Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – РусКемпинг – обмен опытом и мнениями

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями Самолеты
Содержание
  1. Введение
  2. Полётный контроллер
  3. Конфигурация аппаратуры управления
  4. Калибровка esc
  5. Передатчик
  6. Другие методы
  7. Мотор и несущий винт (пропеллер). направление.
  8. Предполётный контрольный лист пилота
  9. Тестирование
  10. План на случай чрезвычайных ситуаций
  11. Дрон очень далеко, и вы не знаете, в каком направлении он находится.
  12. Дрон внезапно резко отклонился от курса (с или без причины).
  13. Дрон быстро движется к людям.
  14. Дрон быстро движется к вам.
  15. Дрон не реагирует на ввод с аппаратуры управления.
  16. Дрон теряет пропеллер.
  17. Первый полёт
  18. Дополнительные рейсы
  19. Полётный контроллер
  20. Конфигурация аппаратуры управления
  21. Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – рускемпинг – обмен опытом и мнениями
  22. Средние цены на ремонт квадрокоптеров dji phantom
  23. Как починить пропеллер вашего дрона
  24. Что может быть причиной ослабления пропеллеров
  25. Кратко: устройство квадрокоптера
  26. Квадрокоптер не реагирует на пульт
  27. Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок
  28. Вот здесь очень важно!
  29. Первый полёт
  30. Обращение в сервисный центр по ремонту квадрокоптеров.
  31. Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете
  32. Тестирование
  33. Виды поломок у квадрокоптеров линейки dji
  34. Передатчик
  35. Что произойдет, если ваш пропеллер оторвется в середине полета?

Введение

На 5 уроке вы должны были закончить сборку дрона (без установки пропеллеров). Не торопитесь, так как даже небольшие ошибки могут привести к сбою. У вас еще есть несколько шагов до первого полёта, так что наберитесь терпения и следуйте приведённым ниже рекомендациям.

Полётный контроллер

  • Не все контроллеры полёта одинаковы, поэтому процедура настройки действительно зависит от выбранной вами модели. Если вы еще этого не сделали, уделите время подробному прочтению руководства пользователя выбранного контроллера полёта от начала до конца. Пропуск мельчайшей детали может предопределить разницу между первым удачным полётом и полным списанием. Хорошо написанное руководство пользователя должно включать всё, что вы найдёте на этой странице, а также многое другое, поэтому рекомендуется использовать этот урок в качестве контрольного перечня, а не в качестве замены/альтернативы основной инструкции от разработчика.
  • Большинство контроллеров полёта предоставляют пошаговую процедуру выбора настроек для конкретной конфигурации БПЛА, включая полный контроль над значениями PID. Значения для каждого (P, I и D) могут быть скорректированы для вашей конкретной рамы и стиля полёта; от чего-то более стабильного для использования платформы в аэрофотосъёмке, до чего-то более похожего на спортивные полёты (исполнение сальто, дрон-рейсинг и т.д.). Обычно всё начинается со значений по умолчанию для каждого поля, и если вам не хватает опыта чтобы их изменять, рекомендуется оставить всё как есть до первого полёта.
  • В руководстве к контроллеру полёта также должно быть указано, как установить минимальные обороты силовой установки, то есть задать скорость, с которой моторы вращаются, когда они заармлены. Первоначально вы можете выставить это значение относительно низким — достаточным, чтобы видеть, что двигатели вращаются, но при этом не так сильно, чтобы сдвинуть БПЛА под воздействием создаваемой ими тягой. Максимальная тяга, если вы можете установить это значение, должна соответствовать максимальному значению, которое может обеспечить стик газа вашей аппаратуры управления.
Смотрите про коптеры:  Робот пылесос pvcr0926w polaris отзывы

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

  • Одним из аспектов, который может оговариваться в руководстве пользователя контроллера полёта, но при этом не вносить никаких предложений, является режим полёта. Возвращаясь к 4 уроку, «Режим полёта» определяет, какие сенсоры используются для стабилизации дрона, а также его функция/назначение. Наиболее распространенные сенсоры, которые можно обнаружить на контроллере полёта это: гироскоп, акселерометр, барометр, компас и, возможно, GPS.
  • Если это ваш первый дрон, настоятельно рекомендуется максимально стабильный режим полёта, доступный для вашего контроллера полёта, который задействует наибольшее количество сенсоров, доступных для стабилизации дрона. В целом это связано с тем, что настройки ПИД-регулятора могут быть слишком далеки от ваших рамы/настроек, именно поэтому лучше выбирать значения ПИД-регулятора по умолчанию. Если вы летали раньше, ACRO режим (в котором задействуется только гироскоп) может быть лучшим.
  • Большинство контроллеров полёта также позволят вам менять «режим полёта» в полёте посредством резервного канала. Например, если у вашего пульта дистанционного управления есть шесть каналов, вы можете рассмотреть возможность назначения 5 или 6 канала (которые часто связаны с переключателями), чтобы иметь возможность изменять режим полёта в момент пилотирования дроном. Перед тем как летать, убедитесь в том, что знаете, какая позиция переключателя соответствует какому режиму полёта.
  • Настоятельно не рекомендуется использовать полёт по GPS точкам или какие-либо более сложные функции/сенсоры (например, ультразвуковой сенсор расстояния для определения расстояния до земли), до того момента, пока вы не убедитесь, что БПЛА хорошо настроен. Некоторые руководства предлагают использовать только режим ACRO (акробатический), тем не менее, если у вас нет значительного опыта пилотирования, полёт в этом режиме для вас будет физически не возможным, режим является самым сложным для управления, поскольку исключена стабилизация.

Смотрите про коптеры:  Детали для дрона с камерой: обзор наборов и пошаговая сборка

Конфигурация аппаратуры управления

  • Некоторые пульты имеют разные режимы работы, такие как Самолёт (Airplane), Вертолёт (Helicopter), Автомобиль (Car) и т.д. На 4 уроке (Раздел: Управление) мы обсуждали четыре основных канала управления: Throttle (Газ), Yaw (Рыскание), Pitch (Тангаж) и Roll (Крен), которые обычно являются значениями, связанными с самолётами или вертолётами. Если в руководстве к контроллеру полёта не указан конкретный режим для трансмиттера, рекомендуется использовать режим «Самолёт» (Airplane).
  • Существует два типа дистанционного управления: Режим 1 (Mode 1) и Режим 2 (Mode 2). Mode 2 (наиболее распространённый) при таком типе управления Throttle (Газ) и Yaw (Рыскание) связаны с левым каналом/стиком/джойстиком, Pitch (Тангаж) и Roll (Крен) с правым. Вы также можете перепроверить их назначение, непосредственно перемещением стиков, чтобы убедиться, что значения не инвертированы.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

  • Режимы трансмиттера часто добавляют уровень «смещения» каналов/сигналов, чтобы сделать движение более подходящим для конкретной системы, тем не менее, большинство контроллеров полёта заботится о любом смещении и, как таковые, предпочитают «необработанные» значения. Если ваш трансмиттер не имеет никаких режимов, просто проверьте, какой канал/стик/джойстик за что отвечает.
  • RC-передатчик общего назначения может обеспечивать только ограниченный диапазон сигналов на каждом канале, и поэтому на этом уроке мы советуем вам узнать, какой диапазон значений может предоставить RC-передатчик, и можно ли настроить минимальное и максимальное значения (либо в виде значений, либо в процентах от диапазона по умолчанию). Например, для контроллеров полёта на базе MultiWii необходимы передатчики, которые могут обеспечить полный диапазон импульсов от 500мс до 2500мс, тогда как настройка по умолчанию может составлять только от 1000мс до 2000мс, поскольку это обычная конфигурация для R/C самолёта. Прочтите руководство вашего передатчика, чтобы узнать, как настроить конечные точки/диапазон сигнала (если это возможно).
  • Если у вашего контроллера есть ЖК-дисплей, зачастую вы можете сделать это через интерфейс в разделе «Настройки» («Settings»).
  • «Тест аппаратуры управления на макс. расстояние удаления» легче всего реализовать при помощи друга/помощника, либо подключить к дрону RC зуммер или другую визуальную/звуковую обратную связь. Некоторые модели более высокого класса имеют функцию тестирования радиуса действия. Цель теста — увидеть, насколько далеко передаётся сигнал, прежде чем, приёмник больше не сможет его фиксировать. К тесту на дальность рекомендуется прибегать только после, так называемого «Боевого полёта» (Fight flight — проверяется работоспособность дрона на небольшой дистанции, в пределах прямой видимости пилот-дрон). Порядок действий для тестирования дальности:
  1. Включите аппаратуру управления, затем дрон.
  2. Отойдите на 15 метров и активируйте переключатель, связанный с зуммером; Вы должны услышать его.
  3. Если у вас нет зуммера, включите дрон и убедитесь, что двигатели запущены.
  4. Отключите зуммер/задизармите дрон
  5. Повторяйте эти шаги, отдаляясь все дальше и дальше (по линии обзора), пока дрон не отреагирует на ваш ввод.
  6. Это будет абсолютно максимальное расстояние, на котором вы можете управлять своим дроном.
  7. Вы можете подумать, что не планируете управлять им так далеко, но помните, что дрон движется по трем осям, и что-то может пойти не так.
Смотрите про коптеры:  Как управлять квадрокоптером, инструкция и видео об управлении коптером

Калибровка esc

ESC будут работать из коробки, но сигналы (ШИМ/PWM), связанные с минимальным и максимальным газом, могут не соответствовать тому, что обеспечивает ваш передатчик. Поэтому вам необходимо «обучить» каждый ESC, необходимым значениям. Убедитесь, что пропеллеры не установлены на моторах. Обратитесь к руководству пользователя, вашего контроллера полёта. После перепрограммирования, ESC сохраняет заданную конфигурацию, даже когда на него не подается питание. Поэтому каждый ESC программируется всего один раз, во время первоначального тестирования/настройки.

Обычно в руководстве к контроллеру полёта есть раздел, в котором рассказывается о калибровке ESC и объясняется, как это сделать. Если нет, вы можете попробовать один из методов, предложенных ниже. Еще раз, если ваши пропеллеры еще не сняты, самое время это сделать.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Передатчик

  1. Подключите один ESC к контакту «Throttle» на вашем приёмнике. Если к вашему ESC не подключен BEC, вы можете подключить один ESC с поддержкой BEC к другому контакту на приёмнике (такой как вход батареи) просто для подачи питания на приёмник.
  2. Подключите ESC к соответствующему двигателю (если он еще не подключен).
  3. Установите стик/джойстик, связанный с «Throttle» («Газ»), на максимум (обычно это левый стик/джойстик и полный вперед/вверх), а затем включите передатчик.
  4. Подключите LiPo батарею к плате распределения питания или напрямую к этому ESC (если разъёмы совместимы).
  5. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo), после чего следует короткая пауза, а затем два коротких звуковых сигнала (что соответствует максимальному сигналу).
  6. Сразу после коротких звуковых сигналов переведите стик/джойстик «Throttle» («Газ») в крайнее нижнее положение (что соответствует минимальному сигналу).
  7. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo) с последующим длинным звуковым сигналом.
  8. Диапазон газа для этого ESC теперь установлен, переходите к следующему, пока все ESC не будут откалиброваны.

Другие методы

Следуйте инструкциям в руководстве пользователя продукта, чтобы минимальный/максимальный диапазон входного сигнала ESC соответствовал тому, что он получит от передатчика.

  1. USB: Некоторые модели ESC программируются через USB, либо самостоятельно, либо с помощью адаптера.
  2. Плата программирования: Внешняя плата программирования ESC, может использоваться практически с любым ESC и является автономным устройством.
  3. Микроконтроллер: Этот способ широко не используется, но, безусловно, можно перепрограммировать ESC с помощью микроконтроллера, если у вас есть правильный код и вы можете правильно подключиться.
  4. Контроллер полёта: Некоторые контроллеры полёта позволяют вам калибровать или программировать ESC через их программный интерфейс. Прочитайте инструкцию к вашему контроллеру полёта, чтобы узнать, возможно ли это.

Мотор и несущий винт (пропеллер). направление.

Теперь вы готовы установить пропеллеры. Вернёмся к 3 уроку, в котором обсуждается направление несущего винта, чтобы он создавал тягу. Все пропеллеры имеют верхнюю и нижнюю части, а также направление вращения «CW» (по часовой стрелке) и «CCW» (против часовой стрелки). В верхней части пропа обычно есть текст с указанием его высоты и диаметра. Когда пропеллер установлен на валу двигателя, эта верхняя часть направлена в небо, независимо от того, установлен мотор на верхней части луча беспилотника или в нижней его части.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Предполётный контрольный лист пилота

Несмотря на то, что беспилотник не так сложен или опасен, как настоящий пассажирский самолёт, вы по-прежнему пилот и должны иметь предполётный контрольный лист, позволяющий убедиться в том, что предстоящий полёт не подвергнет опасности людей или имущество. Список ниже, охватывает только самое необходимое и обязателен для исполнения перед каждым вылетом (не только перед первым).

  1. Убедитесь, что у вас есть любой из доступных визуальных способов узнать, какая сторона вашего дрона является передом. Как минимум, добавьте цветную ленту на два передних луча.
  2. Убедитесь, что батарея аппаратуры управления заряжена.
  3. Слегка встряхните БПЛА — ничто не должно ослабнуть, греметь, или упасть на землю. Вы никогда не узнаете, что, возможно, могло сместиться или сломаться в результате жесткой посадки в предыдущем полете.
  4. Убедитесь в том, что пропеллеры по-прежнему надёжно закреплены.
  5. Сначала включите аппаратуру управления, затем питание дрона (держите руки подальше от несущих винтов).
  6. Убедитесь, что вы можете безотказно заармить и задизармить моторы (они должны вращаться на низких оборотах при «Arm» и прекращать вращение при «Disarm»)
  7. Убедитесь, что вы выполнили калибровку или датчики хорошо откалиброваны (вы должны делать это регулярно)
  8. Выполните проверку радиуса действия передатчика.
  9. Убедитесь, что зона для полёта полностью свободна, и если кто-то находится в её пределах, сообщите им, особенно любопытным детям; что вы управляете БПЛА, и что не стоит приближаться до тех пор, пока дрон не осуществит посадку с полной остановкой моторов.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Тестирование

Пока вы не приобретёте достаточную уверенность в своих способностях пилота и конструктора дронов, следующая процедура предлагается для всех беспилотных летательных аппаратов до их первого полёта.

  1. Включите двигатели и убедитесь, что они вращаются в правильных направлениях, соответствующих описанному в руководстве к контроллеру полёта.
  2. Очень медленно поднимите стик/джойстик газа (Throttle) и убедитесь, что пропеллеры толкают воздух вниз к земле. Использование папиросной бумаги является безопасным вариантом для визуальной проверки.
  3. Перемещайте стик/джойстик отвечающий за Pitch (Тангаж), очень осторожно вперед/назад, чтобы убедиться, что дрон наклоняется вперед/назад корректно.
  4. Очень осторожно переместите стик/джойстик отвечающий за Roll (Крен) в каждую из сторон, чтобы убедиться, что дрон отвечает правильно.

Если дрон не ведет себя должным образом, есть множество возможных причин, среди которых самыми распространёнными являются:

  • Один или несколько моторов вращаются в неправильном направлении.
  • Контроллер полёта не был установлен правильно, и то, что он считает «вперед», отличается от вашего физического БПЛА.
  • Один или несколько контактов между приёмником и контроллером полёта подключены неправильно или даже не в том месте.
  • Возможно, все установлено правильно, просто слишком быстро или резко реагирует на ввод пользователя.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

План на случай чрезвычайных ситуаций

Большинство аварийных ситуаций приводят к падению дрона, а большинство аварий происходит, когда вы только начинаете работать в поле и/или с новым дроном. Приведённый ниже список предназначен для того, чтобы дать вам вещи для размышления и некоторые идеи относительно того, как, и почему, реагировать начинающим пилотам. Решение принимается в каждом конкретном случае, а в некоторых ситуациях может противоречить тому, что предлагается здесь. Так что, познавайте себя, познавайте окружение, и будьте осторожны! Почти во всех случаях будет лучшим потерять беспилотник, чем рисковать столкновением с людьми или имуществом.

Дрон очень далеко, и вы не знаете, в каком направлении он находится.

  • Сбавьте газ и понаблюдайте, отвечает ли дрон (проверяется, есть ли связь).
  • Если дрон реагирует на газ, попробуйте приземлиться прямо там (если можете).
  • Если это место не подходит для приземления, осторожно попробуйте направить беспилотник вперед (ничего радикального), и если беспилотник реагирует, опираясь на вашу позицию, двигаясь влево или вправо в небе, позволит вам определить его ориентацию. Если кажется, что он не движется влево или вправо, он может двигаться к вам или от вас, поэтому отмените то, что вы только что сделали, и попробуйте «рыскать» влево.

Дрон внезапно резко отклонился от курса (с или без причины).

  • Если вы не обладаете навыками пилотирования (чтобы попытаться восстановить его), полностью сбросьте газ и дайте ему упасть: в таком случае раздумывание над радикальными действиями может привести к тому, что вы потеряете дрон из виду или, что еще хуже, дрон начнёт набирать высоту для падения с уже большего расстояния.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Дрон быстро движется к людям.

  • Газ до максимума, чтобы он набрал высоту и пролетел над ними; ваш дрон, вероятно, все еще будет в правильной общей ориентации, поэтому лучше потерять беспилотник, чем влететь в людей.
  • После набора оптимальной высоты, постарайтесь восстановить контроль, после чего расположите его так, чтобы он находился над свободным местом для приземления.

Дрон быстро движется к вам.

  • Газ в нуль; пусть он протаранит землю, чем прилетит вам в голову.

Дрон не реагирует на ввод с аппаратуры управления.

  • В таком случае вы ничего не можете сделать. Если ваш дрон все ещё в воздухе, могли разрядится батареи вашего пульта управления.

Дрон теряет пропеллер.

  • Потеря пропеллера влияет как на тягу, так и на рыскание (Yaw); попробуйте сначала выправить рыскание (вам, вероятно, нужно удерживать стик/джойстик связанный с Yaw, в крайнем положении), а потом одновременно осторожно переместите стик/джойстик газа вверх, чтобы предотвратить столкновение, затем газ вниз.

Первый полёт

Независимо от вашего предыдущего опыта в пилотировании, ваш первый полёт, особенно с кастомным многомоторным БЛА, должен быть как можно более сдержанным. Цель первого полёта — убедиться, что все настроено правильно; а также выявление каких-либо серьёзных проблем.

  • Расположение: открытая площадка, вдали от зданий, людей и имущества. Например: пустое футбольное поле, бейсбольное поле и так далее, будут  идеальны. Там не должно быть никакого ветра вообще.
  • Пройдитесь по предполётному контрольному листу пилота.
  • Встаньте на расстоянии около 2 метров от дрона так, чтобы передняя часть дрона была направлена от вас.
  • Заармите (Arm) моторы.
  • Осторожно перемещайте стик/джойстик газа (Throttle) вверх. Достигнете точки, когда дрон будет готов взлететь. Могут возникать некоторые эффект влияния земли, которые заставляют дрон слегка подпрыгивать, но волноваться не стоит.
  • Добавьте газ, чтобы поднять дрон над землёй и привыкнуть к элементам управления — постарайтесь удержать его в пределах определенного радиуса и посмотрите, как он реагирует на ваши перемещения стиками/джойстиками.
  • Осуществляйте незначительные, постепенные и плавные движения — ничего слишком внезапного. Опустите стик газа, чтобы предотвратить аварию.
  • Если ваш дрон ведет себя не так, как ожидалось (например, перемещение оси «Pitch» приводит к его тангажу, а также крену влево или вправо), что-то не так, и вам придётся выяснить причины выявленных проблем.
  • Если беспилотник ведет себя так, как ожидалось, ваша задача — стабильно удерживать его позицию на высоте от 1.2-2 метров от земли. Не стоит становиться чересчур бешеным, так быстро.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. - РусКемпинг - обмен опытом и мнениями

Дополнительные рейсы

Теперь, когда вы отработали глюки и комфортно летаете в контролируемой среде, вы можете приступить к второму полёту.

  • Поскольку дрон все еще не полностью проверен, мы предлагаем пройти полную предполётную процедуру для первого полёта, которая не должна занять много времени.
  • Используя плавные движения, привыкните к тому, как дрон реагирует на ваши перемещения стиками/джойстиками, удерживая его на безопасном расстоянии.
  • Адаптация к пилотированию беспилотником должна осуществляться без помощи FPV и различных сенсоров.

Полётный контроллер

  • Не все контроллеры полёта одинаковы, поэтому процедура настройки действительно зависит от выбранной вами модели. Если вы еще этого не сделали, уделите время подробному прочтению руководства пользователя выбранного контроллера полёта от начала до конца. Пропуск мельчайшей детали может предопределить разницу между первым удачным полётом и полным списанием. Хорошо написанное руководство пользователя должно включать всё, что вы найдёте на этой странице, а также многое другое, поэтому рекомендуется использовать этот урок в качестве контрольного перечня, а не в качестве замены/альтернативы основной инструкции от разработчика.
  • Большинство контроллеров полёта предоставляют пошаговую процедуру выбора настроек для конкретной конфигурации БПЛА, включая полный контроль над значениями PID. Значения для каждого (P, I и D) могут быть скорректированы для вашей конкретной рамы и стиля полёта; от чего-то более стабильного для использования платформы в аэрофотосъёмке, до чего-то более похожего на спортивные полёты (исполнение сальто, дрон-рейсинг и т.д.). Обычно всё начинается со значений по умолчанию для каждого поля, и если вам не хватает опыта чтобы их изменять, рекомендуется оставить всё как есть до первого полёта.
  • В руководстве к контроллеру полёта также должно быть указано, как установить минимальные обороты силовой установки, то есть задать скорость, с которой моторы вращаются, когда они заармлены. Первоначально вы можете выставить это значение относительно низким — достаточным, чтобы видеть, что двигатели вращаются, но при этом не так сильно, чтобы сдвинуть БПЛА под воздействием создаваемой ими тягой. Максимальная тяга, если вы можете установить это значение, должна соответствовать максимальному значению, которое может обеспечить стик газа вашей аппаратуры управления.
  • Одним из аспектов, который может оговариваться в руководстве пользователя контроллера полёта, но при этом не вносить никаких предложений, является режим полёта. Возвращаясь к 4 уроку, «Режим полёта» определяет, какие сенсоры используются для стабилизации дрона, а также его функция/назначение. Наиболее распространенные сенсоры, которые можно обнаружить на контроллере полёта это: гироскоп, акселерометр, барометр, компас и, возможно, GPS.
  • Если это ваш первый дрон, настоятельно рекомендуется максимально стабильный режим полёта, доступный для вашего контроллера полёта, который задействует наибольшее количество сенсоров, доступных для стабилизации дрона. В целом это связано с тем, что настройки ПИД-регулятора могут быть слишком далеки от ваших рамы/настроек, именно поэтому лучше выбирать значения ПИД-регулятора по умолчанию. Если вы летали раньше, ACRO режим (в котором задействуется только гироскоп) может быть лучшим.
  • Большинство контроллеров полёта также позволят вам менять «режим полёта» в полёте посредством резервного канала. Например, если у вашего пульта дистанционного управления есть шесть каналов, вы можете рассмотреть возможность назначения 5 или 6 канала (которые часто связаны с переключателями), чтобы иметь возможность изменять режим полёта в момент пилотирования дроном. Перед тем как летать, убедитесь в том, что знаете, какая позиция переключателя соответствует какому режиму полёта.
  • Настоятельно не рекомендуется использовать полёт по GPS точкам или какие-либо более сложные функции/сенсоры (например, ультразвуковой сенсор расстояния для определения расстояния до земли), до того момента, пока вы не убедитесь, что БПЛА хорошо настроен. Некоторые руководства предлагают использовать только режим ACRO (акробатический), тем не менее, если у вас нет значительного опыта пилотирования, полёт в этом режиме для вас будет физически не возможным, режим является самым сложным для управления, поскольку исключена стабилизация.

Конфигурация аппаратуры управления

  • Некоторые пульты имеют разные режимы работы, такие как Самолёт (Airplane), Вертолёт (Helicopter), Автомобиль (Car) и т.д. На 4 уроке (Раздел: Управление) мы обсуждали четыре основных канала управления: Throttle (Газ), Yaw (Рыскание), Pitch (Тангаж) и Roll (Крен), которые обычно являются значениями, связанными с самолётами или вертолётами. Если в руководстве к контроллеру полёта не указан конкретный режим для трансмиттера, рекомендуется использовать режим «Самолёт» (Airplane).
  • Существует два типа дистанционного управления: Режим 1 (Mode 1) и Режим 2 (Mode 2). Mode 2 (наиболее распространённый) при таком типе управления Throttle (Газ) и Yaw (Рыскание) связаны с левым каналом/стиком/джойстиком, Pitch (Тангаж) и Roll (Крен) с правым. Вы также можете перепроверить их назначение, непосредственно перемещением стиков, чтобы убедиться, что значения не инвертированы.
  • Режимы трансмиттера часто добавляют уровень «смещения» каналов/сигналов, чтобы сделать движение более подходящим для конкретной системы, тем не менее, большинство контроллеров полёта заботится о любом смещении и, как таковые, предпочитают «необработанные» значения. Если ваш трансмиттер не имеет никаких режимов, просто проверьте, какой канал/стик/джойстик за что отвечает.
  • RC-передатчик общего назначения может обеспечивать только ограниченный диапазон сигналов на каждом канале, и поэтому на этом уроке мы советуем вам узнать, какой диапазон значений может предоставить RC-передатчик, и можно ли настроить минимальное и максимальное значения (либо в виде значений, либо в процентах от диапазона по умолчанию). Например, для контроллеров полёта на базе MultiWii необходимы передатчики, которые могут обеспечить полный диапазон импульсов от 500мс до 2500мс, тогда как настройка по умолчанию может составлять только от 1000мс до 2000мс, поскольку это обычная конфигурация для R/C самолёта. Прочтите руководство вашего передатчика, чтобы узнать, как настроить конечные точки/диапазон сигнала (если это возможно).
  • Если у вашего контроллера есть ЖК-дисплей, зачастую вы можете сделать это через интерфейс в разделе «Настройки» («Settings»).
  • «Тест аппаратуры управления на макс. расстояние удаления» легче всего реализовать при помощи друга/помощника, либо подключить к дрону RC зуммер или другую визуальную/звуковую обратную связь. Некоторые модели более высокого класса имеют функцию тестирования радиуса действия. Цель теста — увидеть, насколько далеко передаётся сигнал, прежде чем, приёмник больше не сможет его фиксировать. К тесту на дальность рекомендуется прибегать только после, так называемого «Боевого полёта» (Fight flight — проверяется работоспособность дрона на небольшой дистанции, в пределах прямой видимости пилот-дрон). Порядок действий для тестирования дальности:
  1. Включите аппаратуру управления, затем дрон.
  2. Отойдите на 15 метров и активируйте переключатель, связанный с зуммером; Вы должны услышать его.
  3. Если у вас нет зуммера, включите дрон и убедитесь, что двигатели запущены.
  4. Отключите зуммер/задизармите дрон
  5. Повторяйте эти шаги, отдаляясь все дальше и дальше (по линии обзора), пока дрон не отреагирует на ваш ввод.
  6. Это будет абсолютно максимальное расстояние, на котором вы можете управлять своим дроном.
  7. Вы можете подумать, что не планируете управлять им так далеко, но помните, что дрон движется по трем осям, и что-то может пойти не так.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – рускемпинг – обмен опытом и мнениями

поропеллеры для дронаСлучилось так (а если вы только ещё покупаете дрон, то поверьте случится и у вас), что после нескольких пробных полётов, как только я чуть осмелел и почувствовал себя пилотом, я потерпел в течении нескольких дней сразу 3 небольших краша (падения и столкновения дрона)… Квадракоптер и я отделался легким испугом, но винты покоцались… все имеющиеся у меня 3 комплекта. Заказ из китая новых ещё был впереди, а это пару недель. Да и цена пропов вообщем-то не на раз полетать.

Короче в небо тянуло, а пропеллеры убитые. Приглядев из оставшегося более менее целые — с отбитыми кончиками, я решил их подровнять. Однотипно срезал все. На скрепочке отбалансировал. И что же получилось?

Получилось что на первый взгляд пропеллеры после краша коптера использовать можно. Он нормально держится в воздухе, но как минимум 3 вещи стали хуже:

1. Очевидно из-за уменьшения подъемной силы пропеллеров квадракоптер прибавил обороты, что бы так же как всегда держать себя в полете.  Стал  шумнее — возможно из-за изменения геометрии и утолщения лопастей винтов на концах.

2. Продолжением пункта 1 стал увеличившийся расход аккумулятора. Садится он стал, особенно на исходе прямо на глазах. Я думаю процентов на 30 быстрее.

3. При сильном ветре на высоте около 80 метров, дрон стал вести себя нестабильно. Даже трёх осевая подвеска камеры не могла уже гасить его дрожание.

Итог если уж просто «невмоготу» полетать или нужно что-то снять быстро и не улетая далеко, то использовать нестандартные винты можно. Умный дрон подкорректирует обороты и вращающий момент на лучах сам. Но о каких-либо дальних вылетах я бы думать не стал. Собственно на видео можно посмотреть о сказанном нагляднее и оценить тему самому.

А вот самые дешёвые пропы которые я нашел на али http://ali.pub/2ccl1u и  http://ali.pub/2cclfg — Лучшая цена 2 пары/4 шт DJI Mavic Pro Platinum 8331 малошумные быстросъемные пропеллеры (серебро или золото) для Mavic Pro  / платинум / 2-й — купите про запас и вспомните эту статью добрым словом )))

Средние цены на ремонт квадрокоптеров dji phantom

Наименование ремонтаСреднее время ремонтаСредняя цена, руб
Ремонт и замена GPS модуля60 минут3000
Замена NAZA50 минут3000
Ремонт и замена мотора60 минут2000
Ремонт корпуса, замена компонентов120 минут4000
Замена компаса50 минут2000
Ремонт и замена подвеса VISION180 минут5000
Ремонт и замена подвеса ZENMUSE120 минут3000
Ремонт и замена регулятора вращения180 минут3500
Ремонт и замена деталей центральной платы120 минут5000
Ремонт и замена Шасси40 минут1000
Замена шлейфа50 минут3000
Установка и модернизация FPV системы 120 минут3000
Установка бустера50 минут3000
Установка DJI Light Bridge220 минут3000
Установка и подключение DJI Bluetooth Ground Station60 минут3000
Установка подвесов ZENMUSE80 минут3000
Ремонт камера VISION40 минут3000
Ремонт подвеса Vision Plus180 минут3000
Модернизация прошивки и калибровка40 минут1000

Как видите ремонт квадрокоптера может оказаться удовольствием не из дешевых, но все же если вас настигла такая участь как сломанный дрон, то обращайтесь за помощью в сервисные центры или к частным мастерам. У этих ребят однозначно есть необходимые запчасти и лицензионные программы для перепрошивки.

Я же вам желаю всего доброго, и обращайтесь к своим летающим товарищам бережно.

Как починить пропеллер вашего дрона

Теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллеров вашего дрона, вам нужно знать, что вы можете сделать, чтобы пропеллеры вашего дрона могли оставаться на вашем дроне.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы опережаете проблему, и убедитесь, что пропеллеры вашего дрона находятся в отличном состоянии, чтобы они никогда не выходили из строя :

  • Всегда правильно закрепляйте винты. Возможно, вы торопитесь поднять свой беспилотный летательный аппарат в небо и так торопитесь собрать его воедино, что забываете убедиться, правильно ли установлены пропеллеры, или вы недостаточно затянули их и оставили свободными. Обычно вы можете подтвердить, что пропеллеры дронов не были закреплены должным образом, если обнаружите, что пропеллер полностью исправен после того, как он отделился от дрона. Если вы не проверите, что ваши пропеллеры правильно включены и закреплены на самом дроне, это может вызвать у вас большие проблемы. Если пропеллеры дрона не закреплены, он может улететь в середине полета, что приведет к крушению дрона, и вы можете полностью уничтожить свой беспилотник, чего можно было бы избежать, если бы вы просто потратили немного больше времени, чтобы убедиться, что пропеллеры закреплены должным образом.
  • Еще один способ, которым беспилотный летательный аппарат может потерять свой пропеллер в середине полета,-это если пропеллер был поврежден и он вышел из строя во время полета. Это видно, если пропеллер треснул или поврежден каким-либо образом. Опять же, это показывает, насколько важно провести предварительную проверку вашего дрона перед взлетом. Если вы предварительно проверите беспилотник, вы заметите сломанный пропеллер и сможете заменить его, прежде чем вы полетите на беспилотнике.
  • Замена поврежденных пропеллеров. Если вы заметили, что один из ваших пропеллеров был поврежден, лучше всего заменить пропеллер. Многие пилоты беспилотных летательных аппаратов игнорируют тот факт, что пропеллер сломан, и спешат попробовать запустить свой беспилотный летательный аппарат вместо того, чтобы предпринять правильные шаги по замене пропеллера перед полетом, и это в конечном итоге обходится им дороже, чем замена всего дрона, который сейчас совершил аварийную посадку, чем им стоило бы подождать и заменить пропеллер.

Что может быть причиной ослабления пропеллеров

Беспилотные летательные аппараты могут быть забавными в полете, но они все еще являются чувствительными частями оборудования.

  • Повреждения. Пропеллер вашего дрона или вал, соединяющий пропеллер и двигатель, могут быть повреждены, и это может привести к неожиданному вылету пропеллера.
  • Свободный пропеллер. Наличие свободного пропеллера во время полета вашего дрона может привести к его отлету. Когда ротор вращается, пропеллер вынужден вращаться, и из-за того, что пропеллер ослаблен, он медленно соскользнет с вала и полетит прямо.
  • Низкий полет. Это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают пилоты беспилотников. Полет слишком близко к земле может показаться привлекательным и безопасным, потому что вы думаете, что уменьшаете риск большой катастрофы, особенно если вы все еще новичок в полетах. На самом деле все наоборот, когда речь заходит о безопасности ваших винтов. Все сводится к физике, связанной с полетом дрона. Дрон пролетает мимо пропеллеров дрона, перемещающих воздух вниз, что, в свою очередь, помогает кораблю взлететь с земли в небо. Когда вы летите слишком близко к земле, возможно, что воздух, который толкают пропеллеры, теперь выталкивается обратно вверх и может оттолкнуть пропеллеры дрона, если они ослаблены и не закреплены на дроне.
  • Чрезмерные уловки. Лучшее, что можно сделать, как только вы станете немного более опытным в управлении своим дроном, — это попытаться сделать с ним несколько сальто и кувырков. Это может привести к тому, что ваши пропеллеры отлетят, даже если они были должным образом закреплены на дроне. Обычно так делать нельзя, потому что дрон это не Миг 29 и чрезмерное толкание дрона в воздухе при попытке этих переворотов может привести к тому, что пропеллеры дрона в конечном итоге ослабнут.

Итак, теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллера, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать, если это действительно произойдет во время полета вашего дрона. Продолжайте читать, чтобы узнать!

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны. Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно.

устройство квадрокоптера

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Если между машиной и ПДУ нет связи, в первую очередь проверяется пульт. Разряженный аккумулятор и севшие батарейки – распространенная причина отсутствия связи. Сигнализирует об отсутствии заряда в батарейках и загорающийся индикатор на коптере. В этом случае просто замените батарейку и оцените результат.

В некоторых случаях владелец аппарата неверно выполняет последовательность действий при запуске. Важно поэтапно и правильно соблюдать шаги, описанные в инструкции. К примеру: если на старте устройство лежит неправильно (на боку, перевернуто кверху вниз), оно не будет реагировать на пульт при команде подняться в воздух.

Если рекомендованные меры приняты, а аппарат по прежнему не видит пульт, проблема кроется внутри ПДУ. Возможно, нарушены контакты, имеется обрыв проводков. Иногда проблема решается чисткой контактов (в случае окисления батареек).

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

калибровка квадрокоптера

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

Вот здесь очень важно!

Не нужно снимать все магниты, так как они расположены поочередно — плюс/минус/плюс/минус и чтобы понять, где у магнита плюс, а где минус, вы потратите много времени:

Поэтому делаем так:

Берете пинцет и пробуете оторвать какой-нибудь магнит, если отрывается, аккуратно его снимаем и ложим той стороной, которой он был приклеен — на стол:

Далее берем ватную палочку, смачиваем в ацетоне и чистимпаз в котором был магнит от грязи. Вытираем сухой и чистой стороной. Грязи будет будет много, это видно по фотке выше. Также берем магнит, не забывая какой стороной он лежит на столе и протираем ацетоном посадочную сторону.

Берем зубочистку, капаем на нее клей и аккуратно, тонким слоем смазываем площадку в куполе, т.е. паз, с которого сняли магнит. Только не лейте туда литр клея, мотор будет очень быстро крутиться, а этот клей создаст лишний вес в этой точке, мотор начнет вибрировать и быстрее изнашиваться.

Берем магнит и быстро ставим его на место, сильно прижимая.

Вот так делаем с каждым отвалившимся магнитом.

После проклейки мотора, смазываем маслом (не подсолнечным, а машинным, а лучше оружейным) ротор и подшипники. После этого ставим стопорное кольцо на место. Это то еще занятие по установке кольца в такой паз, мало того, что нормально не залезешь туда, так оно еще и крутится на роторе :)

Все, попробуйте покрутить его, если все верно сделали, нигде ничего задевать не будет и его можно ставить на дрон.

Вот так вот вы смогли сделать ремонт бесколлекторного двигателя своими руками, ничего сложно нет в том, чтобы приклеить отлетевшие магниты моторы квадрокоптера.

Первый полёт

Независимо от вашего предыдущего опыта в пилотировании, ваш первый полёт, особенно с кастомным многомоторным БЛА, должен быть как можно более сдержанным. Цель первого полёта — убедиться, что все настроено правильно; а также выявление каких-либо серьёзных проблем.

  • Расположение: открытая площадка, вдали от зданий, людей и имущества. Например: пустое футбольное поле, бейсбольное поле и так далее, будут  идеальны. Там не должно быть никакого ветра вообще.
  • Пройдитесь по предполётному контрольному листу пилота.
  • Встаньте на расстоянии около 2 метров от дрона так, чтобы передняя часть дрона была направлена от вас.
  • Заармите (Arm) моторы.
  • Осторожно перемещайте стик/джойстик газа (Throttle) вверх. Достигнете точки, когда дрон будет готов взлететь. Могут возникать некоторые эффект влияния земли, которые заставляют дрон слегка подпрыгивать, но волноваться не стоит.
  • Добавьте газ, чтобы поднять дрон над землёй и привыкнуть к элементам управления — постарайтесь удержать его в пределах определенного радиуса и посмотрите, как он реагирует на ваши перемещения стиками/джойстиками.
  • Осуществляйте незначительные, постепенные и плавные движения — ничего слишком внезапного. Опустите стик газа, чтобы предотвратить аварию.
  • Если ваш дрон ведет себя не так, как ожидалось (например, перемещение оси «Pitch» приводит к его тангажу, а также крену влево или вправо), что-то не так, и вам придётся выяснить причины выявленных проблем.
  • Если беспилотник ведет себя так, как ожидалось, ваша задача — стабильно удерживать его позицию на высоте от 1.2-2 метров от земли. Не стоит становиться чересчур бешеным, так быстро.

Обращение в сервисный центр по ремонту квадрокоптеров.

При отсутствии возможности самостоятельно произвести ремонт, возможно, пришло время обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту квадрокоптеров. Если вы купили дрон у крупного производителя дронов, такого как DJI, то вам следует проверить, покрывает ли данный случай гарантийные обязательства производителя.

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации или проконсультируйтесь в Quadrone. Если окажется, что ремонт осуществим по гарантии, то мы его выполним за счет производителя. Если ремонт не выполним по условиям гарантии, то у нас есть все необходимые запчасти и вам вряд ли придется долго ждать, пока они появятся, как бывает в других неофициальных сервисах. Проведя тщательную диагностику, мы укажем точную стоимость ремонта квадрокоптера.

Ремонтируя дрон самостоятельно, удостоверьтесь, что своими действиями, вы не аннулируете гарантию производителя. Рекомендуем не разбирать беспилотник самостоятельно, не летать под дождем или врезаться в воду, модифицировать беспилотник с помощью неоригинальных запчастей или модифицированных деталей, или терять документ, подтверждающий покупку. Вы всегда можете купить у нас оригинальные запчасти для квадрокоптеров.

У нас много лицензированных специалистов DJI, Syma, Hubsan и даже собственные разработчики коммерческих беспилотных летательных аппаратов. Помимо прочего, Quadrone – официальный сервис, где всегда в наличии всегда оригинальные запчасти. Поэтому вам не придется долго ждать ремонта квадрокоптера, даже когда у нас очень большая загрузка. Обратившись за ремонтом дрона к нам, вы уже скоро будете снова управлять коптером.

Полезные ссылки:

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Неэффективная работа интеллектуальных режимом напрямую связана с количеством спутников, с которыми установил связь дрон. Если спутников недостаточно, система GPS работает неправильно. В помещениях ситуация еще хуже, т. к. под крышей коптер может вообще не подключиться. Облачность и плохая погода мешают беспилотнику  установить связь со спутниками на открытом пространстве.

В таких случаях рекомендуется подождать хорошей погоды, т. к. подобные полеты могут обернуться поломкой техники. Нередко летающие аппараты теряют управление прямо в воздухе, и все это сопровождается падением оборотов пропеллеров. Еще одна причина плохой связи со спутниками — неисправность модуля GPS. Проблема встречается очень редко.

квадрокоптер не взлетает

Тестирование

Пока вы не приобретёте достаточную уверенность в своих способностях пилота и конструктора дронов, следующая процедура предлагается для всех беспилотных летательных аппаратов до их первого полёта.

  1. Включите двигатели и убедитесь, что они вращаются в правильных направлениях, соответствующих описанному в руководстве к контроллеру полёта.
  2. Очень медленно поднимите стик/джойстик газа (Throttle) и убедитесь, что пропеллеры толкают воздух вниз к земле. Использование папиросной бумаги является безопасным вариантом для визуальной проверки.
  3. Перемещайте стик/джойстик отвечающий за Pitch (Тангаж), очень осторожно вперед/назад, чтобы убедиться, что дрон наклоняется вперед/назад корректно.
  4. Очень осторожно переместите стик/джойстик отвечающий за Roll (Крен) в каждую из сторон, чтобы убедиться, что дрон отвечает правильно.

Если дрон не ведет себя должным образом, есть множество возможных причин, среди которых самыми распространёнными являются:

  • Один или несколько моторов вращаются в неправильном направлении.
  • Контроллер полёта не был установлен правильно, и то, что он считает «вперед», отличается от вашего физического БПЛА.
  • Один или несколько контактов между приёмником и контроллером полёта подключены неправильно или даже не в том месте.
  • Возможно, все установлено правильно, просто слишком быстро или резко реагирует на ввод пользователя.

Виды поломок у квадрокоптеров линейки dji

Как мы все знаем, компания DJI делает качественные дроны в хорошем исполнении. Казалось бы от такого качества ремонта можно избежать на 100%. Но нет. Это вещь, и как любой другой вещи нужен уход. Собственно, квадрокоптеру тоже нужен уход. Основные поломки, которые у них могут встречаться – это:

  • программные сбои и выход из строя;
  • краши и падения дрона;
  • следствия долгой эксплуатации;
  • следствия износа;
  • стики, на пульте управления не расположены по центру, а отклоняются;
  • при получении SSID выдается ошибка;
  • поломка камеры и других компонентов после падения;
  • GPS навигация не срабатывает;
  • падение дрона в воду;
  • батарея не держит заряд и быстро садится;
  • материнская плата повреждена, или ее отдельные компоненты;
  • треснул или повредился пропеллер;

Если у вас есть поломка из списка выше, мой вам совет – делайте ремонт в сервисном центре или у частных мастеров. Не стоит этим заниматься самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.

В вашем городе наверняка есть такие люди, которые за небольшую плату произведут ремонт квадрокоптера DJI и у них наверняка есть необходимые детали и запчасти.

Передатчик

  1. Подключите один ESC к контакту «Throttle» на вашем приёмнике. Если к вашему ESC не подключен BEC, вы можете подключить один ESC с поддержкой BEC к другому контакту на приёмнике (такой как вход батареи) просто для подачи питания на приёмник.
  2. Подключите ESC к соответствующему двигателю (если он еще не подключен).
  3. Установите стик/джойстик, связанный с «Throttle» («Газ»), на максимум (обычно это левый стик/джойстик и полный вперед/вверх), а затем включите передатчик.
  4. Подключите LiPo батарею к плате распределения питания или напрямую к этому ESC (если разъёмы совместимы).
  5. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo), после чего следует короткая пауза, а затем два коротких звуковых сигнала (что соответствует максимальному сигналу).
  6. Сразу после коротких звуковых сигналов переведите стик/джойстик «Throttle» («Газ») в крайнее нижнее положение (что соответствует минимальному сигналу).
  7. Двигатель должен подать три звуковых сигнала (11.1В LiPo) с последующим длинным звуковым сигналом.
  8. Диапазон газа для этого ESC теперь установлен, переходите к следующему, пока все ESC не будут откалиброваны.

Что произойдет, если ваш пропеллер оторвется в середине полета?

В зависимости от типа вашего дрона, у вас может быть либо ужасная, дорогостоящая аварийная посадка на землю с высоты в сотни футов, либо ваш беспилотник может очень шатко вернуться к вам.

  • Квадрокоптеры. Если у вас есть квадрокоптер и вы потеряете пропеллер в середине полета, то после этого вы определенно будете собирать осколки своего сломанного дрона. Квадрокоптеры не предназначены для полета всего с тремя пропеллерами, если они потеряют один, так как они немедленно потеряют равновесие и рухнут на землю.
  • Гексакоптеры и октокоптеры. Поскольку у этих дронов больше пропеллеров, начнем с того, что если они потеряют пропеллер во время полета, это не повлияет на их способность оставаться в воздухе, так как есть больше пропеллеров, чтобы держать его в воздухе. Конечно, полет не будет самым плавным, а отснятый материал не будет самым лучшим, по крайней мере, беспилотник вернется к пилоту целым и невредимым.

Но всего этого можно избежать, если вы будете правильно обслуживать свой беспилотник, а также избегать вещей, которые могут привести к ослаблению пропеллеров вашего беспилотника.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий