Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Машинки

На что обратить внимание, выбирая уличную машинку

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Первостепенный критерий выбора детской игрушки – возраст ребенка. Правильное определение возрастной категории для которой предназначен автомобиль, поможет избежать досадной ошибки при выборе будущего подарка, уберегут от лишних финансовых затрат:

  • От 1 до 5 лет – автомобили должны быть цельными или иметь минимальное количество подвижных деталей. Приоритетными качествами считаются небольшая скорость, простота управления, износостойкий, ударопрочный материал изготовления.
  • От 5 до 10 лет – здесь подойдет более мощная техника. Так же ребенок в этом возрасте уже, как правило, сформировал свой вкус, поэтому отдает предпочтение понравившемуся ему классу техники.
  • От 10 лет до 14 лет – возможно приобретение дорогих по цене моделей, у которых есть камера, взаимодействие с мобильным приложением.

Второстепенный критерий уличных машин – масштаб. Чем меньше машина, тем проще ее хранить, перевозить на дачный участок и обратно домой. Обратная сторона миниатюрности – во время эксплуатации за городом небольшая машинка легко затеряется в траве. Да и случайно наступить на небольшой автомобиль проще простого.

Смотрите про коптеры:  Кораблик

Рассматривая технические параметры, прежде всего следует определиться, будет ли мотор коллекторный или бесколлекторный. Если не вдаваться в технические вопросы, отличаются моторы друг от друга сроком службы, влагоустойчивостью, надежностью. Всеми перечисленными качествами обладает бесколлекторный двигатель, но средняя цена моделей, оснащенных таким двигателем, выше, чем коллекторных.

Кроме этого слабым местом бесколлекторного мотора считается управляющий модуль, контроллер. От качества его исполнения зависит и вся работа мотора. Выбирая внедорожный автомобиль, следует определить тип используемого аккумулятора, будет он съемный, постоянный, или же машина оснащена батарейками.

Встроенный аккумулятор надежнее, так как отсутствуют контактная группа. Соответственно отсутствует возможность окисления контактов, попадания пыли, влаги. Но как только аккумулятор перестанет держать заряд, модель станет практически бесполезной. Батарейки не требуют подзарядки, но обычно хватает их на короткий срок службы. Если же предполагается поездка загород, придется брать с собой запас батареек.

Выбор радиоуправляемого автомобиля: в помощь начинающему автомоделисту

Для человека, никогда не сталкивавшегося с радиоуправляемыми автомоделями, все их разнообразие и предназначение каждой конкретной модели понятны довольно смутно. В этой статье мы попробуем разложить все по полочкам, чем «упростим жизнь» начинающим моделистам-любителям в мире уменьшенных копий «Ламборгини», «Хаммеров» и гоночных багги.

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Радиоуправляемых машинок производится огромное количество, но все они подразделяются на классы и типы: по масштабу, предназначению, виду используемого движителя и топлива. Наверняка вам встречались странные радиоуправляемые игрушки китайского производства? Вот эти, неподвластные классификации куски яркой пластмассы на колесах сразу же мысленно вычеркните из памяти. Это для детей 1-3 лет. В остальном же, машинки на радиоуправлении различают по масштабу. 

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Самые маленькие – радиоуправляемые машинки-игрушки 43-го, 30-го, 27-го, 24-го и т.д. масштабов. Вплоть до четырнадцатого масштаба. Эти автомодели называют настольными или офисными. Для машинки 43-24-го масштабов действительно можно соорудить трассу прямо на столе, настолько она миниатюрна. А вот автомодель четырнадцатого масштаба лучше прокатывать уже на полу. Все эти машинки относятся к хоббийному классу. Их коллекционируют, устраивают покатушки прямо в доме, в качестве развлечения, иногда – даже офисные гонки. Но не более. Поэтому, если вы решили всерьез заняться моделированием или хотя бы приобрести модель для воскресных покатушек на свежем воздухе, обратите свое внимание на машинки более крупного масштаба. 
Двенадцатый масштаб – это уже серьезно. Такие модели используются для заездов на ковровых и асфальтированных трассах. И в этом классе проводятся состязания. Управлять машиной двенадцатого масштаба уже сложнее, нужны тренировки и навыки. Машинки этого класса идеально подойдут тем, кто хочет соревноваться, но не имеет еще достаточного опыта в управлении, тюнинге, ремонте и т.д. «Двенадцатки» проще более крупных моделей, их сложнее разбить. Но они – это уже не игрушки, это некий переходной класс с претензией на серьезность. 
Десятый масштаб делится на классы и подклассы. В него входят багги, трагги, монстры, шоссейные машинки, шоткорсы, краулеры, раллийники и машинки для дрифта. Это самый настоящий мощный пласт, где есть место для радиоуправляемого автомобиля на любой вкус. Автомобили десятого масштаба уже являются больше копией «взрослой» машины, нежели «закамуфлированной» под автомобиль игрушкой. У таких автомоделей может быть полностью независимая подвеска, маслонаполненные амортизаторы, аналогичные автомобильным рулевые тяги, дифференциалы, карданные валы, копийные кузов, салон, колесные диски и шины и так далее. Стоимость таких машинок может достигать нескольких тысяч долларов, хотя, в среднем, конечно же, они дешевле (несколько сотен долларов). 
Рассматривая десятый класс с точки популярности и соревновательности, можно классифицировать и описать эти модели следующим образом:
– Супертуризм: самый популярный вид гонок в России. Кузовные соревнования в нашей стране пока еще самые массовые. Хотя, у них огромная популярность и за рубежом. Хотя, у них огромная популярность и за рубежом. Модели класса «супертуризм» оснащаются полным приводом, независимой подвеской с маслонаполненными амортизаторами, дифференциалами с регулировкой и т.д. Следует напомнить, что в десятом классе автомодели уже делятся по типу движителя (ДВС и электромотор), но об этом позже. 

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

– Внедорожники: состоят из раллийных моделей, багги, трагги, джипов, шоткорсов, монстров, краулеров. Эти модели имеют много общего, но и отличий между подклассами немало. Конечно же, они оснащаются независимой подвеской, имеют полный привод, маслонаполненные амортизаторы, дифференциалы и так далее. Но их центр тяжести оптимизирован под прыжки и преодоление препятствий, подвеска – длинноходовая, клиренс – большой, резина – широкая, с развитым протектором. 
Багги и трагги – модели параллельные, со схожим шасси, но с различными кузовами и резиной. Багги имеют более узкую колею и спортивный гоночный кузов-раму. Трагги обуты в более широкую резину, имеют, соответственно, колею пошире и оснащаются кузовом от пикапа или грузовичка. 
Краулеры – вообще созданы для преодоления практически любых препятствий. Они могут перелезать через стволы деревьев, взбираться буквально на отвесные скалы. Конечно же, у краулеров полный привод, развитая длинноходовая, независимая подвеска. Обуты краулеры в специальные, большие шины, выступающие за габариты автомодели впереди и сзади (это сделано для того, чтобы можно было преодолевать сложные препятствия, упираясь в него скатом).
Раллийники – это адаптированный под бездорожье супертуризм. Конечно, у таких моделей проходимость меньше, нежели у багги или трагги. Для них нужен укатанный грунт или гравий. 
В целом, десятый масштаб – это океан страстей и возможностей. Он подойдет и новичкам, и моделистам с опытом. В этом классе можно дорасти и до чемпиона мира.
В восьмом масштабе все еще более серьезно, нежели в популярном десятом. Конечно, машинки этого класса очень похожи на «десятки», но они крупнее, более реалистичны, их моторы мощнее и способны развить очень большие скорости. Среди массы «восьмерок» можно выделить стоящие немного особняком «бигфуты» или «монстры» – популярное хоббийное направление. Они пришли к нам из США – машинки с кузовами от пикапов или внедорожников и огромными колесами. Такие модели выглядят вполне эффектно, они здорово гоняют и имеют высокую проходимость. Восьмой класс – это «размер» для серьезных моделистов и новичкам, ввиду значительной стоимости и неизбежности «убивания» модели в процессе освоения их не стоит рекомендовать.
Пятый масштаб – это действительно королевский размер среди автомоделей. Их можно разделить на onroad и offroad. Шоссейники такого большого масштаба немного менее популярны, чем их внедорожные собратья. Во внедорожном классе есть и кузовные версии, и грузовики, и формулы. Эти «слегка» уменьшенные автомобили могут быть настолько копийными, что на фотографии или видео отличить их от настоящих на трассе можно лишь по отсутствию за рулем пилота. Модели такого класса весьма дороги. Но и ресурс их значительно выше, нежели у десяток и восьмерок. В частности это касается моделей с ДВС. 

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Пятерки приобретают настоящие фанаты, люди, погруженные в моделизм с головой.
Радиоуправляемые модели оснащаются двигателем внутреннего сгорания или электромотором в качестве движителя. О том, что лучше, а что хуже споры идут не один десяток лет. Мы же не будем склонять новичков в ту или иную сторону, а лишь опишем сжато преимущества и недостатки обоих силовых агрегатов.
В завершении укажем, что ДВС для радиоуправляемых моделей делятся на бензиновые и нитро варианты.Первые заправляются обычным высокооктановым бензином, вторые «кушают» специальное горючее – нитрометан. Поэтому, выбирая модель под себя, учитывайте все нюансы!

Drift car

Популярная модель авто для дрифта, отличается простотой в использовании, качественной сборкой и безопасными материалами, применяемыми при производстве, подходит для всех возрастных категории. Прекрасно справляется с ездой как на ровной поверхности, так и на дороге, имеющей препятствия.

Drift Car

Достоинства:

  • размеры;
  • сборка;
  • функциональность;
  • материал;
  • цена.

Недостатки:

Транспортное средство на радиоуправлении станет прекрасным приобретением и отличным временем провождения, как для взрослого, так и для ребенка. Подобного рода игрушки позволяют развивать воображение и мышление, мелкую моторику и логику, что важно для детей. Конечно приобретение таких игрушек должно быть в соответствии с возрастом и потребностями пользователя.

Happy cow jumping stunter

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Недорогой колесный робот управляется с четырехканального пульта, который работает на частоте 2,4 ГГц. Дальность его действия составляет примерно 30-50 метров. Робот получает питание от встроенного аккумулятора емкостью 380 мА·ч, а пульт – от мизинчиковых батареек.

С помощью специальной ноги робот может подпрыгивать на высоту до 50 см, хотя сам он росточком – чуть более 11 см. Модель имеет светодиодную подсветку, поэтому с ним можно играть ночью или в темных помещениях. Для воспроизведения звуковых эффектов предусмотрены встроенные динамики. Робот в основном выполнен из металла и высокопрочного пластика. Есть два цвета корпуса на выбор.

Плюсы:

  • Четырехканальный пульт с неплохим рабочим радиусом.
  • Простота управления.
  • Прыгает на значительную высоту.
  • Стильный дизайн.
  • Прочный и надежный.
  • Есть подсветка и аудиоэффекты.

Минусы:

  • Иногда отмечаются проблемы с пультом радиоуправления.
  • Невысокая автономность.

Колесный робот начального уровня, обладающий футуристичным дизайном и несложным управлением, лучше всего подойдет для детей старше 8 лет.

Himoto spino e18xb

Himoto Spino E18XB подойдет для начинающих пользователей, у нее заниженный центр тяжести, что делает ее устойчивой на дороге и удерживает ее в нужном положении, даже если происходит сильный занос или крен кузова. Устройство хорошо показывает себя на грунтовой трассе, просто и удобно в обслуживании, но приемник сигнала пульта вынесен на внешнюю часть кузова, что увеличивает возможность его поломки во время столкновении или иного воздействия на игрушку.

Himoto Spino E18XB

Достоинства:

  • центр тяжести расположен низко;
  • установлена дополнительная защита шрусов;
  • быстро разгоняется;
  • устойчива;
  • цена.

Недостатки:

  • быстро разряжается;
  • краска не держится.

Sphero bb-8

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Рабочий диапазон этого небольшого радиоуправляемого робота составляет около 30 метров, благодаря чему им можно легко управлять из любой точки квартиры. Модель легко передвигается практически по любой поверхности, хотя имеет некоторые сложности с преодолением ковров.

Робот способен распознавать и реагировать на голос хозяина. Его можно настроить на автономное передвижение в режиме патрулирования, управлять самостоятельно и даже проецировать записанные при помощи смартфона или планшета видео, подключившись к ним через Wi-Fi или Bluetooth.

Прочный водонепроницаемый корпус из поликарбоната может выдержать столкновения с препятствиями, пока пользователь окончательно не освоит управление роботом. В комплекте идет подставка для зарядки, выполненная в том же стиле, что и сам робот. Время автономной работы модели составляет около 1 часа.

Плюсы:

  • Прочный водостойкий корпус.
  • Простое управление, в том числе при помощи голосовых команд (только на английском).
  • Многофункциональность.
  • Док-станция в комплекте.
  • Может передавать видеокартинку на экран смартфона.

Минусы:

  • Режим патрулирования приводит к частым столкновениям с препятствиями.

Этот небольшой робот благодаря продвинутому функционалу способен порадовать поклонников вселенной «Звездных войн» всех возрастов.

Wl toys wlt-184012 1:18

Гоночный болид, повторяющий настоящую формулу 1, в котором реализована система управления на частоте 2,4 ГГц, ее хватает для управления машинкой с расстояния в 100 м. Модель получила независимую подвеску, продвинутую систему амортизации для каждого колеса и независимый дифференциал.

ХарактеристикаЗначение
Масштаб1:18
Размеры (ДхВ)29,5х10 см
Тип питанияАккумулятор

Плюсы:

  • мощный двигатель 390, позволяющий разогнаться до 45 км/ч;
  • поставляется в собранном виде;
  • качественная резина, поглощающая вибрации;
  • можно управлять с расстояния 100 м;
  • небольшой вес, 630 г.

Минусы:

  • слишком маленькая, может ездить только по ровным поверхностям;
  • довольно часто садится на дно.

Отзыв: «Хорошая машинка на радиоуправлении, очень резвая, надежная и продуманная, ничего дорабатывать не пришлось. Правда, ездить на ней лучше по кафелю, линолеуму или ламинату, на асфальте чувствует себя неуверенно».

Цена: 3980 рублей.

WL TOYS WLT-184012 1:18

Wowwee mip

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Универсальный робот на двухколесной платформе может переносить небольшие предметы на специальном подносе. Высота игрушки составляет 18 см, вес чуть более 300 г. Благодаря инфракрасным датчикам модель реагирует на жесты и звук, передвигаясь в нужном направлении и объезжая препятствия.

Программа для настройки и управления имеет шесть режимов и предоставляет доступ к более чем 50 командам, позволяя задавать поведение робота и запускать интерактивные игры. Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Соединение с ними осуществляется через Bluetooth. Основным недостатком модели является относительно небольшой срок автономной работы — около 20 минут.

Плюсы:

  • Возможность управления жестами.
  • Специальное приложение для смартфонов.
  • Реагирует на звук.
  • Довольно прочный корпус.
  • Распознает и объезжает препятствия.

Минусы:

Продвинутая модель по умеренной цене, реагирующая на жесты и звук. Простое управление и невероятная универсальность делают этого робота отличным вариантом для детей от 6 лет и старше.

Zegan thunder storm (hs18311/hs18312) 1:18

Мощная радиоуправляемая машинка с полным приводом, широкими колесами и отличной проходимостью в любых условиях. Комплектуется аккумулятором. Модель получила независимую подвеску с отдельными пружинами для каждого колеса, которая улучшает качество сцепления с дорожным покрытием.

Крепкий корпус с легкостью переносит удары о препятствия, а изолированная электрическая проводка не боится попадания влаги. В целом багги весит мало 553 г, поэтому он экономно расходует заряд аккумулятора. При должных условиях машинка может разогнаться до скорости 36 км/ч.

ХарактеристикаЗначение
Масштаб1:18
Размеры (ДхВ)26х12 см
Тип питанияАккумулятор

Плюсы:

  • заряда хватает для 20 минут работы;
  • качественная сборка;
  • надежный кузов;
  • хорошая проходимость;
  • быстрый и не переворачивается.

Минусы:

  • дальность управления всего 40 м;
  • средняя тяга.

Отзыв: «Прикольный багги для перекрестной местности, конечно, там, где много сорняка, не проедет, а так прикольный. Даже на пляже неплохо гребет».

Цена: 3140 рублей.

ZEGAN Thunder Storm (HS18311/HS18312) 1:18

Бренды (производители)

В настоящий момент на рынке представлено большое количество производителей. Их можно попробовать разделить в три категории:

  • Чистокровные китайцы: Iron Track, Himoto, BSD Racing, VRX Racing, HSP. Выгодно отличаются ценой, при этом может надежность и продуманность конструкции может страдать. Можно купить как первую модель для того чтобы понять нравиться или нет, обзавестись опытом ремонта и эксплуатации.
  • RTR модели производителей из Штатов, Великобритании и Японии: HPI, KYOSHO, Team Associated, HOTBODIES, Traxxas, Maverick, Team Losi. В среднем «по больнице» обладают большей надежностью и продуманностью конструкции чем китайцы при несколько большей цене. В случае производителей из средней группы надо рассматривать каждую модель в отдельности, поскольку у каждого бренда есть как качественные удачные модели так и не качественные
  • Киты от Xrax, KYOSHO, Durango, Team Associated. Бескомпромиссные модели для спортсменов в полном тюнинге. Один только кит может стоить дороже чем такая же модель в RTR варианте и не забываем что к ней надо докупить аппу, движок, колеса, регулятор оборотов и прочее. При средней стоимости RTR модели в 20 тысяч рублей (600 usd), подготовленный вариант для соревнований на базе кита может стоить до 60 — 70 тысяч (2000 — 2300 usd).

Второе – класс модели

Еще один важный критерий. Подумайте, где и как вы планируете кататься. И, исходя из этого, выбирайте модель – офф-роад для внедорожных покатушек и он-роад – для ровного хорошего покрытия. Каждый класс обладает своими преимуществами и особенностями, раскрыть которые поможет правильный выбор места катания.

Например, не стоит выбирать монстр-трак, если вы планируете эксплуатировать модель на ровных асфальтовых парковках и похожих местах. Там она не сможет раскрыть и доли своего потенциала. И, наоборот, для катания по траве, грунту и т.д. не рекомендуем выбирать шоссейную модель. Каждый класс включает в себя различные варианты исполнения и назначения радиомоделей.

Они обладают внушительным дорожным просветом, большими колесами с хорошим зацепом и отлично покажут себя на любом бездорожье. Однако, в силу этих особенностей, ими будет сложнее управлять на высоких скоростях, т.к. они склонны к опрокидыванию за счет высокого центра тяжести. Не требуют какой-либо специальной трассы.

Очень похожи на монстров, но имеют меньший дорожный просвет и, как следствие, лучшую управляемость на высоких скоростях, но чуть меньшую проходимость.

Копируют реально существующие модели автомобилей, предназначенных для скоростного преодоления пересеченных участков местности. Дорожный просвет такой же или чуть меньше, чем у трагги, но, за счет колес меньшего диаметра, проходимость меньше. Однако скоростные показатели и копийность внешнего вида – их козырь.

Они очень хорошо управляются и способны развивать впечатляющую скорость, однако обладают небольшим дорожным просветом. Это подразумевает их использование на специально подготовленных трассах или участках с относительно ровной поверхностью.

Ралли

Как и в реальной жизни – модели с высокой скоростью и хорошей управляемостью, копийным внешним видом, но небольшим дорожным просветом. Это вносит определенные ограничения в условия эксплуатации, но на участках с асфальтом (в том числе и невысокого качества), невысокой травой и грунтовых дорогах они способны показать себя с лучшей стороны.

Это настоящее оружие для покорения самых трудных участков и трасс. Обладают невысокой скоростью, заблокированными мостами и понижающей передачей. Способны проехать там, где даже монстр-траки не смогут.

Дрифт

Как и в настоящем спорте – основная задача заключается в прохождении трассы в управляемом заносе. Модели с впечатляющим уровнем копийности и огромным количеством настроек и регулировок подвески, предназначенные для ровных поверхностей (асфальт, бетон и т.д.). Используются специальные шины, позволяющие пустить модель в занос. Если вы любите “дать угла” – это то, что нужно.

Шоссейные (туринг)

Прохождение трассы на скорость, как и в “большом” автоспорте. Копийные корпуса, большое количество настроек подвески. Но, в отличие от дрифта, здесь главная цель не отправить модель в занос, а наоборот, удержать ее на трассе и прийти к финишу первым, показав лучшее время. Если вы обожаете шоссейно-кольцевые гонки, смело выбирайте этот класс.

Какой фирмы лучше купить

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Решив вопрос, как выбрать, следующим пунктом будет определение компании производителя. Лучшие производители радиоуправляемой продукции на данный момент это:

  • TRAXXAS, Associated Electrics, HPI Racing, Maisto – из США;
  • LRP Electronics, FG Modellsport, Ninco, DICKIE – из Европы;
  • Kyosho, Nikko, Tamiya – японские бренды;
  • MZ, HSP, Heng Long, New Bright, Wangfeng, Himoto – китайские фирмы.

При этом следует учитывать, что ряд производителей, таких как например TRAXXAS, ориентирована на выпуск профессиональной, спортивной продукции. Такие машинки имеют большую дальность управления, но дорогие и, обладая высокой скоростью и массой, могут представлять опасность для ребенка.

Немного истории

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Первые виды самодвижущихся игрушек, в том числе автомобили работали от пружинного привода. Пружину заводили при помощи ключа, после чего автомобиль двигался, как правило, по прямолинейной траектории. Лишь некоторые модели имели поворотные передние колеса, которые изменяли движение. Более совершенные новинки – лодки, паровозики с паровым двигателем, были созданы в середине 19-ого века известной немецкой . Вероятно, именно такой паровозик на денатурате и был у Малыша из произведения Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше».

Еще один распространенный тогда тип двигателя представлял собой резиновые жгуты, которые скручивали между неподвижным основанием и редуктором. Конечно подобный тип мотора делал игрушку практически неуправляемой, что изменилось, когда пришли первые электрические модели на радиоуправлении в середине 20-ого века.

Первое – тип двигателя

Один из важнейших критериев. Существуют модели с электродвигателем и с ДВС. Первые работают от аккумуляторов, вторым для запуска требуется специальное топливо – нитрометан. С развитием современных технологий электромодели все плотнее захватывают рынок, отнимая долю у ДВС моделей.

На это есть ряд веских причин, например – простота эксплуатации, отсутствие шума и дыма, лучшие показатели КПД (коэффициент полезного действия) силовой системы, нет необходимости обкатки и определенной настройки в зависимости от температуры окружающей среды и т.д.

Исходя из этого, для начинающих и для детей мы рекомендуем остановить свой выбор на моделях с электрической силовой системой как наиболее простых и понятных. Пожалуй, единственный недостаток – ограниченность времени катания емкостью аккумулятора. Как только он “сел”, потребуется зарядка или же другой, заряженный акб.

Модели с ДВС можно порекомендовать тем, у кого уже есть опыт эксплуатации подобных устройств, либо есть желание этот опыт приобрести. Потребуется обладание определенными техническими знаниями и навыками. Зато в награду вы получите ни с чем не сравнимые ощущения – рев двигателя, клубы дыма и другие прелести моделей с ДВС, в том числе, практически неограниченное время катания. Вам будет необходимо просто доливать топливо, и модель продолжит работать 🙂

Пламенный мотор jumping car (870446/870447)

В поисках машинки на радиоуправлении для взрослых с оригинальным дизайном наткнулись на интересный двухколесный транспорт. У модели пара крупных колес по бокам, которые позволяют преодолевать препятствия разного размера. Через большинство из них машинка просто перепрыгивает.

ХарактеристикаЗначение
Масштаб
Размеры (ДхВ)14х11,5 см
Тип питанияАккумулятор

Плюсы:

  • дальность управления – 60 м;
  • может перепрыгивать крупные препятствия;
  • достаточно устойчивая;
  • поставляется с аккумулятором;
  • прочный пластиковый корпус.

Минусы:

  • низкая скорость 7 км/ч;
  • значительная часть ходовых компонентов из пластика.

Отзыв: «Прикольная машинка, такой еще раньше не видел. Реально прыгает, как кенгуру. Побаловаться подойдет».

Цена: 3130 рублей.

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР Jumping car (870446/870447)

Преимущества игрушек

Несмотря на то, что стоимость таких машин бывает значительно выше, чем, например, у инерционных, они пользуются большой популярностью среди покупателей. Связано это с некоторыми преимуществами, которые можно выделить при приобретении такой игрушки для ребенка:

  • знакомство с техникой, ребенок освоит новые навыки, научится управлять игрушкой при помощи кнопочек и рычажков, тем самым расширив свои навыки и умения как в физическом плане, так и в умственном;
  • получение новых эмоций, игра с подобного рода машинками вызывает много положительных эмоций не только у ребенка, но и у взрослого, особенно если транспорт будет иметь множество возможностей, таких как умение переворачиваться и так далее;
  • развитие воображения, используя в играх устройства на пультах, можно придумывать множество разнообразных сюжетов, в том числе участие в совместных гонках;
  • легкость в использовании, как правило, для более юных пользователей приобретают технику с простым пультом без лишних кнопок.

Играть машинками работающими от пультов управления интересно всем, поэтому многие приобретают сразу по нескольку моделей для семейного время провождения, так как большинство пап совсем не против поиграть такой техникой совместно с детьми.

Пятое – бренд и цена

Тут все просто – дешево и качественно не бывает, как бы этого не хотелось. При покупке старайтесь ориентироваться на известные и проверенные бренды – Traxxas, HPI, Kyosho, Tamiya, Associated, Team Magic, HSP и т.д..

У каждого из них есть различные линейки и модели для начинающих, которые по цене будут не на много отличаться от неизвестных китайских производителей, имеющих, по описанию, лучшие характеристики. Зато вы точно будете уверены в качестве и надежности той модели, которую приобретаете у известного бренда.

Вот, пожалуй, основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке радиоуправляемой машины на радиоуправлении.

Если у вас остались вопросы, вам нужен совет и помощь в выборе – смело звоните, пишите, приходите к нам! Наши опытные менеджеры и продавцы с радостью ответят на все вопросы, расскажут о моделях, которые есть в наличии, помогут сделать правильный выбор. А наша сервисная мастерская окажет любую техническую поддержку при необходимости!

Соревнования


Для любителей RC хобби проводятся соревнования как регионального уровня так и общероссийского. У соревнований как правило жесткий регламент и делятся в общем случае на следующие классы:

  • Багги 1:10 4wd электро
  • Багги 1:8 4wd электро
  • Багги 1:10 4wd нитро
  • Багги 1:8 4wd нитро
  • Хобби unlim 1:8

Необходимо оговорится что описанные классы это некоторая условность и может меняться от городу к городу, в зависимости от популярности тех или иных моделей.

Если же вы решили что хотите участвовать в соревнованиях, хорошо подумайте нужно ли вам это, поскольку как и любой спорт RC гонки требует много времени, денег, знаний и терпения. Как я выше упомянул, подготовить новую модель с нуля для соревнований на базе кита, может стоить в 60 — 70 тысяч рублей. Подержанную можно найти за 25-35 тысяч.

Таблица сравнения

НазваниеМасштабРазмеры (ДхВ), смТип питанияЦена, рублей
REMO HOBBY Smax (RM1631) 1:161:1629х21Аккумулятор4865
ПЛАМЕННЫЙ МОТОР ПМ 001 (870237) 1:121:1236х204 батарейки3968
WLTOYS 12428 1:121:1238х184 батарейки6726
RASTARMercedesG55AMG (30400) 1:141:1432х155 батареек2288
ZHENGGUANGHyper (UD2196A)1:1633х9Аккумулятор2700
WL TOYS WLT-184012 1:181:1829,5х10Аккумулятор3980
ПЛАМЕННЫЙ МОТОР Jumping car (870446/870447)14х11,5Аккумулятор3130
ZEGAN Thunder Storm (HS18311/HS18312) 1:181:1826х12Аккумулятор3140
WINCARS Дрифт (DS-2007) 1:161:1630х10Аккумулятор2499
WL TOYS A252 1:241:2422х7Аккумулятор4275

Топ-1. 1 toy драйв

Рейтинг (2023): 4.70

  • Номинация

    Лучшая цена среди детских моделей Радиоуправляемая игрушка продается по самой низкой цене в нашем рейтинге и в среднем обойдется в 1800 рублей

  • Характеристики
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 12
  • Автономность (мин): 30
  • Габариты (мм): 273x250x180

Детская радиоуправляемая игрушка-автомобиль, выполненная в форм-факторе перевертыша, т.е. способная выполнять различные трюки и прыжки. Отличное развлечение для ребенка любого возраста за весьма доступную цену. Имеет полный привод, симметричный кузов, встроенный аккумулятор и звуковые эффекты, которые многие эксперты считают чрезмерно громкими, так что пригодится опция полного отключения звука.

За счет своей конструкции, машина способна выполнять дрифт, преодолевать препятствия и двигаться по любым поверхностям как в квартире, так и на улице. Пульт ДУ работает на расстоянии до 50 метров, а электромотор позволяет разгонять модель до 12 км/час – оптимальное значение скорости для детей.

Топ-1. himoto drift x e18dt

Рейтинг (2023): 4.80

  • Номинация

    Доступный вариант для начинающих дрифтеров Недорогая модель для дрифта, обладающая всем необходимым функционалом для первого знакомства с данным классом радиоуправляемых авто

  • Характеристики
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 30
  • Автономность (мин): 30
  • Габариты (мм): 245x112x120

Отличный вариант для тех, кто решил впервые попробовать машинки для дрифта. Обойдется недорого, но позволит в полной мере познакомиться с возможностями техники данного сегмента радиоуправляемых игрушек. Высокой скоростью не отличается, но в повороты заходит красиво.

Все благодаря полноприводному шасси с заблокированными дифференциалами, мощному мотору, клиренсу в 3 мм и сликовым покрышкам с оптимальной шириной. Это же сказывается на точности руления – машина уверенно слушается команд оператора, так что управлять ей смогут как взрослые, так и дети. Для полного счастья не хватает только более емкой батареи, ибо штатная обеспечит максимум полчаса покатушек.

Топ-1. himoto spatha

Рейтинг (2023): 4.80

  • Номинация

    Лучшее соотношение цена/качество Himoto Spatha – машинка не без изъянов, но с оптимальным балансом между качеством сборки, ходовыми возможностями и стоимостью владения

  • Характеристики
  • Страна: Китай
  • Максимальная скорость (км/ч): 45
  • Автономность (мин): 40
  • Габариты (мм): 453x256x155
  • Видеообзор
  • Himoto Spatha – идеальный вариант для внедорожных ралли, особенно по песчаным трассам. Выполненная в форм-факторе шорт-корс, машинка получила независимую подвеску особой геометрии, прочный обтекаемый корпус и мощный электродвигатель с усилием до 3 кг, передаваемым на колеса через дифференциальный привод.

    Все компоненты получили высокий уровень влагозащиты и адаптированы к отрицательным температурам, т.е. допускаются гонки по снегу. Впрочем, не обошлось и без недостатков: как отмечают специалисты, у машины слишком слабые колесные диски и ступицы, так что потребуется докупить усиленные аналоги или иметь под рукой запасной комплект.

    Топ-1. remo hobby dingo upgrade

    Рейтинг (2023): 4.75

    • Номинация

      Отличный выбор для начинающих Совокупность характеристик, стоимости и возможностей тюнинга делают эту модель лучшим выбором для тех, кто впервые покупает радиоуправляемую машинку-багги

    • Характеристики
    • Страна: Китай
    • Максимальная скорость (км/ч): 50
    • Автономность (мин): 50
    • Габариты (мм): 290x210x125
  • Видеообзор
  • Недорогой багги-трак на радиоуправлении, который можно использовать в качестве детской машинки или простого гоночного варианта для несложных трасс. Модель компактная, легкая, но при этом имеет достаточно прочную конструкцию рамы и шасси, что позволяет выполнять трюковые прыжки на трамплинах и не бояться выжимать скоростной максимум на неровных участках дороги.

    Вся электроника оснащена влагозащитой, плюс в рамках апгрейда производитель заменил большинство подвижных частей более прочными аналогами, что в сумме увеличивает эксплуатационную надежность и позволяет гонять при отрицательных температурах. Эксперты называют модель лучшим вариантом для первого знакомства с радиоуправляемыми багги.

    Топ-2. axial yeti xl 4wd

    Рейтинг (2023): 4.70

    • Номинация

      Самая скоростная в своем классе Модель впечатляет своими скоростными характеристиками – резвый разгон и максималка в 70 км/час

    • Характеристики
    • Страна: США
    • Максимальная скорость (км/ч): 70
    • Автономность (мин): 60
    • Габариты (мм): 655x414x282

    Профессиональная машинка в кузове багги для раллийных гонок по подготовленным трасам. Обладает качественной подвеской для прыжков на трамплинах, усиленным рулевым сервоприводом с металлическим редуктором, а также бесколлекторным двигателем увеличенной мощности.

    В конструкции шасси активно используются алюминиевые элементы, а кузов выполнен из ударопрочного пластика. Эта радиоуправляемая машина копирует реальные гоночные багги и способна разгоняться до 70 км/час, преодолевая практически любые преграды. Ключевой недостаток – высокие цена и стоимость владения. Кроме того, модель поставляется без комплектной батареи и зарядного устройства.

    Топ-2. hsp flying fish 1 pro

    Рейтинг (2023): 4.75

    • Номинация

      Лучший профессиональный дрифт-кар Этот автомобиль с радиоуправлением – отличный выбор для тех, кто хочет собрать профессиональную модель с тонкой настройкой ездовых характеристик

    • Характеристики
    • Страна: Китай
    • Максимальная скорость (км/ч): 45
    • Автономность (мин): 40
    • Габариты (мм): 360x200x112

    Очень шустрый трековый болид для дрифта на скоростях до 45 км/час. Входит в повороты под характерное гоночное подвывание электромотора, но при этом требует наличия навыков управления, т.е. модель больше профессиональная, чем детская. Имеет прочное шасси с усилением из алюминиевых элементов, металлическую трансмиссию, пружины переменного шага и смещенный центр тяжести для повышения устойчивости.

    Топ-2. traxxas trx-4 sport unassembled kit

    Рейтинг (2023): 4.75

    • Номинация

      Топовый профессиональный комплект Этот сборочный комплект – явный лидер как по качеству деталей и уровню проработки модели, так и по возможностям самостоятельного тюнинга машинки под личные запросы

    • Характеристики
    • Страна: США
    • Максимальная скорость (км/ч): 30
    • Автономность (мин): 30
    • Габариты (мм): 557x249x241

    Профессиональная модель для самых придирчивых ценителей внедорожников. По сути, это комплект для самостоятельной сборки и дальнейшего тюнинга радиоуправляемой машинки для триал-трофи. В этом есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, это лучший вариант для подгонки внедорожника под собственные запросы.

    Во-вторых, это потребует дополнительных затрат на докупку необходимых элементов – комплект поставляется без мотора, пульта, аккумулятора и некоторых других мелочей. Но все же в финале получится машина мечты, созданная с применением огромного числа инновационных решений, начиная с увеличенных углов въезда, продуманной геометрии рамы и заканчивая редукторными приводами колес.

    Топ-3. hsp magician pro

    Рейтинг (2023): 4.70

    • Номинация

      Версия для скоростного дрифта Данная модель разгоняется до 70 км/час, т.е. позволяет устраивать дрифт-гонки на подготовленных высокоскоростных трассах

    • Характеристики
    • Страна: Китай
    • Максимальная скорость (км/ч): 70
    • Автономность (мин): 30
    • Габариты (мм): 245x112x60

    Компактный и легкий спорткар для дрифта. Оснащен бесколлекторным мотором, что позволяет развивать скорость до 70 км/час. Разумеется, получил заниженный кузов с обтекаемыми формами, малый клиренс и полный привод. Подвеска у машинки независимая, адаптирована к агрессивному дрифту.

    Есть защитный демпфер в переднем бампере, да и в целом кузов устойчив к ударам. Дизайн полностью копирует реальную гоночную машину, так что модель можно рассматривать и как коллекционную. Среди недостатков специалисты выделяют наличие аккумулятора малой емкости, сильно ограничивающего время автономности. Также отметим ограниченное число возможностей для тюнинга.

    Топ-3. remo hobby s-max

    Рейтинг (2023): 4.70

    • Номинация

      Лучший бюджетный внедорожник Этот радиоуправляемый автомобиль – лучший выбор среди недорогих моделей, созданный для езды по бездорожью

    • Характеристики
    • Страна: Китай
    • Максимальная скорость (км/ч): 50
    • Автономность (мин): 40
    • Габариты (мм): 285x210x175

    Очень популярная внедорожная модель с весьма привлекательной ценой и отличной проходимостью. Пожалуй, лучшая радиоуправляемая машинка бюджетного класса с опциями от более дорогих конкурентов: качественная влагозащита, прочный корпус, мощный коллекторный двигатель и полный привод с задним дифференциалом.

    Детям наверняка понравится агрессивный внешний вид модели, а взрослые оценят ремонтопригодность и удобство руления. Форм-фактор у RM1631 – монстр-трак. Соответственно, вынесенные в стороны колеса улучшают устойчивость, а крупный протектор резины обеспечит проходимость на любом грунте. Перед первыми покатушками специалисты рекомендуют провести обязательную обкатку электромотора на малых оборотах.

    Топ-3. weishengda stunt car

    Рейтинг (2023): 4.50

    • Номинация

      Опция управления жестами У этой модели есть не только обычный пульт, но и браслет для управления жестами, что добавляет больше азарта в игровой процесс

    • Характеристики
    • Страна: Китай
    • Максимальная скорость (км/ч): 25
    • Автономность (мин): 40
    • Габариты (мм): 410x250x95

    Главный хит 2023 года на рынке радиоуправляемых машинок. Эта детская модель обладает опцией управления как традиционным пультом, так и жестами. Но ключевая особенность заключается в поворотном шасси и колесах с роликовым протектором, что позволяет ездить в произвольном направлении, включая диагональные.

    Благодаря такой компоновке машина способна выполнять множество трюков, преодолевать любые препятствия и двигаться как по твердым, так и по мягким поверхностям. Есть и существенный недостаток – из-за высокой популярности игрушку очень часто подделывают. Оригинальные машинки имеют специальную наклейку с голограммой, включающей заводской серийный номер.

    Третье – масштаб

    Основные и самые распространенные это 5-й, – 8-й, 10-й, 16-й и 18-й. Обязательно обратите внимание на этот пункт при выборе модели. Ведь 5-й и 18-й масштаб – абсолютно разные вещи. Их характеристики и возможности будут существенно различаться.

    Например, там, где без проблем проедет монстр 8-го масштаба, тот же монстр, но уже 18-го, попросту утонет. И для запусков модели 5-го масштаба обычный двор с трудом можно назвать подходящим решением, если что 😉 Следует помнить – чем больше модель, тем больше потребуется места для ее комфортного запуска и эксплуатации.

    Как правило, самые популярные – модели 10-го масштаба, особенно для тех, кто только знакомится с радиоуправляемыми моделями. 16-й масштаб также пользуется популярностью, особенно у тех, кто хочет иметь возможность кататься не только на улице, но и дома. Но, в любом случае, решать вам.

    Ходовая часть

    Подвеска на “легковых” моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.

    Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в “топливных” машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов.

    Шасси

    Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.

    Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но “ванна” считается вариантом для не очень дорогих шасси.

    Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом “дека”. Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях.

    Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.

    https://www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM

    Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий