра города. Аренда стоила 40 тысяч рублей в месяц. Ремонт не делали — просто поставили несколько столов и стеллажей, оставшихся от прежних офисов.

Другим коптер был нужен на время, чтобы решить конкретную задачу. Клиенты арендовали его вместе с услугами пилота и оператора, чтобы неопытные пилоты случайно ничего не сломали. Квадрокоптер — аэродинамически нестабильный аппарат. Им сложно управлять, и чуть что, он сразу наклоняется, уходит в бок или опрокидывается.

Большинство клиентов приходили через контекстную рекламу. Несколько уже работали с Ильей прежде, а пару раз нас порекомендовали бывшие клиенты.

С марта по ноябрь 2023 года мы делали одно и то же. Принимали по 15—30 заявок на коптеры, придумывали варианты их сборки и иногда ездили что-то снимать. Периодически нам помогали работники мастерской Ильи, но с ними он рассчитывался сам.

70 тысяч рублей в месяц по кредиту платил я. До его выплаты мы договорились, что прибыль будем делить 70% на 30% в мою пользу.

Проблемы с первой партией и разрыв партнерства

Андрей и Дмитрий привезли с собой три аппарата в разобранном виде: за 50, 125 и 130 тысяч рублей. Возникли сложности с их сборкой, потому что у оборудования не было нормальной инструкции. Ее приложили на корявом английском и явно сделали на скорую руку.

Проданный дрон у клиента дважды упал и сломался. Мы не давали на него гарантии, но договорились, что исправим поломки за свой счет. Ремонт обошелся в 20 тысяч рублей. Я все еще был в отъезде и остаток медового месяца посвятил тому, что рылся в форумах в поисках решений проблем и созванивался с партнерами по Скайпу.

У меня не сохранилось фото комплектующих, но на этом снимке немного видно «начинку» коптера: мотор, коннекторы, лопасти, кабели и шлейфы, контроллер

Обещанная партия коптеров в конце января так и не пришла, и мы начали волноваться. Я вернулся в Россию и сразу полетел в Петербург, чтобы лично увидеться с Андреем и Дмитрием и решить, что делать дальше.

Неудачи с первой партией, технические проблемы с дронами и задержка поставок из Китая убедили меня, что лучше разорвать партнерство. Предприниматели решили, что должны мне только 150 тысяч рублей, а аппараты я могу забрать себе. К тому моменту они так намучились с коптерами, что не хотели больше с ними связываться. Я взял деньги и коптеры и уехал в Москву спасать бизнес, в который еще верил.

Продать квадрокоптер: скупка, выкуп квадрокоптеров в москве – aut-moto

Скупка квадрокоптеров пользуется спросом у большинства клиентов. Связано это с тем, что продать квадрокоптер сложно. Узкий круг потребителей и высокая стоимость этой техники сильно ограничивают спрос. Самостоятельная продажа дрона может занять не один день. 

Если деньги нужны срочно, есть смысл позвонить или написать нам. Тогда продажа квадрокоптера будет быстрой и выгодной. Конечно, не такой выгодной как при самостоятельной продаже, но в то же время результат будет разумный и адекватный.

Нас интересуют дроны и квадрокоптеры от промышленных до бытовых и профессиональных моделей. Принципиальным моментом при решении о покупке вашего дрона является его техническое состояние и внешний вид. Если нет серьезных дефектов, то стоимость которую мы предложим будет максимальной. Также цена на скупку квадрокоптеров зависит от комплектности и наличия полного комплекта документов.

Выкупим ваш квадрокоптер в Москве в течении одного дня, оценим по фото и сами приедем за ним. Полный расчет сразу на месте!

Результаты

За девять месяцев мы продали 15 коптеров на 2 миллиона рублей — прибыль составила миллион. На съемках мы заработали около 500 тысяч. Итого бизнес принес 1,5 миллиона рублей, из которых миллион был моим, а 500 тысяч заработал Илья.

Кредит я оплачивал еще год — вместе с процентами вышло 2 миллиона. Итого на коптерах я потерял миллион рублей и год времени.

Сеть ломбардов 888

Мы принимаем в качестве залога технику только в рабочем состоянии!

Дисплеи не должны давать искажений, аудиоаппаратура должна работать исправно, допустимы лишь незначительные повреждения корпуса (процент износа на может превышать 30%). При сдаче в ломбард цифровой техники, нужно предоставить полную базовую комплектацию устройства – аккумулятор, зарядку, гарнитуру. Личный чехол необходимо снять. Если устройство снабжено аккумулятором, оно должно быть полностью заряжено. У бытовой техники оценивается работоспособность и внешний вид.

Скупка квадрокоптеров в спб | «петербургский ломбард»

ООО “Петербургский ломбард”

ИНН 7820047601

КПП 782001001

Адрес: 196603, Санкт-Петербург г, Пушкин г,

Красносельское ш, дом № 14/28, литер АИ

198095, Санкт-Петербург г, Стачек пл, дом № 4,

литер А, пом.5-Н

р/сч 40701810028260002023

в Филиал № 7806 ВТБ 24 (ПАО)

г.Санкт-Петербург

БИК 044030707

к/сч 30101810240300000707

ОГРН 1167847122717

Генеральный директор

Васильева Рузанна Вардановна

Слишком маленький сегмент рынка

Когда Костя занимался бизнесом, на волне были 3Д-печать и дроны — вокруг них было много новостей и разговоров. Сейчас у каждого будет селфи-дрон! В каждом доме появится 3Д-принтер! Это в итоге оказалось лишь прогнозами.

Сейчас рынок электроники в России составляет примерно 1,5 триллиона рублей, и больше триллиона из них берут на себя смартфоны. Дроны представляют очень маленький сегмент рынка, да и тот монополизирован крупными компаниями. Например, китайским производителем DJI и сетью радиоуправляемых моделей «Пилотаж».

Герой выбрал сегмент рынка, который был раздут благодаря информационному шуму, но не оправдал ожиданий. Я согласен с выводом Кости: искать деньги нужно не на рынке дронов.

Собственный магазин

На последних курсах Московского института электроники и математики я успел поработать программистом, сетевым администратором и сотрудником техподдержки. Даже открывал агентство по созданию сайтов. Оно, правда, продержалось всего несколько месяцев — не получалось привлекать клиентов.

В 2023, через год после выпуска, я снова подумал о своем бизнесе — не хотел работать по найму. Несколько месяцев искал нишу и остановился на квадрокоптерах, о которых прочитал в «Популярной механике». Это разновидность дронов — беспилотных летательных аппаратов с несколькими пропеллерами.

За три месяца я сам сделал сайт, нашел поставщиков коптеров в Китае, зарегистрировал ООО и открыл интернет-магазин «Май дрон». На открытие потратил 300 тысяч рублей, из которых 270 тысяч ушло на закупку продукции. Половина суммы у меня была, половину я одолжил.

Какие я сделал выводы

☠ Я зря доверил Андрею и Дмитрию поехать в Китай за продукцией. У них не было опыта переговоров, и они не разбирались в квадрокоптерах. Оказалось, что радиоуправляемые приборы и квадрокоптеры — все-таки разные вещи. В результате партнеры заплатили деньги без договора и не разобрались в технических особенностях оборудования.

☠ Уехал отдыхать во время запуска бизнеса. Я прекрасно провел время в свадебном путешествии, но не принял участие в закупке первой партии товара. Поставленная партия оказалась некачественной и без инструкций. Если бы я поехал с партнерами, то заметил бы это и разобрался со сборкой на месте.

☠ Доверился друзьям и не проверил подписанный договор. В результате все обязательства по кредиту легли на меня. Все договоренности важно закреплять юридически.

☠ Плохо оценил перспективы рынка и направления его развития. Оказалось, что клиентов для промышленных квадрокоптеров в России не так много. Крупным компаниям проще заказать более совершенные решения из-за рубежа, а мелкие заказывали дроны не так часто.

Думаю, сейчас нет смысла создавать подобный бизнес, если вы не энтузиаст дронов. На рынке полно готовых моделей, которые решают почти любые задачи. Нет смысла собирать дроны самим, коптеры стоят в разы дешевле, чем раньше, а конкуренция на рынке только увеличилась.

Не хватило фокуса

Бизнес так или иначе работал. Возможно, чтобы он приносил деньги, надо было делать наценку больше — например, в три раза (вместо двух) к стоимости комплектующих, либо не давать бесплатную страховку на падение дронов. Это учитывало бы и работу, и риски, так как очень много денег уходило именно на ремонт дронов после их падения.

Думаю, Косте и Илье не хватило фокуса. Они занимались всем подряд: собирали дроны, снимали видео, сдавали коптеры в аренду. Но эти направления требуют разных ресурсов и навыков. В видеосъемках на первый план выходит видеопродакшн, умение снимать и монтировать видео, а в производстве — технические сложности. Если вы производите дроны, не стоит самим оказывать услуги — лучше сосредоточиться на чем-то одном.

Костя мог бы развивать бизнес, но не видел возможностей для его масштабирования и поэтому отказался. Так и есть — производство штучных дронов на заказ масштабировать нельзя. Выход из этого такой — производство одной модели. Так, например, сделал я в своем бизнесе.

Мы тоже начинали со сборки дронов, но быстро поняли, что развивать эту историю сложно. Потом перепробовали несколько бизнес-моделей: доставка, сборка на заказ, услуги, обучение и только в конце остановились на производстве — лишь эта ниша нам принесла деньги. Чтобы снижать издержки и расти, нужно разработать только одну модель и выводить клиентов на нее.

Слишком маленький сегмент рынка

Когда Костя занимался бизнесом, на волне были 3Д-печать и дроны — вокруг них было много новостей и разговоров. Сейчас у каждого будет селфи-дрон! В каждом доме появится 3Д-принтер! Это в итоге оказалось лишь прогнозами.

Сейчас рынок электроники в России составляет примерно 1,5 триллиона рублей, и больше триллиона из них берут на себя смартфоны. Дроны представляют очень маленький сегмент рынка, да и тот монополизирован крупными компаниями. Например, китайским производителем DJI и сетью радиоуправляемых моделей «Пилотаж». Первый смог неплохо продвинуться за счет дружбы с блогерами и не пустил других китайских производителей. «Пилотаж» продает китайские дроны по 5—10 тысяч рублей и замыкает на себе продажи с другой стороны ценовой вилки.

Герой выбрал сегмент рынка, который был раздут благодаря информационному шуму, но не оправдал ожиданий. Я согласен с выводом Кости: искать деньги нужно не на рынке дронов.

Не погрузились в техническую сторону дела

На момент событий, описанных в статье, я как раз был ведущим инженером по разработке программно-аппаратных средств для беспилотных и роботизированных систем.

В первую очередь меня удивил инфантильный подход Кости к делу — он взял кредит, отдал деньги партнерам и уехал в отпуск. Не удивляюсь, что партнеры не справились в Китае — они не чувствовали ответственности за эти деньги. Непонятно, зачем герой в целом брал кредит, когда у него были собственные деньги на старт. Если первый-второй раз запускаешь бизнес и не готов вложить свои сбережения, то зачем начинать?

В 2023 возможность не ронять коптеры была. Создается впечатление, что Костя и Илья недостаточно погрузились в техническую сторону дела. Возможно, партнерам следовало нанять специалиста, который помог бы грамотно настроить автопилот коптеров. При этом их стоимость можно было увеличить не в два, а в три раза — как раз, чтобы оплачивать услуги такого сотрудника.

Еще герои могли пойти в новую нишу и заняться съемкой свадеб. Тогда коптер на таких мероприятиях был признаком статуса — люди были готовы за это платить.

Вместе с тем успешные проекты у Кости и Ильи были. Думаю, Костя просто не вложил в бизнес все свои силы.

Смотрите про коптеры:  Проявите творческий подход, придумав крутые названия для игрушек: подарит радость во время игры!
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий