Пропеллеры и защита для квадрокоптера купить с доставкой по России

Пропеллеры и защита для квадрокоптера купить с доставкой по России Мультикоптеры

Введение

Аварии в FPV хобби дело частое как у новичков, так и у профессионалов, в результате которых всегда что-то выходит из строя. В своём видео Дрю (Drew) из Rotor Riot поделился с сообществом десятью лучшими советами, которые помогут сделать FPV дрон более прочным и долговечным.

Он наглядно продемонстрировал, как защитить важные части беспилотника, чтобы в последствии не допустить фатальных повреждений и тем самым сократить расходы на покупку утраченных в результате краша компонентов, а также рассказал, как правильно разбиться, чтобы минимизировать ущерб.

Эндрю Камден (Дрю) (Andrew Camden (Drew)) — известная личность в мировом FPV сообществе, с 2022 года президент компании Rotor Riot, LLC занимающейся разработкой и реализацией высокопроизводительных компонентов для FPV дронов, а также наполнением образовательного и развлекательного видеоконтента в рамках развития мирового FPV сообщества.

Окончил Тулейнский университет (или Университет Тулейн) со степенью бакалавра в области инженерной физики. До Rotor Riot работал в General Motors, в Детройте, штат Мичиган, где за короткое время достиг уровня системного инженера. Оставил успешную карьеру инженера в GM, ради любимого хобби и страсти к FPV фристайлу.

FPV Freestyle от Дрю.

Выбор рамы

Правильный выбор рамы важен, если вы хотите иметь прочный дрон. Дрю рекомендует выбирать раму толщиной не менее четырех миллиметров, при этом пластины основной части не должны иметь большого количества «технических отверстий» — отверстия обеспечивающие сокращения веса, которые в свою очередь отрицательно влияют на общую целостность рамы.

Еще одна не менее важная вещь, которую нужно учитывать при выборе рамы — насколько хорошо она защищает компоненты дрона. Дрю упоминает о присутствии крепёжной рамки, позволяющей установить FPV камеру немного глубже в дрон, так чтобы объектив не выступал вперед за пределы основной рамы, что само по себе защитит камеру от разрушения. Также важно, чтобы лучи рамы по концам имели выступы, которые обеспечат защиту моторов от прямых ударов при краше.

. Учитесь правильно падать

Заключительный совет, который немного отличается от вышеизложенного, но также способствует долговечности FPV дрона, — необходимо научиться правильно падать. Дрю рассказывает, что в моменты, когда краш неизбежен, будет лучшим поднять носовую часть дрона вверх, так чтобы именно нижняя часть дрона врезалась в землю, а не передняя. Такой подход гарантирует, что будет нанесен меньший урон, и вам не придётся перестраивать свой дрон так часто.

Смотрите про коптеры:  Редуктор б у цена, где купить Редуктор б у: 4490 объявлений в Москве

Обязательно посмотрите видео ниже, чтобы получить полное представление о рекомендациях Дрю.

Защита ESC и проводов

Не мене важно защитить ESC и провода, так как зачастую они располагаются на открытом месте и могут быть повреждены вращающимися лопастями при аварии. Простой способ решения — это использовать лопасть одного из пропов, путём закрепления её непосредственно поверх ESC и проводов, тем самым в случае аварии уложенная лопасть примет весь удар на себя. Но можно заморочиться и задействовать 3D-принтер, чтобы создать защиту в соответствии со своими предпочтениями.

Защита антенны

Хороший способ предотвратить отрыв FPV антенны — установить её таким образом, чтобы из дрона торчала только гибкая часть, которая позволит принимать удары куда большей силы, чем её жесткий коннектор.

Защита верхней части антенны

Верхнюю часть антенны закрывающую сам «клевер» довольно легко разбить. Самый простой способ сохранить целостность корпуса это — обернуть его термоусадочной трубкой, что предотвратит расщепление корпуса при ударе и сделает верхнюю часть антенны более ударопрочной.

Предотвращение отделения АКБ

Одной из худших вещей, которые могут случиться во время полёта, является отделение/выброс батареи, в результате чего обесточенный беспилотник падает на землю, что в дальнейшем затруднит поиск дрона, так как в таком случае зуммер работать не будет. У Дрю есть простой совет, чтобы решить эту проблему, он рекомендует крепить АКБ не одним, а двумя батарейными ремнями.

Правильная сборка стека

Важно, чтобы ваш электронный стек был правильно собран. Дрю рекомендует отказаться от крепления плат стека стандартными раздельными нейлоновыми стойками, а вместо этого использовать металлические стойки, где каждая из которых будет проходить через все платы в стеке. Такой подход обеспечит большую прочность и не позволит стеку развалится на части при аварии.

Мягкие монтажные втулки

Отличный способ повысить долговечность электронного стека на любом гоночном беспилотнике — это убедиться, что в стеке установлены резиновые/силиконовые втулки, способные поглощать не только вибрации, но и удары. Наличие таких резиновых втулок позволяет самим втулкам принимать большую часть энергии от удара, и оберегать тем самым от повреждений и трещин электронную часть.

Бамперы

Концы лучей гоночных дронов являются той частью, которая зачастую первой касается земли при крашах, что довольно быстро сокращает срок службы всей рамы. Дрю рекомендует использовать бамперы изготавливаемые посредством 3D-печати. Дешёвый расходный материал позволяет заметно сэкономить на расходах.

Посадочные площадки или подставки

Использование посадочных площадок или подставок означает, что нижняя часть вашего дрона не будет царапаться или разрушаться от частого соприкосновения с землей при приземлении или выполнении трюка. Они бывают разных типов, сейчас многие пользуются площадками изготовленными из пены, поскольку это материал дешевле и существенно поглощает отрицательное воздействие жесткого приземления, однако такие площадки склонны к быстрому отрыву, что в целом зависит от качества используемого клея.

Смотрите про коптеры:  Различные запчасти и аксессуары для радиоуправляемых автомобилей | Купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU

Моделируем защиту для квадрокоптера на 3d принтере

Заказал наконец в феврале долгожданный квадрик, который давно обещал сыну. Eachine racer 250. Знающий человек скажет, вот зачем ты, милый друг, ребенку гоночный квадр купил? Ну захотелось ребенку именно гоночный, да с FPV. Переубеждать не хотелось, да и пусть превозмогает (с помощью папки конечно)). Мы не ищем легких путей сказал сыну я…

Долго ли, коротко ли, приехал этот китайский друг, и мы начали готовиться к летной погоде. Покурив кучу форумов я внезапно для себя выяснил, что квадр будет падать. И падать будет часто. Было принято решение потратить немного времени, и сотворить обвес, чтоб не особо утяжелить конструкцию, и придать хоть видимость прочности, применить так сказать инженерную смекалку.

Первым делом рисуем в солид ворксе защиту для двигателей.

Тут все просто, тщательно промерив площадку под двигателем штангенциркулем, рисуем от руки на бумажке точно такой же чертеж с отверстиями, потом на простых вытянутых бобышках и вырезах строим модель. Самое главное в нашем деле – семь раз отмерь, один раз отрежь.

Обязательно перфорацию массивом отверстий для уменьшения веса. Для красоты добавляем скругления.

Ушко для распорки.

Принимаем центр нашей защиты двигателя геометрическим центром дальнейших построений и строим сборку на его основе. Все дальнейшие элементы делаем в сборке добавляя компоненты. (Отмечено на скрине красным)

Далее у нас защита пропеллеров. С помощью штангенциркуля и такой-то матери снимаем габариты пропеллера, отверстия, потом эскиз от руки с допуском в 5 мм от диаметра вращения и поехали. Тут тоже ничего особо сложного, простые вытянутые бобышки, ребро жесткости для крепления к корпусу и бобышка для распорки.

Крепление к корпусу

Скругляем

Ребро жесткости

Бобышка для распорки

И опять все скругляем где только можно

Всегда можно сохранить элементы сборки в отдельном файле, это если не удобно редактировать в сборке, делается это так. Правой кнопкой мыши на компоненте, затем в выпадающем меню – «сделать независимым», выбираем куда сохранить и все, можете редактировать, после сохранения сборка обновится. (отмечено на скрине красным)

Затем распорка. Поскольку строим модель в сборке, убеждаемся, что плоскость построения совпадает с главной фронтальной плоскостью сборки. Иначе пришлось бы решать задачу по построению плоскости по точкам. У меня все правильно, поэтому рисую траекторию, сечение и строю бобышку по траектории. Затем перфорацию, бобышки для крепления рисуем из вида сверху с допуском под печать.

Смотрите про коптеры:  Сравнием программы для картографии совместимые с дронами DJI

Из сборки очень удобно подгонять сопрягающиеся детали, просто рисуем исходя из сделанного ранее, солид сам подсвечивает нужные грани.

Также особо не заморачиваясь были сделаны ноги для посадки, корпус для видеопередатчика и еще по мелочи.

Печаталось все это добро на MakerBot Replicator 2 из PLA пластика.

Защита какое-то время держалась, во время первого полета квадр врубился в кусты, пропеллеры не поломались. От покоса травы, когда квадр переворачивался все это тоже спасало, как и ноги от жестких посадок. Но квадр был не отрегулирован и часто жестко приземлялся. Во время одного краша, вся защита эпично разлетелась по округе, зрители сочувственно на меня косились, ай, игрушку поломал, а я говорил, ничего, фигня, он у меня гоночный. С обвесом квадр конечно летал тяжеловато, тут ожидания не оправдались. В итоге все ободрал и оставил только защиту двигателей. Она не раз спасала, это самый нужный элемент из сделанного))

Квадр все-таки полетел. Правда пришлось узнать много страшных незнакомых слов, триммы, пиды, осциляции и еще кучу не менее грозных, сказав которые вслух, мне кажется, можно вызвать демона.

Были и непередаваемые ощущения, когда втопив газом, квадр улетел метров на 100 вверх, очень резкий, паразит. И потом я с каменным лицом, мучительно потея, выравнивал аппарат мордой к себе и выводил его от дачных участков, куда он неминуемо бы навернулся. А в ФПВ очках морось и канал хз какой, потому что сын кнопки записи перепутал. Потом была береза, единственная береза в чистом поле, в макушку которой я врубился…

В общем удовольствия масса, только аккумулятора на 15 минут хватает))))

Пропеллеры и защита для квадрокоптера купить с доставкой по россии

Запасные пропеллеры для квадрокоптера купить лучше сразу, так как это первое, что может прийти в негодность при обучении пилотировании. Защиту пропеллеров для квадрокоптера рекомендуется установить для начинающих пилотов, или если планируете совершать полеты вблизи людей или в городе.

Представлены бренды DJI Phantom, DJI Mavic Pro, Xiro, Wltoys, Hubsan, Syma и многие другие. Оформить заказ вы можете прямо на сайте Турбопульт через Корзину, или позвонив по телефону 7 499 391-23-74. 

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector