Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников Вертолеты

Введение

В дрон-парк продвинутого пользователя обычно входят несколько беспилотников, которые в свою очередь разделяются на GPS дроны и FPV дроны. GPS дроны в хобби зачастую используются для реализации стабилизированной аэросъёмки. Такие модели доходят до потребителя в полной, готовой к полёту из коробки комплектации (Дрон Пульт АКБ ЗУ) для реализации которого достаточно прочитать инструкцию и зарядить аккумуляторы посредством идущего в комплекте зарядного устройства.

Благодаря автоматическим функциям эксплуатация GPS дронов максимально проста и не требует от пользователя особых навыков пилотирования. Потенциал GPS дронов всегда ограничен электроникой, как в мощности, так и в управлении, что в целом предопределяет их узкое предназначение (аэросъёмка/картография/мониторинг/поиск и спасение).

Стремительно набирающие популярность FPV дроны/квады/квадрики — полная противоположность GPS дронам. Именно эта ниша зародила зрелищные дрон-рейсинг и дрон-фристайлинг. В хобби такие БЛА используются для реализации свободного динамичного полёта в режиме от первого лица, что позволяет дарить пользователю непередаваемые ощущения — полёта птицы.

Упомянутая свобода полёта становится доступна благодаря отсутствию у FPV дронов каких либо электронных ограничений, как в мощности, так и в управлении. В идеале такие дроны собираются и настраиваются пользователем с нуля с учётом личных предпочтений.

Смотрите про коптеры:  Краткая история роботов: Разбор |

Серийные модели, как правило доступны для потребителя в BNF или PNP комплектациях в которых по факту присутствует только дрон, а такие элементы как батарея (доступна только для BNF комплекта), пульт управления, FPV очки/шлем (реже FPV монитор) и зарядное устройство докупаются отдельно.

Управление дроном возможно только в одном — Acro режиме (исключает электронных помощников отвечающих за авто стабилизацию и удержание позиции дрона), что требует от пользователя особых навыков пилотирования, которые развиваются исключительно в процессе продолжительных тренировок. Иначе говоря, с первого раза пилотировать таким дроном у новичка не получится.

Отметим, что некоторые продавцы укладывают АКБ и в PNP комплектацию, поэтому не стоит удивляться, если встретите такой комплект.

В этой статье мы поэтапно расскажем начинающему пользователю о том, с чего следует начинать, чтобы быстро войти и развиться в нише FPV дронов.

Аппликации весенней тематики

Подснежники и ландыши, скворцы и цветущие деревья – эти признаки весны традиционно используются в детских аппликациях из цветной бумаги с применением шаблонов. Самые маленькие выполняют простые задания, располагая подготовленные элементы на контурах. Эти же образы можно усложнить, добавив картинки весенней природы.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаБолее сложные композиции – объёмные, многослойные, с большим количеством элементов – создают дети, обладающие навыками работы с клеем, ножницами, кисточкой и использующие разные техники.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаСирень в вазе из крупы, весенняя картина в технике рисования и аппликации – эти и множество других идей предлагают специалисты родителям и воспитателям для развивающих занятий с детьми.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Аппликация – это изобразительная деятельность. Добившись желаемого результата, ребёнок испытывает эстетическое удовольствие, тем самым приобщаясь к миру прекрасного, к миру искусства. Простой и доступный для детей способ создания художественных работ делает аппликацию одним из любимых видов развивающих занятий с детьми.

Аппликации для детей 4-5 лет

В этом возрасте аппликации из цветной бумаги и шаблоны для них становятся сложнее. Подготавливая, совместно со взрослым, элементы для будущей картинки, ребёнок проявляет больше самостоятельности: вырезает, подбирает цвета и, таким образом, получает понятие о композиции.

Такая деятельность развивает логическое мышление, позволяет проявить творческие задатки.

Для детей 4-5 лет увлекательным занятием является изготовление открыток, которые они затем дарят родителям и друзьям.

Основа складывается пополам и внутри открытки наклеиваются элементы, образующие сюжетную картинку.

Шаблоны, разработанные специалистами, являются лишь примерами, указывающими направление работы.

Родители и воспитатели могут вносить свои идеи. Например, использование в аппликации вырезанного контура ладошки малыша, – такие картинки вызывают у детей изумление и восторг.

Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна
Аппликации с ладошкой

Техника аппликации из одних кружочков раскрывает для ребёнка взаимосвязь частей и целого.

Развивая творческое воображение ребёнка, следует показать ему различные приёмы работы с бумагой: например, сложить её в виде гармошки. Для такой картинки нужно подготовить основу, нанести контуры. Усложняется и процесс приклеивания.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Аппликации зимней тематики

Для создания зимних и, в частности, новогодних аппликаций применяется любая из описанных техник, в зависимости от возраста детей.

Самым распространённым видом зимних аппликаций являются снежинки – это подвид аппликации силуэтного типа. Правильно складывать лист, обрезать край и острый уголок, делать надрезы рекомендуется сначала на обычной бумаге – так вырабатывается навык.

Кроме того, подвесками из таких снежинок украшают комнату. Тонкие, воздушные снежинки можно наклеить на окна и другие поверхности.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Для маленьких детей лучше подготовить шаблоны (круги с нанесённым контуром) и сделать обрывную снежинку из кусочков. Для плоских, объёмных, многослойных  снежинок требуется заготовить схемы для вырезания.

Для изготовления традиционной ёлки малыши используют треугольники из зелёной бумаги, снеговик делается из белых кружков, воспитатель или родитель помогает дополнить аппликацию деталями.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаДетям постарше можно предложить сделать ёлку из полосок бумаги или создать картинку зимнего леса с помощью шаблонов, используя мелкие бумажные кусочки или вату. Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Ярко и объёмно смотрится ёлка из бумажных шариков. Для этого изготавливается шаблон и элементы из крепированной бумаги.  Основной цвет – тёмно-зелёный, для гирлянды делаются разноцветные шарики.

После нанесения клея на шаблон рекомендуется сначала расположить гирлянду, затем заполнить контур «хвоей» и дополнить аппликацию звездой и основанием.

Интересная аппликация с изображением зимних аксессуаров позволяет детям проявить творческую фантазию.

Украшением шапочки и варежек может служить любой орнамент, фигурки животных, зимние картинки, бисер или стразы.

Для имитации меха используется вата.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаС помощью одноразовой тарелки можно сделать поделку-маску белого медвежонка. В тарелке вырезаются отверстия – глаза, поверхность оклеивается кусочками бумаги, для носа используется одноразовый стаканчик.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаСтаршие дошкольники и учащиеся младших классов способны под руководством взрослых создавать сложные зимние пейзажи с использованием смешанных техник.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Аппликации из кусочков

Аппликации из разрезанных или рваных кусочков цветной бумаги с использованием шаблонов – довольно простой вид, их могут выполнять даже маленькие дети. На лист-основу нужно нанести рисунок. Помимо готовых шаблонов можно использовать детские раскраски или придумать эскиз самостоятельно.

Изготовление элементов аппликации проводится совместно с ребёнком – маленькие дети с удовольствием рвут бумагу на кусочки. Если уже имеются навыки работы с ножницами, можно позволить эти элементы вырезать.

Важная деталь: чем младше ребёнок, тем крупнее должны быть фрагменты.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаПодобрав нужные цвета, можно приступить к наклеиванию. Клей наносится не на мелкие детали, а на шаблон, по участкам.

При занятии с малышами этот процесс осуществляется взрослым, дети более старшего возраста сами наносят клей кисточкой. Приклеивая кусочки бумаги, ребёнок должен точно попадать в контур.

Разновидностью аппликации из кусочков является торцевание. Эта техника довольно сложна, но детям 6-7 лет она вполне по силам, особенно при коллективной работе.

Для овладения техникой торцевания педагогам и родителям предлагаются мастер-классы по этой теме.

Аппликации осенней тематики

Яркие краски осени дают возможность создавать колоритные картинки осенней природы. Для аппликаций на эту тему используется как цветная бумага, так и природные материалы: разноцветные листья, лепестки поздних цветов, семена, колоски, веточки и другие предметы.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

При изготовлении аппликаций на осеннюю тематику из цветной бумаги по шаблонам и в свободной композиции сохраняются основные атрибуты – вырезаются и раскрашиваются цветы, грибы, фрукты, жёлуди, силуэты деревьев. Обязательный компонент – осенние листья.

При работе с природным материалом нужно его подготовить. Собранные листья необходимо предварительно выровнять и высушить под прессом. Если листочку требуется придать какую-либо форму, то для этого используется свежий лист, который затем высушивается.

Для коллажей и мозаичных картин можно приготовить картонные шаблоны, на которые наклеиваются элементы.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Осенняя природа – благодатная почва для полёта детской фантазии. Аппликации из листьев, помещённые в рамку для фотографий, украсят любой интерьер.

Эффектным украшением будут и осенние фонари. Для этого стеклянный сосуд оклеивается снаружи разноцветными листьями (бумажными или природными), внутрь ставится небольшая свечка.

Аппликация: «заборчик для мишки» (знакомство с ножницами).

Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной готовности детей к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работа по развитию мелкой моторики рук является очень важной и актуальной. Существует много способов развития мелкой моторики рук. Но одним из эффективных способов является вырезывание ножницами.

Цель: знакомить детей с ножницами как орудием труда, которым режут. Развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

1.Образовательные: учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая концы. Учить правилам безопасность при работе с ножницами, упражнять детей в резании широкой полоски по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги (бруски).

2.Развивающая: развивать в детях любознательность, мышление, мелкую моторику рук.

3.Воспитательные: закреплять у детей приемы аккуратного наклеивания, воспитывать чувство сострадания к ближнему.

Предварительная работа:

– рассматривание заборчиков на прогулки (обратить внимание на его строение)

– рассматривание иллюстраций

– конструирование больших и маленьких заборчиков.

Материал: полоски цветной бумаги, белая бумага альбомного листа, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, кленка.

Словарная работа: ножницы, режут, вырезают, забор, брусок.

Ход работы:

Дети находятся в группе. Раздается стук в дверь и входит Маша (воспитатель вносит куклу Машу из мультфильма «Маша и медведь»).

Маша: Здравствуйте, дети!

Воспитатель, дети: Здравствуй, Маша!

Воспитатель: А почему ты такая грустная, что у тебя случилось?

Маша: Я пришла к Мишке в гости, а его не было дома. Я немного поиграла, пошалила и сломала заборчик.

Дети, помогите мне, пожалуйста, построить новый заборчик, а то Мишка придет домой и очень расстроиться. А я не хочу его расстраивать, потому что он очень добрый и хороший.

Воспитатель: Дети, поможем Маше построить новый заборчик?

Дети: Да!

Воспитатель: Для того, чтобы помочь Маше нам понадобиться один очень важный предмет, послушайте загадку.

«Чем мы режем, вырезаем

И бумагу и лоскут

В парикмахерской красиво

Ими волосы стригут.

Что же это за предмет?

Дайте мне скорей ответ».

Дети: ножницы!

Воспитатель: Чтоб хорошо ножницы держать, нужно с пальчиками поиграть.

Пальчиковая игра

«Сказка»

Будем пальчики считать

Будем сказки называть

(вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

Это сказка «Теремок»

Это сказка «Колобок»

Это сказка «Репка»

Про внучку, бабку, дедку

(поочередно касаясь большим пальцем остальных, начиная с указательного).

«Волк и семеро козлят»

Этим сказкам каждый рад.

(показывают большой палец).

Воспитатель: Молодцы! А теперь внимательно посмотрите на свои ножницы. Сколько колечек у ножниц?

Дети: два.

Воспитатель: А на, что они еще похожи?

Дети: На овал, на окошечки.

Воспитатель: Сколько ножей у ножниц?

Дети: два.

Воспитатель: А на, что ножи похожи?

Дети: На птичку с клювиком, на крокодила.

Воспитатель:Посмотрите как я открываю и закрываю «ротик» ножниц.

Воспитатель: В колечке мы будем вставлять пальчики. Вот посмотрите как (показ). Сколько пальчиков я вставила?

Дети: два.

Воспитатель: А еще в ножницах есть важная деталь – гвоздик. Посмотрите на него, он соединяет ножницы.

Сегодня мы будем учиться пользоваться ножницами и резать бумагу. Но Вы уже знаете, что ножницы – это какой предмет?

https://www.youtube.com/watch?v=MZsCP3sr8KE

Дети:Опасный (из занятия по ОБЖ).

Воспитатель: Правильно дети, ножницы – это не игрушка, ими можно пораниться.

Поэтому я хочу Вам рассказать о правилах работы с ножницами:

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения взрослых.

2. Не играть с ножницами, не размахивать ими.

3. Держать ножницы прямо от себя в горизонтальном положении.

4. Передавать ножницы друг другу колечками вперед

5. Закончив работу ножницы убрать в чехол и поставить в стаканчик колечками вверх.

Физкультминутка «Мишка».

«Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти.

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись.

И животик свой потри

Раз, два, три…»

Воспитатель: вот и отдохнули. А теперь возьмите ножницы как Я, вставьте большой палец в верхнее колечко, средний в нижнее, а указательным пальчиком будем поддерживать колечко снизу вот так (смотрю за тем, как дети держут ножницы. Помогаю правильно взять ножницы).

А теперь поиграем в игру «Крокодильчик поет песенку» (тренировка открывания-закрывания ножниц).

-Ну что ж, все ребята молодцы!

А сейчас, я Вам покажу как надо резать бумагу: в левую руку беру кусок бумаги, открываю ножницы, вставляю бумагу, делаю нажим, опять открываю ножницы, делаю еще нажим, левой рукой продвигаю бумагу – «ножницы шагают».

Теперь выберите бумагу и ножницы и преступайте к работе (самостоятельная деятельность детей. Смотрю за тем, как дети держат ножницы, отрезают полоски, помогаю детям, которые еще не справляются).

Воспитатель: Как много у Вас получилось деталей для заборчика. Детали из которых делают заборчик, называются бруски.

Давайте, построим забор, приклеим брусочки (смотрю за тем, как дети приклеивают полоски в вертикальном положении. Как держат кисточки, пользуются клеим и салфетками).

-Ребята, посмотрите, мы починили забор для Мишки. Вы рады?

Дети: очень рады!

Воспитатель: закрыли ножницы, убрали их в чехол. Понравилась вам наша игра?

Дети: да!

Воспитатель: А резать ножницами?

Дети: да!

Воспитатель: Давайте повторим главные правила: ножницы – это опасный предмет! И работать с ними надо очень аккуратно!

Это правило и другие мы будем повторять каждый раз, когда будем работать с ножницами.

Маша: Спасибо Вам большое, дети! Вы меня выручили и примите в подарок от меня мультфильм «Маша и медведь» (просмотр мультфильма).

Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами)

Мастер-класс

  1. Возьмите лист бумаги и карандаш, скрутите трубочку от угла по диагонали, затем зафиксируйте скотчем и вытащите карандаш.
    пистолет мастер-класс
  2. Скрутите второй лист бумаги вокруг первой трубки, затем разъедините их. Вторая бумажная трубка должна быть чуть большего диаметра, чем первая, чтобы из неё в дальнейшем можно было стрелять.
  3. Зафиксируйте вторую трубку скотчем, затем срежьте края.
  4. Скрутите ещё 2 бумажные трубки таким же способом.
  5. Разрежьте трубки на отрезки такой длины: ствол – 2 трубки длинной по 15 см; рукоятка – 7 трубок длинной по 5 см; курок – 1 трубка длинной 8 см.
  6. Склейте 5ти сантиметровые трубки наискосок, чтобы получилось рукоятка.
    пистолет мастер-класс
  7. Приклейте 8ми сантиметровую трубку сверху рукоятки таким образом, чтобы оставшийся 3 см выступали вправо. Это курок.
  8. Склейте две 15ти сантиметровые трубки вместе и приклейте к верхушке пистолета, в качестве ствола.
  9. Скрутите из жёлтой бумаги две тонкие трубки.
  10. Загните тонкую трубочку в букву «U» и вставьте один конец в курок, а второй в верхнюю тубу рукоятки. Излишки срежьте. Это будет спусковой крючок.
  11. Сделайте спусковую скобу из второй тонкой трубки. Для этого поместите один конец трубки в рукоятку (во вторую трубку сверху) и оставшуюся часть трубки приклейте к нижней части ствола.
    стреляющий пистолет пошагово
  12. Скрутите розовую бумажную трубку, сплющьте её и обклейте рукоятку, как показано на изображении. Стоит отметить, что заднее отверстие в курке должно быть открытым.
  13. Вытащите из верхней трубы рукоятки спусковой крючок и вставьте пружинку. Стоит отметить, что пружинка должна упереться в трубку, прикрывающую заднюю часть рукоятки. Вставьте обратно спусковой крючок.
  14. Скрутите тонкую плотную трубку из жёлтой бумаги, закрепите скотчем и срежьте края, чтобы они были ровными.
    стреляющий пистолет пошагово
  15. Загните край, наденьте резинку и зафиксируйте клеем.
  16. Вставьте трубку с резинкой в нижнюю трубку ствола пистолета и протяните резинку вперёд, зацепив её между двумя трубками.
  17. Скатайте пульки из бумаги, зарядите пистолет и выстрелите.

Стреляющий пистолет из бумаги готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Мастер-класс «поделка из бумаги «шагающий робот». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Галина Шинаева
Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот»

Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот»

Сегодня мы сделаем шагающего робота, без электроники, управляемого с помощью ручек.

Материал.

Лист двусторонней цветной бумаги.

Ножницы

Клей

Скотч.

Две кулинарные шпажки (или 2 прищепки).

Ход работы.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Согнем лист бумаги пополам по длинной стороне. Разрежем.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Сложим одну из половинок пополам.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Раскроем. Каждую сторону загнем к линии сгиба.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Раскроем. У нас получился прямоугольник, разделенный линиями на четыре равные части.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Снова сложим прямоугольник пополам.

Сделаем надрезы по линии сгиба до следующей линии на одинаковом расстоянии друг от друга.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Раскроем.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Склеим неразрезанные стороны.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьниковПростые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Получилась гибкая деталь — это ноги робота.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Берем вторую половину листа и отрезаем от нее полоски – 1,5 см х 21 см, 5см х 21см.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Приклеим узкую полоску к широкой полоске отступив от края короткой стороны 1,5 см.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Нижнюю сторону широкой полоски приклеим к верхней.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Выступающие части узкой полоски с обеих сторон сложим гармошкой – это руки.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

В получившуюся заготовку аккуратно вставим гибкую деталь.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Найдем середину и склеим две детали вместе — это туловище с ногами и руками.

Отрежем полоску 4см х 8см, сложим пополам и приклеим к верхней части туловища – это голова.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Нарисуем фломастером глаза и рот.

Вырежем и приклеим антенны, ладошки – крючки.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Скотчем приклеим шпажки к ногам.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Шагающий робот готов. Если нет шпажек можно вырезать картонные полоски, можно использовать прищепки или управлять роботом просто руками.

Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Спасибо за внимание!

Научите ребенка, как из бумаги сделать робота

Если ваш юный изобретатель проявляет интерес к технике и на современном этапе ему нравятся киборги, то, скорее всего, он уже задавался вопросом о том, как из бумаги сделать робота. Данная статья поможет организовать с ребенком веселую творческую мастерскую по созданию киборгов различных конструкций.

Для того чтобы разобраться с тем, как из бумаги сделать робота первой модели, нужно подготовить: бумажный цилиндр (можно взять трубку от использованного бумажного полотенца), полосу толстой твердой бумаги размером 2 см х 10 см, две «чашечки», отрезанные от бумажной яичной упаковки, клей, кисти, зеленую и серебряную краски. Да! Еще нужен четырех- или пятилетний помощник.

От яичной упаковки разными способами необходимо отрезать две чашечки: первую — вырезать по самому краю выпуклой части. Она послужит роботу головным убором. Вторую – вместе с «лопастями», прямоугольными частями, примыкающими к выпуклости. Это будут ноги киборга.

Так как из бумаги сделать робота ребенок может и сам (модель проста в исполнении), в обязанности взрослого должна входить помощь по планированию работы и техника безопасности. Прорезать две щели с двух противоположных сторон бумажного цилиндра (примерно посередине) должен именно взрослый. Маленький мастер может разрезать бумажную полоску пополам.

Затем нужно намазать края двух образовавшихся половинок клеем и вставить их в щели цилиндра. Это руки робота. Пока клей сохнет, можно приклеить обрезанную яичную чашечку к верхней части цилиндра, а чашечку с «лопастями» вклеить в нижнюю часть так, чтобы они выглядывали из-под него с той стороны, где у робота будет лицо.

Дождавшись высыхания заготовки, тело и руки киборга можно выкрасить зеленой краской, а голову и ноги – серебряной. Теперь дайте помощнику черный маркер, пусть он нарисует роботу лицо, кнопки и дисплеи управления. Ура! Первая модель готова!

Для того чтобы понять, как из бумаги сделать робота второй модели, необходимо хорошо владеть техникой оригами. Нужно уметь складывать базовые фигуры, например, бумажный куб. Это не очень сложно. Необходимо заготовить разноцветную бумагу разных размеров и спланировать свою работу, чтобы знать, какие комбинации модулей будут головой робота, сколько нужно модулей для тела, рук и ног, и какого размера они будут. Для этого нужен опыт.

Для начала лучше сложить самого простого робота из бумажных кубиков разного объема, научиться соединять детали, а лицо нарисовать маркерами или фломастерами. Со временем можно будет создать робота довольно сложной конструкции, который явится произведением искусства. Овладеть техникой может каждый, ведь оригами доступно для всех.

Простые аппликации для детей 2-3 лет

Простыми аппликациями из цветной бумаги с помощью шаблонов можно заниматься с 2-х лет. Однако некоторые специалисты полагают, что посильные задания могут выполнять и дети с 1 года.

Начальные занятия представляют собой приклеивание кусочков бумаги на лист в произвольном виде. На этом этапе ребёнок должен уяснить и запомнить основные действия: намазать, перевернуть, приложить, пригладить. Малышей пока привлекает сам процесс, стремиться к результату они будут потом.

На второй ступени сложности используются шаблоны. Ребёнок должен разместить элементы тоже хаотично, но в пределах контура, при этом возникает определённый образ.

Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна
Шаблон аппликации с цветной бумаги «Ёжик»

Шаблон – это схематичное изображение будущей картинки, нарисованное  или распечатанное на принтере. Несложными шаблонами для аппликаций из цветной бумаги могут служить, например, ёлка с шарами, дерево с яблоками и другие.

Для такой работы нужно подготовить элементы: шары, яблоки и т. д. Ребёнок должен сам определить, как расположить их на шаблонах.

Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна
Шаблон аппликации «Пальма»

Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Если ребёнок захочет сам разорвать бумагу, то из этих неровных, неловких полосок тоже можно составить аппликацию, например, травку. Муравьи рисуются с помощью пальчиковых красок.

Далее задание усложняется: нужно попасть элементом на конкретное место шаблона или нарисованного контура. Так, с помощью вырезанных кружочков, выполняется изображение гусеницы. На данном этапе детей интересует уже не только процесс, но и результат.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

При изготовлении аппликаций из цветной бумаги с применением шаблонов и контуров с детьми до 3-х лет используются приготовленные вырезанные элементы.

Трёхлетнему ребёнку можно уже прививать навыки работы с ножницами с закруглёнными концами.

При этом необходимо объяснить, как правильно держать ножницы и бумагу, чтобы не пораниться. Начинать нужно с прямых разрезов, затем отработать изгибы и закругления.

В этом возрасте дети уже способны создавать несложные сюжетные картинки. Наклеенные на шаблон элементы позволяют создать конкретный образ.

Фоном для аппликации может быть нанесённый контур с частично нарисованными элементами. К примеру, шаблонный аквариум с водорослями и камнями на дне дети могут заселить обитателями: рыбками, медузами и т. д.

Интересным занятием может быть соединение и склеивание разрезанной картинки. Если ребёнок справляется с таким заданием легко, рекомендуется его усложнить: к зонтику добавить дождинки, к домику с присоединённой крышей приклеить окна. Такие занятия развивают фантазию, наблюдательность, чувство пропорции.

Разновидности квадрокоптеров

В первую очередь вам нужно понять, для каких именно целей будет использоваться устройство. Согласитесь, незачем брать профессиональную модель, если изделие приобретается ребенку. Обратный пример тоже вполне логичен — для профессиональной видеосъемки не подойдет дрон с простенькой 2-мегапиксельной камерой, продающийся за 5 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/channel/UCRJAQ9EV-JCMr6Cbu_zyitQ

Все современные квадрокоптеры условно делятся на несколько разновидностей:

  • Дроны-игрушки — такие изделия имеют наименьший ценник. Чаще всего они получаются очень маленькими, в связи с чем их не рекомендуется выносить на улицу, где ветер попросту сдует такой квадрокоптер. Многие модели управляются при помощи смартфона, что сильно снижает радиус действия.
  • Любительские дроны — их сейчас производится больше всего. Такие квадрокоптеры тоже бывают совершенно разными. Чаще всего производитель делает выбор в пользу средних размеров, а управление возлагает на специальный пульт. Некоторые модели имеют встроенную камеру. Однако её разрешение редко достигает приемлемого значения, да и съемка без стабилизатора ни к чему хорошему не приводит.
  • Любительские дроны с камерой на подвесе — уже достаточно продвинутые решения, за которые просят немалую сумму. Тем не менее, для съемки качественного видео такие модели всё ещё не подходят, так как они не оснащены продвинутым функционалом. Да и не всегда в их состав входит стабилизатор — иногда приходится «колхозить», устанавливая его самостоятельно. Сколь-либо тяжелую камеру подобный квадрокоптер не поднимет.
  • Профессиональные дроны среднего ценового уровня — поле, где царствует компания DJI. Такие изделия летают на километры вокруг, поднимаясь на достаточно большую высоту. Им не составляет труда нести камеру GoPro или ей аналогичную. Бывают и компактные модели со встроенной камерой — к их работе тоже не возникает никаких претензий. Также профессиональные устройства отличаются присутствием продвинутых функций — автоматическим возвращением на точку старта, самостоятельной съемкой выбранного объекта и многими другими.
  • Профессиональные дроны высшего класса — эти изделия по карману только киностудиям и фирмам, зарабатывающим созданием видеоклипов или рекламных роликов. Даже свадебные фотографы практически не используют столь дорогостоящие изделия. Подобные квадрокоптеры способны поднять груз весом в несколько килограммов. Это позволяет применять их для съемкой профессиональной камерой традиционного или панорамного типа. Также эти устройства используются для транспортировки груза, военной разведки или даже спасательных действий.

Конечно же, это только условное деление. На самом деле профессиональный квадрокоптер не обязан быть большим — в ассортименте той же DJI имеется и миниатюрная модель, которая даже в школьном рюкзаке много места не займёт. Но именно на вышеприведённый список нужно ориентироваться после того, как вы определитесь с предназначением гаджета.

Рекомендуемые зу

Указанные в списке АКБ являются универсальными устройствами и могут заряжать батареи различных типов и ёмкостей используемых в хобби как для питания БЛА, так и других радио моделей и не только. Также отметим, что в комплектах ЗУ не всегда есть все необходимые переходники для зарядки АКБ, но их всегда можно докупить.

SKYRC B6 AC V2

Представленная модель пользуется большим спросом в хобби, в связи с чем на рынке существует большое количество подделок, которые в свою очередь славятся коротким сроком службы и неудовлетворительным качеством заряда! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца информацию о оригинальности продукта.

SKYRC IMAX B6 mini

Представленная модель пользуется большим спросом в хобби, в связи с чем на рынке существует большое количество подделок, которые в свою очередь славятся коротким сроком службы и неудовлетворительным качеством заряда! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца информацию о оригинальности продукта.

У настоящей версии на задней части ЗУ всегда присутствует защитный код, посредством которого на официальном сайте разработчика можно проверить оригинальность продукта. Также стоит учитывать, что в комплекте нет блока питания. Докупается отдельно.

ProLead RC B6 80AC

Tenergy TB6AC 80W

SKYRC Q200

EV-PEAK C1-XR

ToolkitRC M8

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

HOBBYMATE D6 DUO PRO

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

ISDT D2 Dual

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

ISDT Q6 Pro

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

ISDT 608AC

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

ISDT T8

ЗУ доходит до покупателя без комплекта переходников (докупаются отдельно).

Робот danbo из бумаги.

Здрасьте, с вами Даня Крастер (настоящий кстати, а то всё пишут, что не я). Сегодня я расскажу о том, как сделать шагающего робота из палочек от мороженого. Что, звучит как кликбейт? А вот нет, сейчас сами всё увидите.

Это очень простой проект, который стоит копейки и собирается за 1-2 вечера. Отличный вариант для тех, кто хочет собрать что-то с ребёнком или просто чуть лучше вникнуть в кинематику и математику. Материалом послужат обычные палочки от мороженого, длинной от 93 мм. Мы выбрали палочки длинной 115 мм. Вообще, их много разных видов, нужны прямые и чем шире, тем лучше. Шириной 6 мм не пойдут – в них трудно сверлить отверстия и сами они ведут себя как желе на тарелке, жёсткости от них не добиться. Палочки шириной 10 мм подойдут идеально.

Вообще, шагоход был вдохновлён кинетическими скульптурами. Есть такой художник из Нидерландов – Тео Янсен. Наверняка вы видели в инете то, что он делает.

Почти все его скульптуры собраны на основе вот такого нехитрого механизма.

Каждое плечо точно посчитано, но для домашнего крафта можно всё сделать в разы проще. Пришлось подготовить свои чертежи механизма, который может ходить, но значительно проще в сборке. Вот, что получилось. Ссылки на чертёж, инструкцию и список деталей будут в конце поста. Пока чертёж готовился, тестировалось, что получается, что-то даже напечатали на 3д-принтере.

Палочки, кстати, часто можно найти в магазинах, они там лежат никому не нужные, можно спросить у продавцов.

Деталей у нас 4 типа, 70 с лишним штук. И в каждой по два отверстия.

Тут стоить применить подход, который использовал ещё Генри Форд на своих заводах – разбивать всё на этапы. В каждый этап мы делаем только одно действие, чтобы не менять инструмент. Размечаем, сверлим, а в следующем этапе сверлим.

Ну и начинается самый творческий этап – сборка. Советую запастись парой пакетов винтов м3.

Ноги собираются сначала поодиночке. В инструкции будет написано что к чему и как крепится. На выходе должно получиться 4 одинаковые ноги.

Сперва стоит соединить ноги попарно. В инструкции это также всё расписано.

И последнее, что нужно склеить – это рама.

Рамы может быть несколько вариаций, но самый простой и быстрый – это сделать платформу.

Потом укрепить её к раме.

На раму приклеиваем двигатель и соединяем его с осями. У моего двигателя очень короткие валы, поэтому пришлось удлинить их соломинкой для коктейля.

Прикручиваем провода, присоединяем аккумулятор на 3,7 вольта (подойдёт от старого мобильного) и шагоход готов.

Мэлс на этот шагоход реагирует неоднозначно.

Роботы из бумаги » роботы своими руками

31.10.2020, 12:58робот Wall-e из бумаги

Есть ли у Вас желание сделать робота WALL-E студии Pixar из бумаги своими руками? Если да, то читайте дальше!
робот Wall-e из бумаги
Симпатяга Wall-e
Робот Валли из картона своими руками
Думаю, нет, тех, кому бы не понравился робот WALL-E из мультфильма с одноимённым названием.
Поэтому предлагаю в свободное время Вам сделать модель этого робота из бумаги или картона.
Скачать вырезку можно по этой ссылке: pdf-вырезка робота walle из бумаги (PDF, 0,7 Mb).
Другая версия модели: бумажный walle (JPG, 2,2 Mb).
Третий вариант качайте тут: по этой ссылке (0,3 Мб).
Но это ещё не всё, посмотрим что же ещё можно сделать из бумаги.Роботы-оригами

Все помнят как в детстве складывали из бумаги всевозможные кораблики-самолётики-машинки.
Только не все тогда ещё знали, что приобщаются к японскому искусству бумажной пластики-оригами.

А вот полёту фантазии Такахаши Масаказу, создателя этих удивительных роботов,
позавидовал бы каждый почитатель данного творчества. И ещё одна отличительная
особенность автора-создавать свои шедевры из различных бумажных коробок,
которым место быть на свалке. Как вот, к примеру, этот дроид-мальборо R2D2.

Интересно то, что таких роботов своими руками из подручных средств можно сделать для садика вместе
со своими детьми. Можно вместе, а можно и приподнести ребёнку в качестве подарка на какое-нибудь
событие или мероприятие. Пособирайте вместе, попробуйте сделать красиво из бросового материала.

робот трансформер из бумаги
дроид-мальборо R2D2
Вот ещё работы мастера:
бот из алюминиевой банок своими руками
робот из банок choco chips

робот из коробок сока - робот своими руками из подручных средств для детей
робот из коробок сока

робот из пакетов молока
робот из гофрированного пакета молока

Источник: https://rugeek.net/2009/11/04/2660/#ixzz13BRfeRuXБумажный Ромми робот
бумажный робот Ромми
Робот Ромми

Прикольные бумажные игрушки можно найти на сайте Кэмимоделей.
Если хотите сделать такого же смешного бумажного роботика, то качайте:
инструкцию по сборке Romme
и выкройку модели ромми.Робот из бумажных коробок
Ещё один забавный механический, то есть бумажный “монстр”:
картонный робот
Робот из бумажных коробок

Трансформеры это особенная тема. В 90-х годах был пик популярности всяких фильмов и мультиков о них.
Чем мне нравится 21-ый век, так это тем, что можно скачать, распечатать, склеить и получить
достойную бумажную копию модели робота-трансформера. Вот пример, фотка и файлик-выкройка модели:
Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников
скачать трасформера из бумаги.
Ещё ода модификация трансформера. Вот рисунок:
Простые поделки из цветной бумаги для младших школьников

Роботы-миньоны из мультфильма “Гадкий Я”

И таких забавных роботов миньонов Вы можете вырезать и склеить для себя или своего ребёнка.
миньоны своими руками
Источник: paper-replika
Формат листа: А4
Формат файла: PDF
Масштаб: 1:7
Листов всего/с выкройками: 4/3
Вес: 0,4mbЯпонские роботы из бумаги

Японцы из бумаги могут сделать практически что угодно.
Искусство оригами позволяет даже сделать из бумаги вот таких замечательных роботов:
фото трансформера
бумажный трансформер

фото трансформера
бумажный воин-трансформер

фото мини трансформера
минитрансформер

звездолёт
имперский захватчик из Звёздных воин

роботы котята
Роботы-котята

девушка из бумаги
девушка из бумаги

Автор этих творений Dany Choo

Интересно, что уже весь мир присоединился к идее делать роботов из
подручных средств. Будь то это бумага или картон, пластик или железо.
Да из любого мусора!
Молодцы энтузиасты! Давайте тоже сделаем
какого-нибудь российского бумажного робота!

Сложные аппликации для детей 6-7 лет

Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста уже обладают определёнными навыками.

Занятия аппликацией из цветной бумаги с использованием шаблонов в этот период помогают дальнейшему развитию мелкой моторики, мышления, памяти и концентрации, вырабатывается умение планировать свою деятельность.

Важным обстоятельством является и то, что ребёнок предвидит конечный результат своей работы.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

В этом возрасте у детей закрепляется навык вырезания отдельных деталей и цельных силуэтов, симметричных элементов из сложенной пополам бумаги, а также умение создавать композиции и правильно располагать на основе отдельные их части.

На этом этапе дети изучают сочетания цветов, анализируют и сопоставляют детали. Становится разнообразной и фактура материала: кроме обычной цветной бумаги, используется крепированная («жатая»), мелированная (глянцевая), фактурная (с тиснением или имитирующая бархат), фольгированная.

В этот период можно переходить к объёмным симметричным композициям.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Для выполнения такого задания шаблоны (облака, воздушные шары) вырезаются обычным способом. Далее два одинаковых шаблона сгибаются по центру и скрепляются вместе (можно сшить). Подготовленные элементы наклеиваются на основу.

Для изготовления объёмной птички шаблон сгибается пополам и склеивается, кроме крылышек, которые сгибаются по пунктирной линии.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, веснаПолученный результат можно наклеить одной стороной и крылом на основу (в виде аппликации) или превратить в поделку, привязав на нитку и подвесив на веточку.Аппликации из цветной бумаги для детей шаблоны на распечатку, темы осень, весна

Усвоив на предыдущих этапах азы композиции, дети 6-7 лет способны создавать целые картины – пейзажи, натюрморты, используя готовые шаблоны для аппликаций из цветной бумаги или изготавливая их с помощью воспитателя или родителей.

Учимся управлять квадрокоптером быстро, безопасно и бюджетно

Сегодня, помимо «Фразы дня», хочу поделиться с вами наиболее употребляемыми выражениями с MAKE и DO.

Как я уже говорил, учить нужно не слова, а фразы, чем мы и займемся.

Потратил много времени и сил на это все) Как по мне, материал получился супер полезным.

Если понравится, ставьте плюс, сохраняйте и подписывайтесь! Будет много крутого контента.

Для отработки выражений пишите свои собственные примеры в комментариях.

Больше фраз и разборов в телеграмм канале Real English (https://t.me/Phrase_of_the_Day).

🔸 Используем DO для действий (в значении «делать») и для повторяющихся задач.

🔸 Используем MAKE, когда что-то производим и создаем.

🔸 Хочется добавить, что не все так очевидно и просто. Проще всего запомнить выражения.

ОБЩЕУПОТРЕБИМЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С DO

HOUSEWORK – Работа по дому

🔸 do the houseworkубиратьсяприбираться дома

After I got home from the office, I was too tired to do the housework. – когда я пришел домой с работы, я был слишком уставшим, чтобы прибираться дома.

🔸 do the laundryстирать (одежду)

I really need to do the laundry – I don’t have any clean clothes left! – мне пора заняться стиркой. У меня не осталось чистой одежды.

🔸 do the dishesмыть посуду

I’ll make dinner if you do the dishes afterwards. – я приготовлю ужин, если ты помоешь посуду.

(можно использовать синоним “wash the dishes”)

🔸 do the shoppingходить за покупками сходить в магазин

I went to the bank, did some shopping, and mailed a package at the post office. – я сходил в банк, сходил в магазин, и отправил посылку на почте.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: make the bedзаправлять кровать

WORK / STUDY – работа/учеба

🔸 do workработать

I can’t go out this weekend – I have to do some work on an extra project. – я не могу пойти гулять в выходные, я должен поработать над внерабочим проектом.

🔸 do homeworkделать уроки

You can’t watch any TV until you’ve done your homework. – ты не можешь смотреть телевизор, пока не сделаешь уроки.

🔸 do businessвести бизнесдела

We do business with clients in fifteen countries. – мы ведем дела с клиентами из 15 стран.

🔸 do a good/great/terrible jobвыполнятьделать работу

She did a good job organizing the party. – она проделала хорошую работу по организации вечеринки.

(в этом выражении “job” необязательно относится к работе. Оно просто означает, что человек сделал что-то хорошо)

🔸 do a reportделать доклад

I’m doing a report on the history of American foreign policy. – я пишу доклад по истории американской внешней политике.

(можно так же сказать “writing a report”)

🔸 do a courseпроходить курс

We’re doing a course at the local university. – мы проходим курс в местном университете.

(также можно сказать “taking a course”)

TAKING CARE OF YOUR BODY – заботимся о своем теле

🔸 do exerciseделать упражнения заниматься спортом

I do at least half an hour of exercise every day. – я занимаюсь спортом по крайней мере полчаса каждый день.

🔸 do your hair (= style your hair)делать прическу

I’ll be ready to go in 15 minutes – I just need to do my hair. – я буду готова идти через 15 минут; мне только нужно сделать прическу.

🔸 do your nails (= paint your nails)красить ногти

Can you open this envelope for me? I just did my nails and they’re still wet. – можешь открыть этот конверт для меня? Я только покрасила ногти, они еще не высохли.

GENERAL GOOD OR BAD ACTIONS – хорошие и плохие вещи

🔸 do anything / something / everything / nothingделать что-нибудь/ что-то/ все/ ничего

Are you doing anything special for your birthday? – ты что-нибудь придумал на свой день рождения?

You can’t do everything by yourself – let me help you. – ты не можешь делать все сам – разреши мне помочь тебе.

🔸 do wellпреуспеть

I think I did pretty well in the interview. – мне кажется я преуспел в интервью.

🔸 do badlyиметь проблемы

Everyone did badly on the test – the highest grade was 68. – у всех были проблемы на тесте – максимальный результат – 68.

🔸 do good приносить пользу

The non-profit organization has done a lot of good in the community. – некоммерческая организация принесла много пользы для сообщества.

🔸 do the right thingпоступать правильно

When I found someone’s wallet on the sidewalk, I turned it in to the police because I wanted to do the right thing. – когда я нашел бумажник на тротуаре, я отнес его в полицию, потому что хотел поступить правильно.

🔸 do your bestстараться

Don’t worry about getting everything perfect – just do your best. – не переживай, что не сделаешь все идеально – просто постарайся.

ОБЩЕУПОТРЕБИМЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С MAKE

FOOD – еда

🔸 make breakfast/lunch/dinnerготовить завтрак/ обед/ ужин

I’m making dinner – it’ll be ready in about ten minutes. – я готовлю ужин; он будет готов через 10 минут.

🔸 make a sandwich сделать/приготовить сэндвич

Could you make me a turkey sandwich? – можешь сделать мне сэндвич с индейкой?

🔸 make a salad приготовить салат

I made a salad for the family picnic. – я приготовила салат для семейного пикника.

🔸 make a cup of tea налить чаю

Would you like me to make you a cup of tea? – хочешь, чтобы я налила чай?

🔸 make a reservation – заказать столик

I’ve made a reservation for 7:30 at our favorite restaurant. – я заказал столик на 7,30 в нашем любимом ресторане.

MONEY – деньги

🔸 make moneyзарабатывать деньги

I enjoy my job, but I don’t make very much money. – я люблю свою работу, но не получаю много денег.

🔸 make a profitполучать прибыль

The new company made a profit within its first year. – новая компания получила прибыль в течение первого года.

🔸 make a fortune разбогатеть/ сделать состояние

He made a fortune after his book hit #1 on the bestseller list. – он разбогател, когда его книга поднялась на первую строчку бестселлеров.

🔸 make $_______ –заработать …

I made $250 selling my old CDs on the internet. – я заработал $250, продавая свои старые диски онлайн.

RELATIONSHIPS – отношения

🔸 make friendsподружиться/ заводить друзей

It’s hard to make friends when you move to a big city. – сложно заводить друзей, когда переезжаешь в большой город.

🔸 make love (= have sex)заниматься любовью

The newlyweds made love on the beach during their honeymoon. – молодожены занимались любовью на пляже на медовый месяц.

🔸 make a pass at (= flirt with someone) флиртовать с кем-то

My best friend’s brother made a pass at me – he asked if I was single and tried to get my phone number. – друг моего лучшего друга флиртовал со мной: он спрашивал есть ли у меня кто-то и просил номер телефона.

🔸 make fun of someone (= tease / mock someone) смеяться/ издеваться на кем-то

The other kids made fun of Jimmy when he got glasses, calling him “four eyes.” – другие дети издевались над Джимми, когда он надел очки, стали назвать его «четырехглазым»

🔸 make up (= resolve a problem in a relationship)мириться

Karen and Jennifer made up after the big fight they had last week. – Карен и Дженнифер помирились после большой ссоры на прошлой неделе.

COMMUNICATION – общение

🔸 make a phone callпозвонить

Please excuse me – I need to make a phone call. – извините, пожалуйста, мне нужно позвонить.

🔸 make a jokeпошутить

He made a joke, but it wasn’t very funny and no one laughed. – он пошутил, но это было не смешно и никто не засмеялся.

🔸 make a point доказывать свою правоту/ настаивать на своем

Dana made some good points during the meeting; I think we should consider her ideas. – Дана несколько раз классно доказала, что она права, я думаю, мы должны рассмотреть ее идею.

🔸 make a bet спорить

I made a bet with Peter to see who could do more push-ups. – я поспорил с Питером, кто больше отожмется.

🔸 make a complaint жаловаться/ подавать жалобу

We made a complaint with our internet provider about their terrible service, but we still haven’t heard back from them. – я подал жалобу на нашего интернет провайдера за ужасный сервис, но так и не получил ответа.

🔸 make a confessionсделать признание/ признаться

I need to make a confession: I was the one who ate the last piece of cake. – мне нужно признаться – я съел последний кусок торта.

🔸 make a speech выступать/ произносить речь

The company president made a speech about ethics in the workplace. – президент компании выступил с речью о этических нормах на рабочем месте.

🔸 make a suggestion сделать предложение/ предложить что-то

Can I make a suggestion? I think you should cut your hair shorter – it’d look great on you! – я могу сделать предложение? Я думаю, ты должен постричься короче– тебе очень пойдет!

🔸 make a predictionпредсказывать / делать предсказание

It’s difficult to make any predictions about the future of the economy. – очень сложно что-либо предсказывать о будущем компании.

🔸 make an excuse оправдываться

When I asked him if he’d finished the work, he started making excuses about how he was too busy. – когда я спросил закончил ли он работу, он стал оправдываться, говоря как он был сильно занят.

🔸 make a promiseобещать

I made a promise to help her whenever she needs it. – я пообещал помочь, в любое время когда ей понадоблюсь.

(можно также сказать, “I promised to help her whenever she needs it.”)

🔸 make a fuss (= demonstrate annoyance)поднимать шум/ суетиться

Stop making a fuss – he’s only late a couple minutes. I’m sure he’ll be here soon. – перестань суетиться, он опаздывает всего на пару минут.

🔸 make an observation сделать/высказать замечание

I’d like to make an observation about our business plan – хочу сделать замечание по твоему бизнес плану.

🔸 make a comment комментировать/ высказывать замечание

The teacher made a few critical comments on my essay. – учитель сделал несколько критических замечаний по эссе.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: не говорим “make a question.” Правильно говорить “ask a question.” – задавать вопрос.

PLANS & PROGRESS – планы и прогресс

🔸 make plans – строить планы/ планировать

We’re making plans to travel to Australia next year. – мы планируем поехать в Австралию в следующем году.

🔸 make a decision/choiceрешать/ принимать решение

I’ve made my decision – I’m going to go to New York University, not Boston University.- я решил, я собираюсь в Нью-йоркский университет, а не в Бостон.

🔸 make a mistake ошибиться/ совершить ошибку

You made a few mistakes in your calculations – ты ошибся в нескольких вычислениях.

🔸 make progressдобиваться прогресса/ успеха

My students are making good progress. Their spoken English is improving a lot. – мои ученики очень прогрессируют. Их разговорный английский действительно улучшился.

🔸 make an attempt / effort (= try)пытаться/ делать попытку

I’m making an effort to stop smoking this year. – я попытаюсь бросить курить в этом году

🔸 make up your mind (= decide)решать/ делать выбор

Should I buy a desktop or a laptop computer? I can’t make up my mind. – мне купить стационарный компьютер или ноутбук? Не могу решить.

🔸 make a discoveryсделать открытие

Scientists have made an important discovery in the area of genetics. – ученые совершили важное открытие в области генетики.

🔸 make a list составить список

I’m making a list of everything we need for the wedding: invitations, decorations, a cake, a band, the dress… – я составляю список всего, что нам понадобиться на свадьбе: приглашения, декорации, торт, музыкальная группа, платье…

🔸 make sure (= confirm)убедиться/ удостовериться

Can you make sure we have enough copies of the report for everybody at the meeting? – можете вы убедиться, что у нас достаточно копий отчетов для всех на собрании?

🔸 make a difference иметь значение/ изменить ситуацию

Getting eight hours of sleep makes a big difference in my day. I have more energy! – Восемь часов сна для меня имеет значение. Так у меня больше энергии.

🔸 make an exceptionделать исключение

Normally the teacher doesn’t accept late homework, but she made an exception for me because my backpack was stolen with my homework inside it. – обычно наша учительница не принимает работы, сданные невовремя, но она сделала исключение, потому что у меня украли рюкзак с работой.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий