Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design Машинки

Взгляд в прошлое

Для изготовления фальшизделия (болвана днища) лодки был применён гипсокартон, сосновый брусок и строительные шпаклёвки.

Строительная шпаклёвка на порядок дешевле автомобильной, которую обычно и применяют. Когда люди слышат про гипсокартон, то сразу спрашивают: «А что лодка из гипсокартона?»

Нет, она из стеклопластика. Но для её изготовления надо сделать макет в натуральную величину — фальшизделие из гипсокартона. Это очень трудоёмкий процесс. Потом нужно сделать матрицу, а уже из матрицы — саму лодку, используя матрицу как детскую формочку для песка.

Имея такую матрицу при определённой сноровке можно делать по одной лодке в день. Просто мажь и клей, мажь и клей… Чем больше будет изготовлено лодок, тем меньше затраты на каждый экземпляр. Похоже, мы первые, кто освоил технологию создания модели из дешёвых строительных материалов.

Если бы тогда были сегодняшние знания, мы бы избежали проблемы, которую создали по незнанию. Болван мы покрасили обычной акриловой глянцевой краской, которую используют в отделочных работах. Как оказалось, полиэфирная смола и полиэфирный гилькоут несоместимы с акрилом.

Макет надо было покрывать двухкомпонентным полиуретановым лаком или в крайнем случае однокомпонентным автомобильным в несколько слоев. Мы испортили ведро гилькоута, много смолы и стекломата. И самое страшное — болван пришлось перешпаклёвывать и потерять неделю времени.

Всё покрыли автомобильным лаком. Наносим пять слоёв разделительного воска с промежуточной сушкой и полировкой. С трудом нашёл раствор поливинилового спирта. Губкой наносим спирт на покрытый воском болван: он будет способствовать лучшему разделению.

На первом блине, который оказался комом, мы поняли, что респираторы не справляются, Приобрели промышленные противогазы с нужными фильтрами.

Кистями наносим гилькоут как можно ровнее, даём ему затвердеть. Мажем полиэфирной смолой, укладываем слои стекломата (полотна нарезаны заранее). Снова мажем смолой и укладываем слой стекломата. Кистью выгоняем воздух и ускоряем пропитку. За один замес с отвердителем успеваем нанести U л смолы.

Физическая работа в противогазе—то ещё удовольствие: пот заливает глаза,стекло потеет, организм испытывает кислородное голодание. И мой товарищ со словами: «От стирола быстро не сдохнешь, а от противогаза запросто!» — сменил противогаз на респиратор.

А я шутил, что при такой активной работе противогаз работает как дыхательный тренажёр Фролова. Выйти на толщину матрицы в 1 см за день не успели, доклеивали на следующий день.

Смолу использовали с низкой эмиссией стирола, с системой «три восьмёрки». В её составе есть воск, поэтому если формование делается не за один раз, то затвердевшую поверхность надо зачистить шкуркой, перед тем как продолжить клеить.

Самое сложное позади. Начали снимать матрицу с болвана, а она не слезает. Вынесли на улицу. Перевернули, занесли обратно в гараж и по частям доставали болван из марти-цы. День работы — и матрица очищена.

Куски гипсокартона упаковали и вывезли на свалку. В матрице оказалось немного мелких дефектов — «крокодильчиков». Ещё день работы: дефекты на матрице зашпаклёваны автомобильной шпаклёвкой и зачищены. Всю матрицу зашкурили очень мелкой наждачной бумагой и обработали полиролем.

Торжественный момент: мы отпечатали днище! Отделение от матрицы прошло легко. Смолы и стекломата хватило только на два слоя. Но никогда не поздно усилить конструкцию дополнительными слоями.

На материалы ушло около 850 долларов. Для завершения мне понадобилось ещё 1600 долларов. На эти деньги были куплены материалы для усиления днища, изготовления матрицы и самой внутрянки, или кокпитита.

Далее днище снова поместили в матрицу и прямо в нём из строительного пенопласта, гипсовой штукатурки и акриловой шпаклёвки изготовили болван внутренней части.

Здесь моя фантазия разгулялась по полной. Метод параллельного проектирования работал: не нравилось — переделывали, пенопласта не жалели, Что в результате получится, я тогда не знал.

Получился пятиместный кокпит со стойками и открытым носом — целиком из стеклопластика. Всё это удалось разместить на четырёх с небольшим квадратных метрах.

Болван готов, и товарищ-отделочник покинул гараж. Матрица верха тоже готова. Были некоторые сомнения, снимется ли отпечаток внутренней части с матрицы. Но помогли смекалка, Интернет и сжатый воздух.

Вот и рождение катера. Напоследок затянул болты, скрепляющие внутреннюю часть с днищем.

Старый прицеп «Зубрёнок» переделали в лодочный лафет.

И вот первый спуск на воду. Первые испытания провели на маломощных румпельных моторах. Установлен практически новый четырёхтактный мотор «Тохатсу», 5 л.с. Двоих пятёрка тянула с трудом, но с одним человеком было подобие полуглиссера. На «десятке» катер двигался живее (старый «Маринер», 9,9 л.с.).

Но вообще, катер был запланирован под дистанционное управление на двигателе 30-40, а возможно, и 50 л.с. Опыт работы со стеклопластиком получил внушительный.

МАТЕРИАЛЫПо месту материалы не нашёл, пришлось ехать в столицу. Привёз шесть 20-л вёдер полиэфирной смолы, два таких же ведра с гелькоутом. Кроме того, доставил два рулона стекломата, 3,5 л отвердителя и банку разделительного состава.

Мой друг Валентин привёз мощный мотор. Сама лодка стала на 70 кг тяжелее. Я увеличил толщину и прочность корпуса за счёт добавления ещё нескольких слоёв стеклопластика с учётом установки более мощного мотора.

На двухтактной 30-сильной «Ямахе» натер с двумя людьми на борту развивает максимальную скорость 43 км/ч против течения и 45 км/ч по течению.

Моя первая скоростная лодка.

Как всегда началось с поиска чертежа. Катамараны я отверг, так как довольно сложные у них корпуса, обводы, загибы, куча переборок вдоль и поперёк, а хотелось что-то простого, угловатого, всё-таки первая лодка, и нужно было понять и опробовать все технологии и материалы. Спасибо Ивану Попову за его подборку чертежей лодок, там я и нашёл чертёж лодки Wasabi-900E. Кстати, там она есть и для ДВС. Я, не решусь давать чужие ссылки, если Иван Попов захочет, то сам в комментариях напомнит моделистам про ту подборку. От себя хочу добавить, что в конце статьи будет чертеж этой лодки, и под чпу резку (.DXF) и в PDF формате под лобзик.

Скачав чертежи, а они в PDF, пришлось их переделывать в CAD формат, после форматирования оказалась, очень много поли линий, кто знает что это такое, тот поймёт.

В общем, пришлось в ручную обрисовывать все детальки.

Делать шпангоуты решил из фанеры 6 мм, можно и из3-4 мм. Обшивка Бальза 1,5 мм. Поверх стеклоткань двух видов, тонкая 40 гр/м и толстая 100 гр/м., ещё нужен пенополистирол, клеи ПВА и эпоксидка (долгая) и 30-ти минутная.

Детальки всех шпангоутов я нарезал ЧПУ лазером.

Первым делом нужен сборочный стапель, из любого ровного материала, фанера, ДСП, МДФ, да и просто ровная доска, вырезаем лист размером 900х250 мм. Я, для ровности пришурупил к нему две сосновые рейки.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Размечаем на нём места установки шпангоутов (в чертеже PDF это есть !) от транца к носовому шпангоуту.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
И для того, чтобы шпангоуты стояли ровно, приклеил рейки 10х10 мм.

Теперь потихоньку, под уголок приклеил циакрином (одна капля) шпангоуты к стапелю, клея много не лью, потом весь каркас ещё снимать со стапеля !

Ну, вот как-то так.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Собираем передок каркаса, и прихватываем на стапеле. Всегда смотрим за перекосами.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Теперь очередь реек, тут я начал клеить их от транца к носу, как оказалась наоборот это делать легче. Но может я и ошибаюсь.
Вот тут видно, подломилась одна рейка, склеил циакрином.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Рейки у меня были чуть больше по толщине, и поэтому после приклейки стачивал рейки шкуркой.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Примерка дейдвуда. Все отверстия внутри лодки подгоняем заранее, как закроите днище, уже с дрелью туда не подлезешь.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Теперь борта и днище, обшил 1,5 мм бальзой.. Приклеил на ПВА.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Закончил приклейку днища

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Верх лодки пока не зашиваю, в нос нужно добавить пенопласта для плавучести.

И всю бальзу и рейки внутри промазать эпоксидкой !
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Нарезал кубиков из Пеноплекса. Можно было аккуратно запенить монтажной пеной, но у нас дома на неё табу. У жены как-то из рук выпал баллон с пеной, от удара об пол он лопнул ну, и она вся была с ног до головы в этой пене, а как её трудно снимать, когда она засохнет, думаю рассказывать не надо.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Теперь зашиваю верх. Листы бальзы изнутри предварительно промазать эпоксидкой.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Всю выпирающую бальзу стачиваем шкурилкой и получаем вот такой результат.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Большого стола, за которым можно пилить, строгать, у меня нет, сделал временный стол из маленького туристического столика и листа пеноплекса. Пеноплекс просто примотан скотчем к столику.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Попробовал из потолочки сделать макет крышки палубы. Результат не понравился, слишком большая, герметизация получается на скотч или кучу болтов. Всё должно быть проще и функциональней. Это маленькое отступление, о крышках ещё будет рассказ…

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Теперь настало время оклейки стеклотканью.

Нужна обычная эпоксидка ЭДП, спирт, резиновые перчатки, кисти, резиновые шпатели, медицинская маска, молярный скотч, ножницы, проветриваемое помещение.

У меня была стеклоткань двух видов 40 гр/м пр-во Беларусь, и 100гр/м пр-во США ну, очень хороша, можно мячики теннисные выклеивать. Мою ткань обжигать не надо было, она модельная. Если вам попадётся ткань с парафиновой пропиткой, то её надо обжигать или замочить в бензине. Наличие пропитки проверяется просто, отрезали кусочек и подожгли, если пошел дымок, то она пропитана.

Смотрите про коптеры:  Как не потерять квадрокоптер: 6 советов как найти улетевший дрон

Техника безопасности!!!!

Самое опасное это работа с стеклотканью, мелкие её волокна попав к вам в лёгкие останутся там навсегда !!! И обеспечат Вам проблемы надолго. А, попав на кожу, будите долго чесаться. Я, местами пренебрегал своими правилами, но работал в маске и отделался только чесоткой. Не повторяйте моих ошибок.

Поэтому работа только в респираторной маске и перчатках плюс правильный раскрой ткани поможет избежать этих проблем.

Очень удобно хранить и резать ткань следующим способом. Берём ткань, и все края по периметру оклеиваем молярным скотчем, ткань больше не осыпается. Разметили маркером, сколько Вам надо отрезать, проклеили по периметру малярным скотчем и отрезали, прям по середине скотча, при этом на остатке ткани уже будет скотч.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Эпоксидку Я, использовал обычную ЭДП-20, она довольно вязкая, я, разводил её чистым спиртом. Для разведения смолы использовал обычные пропорции, 1 часть отвердителя, 10 частей смолы, три части спирта. Технология замеса следующая, отмеряем 10 частей смолы, добавляем три части спирта, и начинаем мешать, сначала смола плохо вбирает спирт, но не волнуйтесь, она сдастся. В какой-то момент вы увидите, как смола побелеет, и начнёт вбирать спирт, мешаем дальше, пока снова не станет прозрачной, вот теперь можно добавить отвердитель, и опять хорошенько мешаем. Если хотите более жидкую консистенцию то спирт добавляйте заранее, пока не влили отвердитель.

Для пузырька со смолой была сделана из капельницы вот такая штука, облегчает точный забор смолы. В дальнейшем трубочки от капельницы были заменены на более толстые.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Оклейка стеклотканью.

Никаких вакуумов у меня нет, старых компрессоров тоже нет, поэтому вручную, кисти, шпатели и терпение это наше всё.

Сначала оклеиваем дно, тоненько мажем корпус смолой, много не лейте, берём ткань, первый слой идёт более плотная ткань, накладываем на корпус и ручками в перчатках разглаживаем по всему корпусу, убираем все морщинки и складочки, а также смотрим, чтобы ткань не задиралась верх. Там где будут белёсые пятна, это означает, что смолы там мало, и кисточкой добавляем. Второй слой из тонкой ткани накладываем поверх первой, берём резиновый шпатель и начинаем им вдавливать ткань, заодно повыгоняем оставшийся воздух и излишки смолы, Не забываем смотреть за складками и пузырями, пузыри воздуха это главный враг. Третий слой я назвал «сухой», мне почти не пришлось добавлять смолы, использовалось, то что выдавилось из первых двух, понадобилось чуть-чуть добавить. И оставляем сохнуть на сутки. Чем больше спирта добавите, тем дольше сохнуть будет. Главное не спешить. Я, делал за один раз дно и через сутки верх , но я малость потренировался предварительно. Так как это мой первый опыт работы со стеклотканью, на точность и правоту своих действий не претендую. Описываю, как делал сам.

Результат очень даже порадовал, но если возьмусь за вторую лодку, то наверно буду осваивать вакуум. С верхом поступил так же.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
После высыхания смолы, отрезаем всю лишнюю ткань.
Пришло время делать палубу и крышку отсека, вот тут ребята у меня был долгий ступор.
Кто будет повторять, делайте сразу борта выше, это избавит от геморроя, с которым столкнулся я.
Хотелось, что бы крышка была не очень большой, чем меньше, тем легче сделать герметизацию.
Вот один из вариантов который ушёл в брак. Место для двигателя с такой крышкой не хватило. Ушёл думать.
Решил заняться пока обвесом.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

В транце сверлим все отверстия под обвес. Изнутри приклеиваем пластины из алюминия 2 мм. В идеале 3 мм. туда будут вкручиваться крепёжные болты этого обвеса.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Эти алюминьки я вклеивал на 30-ти мин. Эпоксидку с добавлением стеклосферы.
Изнутри дно проклеено тонкой стеклотканью. Швы залиты эпоксидкой с стеклосферой.
У кого нет стеклосферы, то её можно заменить алюминиевой пудрой. Один раз я даже использовал сухую затирку для плитки, оставшуюся после ремонта.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Пришло время примерять двигатель, регулятор и серво машинку.
О, всей начинки напишу в конце статьи.
Из 2 мм. Фанеры вырезал вот такие подставки для регулятора, аккумулятора и сервы.
Все эти фанерки были покрыты эпоксидкой, потом покрашены.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Двигатель с рубашкой устанавливаем на мото раму, регулируем угол наклона вала двигателя, так что бы вал двигателя
точно смотрел на гибкий вал, выходящий из дейдвуда. На время регулировок в дейдвуд за место гибкого вала вставил старое сверло 4 мм.
После затянул все болты на мотораме. Мотораму пока не приклеиваем.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Вставил гибкий вал в держатель винта, и вот засада…. Квадрат на гибком валу прокручивался внутри держателя, хотя там тоже квадратное отверстие, брак.
Пришлось думать, как его там вклеить, впаять, сварить….
Тут мне подсказали о вот таком супер клеи фирмы Loctit, называется он Loctit648
Купив 20гр. Пузырёк за 500 рублей я помчался исправлять ситуацию. Несколько капель этого чудо клея и сутки сохнуть, в результате приклеился насмерть.
Картинка из Интернета, мой пузырёк 20мл.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Оставляем сохнуть на сутки, лучше на двое.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Теперь грунтуем лодку внутри
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Красим. Вклеиваем двигатель с моторамой и всё остальное, подставки под регулятор, и сервушку.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Так получилось, что тяга от сервы выходит не из транца а выше, пришлось делать вот такой кожух для тяги и защитной гофры.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Форму делал из пенопласта, спереди приклеил шайбу из стеклотекстолита.
Три слоя стеклоткани и вуаля…
Пенопласт потом удалил.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Теперь палуба и крышка.
Как и говорил она выточена из сосновой доски и облегчена до нельзя.
Вклеена одна закладная гайка. И два магнитика для успокоения души.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Теперь крышка.
Она сделана из 2 мм. Стеклотекстолита, вклеены два клыка из него же. Приклеил на 30-ти мин эпоксидку.
Прокладка сделана из компьютерного коврика, с которого содрана картинка. Отличная вспененная резина. Приклеил на UHUPOR.
На крышку была прклеина кабина, сделана из 6 мм бальзы.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Под клыки вклеена пластина из тонкого стеклотекстолита.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Вся эта деревяшка так же была покрыта двумя слоями стеклоткани.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
На 3D принтере напечатал держатель аккумулятора и водонепроницаемый бокс для приёмника.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Теперь проверяем внутри, всё ли сделано, прокладываем трубки охлаждения, провода и всё остальное. Потом сделать, что-то внутри лодки будет сродни гинекологической операции через горло.
Охлаждение сделано двух контурным, отдельно на регулятор и отдельно на двигатель.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Реданы я делал из ПВХ 3мм. На листе ПВХ от края отмерил 8 мм, прочертил полоску, сточил на ус, отрезал резаком из ножовочного полотна. Кончики редан выводил шкуркой, приклеил на густой циакрин.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Приклеиваем палубу, заделываем щели, если есть, шпаклюем, грунтуем, радуемся.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Во время шпаклевания и грунтования работал шкурками Р600 и Р1800 для финиша.
Очень удобно работать с вот таким уголком из люминьки, наклеил две разные шкурки на двух сторонний скотч. Шкурил по мокрому, постоянно макая шкурку в воду, иначе мгновенно забивается. Процесс это долгий и кропотливый. А, ведь хочется сделать красиво.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Подошёл к покраске.
Купил краску марки KUDO, как оказалось гадость редкостная. Из за этой краски все мои шпаклёвочные грунтовочные работы свелись на нет. А, вот что произошло.
Нанёс краску, на удивление легла ровно, а вот сохнуть не хочет, сутки, вторые…. И никак.
Сверху пленка сухая а вот под ней сырая краска, мало того, эта краска разъела всю грунтовку и местами шпаклёвку.
Снимал я эту «радость» тонким шпателем, слезала как кожа. И опять всё заново, шпаклёвка, грунтовка, шкуринг….
Потом купил нормальную краску, и всё прокрасилось, но уже не так красиво как в первый раз.
Для шпаклевания советую вот такую однокомпонентную шпаклёвку .
Я, ещё пользовался двух компонентной шпаклёвкой, но это ад адский, твердеет мгновенно, воняет….мама не горюй.
Моя лодка испробовала все виды шпаклёвок.
Попробую дать несколько советов как правильно отшпаклевать и загрунтовать корпус лодки.

1. Все видимые крупные ямки и углубления шпаклюем однокомпонентной шпаклёвкой (или двух компонентной шпаклёвкой) перед грунтовкой. Если ямки очень глубокие, то лучше заделать их смолой с наполнителем. Не старайтесь шпаклёвкой заделать какие-нибудь отверстия, шпаклёвка отвалится.
2. Не стараемся нанести шпаклёвку толстым слоем, наносим тоненько с просушкой по инструкции к шпаклёвки. Наносить удобно резиновым маленьким шпателем или ненужной старой кредиткой. Шкурить водостойкой шкуркой Р400- Р600, обязательно с водой.
3. Наносим проявочный слой. Берём грунтовку в баллончике или краску, и тоненько наносим по всей поверхности, ждём до полного высыхания. Потом берём шкурку на ровном брусочке я, брал Р1800 и так же с водой, не торопясь, начинаем шкурить. Теперь смотрим на наши действия, там, где грунт (краска) остался, там впадина, где сточилось там выпуклость. Принимать решение, чем это исправлять Вам.
После исправления нанести финишный слой грунта, дождаться полного высыхания, подшкурить подтёки если есть и можно красить.
Шпаклевал вот такой шпаклёвкой

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Грунтовал вот такой грунтовкой

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Ну, вот и покрасил.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Обвес. Всё покупалось тут кроме водозабора, он самодельный. 4 мм латунные трубки и кусочек алюминиевого уголка.
В покупном руле есть дырочка для водозабора, но настолько маленькая, что я побоялся подавать через неё воду на регулятор, от плохого охлаждения регуляторы тут же выходят из строя.

Смотрите про коптеры:  Коробка  передач easytronic (изитроник):  что это такое - Автосервис

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Гибкий вал весь обмазан специальной смазкой для лодок. Эта смазка хороша тем, что не меняет своих свойсв от воды и температуры воды.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design
Немного затрону регулятор.
Немного о качестве регуляторов Turnigy серии AquaStar 160A
Это братцы полный караул. Я его заказал с USB Linker чтобы хоть как-то его запрограммировать, что из этого вышло можно прочитать тут.
Сам регулятор в обще никак не защищён от воды, пайка ужас.
Пришлось приводить в божеский вид. Разобрал, внутри две платки одна над другой, на работе прогрел на паяльной станции, отмыл от флюса, платки покрыл в три слоя цапон-лака. Все щели в регуляторе заделал герметиком. Надеюсь, послужит после доработки.

Теперь о комплектующих.

Двигатель у Меня Leopard LBP3674/2.5D-2650KV

В идеале вот с таким KV Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designБесколлекторный двигатель XK3674-B-2200KV 19T (90А)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/114301/

Или такой Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designБесколлекторный двигатель S3674-2370 (2370kv 19.5T) (95А)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102830/

Тяга руля Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designPushrod/Balljoint for Sprint F3 Fiberglass Tunnel Hull Brushless Racing Boat w/Motor (630mm)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/987311/

Адаптер вала Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designАдаптер – с вала электромотра диаметром 5 мм на гибкий вал 4 мм
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102690/

Опорная втулка винтаПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design4mm Drive dog
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102700/

Тефлоновая втулкаПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designВтулка для приводного вала РУ катеров 310 x 5мм, 1шт.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1199286/

Гибкий валПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designГибкий вал 4×300мм (1шт)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102667/

Вал винтаПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht design4mm Threaded Driveshaft (62mm Length) (1pc)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102677/

Регулируемый стингерПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designAdjustable stinger drive (Silver)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102664/

Тефлоновые шайбы штуки три про запасПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designTeflon Drive Shaft Washer for Racing Boats
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1192907/

резиновая гофраПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designГибкая резиновая гофра для тяги HobbyKing® Rocket Power 650EP, 2 шт.
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1488435/

руль у меня вот такой Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designCNC Rudder – Small
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/103066/

Моторама с водяным охлаждениемПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designМоторама с водяным охлаждением для моторов 36 размера
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102666/

стабилизаторыПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designМеталлические стабилизаторы
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102696/

охлаждение двигателя Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designАлюминиевый радиатор водяного охлаждения (36мм)
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/387698/

Отводные штуцераПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designВыкидной штуцер для отвода воды из системы охлаждения электромоторов или нитродвигателей – малого размера
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/643113/

Нейлоновый гребной винтПроекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designНейлоновый гребной винт 1.4 x 38
Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102705/

Регулятор скорости Регулятор скорости с водяным охлаждением Turnigy серии AquaStar 160A но лучше больше по амперам, ампер так на 200.

Винт потом буду ставить диаметром 40 мм.

Вес 1850 грамм без аккумуляторов.

Аккумулятор для скорости лучше 4S -4А (5А не лезет)

Для просто покатушек 3S- 5А

Токовую отдачу смотрите по своему сетапу.

Видео с первой воды, батарейки стояли слабые, поэтому винтик 38 мм, и газ только наполовину.

ЧЕРТЕЖИ ТУТ.

В общем вот и вся история. Всем удачи в моделизме.

Спасибо за внимание к моей маленькой лодочке.
Здоровая критика прветсвуется.
Будут вопросы, пишите, тут фотографии далеко не все, старался написать статью кратко но ёмко и понятно.

Отдельное спасибо ребятам с forum.rcdesign за помощь в постройке лодки.

Проекты и чертежи яхт, катеров и лодок — постройте лодку, яхту своими руками

Проект и чертежи армоцементной яхтыАрмоцементная яхта — проект и постройка Армоцементная яхта «Славутич» спроектирована и построена коллективом запорожских яхтсменов в 1967-1971 гг. Руководством при этом служили статьи по проектированию яхт и постройке армоцементных судов, опубликованные в сборнике, и брошюра братьев Бирюковичей «Мелкие суда из армоцемента и стеклоцемента», но многое, особенно в конструкции корпуса и технологии постройки, пришлось прорабатывать и совершенно самостоятельно. Очевидно, будет полезно познакомить читателей с нашими основными конструктивными решениями… дальше>>>

Крейсерская яхта «Антарктика». Проект и постройка крейсерской яхтыПроект крейсерской яхты «Антарктика» Постройка крейсерской яхты «Антарктика» по проекту, разработанному студенческим конструкторским бюро Николаевского кораблестроительного института, была закончена в 1961 г. Судно предназначено для дальних походов, научно-исследовательских работ в области аэродинамики парусов и гидромеханики судна, а также для подготовки матросов, рулевых механиков и капитанов малого плавания. Основной район плавания — Черное море, но яхта может быть использована и для более дальних походов, например по Средиземному морю… дальше>>>

Проект яхты «Veronika» ЧС-820Проект яхты «Veronika» ЧС-820 Проект яхты «Veronika» ЧС-820 разработал конструктор и строитель яхт «Лучина» (5,7 м) и «Виктория» (7,4 м) Черников Сергей в 2022 году. Подъемный киль позволяет содержать яхту на мелководных водоемах, проходить по мелям, подходить к пляжу и вытягивать и перевозить яхту на трейлере. Бушприт-площадка длиной 1,5 м позволяет нести большой генаккер или геную и в слабые ветра поддерживать максимальную скорость на всех курсах. Площадка необходима для швартовки и рыбалки… дальше>>>

Проект крейсерской яхтыПроект крейсерской яхты Крейсерская яхта водоизмещением 16,8 т (проект Д. А. Курбатова) предназначается для плаваний на Балтийском море и Ладожском озере, а также для учебно-тренировочных выходов. Главные размерения и основные элементы яхты удовлетворяют требованиям, предъявляемым к мореходному классу яхт К классификации 1958 г. Яхта представляет собой гладкопалубное судно с рубкой в корме. Предусмотрены 10 спальных мест (вместе с каютой капитана) и запасная койка в камбузе… дальше>>>

Проект и чертежи для постройки швертботаШвертбот «Колибри» — проект и чертежи Швертбот «Колибри» представляет собой непроницаемый корпус-поплавок с санным образованием носовой оконечности. На полных курсах швертбот мало зарывается, при крене имеет плавную ватерлинию, хорошо «режет» волну. Благодаря непроницаемости корпуса швертбот не боится заливания и в закрытых водоемах при ветре 3-4 балла развивает хорошую скорость хода… дальше>>>

Проекты и чертежи яхт, катеров и лодок — постройте лодку, яхту своими рукамиПарусно-гребная лодка Сразу оговорюсь, что хотел бы поделиться именно опытом постройки, а не проектом. Проект специфический. Любой судостроитель стремится получить «идеальное» судно, характеристики которого в реальности, увы, труднодостижимы: минимальный вес при максимальной прочности; высокая ходкость при высокой же остойчивости; большие внутренние объемы и обитаемость при ограниченных главных размерениях… К сожалению, мы вынуждены считаться с реальными физическими условиями и, ставя перед собой конкретную задачу, как-то искать компромиссы при ее решении… дальше>>>

Гребная лодка фофанГребная лодка фофан Публикуемые чертежи и проект простой по конструкции гребной лодки фофан, рассчитанной на греблю двумя парами распашных весел и вместимость 4 человека, должны восполнить пробел в ряду малых судов, рекомендуемых для самостоятельной постройки. Гребные лодки нужны базам отдыха, туристским базам и пунктам проката на излюбленных рыболовами-любителями озерах. Именно для этого довольно широкого круга лиц, предпочитающих отдых на экологически чистых акваториях, и предназначен проект «Хариуса» — упрощенного варианта лодки «фофан»… дальше>>>

«Морж» — катер для семейных путешествий«Морж» — катер для семейных путешествий Представляем на суд судостроителей-любителей в качестве очередного проекта для самостоятельной постройки проект катера «Морж». При разработке проекта в его основу было положено главное требование: обеспечить удобства пребывания на борту экипажа из четырех человек при длительном плавании по внутренним водным путям. На катере «Морж» экипаж располагается в двух каютах, отделенных одна от другой переборкой. Носовая каюта является спальной и может быть использована для отдыха постоянно, в том числе и в дневное время на ходу… дальше>>>

Самодельная туристическая байдарка «Сирена»Самодельная туристическая байдарка «Сирена» Многие туристы-водники хотели бы иметь байдарку-одиночку — легкую, прочную, с хорошими маневренными и ходовыми качествами, с привлекательным внешним видом и непременно универсальную, т. е. одинаково пригодную как для воскресных прогулок, так и для сложных походов. Однако промышленность наша байдарок-одиночек для продажи в магазинах пока не выпускает вообще. Приходится ломать голову, как сделать байдарку, конструировать и строить байдарку своими силами… дальше>>>

Байдарка своими руками — одноместная разборная байдарка «Таймень»Байдарка своими руками — одноместная разборная байдарка «Таймень» Основной задачей, поставленной мною при разработке чертежей байдарки «Таймень», было создание простой в изготовлении, надежной, легкой и удобной в эксплуатации байдарки, имеющей в то же время и неплохие ходовые качества. Байдарка, изготовленная своими руками уже прошла целый ряд простых и не очень простых маршрутов и успешно эксплуатируется третий сезон. Думаю, это дает право сказать, что она оправдала ожидания, и рекомендовать ее эскизы для постройки своими руками силами туристов… дальше>>>

Простейшая самодельная лодка из фанерыПростейшая самодельная лодка из фанеры Самодельная лодка из фанеры имеет простейшую конструкцию, достаточно легка, остойчива на плаву, надежна в эксплуатации, дешева. Один человек может сделать и собрать такую лодку за 3-4 часа. Простота конструкции и дешевизна привлекут внимание любителей самодельных лодок. Лодка типа плоскодонки сделана из досок и фанеры. Никаких дефицитных материалов для ее изготовления не требуется… дальше>>>

Проект 8-метрового многоцелевого трейлерного водоизмещающего моторного катераПроект 8-метрового многоцелевого трейлерного водоизмещающего моторного катера Многоцелевой водоизмещающий деревянный моторный катер длиной 8 метров при сравнительно небольших размерах является идеальным судном для комфортабельного плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей с небольшим экипажем. Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, разъездной служебный катер или рыболовный бот… дальше>>>

Проект дори — разборная лодка с обводами дориПроект дори — разборная лодка с обводами дори Я давно думал о постройке лодки, удобной для охоты и рыболовства, простой в изготовлении, легкой и компактной — удобной для транспортировки легковым автомобилем. Ознакомившись с различными проектами лодок для самостоятельной постройки, я решил, что более всего меня удовлетворит разборная гребная лодка типа глостерской дори. Ее обводы привлекают тем, что листы обшивки разворачиваются на плоскость, поэтому можно применить довольно толстый дюралюминий… дальше>>>

Катер-тримаран — проект для самостоятельной постройкиПроект катера-тримарана В последние годы широкое распространение получили катера-тримараны. Такие важные преимущества тримаранов, как повышенная остойчивость и комфортабельность, привлекают к судам этих типов внимание и профессиональных конструкторов, и любителей-судостроителей. Своим опытом постройки и первыми впечатлениями от испытаний катера-тримарана делится ниже любитель-судостроитель… дальше>>>

Морские сани«Морские сани» — опыт постройки Зимой 1969 г. членами нашего любительского конструкторского бюро «Тверца» в содружестве с Калининским заводом стеклопластиков были построены две пластмассовые мотолодки с обводами типа «морские сани». В качестве прототипа одного корпуса взяли трехкилевые морские сани, проект которых был разработан кафедрой судостроения Горьковского политехнического института, а другого — сани с обводами Тила… далее>>>

Смотрите про коптеры:  Сборные радиоуправляемые модели автомобилей купить недорого в Москве - каталог с ценами интернет-магазинов на

Автомобиль-амфибия из лодкиАвтомобиль-амфибия из лодки Автомобиль-амфибия изготовлен на базе серийной дюралюминиевой лодки «Казанка», на которую автор установил передний мост оригинальной конструкции с двумя колесами и рулевым управлением; задний мост с дифференциалом и двумя колесами; двигатель «М-72» с редуктором специальной конструкции; механизм гребного винта с дистанционным управлением; вентилятор для воздушного охлаждения двигателя, лебедку с тросом для самовытаскивания лодки-амфибии из воды… дальше>>>

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designдобавить страницу в избранное

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. чертежи яхт, лодок и катеров. yacht design

Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы

Смотреть проект катера >>>

Катер скоростной рабочий 7 метровМРБ-7 (ПНД)
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 – 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 – 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.

Смотреть проект катера

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л.
(топливо)

Смотреть проект катера

Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 – 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л.
(топливо)

Смотреть проект катера

Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA
= 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт
стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)

Смотреть проект катамарана>>>

Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.

Смотреть проект катера >>>

Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.

Смотреть проект катера

Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.

Смотреть проект катера

Моторная лодка 4 метра из фанеры
LOA = 3,97м (длина наибольшая)
BOA = 1,70м (ширина наибольшая)
Displ.= 530 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.17-0,24м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной

Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 120кг.

Прогулочная моторная лодка из фанеры

Смотреть проект лодки >>>

LOA = 6,85м (длина наибольшая)
BOA = 2.48м (ширина наибольшая)
LWL = 6,85м (длина по ватерлинии)
Displ.= 0,7,0/1,8т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.32м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =до 10кВт
подвесной электродвигатель
Accomodation: рубка , 2 спальных места в поплавках,
Камбуз: газ-плита, холодильник
Гальюн: гальюн в рубке на палубе

Смотреть проект >>>

Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД)
LOA = 3,9м (длина наибольшая)
BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной

Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 150кг.

Рыбацкая моторная лодка из ПНД

Смотреть проект лодки >>>

Состав проекта катера


п/п
Содержание документаФайлФормат листаКол-во листов
1Теоретический чертеж корпусаlinesplan.pdfA21
2Чертеж общего видаCRAB_overview.pdfA21
3Чертеж План внутреннего расположения (вид сверху)layout_plan.pdfA21
4Чертеж внутреннего расположения вид сбокуlayout_profile.pdfА21
5Чертеж Конструктивный мидель-шпангоутmidsection.pdfA11
6Чертеж Конструктивный продольный разрезstructure_profile.pdfA11
7Чертеж Конструктивный вид сверхуstructure_plan.pdfA11
8Конструктивный чертеж шпангоута №1frame_1.pdfA21
9Конструктивный чертеж шпангоута №2frame_2.pdfА21
10Конструктивный чертеж шпангоута №3frame_3.pdfА21
11Конструктивный чертеж шпангоута №4frame_4.pdfА21
12Конструктивный чертеж шпангоута №4аframe_4а.pdfА21
13Конструктивный чертеж шпангоута №5frame_5.pdfА21
14Конструктивный чертеж шпангоута №6frame_6.pdfА21
15Конструктивный чертеж шпангоута №7frame_7.pdfА21
16Конструктивный чертеж шпангоута №8frame_8.pdfА21
17Конструктивный чертеж шпангоута №9frame_9.pdfА21
18Конструктивный чертеж шпангоута №10frame_10.pdfА21
19Чертеж форштевняframe_stem.pdfA21
20Чертеж транцаframe_transom.pdfA21
21Чертеж валолинии и фундамента двигателяShaft.pdfА21
22Чертеж рулевого устройстваrudder_а1.pdfA11
23Чертежи деталей рулевого устройстваrudder_details.pdfA21
24Чертеж релингового огражденияrails.pdfA21
25Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов на стандартных листах фанеры 1250х2500 ммplywood_layout_frames_1.pdf
plywood_layout_frames_2.pdf
plywood_layout_frames_3.pdf
plywood_layout_frames_4.pdf
plywood_layout_frames_5.pdf
A25
26Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок корпуса (CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1:1)loft_crab_800.dwgM 1:11
27Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов по стандартным листам фанеры 1250х2500 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1 и резки эл. лобзиком или на станке ЧПУ)plywood_10mm_frames_sheet_1.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_2.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_3.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_4.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_5.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_6.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_7.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_8.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_9.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_10.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_11.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_12.dwg
plywood_10mm_frames_sheet_13.dwg
M 1:113
28Чертежи расклада фанерных деталей шпангоутов на стандартных листах фанеры 1220х2440 ммplywood_layout_frames_1s.pdf
plywood_layout_frames_2s.pdf
plywood_layout_frames_3s.pdf
plywood_layout_frames_4s.pdf
plywood_layout_frames_5s.pdf
A25
29Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей шпангоутов по стандартным листам фанеры 1220х2440 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ø6 мм на станке ЧПУ)plywood_10mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_3.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_4.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_5.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_6.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_7.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_8.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_9.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_10.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_11.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_12.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_13.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_14.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_15.dwg
M 1:115
30Таблица плазовых ординат конструктивных шпангоутовLoft_table_crab_800.pdfA41
31Таблица весовых нагрузок катераLoad_table_crab_800_6person.pdfA45
32Гидростатика и остойчивость суднаhydrostatics.pdfA49
33Инструкция по постройке катера иллюстрированнаяbuild_tutorial_crab_800.pdfA422
34Чертеж cхема монтажа киля и штевня на набореkeel_stem_assembling.pdfA21
35Чертеж cхема набора на стапелеshipway_2_a4.pdfA41
36Чертеж стапеляshipway_1_a4.pdfA41
37Расчет гребного винта и гребного вала (опция)prop_shaft_calculation_crab.pdfA41
38Расчет рулевого устройства (опция)Rudder_calc_crab_ru.pdfA45
39Инструкция по плазовой разметкеloft_tutorial.pdfA45
40Спецификация общесудоваяSpecification.pdfА46
41Спецификация материлов на постройку корпусаMaterial_specification.pdfA41
42Ведомость состава проектаPLANS_LIST.pdfА41
43Чертежи (CAD файлы)переборок/шпангоутов (контуры для распечатки на плоттере в масштабе 1:1)frame_1.dwg
frame_2.dwg
frame_3.dwg
frame_4.dwg
frame_4a.dwg
frame_5.dwg
frame_6.dwg
frame_7.dwg
frame_8.dwg
frame_9.dwg
frame_10.dwg
frame_TRdwg
M 1:112
44Чертеж-спецификация фанерных деталей интерьераPlywood_interrior.pdfA21
45Чертеж-спецификация фанерных деталей палубы и рубкиPlywood_deck_cabin.pdfA21
46Чертеж-спецификация фанерных деталей кокпитаPlywood_cockpit.pdfA21
47Чертежи расклада фанерных деталей палубы, рубки, кокпита на стандартных листах фанеры 1220×2440 мм, 12 ммPlywood_layout_12мм_1.pdf
Plywood_layout_12мм_2.pdf
Plywood_layout_12мм_3.pdf
Plywood_layout_12мм_4.pdf
А24
48Чертежи расклада фанерных деталей рубки, внутреннего обустройства, мебели, на стандартных листах фанеры 1220х2440 мм, 10 ммPlywood_layout_10мм_1.pdf
Plywood_layout_10мм_2.pdf
Plywood_layout_10мм_3.pdf
A23
49Чертежи расклада фанерных деталей кокпита, внутреннего обустройства, мебели, на стандартных листах фанеры 1220х2440 мм, 8 ммPlywood_layout_8мм_1.pdfA21
50Чертежи (CAD файлы) расклада фанерных деталей палубы, рубки, кокпита и интерьера по стандартным листам фанеры 1220х2440 мм (для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ø6 мм на станке ЧПУ или ручным лобзиком)plywood_10mm_122х244_sheet_16.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_17.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_18.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_19.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_20.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_21.dwg
plywood_10mm_122х244_sheet_22.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_3.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_4.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_5.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_6.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_7.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_8.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_9.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_10.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_11.dwg
plywood_12mm_122х244_sheet_12.dwg plywood_8mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_8mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_8mm_122х244_sheet_3.dwg
М 1:124
51Схема электрическая принципиальнаяelectrical_base.pdfA21
52Чертежи-схемы водоснабжения (водопровод)water_supply_1.pdf
water_supply_2.pdf
A22
53Чертеж-схема оборудования гальюнаhead.pdfA21
54Чертеж конструктивный монтажа топливного танкаfuel_tank_krab.pdfA21
55Чертеж-схема топливопроводовfuel_supply.pdfA21
56Чертеж-схема газоснабженияgas_supply.pdfA41
57Чертеж поручней рубочных и фальшбортикаgrabrails.pdfA21
58Чертеж шаблона для сборки транцаtransom_mould_a4A41

По материалам вебсайта www.radiocopter.ru

В раздел «Проекты лодок для самостоятельной постройки»

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки. Чертежи яхт, лодок и катеров. Yacht designдобавить страницу в избранное

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector